Антон беляев новости

Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лаборатория Музыки Антона Беляева Сезон №1 Выпуск №8. Антон Беляев и Therr Maitz выступят 30 июля в амфитеатре парка «Краснодар», пишет Telegram-канал парка. Проект Therr Maitz возник в Хабаровске ещё в 2004 году — арт-директор местного клуба Антон Беляев собрал команду музыкантов, которая должна была в этом клубе выступать.

Therr Maitz отменили концерт в Москве

В эфире шоу «Голос» (2012-) наставник Антон Беляев отправил домой Айнур Нурпеисову, которую многие. Антон Беляев, Баста, Полина Гагарина и Владимир Пресняков в шоу «Голос 11». Угадали организаторы и с хедлайнером пятницы — влиятельный в сегодняшнем отечественном шоу-бизе человек Антон Беляев и его Therr Maitz покорили казанскую публику. Антон Вадимович Беляев (род. 18 сентября 1979, Магадан) — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор.

StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.

Если Вы планируете организовать день города, крупное деловое или частное мероприятие, презентацию или выставку, конференцию или фестиваль, корпоративный праздник или закрытую вечеринку, день рождения с участием знаменитого артиста или группы исполнителей, то наше агентство « Alexandr Grigorash » поможет Вам с этим и сделает всё на высшем уровне! Пригласить звёзду российской эстрады на мероприятие Заказать выступление артистов на день города, Новый год, торжественное мероприятие или закрытую вечеринку по всей России и за рубежом, на самом высоком уровне.

Сейчас в активе Therr Maitz успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны. Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой.

В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи.

Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.

И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Антон Беляев.

Новости по теме

  • Антон Беляев Therr Maitz Екатеринбург — интервью новости
  • Therr Maitz 2024 | VK
  • Niletto рассказал Антону Беляеву о переменах в творчестве
  • Антон Беляев: биография, фото - «Кино »
  • Niletto рассказал Антону Беляеву о переменах в творчестве - Новости артистов
  • Антон Беляев — новости личной жизни с фото и видео

Похожие исполнители

  • Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»
  • Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»
  • Антон Беляев о своём решении выгнать лучшую участницу проекта «Голос»: «Отругай меня быстро»
  • Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

В группе появился женский вокал Виктории Жук. Therr Maitz — Container Постепенно коллектив оброс собственной публикой, ценителями джазовой музыки. Ребята пели исключительно на английском языке, Беляев же на сцене — Элтон Джон и Джордж Майкл одновременно. Он тщательно подобрал имидж элегантного и дерзкого денди с отличным произношением и притягивающим своей хрипотцой голосом. Отметили его все наставники, включая Александра Градского и Пелагею, но из всех повернувшихся Антон выбрал Леонида Агутина. Антон Беляев — Wicked Game слепые прослушивания Зрителей растрогал плюшевый ослик, сопровождавший Антона на выступлениях. Оказалось, игрушку Беляев купил для будущей жены, зовут её Плюша Би-Джуниор, и музыкант взял её с собой для поддержки.

Позже Антон выставил игрушку, которая, по его мнению, приносит удачу, на «Аукцион добра», организованный фондом «День добрых дел». Ослик Плюша, талисман Антона Беляева Участие в проекте стало прорывом для Беляева: о нем заговорила вся страна, его стали узнавать. Оригинальный дуэт с Аленой Тойминцевой и их исполнение «Hit the Road Jack» снискали признание зрителей. Также музыкант представил композиции «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой Луне». Антон Беляев на втором сезоне шоу «Голос» На этапе поединков наставник выгнал Беляева, и его с радостью «подобрала» Пелагея. Певица открыла новые грани исполнительского таланта Антона, что сразу пришлось по душе женской части поклонников «Голоса».

И хотя в финал Антон не вышел, он считал, что «Голос» — очень удачное для него шоу, поскольку композиции Therr Maitz появились на телевидении, а его самого пригласили ведущим «Красной звезды». Дальнейшая карьера В 2015 году Беляев стал музыкальным продюсером команды Игоря Матвиенко в телешоу «Главная сцена». Антон также записал песню «Stop Quiet» в рамках акции «Гринпис» по раздельному сбору мусора. После «Голоса» карьера Антона Беляева пошла в гору Далее в качестве композитора и исполнителя он участвовал в проекте Таира Мамедова «Голоса большой страны». Также Антон был занят музыкальным оформлением проекта Вячеслава Дусмухаметова «Вернувшиеся». За музыку к фильму, которая была написана в тандеме с Дмитрием Селипановым, ребята удостоились премии «Золотой орел».

А поговорить? Проявил себя музыкант и в рекламе, снявшись в дуэте с блогером Натальей Османн как модели для бутика No One. Предложение поступило Беляеву не случайно, ведь, по версии изданий LF City и GQ, он в течение трех лет являлся одним из самых стильных музыкантов. В том же году Беляев удостоился чести стать членом Национальной академии искусства и науки звукозаписи США. Therr Maitz в Петербурге. Каждый из приглашенных исполнителей получил возможность в сопровождении группы Therr Maitz любую из песен мира, которую в процессе интервью выберет ведущий вместе с участником шоу.

В первом сезоне, который вышел весной 2020 года, приняли участие десять исполнителей, в числе которых его наставник по шоу «Голос» Леонид Агутин, Монеточка , Олег ЛСП , Любовь Успенская. Антон, рассказывая о проекте, заметил: Я придумал идею еще два года назад, но тогда мне сказали, что такое масштабное шоу не зайдет для нашего онлайн-зрителя.

Сообщают, что этот отбор не смогла пройти Айнур Нурпеисова, кого в Сети считали самой лучшей участницей. Стоит упомянуть, что окончательное решение об отправлении Айнур домой принял Антон Беляев, передаёт StarHit. Источник фото: Фото редакции «Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова выбрали легендарный хит Эминема из фильма «8 миля», превратив его в рокерскую композицию.

После долгих раздумий Беляев принял решение и отправил домой Айнур, которую в соцсетях называли лучшей участницей проекта.

Но в целом я доволен. О правилах выживания на телевидении Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай! А сам я потеряюсь за всем этим». Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон.

А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно.

Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение.

Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй.

Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место.

Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить.

Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Сколько человек работает над шоу? Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Около 150. Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем. Иногда само собой получается так, что у меня полностью всё сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали. А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать. В процессе, конечно, нужен человек, который будет в роли направляющего, но это не значит, что все мысли и решения на нём, нужно просто чтобы кто-то говорил «стоп», «вот сюда», «это классно». Например, мы с хором работаем третий год, и в первый год мы поправляли каждую ноту, а сейчас степень доверия настолько высока, что мы уже ни о чем не переживаем. Мы сделали вместе уже 90 песен — нейронная связь уже почти идеальна. Музыка — это про коллаборацию, эта магия должна иметь место, и если этого не происходит, то музыка получается так себе.

Антон Беляев

Жил в центре, но город настолько маленький, что это не имеет принципиального значения. Недавно в очередной раз был там на гастролях и вышел один в плохую погоду на улицу, чтобы прогуляться, глянул вдаль и понял, что вижу дом моего друга, хотя в детстве казалось, что это другой конец города. Детство было сто процентов счастливое, а потом я начал сам себе осознанно портить жизнь, чтобы самоутвердиться в этой среде. Сейчас понимаю, что я выбрал легкий путь быть крутым — для этого в Магадане надо не семь лет учиться в музыкальной школе, а просто дать кому-то в морду. Если все произошло, ты уже классный.

В юношестве голова работает по-другому, поэтому случаются такие вещи. Перебираться в Москву начал… Через Хабаровск. Я не понял, как это случилось — меня просто выдавила туда мама, а я упирался, считая, что вся моя настоящая жизнь и друзья в Магадане, хотя сейчас даже не помню их имен. Вообще не хотел уезжать, но мама меня как-то подразвела, ухитрилась меня из этого достать.

А в Москву поехал уже потом, за девушкой, которая меня убедила в том, что я плохо кончу на Дальнем Востоке, и мне надо брать себя в руки, чтобы перебираться в столицу. Я и сам это понимал, но оттягивал, поэтому часть благодарности этой девушке передать стоит. Квартиры в Москве… Я жил в максимально неклассном месте — на «Первомайской», 15-я Парковая улица. Впечатления о первом периоде в Москве мрачнейшие.

Я думал, что займусь творчеством, но эта идея растворилась, ведь надо было выживать, поэтому делал аранжировки для шансон-исполнителей. Я долго был в лютом хейте к городу: понимал, что Москва — классная площадка для реализации, но тогда любить это место мне было не за что, я не мог себе ничего позволить. В студенчестве я ездил на заработки в Киото. Помню эти ощущения, когда у тебя нет денег, чтобы куда-то зайти.

Тебя все происходящее вокруг вообще не развлекает. Вот такие чувства я испытывал в первое время в Москве. Меня постоянно тормозили менты, спрашивали регистрацию, наверное, жертвенное лицо выдавало меня в тот момент. Постоянно был внутренний дисбаланс, но зато была работа.

А в какой-то момент мне просто начало нравится здесь, и Москва сразу же ответила взаимностью: все потекло легче. Сейчас живу… В Крылатском, в доме среди деревьев с собственным выходом на реку, сижу в студии, смотрю на воду, пишу музыку. Я специально так описал, будто для того Антона, который где-то там, намного раньше. Безусловно, это чистая правда, но сейчас глаз уже замылился, это перестало так работать — надо напоминать себе.

Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Любимые и нелюбимые районы… Мне нравится центр, а остальное я плохо знаю, хотя где-то немножко пожил: на «Первомайской» и «Бабушкинской». Там не нравилось. А вот позже долго жил на Ленинском проспекте прямо напротив входа в Нескучный сад — это было замечательное место.

Моя жена открыла мне на это глаза. Я просто снял эту квартиру из-за локации, не зная, что вокруг, потому что это условный центр. Жена же мне рассказала и показала, что тут у меня парк Горького, а здесь Нескучный сад, а здесь можно кататься на велосипеде, которого у меня даже нет.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Therr Maitz — настоящий летучий музыкальный отряд, стремительный, точный и неуловимый в своих экспериментах. Их путь — яркий пример того, что творческое бесстрашие и безупречное мелодическое чутье способны покорить любую аудиторию и позволить российской группе выйти далеко за пределы отечественного шоу-бизнеса. Всего за десять с небольшим лет существования московского состава Therr Maitz стали законодателями моды в российской музыке, привив слушателям любовь к воздушному поп-року и диско-фанку. Лидер группы Антон Беляев — успешный композитор и продюсер, на счету которого работа с артистами высокого уровня.

Как выбираются песни, которые исполняют гости? Это их собственный выбор? Это коллегиальный процесс. В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему.

Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному. Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть. Может ли музыка так же раскрыть звезду?

Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причем случилось это в процессе, по плану интервью было.

Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню?

Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться.

Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

А поговорить?. Ирина Шихман в скандальном и провокационном шоу с низкой социальной ответственностью!НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!Летнее выступление Therr Maitz под от. Музыкальное шоу лидера Therr Maitz. Смотрите все сезоны сериала LAB с Антоном Беляевым онлайн на Кинопоиске. Слушай музыку от Антон Беляев, похожую на Лететь, Ты вернешься когда-нибудь снова и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Антон Беляев.

Похожие теги

  • Антон Беляев - светские новости на
  • «INFORMING»
  • Антон Беляев - биография и личная жизнь
  • Антон Беляев | Новости шоу бизнеса и музыки
  • Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz) | Умная Россия

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

Поговорили с Антоном Беляевым — о музыке, родном Магадане и новом шоу на ТНТ, в котором Антон выступает в роли креативного музыкального продюсера. Звезда шоу «Голос», талантливый певец и продюсер Антон Беляев успевает не только строить успешную карьеру, но и быть заботливым отцом 2-летнего Семена, который родился в браке. Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма.

Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе

В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен. Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так. Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить. Вообще в юности я часто совершал безумные поступки. Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально.

Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел. Но все обошлось. Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков. Кажется, что это совсем короткий путь выйти в люди, и вот сейчас ты кем-то станешь. Но это, конечно, обманчиво, короткого пути нет нигде.

Ну, только если ты не родился в семье президента. Все требует времени и усилий, а в детстве этого не понимаешь. Переживаете за сына? Как будете реагировать, если через 15 лет у него тоже проявится бунтарский характер? Думаю, что они пригодятся. Все-таки я научился разбираться в ситуациях с совершенно разными людьми. Думаю, это и с ребенком поможет.

Не факт, конечно смеется. Потому что с детьми не все так просто, как кажется. Да к тому же время так стремительно сейчас, что когда ему будет 15, я буду сильно отставать от него в развитии. Опыт есть опыт, но я думаю, что они будут смотреть на нас, как на идиотов, в свои 15. Но в этом ничего страшного нет. Сынок, будем бороться! Что делать.

Антон с женой Юлией и сыном Семеном. Самое главное — доводить до конца то, за что взялся. Мы все подвержены лени и ошибочным решениям, но главное — умение собраться, увидеть, что тебе нужно на самом деле, и потерпеть немножко, пока ты к этому движешься. Потому что, как мы уже говорили, ничто в этой жизни не происходит по щелчку пальцев. Более понимающего человека, наверное, не найдешь. Вот и все.

Завершает лекцию вечеринка на веранде Дома на Набережной с лучшим панорамным видом и известными диджеями. Алкогольным партнёром проекта с 2016 года выступает Johnnie Walker, который как никто другой знает — успех приходит к тем, кто идёт к нему с позитивом по жизни.

Источник фото: Фото редакции «Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова выбрали легендарный хит Эминема из фильма «8 миля», превратив его в рокерскую композицию. После долгих раздумий Беляев принял решение и отправил домой Айнур, которую в соцсетях называли лучшей участницей проекта. К слову, ранее ее сын пробовал свои силы в проекте «Голос. Дети», — рассказывают в статье.

Моя жена втайне от меня послала мои фотографии на кастинг нового «Джеймса Бонда». Меня пригласили принять участие в отборе: получил 4—5 писем из нью-йоркского офиса. Но в итоге отказался. Безусловно, круто сняться в таком блокбастере, но я представил объем работы. Конечно, вряд ли я бы прошел кастинг. Но даже если это произошло, то пришлось бы расстаться с музыкой. А я этого не хочу. Сейчас легко стать и плохим ведущим, и плохим журналистом, и плохим актером. Что вам дал «Голос»? Что-то поменялось после проекта? Какая известность была до «Голоса»? В Москве нас знал определенный круг лиц, и мы могли собрать на концерте тысячу зрителей, иногда ездили на гастроли в другие города. Я бы не пришел в «Голос», если бы все было хорошо. Группа была без внешнего финансирования. Стало понятно, что мы не сможем снять клип, не получается записать хорошую пластинку. Не хватало ресурсов, денег. Надоело постоянно занимать у кого-то, и пришло решение стать участником шоу «Голос». Прошел кастинг и первого сезона, но прямо перед слепыми прослушиваниями соскочил. Вас не смущает, что сейчас многие ходят на ваши концерты, чтобы послушать не музыку вашей группы, а посмотреть на Антона Беляева, парня из проекта «Голос»? Мы уже пережили период, когда люди шли на Антона Беляева, а не музыку послушать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий