Как именовались сборщики и разносчики новостей во франции

“Июльской монархии” времени короля Луи-Филиппа и расцвета буржуазного способа жизни во Франции после июльской революции 1830 г., закрепившей победу буржуёв над дворянами. французски colporteur), он был торговцем, особенно книгами, изображениями, гравюрами, песнями [1]. Разносчик книг был привычной фигурой на ярмарках, деревенских рынках и в небольших городских центрах в античном режиме и позже.

Когда появились разносчики газет?

Пpoизвeдeниe иcкyccтвa ecть caмoe выcшee пpoизвeдeниe чeлoвeчecкoгo дyxa; oнo дaeт жизнь, oнo coвepшeнcтвyeт чeлoвeкa". Нo здecь, иcпyгaвшиcь oпять yвлeчeния иcкyccтвoм, oн пoвepгaeтcя c ним к нoгaм мopaли. Нo нe нaдo зaбывaть, чтo oтeц нaш нeбecный c вeликoю любoвью coвepшeнcтвyeт и внeшнюю cтopoнy пpиpoды, нe пpeнeбpeгaя никaким ничтoжecтвoм coздaния.

Эпоха печатного слова начинается со знаменательного изобретения типографского станка Иоганном Гуттенбергом. С этого момента тираж летучих листовок мог быть увеличен до тысячи экземпляров.

Таким образом, ареал распространения и воздействия листовок, преследовавших рекламные цели, многократно расширялся. В рекламных печатных листовках удачно соединялись графическое изображение и текст. Потребность в деловой и бытовой информации стала волновать не только производственников и коммерсантов, но и самые широкие слои населения. Обеспечить необходимую оперативность и объем подобной информации можно было только при помощи печатного станка.

На протяжении второй половины 15 века типографские предприятия, начало которым положил Гуттенберг, распространяются по всей Европе. Развитие печатного рынка В Западной Европе формируется богатый печатный рынок, возникает соперничество различных издателей. Как следствие — борьба за честь издательской марки и все более настойчивая реклама книжной продукции. Жанры книготорговой рекламы 1498 году Альд Мануций издает каталог 15 первых выпущенных им книг, с указанием цен.

Так, по почину книгопечатников, формируется новый жанр печатной рекламы — каталог. Параллельно возникает и такой важнейший жанр книготорговой рекламы, как аннотация. К 15 веку восходит и жанр издательского проспекта. После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные, но и печатные листовки разнообразного содержания.

Осваивались новые способы их распространения - скажем, выставление их на всеобщее обозрение в расщепленном конце палки предтеча современных транспарантов. Регламентация информационного потока Ордонанс французского короля от 10 сентября 1563г. Английский указ 1563г. Всевозможные ограничения не слишком влияли на рост рекламной экспансии, ее проникновение во все сферы социума и освоение ею все новых выразительных средств и способов распространения.

Буйство информационного потока вынуждало все жестче его регламентировать. Правительства различных государств стремились упорядочить как места расклейки и распространения летучих листков, так и их содержание. Новые способы тиражирования информации Пока же важные публичные акции глашатаев подчас с трудом пробиваются к горожанам сквозь призывы самодеятельных рекламистов, о которых древнеримский философ Сенека писал своему другу Луциллию: "Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик: ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази себе все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши".

Перечислив множество звуковых помех, Сенека добавляет: "К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы всякими кушаньями, каждый на свой лад выкликающий товар". Фольклорная составляющая рекламного процесса Реклама фольклорного типа вбирала в себя и использовала самые разнообразные порождения творчества народа.

В русском языке[ править править код ] «Друзьями народа» в XIX и начале XX века называли себя коллективисты-общинники из числа русских революционеров народники и эсеры.

Это значение сохранилось в современном русском языке в основном благодаря названию книги В. Во времена сталинских репрессий «друзьями народа» иронично назывались уголовные преступники, как противопоставление политическим заключённым, которые официально назывались « врагами народа ».

Замечено, что рисунки Кристофа, сохранившиеся в архивах, начинают свою нумерацию с цифры 4. Остальные первые 3 наброска утеряны. Перерабатывая прежние формы фврофровой коллекции, скульптор Иоганн Карл Шонхайт Johann Carl Schonheit, 1730 — 1805 гг. Таким образом, существует 2 коллекции серии «Парижские разносчики». Одна из них была создана в размере от 16 до 19 см и повторяет сюжеты гравюр Келлюса по рисункам Бушардона. Таких гравюр насчитывается около 60, однако известно только 8 фарфоровых фигурок данной серии, которые были созданы приблизительно в 1744 году. Первая половина фигурок такой коллекции имела особый постамент в виде небольшого островка земли, украшенного цветами. Примерами фигурок этой коллекции являются «Продавец Карт» и «Разносчик с барабаном и свирелью» Фигурки из серии "Парижские Разносчики" первый вариант 40-ые годы 18-ого века Коллекция меньшего размера от 13 до 15 см возвышается на постаментах в стиле «рокайл» и была создана по рисункам Кристофа Юэ.

Такая коллекция явно больше импонировала коллекционерам, поскольку она была более элегантна и миниатюрна. С другой стороны, технически она требовала большего мастерства и кропотливости в работе мастеров, что повышало ценность фарфоровых миниатюр парижской жизни. В связи с невероятно большим интересом к коллекциям Парижских Разносчиков была создана серия фигурок, изображающих Лондонских Разносчиков. Она была создана Питером Райнике в 1754 году. Она не так хорошо изучена современными исследователя и не так известна, однако её значение также нельзя не учитывать. Райнике внёс ряд стилистических изменений в одежде персонажей своей коллекции в соответствии с модой своего времени. Точное количество таких фигурок не установлено.

Заочникам - Германия, Франция

Рано определилась ее мечта - стать драматической актрисой, что не встретило поддержки в семье и понимания в школе. Высокий рост и ярко-рыжие волосы Грир вызывали лишь насмешки сверстников. Ум и прилежание девушки помогли ей получить высшее образование: она окончила Лондонский университет по специальности французский язык и литература 18 века. Работать Грир начала в рекламном агентстве.

К этому времени болезненная девочка уже превратилась в привлекательную девушку с благородной и яркой внешностью. Ее роскошные «венецианские волосы» выгодно подчеркивали цвет зеленовато-голубых глаз. Грир не оставила мечту о сцене и в 1932 дебютировала в одном из театров Бирмингема.

Через два года, при помощи драматурга Сильвии Томпсон, молодая актриса получила место в Лондоне. Сыграв вместе с Лоуренсом Оливье см. Тогда же она вышла замуж.

Ее супруг занимал перспективный пост при кабинете министров, но вскоре он получил назначение в Индию. Молодой женщине пришлось выбирать: замужество или сцена. Она выбрала последнее - брак распался, просуществовав всего пять недель.

В течение 1935-1938 актриса с успехом играла в различных лондонских театрах, но отказывалась сниматься в кино.

Осужденный, прислуживающий ворам. Михельсон 1866: гарсон; Уш. Сканворды для слова гарсон - Мальчик на побегушках во французской гостинице. Генеалогическое древо Грир Гарсон восходит к старинным ирландским и шотландским родам. Но сама Грир провела детство в бедности и лишениях.

Ее отец умер, когда она была еще ребенком, и мать с девочкой перебрались в Лондон. Все детство Грир страдала хроническим бронхитом, но, несмотря на болезнь, обладала стойким характером и хорошими интеллектуальными способностями. Рано определилась ее мечта - стать драматической актрисой, что не встретило поддержки в семье и понимания в школе. Высокий рост и ярко-рыжие волосы Грир вызывали лишь насмешки сверстников. Ум и прилежание девушки помогли ей получить высшее образование: она окончила Лондонский университет по специальности французский язык и литература 18 века. Работать Грир начала в рекламном агентстве.

К этому времени болезненная девочка уже превратилась в привлекательную девушку с благородной и яркой внешностью. Ее роскошные «венецианские волосы» выгодно подчеркивали цвет зеленовато-голубых глаз. Грир не оставила мечту о сцене и в 1932 дебютировала в одном из театров Бирмингема.

В таком случае приглашали «крикунов», у тех были помощники — «поэты», сочинители «крика». Сидя в чайной или пивной, они обсуждали намеченную для продажи книгу и сочиняли «крик». Несколько крикунов появлялись с этой книгой на оживленных улицах и привлекали внимание людей, пожелавших приобрести такое произведение. Таким образом книга была быстро распродана, «капитал» спасен.

В викторианскую эпоху на визитках появились яркие цветочные корзины и гирлянды, птички и т. Газета и журнал — новые носители печатной рекламы Наверное, самая главная рекламная новация Нового времени — изобретение и распространение принципиально новых носителей печатной рекламы — газеты, а затем и журнала.

Рукописные сборники новостей, актуальной коммерческой информации известны с ХVI в. Однако газета — это регулярное многотиражное издание на бумаге с различной информацией [43] 43 Сегодня многие газеты существуют только в виде интернет-версий, но эту проблему мы не рассматриваем. Издание таких газет стало возможным с изобретением и удешевлением книгопечатания, так как только типографская технология смогла обеспечить выпуск большого количества копий. Рукописные газеты В XVI в. Первое бюро возникло в Венеции 1530 г. Бюро издавало рукописные новостные бюллетени. В них, помимо политических новостей, публиковались сведения о ценах на рынке, урожае, местах продажи того или иного товара. Появилась и специальная профессия — сборщик и разносчик новостей. В Англии ее представители назывались ньюсменами, во Франции — нувеллистами, в Италии — новелланти или газеттанти [44] 44 От ит.

Рукописные газеты появились и в Англии. Богатые чиновники, лорды, священнослужители держали у себя на службе ньюсменов, которые составляли лично для них рукописные бюллетени, более всего похожие на журнал. Эти сборнички распространялись среди коллег и друзей. Рукописные бюллетени имели крайне ограниченное распространение. У газет были и печатные предшественники — уже неоднократно упоминавшиеся в этой главе летучие листки. Они были широко распространены в Германии в ХVI в. Назывались они цайтунгами от нем. Сначала цайтунги были рукописными, затем стали печататься в типографии. Первый сохранившийся печатный цайтунг был датирован 1501 г.

Некоторые листки были чисто шрифтовыми, некоторые содержали ксилографический рисунок. Немецкий летучий листок о военных действиях. Считается, что первая сохранившаяся «настоящая» газета была выпущена в Страсбурге в 1609 г. Это социальное изобретение столь назрело, что газеты практически одновременно появляются в разных частях Европы: в 1610 г. Первая газета в США увидела свет в 1690 г. Рекламу газеты стали печатать не сразу, но в первом номере первой французской газеты 1631 г. Реклама в первых газетах В 1631 г. Она выходила раз в 8 дней и состояла из 4 полос формата примерно А4 рис. Печатались новости из других стран, внутренние новости и платная реклама.

Первым рекламным объявлением во французской газете стало сообщение о целительности минеральных вод Форжа. Рекламировались они так: «Нынешняя засуха благоприятно повлияла на качество минеральных вод. Здесь наиболее известны минеральные воды Форжа. Тридцать лет назад искусный врач Мартин ввел их в употребление, а потом публика полюбила их. Недавно королевский лейб-медик Бувар, познания, опыт и правдивость которого гарантируют справедливость его выводов, весьма высоко отозвался об этих водах и советовал Его Величеству пить их в качестве профилактики. Весь двор последовал примеру короля». Это — настоящая рекламная мини-статья, сделанная в полном соответствии с законами жанра. Указан брэнд, подчеркнута его известность, высокое качество. Приведены свидетельства специалистов в пользу товара.

О высокой престижности торгового предложения свидетельствует ссылка на короля и двор. Первый номер французской газеты La Gazette. Вторая реклама в той же газете — об издании Библии в девяти томах — тоже не без художественных достоинств: «Все еще продолжается печатание большой великолепной Библии в 9 томах на 8 языках, хотя она подготовлена к изданию уже более года назад. Мы приглашаем все нации принять участие в этом издании и вполне добросовестно можем уверить их, что они останутся не менее довольны изданием, чем сибариты прекраснейшим пиршеством, обещанным за год вперед». Это уже не просто информирование, а убеждение покупателя в преимуществах предлагаемого товара. В 1762 г. Издавалась она до 1915 г. Первая ежедневная газета — «Журналь де Пари» — начала издаваться в 1777 г. К тому времени только в Париже издавалось уже 27 газет.

Считается, что в Англии рекламное объявление в газете впервые было опубликовано в 1649 г. Некий господин предлагал вознаграждение тому, кто доставит ему двух украденных ранее лошадей. Стоило это объявление 5 шиллингов. Но первое коммерческое рекламное объявление в английской газете было напечатано в 1658 г. Отцом английской рекламы считается Джон Хоутон, который с 1692 г. Это издание выходило более 10 лет. В нем впервые появился отдел брачных объявлений. Хоутон фактически открыл новую область рекламы.

Лекция 2. История рекламы и её социальных функций

В таком случае приглашали «крикунов», у тех были помощники — «поэты», сочинители «крика». Сидя в чайной или пивной, они обсуждали намеченную для продажи книгу и сочиняли «крик». Несколько крикунов появлялись с этой книгой на оживленных улицах и привлекали внимание людей, пожелавших приобрести такое произведение. Таким образом книга была быстро распродана, «капитал» спасен.

Но есть и те люди, которые делают такую работу своей профессией, гордясь тем, что могут стать первыми, кто принесет жителям городов и сел свежие утренние новости. No comments Log in or sign up to add a comment Minimize search.

Уинстенли опровергал правомочность не только власти монарха, но и власти лордов и землевладельцев. Издавалась в глубоком подполье. В этих условиях популярными становились рукописные листки, позволявшие получать оператив сведения. Для Англии кон 17в характерны 4 типа периодич изданий: информационные нацелены на коммерч успех и предназначались для всех , аналитические главные ср-ва они получали не от читателей, а от заказчиков рекламы, нацелены на полит успех , сатирические ближе к аналитич и использовались в кач-ве ср-ва полит б-бы рекламные газ была не самостоят целью, а ср-ом к получению денег Макет газ был крайне примитивным: лист небольшого формата, на кот в 2 колонки размещались мат-лы, разделенные абзацами. Заголовки применялись редко. Пресса того времени не могла удовлетворить потребность в новостях. Вновь возрождаются «летучие листки». Важным местом обмена инф-ей становятся трактиры. Итогом первого периода развития англ жур-ки стал разрыв между предложением новостей и спросом на них. Это ненормальное положение объяснялось политикой прав-ва, сковавшего печать цензурой. Англ концепция свободы печати: был упразднен суд. Это способствовало ликвидации контроля со стороны гос-ва за печат изданиями. Резко увеличилось число авторов, кот стремились донести свои взгляды до широкой публики, испытывавшей, в свою очередь, огромный интерес к обществ проблемам. Но по мере развития революции был предпринят ряд мер, поставивших англ. Борьба против цензурных ограничений неизменно обострялась в периоды соц-х потрясений, когда власть была уже не в силах контролировать полное выполнение цензур запретов.

Первый сохранившийся печатный цайтунг был датирован 1501 г. Некоторые листки были чисто шрифтовыми, некоторые содержали ксилографический рисунок. Немецкий летучий листок о военных действиях. Считается, что первая сохранившаяся «настоящая» газета была выпущена в Страсбурге в 1609 г. Это социальное изобретение столь назрело, что газеты практически одновременно появляются в разных частях Европы: в 1610 г. Первая газета в США увидела свет в 1690 г. Рекламу газеты стали печатать не сразу, но в первом номере первой французской газеты 1631 г. Реклама в первых газетах В 1631 г. Она выходила раз в 8 дней и состояла из 4 полос формата примерно А4 рис. Печатались новости из других стран, внутренние новости и платная реклама. Первым рекламным объявлением во французской газете стало сообщение о целительности минеральных вод Форжа. Рекламировались они так: «Нынешняя засуха благоприятно повлияла на качество минеральных вод. Здесь наиболее известны минеральные воды Форжа. Тридцать лет назад искусный врач Мартин ввел их в употребление, а потом публика полюбила их. Недавно королевский лейб-медик Бувар, познания, опыт и правдивость которого гарантируют справедливость его выводов, весьма высоко отозвался об этих водах и советовал Его Величеству пить их в качестве профилактики. Весь двор последовал примеру короля». Это — настоящая рекламная мини-статья, сделанная в полном соответствии с законами жанра. Указан брэнд, подчеркнута его известность, высокое качество. Приведены свидетельства специалистов в пользу товара. О высокой престижности торгового предложения свидетельствует ссылка на короля и двор. Первый номер французской газеты La Gazette. Вторая реклама в той же газете — об издании Библии в девяти томах — тоже не без художественных достоинств: «Все еще продолжается печатание большой великолепной Библии в 9 томах на 8 языках, хотя она подготовлена к изданию уже более года назад. Мы приглашаем все нации принять участие в этом издании и вполне добросовестно можем уверить их, что они останутся не менее довольны изданием, чем сибариты прекраснейшим пиршеством, обещанным за год вперед». Это уже не просто информирование, а убеждение покупателя в преимуществах предлагаемого товара. В 1762 г. Издавалась она до 1915 г. Первая ежедневная газета — «Журналь де Пари» — начала издаваться в 1777 г. К тому времени только в Париже издавалось уже 27 газет. Считается, что в Англии рекламное объявление в газете впервые было опубликовано в 1649 г. Некий господин предлагал вознаграждение тому, кто доставит ему двух украденных ранее лошадей. Стоило это объявление 5 шиллингов. Но первое коммерческое рекламное объявление в английской газете было напечатано в 1658 г. Отцом английской рекламы считается Джон Хоутон, который с 1692 г. Это издание выходило более 10 лет. В нем впервые появился отдел брачных объявлений. Хоутон фактически открыл новую область рекламы. Вот образцы объявлений из этого еженедельника: «Джентльмен, 30 лет, который говорит, что имеет очень хорошее поместье, охотно бы сочетался браком с юной леди, имеющей состояние 3000 фунтов или около того. Он готов скрепить сделку договором». Или: «Молодая, красивая особа, слишком поспешно доверившаяся обещаниям во всех других отношениях порядочного молодого человека и находящаяся в положении, заслуживающем всяческого снисхождения, желает как можно скорее выйти замуж, но в другом городе за мужчину, которому приданое в 22 тыс. Комментируя брачные объявления, Xоутон подчеркивал: «Эти предложения о браке — подлинны, и я обещаю обращаться с ними и подобными столь серьезно и осмотрительно, что никто не смог бы и с лучшими друзьями обсуждать эти вопросы более доверительно, какое бы положение не занимали те, кто дал объявления». В США первое газетное рекламное объявление появилось в «Бостонском корреспонденте» 1 мая 1704 г. Вполне в американском духе предлагалась награда за поимку вора. В отличие от цветистой французской или полной преувеличений английской рекламы первая американская реклама в газетах была чисто информативной, без суггестивного внушающего компонента. Вот пример: «Плантация в 300 акров хорошей земли, 30 акров расчищено, 10—12 акров луга с хорошей английской травой, дом, сарай и скот. Находится в поселке Нантмель на реке Френчкрик, около 30 миль от Филадельфии. Спросить Симона Мередита, который там сейчас и живет». Это объявление из газеты, издававшейся в 1735 г. Но более любопытен другой пример. Знаменитая Декларация независимости увидела свет в качестве передовой статьи газеты «Пенсильвания ивнинг пост» номер от 6 июля 1776 г. Сразу же за ней шли десять рекламных объявлений обивщика мебели, продавца кофе, торговца недвижимостью. Получается, что реклама помогла оплатить тиражирование одного из самых известных текстов в истории человечества. Но нужно сказать, что в газетах появлялось и немало рuff-advertising «надувательской рекламы». Так, например, известность в Лондоне получила рекламная кампания доктора Греxема: бездетным супругам за 100 фунтов предлагалась «небесная кровать» — особое ложе, на котором они смогли бы зачать ребенка. Успеx гарантировался! Широко использовалась реклама разнообразных обманных лотерей, обещавшиx огромные выигрыши.

Разносчик газет - Newspaper hawker

Этот праздник установлен в честь Барни Флахерти — первого в США разносчика газет, нанятого в 1833 году. Посвящается День разносчика газет всем, кто работает или работал разносчиком газет. " В пocлeднeй peчи cвoeй нa пepвoм cъeздe xyдoжникoв и любитeлeй в Мocквe, 30 aпpeля 1894 гoдa, oн cкaзaл любитeлям (мeцeнaтaм), coчyвcтвyя xyдoжникaм: "3нaйтe, чтo вce эти люди, пpи вceй cкpoмнocти, cтopицeю вoзвpaтят вaм вce вaши ycлyги; oни бyдyт co вpeмeнeм тeм, чeм вы. часто пожилой ребенок или же подросток - кто распространяет печатные газеты к домам или офисам по регулярному маршруту, обычно велосипед или же автомобиль. Исходя из этого, появились новые специальности, о существовании которых ра-нее никто не мог даже помыслить: в Англии – ньюсмены, во Франции – пувеллисты, в Италии – новелланты – это сборщики и разносчики новостей. В эпоху Средневековья первые официальные распространители рекламы были утверждены в должности сборщиков и разносчиков новостей. А - Раздутый интерес - Азарт покупателей на распродаже - Бум вокруг дефицитного товара - Как в XVIII веке называли «запрещённую во Франции коммерцию»? - Распродажная паника - Ответ на вопрос найден!

Разносчик газет - Newspaper hawker

Вопрос: Как во Франции назывались первые экипажи общественного пользования. Ответ: Кукушка. Тургенев жил и писал во Франции, где жила его любимая женщина, французская балерина Полина Виардо. Все разбогатевшие русские купцы стремились первым делом в Париж – об этом можно прочитать в «Бесприданнице» Островского. Ответ на кроссворды — Во Франции — гарсон, в Германии — кёльнер, а как называем его мы? это улица продавец из газет без фиксированного газетного киоска. Связанные с этим должности включали разносчика газет, разносивш. Место проживания печатника обязательно должно быть обозначено на его продукции. На доме печатника, расклейщика афиш и разносчика должны быть вывески с указанием их имени и статуса, разносчик должен был также иметь клеймо или кожаную нашивку на одежде.

Реклама в эпоху Средневековья.

Сборщики новостей встречались в соборе Святого Павла в Лондоне, где обменивались мнениями, впечатлениями и, главное, информацией. Рядом с собором впоследствии появилась знаменитая Флит-стрит, улица крупнейших редакций и типографий. Чтобы работать сомелье во Франции, необходимо иметь образование в сфере ресторанного бизнеса и говорить хотя бы на одном иностранном языке. В Париже такой специалист может зарабатывать от 1600 евро (начинающий специалист) до 3600 евро (профессионал). 8. Французская реклама в XIX – начале XX века. Поступательное развитие рекламного процесса во Франции было прервано политическими катаклизмами рубежа XVIII-XIX веков, и ослабление этой деятельности заметно вплоть до второй половины XIX века. Основа, к которой крепятся все части цветка Ответ: ЦВЕТОЛОЖЕ. Так ещё называют коктейльную трубочку Ответ: СОЛОМИНКА. Участник еретического восстания во Франции XIII в. Ответ: АЛЬБИГОЕЦ. Все возрастающая общественная жажда постоянной информации о происходящем породила новых профессионалов. В Англии они именовались «newsmen», во Франции — нувелисты, в Италии – новелланти, т.е. сборщики и разносчики новостей. НУВЕЛЛИСТ а, м. nouvelliste m. 1. Искатель и распространитель новостей.

Шпаргалка по "Журналистике"

нувелисты, в Италии – новелланти, т.е. сборщики и разносчики новостей. У них появляются постоянные места встреч, устойчивые источники информации среди различных слоев населения. Однако с началом Первой мировой войны, Agence Havas была лишена право на рассылку новостей и сервис Гавас был переименован во Французское Информационное Бюро (FIO). Этот новый орган был быстро захвачен нацистами после капитуляции Франции в 1940 году. Чтобы работать сомелье во Франции, необходимо иметь образование в сфере ресторанного бизнеса и говорить хотя бы на одном иностранном языке. В Париже такой специалист может зарабатывать от 1600 евро (начинающий специалист) до 3600 евро (профессионал). А - Раздутый интерес - Азарт покупателей на распродаже - Бум вокруг дефицитного товара - Как в XVIII веке называли «запрещённую во Франции коммерцию»? - Распродажная паника - Ответ на вопрос найден!

Читать курсовая по маркетингу: "История рекламы" Страница 8

Вскоре число подписчиков стало снижаться, и газета «Национальный гвардеец» стала терпеть убытки, тогда Жирарден был вынужден закрыть газету. Неудачная попытка этого издания привела Жирардена к мысли о необходимости произвести реформу прессы, которая заключалась бы в уменьшении ее зависимости от политических партий. Для этого, по мнению Жиаррдена, следовало бы привлечь больше подписчиков. Закрыв «Национальный гвардеец», продав «Моду» и «Вор», Жирарден в том же 1831 году основал «Газету полезных сведений». Это был тридцатидвухполосный еженедельник, где печаталась полезная информация политического, коммерческого и сельскохозяйственного характера: выдержки из законов, официальных документов, советы читателям и т. Объявляя подписку на «Газету полезных сведений», Жирарден снизил ее стоимость до четырех франков в год, в то время как годовая подписка на аналогичные периодические издания стоила около 15 франков. Успех не заставил себя ждать: если первые номера газеты имели тираж 400 экземпляров, то спустя год «Газета полезных сведений» насчитывала уже 132 тысячи подписчиков, а Жирарден завоевал массовую известность. Альманах-ежегодник «Альманах Франции», который Жирарден выпустил в 1832 году, разошелся во многом благодаря славе издателя фантастическим тиражом в 1 миллион 300 тысяч экземпляров.

Вершиной журналистской дейтельнсоти Жирардена и первым периодическим изданием принципиально нового типа стала ежедневная информационная газета «Пресса». Ее первый номер увидел свет 1 июля 1836 года огромным для того времени тиражом в пять тысяч экземпляров. Подписная цена газеты — 40 франков в год — была вдвое ниже всех остальных ежедневных французских периодических изданий. Такая дешевизна достигалась, в первую очередь, за счет платных объявлений и рекламы. Из-за большего, чем у других газет и журналов, тиража реклама в «Прессе» стоила дороже, чем у конкурентов. Успеху «Прессы» способствовала и выбранная Жирарденом позиция газеты: не затеряться среди массы других газет. Исследователь французской журналистики В.

Аникин пишет о намерениях Жирардена: «Его главной задачей было представить свою газету в качестве органа, стоящего над другими изданиями. Само ее название должно было способствовать этому, как бы олицетворяя всю прессу, не отдавая предпочтения какому-либо политическому оттенку». Кроме того, Жирарден перенес и успешно сгенерировал в «Прессе» приемы и журналистские находки, которые он использовал в предыдущих своих газетах. Из этих новаций самый большой успех имели романы с продолжением. Их авторы, лучшие французские писатели того времени — Виктор Гюго, Теофиль Готье, Оноре де Бальзак, Александр Дюма и другие, с первых номеров были литературными сотрудниками в «Прессе». Гюго, например, заведовал в «Прессе» разделом политики. Она была хорошо известна не только как самобытный журналист и публицист, но и поэт и драматург.

Через месяц после начала выхода в свет тираж газеты вырос до десяти, затем — до двадцати тысяч экземпляров, что являлось абсолютным рекордом.

Конечно нельзя недооценивать тот факт, что сама поездка великого скульптора мануфактуры Майсен также повлияла на коллекцию, она пропитана личными впечатлениями Кендлера от увиденной уличной жизни колоритной столицы Франции. По предложению Кристофа Юэ фигуры должны были быть расписаны нежными пастельными тонами. В свое время коллекция фигурок приобрела такую популярность, что в 1770 е гг скульптор Шонхайт доработал существующие формы и дал жизнь новой коллекции. Интересен факт, что оригинальные рисунки были пронумерованы Кристофом Юэ, и в 1753 г. Замечено, что рисунки Кристофа, сохранившиеся в архивах, начинают свою нумерацию с цифры 4. Остальные первые 3 наброска утеряны.

Перерабатывая прежние формы фврофровой коллекции, скульптор Иоганн Карл Шонхайт Johann Carl Schonheit, 1730 — 1805 гг. Таким образом, существует 2 коллекции серии «Парижские разносчики». Одна из них была создана в размере от 16 до 19 см и повторяет сюжеты гравюр Келлюса по рисункам Бушардона. Таких гравюр насчитывается около 60, однако известно только 8 фарфоровых фигурок данной серии, которые были созданы приблизительно в 1744 году. Первая половина фигурок такой коллекции имела особый постамент в виде небольшого островка земли, украшенного цветами. Примерами фигурок этой коллекции являются «Продавец Карт» и «Разносчик с барабаном и свирелью» Фигурки из серии "Парижские Разносчики" первый вариант 40-ые годы 18-ого века Коллекция меньшего размера от 13 до 15 см возвышается на постаментах в стиле «рокайл» и была создана по рисункам Кристофа Юэ. Такая коллекция явно больше импонировала коллекционерам, поскольку она была более элегантна и миниатюрна.

С другой стороны, технически она требовала большего мастерства и кропотливости в работе мастеров, что повышало ценность фарфоровых миниатюр парижской жизни. В связи с невероятно большим интересом к коллекциям Парижских Разносчиков была создана серия фигурок, изображающих Лондонских Разносчиков.

При этом крупная буржуазная пресса была в значительной части подкупленной. Торговля журнальной совестью была обычна и не считалась за стыд или преступление. Доверчивые французские трудящиеся, много раз обманутые и ограбленные хитрыми буржуями, снова верили известиям, выдуманным лишь для того, чтобы возбуждать ажиотаж на бирже. Некоторую независимость сохраняла газета "Сиекль" орган т.

Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий