Камень девяти богов откуда страна

Согласно легендам, камень Чинтамани был принесен крылатым конем Лунгта, который способен пересекать Вселенную. льский в своей книге «Монголия и страна тангутов» писал.

Людмила К. Чинтамани – сокровище Шамбалы

«Золотой камень» Мьянмы — загадка гравитации. Чёрный камень (араб. الحجر الأسود‎‎ — аль-хаджар аль-асвад) — мусульманская святыня, камень прощения, посланный Адаму и Еве Богом, вмонтирован в восточный угол Каабы на высоте 1,5 м и заключён в серебряную оправу.
Камень - дом Богов.Камни – живые существа?Кто живет в камне? Чёрный камень (араб. الحجر الأسود‎‎ — аль-хаджар аль-асвад) — мусульманская святыня, камень прощения, посланный Адаму и Еве Богом, вмонтирован в восточный угол Каабы на высоте 1,5 м и заключён в серебряную оправу.
СКАЛА-ШАМАНКА – ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ БАЙКАЛА Муспельхейм (Muspelheim, огненная земля) — в германо-скандинавской мифологии: один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, которым правит великан Сурт.
Кронос - Мифы и цитаты классической древнегреческой литературы Смотреть онлайн мультфильм Сила девяти богов (The Legend of Muay Thai: 9 Satra, 2018) в онлайн-кинотеатре Okko. Видео доступно абсолютно бесплатно. Высокое качество.

Камень - дом Богов.Камни – живые существа?Кто живет в камне?

Рядом с Хужиром находится Скала-Шаманка, камень-храм, одна из девяти святынь Азии, ставшая одним из самых знаменитых ключевых образов Байкала. Фестиваль Девяти богов императора в 2020 году начинается 25 октября. Это очень популярный фестиваль в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Он начинается накануне девятого лунного месяца по китайскому календарю и длится девять дней. Рис мыслился полученным с неба от богов. Известен мифологический вариант об особой стране на земле, где божественные существа создали растения. В мифе качинов небесное происхождение риса связывается с представлением о бегстве риса на небо. Фестиваль Девяти богов императора в 2020 году начинается 25 октября. Это очень популярный фестиваль в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Он начинается накануне девятого лунного месяца по китайскому календарю и длится девять дней.

Легенды и предания о силе кристаллов и камней.

Им оказался пророк Мухаммад. Все выразили ему доверие. Пророк расстелил на земле свою накидку и положил на неё Чёрный камень и сказал старшим из каждого рода взяться за её края и всем вместе поднять камень и поднести его к Каабе. Затем пророк собственноручно установил камень на место [9]. Реконструкция Абдуллахом ибн Зубайром В ходе военного конфликта Кааба была сильно разрушена. В 684 году Абдуллах ибн Зубайр заново построил Каабу на основании, которое было заложено Ибрахимом мир ему. Он заново поставил вторую дверь, которую убрали курайшиты, и включил в Каабу Хатем, расположенный снаружи. Так хотел Пророк мир ему , но нес мог этого сделать, не желая ссоры с курайшитами [14]. Кроме того: была увеличена длина здания на 6 локтей, включив в неё Хиджру Исмаила; сделано небольшое окошко в крыше Каабы, чтобы в неё проникал свет; дверь была опущена до уровня земли и сделана ещё одна дверь на противоположней стене; на девять локтей 4 метра увеличили высоту Каабы, после чего её высота стала 20 локтей 9 метров ; ширина стен стала 2 локтя 90 см ; внутри Каабы сделали три колонны , а не шесть, как было при курайшитах [9]. Кааба во времена во времена халифа Абдуль-Малика ибн Марвана Здание Каабы было разрушено и заново возведено таким, каким оно была во времена курайшитов. Было сделано следующее: уменьшили объём сооружения, который не изменился до сегодняшнего дня; была отделена Хиджра Исмаила; была замурована западная дверь до сих пор заметны её следы , однако, оставили восточную; деревянную лестницу , которую установил ибн Зубайром внутри Каабы — убрали; была уменьшена высота двери на пять локтей 2,25 метра [9].

Когда Абдул-Малик ибн Марван приехал для Умры , он услышал Хадис о том, что сам пророк хотел, чтобы Кааба была воссоздана в том виде, в каком её построил Абдулла аз-Зубайр, и пожалел о своих действиях. Реконструкция при султане Мурад-хан В 1631 году османский султан Мурад-хан IV восстановил Каабу, которая была разрушена из-за наводнений. В таком виде она существует до сих пор. Все стены, кроме угла, где находится Чёрный Камень, были снесены до основания и возведены заново. Для отвода дождевой воды был сделан серебряный желоб , который покрыт золотом [14].

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Однако существует некое пророчество, говорящее о том, что под созвездием Льва появится человек, что однажды сможет освободить свой народ от многочисленных сил зла. Действие разворачивается на острове под названием Нок-Энн, где растет паренек, которому необходимо изучить магическую силу Камня силы Девяти Богов и раскрыть ее таинство.

На реке Девяти Драконов есть большой водопад, у нее стремительное течение, чистая и прозрачная вода, а по обеим сторонам реки вечнозеленые деревья и рощи. После многих лет вымывания, полировки и обкатывания камни постепенно приняли множество форм. Благодаря прекрасной текстуре, форме, цвету, зерну и шарму камни Девяти Драконов стали новым фаворитом в семействе драгоценных камней. Их красоту можно рассматривать с различных сторон: Текстура: У камня плотная текстура, мягкая и гладкая на ощупь. При ударе он звучит, как золото или серебро. У камня сияющий глянец.

Сила девяти Богов (2018)

Камень Девяти Дворцов «Золотой камень» находится на вершине горы Чайттийо. Диаметр камня 6 м етров, окружность около 25 м. Гранитный камень весь покрыт сусальным золотом, пожертвованным паломниками.
Стела Шабаки Отт отправляется в путешествие вместе с друзьями — девушкой-пираткой Сяолан, обезьяной Ватой и Красным Гигантом — чтобы доставить силу девяти богов наследнику Рамптепа, который сможет освободить людей от темной силы.
Набор волшебных камней Девяти Богов — Официальная Neverwinter Wiki Камни Девяти Драконов названы по месту их производства у реки Девяти Драконов в округе Хуа’ань, город Чжанчжоу, провинция Фуцзянь. Во времена правления династии Сун эти камни использовались как предметы дани императорскому двору.

Легенды и предания о силе кристаллов и камней.

Но приходят темные времена и эту райскую территорию захватывают темные силы. Лорд Дехайакс Фуангаромья является беспощадным правителем демонической армии. Его силы осадили некогда процветающее царство ввергнув его в кошмары тьмы и хаоса. Казалось бы противостоять этой силе никому не суждено и царство Рамптеп на веки останется центром зла и горя. Однако, существовало пророчество, гласившее, что под созвездием Льва на свет появится человек, способный бросить вызов темной силе.

В Таиланде и Сингапуре этот фестиваль известен как Фестиваль вегетарианства. Название происходит от вегетарианского ритуала, который проводят накануне праздника. Считается, что последователи не должны есть мясо во время фестиваля, чтобы очистить свои тела от грехов. Фестиваль вегетарианства, проводимый в Пхукете, Таиланд, известен во всем мире. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов, чтобы посмотреть на специальные ритуалы, проводимые последователями религии.

От сына Авраама Исмаила Каабу унаследовало южное арабское племя джурхумитов, пользовавшееся поддержкой вавилонян. От отчаяния джурхумиты, оставляя Мекку, разрушили Каабу и засыпали источник Замзам. Хузаиты Каабу восстановили, и с середины III века до нашей эры Кааба становится пантеоном арабских племен. Вождем хузаитов в то время был Амр ибн Люхей, ставший властелином Мекки и покровителем Каабы. Вопреки первоначальному монотеизму Авраама-Ибрагима и его сына Исмаила, он поставил в Каабе идолов и призвал людей поклоняться им. Первого поставленного им идола — Хубала — он привез из Сирии. Курайшиты — еще одно арабское племя, жившее в районе Мекки и происходившее от Аднана, одного из потомков Исмаила, и его жены, дочери вождя хузаитов, изгнавшее хузаитов из Мекки и получившее контроль над городом и храмом около 440-450 года. Из этого племени и происходил прославивший Каабу на весь мир пророк Мухаммед. До его проповеди Кааба была центром многочисленных религиозных культов. В центре Каабы стоял идол Хубала — божества племени курайш. Он считался повелителем небес, властелином грозы и дождя. Со временем там поставили еще 360 идолов языческих богов, которым поклонялись арабы. Возле них приносили жертвы и гадали. На этом месте строго воспрещались ссоры и кровопролития. Интересно, что среди персонажей языческих культов были изображения Авраама Ибрагима и Исмаила с пророческими стрелами в руках; Исы Иисуса и Мариам с младенцем Девы Марии. Как видим, каждый находил в этом месте что-то близкое своей вере. Паломники прибывали в Мекку регулярно. Дважды в год на местную ярмарку съезжалось множество народу. Кааба была известна и почитаема и далеко за пределами Аравийского полуострова. Чтили ее хинду, согласно верованиям которых дух Сивы, третьего лица Тримурти, сопровождаемого своей женой во время посещения Хиджаза, вошел в Черный камень. Одним из семи святых мест считали ее сабейцы Персии и Халедонии. Многие из сабейцев верили, что Кааба является Домом Сатурна, поскольку она была древнейшим известным строением в ту эпоху. Персы также совершали паломничество к Каабе, полагая, что там обитает дух Тормоз. Уважительно относились к этой святыне и евреи. Они поклонялись там единому Богу. С не меньшим почтением приходили к Каабе и христиане. Похожая мысль Могильный курган Каирнпаппл Однако со временем Кааба стала исключительно мусульманской святыней. Идолов, почитаемых язычниками, в 630 году уничтожил пророк Мухаммед, родившийся в Мекке и бывший, согласно Корану, потомком пророка Авраама Ибрагима. Он оставил лишь находившиеся там изображения Девы Марии и Иисуса. Их изображения были там нанесены не случайно: в Мекке проживали христиане, а кроме них — иудеи, а также ха-нифы — праведные последователи веры в единого Бога, не входившие ни в одну из религиозных общин. Пророк не только не стал отменять паломничества к святыне, но и сам почтительно приложился посохом к Каабе. Во втором году после хиджры, или по более привычному нам календарю — в 623-624 годах нашей эры, пророк Мухаммед установил, что мусульмане должны совершать молитву, повернувшись в сторону Каабы. До того они молились, повернувшись к Иерусалиму. К Каабе в Мекку потянулись мусульманские паломники. Они верят, что святыня — это прообраз небесной Каабы, вокруг которой ангелы также совершают таваф.

В это время слышен постоянный звон молитвенного колокола и песнопения священников храма. Большинство преданных остаются в храме, едят вегетарианские блюда и непрерывно повторяют молитвы. Считается, что все девять дней празднования будет идти дождь. Девятый день праздника - его кульминация. Процессия, в которой участвуют множество преданных, отправляет божества домой. Праздник в Таиланде. Он отмечается по всей стране, но наибольшего пика праздники отмечаются на Пхукете , где более половины населения составляют перанаканцы. Он привлекает толпы зрителей из-за выполнения многих необычных религиозных ритуалов. В соответствии с традициями, многие религиозные преданные будут совершать ритуальные увечья себе и друг другу, находясь в состоянии транса, включая, но не ограничиваясь: пронзая щеки, руки, лицо, ноги, спину и т. Это делается без анестезии, всегда внутри храмов или рядом с ними в окружении других преданных, используя только йод, вазелин и хирургические перчатки в качестве меры предосторожности. Несмотря на этот сценарий, многие люди, выполняющие ритуалы, также будут заботиться о многих людях в процессе их выздоровления. Для этого мало кому когда-либо понадобится длительное лечение, и хотя в течение нескольких недель после фестиваля многие люди будут покрыты бинтами, шрамы - это редкость, колющие шрамы даже на отдельных преданных, которые пронзают щеки. Цель этой практики - смесь почитания своих богов и предков, демонстрация их преданности своим верованиям и самому трансу, который оказывает глубокое влияние на поведение в течение нескольких дней или недель после, часто с преданными выглядят исключительно спокойными и сосредоточенными в повседневных делах после завершения фестиваля.

Фестиваль Девяти богов императора

На вершине Золотого камня находится Пагода Чайттийо высотой 5,5 метров. Вся это массивная конструкция балансирует на уступе скалы. На протяжении двух с половиной тысячелетий массивная конструкция мистическим образом сохраняет своё неподвижное положение. И до сих пор ученые не могут разгадать загадки: почему камень не падает, и кто мог его сюда затащить? Согласно древнему преданию, которое чтят буддисты, 2500 лет назад два могучих божества — нат ы бирманские духи — хранители Мьянмы, поместили огромный камень на гору Чайттийо. С тех пор гранитный валун лежит на самом краю уступа, нарушая законы гравитации, словно балансируя в воздухе. С виду кажется, что камень и скала составляют из себя одно целое или же камень намертво сцементирован со скалой, но монахи разрешают туристам его раскачать. Под раскачиваемым камнем можно даже протащить веревку. Поверье гласит, что камень держится благодаря волшебным волосам Будды, замурованным в Пагоде, которые не дают ему упасть с километровой высоты. Легенда гласит, что во время одного из земных воплощений Будда подарил прядь своих волос монаху-отшельнику.

До 160 года после хиджры когда паломничество совершал аббасидский халиф Аль-Махди покрывала Каабы из года в год надевали друг на друга. Смотрители и служители этого храма обратились к халифу с опасениями, что здание может не выдержать веса накопившихся покрывал и развалиться. В результате халиф приказал укрывать Каабу не более чем одним покрывалом одновременно.

Так делают до сих пор. Мраморная полоса араб. До недавнего времени полоса была зелёного цвета и была заменена полосой белого цвета, что сделало её менее заметной.

История[ править править код ] С глубокой древности Кааба не единожды перестраивалась. Исламская религия утверждает, что первое здание Каабы было возведено небесными ангелами[ источник не указан 2808 дней ]. Следующими её строителями, в соответствии с догматами ислама, стали, последовательно, пророки Адам и после него Ибрахим и Исмаил , о чём упомянуты в Коране слова Аллаха: «…Вспомни, как закладывали Дом Священный Ибрахим и Исмаил…» Аль-Бакара, 2:127.

В четвёртый раз Каабу отстроили курайшиты засвидетельствовано пророком Мухаммадом, когда ему было 35 лет , в пятый раз Кааба была перестроена Ибн аз-Зубайром. Кааба в доисламскую эпоху [ править править код ] Кааба По мусульманским преданиям, первое здание или палатку над Чёрным камнем построил пророк Адам [7] , а, собственно, первую Каабу построил его сын Шис Сиф. После потопа во времена пророка Нуха Ноя постройка и её место были утеряны.

По приказу Аллаха пророк Ибрахим Авраам вновь возвёл на этом месте здание Каабы. Согласно текстам, ему помогал Джабраил Архангел Гавриил. Он принёс Ибрахиму камень, стоя на котором, он мог подниматься на любую высоту.

Камень по сей день хранится рядом с Каабой внутри небольшого монумента Макам Ибрахима стоянка Ибрахима. На камне есть углубления, которые верующие считают отпечатками ступней Ибрахима. Последователи веры пророка Ибрахима, утвердившего строгое единобожие, совершали паломничество к Каабе, она символизирует небесную Каабу, вокруг которой совершают таваф ангелы.

Кааба была главным языческим святилищем Хиджаза ; в центре Каабы находился идол Хубала — божества племени курайш в образе человека с золотой рукой золото заменило некогда отбитую руку. Древние арабы считали его повелителем небес, властелином грозы и дождя. За пределами Каабы были и другие идолы, большинство из которых представляли собой бесформенные камни.

Культ камней самый древний у первобытных племен и существовал также у финикийцев и ханаанеян. Вокруг главного божества располагались идолы других аравийских богов. По преданию, до утверждения ислама в святилище насчитывалось более 300 идолов.

Около них приносили жертвы. В святилище и вокруг него на запретной территории нельзя было ссориться, мстить кому бы то ни было, тем более проливать кровь — арабские племена поклонялись разным богам, но все одинаково чтили Каабу. Считалось, что если кто-либо оскорбит языческое божество, будет неминуемо наказан: заболеет проказой или лишится рассудка.

Жили в Мекке иудеи, христиане, а также ханифы — последователи веры пророка Ибрахима Авраама , исповедовавшие строгое единобожие, проповедовавшие аскетизм, но ни к какой из этих религиозных общин себя не причислявшие. Родившийся в Мекке новый пророк по имени Мухаммед по Корану — потомок пророка Ибрахима повелел разрушить всех идолов и очистил от них территорию вокруг Каабы [7]. В настоящее время вокруг Каабы воздвигнута гигантская Заповедная Мечеть.

Реконструкция Каабы курайшитами[ править править код ] Исходя из религиозного предания, пророк Мухаммед участвовал в восстановлении Каабы за пять лет до того, как на него была возложена миссия пророка. После внезапного наводнения Кааба была повреждена, её стены растрескались, и потребовался ремонт.

Здесь прослеживается явная параллель с другим известным «ящиком» — Ковчегом Завета. В Библии нет подробностей об их внешнем виде, кроме того, что они были каменными. Гораздо более информативен Талмуд. Согласно Талмуду Бава Батра, 14 длина каждой скрижали составляла 6 тфахим, ширина тоже шесть тфахим, а толщина — три тфахима тфахим — 10 см. Таким образом, скрижали представляли собой две квадратные плиты, сложенные друг на друга они образовывали куб. В книге Шмот Ки Тиса, 34 указано, что скрижали были изготовлены из сапфира.

Но, как выше было сказано, во времена написания Библии и Талмуда сапфиром называли лазурит. В подтверждение того, что скрижали были не просто из камня, а именно из лазурита, говорит история о том, как Моисей разбил скрижали. Ведь лазурит является весьма хрупким камнем, при падении он легко разбивается. Скляров высказывает предположение, что скрижали с написанным на них текстом, могут являться «какими то техническими деталями, обеспечивающими функционирование Ковчега Завета» и дает сравнение с плоским аккумулятором. Плоский аккумулятор с надписями Как видим, боги дают подробные инструкции, используя при этом именно лазурит. А может ли такой минерал, как лазурит быть накопителем энергии? Какие свойства минерала могут быть использованы? Натуральный лазурит отличается особой устойчивостью к высоким температурам.

В древности проверяли лазурит следующим способом: помещали камень в огонь на срок до 10 дней, если камень не изменял цвет и не раскалывался, то его признавали подлинным. Глубокий синий цвет камня говорит о том, что от его поверхности отражается синяя часть спектра, а красная и зеленая составляющие спектра поглощаются, то есть идет накопление энергии. Есть один вид бегонии Begonia pavonina, у которой часто появляются ярко-синие листья. Бегония Begonia pavonina «Синие листья понадобились этой бегонии не просто так: они с большей эффективностью поглощают необходимый для фотосинтеза свет, так как она растет в тени под деревьями в лесах Малайзии. Благодаря особой структуре тилакоидов, наполняющих хлоропласты, листья растения приобретают синий переливающийся оттенок. Выше было сказано, что лазурит растворяется в соляной кислоте с выделением сероводорода. В связи с этим, нашлась любопытная информация. На форуме ЛАИ один из участников выложил ссылку на статью 2005 г.

В ней описываются запахи, исходящие от Неопознанных Летающих Объектов: горящая сера, смесь эфира с серой, тухлые яйца, сернистый газ, … В книге Шемот, 24:10 описан престол Бога Израилева: «И видели Всевышнего Исраэля и под ногами его как образ кирпича из сапфира и как само небо по чистоте». Бог Израиля передвигался на лазуритовой плите! Про запах ничего не сказано, но обращает на себя внимание содержание серы в составе минерала, а при определенной химической реакции возможно выделение сероводорода. Кристаллическая структура лазурита Кристаллы лазурита имеют форму ромбододекаэдра, хотя и очень маленького размера, не более 9 мм. Группой российских ученых из Института геохимии им. Виноградова СО РАН, Иркутск были проведены исследования прибайкальского лазурита, в результате которых выявились его необычные свойства. Как оказалось байкальский лазурит обладает несоразмерной трехмерной модуляцией, что позволяет определять его как квазикристалл. Квазикристаллы — это упорядоченные вещества, обладающие дальним порядком, но при этом не обладающие трансляционной симметрией в физическом трехмерном пространстве и обладающие элементами симметрии, запрещенными для кристаллов.

В надписи также говорится, что этот город был местом захоронения Осириса , после того как он выплыл на берег. Текст сначала объявляет политическое и богословское превосходство бога Мемфиса Птаха, короля Верхнего и Нижнего Египта, и создателя Эннеады. Затем следует описание, как Гор, будучи проявлением Птах, изначально управляет Нижним Египтом, в то время как его соперник Сет управляет Верхним Египтом. В строках 48 — 64 рассказывается о мифе творения, известном как Богословие Мемфиса. Птах, бог-покровитель ремесленников, металлургов и архитекторов, здесь рассматривался как бог-создатель, божественный мастер вселенной, который отвечал за все существование. Велик и могуч Птах, давший силу свою всем богам и их божественным духам Ка через это сердце и язык. И воссуществовали Хор и Тот в [образе] Пта. И стало так, что сердце и язык завладел, каждым членом, познав, что он [Птах] — в телах и в устах всех богов и людей, скота, пресмыкающихся и всех живых тварей, ибо все задуманное и приказанное [им исполняется] по желанию его.

ПРЕДАНИЕ О БОГАТЫРСКОМ МЕЧЕ НА ГОРЕ ЗУНДУК

  • Сила девяти Богов (2018)
  • Стоунхендж: история и тайна происхождения | No Secret Magazine | Дзен
  • Камень - дом Богов.Камни – живые существа?Кто живет в камне?: terrao — LiveJournal
  • Святыня трех религий
  • Мячи богов: откуда взялись идеально ровные каменные шары в разных уголках мира

Сила девяти Богов - смотреть онлайн

Стены сложены из камня, который отполирован с внутренней стороны. Это маленькое сооружение строилось и восстанавливалось Пророками Адамом, Ибрахимом, Исмаилом и Мухаммадом мир им всем - такой чести не удостаивалось ни одно здание. Тем не менее, немного известно о подробностях сооружения этого небольшого, но очень важного строения. Знали ли вы, что Кааба реконструировалась совсем недавно, четыре года назад? Известно ли вам, что Кааба подвергалась опасностям как со стороны природы, например, наводнениям, так и со стороны людей? Если вы прочтете эту статью, то найдете очень редкую информацию о Каабе и узнаете много интересных фактов. Другие названия Каабы Дословно слово «Кааба» в арабском языке означает «высокое место, окруженное почетом и уважением». Это слово может также быть производным от слова «куб». Другие названия Каабы включают в себе такие слова, как «Байт аль Атек» , первое значение которого «самый ранний и древний». Согласно второму значению, это слово переводится как «независимый и освобождающий».

Оба значения сочетаются в слове «Байт аль-Харам» - «священный дом». Кааба перестраивалась 12 раз Ученые и историки утверждают, что реконструкция Каабы производилась от 5 до 12 раз. Впервые Кааба была перестроена Пророком Адамом. Аллах говорит в Коране, что это первое сооружение для поклонения Ему. При Пророке Ибрахиме размеры Каабы составляли: - восточная стена — 14,80 метров; - стена со стороны Хатем — 10 метров; - сторона между Черным камнем и Йеменским углом — 9,15 метров; - западная сторона — 14,2 метров. Исходя из этого, можно предположить, что до эпохи Пророка Мухаммада Кааба реконструировалась несколько раз.

Та же часть, которая осталась снаружи, теперь называется Хатем. Реконструкция после эпохи пророка — Абдулла ибн аз-Зубайр Сирийская армия разрушила Каабу в Мухаррам в 64 году по Хиджре 683 г.

Ибн аз-Зубайр хотел сделать Каабу такой, какой её видел пророк Мухаммад, на основании, заложенном пророком Ибрахимом. По словам Ибн аз-Зубайра, он слышал, как Айша сказала: "Пророк изрек: «Так как твои люди отказались недавно от заблуждения Неверия и так как у тебя достаточно средств для её восстановления [Каабы], я бы добавил пять локтей от Хиджра. Я бы также сделал две двери: одну — для входа, а другую — для выхода». Ибн аз-Зубайр сказал: «Сейчас я могу так сделать, и я не боюсь мнения людей». Как было сказано выше, Ибн аз-Зубайр построил Каабу на основании, заложенном пророком Ибрахимом. Крыша покоилась на трех колоннах из особой древесины Аоуд ароматизированная древесина, которая обычно сжигается как благовоние в Аравии , и были сделаны две двери: одна — на восток, а другая — на запад, как того хотел пророк. В Каабу был включен Хатем Хатем — полукруглая часть, примыкающая к Каабе, окруженная низкой стеной. Абдулла аз-Зубайр также сделал следующие изменения: — сделал небольшое окошко в крыше Каабы для проникновения в неё света; — опустил дверь до уровня земли и сделал ещё одну дверь; — увеличил высоту Каабы на девять локтей 4 метра , и её высота стала 20 локтей 9 метров ; — ширина её стен составляла 2 локтя 90 см ; — сделал внутри три колонны вместо шести, которые были построены курайшитами.

Во время строительства Ибн аз-Зубайр соорудил вокруг Каабы четыре колонны и повесил на них занавес, который был снят только после завершения работ. Однако люди могли совершать Таваф вокруг этих колон, поэтому Таваф вокруг Каабы был всегда разрешен, даже во время её восстановления. Изменения, которые он сделал, были следующими: — он уменьшил объём сооружения, который не изменился до сегодняшнего дня; — он отделил Хатем; — он замуровал западную дверь до сих пор заметны её следы , но оставил восточную; — разрушил стену, окружавшую Хатем; — убрал деревянную лестницу, установленную ибн аз-Зубайром внутри Каабы; — уменьшил высоту двери на пять локтей 2,25 метра. Когда Абдул Малик бин Мерван приехал для Умры, он услышал Хадис о том, что сам пророк пожелал, чтобы Кааба была воссоздана в таком виде, в каком её построил Абдулла аз-Зубайр, и пожалел о своих действиях. Но когда он посоветовался с имамом Маликом, имам попросил халифа изменить свое решение, потому Кааба не должна быть игрушкой в руках правителей, каждый из которых хотел разрушить, а потом заново отстроить её. Послушавшись его совета, Харун аль-Рашид не стал перестраивать Каабу, и она оставалась в той форме, в какой её построил Абдул Малик бин Мерван, на протяжении 966 лет, не считая мелких ремонтных работ. Реконструкция в эпоху султана Мурада Хана В 1039 году по Хиджре 1629 г. Наводнение, во время которого это произошло, случилось в 19-го Шабана 1039 по Хиджре.

Там же был сильный культ Астарты Инанны-Иштар. Ему поклонялся вначале и Авраам, то есть Син — бог-предтеча Яхве. Потом «лунная символика» перешла в ислам. Среди индо-европейских племен — хеттов и хурритов — несомненный Господь Тешуб-Адад — то есть Ишкур. Этот же бог «правил» в Мезоамерике под именем Виракоча-Уицилотпочтли, где, правда, «правление» было «свингующим» - переходило от Ишкура к его синерго-антагонисту Энки-Кецалькоатлю. Очень грубая схема «расщепления» генов-богов может быть представлена следующим образом: Хамитская африканская раса — Мардук клан Энки , семитская азиатская раса — Син потом Аллах , иафетистская индо-европейская раса — Ишкур потом Яхве-Саваоф. Две последние ветви дали мировые религии сегодняшнего дня. Первая ветвь дала поклонение «золотому тельцу»… образ подземного «солнца». Интересно, что все мировые религии возникли по принципу Небесной Битвы — «ударом» некоего «пришельца-эмигранта» Мардука-Нибиру по древней аборигенной религии Тиамат , из «тела» которой и создается ткань новой веры: Авраам, Арии, Будда, Магомет — это «интервенты-мардуки», разрывающие пополам соответственно — «мардукизм-баализм», «дравидский айнаризм-рудраизм», «ведический канон», «библейский канон».

Из материи которых мир получил соответственно : « эксклюзивный монотеизм-яхвизм» иудаизм, а после явления «супер-мардука» Иисуса Христа — христианство , индуизм, буддизм и ислам. Наиболее четко этот принцип отражен в следующем стихе Библии: 25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брату его: Иоктан. Бытие 10 И едва не слово в слово этот рефрен повторяется в 1 Паралипоменон 1: 19 У Евера родились два сына: имя одному Фалек, потому что во дни его разделилась земля; имя брату его Иоктан. Интересно, что имя отца Фалека — Евер — «пересечение», так что мы имеем синергию с событием Небесной Битвы, где Евер — Мардук, и «разделение Земли» - синергично знаменитому разделению Мардуком тела Тиамат, с образование из него Земли и Неба: Разрубил пополам ее, словно ракушку. Взял половину - покрыл ею небо. Слова «имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена», я бы перевел «имя Фалек, потому что во дни его земля поделена между богами» - род дифференциации земли, стратификации ее по богам-смыслам — Божий Материал значительно усложняется. Все это подтверждает нашу догадку о том, что «разделение земли» носило характер Божьей Интервенции, Обожествления Земли — федеративного ее «деления» на угодья всех богов Элохима, «канализация» земли «водой-Духом Святым», привнесение качественно нового уровня, баланса и меры в зависимость Человек-Бог-Человек. Потоп был приблизительно в 108 веке до н. Очень грубо можно предположить, что время жизни патриархов — приблизительно 10 веков [44].

Дерзну предположить, что «разделение земли» произошло в 72 веке до н. Архитектором Вавилонской башни был Мардук, а Нимрод был его прорабом. Тогда не было рас и языков, не было и допотопной сословности хотя, возможно молва о ней сохранилась от Ноя. Люди делились только по «вертикальному» признаку — кто хотел летать и тем господствовать над землей пространством-временем , а кто предпочитал «ползать». Разумеется, вершилась синергия «исполинской гордыни и беззакония», однако не факт, что Нимрод понимал это. Служил богу Мардуку, победившему Хаос и сотворившему Вселенную. Почем ему было знать, что «время Мардука» его зодия, его карма, его властная эра ушло или не пришло — этого точно не знал сам Мардук, стремясь все время сверить звездные часы. Мардук в то «время» в том «месте» Божьего Полотна стал Амоном — «скрывающимся». Предал ли Нимрод Энлиля?

Нет, как не предавал я генерального секретаря Леонида Ильича Брежнева и «советскую родину» - просто он чувствовал тягу к Смыслу по имени Мардук — власть, воля, полет. А потом умирали в казематах «шахтах» , и поди пойми: правы они были или левы? Угадали направление ветра перемен или стали неудачниками?

В этом мифе слышны отголоски веры в духов деревьев. Изображение на сохранившемся деревянном троне из Геркуланума — Аттис собирает шишки у сакрального соснового дерева. Его мать была девственна, зачала его приложив к груди миндаль или гранат.

Во Фригии миндаль почитался как отец всего сущего — его сиреневые цветы появлялись первыми на голых ветках. В Кунтиллет-Аджруде был найден обломок кувшина с изображением цветущего миндального дерева, по три ветви с каждой стороны, и венцом из миндального ореха. С двух сторон от него нарисованы два козла, а само дерево стоит на льве. Дерево граната по легенде выросло из детородных органов получеловека Агдестиса — двойника Аттиса. Кибела также часто изображалась с миндалем или гранатом в руках. Изображение римского времени.

Национальный музей. Изначально они считались духами деревьев, но потом развились в более сложные мифические существа. Они изобрели мечи, шлемы и танцы с оружием. По легенде куреты помогали Рее найти место, чтобы тайно от Кроноса родить Зевса и чтобы Кронос не услышал голоса ребенка подняли невообразимый шум. Возможно, они стали прообразом аналогичных кровавых шествий на Страстную пятницу, которые до сих пор проходят, например, на Филиппинах. Мифическими жрецами Кибелы и Реи были корибанты, которые в диком воодушевлении служили Кибеле, танцевали обнаженными в шлеме и с мечом.

Реальные жрецы богини поступали так же — в порыве неистовства наносили себе раны и совершали самооскопление. Патера с изображением Кибелы и Аттиса, Археологический музей Милана, 4 в н. Известно, что евнухами были также жрецы Артемиды Эфесской, а также жрецы сирийской богини Астарты из Иераполиса. На теле жрецов был вытатуирован узор из листьев плюща. Жрецы Астарты и Кибелы были очень похожи. Найдена недалеко от г.

Эдирне в Турции, в древнем Адрианополое. Сохранились подробные описания весеннего праздника Кибелы в Риме, скорее всего по такому же сценарию проходили они и в Малой Азии. Излагается по Джеймсу Джорджу Фрэзеру «Золотая ветвь». Начинался праздник Аттидеи 22 марта. За 3 дня до весеннего равноденствия из леса в храм приносили сосну. Священное дерево приносили члены особой касты — дрендофоры.

Ствол перебинтовывали повязками из шерсти, украшали фиалками, к середине ствола привязывали статуэтку Аттиса, отождествляя с богом. Кибела, древнеримский барельеф 24 марта — третий день праздника назывался Кровавым. Архигалл — первосвященник вскрывал себе вены на руке. Остальные жрецы, возбужденные музыкой, кружились в танце, пока не впадали в транс, когда они не чувстовали боли — тогда они начинали наносить себе удары ножами из кремния, забрызгивая алтарь и священное дерево кровью. По-видимому кровь была нужна для придания сил Аттису для воскрешения. Скорее всего, совершались и оскопления новых жрецов — эта кровь и жертва давала божеству мужскую силу.

Отрезаанные части тела бросали богине, потом их погребали в подземной части жертвенника Аттису. Весь обряд имел целью оживить бога и природу. Это сочетается с верой в то, что мать зачала Аттиса приложив к груди плод гранатового или миндального дерева, выросшего из детородных органов андрогина Агдистиса. Кибела, статуэтка из халцедона. Рим,1 век Религиозный экстаз и льющаяся кровь так действовал на толпу, что многие сбрасывали одежду и подвергали себя самокастрации на всякий случай специально! Затем они в таком виде бежали по городу и бросали отрезанную часть тела в какой-либо дом.

Это считалось большой честью и жители этого дома давали евнуху женское платье и украшения, которые он теперь носил до конца жизни. Оскоплений было так много, что даже на «правительственом уровне» ужесточались меры для уменьшения подобных жертв. Таким образом в Кровавый день богине приносилась в жертву мужская сила — в этот день среди сосен зацветали фиалки, по легенде вырастающие из крови раненого сына. День заканчивался трауром по Аттису — статуэтку божества закрывали. Во время траура не ели хлеб, чтобы не осквернить израненое тело бога. Такой же пост выдерживался во время плача по Думмузи — Таммузу в других странах.

Ночью вспыхивал свет, могила бога открывалась и он вставал из мертвых. Все, участвующие в культе радостно приветствовали бога и воспринимали это и как свою собственную победу над смертью. На следующий день — в день весеннего равноденствия все предавались необузданному веселью. В Риме этот праздник принял форму карнавала. Люди ходили в масках и вели себя, как им заблагорассудится. В телеге везли статую богини из серебра с лицом из шершавого черного камня.

Первосвященник в пурпурной одежде омывал повозку и богиню водой из реки. На обратном пути богиню вместе с повозкой украшали цветами. Все были радостны и счастливы. В ритуал также входили тайные обряды посвященных, очевидно это была священная трапеза, крещение кровью, принесение в жертву быка, лоб которого украшали золотой пластиной, и затем закалывали священным копьем. Этой кровью в глубокой яме, которая символизировала одновременно и могилу и лоно матери Земли, крестили неофитов. Крещеный таким образом возрождался для новой жизни и с него смывались кровью все грехи кровь тельца возрождает умершего к новой жизни.

В Риме отпущение грехов пролитием крови происходило в храме Аттиса на Ватиканском холме на месте нынешней базилики святого Петра. Бронзовая статуэтка Аттиса из Салоников, Лувр Многие обряды из языческих религий заменены христианскими, но совпадают и по смыслу и в датах с предшествующими им более древними праздниками. Многие христиане продолжали отмечать крестный путь и распятие Спасителя 25 марта, даже в самом Риме — настолько языческие праздники имели глубокие корни. То есть смерть его приходится на день сотворения мира — весеннее равноденствие, на воскресение Аттиса, сочетающего в себе бога отца и сына. Празднование дня святого Георгия совпало с языческим праздником Париллий, день св. Иоанна Крестителя — с летним праздником воды, праздник Успения Пресвятой Богородицы вытеснил праздник Дианы, день Всех Святых в ноябре — древний языческий праздник мертвых.

Рождество Христово совпадает с зимним солнцестоянием — ранее этот праздник считался рождением Солнца. А праздник фригийского бога Аттиса, приходившегося на весеннее равнодействие — совпадал с главным христианским праздником Пасхой. Сосуд в ее руках многие считают священным граалем. Между тем, его вполне можно трактовать как сосуд Кибелы. Напомню, что имя Кибелы связывают со словом «Кумбаба», а Кумбха на санскрите означает другое имя Кундалини. Оно означает «священный сосуд, содержащий первичные воды».

Кстати — две первые ассоциации, которые у меня возникли в связи с этим — это кувшин богини Лакшми и сосуд в руках половецких баб. В годы Французской революции подлинник сгорел и его заменили копией. Шартрский собор построен на месте древнего язычекого храма и это 6-е по счету сооружение храма на этом месте, все предыдущие были разрушены при стечении самых разных обстоятельств. В архитектуре собора много тайной символики и мистического смысла.

Свежие записи

  • камень 9 богов
  • Тайна «черного камня Каабы»
  • Join the conversation
  • Загадочный камень Бенбен.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Ответы к главе 3. Счёт лет в истории
  • =Биномы шумерского Элохима

Аметист - камень Богов и королей

Пока боги спорили, Энкиду спал. Во сне он видел, что его приговорили к смерти. Но в конечном итоге смертный приговор Энкиду заменили каторжными работами — до конца жизни он должен трудиться в Стране Копей, где добывали медь и лазурит. это живые существа, вдох у которых длиться от трех дней до двух недель в зависимости от происхождения камня. Пока боги спорили, Энкиду спал. Во сне он видел, что его приговорили к смерти. Но в конечном итоге смертный приговор Энкиду заменили каторжными работами — до конца жизни он должен трудиться в Стране Копей, где добывали медь и лазурит. Боевик, приключения, фэнтези. Режиссер: Понгса Корнсри, Гун Пхансувон, Нат Йосватананонт. Язык: МАНДАРИНСКИЙАНГЛИЙСКИЙ, ТАЙСКИЙ, МАНДАРИНСКИЙ. Музыка: Райан Шор. появится бутылочка на курсоре и откроется хранилище кристаллов откуда и надо их поглощать для прокачки. Серым будут отображены кристаллы не подходящие под класс божества. На острове Нок-Энн подрастает мальчик, которому предстоит постичь тайну магической силы Камня силы Девяти Богов и овладеть древним боевым искусством муай-тай.

Лазурит — камень богов

Стела Шабаки — камень из зелёной брекчии (ширина около 137 см, высота левой стороны — 91 см, правой — около 95 см.) с древнеегипетским текстом мемфисской космологической легенды, датируемым XXV-й Династией.[1]. Стоунхендж расположен в районе, где сделано немало доисторических находок. Стоунхендж считают таинственным и магическим местом, здесь собираются разные современные секты, включая последователей друидов. Образ небожителя развивался и обрастал все большим количеством обязанностей. Современный Ганеша представляет собой бога богатства и мудрости, помощника в любых начинаниях, покровителя искусства и письменности.

Камень девяти дворцов

Заметим, что не только змеи — хтонические существа преисподней, олени, воплощающие земной мир, и птицы — небесные создания в кроне мирового дерева, но и мифологические числа, связанные с мировым деревом и окружающими его существами, имеют особый смысл. Три рода животных, воплощающих три сферы мироздания, четыре оленя — четыре стороны света, двенадцать рек, текущих от мирового древа, и двенадцать богов, собирающихся на свой священный тинг под его кроной, — это не просто количественные параметры Иггдрасиля. Разгадать значение этих Цифр помогает русская загадка о мировом дереве: «Стоит дуб, на дубу двенадцать гнезд, на каждом гнезде по четыре синицы, у каждой синицы по четырнадцать яиц, семь беленьких да семь черненьких». Двенадцать гнезд — это двенадцать месяцев, четыре синицы — это четыре времени года, яйца — семь дней и семь ночей в неделе. Мировое Дерево в разных мифологиях воплощало не только пространство, но и время, Иггдрасиль соединял не только все миры — он был средоточием времени, соединял прошлое и будущее. Прошлое и будущее встречалось у корней мирового древа, у источника норн. Но мифологическое время — особое время, когда будущее — судьба богов — уже известно и присутствует рядом с настоящим. Мифологическая история одновременно и завершена — ведь она уже рассказана в мифах — и открыта для будущего. Поэтому странные вещи случаются порой с мифологическими персонажами.

Один из них — Мировой змей Ёрмунганд — был порожден на свет тогда, когда творение уже завершилось. Злобный ас Локи стал отцом этого и других чудовищ, которые в конце времен атакуют Асгард и истребят древних врагов. Змей этот так вырос, что смог уместиться лишь в мировом океане, где он кольцом окружает землю, кусая собственный хвост. Поэтому он и называется Мидгардсорм — Змей Мидгарда, или Пояс мира. Но у него есть и другое название, Ёрмунганд, что означает «великий посох». Что общего между «посохом» и «поясом»? Мы терялись бы в догадках, если бы историки не знали, что у соседей скандинавов — саксов, долго придерживавшихся языческих верований, была почитаема священной роща, что звалась Ирминсул. Там они поклонялись столпу, именуемому Ирмин, — ему оказывали особые почести по случаю побед, и хронист Видукинд отождествляет его с римским Марсом.

Это значит, что столп — или священная колонна саксов — был связан с культом германского бога неба и войны Тиваца: у скандинавов он назывался Тюр. С именем Ирмин-Гермин связывают и название германского народа гермионы ведь и в скандинавских мифах первая человеческая пара была сотворена из деревьев. Но название этой колонны — Ирмин — родственно тому имени Мирового змея, которое и означало «великий посох» или столп — Ёрмунганд. Значит, Мировой змей был связан с мировым древом и даже был одной из его ипостасей: ведь это древо должно было объединять горизонтальное и вертикальное пространства. Ведь и сам Один, непосредственно связанный с мировым деревом — однажды он пригвоздил себя к нему копьем, — среди прочих прозвищ носил имя — Посох богов. Лишь когда в скандинавской мифологии возобладали эсхатологические мотивы — пророчества о конце света, — тогда этот змей стал по преимуществу враждебным миру чудовищем. Но и в конце времен этот змей будет связан с мировым древом: когда он поползет на сушу, то есть нарушит порядок космоса, ясень Иггдрасиль — мировая ось — содрогнется. Ясень Иггдрассиль проростает сквозь девять миров.

ГА, где было установлено жизненно важное оборудование, хранились небесные карты и располагались мониторы с орбитальными данными планет «таблицы судеб». Игиги, недовольные работой без отдыха, отправили к Энлилю своего представителя.

Это был АН. ЗУ, «тот, кто знает небеса», или сокращённо ЗУ. Допущенный в Дирга, он обнаруживает, что ключом к успеху всей миссии на Земле являются «таблицы судеб».

И вскоре у него созрел коварный план: «Жажду господства почуял он в сердце». Он решил украсть «таблицы судеб», чтобы «овладеть законом». При первой же возможности Зу осуществил свой план и скрылся на своей «птице» на «горе небесных комнат».

Вся деятельность центра сразу же нарушилась: связь с Нибиру была потеряна, операции на Земле приостановились. После нескольких неудачных попыток вернуть таблицы за это опасное дело берётся сын и «первейший воин» Энлиля Нинурта. В воздушных битвах противники используют оружие, испускающее смертоносные лучи.

В конце концов Нинурте удаётся пробить защитное силовое поле Зу и поразить его «птицу». Зу был схвачен и предстал перед судом, состоявшим из семи великих аннунаков. Его признали виновным и приговорили к смерти.

Приговор привёл в исполнение сам победитель Зу, Нинурта. Казнь Зу изображена на одном из древних барельефов, найденных в Центральной Месопотамии рис. Всё это случилось задолго до сотворения человека, но, как свидетельствуют эти тексты, события были записаны, и о них знали люди в последующие тысячелетия.

Если именно из них Каин получил представление об убийстве, то гнев Иеговы вполне понятен: Зу предали смерти по приговору суда, а Авеля просто убили. Шумерские тексты, послужившие источником и основой для Книги Бытия, не только наполняют жизнью схематичные библейские версии, но также помогают понять подоплёку всех этих событий. Так, истории из жизни богов помогают понять ещё одну сторону человеческой жизни.

Похоже, это тоже применение одного из наказаний аннунаков к созданным им людям. В ссылку отправляли самого Энлиля, который соблазнил юную девушку впоследствии она стала его женой. Объединяя полученную информацию из Библии и шумерских источников, мы можем определить временные рамки появления на Земле человека, не противоречащие представлениям современной науки.

Согласно Шумерскому царскому списку с момента прибытия аннунаков на Землю до Всемирного потопа прошло 120 саров «божественных лет», или периодов обращения Нибиру , что соответствует 432 000 земных лет. В главе 6 Книги Бытия в предисловии к рассказу о Ное и Всемирном потопе говорится о людях: «…пусть будут дни их сто двадцать лет». Принято считать, что таким образом Бог ограничивает срок человеческой жизни 120 годами.

Однако даже после Всемирного потопа библейские патриархи — мы обращали внимание на этот факт в книге «Двенадцатая планета» — жили гораздо дольше. Отец Авраама Фарра умер в возрасте 205 лет. Проанализировав оригинал Библии на древнееврейском языке, мы пришли к выводу, что речь там идёт о сроке жизни богов, который исчисляется не земными годами, а «божественными».

Из 432 000 лет до Всемирного потопа аннунаки были единственными разумными существами на Земле на протяжении 40 саров, пока не восстали те, кто трудился на золотых рудниках. Затем, примерно за 288 000 лет до Всемирного потопа, то есть 300 000 лет назад, они создали примитивного рабочего. Через какой-то промежуток времени — в этих источниках не указывается, какой именно, — аннунаки даровали новому существу способность размножаться и вернули первых мужчину и женщину на юго-восток Африки.

Исследователи Библии обычно упускают из виду очень важный, на наш взгляд, факт: в рассказах о Сотворении мира, об Эдемском саде и, что самое интересное, о рождении Каина и Авеля имя «Адам» используется как общий термин, обозначающий человека вообще. И только в главе 5 Книги Бытия, начинающейся со слов: «Вот родословие Адама», — термин «Адам» становится именем собственным. После этого Адамом называется конкретный человек, предок всех живущих на земле людей.

И только для Еноса в оригинале Библии появляется слово, которое означает «человеческое существо»; именно так переводится с древнееврейского имя Енос. По сей день слово «человечество» звучит на иврите как «еношут» и в буквальном переводе означает «подобный Еносу, произошедший от Еноса». Связь между библейским рассказом и его шумерскими источниками прослеживается в самом имени Енос, которого Библия считает прародителем человечества.

Древний список известный как IV И 33 месяцев года и ассоциировавшихся с ними богов начинается с месяца Нисан, ассоциировавшегося с Ану и Энлилем первый месяц ассирийско-вавилонского календаря , а следующим идёт месяц Айяр, снабжённый примечанием: «ша Эа бел тиништи» — «принадлежащий Эа, господину человечества». Аккадское слово «тиништи» имеет то же значение, что и древнееврейское «еношут» древнееврейский язык произошёл от аккадского. Шумеры для обозначения человечества использовали сочетание АЗАЛУЛУ, которое переводится как «люди, которые служат»; что совпадает с тем, как объясняется в Библии само имя Енос и эпоха, в которую он жил.

В Библии говорится Бытие 4:26 , что именно во времена Еноса «начали призывать имя Господа». Это был важный этап в истории человечества — «Книга Юбилеев» почти слово в слово повторяет утверждение Библии, что Енос «первый начал призывать имя Господне на земле». Человек открыл для себя Бога!

Кем же был этот «Енос-человек» с научной точки зрения? Предком того, кого мы называем неандертальцем, первого Homo sapiens? Или он был уже предком кроманьонцев, первых Homo sapiens sapiens, к которым относятся и современные люди?

Кроманьонец названный так в честь того места во Франции, где нашли его ископаемые останки появился в Европе около 35 тысяч лет назад, вытеснив неандертальца по названию места в Германии, где впервые нашли его скелет , появившегося, в свою очередь, 100 тысяч лет назад. Однако найденные недавно в пещерах Израиля останки скелетов свидетельствуют, что неандертальцы мигрировали по территории Ближнего Востока как минимум 115 тысяч лет назад, а кроманьонцы населяли этот регион ещё 92 тысячи лет назад. О чём свидетельствуют Шумерский Царский список и Библия и как все это согласуется с выводами учёных?

Ископаемые останки, обнаруженные в Африке, Азии и Европе, позволяют предположить, что первые гоминиды появились на юго-востоке Африки, откуда они расселились по остальным континентам. Это произошло около полумиллиона лет назад, но предки современного человека появились на юго-востоке Африки несколько позже. Генетические признаки Homo sapiens, впервые изученные по митохондриальной ДНК, передающейся только по женской линии, а затем по ядерной ДНК, наследуемой от обоих родителей материалы конференции Американской ассоциации антропологов-генетиков, апрель 1994 , свидетельствуют о том, что все мы произошли от одной «Евы», которая жила на юго-востоке Африки 200-250 тысяч лет назад.

Исследования Y-xpoмосом, проведённые в мае 1995 года, позволяют сделать вывод о существовании единого предка по мужской линии, или «Адама», жившего на Земле около 270 тысяч лет назад. Согласно нашим исследованиям шумерские источники говорят о том, что Адам был создан около 290 тысяч лет назад, что достаточно хорошо согласуется с научными данными о двух общих предках современного человека. Древние тексты умалчивают о том, сколько времени первые люди жили в Эдемском саду, пока не обрели способность к размножению, за что были высланы на юго-восток Африки, где родили Каина и Авеля.

Пятьдесят тысяч лет? Сто тысяч? Точная цифра нам неизвестна, но не подлежит сомнению, что история о «Еве», вернувшейся на юго-восток африканского континента и родившей сыновей Адаму, согласуется с хронологическими данными современной науки.

После этих первых людей пришло время конкретного человека по имени Адам и его потомков. По свидетельству Библии, с момента рождения Адама до начала Великого потопа прошло 1656 лет — если судить по годам рождения «до-потопных» патриархов, каждый из которых прожил почти 1000 лет. Возраст Адама, когда у него родился Сиф 130 лет Возраст Сифа, когда у него родился Енос 105 лет Возраст Еноса, когда у него родился Каинан 90 лет Возраст Каинана, когда у него родился Малелеил 70 лет Возраст Малелеила, когда у него родился Иаред 65 лет Возраст Иареда, когда у него родился Енох 162 года Возраст Еноха, когда у него родился Мафусал 65 лет Возраст Мафусала, когда у него родился Ламех 187 лет Возраст Ламеха, когда у него родился Ной 182 года Возраст Ноя, когда случился Всемирный потоп 600 лет Общее время от рождения Адама до Всемирного потопа 1656 лет Многие исследователи пытались соотнести эти 1656 лет с периодом в 432 000 лет, о котором говорят шумерские тексты, особенно в свете того факта, что в Библии перечисляются десять патриархов, живших до Великого потопа, а в Шумерском царском списке также присутствуют десять правителей, последний из которых, Зиусудра, был героем легенды о Всемирном потопе.

И это, и другие остроумные рассуждения упускают из виду одно важное обстоятельство, поскольку считают все древние тексты «мифом». Неправомерно сравнивать числа 432 000 и 1656. Если отнестись к древним текстам как к достоверной информации, то нельзя не заметить, что «примитивный рабочий» Адам как родовое имя был создан не за 120, а за 80 саров до катастрофы планетарного масштаба, то есть за 288 000 лет до Всемирного потопа.

Ранее мы показали, что «Адам» как человеческий род и конкретный человек по имени Адам — это не одно и то же. Сначала была интерлюдия в Эдемском саду, а затем изгнание из рая. В Библии не указано, сколько длилась эта интерлюдия.

Поскольку основой Библии послужили шумерские источники, самый простой ответ на вопрос является и самым правдоподобным. В шумерской шестидесятеричной системе счисления с основанием 60 клинописный значок «1» мог означать как единицу, так и число шестьдесят, в зависимости от своего местоположения. Аналогичным образом в десятеричной системе счисления «1» может означать единицу, десять, сто и так далее, в зависимости от разряда числа за исключением того, что мы указываем разряд при помощи «О», например 1, 10, 100 и т.

Не могли ли составители Библии принять клинописный символ «1» в шумерских источниках за единицу вместо шестидесяти? Если принять такое допущение, то числа 1656 рождение Адама , 1526 рождение Сифа и 1421 рождение Еноса трансформируются в 99 360,91 560 и 85 260 соответственно. Чтобы вычислить, когда же на самом деле родились эти библейские персонажи, следует прибавить 13 000 лет, прошедших после Всемирного потопа.

Тогда: Адам родился 112 360 лет назад Сиф родился 104 560 лет назад Енос родился 98 260 лет назад Предложенное нами решение приводит к удивительным результатам. Получается, что Адам, Сиф и Енос жили как раз в тот промежуток времени, когда неандертальцы, а затем и кроманьонцы появились в «библейских землях», мигрируя из Африки в Европу и Азию. Это значит, что библейский Адам конкретный человек, а не родовое имя был тем, кого мы называем неандертальцем, а Енос, чьё имя переводится как «человек», — это библейское название кроманьонца, первого Homo sapiens sapiens, предка «енонгут», или современного человечества.

Именно тогда, как утверждает Библия, люди начали «призывать имя Господа». Человек был готов к новым встречам с богами, и некоторые из этих встреч были поистине удивительными. Первые американцы Давнее убеждение, что Америка была заселена охотниками, которые во время последнего ледникового периода пересекли покрытый льдом Берингов пролив, больше не кажется нам правдоподобным, потому что тогда о свободном ото льда теплом континенте с обширными охотничьими угодьями должны были знать люди, которые, по определению, понятия не имели об «Америке».

Если же они знали о такой земле, то у них обязательно должны были быть предшественники! Гипотеза, что первые жители Америки высадились на тихоокеанском побережье и основали поселение в районе местечка Кловис в Северной Америке, в настоящее время убедительно опровергнута. На востоке североамериканского континента были найдены более ранние поселения, а в Южной Америке обнаружены поселения, возраст которых составляет 20 000, 25 000 и даже 30 000 лет, причём как на атлантическом, так и на тихоокеанском побережье.

Люди жили в Америке задолго то того, как туда попали африканцы, финикийцы не подлежит сомнению, что они побывали в Мезоамерике или викинги. Эта часть света была заселена до Потопа, то есть во времена прямых потомков Адама. Как утверждают местные легенды, пришельцы появились из-за моря.

Если это действительно так, то 30 тысяч лет назад люди должны были обладать навыками мореплавания, которые позволили им пересечь Тихий океан. В настоящее время это уже не кажется невероятным — учёные доказали, что первые поселенцы попали в Австралию на лодке около 37 тысяч лет назад. Австралия и острова Тихого океана теперь считаются ступеньками на пути из Азии в Америку.

Среди наскальных рисунков австралийских аборигенов встречаются изображения лодок Лодки присутствуют и среди наскальных рисунков кроманьонцев в Европе; более подробно мы остановимся на этом в следующей главе. Но в любом случае, будь то непосредственный контакт, общение через посланников, божественный голос, сон или видение, все эти встречи имеют одну общую черту — они происходят на Земле. Однако существует ещё одна, наивысшая форма встречи с божественным, которая доступна лишь избранным.

Это вознесение на небо в обитель богов. В последующие за описанными в Библии эпохи над телом умершего египетского фараона совершали сложный ритуал, чтобы после смерти он мог совершить путешествие в обитель богов. Но ещё до Великого потопа несколько избранных из числа простых смертных возносились на небо при жизни, оставив после себя рассказы об этом чуде.

Одно такое событие записано в Книге Бытия, два других — в шумерских текстах. Все три случая вознесения на небо требуют признания достоверным утверждения шумеров о том, что до Всемирного потопа на Земле существовала высокоразвитая цивилизация, похороненная под миллионами тонн грязи, принесёнными водами Потопа, который поглотил Месопотамию. В этом не сомневались последующие поколения.

Так, ассирийский царь Ашшурбанипал хвастался, что может прочесть «загадочные слова», вырезанные на камне ещё до Потопа, а многочисленные ассирийские и вавилонские тексты рассказывают о знаниях, мудрецах и городах, существовавших задолго до катастрофы. В Библии также описывается высокоразвитая цивилизация с городами, ремёслами и искусствами, когда речь идёт о потомках Каина. Эти подробности отсутствуют при описании рода Сифа, но сам рассказ о Ное и постройке ковчега предполагает умение конструировать морские суда.

Вполне вероятно, что в Месопотамии высокоразвитая культура существовала в виде городов как центров цивилизации , а среди европейской ветви кроманьонцев нашла отражение лишь в искусстве. На некоторых наскальных рисунках древние художники изобразили непонятные объекты рис. Не исключено, что именно так 20 или даже 30 тысяч лет назад человек пересёк два океана и из Старого Света попал в Америку.

Среди легенд американских индейцев, рассказывающих о пересечении Тихого океана, есть легенда о Наймлапе, под началом которого был небольшой флот судов из бальзы. В головной лодке находился зелёный камень, посредством которого Бог передавал навигационные указания. Шумерские легенды о двух людях, вознёсшихся на небо, рассказывают о происхождении человеческой цивилизации и объясняют, откуда она взялась до Великого потопа.

Первый из этих текстов получил название «Миф об Адапе». В этом мифе есть одна интересная особенность — до того как попасть на небо, Адапа помимо своей воли пересёк океан: ветер сбил его лодку с курса и унёс к берегам неизвестной земли. Возможно, именно этот эпизод нашёл отражение в легендах американских индейцев и рисунках кроманьонцев.

По свидетельству древнего текста, Адапа пользовался покровительством Энки. Ему было позволено жить в городе Эриду первом поселении аннунаков на Земле : «Каждый день отмыкает замки Эриду». Энки в мифе он носит своё первое имя Эа сделал Адапу «моделью человека» — «Мудрость дал он ему, вечной жизни он ему не дал».

Это утверждение, а также сходство имён «Адапа» и «Адам» привели многих учёных к выводу, что древний миф об Адапе является предшественником или источником легенды об Адаме и Еве в райском саду, которым было позволено отведать плоды древа познания, но не древа жизни. В шумерском тексте рассказывается о многочисленных обязанностях Адапы, который печёт хлеб, снабжает Эриду водой, ловит рыбу и — «светлый, чистый руками, помазанник, чтящий законы» — совершает обряды. Однажды «с пристани Новолунья садится он в лодку», вероятно намереваясь ловить рыбу.

Но вдруг поднимается буря: Поднимается ветер и влечёт его судно, Камышовым веслом направляет он судно … в открытое море… Следующие несколько строк глиняной таблички повреждены, и мы не знаем подробностей, что происходило с Адапой в «открытом море» Персидском заливе. Затем подул южный ветер. Вероятно, ветер неожиданно сменил направление и понёс лодку не к берегу, а в океан.

Семь дней бушевал шторм, пока не прибил Адапу к неизвестному берегу. В тексте ничего не говорится о том, как долго прожил Адапа на этой земле и как ему в конце концов удалось спастись. В это время Ану в своей небесной обители удивлялся: «Зачем семь дней этот ветер не дует в стране?

Озадаченный Ану «встал он на троне» приказывает привести Адапу. За подготовку этого визита взялся «Эа, знающий небо». Он одел Адапу «в траур» и дал следующие наставления: Адапа, пред Анну, царя, теперь ты пойдёшь.

Когда до неба ты доберёшься, Когда подойдёшь ты к воротам Анну, — В воротах Анну Таммуз и Гишзида Стоят; увидев тебя, они закричат: «Человек, Скажи, зачем ты так разубрался? Адапа, зачем ты оделся в траур? Когда они спросят, продолжал Эа, кто эти два бога, Адапе нужно сказать: «Таммуз и Гишзида».

И поскольку это имена тех самых богов, что охраняют ворота Ану, они «друг на друга взглянут, начнут удивляться, доброе слово замолвят Ану». Так Адапа сможет преодолеть ворота и предстать перед «светлым ликом» Ану. Однако, продолжает Эа, его ждут испытания: Когда перед Ану стоять ты будешь, Хлебы смерти тебе предложат, — А ты не ешь; Воду смерти тебе предложат, — А ты не пей; Потом одежду тебе предложат, А ты надень; Ещё елея тебе предложат, А ты помажься.

Эа предупреждает Адапу, чтобы тот строго следовал его указаниям: «Моего веленья ты не забудь; слова, что сказал я, держись крепко». Вскоре прибыл посланник Ану и передал указание Верховного бога: «Адапу, что южному ветру крылья сломал пускай приведут». С этими словами он поднял Адапу На небо.

Они начали расспрашивать Адапу, и тот отвечал так, как ему велел Эа. Стражи пропустили Адапу к Ану. Увидев его, верховный бог крикнул: «Подойди-ка, Адапа!

Зачем ты южному ветру крылья сломал? Ану смягчился, «сердце его утихло», и его гнев был теперь направлен на Эа. В мифе не приводится никаких подробностей, связанных с морским путешествием: случайно ли попал Адапа на неизвестную землю или это было частью какого-то плана?

Повреждённые строки текста не позволяют ответить на этот вопрос, однако упоминание о «сломанных крыльях» южного ветра может указывать на преднамеренные действия Эа. Вне всякого сомнения, у Ану тоже возникли подозрения на этот счёт, потому что, выслушав рассказ Адапы, он воскликнул: Зачем же Эа нечистым людям небо и землю открыл, Дал им мудрое сердце, создал им имя? Убедившись, что Адапа ни в чём не виноват, Ану решает наградить его.

Адапе предложили «хлебы жизни», но он, помня предупреждение Эа, отказался их есть. Точно также он, боясь смерти, отказался и от «воды жизни». Тем не менее Адапа надел предложенную одежду и помазался елеем, который ему принесли.

Поведение Адапы удивило Ану. Услышав ответ Адапы, Ану удивился и отправил своего посла к Эа за разъяснениями. Посол подробно изложил Эа всё, что произошло на небесах.

Далее глиняная табличка повреждена, и мы не знаем, чем объяснил Эа странные наставления, которые он дал Адапе по всей видимости, он хотел даровать Адапе знания, но не бессмертие. Вне зависимости от того, чем закончился спор богов, Ану решил вернуть Адапу на землю, и поскольку Адапа умастил себя елеем, Ану объявил, что по возвращении в Эриду Адапа станет родоначальником жрецов, способных исцелять людей. На обратном пути: Адапа от края небес до выси небесной Глядит и видит весь ужас неба.

Интересно, что средство, при помощи которого Адапу доставили на небо, а затем вернули назад и из которого он видел «весь ужас неба», в древнем тексте упоминается лишь косвенно, когда Ану вопрошает, зачем Эа создал людям «имя». Дело в том, что аккадское слово «шем» традиционно переводится как «имя». В книге «Двенадцатая планета» мы показали, что этим термином эквивалентным шумерскому МУ называли в том числе памятники, возведённые для «увековечения имени царя» — форма этих памятников имитировала конические ракеты аннунаков.

Может быть, Ану спрашивал, зачем Эа построил для Адапы космическую ракету? На древних месопотамских рисунках «люди-орлы» — астронавты аннунаков в форменной одежде — изображались рядом с похожими на ракеты «темами» рис. На другом рисунке двое «людей-орлов» охраняют ворота Ану возможно, это боги Думузи и Гишзида из мифа об Адапе.

Перемычка двери рис. Небесный символ Энлиля семь точек, обозначавших землю как седьмую планету, если начинать счёт от внешних планет и небесный символ Энки в виде полумесяца, а также изображение всей Солнечной системы центральное божество в окружении одиннадцати планет довершают картину небес. Среди древних рисунков встречается также изображение «людей-орлов», несомненно послуживших прототипом более поздних представлений об ангелах, охраняющих древо жизни; интересно, что изображение древа жизни напоминает двойную спираль ДНК рис.

Месопотамские правители, хвастаясь своей мудростью, заявляли, что являются «потомками Адапы». Эти утверждения отражают древние легенды, рассказывающие о том, что на небесах Адапа получил не только жреческий сан, но и знания — в древности знания передавались жрецами от поколения к поколению в святилищах богов. В табличках каталога произведений, хранившихся на полках библиотеки Ашшурбанипала в Ниневии, упоминается не менее двух «книг», имеющих отношение к «знаниям» Адапы.

Одна из них, начало названия которой повреждено, хранилась на полке рядом с «До-потопными письменами», причём вторая строка названия гласит: «…который был записан Адапой под его диктовку». Предположение, что Адапа записал сведения, продиктованные ему одним из богов, подтверждается и названием ещё одной приписываемой ему книги: «У. Другая книга то есть комплект табличек Адапы, имевшаяся в Царской библиотеке в Ниневии, носит название «Знания о небе, которые были даны Адапе, мудрецу Ану».

То, что Адапе показали карту звёздного неба с проложенным на ней маршрутом путешествия, — это не предположение, а факт, поскольку такая карта по крайней мере, одна действительно существует. Она изображена на глиняном диске — это явно копия более древнего артефакта, — который также был найден на развалинах библиотеки в Ниневии и в настоящее время хранится в Лондоне, в Британском музее. Диск поделён на восемь секторов и содержит изображения о них можно судить по неповреждённым фрагментам, рис.

Особый интерес представляет почти неповреждённый сектор рис. Позади Земли располагаются четыре небесных тела в других текстах они отождествляются с Солнцем, Луной, Меркурием и Венерой. Сам маршрут проходит среди семи небесных тел.

Очень важен порядок отсчёта небесных тел. Но для тех, кто движется от края к центру Солнечной системы, первой планетой будет Плутон, второй — Нептун, третьей — Уран, четвёртой — Сатурн, пятой — Юпитер, шестой — Марс, а Земля — седьмой. Именно так семью точками Земля изображена на всех цилиндрических печатях и древних памятниках — нередко в сопровождении Марса шестиконечная звезда и Венеры восьмиконечная звезда.

В шумерских астрономических текстах Марс называется планетой, «где был проложен правильный курс», то есть совершён поворот, изображённый на рисунке. В книге «Назад в будущее» мы привели убедительные доказательства — как древние, так и основанные на данных современной науки — того, что в древности на Марсе существовала космическая база. Утраченные тексты или повреждённые строки «Мифа об Адапе» могли бы пролить свет на одну загадку: если Эа заранее предвидел, что произойдёт в небесной обители, зачем разрабатывать хитрый план вознесения Адапы на небо?

Ведь бессмертия он всё равно не получит. Легенды эпохи после Великого потопа например, легенда о Гильгамеше рассказывают о том, что потомки простого смертного и бога или богини нередко считали себя достойными бессмертия и не останавливались ни перед чем, пытаясь обрести вечную жизнь и присоединиться к богам. Может быть, Адапа был именно таким «полубогом» и упрашивал Эа даровать ему бессмертие?

Утверждение о том, что Эа «создал» Адапу, воспринимается многими буквально — то есть что Адапа был сыном Эа от обычной женщины. Это объясняет притворство Эа, который делал вид, что удовлетворяет просьбу Адапы, а на самом деле мешал ему обрести бессмертие. В «Мифе об Адапе» главный герой также носит титул «сын Эриду» центр культа Энки.

Это был почётный титул, свидетельствующий об образовании, полученном в знаменитых академиях Эриду. Во времена шумерского царства «мудрецами Эриду» называли хранителей знаний, составлявших особый класс общества, который пользовался уважением и почётом. Их имена и специализация встречаются в многочисленных древних текстах.

Согласно этим источникам, в Эриду жили семь мудрецов. В ассирийском тексте этот мудрец носит имя Уту-Абзу, и профессор Боргер пришла к выводу, что его можно назвать ассирийским «Енохом». По свидетельству Библии, седьмой из живших до Великого потопа патриархов, по имени Енох, был взят Богом на небо.

В Книге Бытия приводится лишь перечень предков и потомков Еноха — вместе с возрастом, когда родился их первенец мужского пола, и продолжительностью их жизни — тогда как о седьмом патриархе сообщаются дополнительные сведения: Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.

Омфал др. Греческий Омфал украшен сетью изображений двойной ваджры — основного оружия бога Индры, сражающегося с врагами ариев. Ваджру часто изображают в руках верховного древнегреческого бога Зевса В скальной надписи Согматар упоминается небольшой камень омфал, и упоминается сирийское «место для сидения» фактически означает скорее «королевский трон», чем просто место. Но какой это трон?

Был ли это престол царя или престол бога? Где мы можем найти священный камень и божественный трон, как одно целое? Бога солнца Аполлона часто изображали сидящим на священном камне омфале, как на своём престоле в храме в Дельфах др. В скальной надписи Согматар упоминаются два священных камня — столб нециб-мацеб конический камень и престол камень-керса-корса , которые были тесно связанными объектами — и камень, и престол были престолами богов. Но не только греки почитали священный камень, как престол бога, но и израильтяне.

Самый известный «столп Иакова» мацеб , помазанный маслами Иаковом, когда он был в Харане в северной Сирии, как описано в книге Бытие 28:18. Этот ритуал очень похож обряд помазания индуистских лингамов, священных камней, установленных на престоле. Сирийский нециб и иудейский мацеб представляли собой маленький конический камень, обмазанный маслом. Ковчег Завета. Священный камень в иудаизме связан с престолом бога, об этом говорится в Книге Исхода: «10.

Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; 11. И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе» Исх.

А чтобы это сделать, в свою очередь, нужно иметь образец аналогичного текста на известном языке. Как, в своё время, сделал Шампольон с египетскими иероглифами. Однако у него был камень, на котором был написан текст иероглифами и на греческом языке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий