Новости новоспасского монастыря

Работы по реставрации Преображенского собора в Новоспасском монастыре начнутся в конце года. Новоспасский ставропигиальный монастырь готовится к престольному празднику, который приходится на 19 августа, день Преображения Господня. 31 мая 2023 года в среду седьмой седмицы по Пасхе в Хлебодарных палатах Новоспасского мужского ставропигиального монастыря под председательством Первого викария Святейшего. Видео канала Новоспасский Монастырь, (261 видео). Слово митрополита Воскресенского Григория на Евангельскую притчу о богатом юноше.

Цветущая весна в Новоспасском монастыре

  • Первая обитель Москвы. Новоспасский монастырь смотрите на ТВ
  • Посещение Новоспасского монастыря
  • Первая обитель Москвы. Новоспасский монастырь
  • НОВОСПАССКИЙ МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ

Анонсы православных событий. Новоспасский монастырь. Онлайн-трансляции богослужений

Варлаам Головин; 1799-1811 , ранее возглавлявший Мирожский 1774-1775 и Снетогорский 1775-1785 мон-ри в Пскове, Псково-Печерский мон-рь 1785-1792 и Новоиерусалимский Воскресенский мон-рь 1792-1799. На непродолжительное время его сменил архим. Сергий Крылов-Платонов; 1811-1812; впосл. Амвросий Орнатский; 1812-1816; впосл. Амвросий с братией покинул Н. Сорока мучеников Севастийских бывш. Петр Гаврилов с 1772 диакон; ок. Вечером 3 сент. Сергия Радонежского, и Полиелей, окончательно разбивший упавший ранее Благовестник.

Настоятельские покои и трапезная с ц. Покрова Пресв. Богородицы были обращены в казармы, ц. Случайно отыскав под кровлей собора серебряные ризы с образов, они разрубали их в монастырском саду палашами и делили между собой». С 4 сент. При отступлении французы хотели довершить разорение Н. В реестре вещей, сгоревших и похищенных в 1812 г. Сергия Радонежского также все сгорело; 3 в церкви преп.

Саввы Освященнаго оконницы и пол, а иконостас и образа повредились только; 4 на колокольне боевые часы; два, большой и полиелейный, колокола разбились и три из малых... Далее говорится о конюшенном сарае, каретнике, братских кельях, трапезной, кладовой, кровлях на ограде, бане, воротах, книгах. Также сгорели «архивския бумаги кроме крепостей и планов на земли и угодья», были похищены оклады и венцы в Преображенской и Знаменской церквах, 300 пудов меди от разбившегося колокола, одежды из ризницы РГАДА. Заметную роль в восстановлении Н. Амвросий и его преемники - архим. Филарет Дроздов, 1816-1817, управлял обителью до 1819; впосл. Кирилл Богословский-Платонов, 1819-1824; впосл. В 1816 г.

Филарет по рескрипту имп. Александра I Павловича получил панагию «по примеру московского Донского монастыря архимандрита» Снегирёв. Александр I посетил обитель. Весомый вклад в развитие Н. Поликарп Гойтанников; 1824-1837 и архим. Аполлос Алексеевский; 1837-1851. Александр Николаевич буд. Александр II.

В 1-й пол. XIX в. Во 2-й пол. Первым среди них стал бывш. Томский Агапит Вознесенский; 1851-1852. В 1852-1877 гг. Агапит Введенский. Затем управление обителью вновь перешло к наместникам-архиереям: еп.

Порфирию Успенскому; 1878-1885 , еп. Петру Екатериновскому; 1885-1889 , еп. Нестору Метаниеву; 1889-1894 , еп. Анатолию Станкевичу; 1894-1898. В 1888 г. Во время управления обителью архим. Климента Стояновского; 1898-1906 13 апр. Николай II Александрович вместе с имп.

Александрой Феодоровной. Во время этого визита было принято решение об устройстве храма во имя прп. Романа Сладкопевца в усыпальнице бояр Романовых. На его освящении в 1902 г. Московским сщмч. Владимиром Богоявленским присутствовал московский генерал-губернатор вел. Сергей Александрович с супругой, вел. Елисаветой Феодоровной.

Николай II и вел. Сергей Александрович с супругами Моск. С окт. В нач. Храмовыми праздниками были Преображение Господня 6 авг. Богородицы, дни памяти прп. Романа Сладкопевца 1 окт. Димитрия Ростовского 21 сент.

Сергия Радонежского 25 сент. Екатерины 24 нояб. Варвары 4 дек. Саввы Освященного 5 дек. Николая Чудотворца 6 дек. Преемником архим. Климента стал архим. Борис Шипулин, 1906-1909; впосл.

Саввы Освященного 27 нояб. Екатерины, произведена отделка церквей в честь иконы Божией Матери «Знамение» и во имя прп. Сергия Радонежского, колокольни и св. С 30 окт. Борис состоял благочинным ставропигиальных мон-рей. Оно постановило с 1 сент. Крошечкин с 1910 иеродиакон; впосл. Павлин Крошечкин Жизнеописания.

В 1909-1914 гг. Макарий Гневушев; впосл. В 1910 г. Широкую известность получил созданный при Н. Николай II с членами семьи и благодарил за стройное и красивое пение монастырский народный хор, исполнивший юбилейные кантаты и тропарь Феодоровской иконе Божией Матери. В 1914-1918 гг. Евфимий Елиев, Елиашвили. По всей видимости, ухудшающееся состояние здоровья уже не позволяло ему выполнять свои обязанности, и некоторое время, с кон.

Кирилл Соколов; впосл. Предписанием жилищно-эксплуатационного отдела Рогожско-Симоновского р-на Москвы от 10 сент. Братия Численность братии Н. По данным Павла Алеппского, посетившего мон-рь 11 февр. Записные книги приказа Тайных дел содержат предписание от 22 февр. По ружной книге 1681 г. Такой же численный и иерархический состав братии отмечен и в Ружной разметной книге 1699 г. В 1710 г.

В этом же источнике отмечена школа с 3 учителями и 18 учениками Круглик. К кон. XIX - нач. Национализация монастырских имуществ в Советской России 1917-1921 гг. ХХ ст. Тверь, 2015. Давиденко, А. Материальное обеспечение Земельные владения Н.

В XIV в. Заберегой, к-рую взял вел. Владимирский св. Димитрий Иоаннович Донской взамен оброка. Согласно пересказам вкладной книги XVII в. Клементьевское в Переславском у. Баранова, вклад поступил в мон-рь до смерти вел. Московской Софии Витовтовны в 1453 г.

По сведениям того же источника, угличский кн. Андрей Васильевич Большой Горяй примерно в 1481-1491 гг. Наличие этих сведений во вкладной книге мон-ря 1658 г. В 1481 г. Малютина деревни Б. Назаров В. За XVI в. В жалованной грамоте от 8 июля 1544 г.

Нахождение большей части владений в Московском и Переславском уездах и размещение др. В 40-х гг. Семёновское Бартенево и сельцо Градское в Можайском у. При подтверждении документа 17 мая 1551 г. Макарию Там же. Орудьево в Дмитровском у. Из внутривотчинного суда по этой грамоте были исключены только душегубство и разбой с поличным; архимандрит в соответствии с нормами «Стоглава» был подсуден митр. Макарию, а монастырский приказчик - царю или дворецкому.

Владимир Андреевич Там же. Земельные вклады поступали в Н. Тогда же имели место и земельные покупки Там же. В подлиннике сохранилась сотная на вотчины Н. Круглик, см. В 1583 г. В 1593 г. Покровское с деревнями в Костромском у.

Фёдоровскому того же уезда Там же. Фёдоров завещал с. Воскресенское с деревнями в Белозерском у. Кириллову Белозерскому мон-рю и Н. Однако до Н. История монастырской вотчины и хозяйства в XVII - сер. Быково в Московском у. Иосифу от 31 июля 1615 г.

В апр. Яузе с соответствующим доходом Там же. В 1625 г. Увесь в Борисоглебском стане Касимовского у. Домнине с деревнями Костромского у. Романова и его отца И. Романова из их вотчин в Н. Кишлеево в Полесском стану Владимирского у.

Имеются сведения и о боярских земельных вкладах. Так, 19 дек. Шереметев вложил в Н. Черкасской и сыну, младенцу Федору, купленную его отцом вотчину - с. Брюхово в Кашинском у. В 1638 г. Романов и кн. Сицкий передали Н.

Сицкого с. Семёновское в Верховском стану Ярославского у. В 1666 г. Сукину поступили сельцо Назарово в Дмитровском у. Симеоновский мон-рь близ Александровой слободы Снегирёв. С 1650 г. Симеоновский монастырь стал приписным к Троице-Сергиеву мон-рю Черкасова М. Крупная феодальная вотчина в России кон.

Троице-Сергиевой Лавры. Зверинского, в 1724 г. В 1646-1647 гг. В 1653 г. В 1674 г. Саратов был перенесен с левого берега р. Волги на правый, на территорию, к-рая некогда составляла подворье Н. При постройке новой крепости предполагалось снести рыбный двор мон-ря, к-рый, однако, был сохранен царем по челобитью властей Н.

Саратовской УАК. В 1661 г. Согласно ружной книге 1681 г. По сведениям на 1700 г. Церкви в кон. Отношения властей Н. Суд, однако, установил, «что монастырские власти допускали самовольство и произвол над своими крестьянами», и оправдал мн. Мисаил Чирский наказан не был, а вотчинный управитель был осужден, но совершил побег Борисов А.

Шифр документов, использованных Борисовым, изменился с момента публикации статьи, ныне см. Одним из наиболее значимых владений Н. Скворцов, обративший внимание на запись под 7 сент. Эта догадка подтверждается тем, что в расходных книгах Патриарших приказов можно встретить типичную запись о выдаче милостыни, во-первых, монастырской братии, и, во-вторых, «белым дву попом Сорокосвятцкому да Спаскаго подворья» Забелин. В мае 1633 г. Позднее на этом подворье совершалось торжественное введение в должность настоятелей Н. Так, 7 авг. Иосифа на Рязанскую кафедру, в Патриаршей Крестовой палате «провожали его на подворье Всемилостиваго Спаса Нового монастыря по прежнему обычаю».

После пожара 19 июня 1701 г. Подворье у Яузских ворот располагалось в районе ц. Троицы в Серебряниках. Царь Алексей Михайлович в 1647 г. Из письменных источников известно, что местность на правом берегу Яузы была освоена Н. В источниках кон. Под 9 марта 1627 г. Очевидно, речь идет о подмонастырской слободе, зафиксированной еще в жалованной грамоте от 8 июля 1544 г.

При этом храме хоронили монастырских крестьян во время мора Снегирёв. В мае 1654 г. С запада на подступах к Н. В Офицерской описи 15 апр. Опись Моск. Новоспасского мон-ря 1763 г. Ярославль, 2015. В результате секуляризации церковных имуществ в 1764 г.

В 70-х гг. Зырянов П. По сведениям на нач. Зыбковец В. Архивные документы свидетельствуют о том, что Н. Библиотека, развитие книгописания В описи от 11 янв. В 1903 г. Поповым Попов.

В 1920 г. Кроме того, сохранилась Минея-Четья за нояб. К 2018 г. Снегирёв в сер. Дмитриев писал о 3 рукописных Минеях, пожертвованных царем Иоанном IV Васильевичем как о сохранявшихся в мон-ре Дмитриев. Рукопись ноябрьской Минеи 1550 г. Нифонту Кормилицыну. Существует т.

По др. Снегирёв характеризовал рукопись как «три минеи» и привел запись на ней, при этом отметил все 3 под одним номером Снегирёв. Погодина: Кат. Владельческие записи дают основание полагать, что рукопись была приобретена М. Погодиным в 1845 г. Указание на заказчика дало повод предположить, что сборник был переписан в мон-ре или неподалеку от него Усачёв А. О географии написания русских рукописных книг в XVI в. Снегирёв также указал среди рукописных книг Н.

III, 97; описание см. К древнейшим рукописям собрания Н. Щепкина и Т. Протасьева особо выделили 3 рукописи из собрания мон-ря: Псалтирь с толкованием XVI в. Курбскому и его сотрудникам, мартовскую Минею 1553 г. К нач. Курбского в создании Толковой Псалтири Калугин В. Андрей Курбский и Иван Грозный: Теорет.

История бытования мартовской Минеи 1553 г. Усачёв установил, что мартовская Минея 1553 г. Овчинникова РГБ. Основываясь на этом факте и принимая во внимание, что время создания обеих рукописей совпадает с расцветом книжного дела в Н. Нифонта Кормилицына. В то же время к моменту создания «Овчинниковской» Минеи Нифонт уже был переведен на Крутицкую кафедру, центр к-рой, впрочем, располагался в неск. Собрание монастыря включает и рукописи, отнесенные Поповым к XVI в. Сохранившийся материал позволяет предположить, что в XVI в.

Нифонта Кормилицына , к-рый, по убедительному мнению исследователей, собственноручно при помощи др. Эта рукопись списана, согласно А.

Затем на месте упокоения первого после возрождения обители наместника архиепископа Алексия Фролова состоялась панихида.

Новый наместник Новоспасской обители совместно с братией монастыря совершил молебен на начало благого дела, после чего обратился с приветственным словом к братии и молящимся. Затем на месте упокоения первого после возрождения обители наместника архиепископа Алексия Фролова состоялась панихида.

В пресс-службе обители отмечают, что отказывать приходится чаще, чем соглашаться. Петр I даровал Новоспасскому монастырю 1000-пудовый колокол 1000-пудовый колокол и салют наоборот В центре обители располагается символическая Святая Троица — Преображенский собор, храм Покрова Пресвятой Богородицы и храм в честь Знаменской иконы Божьей Матери. Обращает на себя внимание и стоящий рядом огромный 1000-пудовый 17 тонн колокол. У прихожан остаются считанные месяцы, чтобы рассмотреть его вблизи. В этом году запланирована масштабная реставрация колокольни, построенной в 1787 году по проекту архитектора Ивана Петровича Жеребцова. Под ее спудом он и похоронен. По завершении работ колокол будет поднят на колокольню. Высота сооружения — около 80 метров, всего на один метр меньше колокольни Ивана Великого в Кремле.

Делегация монашествующих Русской Православной Церкви посетила египетские обители Восточной пустыни

На данный момент идет прием заявок на участие в конкурсе на проведение работ. Конкурс продлится до 10 сентября 2021 года. Собор находится по адресу: Крестьянская площадь, дом 10, строение 12. Это второй по величине православный храм столицы после Успенского кафедрального собора в Кремле. По информации с сайта мэра Москвы, к участникам конкурса будут предъявлять особые требования, поскольку собор обладает охранным статусом.

Именно здесь с конца 15 века находится усыпальница бояр Романовых, прародителей царственного рода. Икона Божией Матери «Всецарица» будет доставлена в Екатеринбург накануне, 9 февраля, и в течение недели будет находится в Храме-памятнике-на-Крови.

Впервые икона Божией Матери «Всецарица» покидает пределы Московской области, впервые Новоспасский монастырь провожает святыню. Сам этот образ - первый список в Москве и в России с почитаемой и чудотворной иконы, прославившейся в 17 веке на Святой горе Афон в Ватопедском монастыре. Перед образом Божией Матери «Всецарица» молился один из юношей, который занимался магией. После покаяния и сердечных молитв, юноша стал вести благочестивый образ жизни. В 20 веке икона Божией Матери «Всецарица» известна как избавительница от страшного заболевания современности — онкологии. Доску и краски для создания списка Новоспасского монастыря освящали у многочисленных святынь Ватопедской обители, включая и Пояс Пресвятой Богородицы.

Когда-то здесь располагалась композиция «Покров Пресвятой Богородицы». До наших дней сохранилось только одно изображение — предположительно, это фигура святого в царских одеждах. Изначально в конце XVII века это была фреска, то есть художник нанес краски на сырую штукатурку. Затем в XIX веке поверх нее появилось изображение масляными красками.

В середине XX века роспись была утрачена, стены заштукатурены. Кроме того, сейчас специалисты занимаются реставрацией настенной живописи в интерьерах храма. С фресок бережно удаляют загрязнения, прежде всего сажу, и укрепляют слой из красок. В период реставрационных работ планируется полностью заменить водосточную систему здания — все отливы и водостоки.

В соборе установят более прочные окна с дубовыми рамами. Древняя обитель и усыпальница Романовых Новоспасский мужской монастырь — древнейшая православная обитель Москвы. Сейчас он находится в центре города в Таганской районе на левом берегу Москвы-реки. Тогда обитель располагалась на том месте, где сейчас находится Даниловский монастырь улица Даниловский Вал, дом 22.

По преданию, первая монастырская церковь была построена в 1272 году.

Рядом с ней расположена колокольня 1759 года постройки. На втором ярусе здания расположен храм Преподобного Сергия Радонежского. Храм Покрова Святой Богородицы был возведен в 1675 году.

Он был освящен целых три раза: в 1675 году по окончании строительства, в 1813 году после завершения войны с Наполеоном, а также в 1997 году. В церкви хранится чудотворная вятская икона Спаса Хлыновского. В 1795 году был построен храм Иконы Знамения Божией Матери. Знаменский храм также является усыпальницей рода Шереметевых.

Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь на google-панорамах Москвы История Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь считается одним из древнейших монастырей города. В начале своего существования он располагался на территории Данилова монастыря, а позднее — на территории Кремля.

НОВОСПА́ССКИЙ МОНАСТЫ́РЬ

Новоспасский мужской монастырь — древнейшая православная обитель Москвы. Сейчас он находится в центре города в Таганской районе на левом берегу Москвы-реки. 4 декабря 1990 года, в день празднования Введения Пресвятой Богородицы во храм, Новоспасский монастырь был возвращен Русской Православной Церкви. митрополии митрополит Читинский и Петровск-Забайкальский Димитрий совершили Божественную литургию в Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре в Москве.

ВЕТЕРАНЫ РОО УИС ПО Г. МОСКВЕ ПОСЕТИЛИ С ЭКСКУРСИЕЙ НОВОСПАСКИЙ МОНАСТЫРЬ

Обломками надгробий мостили территорию монастыря и часть площади перед ним. Также было уничтожено кладбище, находившееся с наружной, северо-восточной стороны монастыря. Окна первых этажей бывших монастырских келий закрыли металлическими решетками. Заключенные работали в различных мастерских. Так, в бывшем настоятельском корпусе делали пуговицы, в других помещениях шили постельное белье, имелись механические и столярные мастерские. Среди заключенных были настоящие мастера — золотые руки, художники, которые занимались всякими поделками. Свободному населению общение с заключенными было запрещено. Были ли побеги заключенных? Были, но редко. Существовало предание, что одному удалось убежать каким-то тайным подземным ходом. А один побег я видел.

В те годы за оградой монастыря стояли два бревенчатых двухэтажных домика. На чердаке одного их этих домов и скрывался убежавший. Когда его обнаружили, он выскочил на крышу дома, и я видел, как его там били, а потом надели наручники. Над входом в усыпальницу Романовых прежде находился мозаичный образ Спаса Нерукотворного, о котором упоминается в туристическом справочнике по Москве за 1904 год. Этот образ закрыли фанерным щитом с изображением дымящихся заводских труб и лозунгом: «Дома культуры вместо монастырей! После войны, в 50-е годы, фанерный щит свалился. Перед праздником Пасхи местные бабушки, подставив лестницу, отмывали открывшуюся красоту. Над входом в усыпальницу долго сохранялась надпись «столовая». Говорили, что в усыпальнице пытались устроить столовую для заключенных. Но сделали ее в Покровской церкви, для чего в апсиде храма был проделан вход с улицы.

Летом, в хорошую погоду, заключенные обедали прямо во дворе. Ставились в ряд столы на козлах, лавки, рассаживалась шумная публика. Был у заключенных и свой клуб. Он помещался в бывшей Никольской церкви. Сценой служила алтарная часть, а в зале стояли ряды скамеек. Приезжали в праздники артисты. Выступала в клубе знаменитая Лидия Русланова. В дни революционных праздников играл свой самодеятельный духовой оркестр из заключенных. В начале 30-х годов под колокольней, вместо прохода, был устроен продовольственный магазин, или, как тогда говорили, «кооператив». Со стороны двора проход был заложен кирпичом, в помещении проведено электричество.

В стенах были пробиты проходы в подсобные помещения. Просуществовал магазин до отмены продовольственных карточек в 1935 году. На площади перед монастырем был колхозный рынок, называвшийся Спасским. Он сгорел при первой же бомбежке немцами Москвы в июле 1941 года. До революции на этой площади у монастыря в престольный праздник накрывались столы, святили яблоки и мед. Яблоки из монастырского сада раздавали населению бесплатно. Монастырский сад находился за малыми южными воротами, в так называемом хозяйственном дворе. Яблони росли и по берегу пруда и даже на крутых склонах. Было много сирени, акации. Пруд был чистый, водилась рыба.

Во времена колонии на берега пруда не пускали. После ликвидации тюрьмы на южной части монастырского холма явно просматривался засыпанный ров. Тогда не могли знать, что это такое.

Мы принимаем Вас здесь даже не как самых почетных и дорогих гостей — мы признаём в вас наших истинных братьев в Господе нашем Иисусе Христе и в вашем лице зрим отсветы Его пречистого Лика. Досточтимые владыки, отцы, братья и сестры, помните, что наш дом — это ваш дом! Глава делегации особо отметил важность и ценность для русских монашествующих богатейшего опыта и духовной силы никогда не прерывавшейся традиции египетского иноческого делания. Конечно, все мы в свое время читали и слышали о преподобных Антонии Великом и Павле Фивейском, других выдающихся египетских подвижниках, живших в первые века христианской эры. Но эти святые имена, такие близкие и родные, казались нам лишь неким отголоском из очень далекого прошлого, которое будто покрыл песок пустыни и которое сегодня живет лишь в нашей молитвенной памяти. И каково же было наше изумление, когда здесь, в сердце Египетской земли, мы обрели дивные оазисы монашеской жизни.

Оазисы, где благолепно возвышаются основанные этими святыми обители, где почивают их честные мощи и, что самое отрадное, где по завещанным старцами древности уставам живут многочисленные иноки — восприемники их ангельского жития. Увидев всё это, мы испытали не просто удивление, но и в чём-то даже детскую радость. Мы знаем, что враг рода человеческого прилагал очень большие усилия для того, чтобы разрушить Церковь Божию, монастыри и храмы и даже истребить саму память о них. Многие из нас, русских монашествующих, помнят ту мерзость запустения после долгого правления в нашей стране безбожной власти. Многие из нас три десятилетия назад принимали личное участие в воссоздании наших святынь, в возрождении в них иноческой жизни. Поэтому, взирая на ваши обители, мы испытываем подлинное утешение, ибо можем многое почерпнуть из вашего ценного опыта, накопленного многими поколениями коптского народа за более чем полторы тысячи лет. По неизреченнной милости Божией и по сильному заступничеству Его злобе диавольской не удалось сокрушить Церковь Христову — ни в России, ни здесь, на Египетской земле. Об этом свидетельствует и наше сегодняшнее пребывание в вашей святой обители, и то счастье, которое ощущаем мы, находясь здесь, словно знойным днём укрывшись под прохладным плодоносящим деревом. Счастливы мы и тем, что это благодатное древо монашеского жития растет и в сотнях километров к северу от Египта — на просторах нашей Святой Руси», — отметил управляющий делами Московской Патриархии.

Затем состоялось продолжительное общение с настоятелем и братией обители преподобного Павла, в ходе которого обсуждались, в том числе, особенности монастырской богослужебной и уставной жизни, присущие традициям Русской Православной Церкви и Коптской Церкви.

Большая работа ведется также Благотворительным фондом «Христианское милосердие», учредителем которого, наряду с Обществом, является Патриарший совет по культуре Русской Православной Церкви. Его масштабная деятельность направлена на оказание помощи участникам СВО и их семьям. Воинам, которые сегодня выполняют свой служебный долг и отстаивают единство христианского народа», — сказал Сергей Степашин. По окончании памятных мероприятий состоялось дружеское чаепитие. При создании публикации были использованы материалы официального Telegram-канала Новоспасского ставропигиального мужского монастыря.

Он является вторым по величине православным храмом столицы после Успенского кафедрального собора в Кремле. Сейчас объявлен конкурс на реставрацию Спасо-Преображенского собора ансамбля Новоспасского монастыря, который является объектом культурного наследия. Победителю конкурса предстоит в течение 380 дней с момента заключения контракта провести реставрационные работы в храме, а также привести в порядок вход в усыпальницу Романовых», — рассказал заммэра. К участникам закупки будут предъявляться особые требования, так как собор обладает охранным статусом. Победитель должен обладать лицензией на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов России, выданной Министерством культуры Российской Федерации», — уточнил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Специалисты начали реставрацию Спасо-Преображенского собора Новоспасского монастыря

После этого в храме начнется богослужение, которое возглавят митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл и наместник Новоспасского монастыря, епископ Воскресенский Савва. В Москве началась реставрация фасадов и настенной живописи Спасо-Преображенского собора Новоспасского монастыря. Здание расположено по адресу Крестьянская площадь, дом 10. Монахиня Досифея скончалась в 1810 году и была погребена по завещанию в Новоспасском монастыре. Сад Новоспасского монастыря сегодня называют райским уголком. В нем можно скрыться от городского шума, его многоголосия и суеты. Новым наместником Новоспасского монастыря с титулом назначен митрополит Екатеринодарский и Кубанский Григорий. 4 декабря 1990 года, в день празднования Введения Пресвятой Богородицы во храм, Новоспасский монастырь был возвращен Русской Православной Церкви.

Анонсы православных событий. Новоспасский монастырь. Онлайн-трансляции богослужений

Работы по реставрации Преображенского собора в Новоспасском монастыре начнутся в конце года. журнал «Фома» Православный молодёжный журнал «Наследник» Документы Поместного собора 1917-1918 года Центр образования при Новоспасском монастыре. Новоспасский мужской монастырь — древнейшая православная обитель Москвы. Сейчас он находится в центре города в Таганском районе на левом берегу Москвы-реки. Новоспасский (@novospasskiymonastyr) в TikTok (тикток) |894.1K лайк.35.5K подписч. Теперь все наши интернет-ресурсы доступны по одной Информация Новости Контакт Род занятий. 29 сентября 2001 года, 21 год назад, состоялось торжественное перенесение честных мощей праведного Алексия Мечева из Новоспасского ставропигиального монастыря в храм. 3 декабря 2023 года, в Неделю 26-ю по Пятидесятнице, Божественную литургию в Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре города Москвы возглавил митрополит.

Басманные вести

  • Новоспасский мужской монастырь
  • НОВОСПА́ССКИЙ МОНАСТЫ́РЬ
  • Форма поиска
  • Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий