Фольклорный номер для детей на концерт

Сказительница держит над головой вращающееся колесо с привязными разноцветными атласными лентами. Дети под музыку подбегают к Сказительнице, берут ленты в руки и двигаются по кругу, вращая «карусель». Садятся на места. 1. Познакомить детей с эпизодами народных гуляний, самобытностью русского народа, проявляющейся в культуре проведения праздников. 2. При помощи игр обогащать словарный запас детей и их знания о фольклорном жанре. Здесь представлены сценарии фольклорных праздников и концертов фольклорного ансамбля «Потешенки» и ансамбля народной песни «Горенка». Ведущий-Даша-разбивает пару, которая оказывается перед ней, эти дети разбегаются в разные стороны по кругу и возвращаются к Даше. Тот, кто прибегает первым, выхватывает платок и протягивает ведущему со словами: «Вот тебе, Варвара, платок и лапоток».

Сценарий фольклорного праздника: «На завалинке» — музыка, мероприятия

Сценарий фольклорного праздника для младших дошкольников "Сели звери под плетень". Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Тымовское, ул. Криворучко 27, тел/факс 8 (42447) 2-17-19, 2-10-40. Сценарий фольклорного праздника «МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ, В ГОСТИ ВСЕХ К СЕБЕ ЗОВЁМ!» (для младших школьников). Праздник «Святочные игрища» дополнительном образовании. СценарийЦели: приобщение детей к традиционной культуре русского народа. Задачи: • познакомить с праздником «Святки» и обрядом «Колядование»; • способствовать разви. Место проведения: Центр детского творчества № 4 г. Красноярск. Возраст детей: 6-16 лет. Участники мероприятия: Обучающиеся фольклорной студии «Радуница». Действующие лица: Даниловна – Вадим Воробьев.

Сценарий праздника по устному народному творчеству «Фольклорные посиделки

А четвертый преследователь, прикинувшись глухим, поймал... Муж обожает свою жену, но сжигает ее скромный наряд. Жену похищает неивестный... Кто он? Группа разбойников похищает ребенка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю. Кто был главарем этой банды? Тот, кто читает сказки, сам становится немного волшебником. А вы знаете, кто произносил эти волшебные слова? Стань передо мной, как лист перед травой! Ребята, в нашем волшебном сундучке спрятаны сказочные предметы.

Давайте узнаем, какие это предметы и из какой сказки.

А мы просо вытопчем, вытопчем; Ой, Дид Ладо, вытопчем, вытопчем! А чем же вам вытоптать, вытоптать? Ой, Дид Ладо, вытоптать, вытоптать? А мы коней выпустим, выпустим; Ой, Дид Ладо, выпустим, выпустим! А мы коней в плен возьмём, в плен возьмём; Ой, Дид Ладо, в плен возьмём, в плен возьмём! А мы коней выкупим, выкупим; Ой, Дид Ладо, выкупим, выкупим!

Это верно: посуда, веники, лопаты, кочерга, грабли… Никто лучше меня в этом не разбирается. Это точно! Ты всё знаешь! А сейчас для вас, ребятки, Загадает он загадки.

Мордасова, сборники сказок А. Корольковой; музыкальное сопровождение; костюмы. Ход мероприятия Входят дети в русских костюмах: девочки в сарафанах с лентами на голове, мальчики в косоворотках, у некоторых на голове кепки с цветками. Ведущий 1. С давних пор Воронежский край славился своим богатым фольклором: героическими былинами, преданиями, добрыми сказками, лирическими песнями, меткими пословицами и поговорками. Ведущий 2. В фольклорных произведениях отражены любовь и восхищение теми людьми, которые много сделали для развития края. Существует много преданий о русском царе Петре I, например «Петр и плотник».

Сценарий фольклорного праздника: «На завалинке» — музыка, мероприятия

Особое внимание следует уделить музыкальному сопровождению. Обо все этом позаботились наши разработчики сценариев. В каждом сценарии расписаны необходимые реквизиты, список песен, всевозможные советы и рекомендации по организации праздника.

Все смеются над её горелым пирогом. Варвара обиженно : А ну вас! Лучше пойду на печи полежу. Ваня разочарованно : Да этот пирог только в хлев корове подавать! Мать останавливая Варвару : Да что ты, дочка, разве можно сегодня на печи лежать — вовсе замуж не выйдешь!

А если выйдешь, то за какого-нибудь последнего мужичонку-замухрыжку. Отец: Давайте лучше солнышко закликать! Игра «Солнышко» Песня 2 По считалке выбирают водящего — «Солнышко». Остальные дети встают в круг. А зима теплее, А весна милее! Первые две строчки идут хороводом, на последующие две поворачиваются лицом друг к другу, делают поклон, затем подходят ближе к «Солнцу», оно говорит «ГОРЯЧО! Догнав играющего, дотрагивается до него, ребёнок замирает и выбывает из игры.

В окошке появляется Баба Яга. Баба Яга: Эй! Не у вас ли мой домовёнок Кузя? Отец: Да мы ничего не слышим, заходи к нам! Баба Яга: Да у меня родни — только лапти одни! Эй, топни, нога, да притопни друга, ты не стой на пути, коли жизнь дорога! Не мешай мне Кузю искать!

Сорока сказала, что он в вашей избе живёт! Отец: Ну что, ты, бабушка, успокойся!

Уходит, имитируя движения скоморохов под весёлую музыку «Скоморохи».

Игра «петушиный бой» Учитель: Предлагаем поиграть в «Петушиный бой». Выходите по 2 человека от каждого класса всего в зале 6 классов. Выстраиваемся в две шеренги.

По очереди из каждой шеренги выходят по 1 человеку в круг. Руки ставим за спину, поднимаем одну ногу. Побеждает тот, кто вытолкнет соперника из круга или вынудит его встать на две ноги.

Начинаем по моей команде. Хозяйка: На Руси всегда ведётся, И обычай есть такой, Хозяин: Что без песни без казачьей, Не проходит праздник никакой. Выходят два скомороха, имитируя движения скоморохов под весёлую музыку «Скоморохи» с разных сторон.

Прошу угощения откушать да гармошку послушать. С давнего времени по сей день живут в народе ярчайшие самоцветы: сказки, песни, пословицы и поговорки, частушки, игры, которые и в настоящее время не потеряли своей первозданной прелести. Ученик: Что за диво: посиделки на Руси! Так и хочется от счастья голосить.

Вечерком, зимой студёной В тёплый дом зайти с поклоном, Да совета у сердечка попросить! Народный хор "Золотаюшка" исполняет песни: 1.

Сценарий выездного концерта — Песня – душа народная

Сценарий фольклорного фестиваля «Байки красавицы Канды» Т.Ш.: Встречаем гостей из самой Княжой, что близ поселка Зеленоборский. Т.К.: Народный коллектив Фольклорный ансамбль «Поморочка». Руководитель Наталья Дмитриева.
Фольклорно-игровая программа "У летних ворот игровой хоровод" • Наука и образование ONLINE СЦЕНАРИЙ фольклорного праздника для детей 5–6 лет «Где тепло, там и добро».docx.
Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки на Покров» Домовой загадывает загадки, дети отгадывают загадки и вместе с ведущими находят в.
Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» Здесь представлены сценарии фольклорных праздников и концертов фольклорного ансамбля «Потешенки» и ансамбля народной песни «Горенка».
Сценарии народного гулянья для на улице На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким». Ведущий 1: Я для песни душевной Взял лесов зеленый шепот, А у Волги в жар полдневный Темных струй послушал рокот.

Фольклорный праздник: За околицей.

Вот мы и решили людей посмотреть да себя показать. Хозяйка:Ну, что ж, доброе начало, как говорится, полдела откачало! Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило? Гостям-то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам? В тесноте, да не в обиде!

Ну,рассказывайте, где были, что видели?

По старинному обычаю посиделками называется. Пожалуйте, гости дорогие! Веселья вам да радости! Заходят гости, 6 человек. Здравствуйте, проходите, будьте как дома! Один из гостей. Не беспокойся, хозяюшка, мы дома не лежим и в гостях не стоим. Хозяйка усаживает гостей, входит следующая группа детей. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко.

Гости — люди подневольные, где посадят, там и сидят.

У тебя ли нет богатырских сил, Старины святой, громких подвигов? Хозяйка: Прошу в избу, во светлицу. Будьте как дома. Прошу угощения откушать да гармошку послушать. С давнего времени по сей день живут в народе ярчайшие самоцветы: сказки, песни, пословицы и поговорки, частушки, игры, которые и в настоящее время не потеряли своей первозданной прелести. Ученик: Что за диво: посиделки на Руси! Так и хочется от счастья голосить.

По дороге к лесу, к полю неплохо было бы пробудить у детей интерес к соревнованию, предложив, например, одной группе ребятишек осмотреть кусты малины у ручья, а другой поискать в траве, поближе к опушке леса ягоды брусники. К малышам надо приставить ребят постарше, чтобы те не заблудились... Драматургия сценария подразумевает также привлечение по возможности к мероприятию местной детворы. Неплохо организовать соревнования между сельскими детьми и ребятами из вашего православного лагеря. Если соревнования проходят среди ребят только вашего лагеря, то принять участие в них могут два разных отряда под руководством вожатых и воспитателей. Необходимый материал хорошо бы изучить с ребятами заранее. Придя с ребятишками в лес, на лужайку, педагог или вожатый может обратиться к ним с такими словами.

Вот и пришло к нам лето красное, лето теплое! Всю весну звали-кликали его ребятишки... Солнышко, солнышко, красное колесушко, Вывесь из-за облушка золотые косушки, Сядь на пенек, погуляй весь денек! Дети все вместе. Приходи, летечко, принеси грибов берестячко, Ягоды в лукошко, зеленого горошка! Радуга-дуга, не давай дождя! Красное летечко, дай грибов берестечко, Дай нам столько грибов, сколько есть в лесу пеньков, Да на каждый ручеек со лукошко боровок!

Ау-ау-аукаем, по сырым боркам приаукиваем. По горсточке в лукошко нам ягод немножко! Остальные подхватывают веселую припевку. Ау-ау-аукаем, по опушкам, по лесам приаукиваем. Столько нам грибов коробов, сколько есть в лесу комаров, Столько нам ягод лукошек — сколько в лесу нынче мошек! Шустрые сельские ребятишки снуют между деревьями, палочками разгребают листья и траву, заглядывают под каждый кустик и припевают-приговаривают, найдя крепкий гриб. Грибок, грибок, подставь лобок, Подставь лобок, полезай в кузовок!

Вожатым объясняет, что ножки грибов лучше срезать ножичком, стараясь не потревожить корешки грибницы — ведь всем хочется грибочков набрать. Да и сами они могут вернуться позже на это же место, где вырастут новые грибки. Лето, лето, вылазь из-под клета! Дай грибов кузовок, дай нам ягод коробок.

Сценарий фольклорной хороводной игровой программы

На протяжении всего мероприятия звучат (номер) русские народные песни в исполнении участников фольклорного ансамбля. солистов-вокалистов, ансамбля ложкарей. развивать умения дружеского общения в коллективе через народные игры. Праздник фольклора в начальной школе. Цели внеклассного мероприятия: систематизация и обобщение знаний учащихся о жанрах фольклора; выявление и развитие у детей творческих способностей, совершенствование навыков совместного творчества. Фольклорные мини-спектакли – это большая игра, в которой могут принимать участие все. В данном сценарии активными участниками мероприятия являются обучающиеся детского музыкально-фольклорного театра «Народная копилка». Это дошкольники в возрасте 5 – 7 лет. Т.Ш.: Встречаем гостей из самой Княжой, что близ поселка Зеленоборский. Т.К.: Народный коллектив Фольклорный ансамбль «Поморочка». Руководитель Наталья Дмитриева.

Фольклорные посиделки Сценарий проведения литературного праздника

Сценарий юбилейного концерта фольклорного отделения «ина». Занавес закрыт. Звучат позывные начала концерта. Звучит фонограмма гуслей. На сцене в разных позах, замерев, стоит фольклорный хор. Фольклорный праздник для младших школьников «Воронежская старина». Данный сценарий может быть использован педагогами из других регионов как образец мероприятия, посвященного истории родного края, традициям и культуре малой родины. Сценарий праздника на Васильев день (Меланьи) Фольклорный сценарий старинного праздника Васильева коляда, посвящается далеким традициям под Старый Новый год, с обрядами и колядками. Задачи: Познакомить детей с детским фольклором через систему поэтических и музыкально-поэтических жанров фольклора в игровой форме (потешки, приговорки, считалки, песенки, частушки, прибаутки, игры); обогащать знания о природе. (справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством). Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки».

Фольклорный праздник для младших дошкольников "Сели звери под плетень"

Сценарий фольклорного фестиваля «Байки красавицы Канды» «СЕРГИЙ КАПУСТНИК» (примерный сценарий фольклорных посиделок в рамках Года народного искусства и нематериального культурного наследия).
Сценарий фольклорного праздника: «На завалинке» - музыка, мероприятия развивать умения дружеского общения в коллективе через народные игры.
Фольклорно-игровая программа "У летних ворот игровой хоровод" • Наука и образование ONLINE Цель: Прививать детям любовь к фольклору, развивать интерес и уважение к своим.

Сценарий фольклорного праздника: «На завалинке» — музыка, мероприятия

Досуг рассчитан на детей от 5 лет. На первой неделе января устройте весёлое Святочное развлечение: с русскими народными песнями, хороводом и колядками. В статье – готовый познавательно-развлекательный сценарий. Такая программа с русскими народными забавами подойдёт детям 8-13 лет. В сценарий фольклорной хороводной игровой программ включается: игры, загадки, песни и соответствующая тематике музыка. Учителя с хлебом-солью спускаются со сцены в зал и угощают гостей караваем. На фоне народной музыки на сцену с разных кулис начинают выходить дети в народных костюмах – участники “посиделок”. Всех на празднике потешат Следующих артистов на сцену приглашать Им на славу, а нам всем на забаву. Блок «Забава» 1. Вьюн сад во дворе 3. Если б знал я утопился ки Вед: Ну, а мы продолжим наш концерт Номером отменным! На первой неделе января устройте весёлое Святочное развлечение: с русскими народными песнями, хороводом и колядками. В статье – готовый познавательно-развлекательный сценарий.

Фольклорные посиделки Сценарий проведения литературного праздника

Умывались росой, и по первому колокольному звону направлялись в церковь. Лета, лета, вызазь из-под клета! Прежде чем устроить праздник, связанный с походом в лес, в поле, педагогу хорошо было бы рассказать ребятам о том, как много песен про природу знала детвора в прежние времена. Надо разучить с ними припевки, приговорки, заклички, а заодно научить распознавать съедобные грибы и ягоды. По дороге к лесу, к полю неплохо было бы пробудить у детей интерес к соревнованию, предложив, например, одной группе ребятишек осмотреть кусты малины у ручья, а другой поискать в траве, поближе к опушке леса ягоды брусники. К малышам надо приставить ребят постарше, чтобы те не заблудились... Драматургия сценария подразумевает также привлечение по возможности к мероприятию местной детворы. Неплохо организовать соревнования между сельскими детьми и ребятами из вашего православного лагеря.

Если соревнования проходят среди ребят только вашего лагеря, то принять участие в них могут два разных отряда под руководством вожатых и воспитателей. Необходимый материал хорошо бы изучить с ребятами заранее. Придя с ребятишками в лес, на лужайку, педагог или вожатый может обратиться к ним с такими словами. Вот и пришло к нам лето красное, лето теплое! Всю весну звали-кликали его ребятишки... Солнышко, солнышко, красное колесушко, Вывесь из-за облушка золотые косушки, Сядь на пенек, погуляй весь денек! Дети все вместе.

Приходи, летечко, принеси грибов берестячко, Ягоды в лукошко, зеленого горошка! Радуга-дуга, не давай дождя! Красное летечко, дай грибов берестечко, Дай нам столько грибов, сколько есть в лесу пеньков, Да на каждый ручеек со лукошко боровок! Ау-ау-аукаем, по сырым боркам приаукиваем. По горсточке в лукошко нам ягод немножко! Остальные подхватывают веселую припевку. Ау-ау-аукаем, по опушкам, по лесам приаукиваем.

Столько нам грибов коробов, сколько есть в лесу комаров, Столько нам ягод лукошек — сколько в лесу нынче мошек! Шустрые сельские ребятишки снуют между деревьями, палочками разгребают листья и траву, заглядывают под каждый кустик и припевают-приговаривают, найдя крепкий гриб. Грибок, грибок, подставь лобок, Подставь лобок, полезай в кузовок!

Мальчика приносят к главарю. Кто был главарем этой банды? Тот, кто читает сказки, сам становится немного волшебником. А вы знаете, кто произносил эти волшебные слова? Стань передо мной, как лист перед травой! Ребята, в нашем волшебном сундучке спрятаны сказочные предметы. Давайте узнаем, какие это предметы и из какой сказки. Что уронила Рукодельница в колодец? Из какого несъедобного предмета была сварена каша в одной сказке? С помощью какого предмета царь приказал своим сыновьям выбрать себе жен? На каком музыкальном инструменте играл Иванушка? Ну что ж!

Хозяйка: Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? Ребёнок: Гостям- то, известное дело, хватило места Да не тесновато ли хозяевам? Хозяйка: В тесноте, да не в обиде. Сядем рядком да поговорим ладком.

Задачи: - знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества: частушками, песнями, потешками, народными играми; - расширять знания детей о русских народных традициях; - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей; - приобщать детей к творческому самовыражению, свободному общению со сверстниками; - воспитывать уважение к прошлому своего народа. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная. Участники: дети подготовительной группы, педагоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий