Марти сью примеры

Зато в обычной жизни Эдриан является самым настоящим Марти Сью для тех, кто смотрит со стороны, а в вот образе супергероя он всегда находится позади Леди Баг. мужская ипостась Мэри-Сью. Жанры и предупреждения: статья, Мэри Сью, Марти Стью, ОЖП, ОМП. Мэри Сью (Mary Sue)? оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип.

СлоноСловы №3. Никто не Мэри Сью, кроме Мэри сью

Основной аргумент в этом споре с мастером обычно сводится к тому, что раз тот разрешил эту квенту, то он автоматически согласился с наличием у персонажа всего упомянутого. С другой стороны, народная мудрость гласит: «если игрок настаивает на том, что его персонаж одновременно Красивый, Умный и Сильный — у его персонажа в недостатках имеются от одного до трёх опасных заблуждений». Само по себе присутствие на игре социальщика с высокими параметрами привлекательности и очарования не так уж и плохо, и его создание допускается большинством игровых систем. Но оно недопустимо, когда становится способом «выиграть» в ролевую игру. Потенциальных Мэри Сью предпочтительно отсеивать на предварительной стадии, изменяя этих персонажей для большего соответствия предполагаемой игре и проводя разъяснительную беседу с игроком.

К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете. Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. Это также означает, что автор, который знает, что делает, может использовать самоописание, и его рассказ необязательно получится плохим. Я читала несколько очень хороших рассказов с явным самоописанием, но оно было управляемым, и мэрисьюизм там не вызывал раздражения.

Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все главные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут себя отождествлять. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются.

Если он должен был стать королём или правителем, но умирает — то Мэри его спасает и он, в благодарность, на ней женится пресловутый «бороманс». Реже сьюхи пробираются в оригинальную литературу , которую иногда даже издают. Главным образом это «вокзальное чтиво» — попаданцы в Сталина, ыроническая фэнтэзя, попаданцы в ыроническую фэнтезю и тому подобное. В последнее время в фанфиках набирает вес особый вид Сью — «Политкорректный Монстр». Игра с тропом Напрямую: Маша Сусанина — обыкновенная постсоветская школьница , выросшая у родственников в провинциальном городе. Но в 15 лет она волшебным образом попадает в Твердиземье вместе со своим другом детства Васей Пупочкиным, где Мудрый Наставник-Покровитель Альбендальф заявляет ей, что она Избранная и вообще наследница древней династии магов, которой предначертано спасти Твердиземье и Землю от происков Чёрного Ужаса Восточного Запада, чей служитель Мораббаш убил её настоящих родителей из Твердиземья и вынудил Наставника-Покровителя спрятать девочку на Земле. В ходе своих похождений она быстро осваивает высшую магию, получает Меч Сюжетных Поворотов, обзаводится командой спутников и вниманием сэра Дубадама к вящему неудовольствию Васи, затем воюет с тёмными силами, теряет на войне любимого Дубадама, мстит за него, одолевает Мораббаша и побеждает Чёрный Ужас, а после победы выходит за Васю и становится хранительницей двух миров, свободно ходящей между своим дворцом в Твердиземье и своей квартиркой на Земле. Аверсия : тут всё просто, Сью не присутствует, Чёрный Ужас побеждают скромный герой сэр Всеславур и его друзья безо всякой высшей магии и родства с магическими династиями. Субверсия : Маша Сусанина попадает в Твердиземье, где Мудрый Наставник-Покровитель говорит, что она наследница древней династии магов, которой предначертано спасти Твердиземье… для чего ей нужно зачать ребёнка у наследника другой династии магов, который и станет Избранным, которому предначертано победить Мораббаша и одолеть угрожающий обоим мирам Чёрный Ужас Восточного Запада. Естественно, девушка от таких перспектив в шоке и уже хочет вернуться обратно в свою квартирку в провинции. Инверсия : Анти-Сью — аналогичный Мэри Сью персонаж, только используемый автором для нагнетания не фансервиса , а ангстишки. Например, Маша Сусанина — неизлечимо больная мулатка, живущая в коммуналке с матерью-одиночкой, которая зачала её от случайной связи с нигерийским студентом. Машу травят в школе злые расисты-одноклассники, над её матерью смеются соседи, а большая часть денег семьи уходит на покупку лекарств. Потом их квартира сгорает вместе со всеми жителями по вине соседа-алкоголика и Маша посмертно попадает в Твердиземье, где её тут же подбирают аль-шайтанские бандиты, насилуют и продают в рабство в Империю Тьмы, в котором она вскоре умирает в отсутствие лекарств. Реконструкция : Маша Сусанина действительно сверхъестественно удачлива и непонятным образом овладевает тайнами высшей магии, будучи вроде бы обычной школьницей из постсоветской глубинки. Только вот при внимательном прочтении оказывается, что всё это время ей тайно помогал мудрый Наставник-Покровитель, выручая её из опасных ситуаций и накачивая её своей магической силой. И попаданку он в качестве своей разъездной исполнительницы выбрал не спроста, а чтобы победа над Мораббашем не досталась никому из местных и не смогла быть использована в борьбе за власть в Твердиземье, поэтому после победы он стирает девушке память и отправляет её обратно в родной мир. А что до «угрозы обеим мирам» и «избранной наследницы магической династии» — так это он сам специально для неё и выдумал, чтоб был повод геройствовать. Деконструкция : Маша Сусанина попала в Твердиземье и обнаружила, что у неё теперь острые уши. Она тут же придумывает себе пафосное имя на эльферанто ну, скажем, Оциллококцинэль и начинает задвигать первому же встреченному Цвёльфу про свои подвиги в Засахаренную Эпоху. Всем Цвёльфам очевидно, что Оциллококцинэль врёт, на мечах она драться не умеет, и её поднимают на смех. И, кстати, её имечко переводится с эльферанто как «Несуществующая утка».

Первое и самое главное — неприкрытое любование автора персонажем. Автор не может, а самое главное, не хочет воспринимать Мэри Сью критически, явно желает ей успеха во всех начинаниях, а так как он автор и этот успех легко может обеспечить, то из этого вытекают все остальные проблемы. Нередко автор лепит из Мэри Сью «дополненную и улучшенную версию себя» или, если Мэри Сью противоположного автору пола — свою идеальную «ламповую няшу» или своего идеального «прекрасного принца». Умение продвигаться по сюжету за счёт авторского произвола. Автор явно подыгрывает любимому персонажу и делает так, чтобы ему легко было преодолевать любой сюжетный вызов [1] благодаря внезапно приобретенным знаниям и навыкам или, если речь идёт о конфликте с антагонистами, то внезапной потере знаний и навыков этими самыми антагонистами , удачному стечению обстоятельств или взявшейся из ниоткуда помощи, так что создается ощущение, что Сью проходит сюжет с помощью чит-кодов. Обоснуй по такому поводу либо отсутствует, либо является отмашкой категории « Он же Избранный! Как следствие из предыдущего пункта, в обязательный набор входят все знания и навыки, которые понадобятся Сью по сюжету, даже если они трудносовместимы с её биографией и друг с другом: уметь стрелять, фехтовать, водить машину и разбираться в римском праве в 17 лет для Сью скорее норма. Если в сеттинге есть суперспособности , то Сью непременно получит самые крутые или эффективные например, Сью в мире магов будет либо очень сильным магом с доступом к уникальным или несовместимым друг с другом магическим силам, либо, наоборот, сильным антимагом , если их нет — то либо они у неё всё равно будут, либо будут до неприличия развиты обычные, не сверхъестественные навыки. Это, разумеется, не считая того, что Сью непременно будет красива, сексуальна и обладать замечательным голосом. При этом важно — все эти плюшки Сью получает либо бесплатно, либо по очень сниженному тарифу: для поддержания модельной внешности ей не нужны изнуряющие диеты и физические нагрузки, а овладение Сью магией проходит без долгой и упорной учёбы или сделки с дьяволом а если и с ними, то не сомневайтесь, что Сью сможет обхитрить дьявола или пройти курс обучения по ускоренной программе. Обоснуй всего этого опять-таки либо отсутствует, либо крайне вялый и неубедительный, либо такой, что его лучше бы не было см. Если у Сью даже со всем этим что-то не получается, то это только для того, чтобы она могла превозмочь. Перед этим все друзья и соратники должны долго петь ей дифирамбы на тему, что она самая лучшая, замечательная и она со всем обязательно справится. Вычурность образа, нагромождение в нём фансервисных черт на грани и за гранью безвкусицы, что часто пересекается с предыдущим пунктом. Автору явно хочется накинуть своему персонажу Значительности и Уникальности, вот он и старается, как может. Поэтому если возраст — то либо неуместно юный как помянутая семнадцатилетняя фехтовальщица-стрелок-водила-юрист , либо неоправданно древний ну будет Сьюхе не 17 лет, а 1717171 — а толку-то, если внешне и по характеру ей все равно больше этих 17-ти не дашь? Если внешность — то непременно в подробностях расписанная, причем либо нарочито вычурная какие-нибудь цветные волосы, глаза разных цветов, нереалистично идеализированная фигура — иногда по сумме подробностей вырисовывается образ скорее пугающий, чем привлекательный , либо, напротив, вроде бы обычная, но расписанная с таким любованием, что начинаешь скучать по зелёноволосым красоткам с фарфоровой кожей. Если происхождение — то непременно от кого-то значительного: важных сюжетных персонажей, богов, демонов или хотя бы просто сильных мира сего. Как вариант — происхождение- обоснуй свалившихся на голову персонажу суперсил — не просто красотка со способностями к чёрной и белой магии, а ещё и полуангел-полувампир с предками-демонами. Если гардероб и оружие — то подобранные так, чтобы максимально угодить вкусам автора, без оглядки на окружение. В результате получаем лютую смесь категории «16-летняя принцесса-полуэльфийка с синими волосами и жёлтыми глазами, одетая в кожаное бикини и рубящая врагов розовой катаной в сеттинге Галантного Века [2] ». Недостатки, даже если прописаны, Мэри Сью не мешают.

В защиту Мэри Сью

Сейчас никто не стал бы иронизировать над Мэри Сью и печатать такой рассказ, потому что уже всё было сказано, но в 76 году, вероятно, явление требовало анализа и переосмысления. Иначе бы имя персонажа из фанфика не стало нарицательным и не распространилось во все фандомы, а после и за их пределы, в жанровую литературу. Автор может делать чо хочет, традиционно, но Мэри Сью в первую очередь — очень плоский персонаж, которые разрушает мир, сеттинг и логику повествования. Зачастую начписовская ошибка.

У него всё должно быть самое-самое! А что до элементарной аргументации его действий или их логичной последовательности, всё списывается на неординарность и непогрешимость персонажа. Мастер боевых искусств Сражается Марти умело и со вкусом. Он умеет мастерски обращаться практически с любым оружием, а при необходимости превратит в оружие любые подручные средства. В рукопашном бою он также неизменно хорош. Кроме обычных техник, в его арсенале непременно найдутся секретные приёмы, передаваемые из поколения в поколение или показанные ему мудрым наставником. Если действие происходит в мире, где присутствует магия, то герой непременно будет в совершенстве владеть какой-нибудь из доступных сил, а в особо запущенных случаях — и всеми сразу. Укротитель всего живого Марти Сью без труда найдёт общий язык с любым представителем животного мира. Среди его спутников часто оказывается любимец, преданный исключительно своему хозяину и верно защищающий последнего от всего окружающего мира. Как минимум, это будет волк или другой экзотический хищник. Часто в роли зверька может выступать дракон или неизвестный гибрид совершенно несовместимых хищников. Однако не всё то Марти, что обладает уникальными способностями или симпатией окружающих. Часто, для безошибочного определения в фанфике или оригинальном произведении Марти Сью, характеристика персонажа будет даже не самым важным, хотя и существенным фактором. Главным отличием хорошего проработанного героя от картонного и непродуманного Марти является причинно-следственная связь и, соответственно, её отсутствие. Например, если главный герой добился вершин мастерства фехтования благодаря годам упорных тренировок под руководством опытного учителя, то нет ничего удивительного, что он будет побеждать в сражениях. Но если очередной попаданец из нашего мира в фэнтезийный, в жизни не крутивший в руках ничего тяжелее шариковой ручки, впервые схватив меч, сходу разгоняет небольшой отряд регулярного войска, то перед вами классический случай «сьюшности» в её тяжёлом проявлении. Гарри Поттер под подозрением Бывает, среди фанатов разгораются горячие дискуссии в связи с любимыми героями. К примеру: является ли Гарри Поттер Марти Сью? И действительно, при беглом взгляде можно легко согласиться с этим утверждением. Судите сами: простой школьник все семь лет тянет на себе сюжет, за ним упорно гоняется главный антагонист, но Гарри всегда удаётся выйти победителем. Но если разобраться внимательнее, то вырисовывается совсем другая картина. Во-первых, Гарри далеко не идеал в учёбе. Да, в старших классах он обучает других учеников магическим приёмам, но знает он их не потому, что это пришло каким-то чудесным образом, а потому, что ему пришлось применять эти заклинания в реальной жизни. И его им специально обучали. Гарри допускает ошибки, у него есть свои слабости, а то, что он умеет, является результатом немалых усилий с его стороны.

Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие. При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв победителем. Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью. А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны. Маска — на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое. Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер — подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности. Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами. Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так. Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета. Умения: Ага. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться. А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы? Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями? Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов? И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы — манчкин. И можете смело нажимать кнопочку «delete» в файле со своей анкетой. Внешность: Идеальная фигура, при виде которой всем моделям мира хочется удавиться о зависти. Еще более идеальное лицо. Глаза невероятного цвета любимые эпитеты «аметистовые», «янтарные» и прочая ювелирная муть , которые не в силах забыть любой, кто хоть раз их видел. Волосы обычно длинные, типичные цвета «золотые», «серебристые», «пепельные», «белоснежные» , которые не смотря ни на что всегда остаются «густыми и шелковистыми», порой самыми невероятными прическами хотя вариант «просто распущены и спадают ниже талии» тоже весьма част. Одежда — разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк. Ну и, конечно же, украшения. Это могут быть амулеты, которые еще и в бою используют. А могут и просто всякие «фамильные» побрякушки. Характер: Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых — раздвоение а то и растроение личности. Иначе как же еще объяснить «добрых, милых и кавайных» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали — это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия». Ах да, есть еще одна умилительная категория — «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что — это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых… Био: Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь — оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой?

Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска.

Что такое Мэри Сью и Марти Сью?

Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными. Некоторые Мэри Сью замаскированы под крутых. Читайте новейшие истории мартисью на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире.

Мария Покусаева

  • Как создать и описать характер персонажа?
  • Мерисьюзм (Мэрисьюшность)
  • Как создать и описать характер персонажа?
  • Мэри Сью — Lurkmore
  • Создание персонажа и его характера
  • Мэри Сью — Lurkmore

Мэри и Марти Сью в ролевой.

Утерянная эпоха Мэри Сью и Марти Сью: иконический дуэт, переплетающийся веками в соблазнительном танце и загадочных личностях. Мэри Сью и Марти Стю. Ходульно-распрекрасный, нереально-крутой и чрезмерно удачливый персонаж. Мэри Сью и Марти Сью являются ярким примером интернет-мемов, которые позволяют пользователям весело проводить.

Тег «марти сью» [19 книг]

Подборка! Марти-Сью. Утерянная эпоха Мэри Сью и Марти Сью: иконический дуэт, переплетающийся веками в соблазнительном танце и загадочных личностях. Утерянная эпоха Мэри Сью и Марти Сью: иконический дуэт, переплетающийся веками в соблазнительном танце и загадочных личностях. Мэри Сью или Марти Стью — принятое в англоязычной среде обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями. 19 штук. Главная страница. Граф, Пустынный вояж, Моя Америка, Таежный вояж, Кодекс Охотника.

Феномен Мэри/Марти Сью

Писанина, где фигурирует Мэри или Марти Сью не заставит администратора с широко распростертыми объятиями принять Вас, напротив, такая анкета будет раскритикована и Вам. Закрыть. Марти сью, лучшее, МС, топ, Составитель сборника: MGAsurA. мужской вариант, прим. ред.) Сью – это персонаж, которого автор наделил гипертрофированными.

Мэри/Марти Сью.

Мэри Сью — Ролевая энциклопедия Мэри Сью (или же Марти Сью) — персонаж, которых автор своего произведения наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами.
Марти Сью (Ольга Ружникова) / Проза.ру твой Марти Сью.
Мери-Сью (Марти-Сью) (Страница 2) — Жанры — Литература — Dream Forum мужская ипостась Мэри-Сью.
Мэри Сью и Марти Сью это другой образ, равно как и Дамблдор.

«А вы, батенька, случайно не Мэри Сью?» — отрывок из руководства по саморедактуре «Причеши меня»

Мэри Сью и Марти Стю. Ходульно-распрекрасный, нереально-крутой и чрезмерно удачливый персонаж. Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу. Что касается их черт, Марти Стю включает в себя большинство общих черт Мэри Сью, в то же время имея довольно много общих тенденций, отличающих его. Горячая линия с Мерисьёй (Мери Сью) и ее братом-близнецом Мерисеем(Марти-Сью) Дорогие друзья!

Что такое Мэри Сью и Марти Сью?

Но оно недопустимо, когда становится способом «выиграть» в ролевую игру. Потенциальных Мэри Сью предпочтительно отсеивать на предварительной стадии, изменяя этих персонажей для большего соответствия предполагаемой игре и проводя разъяснительную беседу с игроком. Героиня рассказа, Мэри Сью, юная стажёрка космофлота на борту космического корабля «Энтерпрайз», покорила сердца всех членов экипажа одним фактом своего существования. В результате имя стало использоваться как нарицательное для обозначения персонажа фанфика, в котором автор воплощает свои лучшие часто желаемые черты, окруженного любовью и уважением основных героев исходного произведения.

Просто помните о том, что большинство оригинальных персонажей, будь то Мэри Сью или нет, наберут по несколько баллов. Если вы заметили, что у вас получилась вылитая Мэри Сью, но вы не хотите загонять ее в маленькую коробочку, измените род вашего произведения на пародию. Если вы пишете пародию, то тогда создание Мэри Сью будет очень даже кстати, но только если ваша пародия веселая. Недостатки не являются проблемами, которые должны быть решены к концу истории и не должны быть маленькими неудачами, которые исчезают в важные моменты.

Ваш персонаж может постепенно преодолевать некоторые из своих проблемных вопросов, но он никогда не должен становиться идеальным. Если ваш персонаж с рождения неуклюж, он должен быть неуклюжим и во время сражений, а не только тогда, когда его падение предполагает быть веселым. Если у него склонность к трусости, не нужно, чтобы он ее преодолевал в первую или вторую или даже третью или четвертую битву. Он может сжиматься от страха много раз и со временем научиться преодолевать его.

Однако его склонность к трусости в момент, когда он думает, что уже полностью избавился от нее, может внезапно обрушиться на него, когда он меньше всего этого ожидает. Если ваш персонаж груб к своим руководителям, они будут грубы постоянно и они будут постоянно наказываться за свои недостатки. Не старайтесь убедить себя, что она ей не является. Потому что она, возможно как раз таки и является ею.

Помните, Мэри Сью в руках хорошего писателя, могут быть хороши. Очень много популярных канонических персонажей страдают от переизбытка присутствия Сью, но у них все равно есть индивидуальность.

Очень многие из нас пишут свои рассказы - или хотя бы пытаются.

Но у многих получается Мери-Сью - идеальный персонаж, который умеет практически все. Изначально так звали пародийного персонажа Паулы Смит.

И первым делом многие авторы вводят в историю нового персонажа, который всё сделает правильно. Самая популярная девочка в классе с таинственным и загадочным прошлым, из-за которой подрались два самых популярных в фандоме персонажа. Я просто в ГП фандоме выросла, но в Стартреке это, вероятно, невероятно красивая инопланетянка с особыми способностями, которая привлекает внимание всего экипажа, например.

Такую Мэри Сью в тексте невозможно пропустить или не заметить, так как правила мира нарушаются ради того, чтобы поместить в его центр нового персонажа. В фандоме обычно люди разных возрастов, предпочтения по фанфикам тоже разное.

Феномен Мэри/Марти Сью

Она не следует последним модным тенденциям, не имеет успехов и предпочитает скрываться от общественности. Феномен Мэри Сью и Марти Сью поднялся на пик популярности благодаря соцсетям. Здесь пользователи могут создавать персонажей Мэри Сью или Марти Сью и делиться своими историями, фотографиями или видео, которые смешат, удивляют или вызывают смех у других участников. Мэри Сью и Марти Сью являются ярким примером интернет-мемов, которые позволяют пользователям весело проводить время и поднимать настроение другим участникам. Они также помогают рассмешить других людей и отстоять свое мнение с помощью юмора и иронии. Суть феномена заключается в том, что противоположные персонажи Мэри Сью и Марти Сью помогают нам лучше понимать иронию, сравнивая два крайних положения и размышляя о своей собственной сущности. Это создает новые возможности для общения и саморазвития, а также развития чувства юмора и критического мышления. Использование персонажей Мэри Сью и Марти Сью постепенно стало широко распространено во многих областях интернет-культуры, включая мемы, шутки, фотоподборки и многое другое. Они продолжают существовать в форме легенд, распространяясь по всему интернету и вдохновляя пользователей на создание новых, оригинальных и смешных контентов.

На фоне этих споров в медиа вышло сразу несколько статей , где Арью оправдали. Почему троп стали считать сексистским Термин часто называют сексиcтским. Главная претензия к нему — гендерная однобокость. К мужским персонажам с чертами Мэри Сью придираются не так сильно. Им будто сходят с рук те же «недостатки», в которых обвиняют женщин. Например, в «Игре Престолов» один из героев оседлал дракона, которого увидел впервые в жизни. У него всё получилось, и зрители не возмутились. С женщинами всё работает иначе.

Сам факт наличия сильной героини многим не нравится и кажется нереалистичным. Американский режиссёр Роб Шеридан написал у себя в твиттере, что онлайн-фанаты прячут за словами «Мэри Сью» мизогинию. Подобные термины звучат интеллектуально и будто сразу придают веса критике женских персонажей. Похожее мнение выразил американский сценарист и режиссёр Сэм Кенч. В своей статье для Studiobinder он подчеркнул , что термин не сексистский сам по себе. Однако его часто используют, чтобы прикрыть нетерпимость к сильным женщинам. По мнению Кенча, критиковать плохо прописанных персонажей можно. Главное не забывать, что мужские версии Мэри Сью тоже не редкость.

Как я уже сказала, в литературном мире подобный синдром считается грехом. И я не могу никого за это винить, - истории, главные герои которых являются этими существами, нелепы, неинтересны или же быстро надоедают. Если вы читаете этот текст и осознаете, что ваш персонаж Мэри или Марти, вам стоит пересмотреть его концепцию. Как шутили в одной из статей о синдроме Мэри Сью: "Давить её надо ещё во младенчестве, иначе она вырастет, начнет эволюционировать и превратится в вирус, заражая других". Как бы это не было прискорбно, - от части в этой шутке есть доля правды, и, в подобных сообществах, молодые и неопытные игроки, видя подобных супер-мега-крутых персонажей, наталкиваются на ошибку с "недостаточно сильными и красивыми" персонажами и желают создать нечто подобное, культивируя популяцию Сью. Более того, в случае множественных побед подобных персонажей, хорошие игроки соскальзывают на подобную дорогу, - ведь их персонаж беспомощен по сравнению с "зараженным".

Однако, не все так плохо. Данный синдром имеет свойство проходить самостоятельно с опытом и возрастом игрока, и почти все авторы когда-либо создавали хотя бы одного такого персонажа, - это тоже нормально. В данном вопросе опыт действительно играет одну из главных ролей, а также игроку может помочь конструктивная критика более опытных товарищей. К сожалению, это происходит не со всеми, и в некоторых случаях синдром идет по сценарию упомянутой мной шутки. Итак, как же бороться с синдромом Мэри и Марти Сью, если вы увидели симптомы в вашем персонаже? Давайте начнем с очевидного, с того, что видят все - с внешности.

Сделайте вашего персонажа худощавым, если его не докармливали в детстве и он жил в трущобах. Или же, наоборот, нарастите ему немного жирка, если это ленивый вельможа, что целыми днями сидит в своем большом доме. Пусть ваш персонаж хромает, косолапит, пусть у него будет нервный тик в стрессовых ситуациях. Кожа лица также бывает фарфоровой лишь у кукол. Поиграйте и с волосами, - ведь в средневековые годы, уход за ними радикально отличался, а при нехватке витаминов или большом возрасте они и вовсе могут истончиться, посечься и частично… или же полностью повыпадать. То же самое касается ресниц и губ.

Насколько, мне известно, на Альмарене еще не завелось косметологов и пластических хирургов, потому ресницы вам никто не нарастит, а о гиалуроновой кислоте еще никто не знает. Следующим идет характер: ваш персонаж не может быть идеальным и двухмерным - сделайте его живым. Возьмите по одной хорошей и одной плохой черте своего характера! Если вы начинающий игрок - вам будет проще сопереживать вашему творению и описывать его эмоции. Пускай он сначала говорит, а потом думает, совершает ошибки. Нет ничего стыдного, если вы сделали персонажа немного глуповатым, или даже эгоистичной.

Пусть, попав в неугодные для себя условия, он постоянно ноет и жалуется! Кому охота оказаться посреди пурги в Сгирде зимой? Также жизни вашему творению придаст какая-либо фобия, бзик или даже дурная привычка. Вы не хотите, чтобы персонаж курил или пил? Пусть грызет ногти на нервной почве. Далее, - история.

Трагическая биография - столь избитая тропа, что это уже считается нормой. Почему ваш персонаж не может быть, например, простым человеком с живой и любящей семьей, состоящих из таких же простых людей?

Хотя фантазирование о собственных приключениях и победах может быть хорошей компенсацией при нехватке этого в жизни, это не всегда становится хорошим сюжетом для читателей. Считается, что хорошего персонажа отличают личностные недостатки и проблемы, в то время как «мэри-сью» для женских персонажей и «марти-стью» для мужских могущественны и окружены восхищением, не преодолевая никаких трудностей и не совершая побед над собой.

В защиту Мэри Сью

И да, после всего этого она поступает в Хогвартс! Если смерть, то — на публику. Социопатия персонажа. В промежутках Сью хамит всем встречным, демонстрирует петросянский юмор и предаётся самолюбованию. То есть это автор через неё предаётся самолюбованию, а Сью в это время кого-нибудь сражает наповал своей сексапильностью, грацией, вкусом и, конечно, пафосом. Автор надеется таким образом поразить всех стилем, мастерством и силой воли своего персонажа… но такое количество приправы при отсутствии самого блюда то бишь, характера у девяноста девяти процентов читателей вызывает только рвотный рефлекс. Вместе с этим автор часто, сам не замечая этого, компенсаторно проецирует на персонажа свои собственные комплексы и душевные раны я живу с родителями и ненавижу их? Прибавим к этому полное отсутствие логики событий, со Сью происходящих — и до конца осознаем причины глубокой ненависти. Мэри Сью — это сочетание внешних яркости, уникальности и могущества с абсолютно ничтожным и плоским внутренним содержанием при неадекватном количестве уделенного персонажу внимания. Иными словами, автор изо всех сил пытается сказать о том, насколько персонаж значителен, но развит он на уровне третьестепенного болванчика. Как с этим бороться Существуют специальные тесты для начинающих авторов, с помощью которых можно определить, насколько персонаж походит на стереотипную Мэри Сью.

Некоторые, правда, считают, что, хотя проблема нереалистичных и необоснованных героев и существует, страх написать о Мэри Сью может оказаться слишком силен и навсегда отвратить автора от написания текстов. Впрочем, для критика здесь тоже есть ловушка: при чересчур прямолинейном подходе можно объявлять мерисьями всех героев, чего-либо добившихся в произведении. А уж в сказках почти все героини Мэри Сью. С другой стороны, самый простой способ избавить персонажа от комплекса Мэри Сью — посадить его в лужу. Именно посадить в лужу, а не заставить пафосно страдать!

Она любит все живое и творит добро, не покладая рук, ведь моральные ценности - абсолютная программа, вбитая непонятно кем в мозг нашей девочки, даже если та прожила среди отбросов общества всю свою жизнь. И такое усердие мы, естественно, должны наградить ее чем-то особенным, - пусть она узнает лет в пятнадцать, кем были ее родители, а еще лучше давайте сделаем так, что она вовсе не человек! Ведь люди смертные и вообще слабые, кому это нужно? Все это были защитные чары, ведь наша Мэри - была особенным ребенком.

А если с этой правдой окажется, что у нее есть магические способности на уровне магистра академии без какой-либо подготовки или же с их минимумом, - это будет и вовсе прекрасно! Правда теперь, когда она узнала свой секрет, о нем должны обязательно узнать и плохие парни, которые объявят на Мэри охоту, а пока ее не будет дома, при наличии родных, близких и друзей, злодеи естественно их убьют, чтобы у нашего персонажа появилась мотивация… и для драмы, не забываем о драме. И вот теперь она обозлилась и хочет мстить за смерть, но! И когда наступает такой момент, она с охотой жертвует собой, не проявляя никакого страха, однако волшебным образом выживает. Признаки Синдрома Любой, любящий своего персонажа, автор будет защищать свое творение. Вы можете кричать с пеной у рта, что я клевещу на ваше творчество и ваш персонаж не является жертвой синдрома. Возможно, это действительно так. Сильные персонажи не всегда являются Мэри и Марти, - если игрок отыгрывает реалистичные сложности, создает не высосанные из пальцы препятствия, которые способны сломить персонажа, это отлично. Если же у вас была юная девушка, что стала экспертом нескольких видов магии за пять лет, да еще и ножи метает сплошь хэдшотами, - у меня для вас плохая новость.

Не забываем, - ведь это "идеал". Этот персонаж готов в любой момент эффектно пожертвовать собой во имя высоких целей. В случае "хитрой" Мэри Сью все эти качества могут быть скрыты за хамством, цинизмом и стервозностью, чтобы показать "глубину" персонажа. Не стоит забывать о внешности персонажа. У Мэри и Марти Сью внешность играет огромную роль, и стоит отдельного внимания. Это абсолютно идеализированный персонаж, порой граничащий или заходящий за границу абсурдности. И описанию внешности уделяется огромное количество времени, в котором автор, свято поклоняющийся своему творению, расскажет нам в подробностях все, вплоть до родинки на левой пятке в виде сердечка а еще именно эта родинка является частью древнего пророчества, ага. Редко когда Мэри Сью обладает нормальной внешностью, даже для своей расы, - авторы учатся занижать неотразимость своих персонажей лишь с опытом. Гардероба нашего персонажа это правило не обходит.

Их одежда всегда будет сшита как на подбор, будь ты вельможей, наемником или крестьянской дочерью, - и если с первым вариантом все ясно, то у остальных будет не совсем ясно, где они достали дорогие ткани и нашли портного при отсутствии денег как таковых. Да, вы можете опровергнуть эту часть, но я говорю статистически. Да о красоте моего персонажа будут слагать легенды! А вот мой персонаж порвет всех на Британский флаг! И это совершенно ошибочное мнение. Проблемы с Мэри и Марти Сью специфически в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем они не являются. И дело не только в их красоте, способностях и том, что у них ещё и всё всегда получается. И это лишь полбеды… Сью невозможно победить, - такой персонаж находит выход из любой ситуации. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание всех умений и способностей будет представлено как данность, история которой осталась за кадром, после чего, в случае претензий от соигроков или АМС, игрок начнет настаивать на том, что персонаж может все описанное.

Основной аргумент в этом споре с мастером обычно сводится к тому, что раз тот одобрил квенту или изменения в ней, то он автоматически согласился с наличием у персонажа всего упомянутого.

Если Мэри Сью сказочно красива, то Анти-Сью невероятно уродлива: она страдает ожирением , у неё прыщи , уродливые черты лица, гнилые зубы, вечно грязные жидкие волосы и т. Если Мэри Сью просто гениальна и всё умеет, то Анти-Сью непроходимо тупа и ничего не умеет. Вдобавок к этому Анти-Сью ленивая, капризная, жадная, злая и вообще абсолютно ничтожная личность.

Но, несмотря на эти огромные недостатки, все персонажи почему-то любят это убожество. Причины появления Анти-Сью могут быть различны, и одна из них — желание позлить автора оригинального произведения или фанатов, которые создают персонажей Мэри Сью. Но чаще всего это случается, когда фикрайтер, прочитав эту или другую статью, изо всех сил пытается избежать обвинений в мэрисьюшности, инвертируя внешние признаки Мэри Сью, но так и не поняв сути. Или поняв, и в меру сил постебавшись.

Также подобное встречается из-за переизбытка политкорректности в организме автора. Сферический представитель в ваккууме — Томо-тян. Просебятина Так-то! Но ведь вы с ним одно и то же, не правда ли?

Отличается от предмета статьи тем, что автор сует себя в собственное произведение а в куда как более точном виде б круть персонажа, соответственно, тоже весьма урезана. В отличие от мерисьи, иногда бывает довольно кошерной, особенно если автор не особо нагружает эту просебятину сюжетной функциональностью. Мэтт Гроенинг, пробежавший на очередном, тысячи их, опенинге Симпсонов и оставивший на полу граффити — хорошая, годная просебятина, которая в данном случае является классическим сценарно-режиссёрским приёмом — камео. Замечательная просебятина наблюдалась в манге «Хэн».

Автор её, Оку Хироя нарисовал « Ганц » — одноклассник одного из главных героев. На фоне остальных кавайных персонажей Оку выглядит низкорослым ахтунгом и неудачником — печатается в любительском журнале манги вот уже несколько лет, но набирает на писательском конкурсе баллов меньше, чем профаны-ровесники, решившие поучаствовать ради спора. Доставляет не хуже обоих ГГ. Книжка Пейсателя «Осенние визиты» — эпичный образец сочетания пробесябятины, добавленной по словам автора исключительно ради лулзов, так как коллизии между ним и персонажем той же профессии были бы неизбежными, и мерисьюизма: к некоему хреновому писателю вагонно-туалетного фантастического чтива и еще нескольким личностям приходят двойники со сверхъестественными возможностями, каждый из которых способен изменить судьбу человечества.

В Супернатуралах автор романов «Сверхъестественное» бухающий хикки , явно неравнодушный к девушкам легкого поведения. Мэри Сью в современной литературе и комиксах Хотя, слыша слово Мэри Сью, читатель скорее подумает о героине какого нибудь фанфика или слеша, на деле же такие типажи сплошь и рядом попадаются комиксах.

Так что, вперед, за кружевными труселями, трепеща в наркотическом угаре. Включите мозги, если они еще не усохли и призовите на помощь, упомянутое вами, критическое мышление. За сим, все - троллей кормить не стоит. Ирина 01-02-2024 в 06:22 191801.

СлоноСловы №3. Никто не Мэри Сью, кроме Мэри сью

Мэри Сью — Lurkmore мужская ипостась Мэри-Сью.
Тег «марти сью» [19 книг] задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности.
Классификация попаданцев | Вот тогда Сью может быть действительно быстр, быстр и глуп.

Рассказываем, как появился термин

  • Кто такие ОС, как появились Мэри/Марти Сью и с чем это едят? + { speedpaint }
  • Книги с тегом "марти сью" - 19 штук. Главная страница.
  • Что такое Мери-Сью и как с этим бороться?
  • Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют?
  • Марти Сью, Мэри Сью: характеристика персонажа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий