Провести концерт

Как организовать концерт в своем или другом городе. Это пособие для агентов-профессионалов, организующих зрелищные мероприятия, или представителей какого-либо. Ведущий таких концертов является связующим звеном, он через все номера проводит основную мысль, нанизывает на нее каждое исполняемое произведение. Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов.

Планирование концерта. Как Организовать Концерт

Рассмотрим подробнее работу на каждом названном этапе: 1 этап. При определении темы формы проведения концерта не обходимо учитывать: календарный и учебный период, актуальные за дачи деятельности детского объединения учреждения , тему учебного года, особенности аудитории. Оптимальным для проведения концерта является время с 17 часов в рабочие дни и с 12-14 часов в выходные и праздничные дни. Местом проведения концерта может быть: концертный актовый зал, большая рекреация, холл здания, большое крыльцо образовательного учреждения, открытая сцена на улице, большая уличная площадка и т. Следует также учитывать возраст участников концерта - начать концерт лучше с выступлений младших детей, а закончить выступлениями участников старшего возраста. Концертные номера нужно просмотреть и отобрать необходимые заранее - не менее чем за две недели до даты проведения самого концерта. До просмотра номеров необходимо ознакомить предполагаемых участников с проектом сценария, чтобы они заранее продумали тематику выступления. При отборе концертных номеров нужно предъявлять к ним следующие требования: номер должен иметь законченный вид, соответствовать теме форме концерта, содержание номера должно соответствовать возрасту детей и уровню их подготовки. Конферанс является необходимой и важной содержательной составляющей любого концерта.

Размер авторского вознаграждения за концертно-зрелищные мероприятия рассчитывается исходя из ставок авторского вознаграждения и зависит от вида мероприятия, наличия и размеров платы за вход, бюджета, площади помещения и др. Со ставками авторского вознаграждения и формами лицензионного договора можно ознакомиться ниже.

Обычно тур-менеджер получает за свои услуги фиксированный гонорар либо берет долю из общей выручки. Именно на нем держится вся экономика тура», — подчеркивает промоутер. Основные расходы в туре Основные расходы в туре связаны с оплатой транспорта, жилья и питания. Вы можете пить два-три дня подряд, но потом поймете, что с такими нагрузками вы попросту не доберетесь до финиша», — отмечает Шестаков. По словам музыканта, обязательной статьей в смете должен быть пункт, связанный с форс-мажорными обстоятельствами. Во время гастролей группа может столкнуться с любыми проблемами: например, организаторы забывают поселить коллектив, урезают гонорар или в последний момент отказываются проводить концерт из-за малого количества проданных билетов. По словам Бурлакова, в России начинающие исполнители не защищены от произвола промоутеров: «Все отношения с ними строятся исключительно на доверии. Организаторы заключают юридический договор только с известными группами, поскольку рискуют большими деньгами. Поэтому вы можете полагаться только на их слово и репутацию». Опоздание на поезд, пробитое в дороге колесо автомобиля, простуда или потеря музыкального оборудования — каждое подобное событие влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, невозможно заранее просчитать, что с вами случится на гастролях, однако лучше всего иметь при себе бюджет на «черный день», который позволит быстро решить проблему. Источники дохода Основным источником заработка в туре является доход, полученный с каждого концерта. Чаще всего организаторы предлагают начинающим исполнителям две формы сотрудничества: группа либо оплачивает аренду клуба 10-15 тыс. При этом промоутеры редко предлагают фиксированный гонорар, поскольку не хотят рисковать деньгами. Такая форма взаимоотношений возможна лишь с командами, которые могут гарантированно принести прибыль площадке.

Если вы уже создали свою домашнюю студию, вы почти у цели. Вот список необходимых вещей, которые помогут вам начать подготовку к прямой трансляции в Интернете: — ПК — с хорошим объемом памяти, чтобы иметь возможность управлять различными программами и аудио- и видеосистемами, в зависимости от сложности вашей настройки. Вы даже можете использовать камеру DSLR, но тогда им потребуется дополнительное программное обеспечение и кабели. Для беспрепятственной потоковой передачи музыки вам необходимо сетевое соединение с приличной скоростью загрузки. Другой вариант — микшерный пульт с USB-подключением. Преимущество состоит в том, что они могут сделать базовый микс из таблицы и послать окончательный сигнал для передачи.

Как организовать концерт группы

Если это квартирник на 30 человек — вам не нужен клуб. Всегда отталкивайтесь от своей идеи и выбирайте место, максимально подходящее под вашу задумку. Стоит обратить внимание на удобство локации и наличие доступного общественного транспорта рядом. Если его нет — стоит организовать его самим. Все площадки работают на разных условиях. Кто-то готов предоставить депозит в баре для музыкантов и организаторов. А кто-то и баром готов поделиться. Все индивидуально и зависит исключительно от того, как вы сумеете договориться. Если у вас есть выход на арт-директора площадки через ваших друзей — сумма аренды или процент, запрашиваемый площадкой, могут сильно измениться в выгодную для вас сторону. Помните, что кроме самой площадки вам необходимо обеспечить охрану мероприятия, рабочий гардероб, звук, свет и всю команду людей, которые будут обслуживать ваше мероприятие.

Именно поэтому зачастую площадки и запрашивают сразу минимальную сумму для оплаты работы сотрудников. А еще не забудьте о том, что место должно вместить всех занятых на вашей вечеринке людей. Это стоит уточнить заранее. При планировании мероприятия надо отталкиваться от аудитории, которую вы позовете на него.

Если вы решили получить оплату заранее: Можно попросить перевести деньги за концерт на карту, объяснив это необходимостью оплаты аренды. Очень неловко писать каждому «заплатите мне пожалуйста заранее».

Для регистрации оставьте в комментариях к оплате свое ФИО и телефон. Так вы избежите обращений лично к каждому: «Дай денег», но четко покажете что оплата производится заранее. Мне не очень нравится подобный вариант, но иногда у нас просто нет выбора. Оплата на месте: Самый хороший вариант, если вы арендуете антикафе. Можно договориться заранее о том, что кафе само будет брать деньги, а потом рассчитается с вами. Брать деньги вам лично на концерте не стоит.

Если это зал, то тут без помощи не обойтись, кто-то на входе должен продавать билеты. Можно найти фрилансера, который согласиться взять за работу в течение часа 500 рублей. Где искать, как договариваться мы поговорим потом, или пишите мне лично. Принципы те же — все дублируйте текстом, попросите паспорт. Но обычно с деньгами не сбегают, это уже слишком. Это лучшее резюме и лучшая реклама.

Люди всегда с радостью фотографируются, на первом концерте это одна из главных целей, если вы хотите продолжать давать концерты, покажите что люди к вам ходят, люди довольны. Тут сложнее, мало кто согласится это сделать уходя домой. Им лень.

Кто не смотрел, смысл там был в том, что два артиста заранее готовились к исполнению российского или мирового хита с каким-то неизвестным певцом актером, родственником и т. С кем в итоге приходилось выступать, участники узнавали прямо на сцене.

Там еще была непрозрачная стена и изменение голоса, но нам это не пригодится. Берем только сюрпризную часть идеи и готовим классный праздник!!! Идеально подготовленное удивление В своей жизни мне приходилось организовывать самые разные мероприятия, и я точно знаю, что спонтанные творческие конкурсы всегда идут со скрипом. Просить человека, который в принципе редко поет даже в дУше, исполнить при всех гостях от начала до конца как-то песню, идея плохая. Совсем другое дело — заранее продуманный концерт с чередованием танцевальных и задушевных хитов, в котором принимают участие подготовленные участники.

В чем суть сюрприза? Каждый гость готовит одну или несколько песен это зависит от того, насколько большой коллектив на мероприятии , при этом он точно знает, что петь будет не один. Сообщить участнику, что он будет петь не один, очень важно! Так люди проще соглашаются. А вот С КЕМ он будет петь, выясняется прямо перед выступлением!

Вызываете одного участника, объявляете песню, подогреваете интерес: «А с кем же сегодня бабушка Таня исполнит хит «Где-то на белом свете»? О, да это внук Владимир! Кстати, гости могут не знать, что во время припева подключится еще 5 гостей со своих мест. А на проигрыш выйдут и «зажгут» еще две бабули. Короче, количество сюрпризных моментов можете регулировать только вы!

Много не бывает. Для каких случаев подходит программа Проще написать, для каких случаев не подходит. Если это массовый праздник более 30-40 человек. И если люди мало знакомы друг с другом. Ну какое удовольствие петь с человеком, которого ты видишь впервые?

Домашний новогодний праздник Это мой любимый вариант.

Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок.

Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов.

Добро пожаловать в индустрию развлечений! Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота.

Выхлоп от таких мероприятий - нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой.

Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так. Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор.

Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия.

Планирование концерта. Как Организовать Концерт

Как убедить плотного толстосума, что именно Ваши протеже достойны выступить с концертом за его счет, «убеждение» должно быть сформулировано Вами очень точно. Как замутить концерт своей группе. Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг. Часто связан с проведением какого-либо праздника. Для такого концерта нужен не просто ведущий, а конферансье. Цель сценариста – наиболее полно раскрыть тему концерта.

Как выбрать артиста?

  • Домашняя работа по подготовке к концерту
  • Как организовать концерт ?
  • Как организовать концерт - Образовательный центр Timepad
  • Планирование концерта. Как Организовать Концерт

Как организовать концерт своей группе

Forbes Life поговорил с организаторами и участниками российских онлайн-концертов, чтобы выяснить, можно ли на подобных ивентах построить стабильную бизнес-модель и замещает ли. Проведите опрос потенциальных посетителей мероприятия с целью узнать примерное количество желающих попасть на концерт. Компания МУЗ Прокат предоставляет услуги по организации и проведению концертов звезд в Москве. Организация и проведение концертов Организация концертов это сложный процесс, требующий вовлечения профессиональных специалистов с опытом работы в ивент-индустрии.

Cамостоятельная организация концерта

Начинающие музыканты, группы, артисты задаются вопросом, как организовывать свой первый концерт, как найти правильную площадку или клуб в своем городе. Ищете исполнителя для организации и проведения онлайн-трансляции концерта или постановки? +7 (495) 792-25-52 booking@ Примеры организации выступлений артистам. Провести свой Концерт можно имея хотя бы 5 – 6 собственных песен, это составит 20 – 30 минут продолжительности Концерта. Второй этап подготовки концерта – этап составления, обсуждения и утверждения программы. Программа – это подробный перечень номеров концертной программы.

5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни

Если начинаете плотно работать в этом бизнесе, полезно регулярно ходить по чужим концертам или хотя бы просматривать фотографии с прошедших концертов. Сегодня поговорим о том, как артисту организовать свой первый концерт в родном городе, а возможно и небольшой тур по соседним городам. Стоимость публичного концерта складывается из гонорара артиста, аренды площадки, расходов на рекламу, технического и бытового райдеров.

Предложения со словосочетанием «проводить концерты»

Организация концертов Для того чтобы понять, как организовать концерт группы, даже самым возвышенным умам нужно будет спуститься на землю и взглянуть на вопрос с чисто практической точки зрения.
Проведение концертных мероприятий - Российский Национальный Музей Музыки бизнес по организации и проведении концертов и гастролей Когда артист выбран, а клуб зарезервирован под выступление, наступает время выполнения пунктов райдера.
Организация фестивалей или концертов. Агентство "SMG event" Второй этап подготовки концерта – этап составления, обсуждения и утверждения программы. Программа – это подробный перечень номеров концертной программы.
Планирование концерта. Как Организовать Концерт Чтобы организовать второй концерт, парень занял у мамы 3,5 тысячи рублей на аренду Дворца культуры.
Как сделать онлайн концерт Любой успешно организованный концерт – это результат не только грамотных переговоров, но и качественно проведенной рекламной кампании.

Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция.

Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов. 4. Определившись с местом проведения концерта, Вы можете приступить к самому главному – поиску спонсоров. Рассматривайте этот процесс, как продажу планируемой акции. Провести свой Концерт можно имея хотя бы 5 – 6 собственных песен, это составит 20 – 30 минут продолжительности Концерта. 8. провести репетицию концерта; 9. организовать и провести концерт; 10. последействие. Рассмотрим подробнее работу на каждом названном этапе: 1 этап. При поддержке стриминговой платформы рассказываем, как организовать онлайн-концерт своими силами — для группы или камерного ансамбля.

Как организовать концерт с участием звезд

Не следует забывать: когда отвечают все — не отвечает никто. Второй этап подготовки концерта — этап составления, обсуждения и утверждения программы. Программа — это подробный перечень номеров концертной программы. Третий этап подготовки концерта самый ёмкий и сложный, — этап осуществления программы.

Я являюсь генеральным продюсером видеопродакшен АПИК студии. За 10 лет активной работы наша команда успешно завершили работу над 250 проектами, сотрудничали с более чем 40 крупными компаниями России и Европы. Мы принимаем заказы разной сложности от коротких видеороликов для социальных сетей до полнометражного фильма. Предложим наилучшие варианты сценария и исполнения в зависимости от ваших бюджетов, сроков и задач. В профиль Мобильная выездная фотостудия, с мгновенной печатью фотографий и фотомагнитов любого формата.

Можем повторить В целом, все музыканты, с которыми разговаривали "Звуки", сошлись на том, что опыт онлайн-концертов оказался вполне успешным, несмотря на все технические затруднения. Почти все готовы повторить, хотя бы и с осторожностью. Тем не менее злоупотреблять этим форматом мы не собираемся и вообще с нетерпением ждём, когда наконец можно будет играть концерты живьём как в старые добрые времена.

По мнению Леонида Новикова, онлайн-концерты - это способ оказать стоящим музыкантам поддержку. Его соратники готовы проводить такие мероприятия и впредь. Но кто знает?

Важно отметить: все, с кем Звуки общались по поводу онлайн-выступлений, работали по принципу "здесь и сейчас". Даже если выступающих было больше одного, они физически находились на одной площадке, с которой велась трансляция. Как уже рассказывали, её вряд ли возможно решить без "поддержки с воздуха", используя общие каналы связи.

Хотя некоторые сервисы и претендуют на это. Ситуация с пандемией, конечно, беспрецедентна. И совсем не факт, что неповторима: вероятность "второй волны" коронавируса никто пока исключить не может.

Так что опыт live streams вполне может пригодиться ещё не раз. Однако именно этой весной вновь сформировался запрос на более высокоскоростные каналы связи. Их появление значительно расширит возможности совместного музицирования на расстоянии.

И играть концерты онлайн музыканты будут уже не только по необходимости.

Уважение к искусству артиста, к его не легкому труду должно преобладать в концерте. На концерт ведущий приходит заранее и отправляется осматривать сцену, приготовить на ней все, чтобы концерт прошел без «сучка и задоринки», проверить занавес; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, состояние пола сцены, особенно если предстоят танцевальные номера. Ведущий должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему придется работать, находятся ли на своем месте стулья, подставки и т.

Открывая концерт ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, для того чтобы собрать внимание зрителей воедино, но нельзя передерживать её, для этого многие ведущие про себя считают до трех. Во время концерта на сцене находятся и рабочие сцены и артисты. Обычно, в клубном концерте все команды, звонки, занавесы, перестановки делаются по указанию ведущего — это обеспечивает порядок и отсутствие накладок. Ведущий может объявить номера, оставаясь за кулисами по микрофону. Это экономит время и зритель лучше настраивается на восприятие следующего номера.

Концертная деятельность хорового коллектива Значение концертной деятельности Участие в концертах выявляет все возможности коллектива, егохудожественные достижения, достигнутый исполнительский уровень,демонстрирует его сплоченность, дисциплину, способность подчиняться воле руководителя,сценичность,эмоциональность, собранность. Процесс подготовки концертных номеров формирует у детей и подростков исполнительские умения и навыки в различных жанрах и направленияхмузыкального творчества, знакомит с сущностью, выразительностью и содержательностью исполнительского искусства, способствует выявлению творческого потенциала индивидуальности каждого учащегося, включая в работу физический, интеллектуальный и эмоциональный аппарат ребенка. Учащиеся должны получить возможность раскрыть заложенные в каждом творческие задатки и реализовать их в соответствующем репертуаре за период обучения. Подготовка концертных номеров неразрывно связана сприменением знаний, умений, навыков, приобретенных учащимися на занятиях. Каждый концерт — это отчет о проделанной работе.

Каждый концерт или конкурс может служить формой представления и контроля образовательного результата и имеет воспитательное значение. Для участников хорадолжно быть не все равно, поймут ли, оценят ли их общий, коллективныйтруд слушатели. Среди публики всегдавстречаются люди, которые попали на концерт случайно, и задача хора - сделать так, спеть так, чтобы им захотелось прийти на встречу с музыкой ещё и еще раз. Предконцертная подготовка Предконцертная подготовка не ограничивается одним днем. Процесс предконцертной подготовки делится на три основных периода: длительный период предконцертной подготовки; период, охватывающий последние дни перед выступлением; самый короткий период — непосредственно день концерта.

Часто наибольший промежуток времени отводится второму этапу. Незначительный — третьему. Четвертый этап порой вообще отсутствует, хотя именно в этот период происходит основная психологическая подготовка к предстоящему выступлению. Важен период, охватывающий последние дни перед выступлением. Его основная задача — достижение психофизиологической готовности.

В течение этого периода происходит завершение этапа достижения эстрадной готовности, изменяется содержание занятий, большое значение приобретает порядок и характер репетиций. Особенности подготовки хорового концерта При разучивании произведений и в процессе подготовки концертных номеров необходимо активно использовать современные технические средства, которые могут служить примером исполнения: просмотр видеоматериала, кинофильмов, прослушивание музыкального материала. Каждый творческий коллектив имеет номера, составляющие основу репертуара. В подборе репертуара на учебный год следует опираться на календарно-тематический план и план воспитательной работы. В школе это, как правило, праздничные календарные даты, а также отчётные концерты и иные творческие темы по выбору педагога, конкурсные программы.

В связи с темой предстоящего концерта должен проводиться отбор произведений из общего репертуара в соответствии с образовательной программой. Следует придавать значение тому, перед кем выступает хор, и старатьсязаранее узнать, кто будет его слушателями, подготовлены ли они квосприятию музыки, пришли ли они специально на концерт или остались, например, после долгого заседания. К каждому концерту хор должен готовиться специально, проводитьочередные репетиции и генеральную репетицию, на которой устраивается«прогон» программы, отрабатывается построение, вход, выход, ведениепрограммы. Желательно, чтобы генеральная репетиция проводилась непосредственно там, где будет проходить концерт. Если нет возможности провестигенеральную репетицию за несколько дней или за день до концерта, ее нужнопровести в день концерта скажем, утром, если концерт вечером, или передконцертом.

В этих случаях репетиция, прежде всего, преследует цельакустической настройки хора. Нужно найти для него оптимальное место насцене, удобно расставить хор по отношению к залу, дирижеру,концертмейстеру. Конечно, при подобных репетициях необходимоучитывать разницу акустического эффекта при пении в пустом зале и заленаполненном. Необходимые условия при проведении концерта Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены. Наиболеераспространено построение хора в 3 ряда.

Если есть станки, то нижний ряд стоит на полу, а два других - на станках, соответственно на 1, 2 —йступеньках. Если нет специальных станков, то за первым рядом, которыйобычно состоит из детей меньшего роста, стоят на полу дети более высокие,далее на стульях стоит еще один ряд. Построения могут быть различными, но не следует забывать одну аксиому:хор, расположенный на одной плоскости, в затылок друг другу, теряетчасть своего звучания, что не может не сказаться на результатахвыступлений. Концерты должны проходить в хорошо проветренном помещении, гдедостаточно воздуха. При пении поглощение кислорода легкими происходитзначительно активнее, чем обычно, а при чересчур высокой температуревоздуха наступает временное кислородное голодание.

Организатор концертов: как все устроено

Аренда зала, персонала площадки гардеробщики, охрана, хостес, клининг , ведущего если он планируется. Бюджет на организацию начинается от 50 тыс. Площадка Следующий важный момент — это выбор площадки и даты концерта. Что нужно сделать на этом этапе: Узнать условия площадки наполняемость, среднюю стоимость билетов, условия аренды Узнать, что из технического оборудования уже есть на площадке, чаще всего это сцена и акустическая система.

Обычно аренда с пятницы по воскресенье и в праздничные дни значительно выше, но вероятность набрать полный зал зрителей больше. Иногда площадка арендуется не на сутки, а по часам. В таком случае учтите время на монтаж и демонтаж технического оборудования, декораций и пр.

Удостовериться в соблюдении правил пожарной безопасности на площадке, наличии исправных систем кондиционирования и достаточного количества уборных комнат. Определить условия входа зрителей платный или свободный, вход по списку и его длину, охрана и хостес на входе, face control и т. Кол-во персонала должно быть достаточным, чтобы не скапливались большие очереди.

Узнать особенности продажи билетов скидки, промокоды, кассы, сайт, электронные агрегаторы. Условия расчета аренды до концерта или после, в какой форме. Некоторые площадки берут фиксированную стоимость за аренду зала, которая зависит от дня недели и времени концерта.

Но если ваша группа уже достаточно популярна, и вы уверены в большом количестве гостей, можно рассмотреть другой вариант сотрудничества - вместо фиксированной стоимости аренды, делить выручку с проданных билетов и бара в процентном соотношении с площадкой. Например, 70 на 30, где 30 забирает площадка. Для привлечения внимания можно использовать яркие спец.

Но не забудьте уточнить у площадки, можно ли использовать у них спец эффекты и какие именно.

Выручка от билетов составила 150 тысяч рублей: музыкант был еще не очень известен в городе. Всю сумму съел гонорар музыкантов. Еще 150 тысяч на райдеры, транспорт и аренду пришлось доплачивать из своих. Зато в 2010, когда волна популярности Нойза дошла до регионов, новый концерт принес 500 тысяч рублей прибыли В 2015 году Стас ушел в минус на 1,7 млн рублей, привезя «Лимп Бизкит» в Воронеж. Продажи шли слабо, но благодаря рекламе билеты все-таки реализовали. В день концерта Фред Дерст вышел на сцену и попросил убрать фан-зону: «Вчера в Самаре она была полупустой и смотрелась тупо». Объяснить, что купили много билетов и она понадобится, не получилось.

Билеты в фан-зону стоили дороже, поэтому возмущенные люди требовали компенсацию, несмотря на то, что их запустили первыми. Пришлось возвращать им деньги за билеты. Зрителям показалось это недостаточным — многие писали жалобы о непредоставлении услуг. В итоге Стас заплатил всем еще и компенсацию по 5—10 тысяч. Еще 35 тысяч ушло в качестве штрафа Роспотребнадзору за некачественное предоставление услуги — это единоразовый штраф. Чтобы отбить расходы, приходится завышать цену билетов, а дорогой вход не дает собирать на концерты много людей. Сложно сделать шоу на концерте «Литл Биг», когда цена за билет начинается от 1500 рублей, а люди не готовы платить за танцпартер больше тысячи. В 2017 году Стас заработал на концерте Элджея в Тамбове 600 тысяч.

Через полгода он повез его в тур на 50 городов. К этому моменту исполнитель стал популярней и запросил гонорар в три раза больше. Казалось, все равно получится выйти в плюс, но это была ошибка. На этом туре Стас потерял 10 миллионов рублей. Провальные выступления случаются время от времени. Чтобы не погрязнуть в долгах, у Стаса есть финансовая подушка. Деньги из нее он вкладывает в предоплату группе и аренду клуба в начале подготовки к концерту. Остальные расходы компенсируют продажи билетов.

При такой схеме есть риск не вернуть вложения, но не остаться должным. Финансовую подушку пополняет прибыль от успешных проектов. Учет бюджета Стас ведет в экселевской таблице, плюс по каждому концерту помощница Настя готовит отчет в Гугл-документах. Иногда система дает сбой. Так, перед убыточным туром Элджея предприниматель вложил в концерты 2 миллиона рублей. После убыточных концертов в 50 городах он остался должен музыканту еще 8 миллионов. Половину суммы Стас постепенно вывел из оборотных денег. С остатком было два варианта: взять кредит или договориться с директором Элджея о рассрочке.

В этом случае получилось договориться. Тамбов, 2018 год. Это самое крупное мероприятие, которое организовал Стас. Три дня на фестивале отрывались 40 тысяч человек.

Также узнайте о размере гонорара за концерт.

На основе этих данных решайте вопрос о стоимости билета, чтобы как минимум окупить затраты на организацию концерта. Интернет является хорошей площадкой для проведения подобных вопросов — используйте для этого форумы и социальные сети. И хотя точную информацию вы не получите, будете примерно знать, на что ориентироваться. Выбирайте его в зависимости от стиля музыки группы, ее статуса и известности. Например, это могут быть концертные залы, дома культуры, клубы, кафе.

В Перми и Вятке не было и этих средств, И несмотря на то, у русских они не просили ничего. Герцен А. Матушка целый день провела на ногах и, видимо, устала.

Организация концертов

Зал должен быть вместительным, подходящим по всем параметрам. Если требуется организовать концерт под открытым небом — необходимо позаботиться о монтаже сцены на предполагаемом месте проведения. Организация музыкальных концертов требует качественного технического оснащения и соблюдения технического райдера. Качественный звук и свет, а также грамотная работа звукорежиссёра и специалиста по свету решают все. Оформляем сцену и концертную площадку декорациями, цветами, шарами и т д. Зачастую для проведения масштабного концерта необходимо изготовление на заказ сложных и дорогостоящих декораций.

Разрабатываем сценарий праздника с учетом специфики и концепции мероприятия Приглашаем ведущих, артистов, музыкантов и танцоров. Обычно звезды эстрады приезжают с готовой программой и со своими артистами, но если формат концерта предполагает выступление местных коллективов, то необходимо определиться со списком участников. Обеспечить для приезжих гостей и звезд обслуживание и сервис на высоком уровне трансфер, проживание, питание , обязательно учесть все пожелания согласно техническому райдеру.

В противном случае вы рискуете подменить в своих глазах действительную популярность артиста и ваше желание побывать на концерте другими словами переоценить собираемость за счет своей восторженности этим музыкантом и "заплатить за "посещение концерта" вип-билетом". Если начинаете плотно работать в этом бизнесе, полезно регулярно ходить по чужим концертам или хотя бы просматривать фотографии с прошедших концертов. Чем больше вы знаете о том, как прошли концерты, чем большая статистика своих и чужих мероприятий, тем более правильно вы сможете оценить собираемость того или иного артиста. Собираемость артиста до букирования можно оценить по тому, как часто он гастролирует в других городах встречи в ВК, расписание на сайте , сколько собирает фото с концертов.

Количество людей в группе не показатель, это все легко накручивается. Во-первых, не все люди в зале купили билеты. Есть приглашенные от группы, приглашенные организатором. Во-вторых, не всегда, если в зале "10 человек", это вина артиста и на нем стоит ставить крест. Абсолютна реальна ситуация, когда организатор не сделал рекламу от слова "вообще", сам виноват и на концерт никто не пришел. Помните, что это бизнес и какой бы опыт у вас не был, все просчитать невозможно. Такой вариант подойдет в первую очередь для городов, в которых концертная жизнь пока еще не бьет пятиметровым ключом.

Как брать оплату с людей, если помощников у вас нет? Если вы решили получить оплату заранее: Можно попросить перевести деньги за концерт на карту, объяснив это необходимостью оплаты аренды. Очень неловко писать каждому «заплатите мне пожалуйста заранее». Для регистрации оставьте в комментариях к оплате свое ФИО и телефон.

Так вы избежите обращений лично к каждому: «Дай денег», но четко покажете что оплата производится заранее. Мне не очень нравится подобный вариант, но иногда у нас просто нет выбора. Оплата на месте: Самый хороший вариант, если вы арендуете антикафе. Можно договориться заранее о том, что кафе само будет брать деньги, а потом рассчитается с вами.

Брать деньги вам лично на концерте не стоит. Если это зал, то тут без помощи не обойтись, кто-то на входе должен продавать билеты. Можно найти фрилансера, который согласиться взять за работу в течение часа 500 рублей. Где искать, как договариваться мы поговорим потом, или пишите мне лично.

Принципы те же — все дублируйте текстом, попросите паспорт. Но обычно с деньгами не сбегают, это уже слишком. Это лучшее резюме и лучшая реклама. Люди всегда с радостью фотографируются, на первом концерте это одна из главных целей, если вы хотите продолжать давать концерты, покажите что люди к вам ходят, люди довольны.

Тут сложнее, мало кто согласится это сделать уходя домой.

Соответственно, осуществляя деятельность по организации концертно-зрелищных мероприятий, организатор до начала мероприятия должен, в том числе, урегулировать вопросы авторских прав с Российским Авторским Обществом, заключив лицензионный договор. Размер авторского вознаграждения за концертно-зрелищные мероприятия рассчитывается исходя из ставок авторского вознаграждения и зависит от вида мероприятия, наличия и размеров платы за вход, бюджета, площади помещения и др.

Методика подготовки и проведения клубного дня.

  • Концерты на заказ от Фонда «Бельканто»
  • Как организовать концерт
  • Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам
  • Разработка бизнес-плана по организации концертов и гастролей

Привлечение артистов

  • Бизнес на организации концертов и гастролей: инструкция по запуску + рекомендации
  • Свое дело: организация концертов — Идеи малого бизнеса
  • Организация фестивалей или концертов. Агентство "SMG event"
  • Что нужно для того, чтобы провести онлайн концерт дома |
  • Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция.
  • Методика подготовки и проведения концерта. (Педагог-организатор )

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий