Старшая группа прогулки февраль

детям исследовать, как выглядят шишки ели в сухую и мокрую погоду, затем принести мокрые шишки с прогулки в группу и положить возле батареи, наблюдать, что с ними происходит. Потрясти сухие шишки так, чтобы из них высыпались семена. Можно играть со всей группой сразу с помощью хлопков (хлопать, в случае если предмет не относится к заданным). Прогулка 6. картотека прогулок для старшей группы. Сентябрь. Карточка №1.

План воспитателя на февраль в старшей группе

детям исследовать, как выглядят шишки ели в сухую и мокрую погоду, затем принести мокрые шишки с прогулки в группу и положить возле батареи, наблюдать, что с ними происходит. Потрясти сухие шишки так, чтобы из них высыпались семена. места и снова бегут. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал водящий. Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы. праздники; - общие дела; - ритмы жизни (утренний и вечерний круг, прогулка). Сентябрь старшая группа. Прогулка 13 Наблюдение «Что такое заморозок» Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

Прогулки подготовительная группа фгос

Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы. Конспект прогулки зимой в младшей старшей средней подготовительной группе, по ФГОС с элементами исследовательклй деятельности, картотека для детского сада. Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)

Народные приметы. Август собирает, а зима поедает. Снег прилипает к деревьям — к теплу. Снег под ногами сильно скрипит, а голоса слышны далеко — быть похолоданию. Воробьи прячутся в укрытия, под крышу — на мороз или вьюгу. Подвижная игра «Мороз Красный нос». На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие.

Посередине площадки стоит Мороз Красный нос. Мороз Красный нос:.

Где живет и чем питается? Как паук ловит насекомых? Есть ли враги у паука? Как по поведению пауков можно предсказывать погоду? На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.

Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа; Бег: «пробеги с погремушкой»; Равновесие: перешагивание через препятствие высота 10-15 см ; Прыжки: спрыгивание с высоты вниз высота — 15 см , «Зайки» подпрыгивание на двух ногах ; Метание: бросание мяча вперед снизу, бросание мяча от груди, «Брось дальше»; Лазание: проползание в обруч, расположенный вертикально к полу, не касаясь руками пола. Февраль Ходьба на носках, поднимая колени «по высокой траве», перешагивая через препятствие; Бег: «пробеги и не сбей»; Равновесие: ходьба из обруча в обруч; «По ступенькам»; Прыжки: в длину через две линии расстояние 10 — 30 см ; «Подпрыгни повыше»; Метание: подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками; Бросание мяча от груди; бросание мяча из-за головы; Лазание: перелезание через бревно высота 20 см. Март Ходьба по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки»; Бег с ускорением и замедлением темпа; Равновесие: ходьба из круга в круг держа руки за головой; ходьба по ребристой доске; Прыжки на двух ногах с мячом в руках до 2 м , «Допрыгни!

Шапка …, свитер… впрочем, я… Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки. Сколько пальцев у перчатки? Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять! Нищева Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. Все в шерсти, а кожи нет. Валенки Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора. Шуба Я зимой на голове грею ушки детворе. Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук Подвижные игры: «Иголочка, ниточка, узелок» Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному , играть дружно. Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Вечерняя прогулка Наблюдение за изменением термометра. Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло. Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем ниже столбик, тем сильнее мороз. Стихотворение Е. Трутневой «Морозный ветер»: Скоком — боком, скоком — боком ходит галка мимо окон. Ветром вся взъерошена, снегом запорошена, Тяжелы, мохнаты провода — канаты. Каждый звонок, как струна, - загудела вся страна. Сразу градусник отметил — прилетел морозный ветер: Между черточек и точек синий столбик стал короче. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель:воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель:упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. Индивидуальная работа: «Сбей кеглю». Цель:развивать ловкость, быстроту реакции. Прогулка 4 Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Не вымыт, а блестит, не поджарен, а хрустит. Как кусочки сладкой ваты белый снег летит куда — то. И на радость детворе покрывалом во дворе Белый снег ложится и опять кружится. Не боюсь я снегопада — я во двор бегу с лопатой! Будет горка, будут башни, снеговик и кот домашний. Галичина В разную погоду из туч идёт разный снег. Когда холодно и нет ветра , падают и кружатся лёгкие и красивые снежинки. Если на улице не очень холодно, а снег пошёл сильнее, гуще, то становится ещё теплее. Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега. Сильный снег называют снегопадом. А когда дует ветер, из туч сыплется крупа — маленькие плотные комочки снега. Они очень похожи по форме и размеру на пшено или гречку, поэтому такой снег и прозвали — крупа. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. Почему снег хрустит под ногами? При какой погоде снежинки образуют крупу, хлопья? Почему снег бывает рыхлый? Дидактические игры: «Назови одним словом» Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Долгова Татьяна Леонидовна

  • Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)
  • Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)
  • Картотека прогулок в старшей группе на февраль
  • Словесные игры в детском саду
  • Календарное планирование на февраль, старшая группа - Разное
  • Прогулки зимой в старшей группе ДОУ

Календарное планирование на февраль, старшая группа

Почему Настенька надела кольцо на палец? Какой характер был у сестер? Почему чудовище смогло превратиться в человека? Цель: расширять представления об эмоциях. Рассматривание иллюстраций сказочных птиц. Цель: обратить внимание на их необычность отличие от птиц, которых видят дети. Развивать интерес к родному городу, району Дима, Арсений, Рита, Даша. Труд в уголке природы - использовать умения с помощью графических изображений обозначать погоду, сравнивать по"записям" погоду за прошлую неделю, делать выводы Лиза, Матвей Физическое развитие Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через шнуры, отрабатывать приземление на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие Антон, Саша Ф. Игровая деятельность: Побудить детей к игре на игровом поле "Улица города" Цель: совершенствовать игровые замыслы и умения детей. Расширять знания детей об улице и её особенностях.

Вот она — зима! Февраль — конец холодной поры, морозотрескучий и метельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен. Февраль — месяц волчьих свадеб. В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет , на другой — студит.

В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры. Воспитатель задает детям вопросы: Назовите все зимние месяцы. Зачем мы засыпали корни деревьев снегом? Назовите признаки февраля.

Трудовая деятельность: Украшение участка цветными льдинками. Цель: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков? Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Прогулка 3 Наблюдение «Как стали одеваться люди» Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Ход наблюдения Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита.

Какая одежда? Шибаев Летом, в жаркие часы — только майка и трусы. А зимою нам нужны: свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, шапка и так далее. Шапка …, свитер… впрочем, я… Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки.

Сколько пальцев у перчатки? Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять! Нищева Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. Все в шерсти, а кожи нет. Валенки Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора.

Шуба Я зимой на голове грею ушки детворе. Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук Подвижные игры: «Иголочка, ниточка, узелок» Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному , играть дружно. Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега.

Очистить друг у друга одежду от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Вечерняя прогулка Наблюдение за изменением термометра. Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло.

Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем ниже столбик, тем сильнее мороз. Стихотворение Е. Трутневой «Морозный ветер»: Скоком — боком, скоком — боком ходит галка мимо окон.

Ветром вся взъерошена, снегом запорошена, Тяжелы, мохнаты провода — канаты. Каждый звонок, как струна, - загудела вся страна. Сразу градусник отметил — прилетел морозный ветер: Между черточек и точек синий столбик стал короче. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель:воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный. Развивать интерес детей к зимним прогулкам. Учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом ясно, пасмурно, солнечно, облачно , рассказывать, каким бывает небо зимой. Учить детей наблюдать за солнцем, делать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать связную речь, логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.

Ствол у дерева 1. Он белый с черными полосками. Это дерево называется береза.

А это куст смородины. Он низкий, невысокий. У него много веточек, а ствола нет, ветки все тонкие.

Летом мы с вами лакомились вкусными ягодами смородины. Посмотрите внимательно вокруг, где вы еще видите березы? Жаль озябшего бедняжку — Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам.

Лес Подвижные игры: "Ау, ау, заблудились мы в лесу", "Поймай грибок", Метание шишек в дерево правой и левой рукой Индивидуальная работа. Упражнять в различении понятий: Тонкий-толстый, длинный-короткий. Закрой глаза и угадай что у тебя в ладошках шишка или камень?

Найди дерево, "Сравни". Пальчиковая гимнастика "Лес" Труд. Собрать веточки, красивые листья.

Крылатки для выкладывания различных фигур на песке Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельный сбор игрушек, "Кто, за чем спрятался". Осень наступила, И глядят уныло Высохли цвет Голые кусты.

Какими стали цветы на клумбе? Почему они завяли? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли?

Собрать семена. Трудовая деятельность. Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки.

Подвижная игра «Волк во рву» - прыжки в длину. Индивидуальная работа «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. Игры с песком «Постройка домика» - учить детей строить из песка домик; продолжать учить детей договариваться о выполнении постройки.

Вечерняя прогулка Наблюдение за осенью Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Ход наблюдения Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки.

Потому что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы одеваемся теплей. Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми?

Почему не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить внимание на разнообразие зонтов.

Какой кому понравился? Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно?

Серое, хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты. Прислушайтесь как воет ветер.

Календарное планирование на 2 недели (февраль)

ПРОГУЛКА №2 Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения Художественное слово: Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей. Предложить детям пересадить один цветок в группу из клумбы и понаблюдать, где быстрее зацветает растение (в группе теплее, поэтому там растение быстрее зацветает). Предложить послушать стих и назвать, о каких весенних растениях в нем говориться. картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам.

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми по ФИЗО на прогулке

Картотека прогулок для группы раннего возраста. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. 1.4.2.3. Старшая группа (шестой год жизни).

Календарно-тематическое планирование (старшая группа): Картотека прогулок (февраль) на неделю

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 ) которые могут значительно. Шестой год жизни. (старшая группа). Старший. дошкольный. возраст играет особую роль в.
Конспекты прогулки в средней старшей младшей группе зимой Прогулка зимой в старших группах. Карточки прогулок «Зима» (старший возраст) Карточка № 1 Деятельность Содержание Напомнить детям, что наступила зима. Вместе повторить признаки зимы. Назвать народные приметы зимы (смотри ниже), спросить, как дети их понимают.
Детский сад: Прогулка 3. Наблюдение «Морозный солнечный денек» праздники; - общие дела; - ритмы жизни (утренний и вечерний круг, прогулка).
Картотека прогулок в старшей группе на февраль которые могут значительно. Шестой год жизни. (старшая группа). Старший. дошкольный. возраст играет особую роль в.

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми по ФИЗО на прогулке

Картотека с целями на Февраль. Прогулки зимой в феврале в детском саду. Подготовительная группа. Прогулка №1 «Наблюдение за снегоуборочной машиной». Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения. Картотека трудовой деятельности для детей старшей группы группы. Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок для старшего возраста.

Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Зима

Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Наблюдение на прогулке во второй младшей Весна. Картотека прогулок. Прогулка в детском саду осенью в средней группе. Картотека осенних прогулок. Наблюдения осенью в средней группе. Картотека зимних подвижных игр в ясельной группе. Картотека зимних подвижных игр младшая группа.

Картотека зимних игр для дошкольников. Картотека зимних подвижных игр для дошкольников. Картотека зимних подвижных игр для детей 2-3 лет. Картотека группы зимние подвижные игры подготовите. Картотека зимних подвижных игр в детском саду. Дидактические игры зима. Картотека зимние забавы.

Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Титульный лист картотека прогулок в средней группе. Наблюдения зимой в подготовительной группе. Картотека прогулок в подготовительной. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе. Прогулки во второй младшей группе. Картотека зимних подвижных для детей.

Картотека зимних игр в средней группе. Картотека зимних игр в 2 младшая группа. Картотека зимних подвижных игр для детей 3-4 лет в детском саду. Картотека прогулок 1 младшая группа октябрь. Прогулки средней группы на сентябрь. Декабрь карточка прогулка. Картотеки для второй младшей группы детского сада по ФГОС.

Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок для младшей группы детского сада по ФГОС на год. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Прогулка в младшей группе. Картотека подвижных игр. Картотека зимних игр в старшей группе. Картотека зимних подвидвижных игр для подготовительной группы.

Картотека по подвижным играм. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Наблюдение март подготовительная группа на прогулке.

Наблюдение за снегом.

Давайте обойдем наш участок и посмотрим, как красиво снег укрыл нашучасток. Что лежит на заборе, игровом оборудовании, ступеньках, крыше веранды? Снег какой, ребята? А откуда идет снег?

Дождь идет из дождевых туч летом. Сейчас на улице зима, дождевых туч нет, погода холодная, морозная. В облаках пар и маленькие капельки воды замерзают, превращаются в снежинки; они падают на землю, образуют кучи снега, сугробы. В безветренный день снежинки падают медленно, можно рассмотреть их форму.

Люди в дождь ходят в плащах и сапогах. Даже птицы и те спрятались, не хотят промочить свои перышки. Когда идет дождь моросящий, затяжной? Какое настроение он вызывает? Как природа реагирует на дождь? Что такое лужи? Как выглядят облака и небо? Трудовая деятельность Уборка игрушек — формировать у детей представление о сборе игрушек и наведение порядка. Подвижные игры «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движения с текстом.

Объяснить, как отличить дерево от куста. Ход наблюдения Дети берут корзиночки и ведерки. Проходим по территории, обращаем внимание на тополь. Посмотрите, какое большое дерево. У него толстый высокий ствол. Ствол у дерева 1. Он белый с черными полосками. Это дерево называется береза. А это куст смородины.

Он низкий, невысокий. У него много веточек, а ствола нет, ветки все тонкие. Летом мы с вами лакомились вкусными ягодами смородины. Посмотрите внимательно вокруг, где вы еще видите березы? Жаль озябшего бедняжку — Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам. Лес Подвижные игры: "Ау, ау, заблудились мы в лесу", "Поймай грибок", Метание шишек в дерево правой и левой рукой Индивидуальная работа. Упражнять в различении понятий: Тонкий-толстый, длинный-короткий. Закрой глаза и угадай что у тебя в ладошках шишка или камень? Найди дерево, "Сравни".

Пальчиковая гимнастика "Лес" Труд. Собрать веточки, красивые листья. Крылатки для выкладывания различных фигур на песке Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельный сбор игрушек, "Кто, за чем спрятался". Осень наступила, И глядят уныло Высохли цвет Голые кусты. Какими стали цветы на клумбе? Почему они завяли? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? Собрать семена.

Трудовая деятельность. Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки. Подвижная игра «Волк во рву» - прыжки в длину. Индивидуальная работа «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. Игры с песком «Постройка домика» - учить детей строить из песка домик; продолжать учить детей договариваться о выполнении постройки. Вечерняя прогулка Наблюдение за осенью Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой.

Ход наблюдения Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только треск идет. Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий