Оршанский авиаремонтный завод зарплаты

Оршанский авиаремонтный завод, ОАО. Оршанский авиаремонтный завод ОАО. Ремонт и модернизация авиационной техники. Покраска воздушных судов. Члены БелТПП – это успешные организации, которым важно и интересно развивать свой бизнес. С нами это намного проще. Логотип ОАО "Оршанский авиаремонтный завод". Производство/Промышленность.

“Нужен прорыв”. Как тандем инвесторов-тяжеловесов “вытягивает” Оршанский авиаремонтный завод

В поселке Болбасово Оршанского района недавно состоялась встреча работников Оршанского авиаремонтного завода с инвесторами, которые недавно приобрели около 60 % акций предприятия. Об этом – в интервью с генеральным директором предприятия Павлом Случаком. Новые заказы, молодой коллектив, перспективные рынки. Как живет «Оршанский авиаремонтный завод»? Оршанский авиаремонтный завод был создан 12 июля 1941 года, с декабря 1956 го получил новое место дислокации на аэродроме Болбасово и был переименован в 571-й авиаремонтный завод Министерства обороны СССР. Незамедлительный вывод Оршанского авиаремонтного завода на стабильную работу с передачей его в структуру госвоенпрома. А также поэтапное развитие региона как крупнейшего промышленно-логистического центра на востоке Беларуси.

Работа с заказчиками кадров

Украинский бизнесмен, основной акционер ПАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев хочет производить в Орше "принципиально новые вертолеты". Об этом шла речь на состоявшемся на этой неделе общем собрании акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод. Работа в компании Оршанский авиаремонтный завод. Информация о компании и все открытые вакансии. Оршанский авиаремонтный завод, ОАО. УНП. 300072763. Адрес. Беларусь, 211004 Витебская область, Оршанский р-н, гп. Унитарное предприятие по оказанию авиауслуг "Авиакомпания "Орша Эйр" является дочерней структурой ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». Оршанский авиаремонтный завод, РУП – список вакансий, новые отзывы, адрес, контакты, официальный сайт, телефоны отдела кадров, снабжения, бухгалтерии, график работы, зарплата, как добраться Беларусь Беларусь 211004, Витебская область, Оршанский р-н, г.п.

Оршанский авиаремонтный завод РУП

Вертолётные амбиции беларуских властей не ограничивались сотрудничеством с «Мотор Сич». Так, пункт 9 межправительственного Соглашения о реализации программы военно-технического сотрудничества между Республикой Беларусь и Российской Федерацией до 2020 года предусматривал, что до конца 2014 года должно быть закончено изучение вопроса по организации сборки в Беларуси для наших силовиков легких многофункциональных вертолетов на базе Ка-226Т и «Ансат». Это стало первым и единственным публичным упоминанием подобной возможности. Но тот факт, что эта идея попала в текст межгосударственного документа, свидетельствует о её значимости - по крайней мере, для одной из сторон. В сухом остатке имеем совпадение вертолетных амбиций «Мотор Сич» и беларуских властей очевидно, лично А. Лукашенко на фоне внешне неплохих перспектив для их реализации. Начало российско-украинской войны, с одной стороны, вызвало серьезную обеспокоенность мягко говоря в Минске. С другой, беларуские чиновники увидели в ней новые возможности: воспользовавшись разрывом российско-украинских связей организовать в Беларуси ряд производственных площадок по интересующим направлениям. Одним из которых виделось вертолетостроение.

Лукашенко заявил, что заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, а потому следует делать шаг вперед и самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. По словам Лукашенко, для организации производства вертолётов есть подходящая площадка в Орше: «Что такое произвести сегодня в Орше вертолёт? Не проблема, если там будет «Мотор Сич» с двигателем. Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А всё остальное - бери и клепай, делай корпус». Момент нормальный… Его надо использовать не только для себя, но и для внешнего рынка и Российской Федерации », - предложил беларуский руководитель. При этом беларуская сторона легкомысленно проигнорировала, что и для Киева, и для Москвы конфликт носит принципиальный характер. И помогать врагу с использованием беларуской территории ни одна из сторон не намерена.

И у Оршанского АРЗ, который никогда не был рекордсменом по прибыльности, начались проблемы. Дело было не только в фактическом закрытии российского рынка для сбыта, но и блокировании поставок оттуда ряда важных комплектующих. Лукашенко проводит совещание с руководством «Мотор Сич» по поводу экономической ситуации и перспектив развития Оршанского АРЗ. О результатах не сообщалось. Но позднее появляется информация о создании в Беларуси крылатой ракеты «Аист» с украинским двигателем от «Мотор Сич». А также о возможности производства таких двигателей в Орше. Официально эти сведения не подтверждались и не опровергались. Поставки ракетных двигателей, а тем более технологий их производства - политически чувствительная тематика.

Такие решения принимаются на высшем политическом уровне. Очевидно, что решение в Киеве приняли, и оно было негативным. В 2015-2016 годах политические отношения между Минском и Киевом были ещё вполне партнерскими. Но можно предположить, что одной из причин отказа стало негативное отношение к возможной ракетной сделке Запада. Основным акционером «Мотор Сич» является Вячеслав Богуслаев. Герой Украины, известный промышленник и общественный деятель в этом году отпразднует свое 80-летие. Правда, обстановка вряд ли будет радовать: второй год В. Богуслаев является фигурантом уголовного разбирательства по факту попытки продажи контрольного пакета акций «Мотор Сич» китайской компании и поставкам запрещенной продукции в Россию.

Злые языки утверждают, что его даже помещали под домашний арест. Очевидно, что ситуация не позволяет руководству «Мотор Сич» сосредоточиться на спасении своего беларуского актива. В Минске поняли, что ни ракетных двигателей, ни вертолетов с «Мотор Сич» не получается. А потому приступили к возвращению Оршанского АРЗ под государственный контроль. И возбуждённое уголовное дело - это своеобразное предложение Богуслаеву обменять акции на доброту беларуских правоохранителей. Насколько попытка окажется успешной - покажет время. Что будет с Оршанским АРЗ. Авиационный рынок - очень конкурентен и консервативен.

Новых игроков там никто не ждет. Предприятию нужен стратегический собственник с успешным опытом работы на рынке. Сомнительно, чтобы Оршанский АРЗ вызвал интерес у иностранных инвесторов. Особенно, если Богуслаев заупрямится и вокруг предприятия начнется спор. Пока что наиболее реалистично выглядит присоединение Оршанского АРЗ в качестве производственной площадки к флагману беларуской авиационной отрасли - 558-му АРЗ Барановичи. У этого предприятия есть и компетентные управленцы, и успешный опыт работы. И будучи государственной компанией , 558-й АРЗ не будет сильно связан фактом вероятного спора вокруг контроля за оршанским производством между «Мотор Сич» и беларускими властями. Пожалуй, это не только самый реалистичный, но и самый лучший вариант.

В скором времени власти могут получить контрольный пакет акций Оршанского авиаремонтного завода ОАРЗ. Об этом TUT. BY рассказали чиновник, бывший работник завода и источник, близкий к одному из действующих акционеров. Инвесторы намеревались вложить серьезные средства в развитие социальной сферы завода и городского поселка Болбасово, где находится завод. Но не все намеченное удалось реализовать. Источник, близкий к одному из действующих акционеров, говорит, что завод сильно подкосил «конфликт [России] с Украиной, в результате чего оказались полностью заблокированы российские поставки». С прицелом на российский рынок украинская компания и выкупила белорусский завод, отмечали эксперты. Параллельно искал, чем, кроме вертолетов, можно подгрузить мощности.

Об этом в интервью TUT.

Открытым акционерным обществом «Оршанский авиаремонтный завод» заключены контракты на инженерно-консультативное сопровождение ремонта вертолетов марки «Ми» с разработчиком - ОАО «МВЗ им. Основной ремонт и обслуживание авиационной техники производятся в двух ангарах — самых крупных специализированных сооружениях для ремонта авиационной техники в Республике Беларусь. Полезная площадь — 12 800 кв.

Сам бизнесмен улетел в Украину. В частности, спецэкспортер вооружений оказывал услуги в странах Латинской Америки и Африки. Компания «БСВТ — Новые Технологии» разрабатывает перспективную оптико-электронную технику для широкого спектра вооружений: от стрелкового оружия до зенитных ракетных комплексов. Грузовой терминал «Бакуны» занимается перегрузкой, складированием, сортировкой, взвешиванием и экспедированием каменного угля, лесной продукции и других грузов. Собственники - вы. Все собственники, которые здесь были, они отказались сами от этого завода. Поэтому действуйте. Это государственное предприятие с сегодняшнего дня", - заявил глава государства. Если совсем коротко, официальная версия - активы ОАРЗ "забрали" у Вячеслава Богуслаева за невыполнение обязательств, взятых на себя в инвестиционном договоре, которые расследовала бел Генпрокуратура. Что говорилось в отчете Комитета Государственного Контроля Беларуси: «Можно говорить о серьезных нарушениях законодательства со стороны бывшего руководства завода, назначенного украинским акционером, и должностных лиц «Мотор Сич». Данные нарушения привели к срыву ряда контрактов, заключенных с иностранными предприятиями, а также белорусским заказчиком, финансируемым из бюджета Например: в 2017 году не был выполнен в срок заказ по ремонту вертолетов для белорусской армии. Вызывает сомнение стоимость поставленных на завод материальных активов, а также обоснованность их отнесения к инвестициям ». Подробнее: От разных источников исходила масса версий, почему "не пошел" белорусский бизнес Богуслаева. Заслуживающие доверия сводятся к тому, что на официальный Минск из-за сотрудничества с компанией Мотор Сич в равной мере давили и Москва, и Киев. В Кремле после начала конфликта с Украиной возмутились не столько производством вертолетов, сколько плохо скрывавшимися планами Лукашенко наладить производство собственной крылатой ракеты Аист. Российское аналитическое издание Бортовой журнал писало в 2015 году: « Учитывая чересчур тесные белорусско-украинские отношения, перспективы создания белорусской крылатой ракеты Аист становятся куда более отчетливыми. С учетом современных реалий, очевидно, что в Орше готовятся или уже готовы наладить выпуск ракетных двигателей МС-350 или МС-400 для нужд Белоруссии. К слову, именно на базе МС-400 Китай в 2009 году создал собственную крылатую ракету CJ-10, весьма похожую на украинский аналог Коршун. Не случайно Минск выбрал Пекин в качестве партнера по созданию своей реактивной системы залпового огня «Полонез ». Однако в РФ велись работы по импортозамещению двигателей для крылатых ракет. Теперь на всех российских крылатых ракетах используются двигатели ТРДД-50 российского же производства. Это значит, что «Мотор Сич» лишилась главного рынка малоразмерных газотурбинных двигателей. Однако в Украине создали собственные версии Р-95-300 МС-350 и МС-400 , и компания получила право их свободной продажи. Но понятно, что попытка Беларуси выпустить собственную крылатую ракету совместно с украинцами вызвала крайнее раздражение у российских военных— говорит белорусский военный эксперт Александр Алесин. Есть мнение что, Москва поставила Минску условие: либо белорусское руководство прекращает сотрудничество с « Мотор Сич», либо российская военная техника больше не будет проходить ремонт и модернизацию на белорусских предприятиях. А второй вариант означает потерю значительной части доходов и необходимость закрывать важные для Беларуси предприятия ВПК. Из Киева также шло давление на официальный Минск — там многим не нравилось желание Богуслаева сотрудничать с россиянами в обход санкций. Еще в марте 2014 года Украина ввела запрет на поставку в Россию вооружений, военной техники и комплектующих. Однако украинско-белорусское предприятие в Орше могло вполне легально сотрудничать с российскими заказчиками. А допустить такое официальный Киев не мог и пригрозил сворачиванием двусторонней торговли, на что не мог согласиться уже Лукашенко. Если бы проект оказался успешным, то Украина получила бы прибыль и рабочие места, в том числе на своей территории, на предприятиях-смежниках. Однако это во многом были бы деньги, полученные от российских военных, за модернизацию их военной техники. Нынешний принудительный вывод Богуслаева из белорусского проекта — скорее частный эпизод. Более того, отказавшись от сотрудничества с Мотор Сич», официальный Минск сохранил стратегическую линию на развитие отношений с Украиной. Эти отношения в последние несколько лет становятся для Лукашенко все более важным противовесом огромному влиянию России на его страну. Вряд ли Мотор Сич» полностью разорвет бизнес-отношения с белорусскими предприятиями. Как говорят на ОАРЗ, там планируют продолжать ремонтировать белорусскую технику с использованием украинских узлов и деталей. Ми-8МСБ также будут собирать пусть и в небольшом количестве для собственных нужд страны. То есть, это тот самый пряник, который Россия предложила вместо украинского проекта. Всё дело в том, что авторские права на большинство самолетов советской разработки принадлежат России, и тот, кто хочет ремонтировать российские самолеты, должен получать от российских конструкторских бюро разрешение. Думаю, у Беларуси в перспективе такой проект имеется. Однако в силу разных причин, в том числе из-за российско-украинского конфликта, не все обещанное удалось осуществить. По итогам 2012 года предприятием получена чистая прибыль в размере 28 млн рублей. Прибыль от реализации составила 1 млрд 56 млн рублей. Выручка от реализации товаров и услуг - 90 млрд 482 млн рублей. Объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2011 годам вырос в 3 раза и составил около 7 млн долларов. За счет средств инвестора приобретены три станка с ЧПУ. В 2013 году планируется приобретение еще 13 станков с ЧПУ. В 2012 году внутренних белорусских заказов у предприятия не было. Но большинство работ выполнено для белорусских спецэкспортеров, а потому они не отражаются в документах как экспорт. Средняя зарплата за февраль 2013 года составила 3 млн 400 тысяч рублей. За счет инвестора Оршанский авиаремонтный завод оборудовал новую столовую для работников предприятия и завершил реконструкцию общежития семейного типа. На собрании принято решение не выплачивать дивиденды, а направить эту сумму на дальнейшее развитие социально-бытовой инфраструктуры. В 2012 году ОАО «Мотор Сич» заключило с холдингом «Вертолеты России» соглашение, согласно которому в течение последующих 5 лет компания получила право поставлять в Россию до 270 авиационных двигателей ежегодно. Параллельно предпринимались попытки диверсифицировать номенклатуру выпускаемой продукции и за счет этого загрузить простаивающие производственные мощности. Стоит сказать, что в октябре 2014 года Александр Лукашенко был не очень доволен реализацией проекта и угрожал вернуть ОАРЗ в лоно государства в случае чего.

С декабря 1956 года он получил новое место дислокации на аэродроме Болбасово в Оршанском районе. Источник: ОАО "Оршанский авиаремонтный завод". Читайте также.

Телефон отдела кадров Оршанский авиаремонтный завод, РУП

  • Вакансии компании Оршанский авиаремонтный завод ОАО. , , Болбасово г.п., Заводская, 1
  • Вакансии в Оршанский авиаремонтный завод, РУП
  • Добавить отзыв
  • Оршанский авиаремонтный завод | Ремонт воздушных судов в пгт Болбасово
  • "Нужен прорыв". Как тандем инвесторов-тяжеловесов "вытягивает" Оршанский авиаремонтный завод •

Открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»

Главный акционер планировал превратить его из завода по ремонту авиатехники в завод по серийному производству вертолетов. Однако с началом конфликта в Украине эти планы оказались под вопросом. В поисках выхода оршанское предприятие постаралось максимально расширить географию поставок за счет выхода на рынки Уганды, Венесуэлы, Судана, Нигерии, Йемена. Параллельно предпринимались попытки диверсифицировать номенклатуру выпускаемой продукции и за счет этого загрузить простаивающие производственные мощности. Но этих мер оказалось недостаточно. И в октябре 2014 года когда признаки ухудшения экономической ситуации на ОАРЗ стали явными Александр Лукашенко выразил недовольство ходом реализации проекта и пригрозил вернуть завод в собственность государства в случае дальнейшего негативного развития событий. Во второй половине 2017 года положение на Оршанском АРЗ еще более ухудшилось. Заказов хронически не хватало и завод стал испытывать постоянные финансовые проблемы. Производственные мощности простаивали, коллектив не имел работы и, соответственно, нормальной зарплаты.

Началась чехарда в руководстве завода: на ОАРЗ сменилось 5 руководителей. А в начале текущего года топ-менеджеры, представляющие украинского акционера, покинули предприятие. Полет не состоялся, но посадки будут В связи с чем белорусская сторона заявила о неисполнении украинским инвестором ОАО «Мотор Сич» своих обязательств по инвестдоговору. В конце апреля текущего года Генеральная прокуратура Беларуси провела проверку законности действий украинского «Мотор Сич» на Оршанском авиаремонтном заводе для выяснения причин неисполнения им заключенного инвестдоговора. Основанием к возбуждению уголовного дела послужило причинение указанными должностными лицами заводу ущерба в особо крупном размере, а также существенного вреда его интересам. Уголовное дело было направлено в Следственный комитет.

В данный момент это модернизация и обновление производственной базы, часть которой устарела. В ближайшие два года проведем масштабную реконструкцию предприятия. Сейчас в стадии завершения проектные работы по строительству нового объединенного цеха, в котором будет сконцентрировано все основное производство: слесарно-механические работы, ремонт деталей и систем вертолета, а также ремонт его вооружения и электрооборудования. Уже в следующем году новое производство начнет действовать.

На будущий год запланирована также сдача после капитального ремонта здания станции летных испытаний, на 2021-й — цеха ремонта агрегатов, двух обновленных ангаров, модернизированного склада горюче-смазочных материалов. Замечу, что параллельно проводится поэтапная замена технологического оборудования для ремонта авиатехники на более современное и высокопроизводительное, которое, с одной стороны, позволит освоить восстановление и ремонт самых сложных деталей и агрегатов вертолета, а с другой — значительно увеличить надежность и долговечность винтокрылых машин, получивших в наших цехах вторую жизнь. Не стану сбрасывать со счетов и такой солидный плюс, который получим в результате модернизации, как экономия времени и материально-технических ресурсов. У некоторых работников предприятия зарплата выросла в 2—3 раза. В августе в среднем по заводу она превысила 1260 рублей. Подписанные соглашения — Скажите, как отразилась на работе завода смена собственника? Наши акции полностью выкуплены у бывших владельцев и переданы в хозяйственное ведение государственного внешнеторгового унитарного предприятия «Белспецвнештехника». Оно является сейчас контрактодержателем многих экспортных заказов, которые мы выполняем. Скажу прямо: без такого собственника коллективу было бы крайне сложно. Учитывая огромнейший опыт этой компании в международной торговле вооружением, ее помощь заводу переоценить трудно.

Какие проекты планируете реализовать? Это очень крупный холдинг, куда входит несколько десятков предприятий. Сотрудничать с ним многие известные компании почитают за честь. До подписания соглашения «Технодинамика» с завидным постоянством приглашала нас участвовать в тендерах, в которых участвовала она, работать на тех рынках, куда мы пока не можем дойти. И вот теперь, после подписания на московском авиасалоне соглашения о сотрудничестве, мы сообща станем заниматься ремонтом и модернизацией вертолетов. Эта совместная деятельность позволит нашему предприятию увеличить объемы собственных работ за счет заказов «Технодинамики». Компания будет также привлекать наших специалистов и для послепродажного технического обслуживания вертолетов. Словом, у нашего сотрудничества, я уверен, очень хорошие перспективы.

Одно из ведущих предприятий на территории СНГ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию самолетов Як-40, Як-42, Як-52, ту-134 всех модификаций. Активно велась разработка беспилотников - портативный "Мушка", тактические "Стерх" и "Турман", дальний "Лесной Филин" - однако без особого успеха. Многопрофильное научно-производственное частное унитарное предприятие "Тетраэдр" Минск было создано в 2001 году выходцем из военной науки Андреем Ваховским. Это успешное предприятие особенно выделяется в общей картине белорусского ОПК. Его основное направление - модернизация и производство зенитно-ракетных комплексов. Созданное в 1996 году государственное предприятие по разработке радиолокационных систем. Разработало пассивную РЛС "Поле". Многопрофильное предприятие, одно из ведущих предприятий страны по созданию автоматизированных систем управления оборонного и производственно-технического назначения, аппаратно-программных комплексов и технических средств, в том числе средств связи и передачи данных, вычислительной техники, контрольно-измерительных приборов, систем жизнеобеспечения и электропитания. Специальное конструкторское бюро "Камертон". Конструкторское бюро "Радар". Выделено из состава СКБ "Камертон" в 2006 году. Осуществляет разработки радиолокационной техники и средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. Ремонтирует аппаратуру РЭБ советского производства. ОАО "Пеленг".

Эта техника должна летать по разным странам мира. Следовательно, для этого необходимо было создать юридическое лицо со всеми допусками для выполнения полетов и обслуживания машин. И вторая задача: надо зарабатывать деньги, потому что просто создавать авиакомпанию ради проведения презентаций - слишком дорогое удовольствие. Она должна быть нацелена на решение хозяйственных задач", - отметил Владимир Троицкий. Планируемый штат "Орша Эйр" составит 30 сотрудников, восемь из них уже работают. Парк техники авиакомпании первоначально будет включать пять вертолетов: один - Ми-8 МСБ и четыре Ми-2.

Курсы валют на сегодня:

ОАО Оршанский авиаремонтный завод. Предприятие является держателем Сертификата № СПР-12 (дата выдачи – 22.09.1998, срок действия продлен до 15.09.2011г) Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. Унитарное предприятие по оказанию авиауслуг "Орша Эйр" является дочерней структурой Оршанского авиаремонтного завода. Оршанский авиаремонтный завод – одно из градообразующих предприятий региона. История Оршанского авиаремонтного завода, который на самом деле находится в поселке Болбасово под Оршей, началась в 1941 году. Основные показатели развития ОАО Оршанский авиаремонтный завод на 2021 год Наименование показателя Объем производства, тыс. руб. Одна из точек на маршруте главы государства – Оршанский авиаремонтный завод. Это ведущее предприятие по ремонту и модернизации вертолетов.

Авиакомпания «Орша Эйр» объявлена банкротом и будет ликвидирована

История Оршанского авиаремонтного завода, который на самом деле находится в поселке Болбасово под Оршей, началась в 1941 году. Оршанский авиаремонтный завод, ОАО. ОАО Оршанский авиаремонтный завод. Предприятие является держателем Сертификата № СПР-12 (дата выдачи – 22.09.1998, срок действия продлен до 15.09.2011г) Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. Экономический суд Витебской области вынес решение о признании УП "Авиакомпания "Орша Эйр" банкротом и открытии в отношении должника ликвидационного производства, сообщили в пресс-службе суда. Срок ликвидации установлен до 1 мая 2021 года. Александр Лукашенко требует восстановить эффективную работу Оршанского авиаремонтного завода. Соответствующее поручение он дал 11 июля, посещая это предприятие.

Запрос принят!

  • Работа с заказчиками кадров — УО ОГМЭК
  • Сертификаты и лицензии
  • Оршанский Авиаремонтный завод
  • ОАО «Оршанский авиаремонтный завод»
  • Авиакомпания «Орша Эйр» объявлена банкротом и будет ликвидирована - Витебский Курьер news
  • Работа в ОАО "Оршанский Авиаремонтный Завод", 5+ вакансий | [HOST]

Новости предприятия

Украинский бизнесмен, основной акционер ПАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев хочет производить в Орше "принципиально новые вертолеты". Об этом шла речь на состоявшемся на этой неделе общем собрании акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод. Зарплата в 308 АРЗ в 2023 году варьируется от 18 000 руб. в месяц на должности Уборщик производственных и служебных помещений до 41 300 руб. в месяц на должности клейщик силовой арматуры и мягких баков. Украинский бизнесмен, основной акционер ПАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев хочет производить в Орше «принципиально новые вертолеты». Об этом шла речь на состоявшемся на этой неделе общем собрании акционеров ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». Вакансия № 2992380 на должность "Главный инженер" с заработной платой от 800 бел. руб. от компании "Завод современной пожарной техники, СООО" в регионе (городе) Орша. Оршанский авиаремонтный завод. Страна: Россия. Сфера деятельности: Бизнес. Предприятие является держателем Сертификата № СПР-12 (дата выдачи – 22.09.1998, срок действия продлен до 15.09.2011г) Авиационного Регистра Межгосударственного. Оршанский авиаремонтный завод. Страна: Россия. Сфера деятельности: Бизнес. Предприятие является держателем Сертификата № СПР-12 (дата выдачи – 22.09.1998, срок действия продлен до 15.09.2011г) Авиационного Регистра Межгосударственного.

Инвестор Оршанского авиаремонтного завода пообещал дать достойную зарплату работникам

Трёхсторонний конфликт интересов По логике получалось, что двигатели для вертолётов из Украины в РФ покупать нельзя: санкции. А вот если эти двигатели поставить на якобы белорусские вертолёты — то в принципе уже можно. Возможно, так и происходило некоторое время, ведь в России после ухудшения отношений с Украиной после 2014 года чувствовалась заметная нехватка двигателей для вертолётов. Полностью обеспечить нужды в вертолётных двигателях России, судя по некоторым публикациям в прессе, удалось лишь в 2017 году.

Скорее всего, это и предопределило начало конфликта с ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» сразу с трёх сторон: украинской, российской и белорусской. Сборка российских вертолётов в Казани Позиция РФ здесь ясна — можем создавать двигатели сами, зачем покупать их у страны, с которой имеется конфликт? Беларусь имеет свой интерес: производство, деньги от продажи техники и рабочие места.

Если бы не российско-украинский конфликт, Ми-8МСБ, по мнению белорусских экспертов стоящий в 2-3 раза меньше новейших российских аналогов при сопоставимых с ними ТТХ был бы весьма конкурентоспособным на рынке РФ. А вот что не понравилось украинцам — вопрос открытый. Видимо, они не захотели делиться технологиями с партнёрами, соглашаясь на перенос производства двигателей в Оршу, и не захотели помогать России себе в ущерб.

Вероятно, в основе своей это было политическое решение. Вопрос в том, что сама Украина с невеликим парком вертолётов обеспечить «Мотор Сич» заказами не в состоянии. Потребность украинской армии — от 10 до 50 двигателей в год.

При этом возможности «Мотор Сич» и оршанского авиаремонтного завода позволяют делать до 1000 двигателей в год! Более того, часть компонентов для авиационных двигателей украинская сторона получала из РФ. Потоковой модернизации вертолётов на Оршанском авиаремонтном заводе в ближайшее время не будет.

Его затормозил, а затем и прервал конфликт интересов трёх стран. Тем не менее, завод продолжает работать по основному профилю, ремонтируя и модернизируя машины, в основном из Украины, Южной Америки и Африки. Но объём невелик — 6 вертолётов Ми-8МСБ в 2015 году, 10 в 2016 году.

Работает завод и по нестандартным заказам — так, на нём был отремонтирован АН-26 для пограничной службы Туркменистана. С приходом в Оршу компании "Мотр Сич" связывались большие надежды. К сожалению, неосуществившиеся.

Основанием к возбуждению уголовного дела послужило причинение должностными лицами заводу ущерба в особо крупном размере, а также существенного вреда его интересам. Ситуация далеко не рядовая. С её приходом в Оршу связывались большие надежды.

Что такое Оршанский АРЗ. Предприятие создано на базе 571-го авиаремонтного завода кстати, одного из 70 аналогичных предприятий, существовавших в СССР , который, дислоцируясь на аэродроме «Болбасово», осуществлял ремонт самолетов дальней бомбардировочной ракетоносной авиации Ту-16, Ту-22М2, Ту-22М3 различных модификаций. После роспуска СССР предприятие лишилось традиционных заказчиков.

Ракетоносная авиация осталась только в России. Где после сокращения её численности хватало и своих ремонтных мощностей. С 1993 года завод специализируется на ремонте вертолетов.

Оршанский АРЗ осуществляет капитальный ремонт и модернизацию военных и гражданских вертолетов Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и Ми-26 всех модификаций, а также ремонт съёмного и несъемного оборудования, комплектующих, агрегатов и систем, средств измерений и контрольно-проверочной аппаратуры этих вертолетов. Кроме капитального ремонта, завод осуществляет модернизацию вертолетов Ми-8 в санитарный, десантный вариант и другие варианты по документации разработчика. Для приемки таких самолетов, а также самолетов Ан-124, завод располагает аэродромом класса «Б».

С 2012 года основным акционером завода становится украинская компания «Мотор Сич». Первым делом мы построим вертолеты. С появлением в Орше «Мотор Сич» были связаны надежды на создание собственного вертолётостроения.

В результате глубокой модернизации старых советских вертолетов Миля от них, по сути, оставались только не убиваемые фюзеляжи. Поэтому производитель позиционировал свою продукцию как новые изделия. В марте 2013 в ходе заседания акционеров ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» были озвучены планы по созданию на базе предприятия производства вертолетов МСБ-2 разработки украинской компании «Мотор Сич».

При этом акционеров трудно заподозрить в прожектерстве. Планировалось организовать производство вертолетов МСБ-2 взлетной массой 4 т и вертолетов взлетной массой 5-6 т с ориентировочным внебюджетным финансированием в объеме 109,4 млн грн. Ожидалось, что выпуск вертолетов МСБ-2 позволит заменить импорт в Украину 50 подобных легких вертолетов на сумму минимум USD100 млн и организовать экспорт 50 таких вертолетов.

Еще больший эффект должно было дать производство новых вертолетов взлетной массой 5-6 т: замещение импорта в Украину 150 винтокрылых машин на сумму около USD 1,5 млрд и экспорт 250 таких машин на сумму околоUSD 2,5 млрд. Весьма вероятно, что беларуские власти стремились перехватить инициативу и организовать производство вертолётов украинской разработки на оршанской площадке. Идеей собственного вертолетного производства живо интересовался лично Александр Лукашенко.

Который умеет быть и настойчивым, и убедительным. На начальном этапе «Мотор Сич» пользуется всесторонней поддержкой в Минске. Проект курируют чиновники высокого уровня - причем, Администрации президента Беларуси, а не Правительства, что было бы логичным.

Присутствуют в том числе и представители военно-дипломатического корпуса, аккредитованные в Минске. Все формальности, связанные с национальной сертификацией авиатехники, проходят практически молниеносно, без волокиты, лишь подчеркивая интерес к проекту в Минске на самом высоком уровне. В 2014 году было модернизировано пять вертолетов, ещё 10 машин находились в производстве.

Привлекательность схемы для беларуской стороны была в том, что все машины у Оршанского АРЗ выкупал основной акционер - «Мотор Сич». Такая схема могла быть связана с отсутствием у Оршанского АРЗ своей товаропроводящей и сервисной сети. Вероятно, что завод зарабатывал лишь на услугах ремонта и модернизации.

А основная добавленная стоимость оставалась у «Мотор Сич». Это наверняка и было расценено прокуратурой как причинение ущерба заводу в особо крупном размере. Машина показала значительно лучшие лётно-технические характеристики в сравнении с базовым вариантом.

На сегодняшний момент здесь трудится и уже с уверенностью смотрит в завтрашний день более 650 человек. Почему уже? Потому что еще в прошлом году, когда глава государства Александр Лукашенко посещал завод, обстановка там оставляла желать лучшего. Предыдущие инвесторы практически положили производство на лопатки — долги росли, заказов не было, люди увольнялись. Президент дал поручение навести на заводе порядок. Сегодня Оршанский авиаремонтный завод — госпредприятие в системе Госкомвоенпрома, для развития которого разработан бизнес-план.

По словам генерального директора авиаремонтного завода Павла Случака, ситуация на предприятии стабилизировалась. Зарплата увеличилась более чем в два раза и составила в среднем 986,5 руб. Впервые за последние годы завод вышел на рентабельность.

За 11 лет после развала СССР нашим лучшим результатом был ремонт 11 вертолетов. В прошлом году было 7 машин, в этом — 9. Меньше лучшего показателя, но повод для оптимизма таится в качественности состава: из 9 отремонтированных машин 2 — те самые финансово емкие рекордсмены Ми-8 МСБ. Что представляет из себя эта машина? Разработанный еще в начале 60-х годов Ми-8 стал самым массовым вертолетом своего класса. С тех пор выпущено около 10 тысяч единиц, включая многочисленные модификации.

Главное отличие белорусско-украинского проекта в установке новых двигателей пятого поколения, разработанных «Мотор Сич». Они обладают уникальными характеристиками по мощности и температуре запуска. Специалисты также говорят о модернизации фюзеляжа, но невооруженным глазом никаких изменений не видно. Двигатели пятого поколения заводятся при 52 градусах и позволяют поднимать вертолет на рекордную для такого класса высоту — 9150 метров. Сейчас большой парк этих вертолетов выведен из эксплуатации. При этом недавно российский институт гражданской авиации снял ограничение по срокам эксплуатации Ми-8. Сначала она равнялась 28 годам, потом 35, 40… Сейчас установлено, что, если правильно эксплуатировать машину и вовремя делать капитальный ремонт, вертолет прослужит до 100 лет. Другими словами, новый двигатель способен дать вертолету новую жизнь. Но с двигателями 5-го поколения, которых в России пока просто нет.

Редкий вертолет прилетает на завод своим ходом. Обычно их доставляют в состоянии, которое пенсионеры со вздохом характеризуют: «Такую страну потеряли! В ангаре вертолеты разбирают. Оборудование, которое можно снять, уходит в ремонт и на дефектацию.

Мы дорожим своими партнерами. Поэтому для нас всегда стоят на первом месте высокое качество услуг и неукоснительное соблюдение договорных обязательств. Когда пригласите на новоселье в новое общежитие, где ремонтные работы длились несколько лет? Все ремонтные работы, начатые в 2013 году, полностью завершены, ключи от нового жилья на руках.

Для жильцов созданы современные, комфортные условия проживания. Все комнаты — квартирного типа. В них есть все необходимое: санузлы, электроплиты и другое. На четвертом этаже оборудовали гостиничные номера, некоторые — повышенной комфортности, и комнату для деловых переговоров. На самом деле, за этот год мы серьезно продвинулись в социальном направлении. Сейчас в стадии завершения находится наш спортивно-оздоровительный комплекс. Как только в спортзал завезем необходимое оборудование и инвентарь — добро пожаловать на занятия! Уверен, комплекс пустовать не будет, ведь ЗОЖ сегодня в моде, а его приверженцев на нашем предприятии немало.

А еще в ближайших планах развернуть строительство многоквартирного дома для работников завода. Пока определяемся с количеством желающих в таком жилье, сносим ветхие сараи и склады. Как только завершим все подготовительные работы, приступим к строительству. Вы обеспечиваете своих работников жильем, достойной заработной платой, а они закрепляются на заводе, оседают в поселке Болбасово. Это ведь здорово!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий