Волжский путь тенденции в 2024

В результате был подготовлен комплексный документ, предлагающий решения и инструменты для развития «Великого Волжского пути» по семи направлениям. Здесь, нашим коллегам из агентства ТАСС, губернатор обмолвился, когда же стартует «Великий волжский путь». По его словам, первый «Метеор» из Ульяновска в Самарскую область и Татарстан запустят летом 2024 года.

«Билеты берут на месяц вперед»: путешествие по «Волжскому пути» затмит «Золотое кольцо»

Президент России Владимир Путин программу поддержал, поскольку задачи, которые она призвана решить, напрямую влияют на эффективность социально-экономического развития регионов, расположенных на Волге. В том числе речь идет о реализации транспортного потенциала этих территорий и их интеграции в международный транспортный коридор Север — Юг.

Дополнительно для успешного развития речных перевозок необходима государственная поддержка на оборудование плавучей заправочной станции для судов в акватории г. Чебоксары; ливневых или биологических очистных сооружений в районе г. Чебоксары и г. Новочебоксарск; расчистка участков русла реки Суры.

Ректор выразил уверенность, что эта научная работа может быть интересна при обосновании инвестиций и предложений, поступивших в адрес секретариата проекта «Великий Волжский путь», созданного при Госсовете по направлению «Транспорт». На сегодняшний день в секретариат проекта поступило около 200 предложений, главным образом, от регионов, общественных организаций, Союза транспортников России. Большая часть из них направлена на кооперацию всех видов транспорта. На наш взгляд, логистическим центром и должен являться современный речной порт — визитная карточка крупного промышленного мегаполиса. Как это было раньше в Нижнем Новгороде". В работе форума также приняли участие вице-президент Союза транспортников России, выпускник ВГУВТ, Евгений Казанцев, доклад которого «Цели, задачи и вызовы проекта «Великий Волжский путь» вызвал активное обсуждение на конференции. По мнению докладчика, грузовая составляющая проекта была минимизирована в угоду туристической, а река-труженица Волга, которая пока используется в своих минимальных возможностях, имеет большой потенциал именно как дорога, по которой должны идти грузы. Он также высказал опасение, что средства, выделенные на программу, попадая в распоряжение регионов, будут потрачены на создание красивых набережных и развлекательную инфраструктуру, а проблемы самого судоходства останутся нерешенными. Словно для того, чтобы развеять опасения предыдущего докладчика слово для выступления было предоставлено секретарю рабочей группы по программе «Великий Волжский путь», министру промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илье Волынскому. В докладе «Международный транспортный коридор «Север - Юг» как драйвер программы «Великий Волжский путь» и основа социально-экономического развития регионов Волжского бассейна» он показал пример заинтересованной работы регионов с воднотранспортной составляющей. Ведущими партнерами в сфере внешней торговли РФ становятся прикаспийские государства.

Поэтому, как межрегиональный транспортный университет мы стремимся участвовать в рабочих группах по решению сложных вопросов, посвященных и проекту «Великий Волжский путь», который призван продемонстрировать нам всем ощутимый мультипликативный косвенный эффект для экономики от обладания водными ресурсами. Наши выпускники работают и в «Волжском Пароходстве», и в структурах РЖД и на предприятиях автотранспорта. Возвращаясь к теме научно-методической поддержки Игорь Кузьмичев прокомментировал ряд научных исследований ВГУВТ, результаты которых позволяют с оптимизмом смотреть на возрождение внутреннего водного транспорта во всей системе Волжского бассейна. Это работы выполнены по заявкам хорошо известных отраслевых организаций Волжское пароходство, Российская палата судоходства и фонда развития Самарской области. Первая группа работ касается оценки грузовой базы, которая тяготеет к речным перевозкам, вернее сказать, к смешанному железнодорожно-водному сообщению. Оценка касалась как существующих, преимущественно экспортных грузопотоков, так и перспективных грузопотоков, обусловленных ростом производства в крупных промышленных корпорациях и кластерах. Отдельно делалась оценка грузопотоков для ситуации, когда снимется пресловутая проблема низкого уровня глубин на участке Городецкого гидроузла. В работе ученые университета не рассматривали вопрос, каким способом будет достигнута гарантированная глубина. Но их оценки с ожидаемым и поэтапным приростом говорят 48 млн. Выводы говорят об инвестиционной привлекательности такой темы, как создание портовых транспортно-логистических центров, а также и судостроения - плюс 600 единиц самоходного и несамоходного флота, необходимых для освоения данного объема перевозок. Другая группа работ касалась оценки экономического мультипликативного косвенного эффекта от судоходства.

«Великий Волжский путь» станет драйвером развития 24 российских регионов

С каждым субъектом мы выстраиваем тесное взаимодействие, которое позволит в кратчайшие сроки создать качественную и доступную инфраструктуру. Совместно будем искать инвесторов, оказывать им поддержку. Наша задача, чтобы люди, путешествующие по Волге, могли остановиться в комфортных отелях», — сказал генеральный директор корпорации «Туризм. РФ» Сергей Суханов. Кроме того, были подписаны дополнительные соглашения с Иркутской областью, Алтайским краем и Кемеровской областью.

В свою очередь дополнительно формируемый по итогам реализации проекта сток гарантированно обеспечит необходимые для судоходства в Нижней Волге глубины: по сути, планируется воспроизвести природный гидрологический режим, существовавший на Волге еще до строительства плотины. Андрей Бочаров выступил с предложением поддержать готовый к реализации волгоградский проект, имеющий синергетический эффект для комплексного развития транспортного комплекса юга России и успешной реализации проекта Великого Волжского пути. Предложения по итогам обсуждения будут рассмотрены и учтены в ходе подготовки к заседанию президиума Государственного совета. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Евгения Иванова.

В этом году число круизных маршрутов по Волге и Каме будет существенно расширено. В Приволжском округе появляются новые корабли, которые ставятся в расписание под брендом «Великий Волжский путь». На сегодняшний день это очень разнообразная комбинация объектов», — сообщил Сергей Иванов. Еще одной задачей проекта является воссоздание системы межрегиональных речных скоростных перевозок между регионами Средней Волги. Уникальным событием в развитии речного туризма Иванов назвал запуск скоростных судов «Валдай». Министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов рассказал, что речные прогулки между регионами стали пользоваться успехом у туристов. У нас билеты берут на месяц вперед! Переживали по поводу загрузки судов. За навигацию было перевезено 19 тыс.

В этом году речные путешествия на «Валдаях» стартуют 1 июня.

Старт нового круизного проекта состоится 18 сентября 2022 года на Северном речном вокзале г. Москвы и закончится в Волгограде 28 сентября. Фото: Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.

Олег Николаев представил мероприятия Чувашии по развитию турмаршрута «Великий Волжский путь»

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Он констатировал рост туристического потока, прибывшего в Чувашию речными судами с 2020 года в три раза — с 26,3 тыс. Ожидаемый туристический поток в Чувашию в 2024 году может составить до полумиллиона человек. С этой целью региону дополнительно требуется три водоизмещающих судна типа «Чайка» на 250 мест. По словам Главы республики, развитию перевозок внутренним водным транспортом по волжской артерии в пределах Чувашской Республики препятствует отсутствие причальной инфраструктуры в населенных пунктах Мариинский Посад, Козловка; комплексная реконструкция ГЭС в части замены гидросилового оборудования для обеспечения нормальной работы ГЭС на отметке 63м для увеличения пропускной способности для передвижения туристических маршрутов; строительство объектов инженерной защиты в районе города Чебоксар, Ядринского района; реконструкция шлюза и замена ворот Чебоксарского шлюза.

И везти речным транспортом в сторону Ирана, Азово-Черноморского бассейна. Кроме того, гендиректор Волжского пароходства напомнил, что есть грузопотоки, обслуживаемые исключительно речным флотом. Это и разработка комплексной программы развития регионов, и оздоровление Волги и экологии в целом, обновление флота, увеличение инвестиционной и туристической привлекательности территорий, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, интеграция в международный транспортный коридор «Север-Юг». К примеру, рассматриваются возможности льготного лизинга строительства пассажирского и дноуглубительного флота, постройки пассажирских терминалов в Астрахани, Самаре, Твери, а также Дербенте. Инициатива программы «Великий Волжский путь» принадлежит губернатору Астраханской области Игорю Бабушкину, который возглавил рабочую группу по разработке проекта. Министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский рассказал, что на сегодняшний день в секретариат проекта поступило около 200 предложений, большая часть из них направлена на кооперацию всех видов транспорта. Важность реализации проекта «Великий Волжский путь» во многом обусловлена его ролью в развитии Международного транспортного коридора «Север-Юг», имеющего ключевое стратегическое значение. Но если раньше возможности коридора рассматривались как транзитные, позволяющие возить грузы из Европы в прикаспийские государства, то сейчас МТК «Север-Юг» обрел иное значение. На фоне наложенных на нашу страну санкций происходит трансформация привычных логистических цепочек, и Россия заинтересована в укреплении экономического сотрудничества с прикаспийскими государствами. А сам коридор при этом становится генератором развития экономик бассейнов. Министр рассказал о росте грузооборота в направлении Ирана, который в 2022 году составил почти 3 млн тонн. Также в сотрудничестве с Россией заинтересованы Азербайджан, Узбекистан, Киргизия, Туркменистан, формирующие дополнительные грузопотоки в рамках коридора «Север-Юг». И прикаспийские страны готовы инвестировать средства в развитие портовых мощностей Астраханской области. Соответствующие соглашения уже заключены с Азербайджаном и Туркменистаном. Чтобы активизировать грузопотоки по коридору «Север-Юг», в Астраханской области был создан Каспийский кластер, объединяющий две особые экономические зоны. В порту Оля идет строительство современного контейнерного терминала, который будет введен в эксплуатацию осенью 2024 года и позволит увеличить грузооборот на 3,3 млн тонн в год. Президентом РФ В. Путиным поставлена задача уже в этом году углубить канал для достижения осадки 4,5 метра. Для этого планируется извлечь 12 млн тонн грунта. В результате суда, следующие в рамках коридора, смогут брать на борт больше грузов, что увеличит эффективность их работы и в целом благоприятно повлияет на развитие судоходства по Волге.

Он также способствует развитию различных видов туризма, включая активный и круизный отдых на Волге», — сказал Дмитрий Чернышенко. С каждым субъектом мы выстраиваем тесное взаимодействие, которое позволит в кратчайшие сроки создать качественную и доступную инфраструктуру. Совместно будем искать инвесторов, оказывать им поддержку. Наша задача, чтобы люди, путешествующие по Волге, могли остановиться в комфортных отелях», — сказал генеральный директор корпорации «Туризм. РФ» Сергей Суханов.

«Великий Волжский путь» станет драйвером развития 24 российских регионов

сказал Дмитрий Чернышенко. Здесь, нашим коллегам из агентства ТАСС, губернатор обмолвился, когда же стартует «Великий волжский путь». По его словам, первый «Метеор» из Ульяновска в Самарскую область и Татарстан запустят летом 2024 года. Российская ГазетаПо историческому маршруту Волжский торговый путь теперь путешествуют туристы.© Российская ГазетаМежрегиональный тур "Великий 475629. подчеркнул Сергей сегодняшний день в рамках проекта создан целый ряд маршрутов, объединенных брендом "Великий Волжский путь". Для этих целей также необходимо обеспечить проход по путям Единой глубоководной системы европейской части РФ судов с осадкой не менее 3,6 метра. «Межрегиональный проект „Великий Волжский путь“ объединит новыми маршрутами крупнейшие туристические центры Поволжья, раскрывая самобытность каждого из регионов, а также будет способствовать развитию разных направлений туризма», — сказал он.

Ростуризм и Самарская область будут развивать проект «Великий Волжский путь»

Программа комплексного социально-экономического развития расположенных на Волге субъектов «Великий Волжский путь» объединит новыми маршрутами минимум 16 российских регионов. – Как будет строится взаимодействие по национальному туристическому маршруту, утвержденному Минэкономразвития, реализация проекта «Великий Волжский путь» и работа регионов в рамках иных объединений для развития круизного судоходства и туризма на Волге. В результате был подготовлен комплексный документ, предлагающий решения и инструменты для развития «Великого Волжского пути» по семи направлениям. ИНТУРМАРКЕТ 16-18 марта 2024 г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав. 8. Программа комплексного социально-экономического развития расположенных на Волге субъектов «Великий Волжский путь» объединит новыми маршрутами минимум 16 российских регионов.

Помощник президента Недосеков: "Великому Волжскому пути" нужна причальная инфраструктура

Проект «Великий Волжский путь» должен объединить 16 регионов России. Он направлен на развитие туризма и судоходства в этих субъектах, а также на оздоровление Волги и расчистку русла главной реки страны. Сегодня в рамках Петербургского Международного экономического форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве по реализации межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь». Астрахань - Москва. В результате был подготовлен комплексный документ, предлагающий решения и инструменты для развития «Великого Волжского пути» по семи направлениям. Основная ставка делается в первую очередь на внебюджетные источники — они по предварительным прогнозам должны принести 29,5 млрд рублей. Татарстан в создании направления «Волжский путь» играл одну из ключевых ролей.

Межрегиональный проект «Великий Волжский путь» представляет новые маршруты

Игорь Бабушкин утончил, что итоговая программа «Великий Волжский путь», согласно поручению президента, будет предусматривать комплексное развитие Волжского бассейна в качестве единой геостратегической территории. На маршруте "Великий Волжский путь" от Казани до Свияжска туристы будут путешествовать по воде. Программа носит название «Великий Волжский путь». «Великий Волжский путь» направлен на оздоровление Волги, модернизацию флота, увеличение инвестиционной и туристской привлекательности регионов, а также на преображение объектов транспортной инфраструктуры.

Астраханский губернатор рассказал о ходе разработки программы “Великий Волжский путь”

Программа комплексного социально-экономического развития расположенных на Волге субъектов «Великий Волжский путь» объединит новыми маршрутами минимум 16 российских регионов. В программу попала и Брянская область, ее представитель вошел в состав рабочей группы по развитию «Великого Волжского пути», отмечает ТАСС. Ожидается, что программа позволит объединить новыми маршрутами крупнейшие туристические центры, раскрывая самобытность российских регионов. Ранее жителей Брянской области предупредили о подорожании заграничных туров на 50 процентов.

По мнению губернатора, "закрепление такого статуса позволит выровнять диспропорции между регионами, скоординировать общие усилия". Для сохранения биоразнообразия и увеличения запасов водных биологических ресурсов бассейна реки Волга предлагается учесть в программе мероприятия, касающиеся создания условий для их естественной среды обитания, в том числе по контролю сброса воды и вылова рыбы в период нереста", - отметил Бабушкин. О необходимости разработки программы "Великий Волжский путь", которая способствовала бы гармоничному развитию всех волжских регионов, Бабушкин в начале 2022 года доложил президенту России Владимиру Путину. Глава государства поддержал программу.

Дело осталось за малым — создать достойную инфраструктуру и маршруты, чтобы наши туристы могли отдыхать в России.

Он также способствует развитию различных видов туризма, включая активный и круизный отдых на Волге», — сказал Дмитрий Чернышенко. С каждым субъектом мы выстраиваем тесное взаимодействие, которое позволит в кратчайшие сроки создать качественную и доступную инфраструктуру. Совместно будем искать инвесторов, оказывать им поддержку. Наша задача, чтобы люди, путешествующие по Волге, могли остановиться в комфортных отелях», — сказал генеральный директор корпорации «Туризм.

Церемония подписания соглашения прошла при участии заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко. Соглашение о сотрудничестве между Федеральным агентством по туризму и субъектами Приволжского федерального округа, в числе которых Самарская область, Ульяновская область, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Чувашская Республика, направлено на развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации, активизацию пассажирских туристических перевозок по реке Волге, что позволит обеспечить жителей и гостей Поволжья удобным водным транспортным маршрутом, а также увеличить поток туристов в субъекты ПФО. Стороны договорились совместно продвигать единый бренд «Великий Волжский путь», а также оказывать cодействие восстановлению и развитию системы речных межрегиональных перевозок. Заместитель председатель правительства РФ, куратор нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» Дмитрий Чернышенко поблагодарил глав регионов за развитие туристической составляющей. Мы очень благодарны тем субъектам, которые активно занялись выполнением поручения президента — это очень сложная и ответственная работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий