В марте те кто достиг 18 лет участвовал в выборах

1) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовали в выборах Президента Российской Федерации. 2) Лингвист А. А. Шахматов известен в науке как редактор книги «Словаря современного русского языка». марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации., Те, кто бывал в Ялте, не мог не любоваться красотой набережной., ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом: Создавая метеорологический прогноз, учёными. ЕГЭ (задание 6) — Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Верны оба суждения. А) С 18 могут избирать и быть избранным. до 21 года можешь пробовать себя в Б)Хоть они за границе,они являются гражданами РФ,так что в праве выбирать. В октябре 2021 года он был назначен заместителем председателя Госдумы, Вячеслава Володина. Даванков участвовал в выборах мэра Москвы в 2023 году, также от партии «Новые люди». По итогам голосования он занял четвертое место.

Задание 8 егэ русский установите соответствие между грамматическими ошибками

марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации., Те, кто бывал в Ялте, не мог не любоваться красотой набережной., ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом: Создавая метеорологический прогноз, учёными. 1) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовали в выборах Президента Российской Федерации. Задание 8. Найдите в приведенных ниже предложениях неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Напишите исправленный вариант этого предложения. А. В марте те, кто достиг 18 лет, участвовали в выборах Президента Российской. Политические права: в России в 2018 году проходили выборы президента РФ. Каждый гражданин, достигший 18 лет, имел право голосовать. Социальные права: гражданин А. сломал ногу, когда упал на улице.

Проверь себя!

Подлежащее — несклоняемое существительное. Тбилиси расположились в живописном месте Кавказа. Тбилиси — это город, род несклоняемых существительных определяется по нарицательному существительному Верно. Тбилиси расположился в живописном месте Кавказа. Несовпадение числа подлежащего и сказуемого. Неверное число при подлежащем «кто». Запомните, что при нём сказуемое всегда стоит в единственном числе. Все, кто присутствовали на конференции, остались довольны её результатами. Все, кто присутствовал на конференции, остались довольны её результатами.

Спор — это возможность отстаивать свою правоту, при которой каждый из участников уверены в успешном исходе. Во втором предложении подлежащее «каждый», и хотя участников было несколько, подлежащее стоит в единственном числе, поэтому и сказуемое тоже должно быть в единственном числе. Спор — это возможность отстаивать свою правоту, при которой каждый из участников уверен в успешном исходе. Запомните, если подлежащее выражено числительным и последнее слов в нём «один», то сказуемое всегда будет стоять в единственном числе. Двадцать один дом по программе ипотечного жилья сданы в этом году. Двадцать один дом по программе ипотечного жилья сдан в этом году. Много лет прошли после нашей встречи. Много лет прошло после нашей встречи.

Сказуемое стоит в единственном числе в следующих случаях. Если при данных словах нет зависимых слов. Большинство были согласны с выступающим. Большинство было согласно с выступающим. Если подлежащее- неодушевлённое существительное. Несколько школ были не готовы к началу учебного года. Несколько школ было не готово к началу учебного года. Сказуемое стоит во множественном числе в следующих случаях.

Если при данных словах есть зависимые слова. Большинство слушателей было недовольно выступлением оратора. Большинство слушателей были недовольны выступлением оратора. Если подлежащее- одушевлённое существительное. Ряд участников выступил за предложенные изменения в уставе компании. Ряд участников выступили за предложенные изменения в уставе компании. Только небольшая часть слушателей согласились прийти на вторую встречу.

Андрей вошёл в ещё не освещённый холл гостиницы.

Мне не хотелось домой. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Во время дождя мощё 1 ая гранё 2 ыми плитами мостовая мгнове 3 о превращалась в беше 4 ый водя 5 ой поток. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

При подлежащем, имеющем в своём составе числительное или слово со значением количества, можно поставить сказуемое как в форму множественного числа, так и единственного числа: Прошло пять лет; десять выпускников выбрали наш институт Употребление разных форм зависит от того значения, которое вносит сказуемое в предложение, активность и общность действия подчёркивается множ. В комнате былО два окна с широкими подоконниками. Три окна комнаты выходилО на север Ошибочно: Три царства стоялИ. В комнате былИ два окна с широкими подоконниками. До конца пути оставалОсь двадцать пять километров. ПрошлО сто лет. Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилО.

Пять месяцев истеклО с тех пор Ошибочно: На покраску крыши потребуЮтся тридцать четыре килограмма олифы; До конца пути оставалИсь двадцать пять километров. ПрошлИ сто лет. Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилИ. Пять месяцев истеклИ с тех пор. В этих случаях нужно чётко соблюдать общее правило: сказуемое и подлежащее должны быть согласованы. Рассмотрим частные случаи. А Координация подлежащего и составного именного сказуемого в предложении, построенном по модели «сущ.

Цыбулько, при этом в «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д. Розенталя такая ошибка называется смещением конструкции в сложном предложении. Например: [Первое, чему следует научиться , —это выделениЕ основы предложения]. Грамматическая основа главного предложения состоит из подлежащего первое и сказуемого выделение. Оба слова стоят в именительном падеже. А вот так выглядит предложение с ошибкой: [Первое, чему следует научиться , —это выделениЮ основы предложения]. Под влиянием придаточного сказуемое получило родительный падеж, что и является ошибкой.

Координация сказуемого с подлежащим, при котором есть уточняющие члены. Для того, чтобы уточнить подлежащее, иногда употребляют уточняющие поясняющие обороты , присоединительные члены предложения, обособленные дополнения. Так, в предложении Жюри конкурса, в том числе выбранные из зала представители косметической фирмы, не смогло определить победителя выделенный оборот является присоединительным в других пособиях он называется уточняющим. Наличие в предложении любого члена, уточняющего значение подлежащего, не оказывает влияния на число сказуемого. Например: Редакция журнала, в том числе и редакторы интернет-портала, выступаЕт за проведение реорганизации. Весь коллектив, включая танцоров и жонглёров, высказалИсь за участие в конкурсе. Вся семья, а особенно младшие дети, с нетерпением ждалИ приезда дедушки.

Администрация школы, включая членов родительского комитета, выступилИ за проведение расширенного родительского собрания. Приведём исправленные варианты: Ошибку легко увидеть, если выбросить придаточное предложение. Для правильной связи подлежащего со сказуемым очень важно знать род имени существительного. А Определённые разряды или группы существительные имеют сложности в определении рода или числа. Род и число несклоняемых существительных, аббревиатур, слов-условных наименований и ряда других слов определяются особыми правилами. Для правильного согласования таких слов со сказуемым нужно знать их морфологические признаки.

В опросе участвовали 1500 респондентов — жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов.

Тест на тему “Контрольная подготовка по русскому языку. ЕГЭ (2018 год): Вариант 2”

Образованию Слуцкого можно отдать должное: он окончил Московский экономико-статистический институт, является доктором экономических наук, а также заведует кафедрой международных отношений и интеграционных процессов факультета политологии МГУ имени М. Предвыборная программа Леонид Слуцкий выступает с девизом «Время регионов России». По его мнению, важно обеспечить справедливые условия жизни и равные гарантии для всех регионов страны. Он уже имел опыт участия в президентских выборах в 2004 году.

Тогда он занял второе место после Владимира Путина. Биография Что нам известно о профессиональном пути кандидата? На сегодняшний день он является главой парламентского комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики и депутатом Государственной Думы.

Также стоит отметить, что Николай Харитонов был избран депутатом всех восьми созывов Госдумы. Предвыборная программа Основные пункты предвыборной программы Харитонова заключаются в национализации природной минерально-сырьевой базы и повышении минимального размера оплаты труда МРОТ до 35 тысяч рублей. А за кого проголосуете вы?

Институт гражданства — система политико-правовых взаимодействий между государством и гражданином. Основания обретения гражданства РФ: а предоставление гражданства по «праву крови» по гражданству родителей ; б предоставление гражданства по «праву почвы» по месту рождения ; в прием в гражданство; г выбор гражданства и т. Условия приема в гражданство РФ иностранными гражданами: а дееспособность и достижение 18 лет; б владение русским языком; в проживание на территории РФ непрерывно в течение 5 лет; г обязательство соблюдать Конституцию РФ и др; 4. Принципы гражданства РФ: а единое и равное вне зависимости от основания приобретения; б нельзя лишить гражданства РФ или права изменить его; в нельзя выдворять за пределы России или выдавать другим государствам и т. Права иностранцев и лиц без гражданства на территории РФ. Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её их с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной -ых Вами основной -ых идеи -й приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания соответствующие понятия, теоретические положения. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными не должны дублировать друг друга.

Соловьев ответ Нажми, чтобы завершить тест и увидеть результаты Сообщить об ошибке.

Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим. Александр Пушкин 19. Одинокий путник 1 приближение 2 которого 3 я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи 4 соблазнился моим веселым огнем. Рассказывают 1 что 2 когда Пётр I не знал 3 где взять ему медь для отливки новых орудий в период войны со шведами 4 некий пушечный мастер посоветовал ему снять с колоколен половину колоколов 5 и что именно благодаря этому русская армия смогла победить шведов в ряде сражений.

Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 32 Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия. Статья 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Статья 34 Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Статья 35 Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Право наследования гарантируется.

Статья 36 Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона. Статья 37 Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Каждый имеет право на отдых.

Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Статья 39 Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Статья 40 Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Статья 41 Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Выборы президента России в 2024 году

  • Специальные программы
  • Мгу провело какая ошибка
  • Источники:
  • Roundcube Webmail :: Welcome to Roundcube Webmail

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Рассказчик побывал со своим товарищем на Байкале ранней осенью. Самым благодатным временем на Байкале рассказчик считает август. Впервые автор оказался на Байкале в студенческие годы. Байкал имеет особенность подавлять человека своим величием и размерами. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. В предложениях 1—4 представлено рассуждение.

В предложениях 7—10 содержится описание. Предложение 15 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 14. В предложениях 19—21 представлено повествование. Предложения 23 и 24 противопоставлены по содержанию. Из предложений 12—16 выпишите один фразеологизм. Среди предложений 1—10 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения.

Напишите номер а этого - их предложения -ий.

Б В поэме «Руслане и Людмиле» широко использует фольклорные мотивы. В Не успевший подготовить ответ студент грустно сказал, что мне понадобится ещё немного времени. Г Благодаря стараний опытного доктора больной быстро поправлялся. Д Татьяна любила гадать и старинные предания.

Уставленные — пишем НН, так как это полное страдательное причастие Письменный — пишем НН, так как это прилагательное, образованное от существительного при помощи суффикса ЕНН Читанной — в данном причастии всегда пишется НН, это исключение.

Задание 16. Ответ:35 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом участвовали в этом соревновании и выиграли его. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе автомобиль пришеЛ.

Верно: объяснить им что? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже морская пена, поглощённАЯ мглою. Задача 3 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А — 3. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом Верно: «Готовясь к написанию сочинения, я делаю выписки из критических статей».

Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в журнале «Огонек». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом прислушиваются к советам родителей и следуют им. Верно: радовался чему? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже отсвет, окрасившИЙ снег в сумеречно-жемчужный тон. Задача 4 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Сосед по парте спросил, кто пойдёт с НИМ на футбол. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов широко известно не только в России, но и за рубежом. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Когда я отдыхал летом в Петербурге, меня поразило великолепие дворцов». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже рябью, ослепительно ярко отражавшЕЙ солнце.

Задача 5 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А — 6. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в рассказе «ПопрыгуньЯ». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже в возвышенность, исчезающУЮ в лиловой дали. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе крестьянство пыталОСЬ.

Части двойного союза постоянны, их нельзя заменять другими словами не только. Задача 6 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Глядя на символ Олимпийских игр, мы восхищаемся силой и мужеством спортсменов». Верно: знающий жизнь растений и понимающий законы растительного мира однородные одной части речи — причастия. Предлог ПО в значении «после чего-либо, в результате чего-либо» употребляется с П.

Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже горы, поросшИЕ деревьями. Задача 7 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов называют не только спортивные, но и любые другие соревнования. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда читаешь книги Паустовского, восхищаешься описаниями природы родного края». Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе «Жигули» резко затормозилИ и остановилИсь.

Задача 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Чехов писал, что «я не люблю слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаю их». Гоголь начал по совету и на сюжет, подсказанный А. Леонтьевым речь шла не только о науке и не об одном предмете, но и о многих смежных и совсем не смежных. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже около песчаной осыпи, покрытОЙ хвойным лесом.

При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица что ОН не любИТ слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаЕТ их. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом по совету Пушкина и на сюжет, подсказанный им. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Приехав в Таганрог даже на один день, я сохранил самые приятные воспоминания об этом городе». Задача 9 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Когда проходишь по залам музея, перед глазами разворачивается история страны».

Верно: «Ученики с нетерпением ждали окончания экзаменов и начала каникул» одноплановые однородные — существительные.

Досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2019 с ответами и объяснениями

один из московских театров находится на Арбате: каждый программист закреплен за определенным компьютером, следящего за его рабочим состоянием: Те, кто достиг 18 лет, могли участвовать в выборах Президента Российской Федерации. В этом году мне исполняется 18 лет. 16 марта. Могу ли я 17 числа принять участие в выборах президента? Пассивное избирательное право для участия в выборах в качестве кандидата в депутаты Государственной думы РФ требует достижения гражданином более зрелого возраста — 21 года. Возрастной ценз для кандидата в президенты составляет 35 лет. В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в. 05 марта 2018 Сергей Апасов ответил: Часть 1 статьи 3 Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента РФ» гласит, что гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 1. В выборах принимают участие все совершеннолетние (люди достигшие возраста 18 лет). Выбор производят из представленных на выборах кандидатов.

Тесты синтаксические нормы. Тесты синтаксические нормы Те кто противопоставляет себя обществу

1. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать Президента Российской Федерации, участвовать в выдвижении кандидатов на должность Президента Российской Федерации, предвыборной агитации, наблюдении за. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Современная любительская астрономия — это престижное хобби, в которое многие вкладывают тысячи долларов., По окончании сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D очки. Я официально женат на гр-ке Узбекистана с женой уже 3года не живу. 2) Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу. 3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Досрочный вариант. Ответы и объяснения

  • ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
  • ПВИ по РЯ на 2022-2023 у.г. - Программа вступительного испытания по предмету русский язык
  • В марте те, кто достиг 18 лет, участвовали в выборах Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год
  • Все кто пришел на матч остались довольны игрой нашей футбольной команды какая ошибка

Избирательный процесс. Политическое участие. Политическая культура

В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в. Если мы говорим о парных предметах, то следует запомнить: носкОВ, гольфОв, джинсОВ, бронхОВ и ботинок, сапог, туфель, тапок и т.д. Теория к заданию 7 ЕГЭ. Задание 8 Ответ: 34572. 1) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовали в выборах Президента Российской Федерации. Причем верхняя палата парламента должна принять решение не ранее чем за 100 и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Предыдущие выборы президента России проходили 18 марта 2018 года, а следующие после 2024 года состоятся в 2030-м.

Выборы президента в России в 2024 году

Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.

Г Благодаря стараний опытного доктора больной быстро поправлялся. Д Татьяна любила гадать и старинные предания. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшей людей от города.

Ранее граждане, которым в период проведения многодневного двух- или трехдневного голосования исполнялось 18 лет, могли участвовать только в федеральном референдуме. Их участие в региональном и местном референдумах было не определено.

Принятый закон устраняет этот пробел и устанавливает, что если гражданин РФ достиг возраста 18 лет в последний день голосования, то он имеет право голосовать и предыдущие дни.

Социализация — это внедрение человека в общество, овладение им навыками и привычками общественного поведения, усвоение ценностей и норм данного общества. Если процесс формирования идёт особенно интенсивно в детстве и юности, то процесс социализации становится тем сильнее, чем активнее индивид вступает в систему социальных отношений. Детские игры, воспитание и обучение в школе и вузе, овладение специальностью и служба в армии и т. Отличия социализации от формирования заключаются в следующем: социализация изменяет внешнее поведение, а формирование личности устанавливает базовые ценностные ориентации; социализация даёт возможность получить определённые навыки общения, профессии , а формирование определяет мотивацию социального поведения… Более простым и удобным представляется деление процесса социализации на два качественно различных периода: первичная социализация — период от рождения до формирования зрелой личности; вторичная социализация ресоциализация — перестройка уже социально зрелой личности, связанная, как правило, с овладением профессией. Процесс социализации индивида протекает на основе социальных контактов, взаимодействий индивида с другими личностями, группами, организациями, институтами. Исаев Какое определение понятия «социализация» приведено в тексте?

Какие внешние проявления процесса социализации перечислены в тексте? Назовите любые два из них. Как автор характеризует сущность периода ресоциализации? Как автор аргументирует свой тезис о том, что «даже сформировавшийся человек ещё не в полной мере готов жить в обществе»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий