Трамваи самара новости

Так, на маршруте №1 трамваи проследуют от улицы Авроры через железнодорожный вокзал по улицам Арцыбушевской и Чернореченской и вновь вернутся к улице Авроры. На разворотной площадке у стадиона «Солидарность Самара Арена» определили победителей и, соответственно, делегатов на Всероссийские соревнования. Самарское ТТУ. История с ночной росписью новеньких троллейбусов в центре Самары привела к объявлению аукциона на портале госзакупок. Самарские трамваи планируется отправить в Екатеринбург и модернизировать. Об этом поведал замглавы департамента транспорта Самары Юрий Тапилин.

Соседи делают ставку на метро и городские электрички: какой общественный транспорт нужен Самаре

ул. Красноармейская Трамвай 21 ул. Кабельная — Барбошина Поляна Трамвай 22 ул. Красноармейская — 15-й «А» микрорайон Трамвай 23 Постников овраг — ул. Николая Панова. Самые быстрые и важные новости Самары. Полезная информация. Информация о планах застройки территории, где расположено старейшее трамвайное депо Самары, обернулась громким скандалом.

Основные темы

Окончание работ и восстановление движения трамваев запланировано ориентировочно на 05:00 20 февраля 2024 года. Сообщается, что во время работ на инженерных коммуникациях проезжая часть будет сужена, но на работу автобусных маршрутов это не повлияет. Тем временем специалисты ресурсоснабжающей компании планируют временные отключения холодной воды в связи с проведением плановых работ. По данным коммунальщиков, 21 февраля с 10:00 до 03:00 22 февраля будет произведено отключение холодной воды на улицах Ново-Вокзальная, 130 и Фадеева, 58А. Для этого временно ограничит подачу холодной воды по адресам: улица Футболистов, 1, 1А, 3, 5; улица Перекопская, 7, 9, 11, 15, 17; улица Мориса Тореза, 144.

Таким образом городское ТТУ получит белорусские трамваи производства завода «Белкоммунмаш». Выбранная модель техники — БКМ-811.

Договор со «Сбербанк Лизингом» заключается на семь лет. На его обслуживание за этот срок планируется потратить 1,118 млрд рублей. Платить ТТУ начнет во втором полугодии 2023 года. За счет поставки новых трамваев управление рассчитывает повысить комфорт и качество перевозок.

Троллейбусы же уходят в прошлое почти во всех городах.

В Самаре, например, ветку убрали с набережной, теперь там ходят только «газельки» и один маршрут с низкопольным автобусом. Зато на самом протяженном маршруте, который соединяет центр и заводские окраины, работают новые машины «Адмирал». В Казани троллейбусы продолжают ездить, их обновили в 2023 году, прибыли 25 машин, в которых даже есть USB-зарядки. А вот в Нижнем Новгороде троллейбусные пути уже хотели разбирать: на защиту встали жители, в 2023 году вопросом занялся СК. В Перми же троллейбусы исчезли вовсе.

Строили линию 12 лет, проектирование началось в 1973. Сейчас метрополитен состоит из двух линий — Автозаводская и Сормовско-Мещерская, на них расположены 16 станций. Причем метро здесь удачно встроено в систему городского транспорта: на Московской можно пересесть на городскую электричку и центральный диаметр до города Бор. К концу 2025 года в столице региона построят еще 4 станции метро: Автозаводскую ветку в нагорной части города продолжат станции «Площадь Свободы» и «Сенная», а годом позже на Сормовско-Мещерской линии откроются «Варя» и «Сормовская». Вторым городом, где появилось метро, стала Самара.

Правда, столичные проектировщики уверяли, что городу нужен скоростной трамвай, а не подземка. Убедить Брежнева, что необходимо именно метро, удалось страшной картинкой, как безымянские рабочие едут на заводы в трамваях по 10 человек на квадратный метр. Запуск состоялся в 1987 году, тогда было построено четыре станции. Еще три появились к 1993 году. На строительство следующих трех понадобилось 12 лет.

Всего в Самаре 10 станций — метро является самым коротким в России. Сейчас в центре города строят станцию метро «Театральная», она приблизит к культурной жизни обитателей спальных районов.

В постановлении, которое выходило на обсуждение в комиссии по застройке, осталось только две зоны: историческое поселение и вся остальная территория города. Около года назад правительство России выпустило постановление, которое должно было действовать уже в сентябре прошлого года. Но оно было написано юридическим языком, который с трудом можно перевести на профессиональный архитектурный язык. Поэтому во многих регионах возникли проблемы с исполнением. Вам, как архитектору, ясна логика такого постановления, зачем оно было нужно?

Любой профессиональный контроль был отменен, в том числе и со стороны главного архитектора. То есть остался только административный контроль. И за эти десятилетия ситуация вышла из-под контроля, и то качество облика города, которое есть сейчас, не устраивает граждан нашей страны. Естественно, правительство должно на это реагировать. А что мы получили в результате такой системы? А претензии чаще всего адресуют именно архитекторам, которые не имеют особо никакой власти. А что бы мог сделать главный архитектор, чтобы исправить ситуацию в Самаре?

С этим у нас и связаны основные вопросы. У нас нет вопросов к профессионализму главного архитектора. Другое дело, что у него слишком низкие полномочия. И другой момент — нельзя на одного человека вешать такой груз проблем. Что не так в Самаре А какие проблемы, как архитектор, вы видите в Самаре? Конечно, это транспортная инфраструктура. У нас во всех генпланах, начиная с 60-х годов, всегда была идея создания центральной магистрали.

До сих пор идут разговоры. Проблемы возникают и из-за принятия непрофессионального решения. Например, наше славное метро.

«Практически перекрыт, объезжайте»: в Ярославле из-за ДТП с трамваем собралась пробка в Брагине

В Советском районе Казани произошло ДТП возле остановки «Гвардейская». Из-за этого движение трамваев на участке временно приостановлено. В Самаре вблизи ТЦ «Апельсин» трамвай сошел с рельсов. В понедельник, 6 апреля, в 13.00 на улице Ново-Садовой, 305а (в районе ТЦ «Апельсин») сошли с рельсов колеса средней тележки. — цифрового эфирного телевидения с 03:00 час. до 12:00 час. местного времени на РТС Самара, Жигулевск (Тольятти), Сызрань, Сергиевск, Большая Глушица.

Трамваи Самары - август 2023

Чернореченской и далее — по привычным маршрутам. Окончание работ и восстановление движения трамваев запланировано ориентировочно на 05:00 20 февраля 2024 года. Сообщается, что во время работ на инженерных коммуникациях проезжая часть будет сужена, но на работу автобусных маршрутов это не повлияет.

Власти вновь призвали жителей без крайней необходимости не выезжать за пределы населенных пунктов. На региональных трассах в очередной раз ограничили движение. Какие участки федеральных трасс перекрыты в Самарской области 17 января 2024 По информации ФКУ «Поволжуправтодор», с 8:00 до 14:00 17 января 2024 года грузовикам и автобусам запретили проезд по девяти дорогам: с 862 по 1193 км М-5 Сызрань, Жигулевск, Тольятти, Самара, Сызранский, Ставропольский, Волжский, Красноярский, Сергиевский, Исаклинский, Камышлинский районы ; с 296 по 328 км М-5 Сызранский район ; с 0 по 12 км М-5 Самара, Волжский и Красноярский районы ; с 29 по 93 км М-5 Волжский и Кинельский районы ; с 94 по 128 км М-5 Нефтегорский, Алексеевский и Борский районы. Закрыты для грузовиков и автобусов также следующие участки: с 0 по 61 км Р-229 Новокуйбышевск, Чапаевск, Красноярский, Кинельский, Волжский и Безенчукский районы ; с 330 по 400 км Р-241 Елховский и Красноярский районы ; С 23 по 195 км А-300 Волжский, Большеглушицкий и Большечерниговский районы ; с 17 по 47 км Р-228 Сызранский район. Ограничения будут действовать до 18:00 17 января 2024 года. Не исключено, что их продлят.

Во вторник, 16 января 2024 года, сразу несколько произошло на М-5: массовое ДТП с 15 автомобилями в Сергиевском районе пострадали два человека , столкновение «Ларгуса» с грузовой «Газелью» трое погибли, четверо в больнице и др. На трассе Самара — Бугуруслан 20-летний парень погиб в столкновении «Калины» с бензовозом. В столице региона усилились пробки.

Сейчас и такие территории разрабатываются. Например, территория бывшего завода Масленникова. Но не стоит забывать, что у этих территорий есть собственники, которые хотят получить за них деньги. Есть большие площадки, есть маленькие.

И они все на продажу выставлены. Еще одна тема, которую на которую строит обратить внимание, — комплексное развитие территории КРТ. Для понимания, например, это квартал в районе улиц Гагарина, Дыбенко, Революционной и Авроры. Там возникли проблемы с развитием социальной сферы. Вот как так получилось, что строятся дома и ничего больше? КРТ — это вынужденное решение. Когда не получается у нас по-хорошему, нужно всю вот эту вот ветхую застройку ликвидировать, убирать.

Но традиционными методами это сделать не получается. А традиционный — это какой? Аварийные здания должны сносить на средства из бюджета города. Но у нас нет таких средств. На аварийные еще хватает, а вот на ветхие — нет. Хотя, в общем-то, ветхая застройка занимает большие территории в городе. Но она не дает комфортных условий для проживания людей.

Поэтому ее надо постепенно заменять. Но опять одним бюджетом не обойтись. Поэтому была разработана вот эта вот схема КРТ. Застройщики убирают ветхое жилье за свой счет, предоставляя людям нормальные метры.

Водитель вызвал пожарных и до их приезда пытался сам потушить пламя. Самарские следователи организовали доследственную проверку. Как сообщил изданию 63. Потушить огонь своими силами не удалось. Собственная порошковая система пожаротушения, которой оборудован трамвай, с пожаром тоже не справилась.

Самарские трамваи ускорятся до 25–30 км/ч на Ново-Садовой

Самарский Февраль 2023 годБТЭЦЮнгородокКостромской переулок. Информация о планах застройки территории, где расположено старейшее трамвайное депо Самары, обернулась громким скандалом. В Самаре 21 января 2024 года жители пожаловались на работу трамваев. Многие из них не вышли в рейсы. Как рассказали «АиФ в Самаре» сотрудники МП «Трамвайно-троллейбусное. Самара трамвай сошел. Трамвай врезался в столб. Трамвай съехал с рельс Ульяновск. Трамвай съехал с рельс. Трамвайные столбы. Так, на маршруте №1 трамваи проследуют от улицы Авроры через железнодорожный вокзал по улицам Арцыбушевской и Чернореченской и вновь вернутся к улице Авроры. «Не хватает трамваев на Ново-Садовой» Жители Самары продолжают обсуждать тяжелую транспортную ситуацию, сложившую нынешней зимой. В телеграм-канале «КП-Самара».

Трамвай сошел с рельсов в Самаре

В Самаре утром 23 ноября на проспекте Металлургов поднялся асфальт и встали трамваи | CityTraffic Главная Наша деятельность Новости Волонтеры и студенты познакомились с историей самарских трамваев.
Самарская пригородная пассажирская компания 26 октября Северное трамвайное депо посетил глава
Самара трамвай сошел По информации ГКП «АСАДО», движение маршрутного транспорта также ограничили с 21 по 161 км трассы Самара — Бугуруслан.

В Самаре утром трамваи встали из-за повреждения кабельной линии

Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц. При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту. Кстати, при условных 1000 рублей за смену каждому из охранников, цена вопроса резко падает как раз до суммы, объявленной в тендере с учетом всех налогов и сборов, что ТТУ вполне могло бы потянуть самостоятельно. Наверное, и желающие на такую работу нашлись бы.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» приглашает на работу 12. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Приглашает на работу кондукторами, монтерами пути, электромонтерами контактной сети, слесарями по ремонту подвижного состава, слесарями-электриками по ремонту электрооборудования, электромонтерами по ремонту и обслуживанию электрооборудования Вам гарантировано: стабильная заработная плата, официальное трудоустройство; бесплатный проезд на городском электротранспорте трамвай, троллейбус ; место в общежитии.

Видео: inkazan.

Первый идет через Халитова, а остальные разворачиваются через петлю Короленко в направлении Глазунова до вокзала. Напомним, что сегодняшее утро для казанцев началось с 9-балльных пробок. На дорогах отмечалось множество аварий.

Поэтому ее надо постепенно заменять. Но опять одним бюджетом не обойтись. Поэтому была разработана вот эта вот схема КРТ. Застройщики убирают ветхое жилье за свой счет, предоставляя людям нормальные метры.

То есть, застройщики расселяют людей, но не решают другие проблемы? Сколько у нас на территории города таких КРТ, где уже четко понятно, что здесь будет поликлиника, садик, школа? С поликлиникой проще, в отличие от всего остального, она не требует земли. Поликлинику можно на первом этаже любого дома сделать, и никаких проблем не будет.

Проблема возникает с той социальной инфраструктурой, которая требует землю. Например, детские сады требуют участки, которые должны соответствовать санитарным нормам. Более тяжелый случай — школа. Там еще по нашим древним, рудиментарным нормам требуются огромные территории, которыми школы и не пользуются, на самом деле.

А разве нельзя вместо высотки построить, например, школу? Высотка очень мало места занимает. А вот нормальная школа — много. Делать маленькие школы очень нерентабельно и неэффективно.

Со школами, на самом деле, ситуация сложнее. У нас есть огромное количество школ, которые полупустые. Там совсем другая проблема, не так просто это все решается, к сожалению. Школу ни один застройщик не в состоянии сделать именно потому, что школа съедает огромную территорию — никто таких территорий застройщикам просто не дает.

А как бы вы решили этот вопрос? Весь, целиком.

Бизнес справочник

  • Популярные материалы
  • Сообщить об опечатке
  • Читайте также
  • Содержание
  • Белорусские специалисты разбираются с возгоранием трамвая в Самаре
  • Сотрудники ТТУ Самары показали, почему встали трамваи 21 января 2024 года

Самара трамвай сошел - фото сборник

Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Если что, такая сумма предполагает оплату проезда со стороны 62500 пассажиров, что сопоставимо с суточным трафиком рабочего дня всех троллейбусных маршрутов столицы губернии. Напомним, что летом по всей России прогремела история о вандальной росписи новеньких троллейбусов «Адмирал», закупленных за огромные деньги. Минимум пять машин не вышли на маршрут, график движения оказался сорван, а в информационном поле на фоне специальной военной операции появились неоднозначные намеки на беспомощность стратегических объектов региона. Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов.

В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре.

Арцыбушевской через железнодорожный вокзал — по ул. Чернореченской и далее — по привычным маршрутам.

Окончание работ и восстановление движения трамваев запланировано ориентировочно на 05:00 20 февраля 2024 года.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Приглашает на работу кондукторами, монтерами пути, электромонтерами контактной сети, слесарями по ремонту подвижного состава, слесарями-электриками по ремонту электрооборудования, электромонтерами по ремонту и обслуживанию электрооборудования Вам гарантировано: стабильная заработная плата, официальное трудоустройство; бесплатный проезд на городском электротранспорте трамвай, троллейбус ; место в общежитии. Приглашает на курсы водителей троллейбуса и водителей трамвая Вам гарантировано:.

Как рассказал директор управления, заявка на покупку вагонов подавалась совместно с департаментом и Министерством транспорта. Так, в Самарскую область должны завести 100 новых секций, однако сама покупка была перенесена на 2023 год. Напомним, что о планах по возможному пополнению парка транспорта стало известно еще в середине ноября прошлого года.

Правила комментирования

  • Дома построят рядом: в Самаре погасили очередной скандал, связанный с трамвайным депо
  • Где купить трамвай?
  • В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств
  • Новости Тольятти - В Самаре на перевозчиков возбудили 45 дел
  • До утра 20 февраля шесть трамвайных маршрутов изменят схему движения
  • До утра 20 февраля шесть трамвайных маршрутов изменят схему движения

Сотрудники ТТУ Самары показали, почему встали трамваи 21 января 2024 года

На 1970—1980-е годы пришелся пик его развития, но в 2000-х начался упадок, некоторые линии закрылись или были сокращены. Ситуация с трамвайным движением тут в целом грустная, но в 2022 году заговорили о развитии сети — суммарно хотят построить 30 километров новых путей, но получит ли город 20 миллиардов на эти цели — тот еще вопрос. Но в 2023 году власти города и концессионер из Москвы подписали соглашение, по которому частная компания ремонтирует пути, строит новую ветку и покупает новый транспорт. Старых и новых трамваев в Красноярске почти поровну.

RU Поделиться Нижний Новгород. Существенных изменений по маршрутам за последние 30 лет не проводилось. Основа подвижного состава — старые вагоны как российского, так и чешского производств.

Однако в 2010-х годах город закупил несколько десятков новых трамваев, в 2023 году на линию вышел новый вагон с участием российско-белорусского предприятия в Нижегородской области. RU Новосибирск. Известно, что в 1990-х был закрыт маршрут, связывавший два берега города.

Сообщается, что количество слесарей, осуществляющих ремонтные работы, увеличено. Об этом стало известно благодаря городской администрации. Например, раньше в каждую бригаду слесарей входило максимум пять человек.

С 1 сентября по 31 декабря 2023 года при оплате проезда картой «Мир», загруженной в смартфон, или Картой жителя Самарской области, также привязанной к телефону, поддерживающий функцию NFC-оплаты: Для держателей карты «Мир» будет действовать скидка — 8 рублей; Для владельцев Карты жителя — 10 рублей. Чтобы получить скидку загрузите свою карту «Мир» или Карту жителя в одно из платежных мобильных приложений: Mir Pay или Samsung Pay в телефон на базе Android.

Скидка не будет действовать при оплате пластиковыми картами. Отметим, что акция действует во всех видах общественного транспорта: в трамваях, автобусах, троллейбусах, метро, а также в электричках Самарской пригородной пассажирской компании.

Окончание работ и восстановление движения трамваев запланировано ориентировочно на 05:00 20 февраля. О возобновлении трамвайного сообщения профильный департамент сообщит дополнительно в социальных сетях и мессенджерах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий