Государственная программа культуры удмуртии 2024

Планируется, что благодаря мероприятиям в рамках нацпроекта увеличится посещаемость учреждений культуры, а также улучшатся условия работы специалистов. государственная программа). За шесть лет на развитие отрасли культуры выделили 6 млрд рублей. Основные работы выполнили по нацпроекту «Культура», инициированному президентом России, дополнительно удалось привлечь средства по пар.

Государственные и региональные целевые программы

ТАСС, 10 декабря. Обучение и повышение квалификации по нацпроекту "Культура" прошли более 580 работника сферы культуры Удмуртии в 2022 году. Наиболее популярными программами стали технологии создания массовых праздников, методики преподавания теории. План мероприятий по развитию культуры и образования в Удмуртии на 2024 год. В 2024 году Удмуртия объявила годом культуры и образования, что подразумевает проведение множества мероприятий, направленных на развитие данных областей. Планируется, что благодаря мероприятиям в рамках нацпроекта увеличится посещаемость учреждений культуры, а также улучшатся условия работы специалистов. Значимое событие в сфере культуры Воткинского района состоялось 31 января. На базе Библиотечно-культурного центра собрался районный актив работников культуры, который подвёл итоги работы учреждений культуры за 2023 год.

2024 год объявлен годом в Удмуртии

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Яркие и артистичные конкурсные работы, в которых виден труд и упорство. Именно эти качества стали ключом к достойной оценке и получению призов.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 3 к государственной программе.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе приведен в приложении 4 к государственной программе. Абзац утратил силу с 19 мая 2021 г. N 247 Информация об изменениях: См. Прогнозная справочная оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 6 к государственной программе. Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки приведен в приложении 7 к государственной программе. Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по комплектованию библиотечного фонда сети муниципальных библиотек приведен в приложении 8 к государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек приведен в приложении 9 к государственной программе.

Расширим сеть уличного освещения в Уве и Шаркане», - уточнил Александр Бречалов. Отбор прошли более 70 проектов, они будут реализованы в 24 районах республики. Общий объём финансирования составит более 200 млн рублей. Удобные и красивые общественные пространства станут притягательным местом для отдыха и туристических поездок. Программа КРСТ помогает создать комфортную и благоприятную среду для жизни и работы граждан, а также стимулировать социально-экономическое развитие региона.

Государственная программа Удмуртской Республики «Культура Удмуртии» (стр. 2 )

Объём финансирования мероприятий государственной программы за счёт средств бюджета Удмуртской Республики составляет 3 580 820,2 тыс. рублей, мероприятий подпрограмм – 2 105 123,3 тыс. рублей. портал о туризме, путешествиях и отдыхе в России. портал о туризме, путешествиях и отдыхе в России. Удмуртской Республики «Социальная поддержка граждан» Меры социальной поддержки Государственная программа Удмуртской Республики «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» Государственная программа Удмуртской Республики. В целом, планы на 2024 год позволяют рассчитывать на устойчивый рост и прогресс Удмуртской Республики. Реализация этих проектов сделает регион еще более конкурентоспособным и привлекательным для жизни и развития. Что изменится в Удмуртии к 2024 году?

2024 год объявлен годом в Удмуртии

Благоустроим парк в поселке Новый, Кабачи азбар - зону отдыха в Кабачигурте, сквер по улице Чайковского в Кизнере. Расширим сеть уличного освещения в Уве и Шаркане», - уточнил Александр Бречалов. Отбор прошли более 70 проектов, они будут реализованы в 24 районах республики. Общий объём финансирования составит более 200 млн рублей. Удобные и красивые общественные пространства станут притягательным местом для отдыха и туристических поездок.

Кратко рассказав о достижениях учреждений отрасли, она озвучила новые задачи и цели на 2024 год. Дипломами и памятными призами по итогам года были отмечены Дома культуры в различных номинациях. Активом также были подведены итоги районного фестиваля "Культуриада 2023".

На их поддержку будет выделено 3,9 млрд. От Удмуртской Республики было подано 206 заявок, 48 из них получили грантовую поддержку. Удмуртия занимает второе место по количеству поддержанных проектов, уступив место только Москве.

Власти Удмуртии ожидают, что регион получит не менее 1,6 млрд рублей на реализацию нацпроекта "Культура" до 2024 года. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС. Он отметил, что в текущем году на реализацию нацпроекта "Культура" региону будет выделено порядка 260 млн рублей федеральных средств, из них 178 млн пойдут на ремонт Национальной библиотеки.

Государственные и региональные целевые программы

1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Культура Удмуртии», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 326 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Культура. Например, уже в сентябре этого года начнет свою реализацию проект Детской школы искусств № 2 имени П.И. Чайковского, в рамках которого будет создан детско-юношеский симфонический оркестр Удмуртской Республики и организована его концертная деятельность. Государственная программа Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики» (2024-2030).

Гранты на 40 млн рублей получат проекты по культурному развитию Удмуртии

Так, Глазовский драматический театр «Парафраз» и Сарапульский драматический театр совокупно получат около 2,2 млн рублей на укрепление материальной базы и поддержку творческой деятельности. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики получит на обновление материально-технической базы более 9 млн рублей. Средства, выделенные учреждениям на следующий год, пойдут в первую очередь на постановочные расходы», — прокомментировал министр культуры Удмуртии Владимир Соловьев.

Полезная информация Система органов государственной власти РФ Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций.

Разбираем, как выглядит вся система. Читать Правовые и нормативно-правовые акты С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам.

Расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на цели реализации подпрограммы составили в 2015 году 240,0 тыс. Расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составят 23028,9 тыс.

Расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составят 507974,2 тыс. Средства из федерального бюджета составят 7138,2 тыс. Расходы за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации составили 805,0 тыс.

Кроме того, на строительство и капитальный ремонт домов культуры ДК , в рамках нацпроекта "Культура" в 2020 году, Удмуртии также планируется выделить 53 млн 894 тысячи рублей. На строительство трех и капремонт четырех ДК планируется выделить 53 млн 894 тысячи рублей в 2020 году. Отремонтирован будет ДК в селе Совхозный Завьяловского района на 350 мест, в селе Кулига Кезского района на 250 мест, в селе Шеверялово Сарапульского района на 270 мест и в деревне Ува-Тукля Увинского района на 200 мест", - сообщил Соловьев.

В Удмуртии направили шесть миллиардов рублей на развитие культуры за шесть лет

Проекты оценивали 435 экспертов по 10 критериям, включая содержательное наполнение, творческую задумку, обоснование бюджетов, проработанность проекта. По итогам конкурса победителями названы более 1000 проектов, которые получат гранты на реализацию на общую сумму в 4,3 миллиарда рублей. Очень радует, что наши общественные организации и работники культуры из года в год проявляют высокую заинтересованность в этом конкурсе, предлагают замечательные идеи, которые находят отклик у экспертов фонда и жителей Удмуртии. Во многом это связано с теми масштабными преобразованиями, которые происходят в городах и районах республики в рамках нацпроекта "Культура", инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Люди видят, как строятся и обновляются наши дома культуры, проводится обучение работников отрасли, интереснее и современнее становятся музеи.

На реализацию проекта выделено более 5 миллионов рублей. По задумке авторов, марафон призван вовлечь население республики в смеховую культуру, предоставить молодежи возможности творческого самовыражения, повысить мастерство местных авторов и исполнителей комического жанра, а также создать яркие юмористические произведения на удмуртском языке. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом России Владимиром Путиным, в конкурсе как никогда актуальны образовательные и наставнические проекты, такие как «Молодежный палаточный лагерь «На земле Батыра Завьяла», «Клуб юных экскурсоводов на родине П. Чайковского», «Мульткалендарь народных праздников», «Покчи арганчи Юный гармонист » и другие. В числе победителей много проектов, предусматривающих проведение фестивалей, премий, форумов в области культуры, искусства и креативных индустрий — это проекты «Фестиваль национальных культур «ЭтноСемьяФест», «Фестиваль современного танца РаZКрутКа», «Этнофутуристический фестиваль «Тропою предков» и другие.

Независимо от их материального положения, если семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, она может получить льготный жилищный займ, социальную выплату по целевым жилищным займам и ипотечным жилищным кредитам или земельный участок для ведения индивидуального жилищного строительства. Для многодетных семей в сложном финансовом положении предусмотрены дополнительные меры поддержки. Одной из основных задач Года семьи является создание благоприятной среды для рождения и воспитания детей. В конце 2023 года в республике откроется первый семейный многофункциональный центр, где семьи смогут получить ответы на интересующие вопросы, социальную помощь и правильную маршрутизацию в режиме «одного окна».

Строительством культурного квартала занимаются два подрядчика. По словам Главы города, все организационные вопросы по проекту уже решены. Основные работы по благоустройству завершат в июне, сдать объект планируется в июле.

584 работника культуры Удмуртии обучились в рамках нацпроекта «Культура»

Глава Удмуртии рассказал о реализации нацпроекта «Культура» в республике. Культура В Удмуртии за счёт федерального бюджета пройдут работы на восьми объектах культурного наследия в рамках госпрограммы «Развитие культуры». Об этом сообщает интернет-издание «Сусанин» со ссылкой.
Мероприятия в учреждениях культуры Камбарского района проводимые с 12 по 18 февраля 2024 года портал о туризме, путешествиях и отдыхе в России.
Удмуртия планирует получить 1,6 млдр руб до 2024года Власти Удмуртии ожидают, что регион получит не менее 1,6 млрд рублей на реализацию нацпроекта «Культура» до 2024 года. Об этом министр культуры Удмуртской Республики Владимир Соловьев рассказал порталу «Будущее России.
Афиша ближайших мероприятий Удмуртии. Интересные развлекательные события. Visit Udmurtia Министерство по физческой культуре, спорту и молодежной политике УР. Удмуртская Республика. Общество русской культуры Удмуртской республики. Национальная библиотека УР. Национальный центр декоративно-прикладного искусства и ремесел.

584 работника культуры Удмуртии обучились в рамках нацпроекта «Культура»

Объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет 4302441,2 тыс. рублей. 1. Целями реализации государственной политики в сфере культуры в Удмуртской Республике являются: 1) развитие единого культурного пространства на территории Удмуртской Республики. государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" (утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 268). Государственный цирк Удмуртии: программа "Цирк на воде" (0+), 13:00 и 17:00. Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств: творческий мастер-класс «Барыня Зима» по созданию картины акрилом на оргалит (6+), 16:00. Более 70 объектов общественного пространства благоустроят в 2024 году в удмуртских городах и селах по госпрограмме, сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов. РИА Новости, 17.11.2023. 1) Охрана и сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа к культурным ценностям и информации. 2) Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению района в сфере культуры.

Рекомендуем посмотреть

  • Удмуртия: Год родного языка и культуры
  • Мероприятия в учреждениях культуры Камбарского района проводимые с 12 по 18 февраля 2024 года
  • В Удмуртии пройдут работы на восьми объектах по программе «Развитие культуры»
  • Глава Удмуртии рассказал о реализации нацпроекта «Культура» в республике
  • Удмуртия: Год родного языка и культуры

Руководителю

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе приведен в приложении 4 к государственной программе. Абзац утратил силу с 19 мая 2021 г. N 247 Информация об изменениях: См. Прогнозная справочная оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 6 к государственной программе. Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки приведен в приложении 7 к государственной программе. Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по комплектованию библиотечного фонда сети муниципальных библиотек приведен в приложении 8 к государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек приведен в приложении 9 к государственной программе. Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек приведен в приложении 10 к государственной программе.

По предварительным прогнозам, за счёт средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртии на реализацию подпрограмм в 2015 -2020 годы предполагается привлечь финансовые ресурсы в объёме 8 170 478,1 тыс. Расходы за счёт иных источников ориентировочно составят 2 459 216,1 тыс. Как подчеркнул министр культуры и туризма Удмуртской Республики Владимир Соловьев, мониторинг реализации госпрограммы будет осуществляться путём составления полугодового и годового отчётов, а также проведения оценки эффективности её реализации.

Следствием нехватки финансовых средств являются низкие заработные платы сотрудников организаций культуры, высокие показатели износа материально-технической базы указанных организаций, низкий темп обновления оборудования, пополнения коллекций и фондов, финансирования программ развития. Ежегодно проводимый мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных муниципальных услуг в сфере культуры выявляет, что граждане высоко оценивают работу организаций культуры в 2022 году — 95 процентов.

К 2030 году в условиях прогнозируемого устойчивого роста экономики и ожидаемого повышения уровня востребованности культурных мероприятий ожидается увеличение числа посещений мероприятий организаций культуры до 50 миллионов посещений ежегодно. Целью государственной программы «Культура Удмуртии» является «Повышение культуры общества, качества жизни человека, формирование культурного и духовного потенциала населения».

Ключевые проблемы: невысокий уровень инвестиций в основной капитал в ИКТ-секторе; дефицит кадров для цифровой экономики; необходимость оптимизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг.

Определение вектора цифровой трансформации происходит под влиянием отраслевых глобальных трендов. Развитие государственного управления будет проходить в рамках концепций "умного правительства", консолидированных услуг, повышения роли негосударственных организаций. Государственные организации становятся лишь одним из провайдеров государственных услуг, наряду с негосударственными организациями, социальными предприятиями, частными корпорациями.

Роль государства смещается от "провайдера" услуги к "лидеру", который ведет и стимулирует оказание качественных услуг на смешанной основе. Передовые страны создают платформы, на основе которых возможно представление так называемых "консолидированных" объединяющих государственные, коммерческие и некоммерческие сервисы персонифицированных под конкретного заявителя услуг. Консолидированные услуги будут предоставляться, как правило, на дистанционной основе: необходимость очных обращений уходит в прошлое или сводится к минимуму.

Консолидированные услуги предоставляются на смешанных платформах, созданных при участии государства на основе приложений, разработанных технологическими компаниями. Технологические компании создают конкурирующие наборы сервисов, связанных с госуслугами, для размещения на платформах, которые также могут соперничать между собой. Предиктивное моделирование и иные типы анализа данных позволяют публичному сектору в большей степени концентрироваться на предупреждении, а не на реактивном реагировании.

Например, вместо того, чтобы реагировать на вспышку конфликтов в неблагополучных семьях, социальные службы на основе предиктивной аналитики могут выявлять те семьи, которые имеют существенные риски оказаться в социально опасном положении и предотвращать понижение их статуса. Автоматизация бизнес-процессов органов власти и подведомственных им учреждений дополняется работой с существенными массивами неструктурированных данных и принятию государственных решений на основе их анализа. Большие данные будут позволять лицам, принимающим решения, тестировать потенциальные решения заблаговременно, что позволит проводить оценку воздействия принятого решения до момента его реализации.

Роботизация бизнес-процессов RPA. Использование программных ботов позволит автоматизировать выполнение рутинных задач, основанных на четком следовании инструкциям. В результате, сотрудники органов власти будут сосредоточены на выполнении стратегических задач, требующих высокого уровня креативности.

Распространение облачных систем управления бизнесами изменит государственные системы учета и контроля. Уже сейчас внедрение нового поколения контрольно-кассовой техники позволяет Федеральной налоговой службе получать online информацию о выручке, налоговых обязательствах, динамике цен и структуре торгового оборота, стоимости потребительской корзины и прочее. Технологии открывают уникальные возможности для поиска альтернатив бюджетному финансированию.

Большие данные будут позволять государствам использовать более изощренные финансовые технологии - такие как бонды социального влияния social impact bonds и инкрементальное налоговое финансирование tax increment financing - в целях финансирования инфраструктурных проектов. Технологии динамического ценообразования оплаты за полученное общественное благо заменят устаревшие финансовые схемы доцифровой эпохи. Государство будет использовать технологии динамического ценообразования на основе больших данных для обеспечения баланса спроса и предложения в отношении перегруженных общественных благ.

Государственная служба. В будущем в сфере государственной службы следует ожидать заимствования у больших консалтинговых компаний модели проектной работы, где не предусмотрено постоянных должностных функций. Часть сотрудников будет перемещаться от проекта к проекту, занимая в них разные роли по мере роста своей профессиональной компетенции.

Технологии искусственного интеллекта позволят заместить часть сотрудников, выполняющих рутинные обязанности и услуги или обслуживающие функции. Централизованные службы управления кадрами будут отбирать и продвигать сотрудников на основе их репутационного капитала применение технологий больших данных. Государство сформирует эффективные кадровые резервы, которые смогут включать также партнеров сотрудников, совместно работающих с государственными организациями, подрядчиков государства, отдельных экспертов.

С учетом этого границы государственной службы будут размываться. Вызовы развития направления : развитие и внедрение отечественных решений в сфере информационных технологий; предоставление государственных и муниципальных услуг в проактивном режиме; внедрение полного безбумажного взаимодействия бизнеса и государства; организация эффективного взаимодействия с гражданами на базе центра управления регионом; повышение эффективности работы с государственными данными; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; роботизация бизнес-процессов в органах власти, которые часто повторяются, носят монотонный характер и предусматривают работу с множеством данных в различных системах; переход к открытым связанным данным, что предоставит возможность разработчикам создавать новые программные приложения в том числе на основе унифицированного интерфейса обмена данными ; развитие экосистемы сервисов для населения "Здоровый гражданин", "Турист", "Пассажир", "Водитель", "Родитель", "Инвестор", "Получаю меры поддержки", "Активный житель". Ключевые риски цифровой трансформации: недостаток финансирования проектов по цифровизации государственного управления; дублирование электронного документооборота бумажным; недостаточное развитие ИТ-инфраструктуры для реализации запланированных проектов; неэффективное распределение государственных полномочий и отсутствие взаимосвязи между закрепляемыми функциями и выделяемыми органам государственной власти ресурсами материальными, кадровыми и финансовыми ; монополизация рынка заказов для государственных органов крупнейшими российскими ИТ-компаниями и интеграторами.

Цифровизация ключевых секторов экономики 5. Цифровая трансформация в сфере строительства В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года стратегической целью государственной политики в строительной отрасли на период до 2025 года является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворить жилищные потребности, но и обеспечит высокое качество жизни в целом. Проводится политика стимулирования предприятий, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия, на техническое перевооружение и модернизацию действующих и создание новых производств.

В Удмуртии внедряется "Цифровая платформа строительства". Цифровая платформа строительства призвана: обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере строительства; организовать автоматизированную подготовку и хранение исходно-разрешительной документации; накапливать и обрабатывать сведения об объектах капитального строительства, о земельных участках, инженерных коммуникациях, установленных ограничениях и планах развития территории; предоставить доступ к картографической составляющей градостроительной документации муниципальных образований; предоставить возможность отслеживать состояния объектов социальной сферы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий