В украине чтобы баллотироваться в президенты сколько нужно подписей

Читаю и думаю, что каждый может подать свою кандидатуру, если наберёт определённое количество подписей. Что же мы теперь критикуем всех и каждого!? Время ещё есть, идите в президенты! Центризбирком (ЦИК) признал недействительными 9 147 подписей в поддержку кандидата на выборах президента от «Гражданской инициативы» Бориса Надеждина. Достоверными признаны 95 587 подписей. В съезде (собрании, конференции), на котором осуществляется выдвижение кандидата, должны участвовать не менее 200 делегатов. Лицо может быть выдвинуто кандидатом на пост Президента Украины только одной партией (одним блоком) согласно воле кандидата. В день выборов к таким избирателям приходят уполномоченные члены УИК с бюллетенями и избирательной урной. Вместе с ними могут прийти официальные наблюдатели, кандидаты в президенты или их доверенные лица. Кандидату на пост Президента Украины не позднее чем в трехдневный срок со дня принятия решения о его регистрации выдается удостоверение кандидата на пост Президента Украины по форме, установленной Центральной избирательной комиссией.

«Пошумел знатно». Что говорят в России о недопуске Надеждина к выборам президента

Сколько стоит стать президентом Украины? А депутатом Рады? - Выборы президента Украины намечены на 25 мая, до 4 апреля ЦИК примет решение о регистрации кандидатов в президенты. Ниже приводится справочная информация о процедуре выборов президента Украины.
О сборе подписей за претендентов в президенты. Что нужно знать избирателю Так, бывший народный депутат Инна Богословская 25 января принесла в Центральную избирательную комиссию 2,5 млн гривен ($90 тыс.) наличными, которые необходимо было внести каждому кандидату в президенты в качестве залога.
Сколько подписей должен собрать кандидат в президенты? Согласно конституции и закону Украины о выборах президента, следующие выборы должны состояться 31 марта 2024 года. В случае продолжения украинского конфликта, дата выборов может быть перенесена.
О сборе подписей за претендентов в президенты. Что нужно знать избирателю Проводить агиткампанию кандидату разрешается сразу на следующий день после регистрации Центральной избирательной комиссией. В списке претендентов на пост президента Украины 24 фамилии из 26 ранее зарегистрированных.

В Беларуси начинается сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов в президенты

При таком варианте все затраты, включая аренду, несут сами кандидаты в президенты и их избирательные штабы. «Затраты распределяются в паритетном соотношении, то есть каждый из кандидатов должен внести 50% от суммы», — пояснил Дмитрий Солонников. На президентское кресло, помимо действующего главы Украины, по словам Светова и обозревателя телеканала «360» Ивана Бера, могут претендовать мэр Киева Виталий Кличко, экс-президенты Виктор Ющенко и Петр Порошенко. — Относительное большинство сторонников президента уверено в необходимости радикальных реформ (57%, но по массиву — 64%), а треть полагает, что нужно все оставить как есть, чтобы не было хуже (по массиву — 12%). Если срок полномочий президента заканчивается досрочно, выборы нового президента должны состояться в течение девяноста дней с момента ухода предыдущего президента с поста.[6][7]. В итоге комиссия перенесла заседание на 8 февраля. Борис Надеждин представил 104 734 подписи. По итогам проверки 60 тыс. подписей — 9147 недействительных (15,245%). Что касается Сергея Малинковича («Коммунисты России»), то он собрал 104 998 подписей. На президентское кресло, помимо действующего главы Украины, по словам Светова и обозревателя телеканала «360» Ивана Бера, могут претендовать мэр Киева Виталий Кличко, экс-президенты Виктор Ющенко и Петр Порошенко.

Сколько подписей нужно собрать кандидатам в разных странах

В статью 6 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13. Тайное голосование 1. Голосование на выборах Президента Украины является тайным: контроль за волеизъявлением избирателей запрещается. Фотографирование, видеофиксация в любой способ результатов волеизъявления избирателей в кабине для тайного голосования, а также демонстрация избирателем результатов волеизъявления в помещении для голосования запрещается и является нарушением тайны голосования. Членам избирательных комиссий, остальным лицам запрещается совершать любые действия или разглашать сведения, которые дают возможность установить содержание волеизъявления конкретного избирателя.

Статья 7 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Украины от 13. Личное голосование 1. Каждый избиратель голосует на выборах Президента Украины лично. Голосование за других лиц, а также передача избирателем права голоса любому другому лицу запрещается.

Помощь избирателю с особыми потребностями, который не может самостоятельно заполнить избирательный бюллетень или опустить его в избирательную урну, в выполнении этих действий в соответствии с его волеизъявления и в порядке, установленном настоящим Законом, не считается голосованием вместо этого избирателя. В статью 8 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13. Право быть избранным 1. Президентом Украины может быть избран гражданин Украины, который на день выборов достиг тридцати пяти лет, имеет право голоса, владеет государственным языком и проживает в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет.

Лицо считается проживающим на территории Украины, если его место жительства зарегистрировано в Украине в соответствии с Законом Украины "О свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине". Одно и то же лицо не может быть Президентом Украины более двух сроков подряд. Лицо, которое дважды подряд избиралось на пост Президента Украины, не может быть выдвинуто кандидатом на этот пост. Лицо, полномочия которого на посту Президента Украины были прекращены досрочно в соответствии с Конституцией Украины, не может быть выдвинуто кандидатом на пост Президента Украины на внеочередных выборах, назначенных в связи с указанным прекращением полномочий.

В статью 9 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13. Право выдвижения кандидата на пост Президента Украины 1. Право выдвижения кандидата на пост Президента Украины принадлежит гражданам Украины, имеющим право голоса. Это право реализуется ими через политические партии далее - партии , а также путем самовыдвижения соответствии с настоящим Законом.

Партия может выдвинуть только одного кандидата на пост Президента Украины. В статью 10 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13. Избирательный процесс 1. Избирательный процесс - это осуществление субъектами, определенными статьей 12 настоящего Закона, избирательных процедур, предусмотренных настоящим Законом.

Избирательный процесс осуществляется на принципах: 1 законности и запрещения незаконного вмешательства кого-либо в этот процесс; 2 политического плюрализма и многопартийности; 3 публичности и открытости избирательного процесса; 4 равенства всех кандидатов на пост Президента Украины; 5 равенства прав партий - субъектов избирательного процесса; 6 свободы предвыборной агитации, равных условий доступа кандидатов на пост Президента Украины к средствам массовой информации; 7 непредубежденности органов исполнительной власти, органов власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления, предприятий, заведений, учреждений и организаций, их руководителей, других должностных и служебных лиц к кандидатам на пост Президента Украины, партий блоков. Начало избирательного процесса определяется сроками, установленными Конституцией Украины и настоящим Законом. Избирательный процесс включает следующие этапы: 1 выдвижение и регистрация кандидатов на пост Президента Украины; 2 образование окружных и участковых избирательных комиссий; 3 проведение предвыборной агитации; 4 образование специальных избирательных участков, существующих на временной основе; 5 составление списков избирателей, их проверка и уточнение; 6 голосования в день выборов Президента Украины; 7 подсчет голосов избирателей, установления итогов голосования и результатов выборов Президента Украины и их официальное объявление; 8 прекращения полномочий окружных и участковых избирательных комиссий. При необходимости избирательный процесс может включать также следующие этапы: 1 повторное голосование; 2 подсчет голосов избирателей, установления итогов повторного голосования и результатов выборов Президента Украины и их официальное объявление.

Этапы, предусмотренные частью пятой настоящей статьи, имеют место лишь в случаях, предусмотренных настоящим Законом. Избирательный процесс завершается через пятнадцать дней после дня официального объявления Центральной избирательной комиссией результатов выборов Президента Украины или официальной публикацией представления Центральной избирательной комиссии в Верховную Раду Украины о назначении повторных выборов Президента Украины. Полномочия окружных и участковых избирательных комиссий в случаях, предусмотренных настоящим Законом, могут частично продолжаться вне сроков избирательного процесса.

В эту кампанию к сборщикам есть еще одно требование: обладать средствами индивидуальной защиты — масками и перчатками. Читайте также: Выборы-2020: последние новости Что должно быть указано в подписном листе? В подписном листе должны быть указаны ФИО, дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта гражданина или реквизиты другого документа, определяемого ЦИК военного билета для военнослужащих, справки органов внутренних дел — для утративших паспорт. Важно помнить: дату и подпись вы должны поставить собственноручно. Можно ли подписаться за нескольких претендентов? Действующее законодательство разрешает оставлять подпись в поддержку выдвижения кандидатами сразу нескольких претендентов — при желании вы можете поддержать все 15 человек.

Важно помнить: в поддержку выдвижения одного претендента можно подписаться только один раз. Как можно узнать программу претендента в президенты?

При этом, чаще несогласие вновь выражали мужчины. До сих пор в нашей стране на пост президента не претендовали афро-украинцы.

Все три варианта поддержали примерно одинаково. Украинское общество же довольно консервативно и менее толерантно при избрании президента. Возьмите с собой паспорт, напишите автобиографию, программу и заявление. Но не все так просто: еще необходим документ, который подтверждает то, что оплатили залог.

Возглавить страну сейчас стоит дороже, чем в 2004 году. Законы изменились, и теперь вам необходимо внести уже не 500 тысяч гривен, как раньше, а 2,5 миллиона. Именно этот пункт отсеивает большинство. Правда, если вы дойдете до второго тура, этот залог вам вернут.

Инициатива требовать 2,5 млн принадлежит вице-премьеру Николаю Томенко. Если вы выдвигаетесь от партии, то, скорее всего, она и покроет ваши расходы. Но если от одной партии есть несколько выдвиженцев, или вы не принадлежите к партии, приходется заняться поиском спонсоров. Можно также обратиться за помощью к избирателям.

Схема эта не нова и активно используется в США. К примеру, американские кандидаты в президенты занимались сбором не только серьезных взносов, но и принимали по 3 доллара в интернете. Так, к избирателям обращался и Барак Обама. Обычно президенты во всем мире создают исследовательские комитеты, которые определяют их шансы на президентство, пишут предвыборную агитацию и как раз привлекают потенциальных спонсоров и волонтеров.

Вам тоже стоит создать такой коммитет. Однако политологи подозревают, что денег избирателей украинским кандидатам может все равно не хватить, и придется обращаться за поддержкой к олигархам, как это часто работало во время парламентских выборов. Ведь на этих 2,5 миллионах ничего не заканчивается. Также, если вы хотите участвовать в гонке, вам нужен будет специальный счет избирательного фонда.

Шаг 6: Арендуйте побольше билбордов нужно быть узнаваемым Предвыборная агитация — это основная статья ваших расходов как кандидата. Львиная часть ваших денег пойдет на аренду рекламных плоскостей. Эксперт по внешней рекламе Артем Биденко рассказывал, что во время прошлых парламентских выборов «Батькивщина» приобрела по Украине не меньше 5 тысяч плоскостей, «Народный фронт» — 3,5 тысячи. Посчитать, сколько какая партия потратила на рекламу, очень сложно, ведь неизвестно точное количество арендованных плоскостей.

Если взять за среднюю цену за борд в 7 000 гривен в месяц, получается, что «Батькивщине» ее реклама обошлась в 35 миллионов гривен, а Народному фронту — в 24,5. Это только за месяц: за всю избирательную кампанию сумма, конечно, больше. Приготовьтесь к тому, что вам придется бороться с большой конкуренцией на рынке. По статистике, перед выборами на каждые десять плоскостей с политической агитацией — семь.

Но утешает то, что эта тенденция позитивно сказывается на рынке наружной рекламы. На экономику Украины это имеет позитивный эффект. Кстати, часть денег на рекламу вам покроет государство: на это выделили 29 миллионов гривен. Это чуть больше миллиона на каждого кандидата.

В целом же простым украинцам придется нехило потратиться на избирательную гонку. В Госбюджет на текущий год внесли цифру в 2,4 миллиарда гривен. При этом прошлые выборы, которые прошли в один тур, стоили стране 600 миллионов. Так что эти выборы станут самыми дорогими за всю историю Украины.

Львиная часть денег идет — 142 миллиона — пойдет на тираж более 60 тысяч бюллетеней. А сами бюллетени обещают быть большими из-за количества кандидатов. Шаг 7: Есть 2,5 млн грн? Нужно 250 млн долларов По данным издания «Голос Украины», Петр Порошенко потратил на свою прошлую кампанию 96 миллионов гривен.

Он сообщил, что это были его личные деньги. Кампания Юлии Тимошенко стоила 67 миллионов — за нее, по словам самой Тимошенко, платила партия и избиратели. Сколько денег нужно вам? Но точно промониторить траты нельзя.

Важно, что, кроме как на билборды, кандидаты будут тратиться на свою безопасность. Потому что в рамках этой предвыборной кампании очень вероятны провокации», — говорит Якубин. Таким образом, чтобы пойти в президенты, вам нужно иметь десятки миллионов гривен. Эксперты оценивают общие траты кандидатов в миллиард долларов.

Именно она, по его мнению, понадобится вам, чтобы вы попали во второй тур выборов. Политтехнолог Алексей Ситник, который проводил выборы и в Украине, и в России, посчитал, что кандидату нужно порядка 250 миллионов долларов.

Заявление о регистрации должно быть подано не менее чем за 90 дней до даты выборов, которая назначена Президентом Украины или ЦИК. Во время предвыборной кампании вы будете участвовать в дебатах, выступлениях, интервью, а также встречаться с избирателями, чтобы представить свою программу и убедить их проголосовать за вас. Шаг 4: Участвуйте в выборах В день выборов население Украины будет голосовать за кандидатов, включая вас, на электронных и бумажных бюллетенях. После подсчета голосов, ЦИК объявит результаты и назовет победителя. Шаг 5: Инаугурация и начало работы Если вас изберут президентом Украины, вы будете официально введены в должность после инаугурационной церемонии, которая состоится не позднее чем через 30 дней после объявления результатов выборов. Вам предстоит начать работу как лидер государства и брать на себя все вытекающие из этого обязанности.

Статья 103 Конституции Украины

Быть или не быть: Что известно о выборах президента на Украине в 2024 году Проводить агиткампанию кандидату разрешается сразу на следующий день после регистрации Центральной избирательной комиссией. В списке претендентов на пост президента Украины 24 фамилии из 26 ранее зарегистрированных.
Выборы на Украине — 2024: кто может стать президентом и каковы шансы Зеленского — Относительное большинство сторонников президента уверено в необходимости радикальных реформ (57%, но по массиву — 64%), а треть полагает, что нужно все оставить как есть, чтобы не было хуже (по массиву — 12%).
Президентские выборы на Украине (2024) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Украинская Центральная избирательная комиссия к вечеру понедельника зарегистрировала 30 кандидатов в президенты страны, что является рекордом в истории независимой Украины.

Главные кандидаты в президенты Украины и их программы. Инфографика

Так, пассивное избирательное право по выборам Президента Украины предоставляется исключительно гражданам Украины, то есть устанавливается ценз гражданства. При этом основание приобретения гражданства и срок пребывания в гражданстве Украины для выдвижения кандидатом на должность главы государства значения не имеют. Закрепление минимального возрастного ценза в тридцать пять лет является достаточно умеренным по сравнению с другими странами. При этом максимально допустимый возраст для кандидатов в Президенты Конституция не устанавливает. Содержание минимального возрастного ценза заключается в том, чтобы управлять страной была предоставлена гражданину, который имеет жизненные навыки и достаточные знания об окружающей действительности, способному на основе своего опыта принимать ответственные и адекватные решения. Конституционно закрепленным есть и так называемый ценз оседлости, то есть требование проживания в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет. При этом необходимо, чтобы, во-первых, кандидат непрерывно проживал в Украине в течение установленного срока, во вторых, на день выборов постоянно проживал на территории Украины. Ни Конституция, ни Закон «О выборах Президента Украины» не содержит легального толкования термина «непрерывное проживание». Однако согласно ст. При этом не является нарушением требования о непрерывном проживании выезд лица за границу в служебную командировку, на учебу, в отпуск, на лечение по рекомендации соответствующего медицинского учреждения или изменение лицом местожительства на территории Украины.

Проживание в Украине по Закону «О выборах Президента Украины» означает: 1 проживание на территории в пределах государственной границы Украины; 2 нахождение на судне, находящемся в плавании под Государственным Флагом Украины; 3 пребывания граждан Украины в установленном законодательством порядке в командировке за пределами Украины, служба в дипломатических и других официальных представительствах и консульских учреждениях Украины, международных организациях и их органах; 4 пребывание на полярной станции Украины; 5 пребывание в составе формирования Вооруженных Сил Украины, дислоцированного за пределами Украины; 6 пребывание граждан Украины за ее пределами в соответствии с действующими международными договорами Украины. Учитывая то, что осуществление полномочий Президента связано с официальным использованием государственного языка в текстах правовых актов главы государства, посланиях главы государства к народу и парламенту, во время официальных переговоров и тому подобное , конституционно закрепляется такое требование, как владение государственным языком. В Конституции не указывается, какой именно уровень владения государственным языком требуется от кандидата в Президенты Украины. Из этого можно сделать вывод, что он должен быть таким, чтобы обеспечивать надлежащее исполнение президентских полномочий. Часть третья комментируемой статьи содержит ограничение права одного лица занимать должность Президента более двух сроков подряд. Эта конституционная норма служит гарантией от авторитаризма и злоупотребления властью и обеспечивает ротацию руководства государства. Вместе с тем Конституция не запрещает одному лицу даже после двух сроков пребывания на посту Президента через некоторый промежуток времени снова занять эту должность. Однако согласно ч. Поскольку Конституция Украины ограничивает не количество раз занятие одним лицом должности Президента, а исключительно право одного лица занимать указанную должность более двух сроков подряд, возникает вопрос о соответствии законодательной нормы Конституции Украины.

Ведь согласно ч. Конституция четко закрепляет условия несовместимости поста Президента с другими видами деятельности. Прежде всего лицу, занимающему эту должность, запрещено иметь другой представительский мандат. Толкование термина «представительский мандат» изложена в мотивировочной части решения Конституционного Суда Украины от 6 июля 1999 г. Единственный орган конституционной юрисдикции отметил, что термин «представительный мандат» обязательно связан с избранием лица на должность, в частности народным депутатом Украины или депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутатом сельского, поселкового, городского, районного в городе, районного, областного совета с предоставлением ему соответствующих полномочий, в том числе выступать от имени избирателей. Согласно Конституции Украины представительский мандат имеют народные депутаты Украины ч. Конституционный Суд отметил, что сельский, поселковый, городской голова является не только главным должностным лицом соответствующей территориальной общины ч. Таким образом, Президент Украины не может быть народным депутатом Украины, депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым, местного совета, сельским, поселковым, городским головой. Глава государства не может занимать должность в органах государственной власти или в объединениях граждан, а также заниматься иной оплачиваемой либо предпринимательской деятельностью или входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета предприятия, которое имеет целью получения прибыли, направленное на недопущение злоупотребления главой государства своими полномочиями.

Определение термина «должность» дано в ст. Должность — это определенная структурой и штатным расписанием первичная структурная единица государственного органа и его аппарата, на которую возложен установленный нормативными актами круг соответствующих служебных полномочий. Классификация должностей закреплена в ст. Комментируемая статья ничего не говорит о невозможности совмещения поста Президента Украины с должности в органах местного самоуправления.

Обычные избирательные участки образуются для организации голосования избирателей по месту их проживания. Специальные избирательные участки образуются в стационарных лечебных заведениях, на судах, находящихся в день выборов в плавании под Государственным Флагом Украины, на полярных станциях Украины, в учреждениях исполнения наказаний и следственных изоляторах и других местах временного пребывания избирателей с ограниченными возможностями передвижения. Как исключение, специальные избирательные участки могут образовываться Центральной избирательной комиссией по представлению соответствующей окружной избирательной комиссии на территории военных частей формирований , дислоцированных на значительном расстоянии от населенных пунктов. Зарубежные избирательные участки образуются при дипломатических и других официальных представительствах и консульских учреждениях Украины за границей, в воинских частях формированиях , дислоцированных за пределами Украины.

Выборы Президента Украины организуют и проводят: 1 Центральная избирательная комиссия; 2 окружные избирательные комиссии; 3 участковые избирательные комиссии. Полномочия и порядок формирования этих комиссий определяется избирательным законом. Для подготовки и проведения голосования после образования избирательных участков органы ведения Государственного реестра избирателей для каждого обычного избирательного участка, образованного на территории, на которую распространяются полномочия органа ведения Государственного реестра избирателей, на основе сведений Государственного реестра избирателей составляют предварительный список избирателей. Право выдвижения кандидата на пост Президента Украины принадлежит гражданам Украины, которые имеют право голоса. Это право реализуется ими через политические партии и их избирательные блоки, а также самовыдвижением в порядке, определенном избирательным законом. Партия блок может выдвинуть только одного кандидата на пост Президента Украины. Подача документов в ЦИК для регистрации кандидатов заканчивается за шестьдесят восемь дней до дня выборов. Кандидат на пост Президента Украины вправе создавать свой избирательный фонд, иметь накопительный счет, на который поступают средства для финансирования избирательной кампании кандидата на пост Президента Украины, а также текущие счета, с которых осуществляется финансирование расходов на избирательную кампанию.

На избирательные текущие счета средства поступают исключительно с накопительного счета избирательного фонда кандидата на пост Президента Украины. Кандидат на пост Президента Украины открывает один накопительный счет избирательного фонда в учреждении банка Украины в городе Киеве и не более одного текущего счета в учреждении банка в пределах территориального избирательного округа. Избирательный фонд кандидата на пост Президента Украины формируется за счет его собственных средств, средств партии партий, входящих в избирательный блок , которые выдвинули кандидата, а также добровольных взносов физических лиц. Добровольный взнос физического лица в избирательный фонд одного кандидата на пост Президента Украины не может превышать четырехсот минимальных размеров заработной платы. Не подлежат ограничениям по сумме и количеству перечислений собственные средства кандидата на пост Президента Украины, а также собственные средства партии партий, входящих в избирательный блок , выдвинувшей кандидата, которые перечисляются на накопительный счет. Запрещается делать добровольные взносы в избирательный фонд: 1 иностранцам и лицам без гражданства; 2 анонимным жертвователям без указания в платежном документе сведений, предусмотренных в избирательном законе. Денежный залог вносится партией партиями, входящими в блок , которая выдвинула кандидата на пост Президента Украины, или кандидатом на пост Президента Украины в безналичном порядке на специальный счет Центральной избирательной комиссии в размере двух миллионов пятисот тысяч гривен. Денежный залог возвращается партии партиям, которые входят в блок , которая выдвинула кандидата на пост Президента Украины, кандидату на пост Президента Украины, который включен в избирательный бюллетень для повторного голосования.

Стоимость аренды стадиона, в соответствии с открытыми данными, составляет порядка 120 тысяч гривен в день без учета съема лаунж-зоны и сопутствующих помещений. При этом непонятно, кто будет оплачивать аренду и трансляцию по каналам, так как в местном законодательстве прописаны правила финансирования только традиционных дебатов, которые проводятся на студии в телевизионном формате», — объяснил в разговоре с «360» директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. Согласно статье 62 закона «О выборах президента Украины», средства на такие мероприятия выделяются из казны, но если дебаты проходят в других локациях, например, на стадионе, то в этом случае вопрос регулируется статьей 58 «Предвыборная агитация». При таком варианте все затраты, включая аренду, несут сами кандидаты в президенты и их избирательные штабы. Между тем Порошенко уже заявил, что готов взять половину затрат на аренду стадиона на себя. Он также пояснил, что, помимо аренды, кандидаты должны будут выкупить билеты на мероприятие у руководства стадиона и раздать их своим сторонникам. Штаб юмориста на момент написания материала никак не прокомментировал ситуацию.

Чтобы провести полноценные дебаты на открытой площадке, нужно также заключить договор на трансляцию с операторами, напоминают опрошенные «360» политологи. Пока показывать мероприятие согласилась только Национальная общественная телерадиокомпания Украины «Суспильне». Дебаты должны проходить в прямом эфире в последнюю пятницу перед днем повторного голосования, между 19 и 22 часами. Второй тур выборов президента Украины назначен на 21 апреля, поэтому предвыборный батл кандидатов на футбольном поле должен состояться 19 апреля.

Где-то не расписались, где-то дату забыли поставить. Кроме того, у Надеждина и Малинковича в подписных листах оказались покойники. У Сергея Малинковича — 8. Обоих претендентов комиссия жестко отчитала за такие манипуляции. Он напомнил, что в свое время предлагал радикальную законодательную инициативу: если в подписном листе нашелся хотя бы один покойник, весь лист улетает в мусорную корзину. Зампред ЦИК предположил, что сборщики подписей или политтехнологи просто использовали старые базы данных для фальсификации.

Он заявил, что всегда соблюдает законы. Но, по его словам, невозможно было все процедуры пройти за то время, которое было ему предоставлено. Надеждин попросил Центризбирком дать ему еще пару дней и продлить проверку подписей до 10 февраля. Элла Памфилова упрекнула его за попытку манипулировать не только членами ЦИК, но и нормами закона. Законом дано двое суток по окончании проверки подписей, чтобы вы на этом этапе могли высказать свои аргументы и контраргументы. Мы пошли навстречу и перенесли еще на сутки, — заявила председатель Центризбиркома.

Статья 103 Конституции Украины

Любовь к Людям - независимо от рас, наций, народностей, региональных проживаний электората. Разум большого Учёного, трудолюбивая дисциплина Военного, и наконец, Любовь к Родине. Потому что именно в такой последовательности приоритетов в новоиспечённой президентской душе будет волноваться понимание, что в державе, данной ему для руководства, живут люди, живёт население, и об этом никогда ни под каким предлогом нельзя забывать. Поэтому, и мир будет в таком случае, и дерибана бюджета не будет, потому что Любовь к Людям будет биться в груди, как сердце, и ошибок глупых политических не будет. Отправить 3 года назад 1 0 Ну я думаю, чтобы стать президентом нужно много участвовать в политической жизни, собирать вокруг себя толпы народа завлекая их своими политическими речами, собирать там людей на всякие шествия и собрания, собрать со всех подписи в свою пользу - может тогда президентом и выберут. Отправить 3 года назад 1 0 Прочитав вопрос, сразу на ум приходит замечательный украинский сериал "Слуга народу" с Владимиром Зеленским в главной роли. В фильме обычный рядовой учитель истории в школе после случайного попадания в интернет видеоролика с критикой действующей власти побеждает на выборах и становится президентом Украины.

Данные об избирателе вносятся в подписной лист рукописным способом. Избиратель собственноручно ставит в подписном листе дату подписи и расписывается сведения об избирателе, место жительства, реквизиты документа могут быть заполнены собственноручно самим избирателем, иным лицом по его просьбе либо сборщиком подписей. Избиратель имеет право до сдачи подписных листов в комиссию по выборам снять свою подпись в подписном листе, подав об этом в комиссию соответствующее заявление. Я не слышал о кандидате инициативной группы, хочу узнать о нем больше. Какую информацию я могу получить? Мне нравятся все заявленные представители, кто больше — не определился. Могу ли я оставлять подпись в поддержку выдвижения нескольких кандидатов? А как будут проверять реальность моей подписи? По результатам такой проверки подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной. Кроме того, в случае обнаружения нескольких подписей одного и того же избирателя в поддержку выдвижения одного и того же кандидата достоверной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недостоверными.

Жалобы заявления , связанные с проведением предвыборной агитации, рассматриваются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики в установленном ею порядке. Статья 14. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Главы Донецкой Народной Республики 1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов Главы Донецкой Народной Республики, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из Республиканского бюджета. Главным распорядителем средств, выделенных на подготовку и проведение выборов Главы Донецкой Народной Республики, является Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики. Распределение средств между участковыми избирательными комиссиями осуществляется в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Статья 15. Помещение для голосования 1. В помещении для голосования размещаются кабины или специально оборудованные места для тайного голосования, снабженные системой освещения и письменными принадлежностями, за исключением карандашей, а также ящики для голосования. В помещении для голосования, либо непосредственно перед ним оборудуется информационный стенд, на котором размещается информация обо всех зарегистрированных кандидатах, внесенных в избирательный бюллетень. Объем размещаемой информации определяется Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. В помещении для голосования размещается образец заполненного избирательного бюллетеня, который не должен содержать фамилии внесенных в него кандидатов. Помещение для голосования оборудуется таким образом, чтобы места выдачи избирательных бюллетеней, кабины, иные специально оборудованные места для тайного голосования, а также ящики для голосования находились в поле зрения членов участковой избирательной комиссии и наблюдателей. Статья 16. Избирательные бюллетени 1. Порядок изготовления и доставки избирательных бюллетеней для голосования на выборах Главы Донецкой Народной Республики, их количество, а также порядок и срок передачи избирательных бюллетеней в участковые избирательные комиссии определяются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Текст избирательного бюллетеня печатается на русском языке. В избирательном бюллетене фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в алфавитном порядке, при этом избирательный бюллетень должен содержать следующие сведения о каждом из зарегистрированных кандидатов: 1 фамилия, имя и отчество; 2 год рождения; 3 место жительства; 4 род занятий; 5 если зарегистрированный кандидат указал в заявлении о принадлежности к общественной организации общественному движению — наименование этой общественной организации этого общественного движения и статус зарегистрированного кандидата в этой общественной организации этом общественном движении. Справа от сведений о каждом зарегистрированном кандидате или под указанными сведениями помещается пустой квадрат. Статья 17. Порядок голосования 1. Голосование проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В случае возникновения на избирательном участке обстоятельств, препятствующих проведению голосования в указанное время, участковая избирательная комиссия по согласованию с Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики вправе перенести время начала и окончания голосования. Участковые избирательные комиссии извещают избирателей о дне, времени и месте проведения голосования. Каждый избиратель голосует лично, голосование за других избирателей не допускается. Избирательные бюллетени выдаются избирателям по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность избирателя. При получении избирательного бюллетеня избиратель ставит свою подпись в соответствующей графе списка избирателей. Каждый избиратель имеет право получить один бюллетень. Голосование проводится путем нанесения избирателем в избирательном бюллетене любого знака в квадрат, относящийся к кандидату, в пользу которого сделан выбор. Заполненные избирательные бюллетени опускаются избирателем в опечатанный опломбированный ящик для голосования. При проведении голосования, подсчете голосов избирателей и составлении протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования вправе присутствовать лица, указанные в части 3 статьи 8 настоящего Закона. Голосование может проводиться вне помещения для голосования с использованием переносных ящиков для голосования. Для избирателей, которые в день голосования не смогут прибыть на избирательный участок, избирательными комиссиями организуется досрочное голосование. Порядок проведения голосования вне помещения для голосования с использованием переносных ящиков для голосования, а также порядок проведения досрочного голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Организация указанных видов данного голосования должна исключать возможность нарушения избирательных прав граждан, в том числе возможность искажения волеизъявления избирателей. Статья 18. Порядок подсчета голосов избирателей и составление протокола об итогах голосования участковой избирательной комиссией 1. Подсчет голосов избирателей проводится открыто и гласно, с оглашением и соответствующим внесением в протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования последовательно всех результатов осуществляемых действий по подсчету избирательных бюллетеней и голосов избирателей членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Лицам, указанным в части 3 статьи 8 настоящего Закона, должна быть предоставлена возможность присутствовать при подсчете голосов избирателей и наблюдать за подсчетом. Форма протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования утверждается Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 3 статьи 8 настоящего Закона. Непосредственный подсчет голосов избирателей осуществляется по находящимся в ящиках для голосования избирательным бюллетеням членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Недействительные избирательные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно. Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, относящимся к кандидатам, или в которых отметки проставлены более чем в одном квадрате. Порядок подсчета голосов избирателей устанавливается Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. После подсчета голосов избирателей подписывается протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время часы и минуты его подписания.

При том, что сегодня в незалежной и 3G работает не везде устойчиво. Правда, «в конкретных ежедневных и ежемесячных лимитах». По талонам, видимо. Он же к этому зрелищу обещает ежедневный бесплатный хлеб. Никто их в стране не держит». О каком подъеме космической и авиастроительной отраслей говорит Порошенко, если своими руками уже загубил их, разорвав связи с Москвой? Экс-президент Кучма заметил: «Даже США продолжают покупать космические двигатели у России, а мы оборвали связи совсем. Разрушили отрасль под ноль». Как Тимошенко собирается снижать цену на газ, если любая попытка договориться с Москвой о прямых поставках будет расценена в современной Украине как госизмена? Такое уж психическое здоровье у страны, где из каждого утюга кричат о российской агрессии. Любые предложения о мире в Донбассе здесь звучат как «слабость» и «предательство». Я бы написал какой-нибудь воодушевляющий рецепт исцеления Украины, но сегодня его просто нет. Страна, в которой национализм пестуется как государствообразующая идея, обречено на гибель. Это историческая данность. И часть Украины это даже понимает. Именно поэтому на первом месте в рейтинге кандидатов - комик Зеленский. В нем видят не профессионального политика, а образ из сериала «Слуга народа». Учитель истории Голобородько, волею судеб занявший высший пост.

Второй этап регистрации кандидата в президенты. Сбор подписей.

  • Президент Украины — Википедия
  • Опубликование документа
  • Выборы на Украине в 2023-м и 2024 году
  • Владислав Даванков

Электоральное поле: что представляют собой избиратели основных кандидатов Украины

Я обязуюсь всеми своими обязательствами защищать суверенитет и независимость Украины, обеспечивать благо Родины и благополучия украинского народа, защищать права и свободы граждан, соблюдать Конституцию Украины и законы. Украины, выполнять свои обязанности в интересах всех соотечественников и повышать престиж Украины в мире. После принесения присяги президент подписывает текст присяги и передает его председателю Конституционного суда. Обязанности и полномочия Здание Администрации Президента неофициально называемое «Банковой» в центре Киева расположено на пешеходной улице Банковой. Согласно статье 102 Конституции, президент является гарантом государственного суверенитета и территориальной неделимости Украины, наблюдателем Конституции, соблюдения прав и свобод человека. Как указано в статье 106 , президент обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность и правопреемство государства. В отличие от других полупрезидентских систем правления, президент Украины не принадлежит к исполнительной ветви власти.

Премьер - министр является Украины глава правительства. Таким образом, президент представляет страну и правительство в целом, а не какую-то конкретную ветвь власти. Конституция обязывает президента не допускать вступления в силу любых действий исполнительной, законодательной и судебной властей и вмешательства в ее полномочия. Кроме того, Конституция запрещает президенту возглавлять политическую партию. Президент имеет право вносить предложение о назначении премьер-министра; Верховная Рада конституционным большинством голосов должна поддержать кандидатуру. Законы, принятые Верховной Радой, должны быть подписаны президентом, чтобы официально обнародовать.

Президент также имеет право создавать консультативные, совещательные и другие подведомственные государственные органы для своих полномочий с использованием государственного бюджета. Президент может обращаться к народу и Верховной Раде со своими ежегодными и специальными посланиями по внутренним и внешним вопросам Украины.

Выборы главы государства обойдутся налогоплательщикам в 2,35 млрд гривен. При этом в праве участвовать в выборах в качестве кандидатов в президенты Украины отказано, в частности, главе «Разумной силы» Александру Соловьеву и главе Компартии Петру Симоненко. Центризбирком посчитал, что раз потенциальные субъекты переговоров перечислены в одной строке, то Соловьев уравнял международно-правовой статус самопровозглашенных республик, ЕС, РФ и США.

Таким образом, он якобы «покусился на территориальную целостность Украины, признавая государственность ЛДНР». Кроме того, ЦИК отказал в регистрации лидеру Коммунистической партии Петру Симоненко, поскольку пропаганда и символика Коммунистической партии в Украине запрещена, а Симоненко выдвигался от Компартии. Однако с каждым днем количество кандидатов прибавляется и, возможно, к моменту официального объявления всех участников, их количество станет больше. Ознакомиться со всеми кандидатами можно будет позже на официальном сайте ЦИК. Юлия Тимошенко В Киеве 22 января прошел масштабный съезд партии «Батькивщина», на котором ее лидера Юлию Тимошенко выдвинули кандидатом в президенты Украины.

В мероприятии также приняли участие несколько десятков участников так называемой антитеррористической операции, среди которых были и защитники Донецкого аэропорта. Все они публично поддержали Тимошенко на грядущих выборах хотя в эфире телеканала ZIK прозвучала информация, что за выход на сцену они получили по 10 тысяч долларов. Поддержку воинам Юлия Тимошенко декларирует и в своей предвыборной программе, как кандидат в президенты. Последний — особенно интересен тем, что его частью должен стать «утвержденный законом мотивационный пакет, включающий гарантированное обеспечение жильем, бесплатным медицинским обслуживанием, достойным пенсионным страхованием, а также льготами для участников боевых действий и членов их семей». Примечательно, что по состоянию на сентябрь прошлого года Верховная Рада приняла 17 инициатив, которые так или иначе касались повышения уровня социальной поддержки для участников АТО и их семей.

Также Тимошенко пообещала вернуть Крым, Донбасс, поднять минимальную зарплату до 1000 евро, снизить коммунальные платежи на Украине. Она раздала множество других абсолютно пустых, фантастических обещаний Кстати, если бы существовал титул «главный манипулятор Украины», лидер Батькивщины получила бы его по заслугам. Прошло более года, и Леди Ю повторила свой успех. Сегодня, по оценкам VoxCheck, сделанным специально для НВ, лидер Батькивщины Юлия Тимошенко оказалась политиком, который чаще других топовых кандидатов в президенты в своих публичных выступлениях говорит неправду. Петр Порошенко В 2014 году Петр Порошенко, выдвигая свою кандидатуру на выборы, тогда обещал украинцам доллар по 10 гривен, конец войны за пару недель, свободу русского языка и многое другое.

По словам самого Слуцкого, в программе будут отражены в том числе вопросы ЖКХ, образования, медицины, поддержки многодетных семей. Николай Харитонов Кто бы ни победил на выборах, он обязан учитывать каждый голос и программу каждого кандидата. И, наконец, 9 января, представитель коммунистов был официально зарегистрирован. Собирать подписи в свою поддержку, как и другим кандидатам от парламентских партий, ему было не нужно. В 1972 году он окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт, а в 1995-м — Академию народного хозяйства при правительстве России.

Имеет степень кандидата экономических наук. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза «Галинский». Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году. В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. В том же году впервые избрался депутатом Государственной Думы.

В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России. По итогам выборов он занял второе место, набрав 13,69 процента голосов. В 2021 году, после очередного избрания в Государственную Думу, Николай Харитонов также возглавил комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики. За годы карьеры в нижней палате парламента он стал инициатором более 100 законопроектов. Николай Харитонов является заслуженным работником физической культуры и заслуженным работником сельского хозяйства.

Также он неоднократно был представлен к наградам. В частности, политик имеет орден Александра Невского , орден Дружбы и медаль «За трудовую доблесть», а также знаки отличия «За заслуги перед Новосибирской областью», «За заслуги в развитии Дальнего Востока» и ряд других наград. Лозунгом предвыборной кампании кандидата в президенты от КПРФ стала фраза: «Поиграли в капитализм — и хватит! Также Харитонов выступает за введение прогрессивной шкалы налогообложения и увеличение пенсий, зарплат и стипендий «на 20 тысяч рублей».

Министерство иностранных дел Украины и заграничные дипломатические учреждения Украины, при которых образованы зарубежные избирательные участки, обеспечивают обнародование на своих официальных сайтах сведений о времени и месте голосования, о местонахождении соответствующих избирательных участков, о порядке и сроках обращения в участковые избирательные комиссии, по вопросам включения избирателя в список избирателей на зарубежном избирательном участке.

В статью 13 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13. Законодательство о выборах Президента Украины Подготовка и проведение выборов Президента Украины регулируются Конституцией Украины, настоящим Законом, Законом Украины "О Центральной избирательной комиссии", Законом Украины "О Государственном реестре избирателей", другими законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины о назначении выборов Президента Украины, а также другими актами законодательства, принятыми в соответствии с настоящим Законом. В статью 14 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13. Порядок и сроки назначения и проведения выборов Президента Украины Статья 15. Виды выборов Президента Украины 1.

Выборы Президента Украины могут быть очередными, внеочередными и повторными. Очередные выборы Президента Украины проводятся в связи с истечением конституционного срока полномочий Президента Украины. Внеочередные выборы Президента Украины проводятся в связи с принятием соответствующего постановления Верховной Рады Украины. Повторные выборы Президента Украины проводятся в случаях: 1 если в избирательный бюллетень для голосования было включено не более двух кандидатов на пост Президента Украины и ни один из них не был избран; 1-1 в случае если по истечении срока регистрации кандидатов на пост Президента Украины не зарегистрировано ни одного кандидата; 2 если все кандидаты на пост Президента Украины, включенные в избирательный бюллетень, до дня выборов или до дня повторного голосования сняли свои кандидатуры; 3 в случае если выборы Президента Украины признаны несостоявшимися; 4 если лицо после ее избрания не получила мандата в порядке и в срок, установленные Конституцией Украины и настоящим Законом. В статью 15 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13.

Порядок назначения выборов Президента Украины Выборы Президента Украины назначаются Верховной Радой Украины путем принятия соответствующего постановления. Статья 16 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Украины от 13. Сроки назначения и проведения выборов 1. Очередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье марта пятого года полномочий Президента Украины. Верховная Рада Украины назначает очередные выборы Президента Украины не позднее чем за сто дней до дня выборов.

Верховная Рада Украины обеспечивает опубликование решения о назначении очередных выборов Президента Украины в средствах массовой информации. Избирательный процесс очередных выборов Президента Украины начинается за девяносто дней до дня голосования. Центральная избирательная комиссия объявляет о начале избирательного процесса путем принятия решения не позднее чем за девяносто один день до дня голосования. Внеочередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье девяностодневного срока со дня их назначения Верховной Радой Украины. Исключена в соответствии с Законом Украины от 13.

Избирательный процесс внеочередных выборов Президента Украины начинается со дня, следующего за днем, указанным в части четвертой настоящей статьи. Повторные выборы Президента Украины проходят в последнее воскресенье девяностодневного срока со дня принятия постановления Верховной Рады Украины о назначении повторных выборов. Постановление Верховной Рады Украины о назначении повторных выборов принимается не позднее чем на пятнадцатый день после дня внесения в Верховную Раду Украины соответствующего представления Центральной избирательной комиссии. Избирательный процесс повторных выборов Президента Украины начинается на следующий день после официального опубликования постановления Верховной Рады Украины о их назначении. В статью 17 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13.

Порядок исчисления сроков 1. Все сроки, определенные в настоящем Законе, исчисляются в календарных днях, а в отдельных случаях сроки исчисляются в часах или минутах. Первым днем срока, который в соответствии с Законом должен начаться в связи с наступлением определенного события, является день, следующий после дня наступления указанного события. Последним днем срока, который в соответствии с Законом должен истечь в связи с наступлением определенного события, является день, предшествующий дню указанного события. В статью 18 внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 13.

Территориальная организация выборов Президента Украины Статья 19.

Требования к кандидату

  • Президент Украины — Википедия
  • Предвыборный батл в «Олимпийском». Во сколько Украине обойдутся дебаты кандидатов в президенты
  • Опубликование документа
  • Выдвижение кандидатов на выборах 2024 года

Началось выдвижение кандидатов в депутаты нижней палаты парламента и местных Советов

Количество подписей, которое необходимо для регистрации списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики в соответствии с пунктом 10 статьи 16 Федерального закона. Кандидату на пост Президента Украины не позднее чем в трехдневный срок со дня принятия решения о его регистрации выдается удостоверение кандидата на пост Президента Украины по форме, установленной Центральной избирательной комиссией. Гордон: Чтобы баллотироваться в президенты Украины, необходимо от 100 до 250 миллионов долларов. Две недели идет сбор подписей за будущих кандидатов в президенты. Где могут «попросить автограф», можно ли подписаться сразу за нескольких претендентов и что делать, чтобы отозвать свою подпись, об этом мы спросили у председателя областной комиссии по выборам.

ЦИК утвердила правила подачи подписных листов на выборах президента

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) опубликовала бюллетень к выборам президента России, которые пройдут 15–17 марта. В итоге комиссия перенесла заседание на 8 февраля. Борис Надеждин представил 104 734 подписи. По итогам проверки 60 тыс. подписей — 9147 недействительных (15,245%). Что касается Сергея Малинковича («Коммунисты России»), то он собрал 104 998 подписей. Все кандидаты на должность президента Украины должны проходить процедуру регистрации в Центральной избирательной комиссии (ЦИК) и соблюдать установленные законом сроки и требования.

Выборы на Украине — 2024: кто может стать президентом и каковы шансы Зеленского

Я всегда планировал стать политическим лидером, иметь свою партию, зайти небольшой фракцией в парламент, чтобы представлять интересы юго-востока Украины, людей, ментально близких мне, близких к Беларуси, к россиянам, которые считают, что мы все братья, что мы ни в коем случае не должны враждовать, воевать, должны интегрироваться, семьями дружить. Так было всегда в те добрые времена, когда всем было хорошо. Но то, что я в последнее время вижу… Понимаю, что мне придется это сделать. Нет другого пути, нет политика, который способен положить свою жизнь, голову, рискнуть. Все хотят как-то в теплой ванне проехать, с олигархом рядом, с финансированием, чтобы кто-то помог, Америка, она же доминирует в политике нашей. Мы же понимаем, под чьим управлением находимся.

Шаг 5: Поддержка и популярность Чтобы стать президентом Украины, необходимо получить широкую поддержку и популярность среди избирателей. Для этого вы должны иметь ясную идеологию и предложения по развитию страны. Влияйте на общественное мнение, привлекайте внимание СМИ, участвуйте в общественных дискуссиях и регулярно общайтесь с избирателями. Шаг 6: Участие в выборах И, наконец, последний шаг - участие в президентских выборах. Когда вы выполнили все предыдущие шаги и получили достаточную поддержку и популярность, вы можете зарегистрироваться в качестве кандидата на выборах. Запомните, что эти выборы представляют собой соревнование с другими кандидатами, поэтому вам необходимо продвигать свои идеи и убедить избирателей в вашей пригодности для должности президента. Заключение Стать президентом Украины - долгий и сложный процесс, который требует высоких навыков и упорства.

Эта странность соответствует особенностям пропрезидентской пропаганды: президент представляется сторонником радикальных реформ, но теневая линия состоит в том, что, поведясь на уловку радикального реформирования, можно попасть в лапы Путину. Как видно, электоральный резерв у президента есть, но он не слишком велик. Однако сможет ли он собрать такое количество голосов, и какой ценой, — вопрос. Избиратели Юлии Тимошенко Тимошенко традиционно опиралась на электорат достаточно специфический и четко определенный: жителей сел и небольших городов центральной и западной Украины, в значительной степени — женщин, которые легко реагируют на популизм. Любопытная особенность таких избирателей состоит в том, что они не склонны делиться с социологами своими намерения впрочем, возможно они просто малодостижимы. Отсюда — характерный для Тимошенко рывок последнего дня. В 2014 году этот электорат в значительной степени оказался рассеян, но позже, по мере ухудшения социально-экономической ситуации в стране, опять мобилизовался, хотя и в меньшей степени. В ходе этой кампании наметился крен в сторону «окучивания» другой значимой электоральной группы — средних слоев городского населения в основном — наемных работников офисного типа. Ряд наблюдателей полагает, что такая ориентация может негативно отразиться на рейтинге. Правда, пока что этого не наблюдается, тенденции для Тимошенко в целом позитивные. У Тимошенко также значительный антирейтинг и, в целом, ее считают злом, но злом не абсолютным, а относительным. Ее главное достоинство — способность победить Порошенко. Вывод кампании из режима противостояния Тимошенко-Порошенко сильно бы по ней ударил, и кампания Порошенко развивается именно в этом направлении противостояние Порошенко и Путина , но Порошенко мало доверяют, потому эффективность кампании умеренная. Количественные исследования показывают следующие особенности. Половина — что будут сфальсифицированы в этом отношении ее электорат ближе к электорату Порошенко. Электоральный резерв Тимошенко еще не исчерпан и вполне возможно, что, как и в прошлые годы, ее итоговый рейтинг окажется выше, чем прогнозируемый социологами. Избиратели Олега Ляшко По сути, его электорат — калька с избирателей Тимошенко. Тоже сельские жители, легко ведущиеся на популизм и не представляющие реалий жизни политической или медиа-тусовки потому скандальные обвинения Ляшко в гомосексуализме для его базового электората оказываются неэффективными. В городских фокус-группах сторонники Ляшко почти не встречаются.

Кандидат в Президенты Украины должен в течение десяти последних перед днем выборов лет проживать в Украине. Этот срок необходим для того, чтобы кандидат в президенты мог ориентироваться в особенностях общественной жизни страны, правильно определять потребности и пути его совершенствования и т. Аналогичные нормы содержатся и в конституциях других государств. Например, в России этот срок устанавливается также в 10 лет, в США - 14 лет. Кандидат в Президенты Украины должен иметь право голоса, то есть им может быть только лицо, не ограничено в избирательных правах и обладает активным избирательным правом. В конституциях некоторых государств это требование прямо не фиксируется Россия, США , в других - формулируется в тех или иных редакциях. Например, в ст. Президент должен владеть государственным языком, которым согласно ч. Конституция ч. Эта норма предотвращает длительному пребыванию у власти одного человека, поскольку, как показывает исторический опыт, это часто приводит к установлению антидемократических государственно - правовых режимов. Вместе с тем указанная норма допускает возможность избрания того же лица на пост президента третий раз, но уже после того, как эту должность занимала другое лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий