Картотека прогулок март 2 младшая группа

Средняя группа 16. Вторая младшая группа 6. Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Краткое описание: Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе. Младшая группа лето. Прогулка 3. Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Картотека прогулок во второй младшей группе ноябрь

Картотека прогулок 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок для второй младшей группы Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Картотека прогулок во второй младшей группе. Картотека прогулок. Младшая группа. Март. Вторая младшая группа.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Снег встать в сугроб, то можно провалиться. Предложить встать в снег на дорожке и встать в сугроб. Отметить где снег провалится глубже и почему на дорожке снега меньше, а в сугробе больше 3 Труд на прогулке: унести лопатки в группу. Предложить слепить из снега снеговика и оставить его на солнечном месте. Посмотреть что с ним будет. Под солнечными теплыми лучами снеговик тает. Тополь — это дерево. У него есть ствол, ветки.

Стал осенний ветер с осенними тучами играть. Поймает тучу в небе, пригонит её, над городом начинает толкать в бока. Туча заплачет проливным дождём.

Увидит осенний ветер прохожих с яркими зонтиками. Налетит и давай зонты отнимать. Прохожие зонты крепко держат.

А осенний ветер ещё пуще злится. Подлетит к дереву, начнет ветки трясти.

Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» — совершенствовать интонационную выразительность речи. Пометём бортики песочницы — выполнение поручений. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что делает? Подвижная игра «Достань шар» — упражнять в прыжках.

Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить различать овощи, называть их правильно. Рыхление почвы на клумбе — привлекать к труду. Лазанье по гимнастической стенке. Прогулка 4 Наблюдение за берёзкой — ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики — воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы. Подвижная игра «Пузырь» - упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.

Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Катание мяча в воротца. Прогулка 4 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить определять длину ленты: длинная, короткая.

Сбор игрушек после прогулки — привлекать к совместному труду. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара». Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиками — воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам. Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной 1. Рассмотреть одежду детей во время сборов на прогулку: «Стало тепло, пригрело солнце, поэтому все одеты в пальто и куртки.

Сняли шубы, тёплые пальто, шапки, зимние сапоги и валенки, а надели резиновые сапожки. Уже весна» 2. Наблюдать, как одеты прохожие : они тоже сняли зимнюю одежду. Прочесть стихотворения о весне:.

С помощью стихов дать представление, какие остаются следы на снегу. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель поёт песенку и показывает детям движения. Вот так бей в ладоши! Заинька попляши, серенький попляши, вот так попляши! Воспитатель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и бегают в разные стороны по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.

Картотека прогулок для детей второй младшей группы.

Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Продолжать наблюдение за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем каким он был зимой. В руках у них мешочки с песком, которые они по сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место. Рыхление снега лопатками. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки!

Игра Магазин Труд. Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущего уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации. Ход игры: Гуси, гуси! Есть хотите?

Хлеба с маслом? А чего же вам? Серый волк под горой не пускает нас домой! Раз, два, три — домой беги! Гуси бегут, волк догоняет С.

Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки.

Дети рассуждают, что весной много ручейков и по ним можно пускать кораблики. Ребята послушайте стихотворение: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах, Ветер весело шумит, судно весело бежит А. Пушкин Ребята облачко нам загадку загадало. Что же нужно сделать с корабликом? Дети предлагают опустить кораблик в воду. Экспериментальная деятельность : Опускаем кораблики в поддон с водой.

Дети дуют на паруса сначала тихонько, потом всё сильнее и сильнее , кораблики плывут. Ребята, так и большие парусные корабли движутся благодаря ветру. Что произойдет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Дети рассуждают, что характер у ветра, может быть разным, делают вывод, что от скорости ветра зависит скорость движения кораблика. Ребята, а что ветер умеет делать?

Ответы детей: он может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, налететь, освежить, закружить, развивать флаги, поднимать пыль, кружить листья. Да, ребята ветер много умеет делать. А может ли он навредить человеку? Ответы детей: ломает деревья в саду, срывает с головы шляпу, бросает пыль песок в глаза и переворачивает машины. Как ветер помогает нам? Ответы детей: надувает паруса, вертит крылья мельницы.

Вот какой разный ветер, а теперь подумайте, каким может быть ветер? Ответы детей: сильный, слабый, приятный, ласковый, тихий, прохладный, теплый, освежающий, нежный, приятный, быстрый, незаметный. Ребята, посмотрите, а в письме ещё что-то есть, давайте я вам прочитаю. Длинные сосульки к длинной весне. Когда ранней весной сверкает молния, а грома не слышно - будет сухое лето. Когда весной летит много паутины - то лето будет жарким.

Если из березы течет много сока - то лето будет дождливым Когда птицы гнезда вьют на солнечной стороне - это к холодному лету. О чем же нам хотело рассказать облачко? Ответы детей: это народные приметы весны, по ним можно определить, какое лето нас ждет. Подвижная игра. После сигнала «Облака собрались» дети должны встать парами. Игра усложняется; дети собираются по трое, четверо, облачко только девочки, либо только мальчики.

Дидактическая игра «Наоборот» Ход игры: называю слово, а дети называют противоположное по смыслу. Большой — маленький, далекий — близкий, мутный - прозрачный, слабый — сильный, тихий - громкий, легкий — тяжелый. Беседа: Труд взрослого на участке. Предлагаю детям обратить внимание на чистоту участка. Как вы думаете, кто здесь поработал?

Прогулка 2 Наблюдение за небом — учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов большой - маленький. Собираем льдинки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 3 Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета. Очистим скамейки от снега — выполнение поручений.

Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель. Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов. Прыжки на двух ногах. Прогулка 5 Наблюдение за транспортом — закрепить название частей машины кузов, кабина, колёса, руль. Подвижная игра « Мы — шофёры» - учить ориентироваться на местности. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное.

Строительство автодороги из снега — учить работать сообща, помогать друг другу. Бросание снежков на дальность. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к пернатым. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса. Кормление птиц — учить заботиться о птицах. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 7 Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Бег в разных направлениях. Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось?

Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок во второй младшей группе. Сентябрь Прогулка 3 Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое от-ношение к делу. Ход наблюдения Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Материал по дДошкольному образованию Картотека прогулок для 2 младшей группы. Картотеки для второй младшей группы детского сада по ФГОС. Картотека прогулок вторая младшая группа. Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста.

UCHPORTAL.KZ

Автор: Дарья Александровна Рожкова Картотека прогулок расчитана на младших дошкольников (вторая группа раннего возраста). Краткое описание: Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе. Картотека прогулок Март (младшая группа). Мария Викторовна Шагжитарова. МБДОУ "Детский сад № 10 комбинированного вида" Воспитатель. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Материал по дДошкольному образованию Картотека прогулок для 2 младшей группы. Вторая младшая группа.

Картотека прогулок для второй младшей группы март. — презентация

  • Прогулки с детском саду в марте • Моя КрохаМоя Кроха
  • По теме: методические разработки, презентац
  • Картотека прогулок. Март.
  • Картотека прогулок.

Сентябрь № 1 . Наблюдение за состоянием погоды

  • Весенние прогулки в мае в ДОУ. Младшая группа
  • Вторая младшая группа
  • Картотека прогулок для детей второй младшей группы. - БОТАН
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Домашний очаг
  • картотека прогулок для младшей группы - - педагогический портал Казахстана

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий