Выступление на семинаре учителей математики

Темы исследовательских работ по математике подбираются согласно интересам и способностям учащихся: это могут быть как работы по истории математики и её приложениям, так и работы, посвященные определенным математическим методам. ???? 16 февраля 2024 года в соответствии с планом работы методического объединения учителей математики на базе МБОУ СОШ с. Целинный прошел семинар-практикум совместно учителями ветеранами. Семинар получился насыщенным. 17 ноября 2022 года в МБУ «ЦМиСО» состоялось выступление учителей математики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент». Назмиева Ляйсан Наилевна, учитель математики МБОУ СОШ №12, предложила участникам семинара эффективные приёмы работы с учащимися по формированию навыков финансовой грамотности на платформе интерактивных уроков CORE, на примере урока для 5 класса. Мироновская Т.В., учитель математики высшей категории МБОУ «Гимназия № 7» г. Казани с сообщением «Преподавание наглядной геометрии, как пропедевтика основного курса в 7-11 классах».

Заседания РМО

Заседания РМО Выступление учителя математики Уйминой Л.А. на родительском собрании в 11 классе «Успешная подготовка к ЕГЭ (ГИА)». Данная разработка предназначена для подготовки учителя математики к родительскому собранию в выпускных классах в начале учебного года.
Институт развития образования Кузбасса На уроках математики его можно использовать при работе с формулами, при решении уравнений и задач. Метод “пазл” способствует формированию внимания, сосредоточенности, умения собирать и анализировать полученную информацию.

Методический семинар для учителей математики

Яримова Ф. Кушнаренково поделилась опытом как эффективно построить работу по подготовке обучающихся к ОГЭ по математике. Учителя поблагодарили администрацию школы и учителей за интересный и полезный семинар и пожелали организаторам: успехов в педагогической деятельности, творчества, здоровья, реализации всех идей и не останавливаться на достигнутом. Главный редактор Низаева Ф.

Она часто обращается к классу с вопросами: — Что вы знаете об этом?

И нацеливают ребят на то, что в ходе такой беседы нет правильных и неправильных ответов, просто есть разные позиции, взгляды, точки зрения, выделив которые, начинаем отрабатывать с позиции предмета. Сегодня у нас необычный урок и тема необычная. Мы ежедневно бываем на кухне и пьем чай. Но порой и не задумываемся над тем, что делаем сами, почему делаем так, а не иначе.

Так вот сегодня мы должны будем объяснить многие наши действия на кухне с точки зрения физики. Работать будем в группах, соревнуясь между собой. Мы должны будем объяснить все наши действия, когда ставим кипятить чай. Вопрос 1 группе: Налили полный чайник воды и поставили на огонь.

Что может произойти? Вопрос 2 группе: Для чего мы накрываем чайник крышкой? Какой чайник быстрее закипит с открытой или с закрытой крышкой? Вопрос 3 группе: Почему перед кипением чайник шумит?

В результате этого обсуждения рождается и закрепляется научное знание. На уроках математике особое внимание уделяется развитию мышления и речи учащихся. Предлагаются такие задания, для выполнения которых необходимо, прежде всего, составить алгоритмы. Эта деятельность требует мыслительных усилий, обсуждения.

Например, когда ученик решает задачу у доски, он обязан проговорить каждый свой шаг и доказать его правильность и рациональность. Предлагает найти расстояние, которое нужно проехать велосипедисту по окружности радиусом 3 м. Девятиклассники вместе с учителей делают вывод о том, что нужно найти длину окружности. Учащиеся этого класса для нахождения слагаемого использовали понятия и вычитаемого и разности.

Проведение ролевой игры помогло мне справиться с этой проблемой. Ролевая игра стала ярким пятном урока, то есть тема стала личностно значимой. Технология личностно-ориентированного обучения на уроках информатике предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического материала, методических рекомендаций к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля за личностным развитием ученика в ходе овладения знаниями.

На таких уроках создается неформальная обстановка, игры развивают интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся. Особенностями этих уроков является то, что учебная цель как игровая задача, и урок подчиняется правилам игры, обязательные увлеченность и интерес к содержанию со стороны школьников. Слайд 4 Алгоритм использования технологии: 1.

Для участников семинара было проведено открытое занятие городской школы «Интеграл». Хочется отметить, что работа методического объединения города Киселевска не сводится к «показательным выступлениям», а действительно является инструментом обмена успешными методиками и опытом работы, где можно увидеть ежедневную практику и индивидуальность учителя. Новокузнецка, которые рассказали о деятельность своих городских МО учителей математики. Интересное выступление было о деятельности городского методического объединения города Белово.

Заседания РМО

Выступление на августовском районном семинаре учителей математики - Надежда Владимировна Нуштаева Для учителя это означает, что в процессе обучения он должен решать задачу формирования у обучаемых умения осуществлять деятельность. Систему операций, которая обеспечивает решение задач определенного типа, называют способом действий.
Районный семинар учителей математики - Отдел образования Кармаскалинского района О проведении семинара-практикума для учителей математики. На основании плана работы управления образования на 2021 год, в. целях повышения профессиональной компетентности учителей математики.
Выступление на РМО учителей математики "Проектная деятельность на уроках математики" 1 апреля состоялся семинар математиков района под названием "Математики смеются". Все учителя района представили работы учеников. Азмукова Г.С. представила работу ученицы 11 класса Фаткуллиной Кадрии "Математики шутят".
Отзывы о семинаре для учителей математики Новые учебники для преподавания математики можно скачать в разделе "В помощь учителю математики". 17.05.2023г. Дистанционный районный семинар учителей математики с использованием информационно-коммуникационной платформы "Сферум".
Статья по теме: Выступление на августовском семинаре учителей математики Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение математики на уровне основного общего образования, является повышение качества математического образования и увеличение степени его доступности.

Отзывы о семинаре для учителей математики

основное условие успешного обучения»; 2. Выступление на школьном семинаре учителей математики: «Компетентно- деятельностный подход в обучении»; 3. Участие в районном семинаре по проверке «Части «С». Урок в 6 классе «Олимпийские игры глазами математики», Мулюкова О.Н. Выступление "Активные методы обучения на уроках математики", Ваганова А.С., руководитель ШМО МОУ лицей №1. Круглый стол, обмен мнениями участников семинара. Тема выступления:Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОСРайонный семинар учителей математикиТема семинара: «Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках математики».

Выступление на тему"Использование инновационных методов в работе учителя математики"

Заключительным этапом обучения в конце учебного года проходит турнир интеллектуальных игр на Открытом кубке Нижнего Новгорода по математике. Это «Математическая карусель», «Домино», «Пенальти» сконструированы для учащихся 6-11классов, проявляющих повышенный интерес к изучению математики. Особенностью этих игр являются нестандартный, олимпиадный характер задач, ответы в которых, как правило, необходимо давать в краткой форме. Такое представление условий задач и требуемых ответов позволяет осуществлять подготовку школьников и к олимпиадам и к ЕГЭ одновременно Цель турнира — развитие у школьников математических способностей и дальнейшая поддержка их интереса к изучению математики посредством участия в интеллектуальных играх, происходит развитие детей в деятельности. Но именно выездные математические игры, как никакая другая технология, позволяет формировать и развивать УУД в полной мере. Конечно, участники турниров стремятся к победе, но главная цель не в этом. Дети получают стимул к развитию, возможность оценить достигнутое объективной внешней мерой и наметить ориентиры на будущее, завязать деловые и дружеские контакты с коллегами из других регионов и членами жюри. Один из организаторов олимпиадного движения, создатель Новых математических игр Дмитрий Юрьевич Кузнецов убежден в том, что человек будущего — это «олимпиадник». Именно ему, как никому другому, чаще всего приходится применять свои знания в нестандартных ситуациях, и он лучше других адаптирован к современным условиям.

Сегодня мы с вами попробуем освоить технологию игры «Домино» в деятельности - участии в этой игре. Общие замечания. Для участия школьники объединяются в команды из 4 человек 1-2 параллели - такое число участников позволяет удобно рассадить в классе и обеспечивает каждому игроку условия для проявления активности. Одним из важных условий таких игр является применение мультимедийного проектора, который даёт возможность выводить текущие результаты команд на экран, добавляет игре динамичности, азарта, эмоций, сохраняет интригу до последних минут. Игра «Домино». Команда распределяет эти задачи между игроками, каждый получает 7 задач, при этом у него есть условия всех задач Если за первый час выясняется, что игроки не могут решать какие — то задачи, они объявляют об обмене задач, получая за это штраф По каждой задаче допускается 2 попытки ответа. При первой неудачной попытке теряется меньшее число из двух, указанных в «стоимости» задачи. При второй попытке теряется и второе число.

Таким образом у игроков есть возможность распределять между собой задачи по сложности, корректировать свой набор из 7 задач, отвечать по каждой задаче с двух попыток. Это способствует усилению групповой динамики, повышению индивидуальной ответственности игроков за командный результат. Другой вариант игры «ДОМИНО» позволяет всем командам принимать участие одновременно с одним и тем же набором задач, каждая из которых представлена в одном экземпляре. В этом случае команда решает выбранную задачу совместными усилиями. Такой вариант игры предполагает, что команда должна вырабатывать стратегию при столкновении интересов своих и интересов других команд, грамотно выбирает порядок, в котором решает задачи. Например, может возникнуть ситуация, когда в конце игры команда не может получить задачу, так как все не рассмотренные задачи находятся в руках противника. Информация о том, какие задачи и какими командами решены, получаемая в прямом «эфире» посредством мультимедийного проектора, позволяет команде по ходу игры корректировать свою стратегию. Третий тип игры.

Возможно также разделение, команды на две пары участников, каждая из которых решает свои задачи, а общий результат подводиться по сумме баллов обеих пар. Математические игры отличаются эмоциональностью, вызывают у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по математике, а, следовательно, и к математике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету. Эта Игра — универсальная: наполняя содержание разными задачами, её можно проводить для школьников любого возраста в учебной деятельности и во внеклассной работе с целью разбудить интерес к математике в младших классах, с целью подготовки к математическим олимпиадам и турнирам, обобщающие уроки- игры перед проведением зачётных мероприятий в старших классах, совместные с учителями интеллектуально-познавательные игры и др. Можно корректировать правила Игры — время, штрафные санкции. На мультимедийном экране можно выделять а можно и не выделять правильно решённые задачи зелёным цветом, неправильно решённые задачи с первого раза — жёлтым, неправильно решённые со второго раза — красным цветом.

Поделилась опытом работы использования непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л. На этапе подведения итогов семинара участники отметили практическую направленность проведенного мероприятия, высоко оценили его эффективность и обратили внимание, что качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы. Учителя для успешной подготовки к PISA — 2021 должны на уроках использовать практико-ориентированные уроки, которые учат использовать знания по математике в различных жизненных ситуациях.

Примерно так же обстоит дело и с методом создания проблемных ситуаций. В проблемную ситуацию учащегося загоняет учитель, и сам его из нее и выводит, причем, как правило, на том же уроке. При использовании указанных двух методов учащиеся, как правило, пассивны.

Только при этих условиях, добравшись до решения проблемы, учащийся поймет, что он продвинулся в своем развитии и получит определенные положительные эмоции. Школьный курс алгебры это синтез четырех содержательно-методических линий: числовая линия, функциональная линия, линия уравнений и неравенств, линия преобразований формулы. Я убедилась, что приоритетной является функционально-графическая линия.

С реализацией в школе функционально-графической линии связаны три методические проблемы: 1 когда и как дать учащимся формальное определение функции; 2 какая должна быть стратегия и тактика изучения свойств функций на весь период обучения в школе; 3 какова должна быть система упражнений по функциональному материалу.

В пленарной части Салемгареева Г. Рамазанова А. Кушнаренково рассказала об особенностях подготовки обучающихся к ЕГЭ-2024 по математике. Яримова Ф.

Где общаются учителя математики

17 ноября 2022 года в МБУ «ЦМиСО» состоялось выступление учителей математики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент». Скачать бесплатно документ Статья по теме Выступление на августовском семинаре учителей математики. Семинар подтверждается сертификатом. Современный период развития математического образования в РФ характеризуется процессом информатизации, который предполагает реализацию возможностей IT технологий с целью совершенствования учебного процесса.

Cостоялся семинар учителей математики

Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление на семинаре учителей математики ЭМР 11 октября 2010 года Применение метода проектов в преподавании математики." в (PowerPoint). 3) Знакомство с историческим развитием математики способствует общим целям воспитания подрастающего поколения. Знакомство учеников с фрагментами истории математики, в связи с изучением основ предмета на уроках, актуально и в настоящее время. 13 февраля 2024 прошел практический семинар для учителей математики и физики Александровского района в режиме ВКС. Видеозапись уроков предоставили Наталья Браун, учитель математики Хортицкой средней школы по теме: «Методика преподавания курса. Назмиева Ляйсан Наилевна, учитель математики МБОУ СОШ №12, предложила участникам семинара эффективные приёмы работы с учащимися по формированию навыков финансовой грамотности на платформе интерактивных уроков CORE, на примере урока для 5 класса.

Надежда Владимировна Нуштаева

  • Семинар учителей математики и физики
  • Учреждение
  • Групповая работа на уроках математики» ( выступление на
  • Сайт учителя математики : Семинар учителей математики в МБОУ "Комсомольская СОШ № 1"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий