Пример сочинения егэ 2024 по русскому языку

Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Требования к плану сочинения по русскому языку включают в себя написание работы с описанием следующих разделов.

ЕГЭ 2024 — русский язык. Архив Сочинений

Пример сочинения егэ 2024. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Сочинение русский язык ЕГЭ 2021. Пример сочинения 27 задание ЕГЭ. Готовые сочинения егэ 2024 по русскому языку. Как написать сочинение по ЕГЭ по русскому примеры. Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника. В 2024 году ЕГЭ по русскому языку станет одним из двух обязательных экзаменов для 11-классников. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Примеры итоговых сочинений выпускников. Здесь представлены реальные сочинения моих учеников, получивших зачёт.

Занятие №27. Сочинение (27 задание). ЕГЭ по русскому языку 2024

Примеры сочинений ЕГЭ с выставленными баллами Примеры сочинений по русскому языку. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024.
Как написать сочинение ЕГЭ по русскому языку? - Издательство Легион Мы собрали примеры таких сочинений. Сочинение с ЕГЭ на 25 баллов к тексту Богата про бестужевок.
Разбор сочинения егэ 2024 Что изменилось в критериях оценки сочинения-рассуждения по русскому языку на ЕГЭ?

ЕГЭ-2024. Русский язык. Сочинение-рассуждение

В 2024 году ЕГЭ по русскому языку станет одним из двух обязательных экзаменов для 11-классников. Вот мы и проверили сочинения формата ЕГЭ по русскому языку 2011 года. Боишься провалить сочинение и хочешь увидеть примеры сочинений ЕГЭ по русскому?

План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2024 году

И Кругом: у заборов, у садовой решётки, у сараев, под брёвнами — голубовато снежком белеет. ЗЗ Михайла радостно надвигается на меня, раскидывает руки… 34 Он всё ближе, он меня свалит в лужу… 35 Но вот Михайла делается ниже, ниже. Подготовка к ЕГЭ 2024. Эксперт ответил на вопросы школьников о ЕГЭ по иностранным языкам — 37 Держись! Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость» Тире — это знак препинания, использование которого может стать важнейшим средством художественной выразительности.

По мнению лингвиста, с помощью тире «передаётся психологическая напряжённость». Чтобы это доказать, обращусь к тексту И. Так, предложение 15 является восклицательным по эмоциональной окраске. Усиливает эту интонацию употребление тире между подлежащим и сказуемым.

Тем самым рассказчик подчёркивает, какие эмоции вызывал у него переход по доскам в детстве. В 45 предложении также используется тире. Этот знак препинания позволяет герою уточнить, какие именно воспоминания останутся с ним навсегда. Так, мы видим, что в данном случае тире действительно передаёт психологическую напряжённость.

Календарь рабочих и праздничных дней на 2024 год Таким образом, можно сделать вывод, что тире — это один из самых эмоциональных знаков препинания. Его употребление придаёт тексту особую выразительность, о чём и говорит известный лингвист Н.

Отложите все лишние дела и посвятите себе время. Вы можете почитать книгу, посмотреть фильм, послушать музыку или сделать что-то еще, что поможет вам расслабиться и отвлечься от экзамена.

Перед экзаменом постарайтесь выспаться, хорошо позавтракать и прийти в школу заранее. Не слушайте других учеников, которые могут вас пугать или сбивать с толку своими рассказами о сочинении егэ по русскому языку. Дышите глубоко, успокаивайте себя и напоминайте себе, что вы хорошо подготовились и справитесь с заданием. Во время экзамена читайте внимательно тему и задание, составляйте план сочинения, пишите четко, логично и грамотно, следите за временем и проверяйте свою работу.

Не паникуйте, если вы не знаете, что написать по какому-то пункту или если вы допустили ошибку. Просто перейдите к следующему пункту или исправьте ошибку, если есть возможность. Главное — не сдаваться и довести сочинение до конца. Сочинение егэ по русскому языку — это не страшный монстр, а возможность показать свои знания, умения и таланты.

Если вы будете готовиться к нему систематически, ответственно и с интересом, то вы сможете справиться с ним и написать хорошее сочинение. Удачи вам на экзамене! Как написать хорошее сочинение на егэ по русскому языку в 2024 году? Что такое сочинение егэ по русскому языку и как его написать?

Сочинение егэ по русскому языку — это один из видов письменных работ, которые выполняются на экзамене по русскому языку в 11 классе. Сочинение егэ по русскому языку проверяет умение ученика выражать свои мысли, аргументировать свою позицию, анализировать литературный текст и использовать нормы русского языка. Для написания сочинения егэ по русскому языку нужно соблюдать следующие правила: Выбрать одну из предложенных тем, которая соответствует вашим интересам и знаниям. Прочитать литературный текст, который дан в качестве основы для сочинения, и выделить в нем основную идею, проблему, конфликт, образы героев и их характеристики.

Составить план сочинения, в котором указать введение, основную часть и заключение. Во введении нужно сформулировать тему и проблему сочинения, в основной части — раскрыть свою позицию по проблеме, привести аргументы и примеры из литературного текста и других источников, в заключении — подвести итог и выразить свое отношение к проблеме. Написать сочинение в соответствии с планом, соблюдая логику, связность и последовательность изложения, а также правила орфографии, пунктуации и стилистики русского языка. Проверить сочинение на наличие ошибок, опечаток, повторов, несоответствий теме и проблеме, а также на соответствие объему и критериям оценивания.

Пример сочинения егэ 2024 по русскому языку на тему «Моя родина» Моя родина — это не только место, где я родился и вырос, но и то, что определяет мою личность, мои ценности, мои чувства и мои действия. Моя родина — это Россия, огромная и разнообразная страна, которая имеет богатую историю, культуру, природу и народ. Я горжусь своей родиной и люблю ее всем сердцем. Моя родина — это история моего народа, которая написана на страницах книг, на стенах храмов, на памятниках и мемориалах.

Это история о том, как мой народ сражался за свою свободу и независимость, за свою веру и честь, за свою землю и свой дом. Это история о том, как мой народ пережил тяжелые времена войн, революций, голода, репрессий, как он не сломался и не потерял своего духа, как он восстанавливал свою страну и свою жизнь. Это история о том, как мой народ достигал высоких результатов в науке, технике, искусстве, спорте, как он дарил миру свои таланты и открытия, как он участвовал в мировых процессах и событиях. Это история о том, как мой народ сохранял свою идентичность и свою культуру, как он уважал и ценил свои традиции и обычаи, свои праздники и символы, свои герои и святые.

Моя родина — это культура моего народа, которая отражает его душу, его мысли и его чувства. Это культура, которая поражает своим богатством и разнообразием, своим гением и своей красотой. Это культура, которая включает в себя литературу, поэзию, музыку, живопись, скульптуру, архитектуру, театр, кино, фольклор, народное искусство, религию, философию, этику. Это культура, которая воспитывает во мне любовь к родному языку, к родной литературе, к родному искусству, к родным ценностям.

Это культура, которая формирует во мне мировоззрение, жизненную позицию, нравственные принципы, эстетические вкусы.

Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Поповой, Л.

Черкасовой «ЕГЭ-2024. Русский язык. Сочинение-рассуждение» — скачать в pdf или читать онлайн.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: подготовка к эффективному сочинению

В этом разделе мы собрали для Вас примеры сочинений по русскому языку для подготовки к ЕГЭ. 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант. Пособие позволит учащимся старших классов подготовиться к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскому языку.

Примеры сочинений ЕГЭ

Образование и саморазвитие Проверенные эссе и сочинения по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, задание №25.
ЕГЭ русский язык 2024: подготовка Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, подготовка к сочинению по русскому языку на ЕГЭ в 2024 году для 11 класса.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: подготовка к эффективному сочинению

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: подготовка к эффективному сочинению Новая формулировка задания №27 ЕГЭ 2024 по русскому языку.
Сочинение егэ по русскому языку 2024: пример, оценка и подготовка Рабочий лист по русскому языку Словари русского языка.
ЕГЭ русский язык 2024: подготовка - Пишу-На5.ру -примеры сочинений, подготовка к экзаменам Текст и сочинение к нему по образцу 2024 года егэрусский язык.

ЕГЭ 2024 — русский язык. Архив Сочинений

Все школьные сочинения по литературе Примеры произведений на тему самовоспитание. Подготовка к ЕГЭ-2024. Единим из самых важных испытания для школьников и абитуриентов является сдача Единого государственного экзамена по русскому языку. Образцы сочинений (всего 10 работ), составлявшие последнюю часть пособия, скорректированы в соответствии с требованиями ЕГЭ-2024 и сопровождаются подробными разъяснениями.

Готовые сочинения. ЕГЭ-2024. 36 вариантов. И. П. Цыбулько

Салтыкову-Щедрину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Решение Авторская позиция 1. Проблема отношения к совести. Почему люди стремятся избавиться от совести? Совесть не облегчает жизнь человеку. Напротив, совестливые люди острее переживают собственное несовершенство и несправедливость мира.

Проблема воспитания совести. Кому и когда нужно прививать совестливое отношение к жизни?

Но помните: попытки использовать некоторые из таких методов при спокойной обстановке , весьма вероятно, не пойдут на пользу. Они могут даже ухудшить ситуацию, чего допустить нельзя. Ведь практически каждый метод имеет свои ограничения и недостатки.

Сочинение 2 — о детях войны. Дети — это наше будущее. От того, какими они вырастут, зависит очень многое, именно поэтому родители так много внимания уделяют их воспитанию. Легко объяснить детям, что такое добро и зло в условиях обычной жизни, но война меняет все. Сложно сказать, какими вырастут дети войны, которых лишили детства и обрушили на них страх и ужас сражений, который выносят не все взрослые люди.

В своем тексте автор поднимает проблему влияния войны на детей. В начале текста рассказчик говорит про детей, которых привезли из Ленинграда на поезде. Все на перроне знали, что такое блокада Ленинграда, и поначалу никто не отреагировал на объявление об их прибытии. Но люди стали останавливаться и смотреть на них, несмотря на то что они видели на войне многое. Рассказчик отмечает, что все дети были разными, но их объединяло одно: они были детьми войны.

Эти два слова абсолютно противоестественны и выражают самую разрушительную сущность войны. Но главное, что дети выжили и несут людям надежду на будущее. Судя по всему, когда всех детей высадили, они пошли куда-то вслед за женщиной, и рассказчик сравнил их с живой струйкой, в которой, по его словам, существовала неразрывная связь с ближними. Свой текст рассказчик завершает вопросом о будущем этих детей, который так и остается без ответа. По мнению А.

Приставкина, привезенные дети выглядели очень жалко, но это не имело никакого значения, потому что они были живыми и давали надежду на возрождение: «Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые дети; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей». Кроме того, автор считает, что у них была одна общая отличительная черта: их поведение:«…что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну…»,- автор охарактеризовал это одним выражением «дети войны». Я не могу не согласиться с мнением автора. Детям на войне приходится крайне тяжело. Они вынуждены взрослеть раньше времени и совершать поступки, несвойственные детям.

В то же время они являются будущим и надеждой нашей страны, поэтому взрослые должны их оберегать, стараться хоть немного оградить их от ужаса, который несет с собой война. Произведение Л. Кассиля «Рассказ об отсутствующем» является ярким примером, подтверждающим позицию автора. Действие происходит в военное время. Немцы отсекли небольшую воинскую часть от основной армии, и она попала в западню.

Без предварительной разведки выбраться было невозможно. Один из солдат вызвался сам и пошел. Он шел через овраг, в котором увидел ребенка. Солдат выяснил, что мальчик весь день наблюдал за немцами, и знает все их позиции. Они уже собрались вылезти из оврага и вернуться к остальной части, но рядом с ними рванула мина, и солдату повредило ногу.

Они услышали, что к ним идут немцы, тогда мальчик, не раздумывая, вылез из оврага и пошел навстречу врагу. Он побежал по дороге в другую сторону, чтобы отвлечь немцев от раненого солдата. Ребенка застрелили, но боец вернулся к своим и вывел всю часть из леса через овраг, так что ни один человек не погиб. Этот мальчик, имя которого так и осталось неизвестным, своим героическим поступком спас целую воинскую часть. Ребенок совершил подвиг, который не под силу каждому взрослому — это говорит о том, что война заставила повзрослеть его раньше времени.

Невинный ребенок отдал свою жизнь за жизни других солдат и других детей. Другим примером является рассказ Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой». Село, где жили Римма и ее мама, находилось близко к линии фронта, поэтому они переехали к тетке в город. Римма пошла в школу, но ее тетка не давала ей как следует учиться, аргументируя это тем, что она была почти на войне и теперь не должна перенапрягаться.

Первое время девочка сопротивлялась, но потом и сама стала всем говорить, что они не были на войне, они не знают как это, и перестала учиться. Рядом со школой был госпиталь, в который ходили дети помогать раненым. Римма сделала своими руками и принесла одному из солдат кисет, который больше был похож на варежку. Раненый попросил Римму написать письмо, но девочка писала очень неграмотно, и солдату это не понравилось. Он решил писать с ней письма каждый день и обучать грамотности.

В конце четверти Римма принесла ему табель с оценками, в котором стояло «отлично» за русский язык. Война могла стать предлогом не получить образование. Она изменила отношение Риммы к окружающим людям: она смотрела на них свысока, ведь ее одноклассники не были на войне. Ей повезло, что солдат вмешался и помог ей стать грамотней. Но легко представить, сколько детей не смогли получить знания во время войны, потому что им надо было бороться не за оценки, а за жизнь.

В заключение я хочу сказать, что война никогда не приносит с собой ничего хорошего. Дети, выросшие в военные годы, сильно отличаются от остальных, потому что у них не было детства. Кто-то не получил образование, кому-то не досталось родительской любви, кому-то просто приходилось бороться за свою жизнь каждый день — все это меняет сознание, и очень важно постараться объяснить таким детям, что же в этом мире является плохим, а что — хорошим. Тема природы Сочинение 3 — о ромашке. Жизнь людей всегда сильно зависела от природы.

Несмотря на то что сейчас человечество достигло больших результатов в своем развитии, оно все еще является ее неотделимой частью. В своем тексте автор поднимает проблему ответственности поколений перед потомками за сохранение природы. В тексте Ю. Яковлева рассказывается о том, как дети нашли рядом с домом необычный цветок. Сначала они спросили про него у родителей, но те не дали ответа.

Приходили соседи, разглядывали его, и у всех была своя версия появления цветка, но сказать точно никто ничего не мог. Потом все вспомнили про бабушку и решили обратиться к ней. Автор говорит, что о времени, в котором она жила, люди знают теперь только по книгам. Она дала ответ: это была ромашка. Бабушка рассказала, что раньше этих цветов было очень много, но их срывали все подряд, и их не осталось.

Текст завершается высказыванием бабушки, которая обвиняет свое поколение в том, что оно не сберегло самый родной цветок нашей земли. Современные дети не знают о его существовании. Яковлев закончил свой текст такими грустными словами, для того чтобы читатель задумался о том, что каждое наше действие имеет свои последствия, которые ощутят на себе наши потомки. По мнению автора, ромашка — это самый родной цветок нашей земли: «От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами». Яковлев считает, что предыдущие поколения виноваты перед современным в том, что не относились к природе бережно, и из-за этого некоторые виды растений не дошли до наших дней: «Мы виноваты перед вами, дети!

Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин». Люди должны оберегать природу. Во-первых, она дала нам жизнь и поддерживает ее сейчас. Во-вторых, это несправедливо, что наши потомки не увидят часть природы из-за халатности современных людей.

В произведении Р. Брэдбери «Улыбка» описываются события будущего. Человечество пережило войну, в результате которой исчезла вся цивилизация, и люди вернулись к традиционному образу жизни. Пострадали не только достижения науки, но и природа, и окружающая среда: дороги были словно пила, вверх и вниз, от бомбежек, поля по ночам светились от радиации. Сложно сказать, какой вред нанесла эта война окружающей среде, но, безусловно, дети, родившиеся после этих жутких событий увидели абсолютно другой мир.

Все это произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил. Люди в прошлом поступили безответственно и эгоистично, а с последствиями приходиться разбираться молодым поколениям, которым досталась лишь крохотная часть природных богатств. Другим примером, подтверждающим слова автора, является произведение А. Чехова «Вишневый сад». Имение помещицы Любови Андреевны Раневской имело при себе огромный вишневый сад, который был гордостью и просто любимым местом семьи Раневских.

К сожалению, прекрасный сад должен был быть вскоре продан за долги. Любовь Андреевна всегда сорила деньгами, а последние пять лет она жила за границей и не следила за имением. Раневской поступает предложение вырубить сад и отдать землю под дачные участки, чтобы избежать продажи имения. Любовь Андреевну ужасает это предложение, и она отказывается от него. Выходит, что сад она вырубать не хочет, но довести его до такого состояния она позволила.

Гаев, брат Раневской, пытается строить какие-то планы по спасению сада, он даже просит денег у тетки из Ярославля, но все тщетно. Было уже слишком поздно, и двадцать второго августа, в день торгов, имение было продано Лопахину, который до этого уговаривал Раневскую вырубить сад. Так он собирался поступить и после его покупки. Таким образом, семья не сохранила этот чудесный сад для будущих поколений. Из-за халатности семьи Раневских больше никто не сможет им полюбоваться, гулять между деревьев и собирать вишню.

Потомки узнают о нем только из рассказов. В заключение я хочу сказать, что природа, несомненно, играет ключевую роль в жизни человека. Люди должны понять, что природа очень хрупкая, и мы должны оберегать ее не только ради себя, но и наших детей, ради будущего всего человечества. Сочинение 4 — о животных. Домашние животные всегда являлись друзьями человека.

Поэтому они заслуживают к себе должного отношения. Несмотря на то что человек имеет большую власть над домашними животными, он не должен обращаться с ними так, как захочет. Люди должны ухаживать за своим любимцем, холить и лелеять его, и только в этом случае питомец ответит тем же. Именно проблему отношения людей к животным поднимает автор в своем тексте. Свой текст Гончарова начинает с представления главного героя, Серафима, черновицкого ветеринара, который души не чает в своих пациентах.

Мужчина общается исключительно с теми людьми, которые хорошо обращаются со своими питомцами, остальных он и знать не хочет. Например, Серафим перестал общаться с Левой Гольдом, от которого сбежала черепаха. Для ветеринара этот человек автоматически стал плохим: «Прощай, Лева Гольд, ты животное. Такие хозяева тоже не друзья Серафиму. Следующий питомец — попугай.

Он ведет себя ужасно, ворует и матерится. Ветеринар поясняет, что птице, в отличие от ее хозяина, можно один раз указать на ошибки, и она их сразу же поймет. Первый, о ком появляются положительные отзывы — ослик Сократ. Серафим говорит, что он умница и очень догадливый, хотя иногда всё равно проявляет свои ослиные, глупые качества. Про козу Осадчих Серафим говорит, что она влюбчива, глупа и назойлива.

В ее табачной зависимости он обвиняет хозяев, которых считает животными. Еще ветеринар рассказывает про поросенка Федора, который, по мнению Серафима, не толстеет, потому что у него все в ум идет. Хозяева поросенка — злые люди, они хотят зарезать его. В потере слуха у собаки Томульцовых виноваты хозяева, которые загубили талант, взяв пса зимой на охоту. У самого Серафима нет своегопитомца, потому что все свое время он уделяет другим: не только животным, но и их хозяевам.

Например, недавно знакомая догиня принесла щенят. Серафим проводит у нее каждый день, но не только из-за щенят, а потому что хозяева — люди. Гончарова, завершая свой текст, пишет, что именно Серафим сможет рассказать: какой человек хороший, а с каким не стоит общаться. Автор считает, что по повадкам домашних питомцев можно сказать о характере их хозяев, именно поэтому люди должны хорошо относиться к животным. По мнению автора, воспитанные и умные питомцы могут быть только у порядочных и интеллигентных хозяев.

Я не могу не согласиться с автором. В жизни я не раз сталкивалась с подобными ситуациями. Мне кажется, что домашние животные, как дети, они берут пример с людей и подражают их поведению, поэтому хозяева должны следить за своим поведением, уделять внимание питомцам и заниматься их воспитанием. Ярким примером является рассказ Казакова Ю. В нем говорится о гончем псе, который родился слепым.

За его недостаток хозяева выкинули его на улицу, где он вырос очень пугливым, потому что люди все время его пинали и кричали на него. Однажды его увидел доктор, который возвращался с дежурства, он увел его к себе домой, вымыл и накормил. После этого доктор хотел прогнать пса, но тот уперся и не пошел. Так в доме появился новый обитатель. Казаков описывает Арктура, как необычного пса.

Животное любило своего хозяина страстно, всей душою.

Кроме того, стоит обратить внимание и на другой пример «жидкого человека». Один мужчина расспрашивал своих коллег об их долгах, этот процесс доставлял ему удовольствие, он даже «ухал» от удовольствия.

Итак, мы видим, что «жидкие люди» стремятся потешить свое самолюбие за чужой счет. Эти два примера сопоставлены. Они помогают понять, почему же стоит избегать общения с «жидкими людьми».

По мнению Галины Георгиевны Туз, «жидкие люди» склонны подчинять себе тех людей, которые им сопротивляются, чтобы потом предать их, а также зачастую намерены повышать свою самооценку, насмехаясь над другими, поэтому стоит избегать общения с такими людьми. Соглашаясь с такой точкой зрения, хочу сказать, что «жидких людей» в своей жизни мы встречаем чаще, чем нам кажется.

И вот теперь и я сподобился. И я смогу сказать, что видел Венеру Милосскую. Это было как вершина для альпиниста, отметка для получения разряда. Передо мною было воплощение женственности, общепризнанная мера красоты, гармонии, проверенная столетиями. Вспомнил очерк Глеба Успенского «Выпрямила». В самом деле, если бы можно было сосчитать, скольким людям помогла эта красота устоять, скольким вернула покой, силу, чувство любви к жизни, восхищения человеком?.. С Венерой, следовательно, разобрался, вникнул. А вот Джоконда… Не хочу рассказывать о первом чувстве разочарования перед Джокондой, не это важно.

О картине я писать не собираюсь, и о своих мыслях тоже. Что-то было вначале, а потом пропало. Выходило, что одна картина может дать больше, чем целая чем целая галерея, если эту картину удается пережить. Выходило, что у картины можно простоять и полчаса, и больше. Гранин ставит проблему влияния искусства на человека. Она, "безголовая, безрукая, была непонятна" рассказчику. Красота ее тела не могла подействовать на него "без головы, без лица". По словам рассказчика, "красоты одного тела оказалось мало", чтобы заставить его переживать достаточно долго. Этот пример показывает, что некоторые общепризнанные шедевры могут не произвести никакого впечатления на человека. АБЗАЦ 3 В то же время Даниил Александрович говорит о тех чувствах, которые он испытал, когда увидел Джоконду: "Никаких мыслей не стало, а был уход, я не заметил, как стал уходить в картину, погружаться в нее".

Еще автор отмечает, что Паустовский, стоявший рядом с ним и тоже смотревший на эту картину, расплакался. Получается, что есть произведения искусства, которые могут тронуть до глубины души. В первом говорится, что некоторые произведения не могут заставить человека испытывать какие-либо эмоции, но второй убеждает нас в том, что есть шедевры, способные вызвать душевный трепет. АБЗАЦ 6 Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что одни работы великих художников вызывают сильные эмоции, а другие - нет. Например, когда я была в Третьяковской галерее, видела картину "Черный квадрат" Малевича, она не произвела на меня никакого впечатления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий