Выступление учителя физической культуры на методическом объединении

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Опыт работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ у учащихся

Учитель года ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей физическая культура за 2019-2020 учебный год. Методическая тема школы: "Совершенствование профессиональной деятельности педагогов для повышения эффективности образовательного процесса и качества обучения".
Заседание РМО учителей физической культуры 04.12.2014 г. - Сайт gulya-evagg! 2024 учебный год(скачать).

Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района

Учитель физической культуры Фаст Ю. А. приняла участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», где завоевала 1 место в «Педагогическом дебюте» и 2 место среди всех номинаций в общем итоге. 2020 г. внутришкольный методический семинар - практикум. Материал подготовлен инструктором по физической культуре Танырвердиевой Екатериной Валерьевной. онск, 2019. План проведения методического объединения. 1. Приветственное слово заведующего ДОУ.

Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей

Направлена - на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, - на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, Обеспечивает - социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, - социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Направлена - на принятие и освоение ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития; -на формирование у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: - принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; - взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе; на изменение при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности; - на моральное развитие, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения. Слайд 3 Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены: -личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированностьоснов российской, гражданской идентичности; -метапредметныерезультаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные ; -предметные результаты: освоенные обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Слайд 4 Планируемые результаты: три основные группы личностные предметные метапредметные Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Смыслообразование: мотивация учебная, социальн. Слайд 8 Программа предусматривает: достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей законных представителей , педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; Слайд 9 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня утренняя зарядка, физкультминутки.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

За это время зарекомендовал себя как эрудированный учитель, хорошо владеющий методикой преподавания. Имеет высшую квалификационную категорию. Его уроки всегда интересны, отличаются стройностью, эмоциональностью, высокой организованностью. Для развития творческих способностей детей Владимир Михайлович применяет соревновательный метод. На его уроках преобладает большое разнообразие подвижных игр, элементов спортивных игр, эстафет, физкультурных комплексов. Особое внимание учитель уделяет детям, которые имеют ослабленное здоровье. Для них он разработал комплекс специальных упражнений. Обобщен опыт учителя по теме «Создание системы физического воспитания как средство формирования здорового образа жизни учащихся». Владимир Михайлович проводит внеклассную спортивную работу.

Приняли участие в зональных соревнованиях ПФО первенства России среди юношей 2003 г. Так же учителя физической культуры проводили внутри школьные соревнования: мини-футбол; пионербол; «Президентские состязания»; «Весёлые старты»; «Зов Джунглей! Групповое оценивание Пробное тестирование комплекса ВФСК ГТО спартакиада среди детских, подростковых клубов Традиционно проводилась предметная неделя и неделя здоровья: Открытые уроки Спортивное мероприятие «Метко в цель! Отметить положительную динамику результатов работы учителей. Уделить больше внимания развитию таких физических качеств обучающихся как быстрота, сила и выносливость. Показателями успешной работы педагогического коллектива - стабильные показатели успеваемости и качества при сдаче обязательного зачёта -высокие показатели призовых мест при выступлениях в спортивных соревнованиях различных уровней Недостатками при работе педагогического коллектива с обучающимися являются: Постоянное увеличение количества обучающихся отнесённых к специально медицинским группам; Малочисленное количество обучающихся принимающих участие в НПК; Низкая заинтересованность обучающихся к выполнению норм ВФСК ГТО. Решение этих проблем предполагается обеспечить с помощью: Целенаправленной работы педагога с учётом индивидуальных и физических возможностей обучающегося. В 2019 — 2020 учебном году продолжить: Работу МО учителей физической культуры по теме «Система методической работы по физической культуре, как средство повышения профессионального потенциала учителей физической культуры, обеспечивающего достижение нового качества образования» В 2019-2020 учебном году при организации работы МО обратить внимание по следующим направлениям: Участие обучающихся в спортивной жизни школы Пропаганда здорового образа жизни Привлечение обучающихся к дополнительным занятиям физической культурой и спортом Развитие физических качеств, которые затрудняют обучающихся при сдаче нормативных зачётов Провести семинарские занятия по вопросам самостоятельной регистрации на сайте ГТО Подготовка обучающихся и педагогического коллектива к выполнению норм ВФСК ГТО.

Постоянно накапливающийся дефицит двигательной активности детей негативно сказывается на их физическом и психическом развитии, подрывает их здоровье. Правда, есть и положительное, если говорить о системе физ.

В школе стало 3 урока физ. Поэтому необходимо стремиться вовлекать в различные формы занятий физической культуры основную массу учащихся, что окажет самое благотворное влияние на их здоровье. Здесь речь идет о таких формах занятий, как дни здоровья, часы здоровья, физкультминутки, спортивные праздники, спортивные соревнования, занятия в спортивных секциях, самостоятельные занятия дома. Конечно, нелегко идет вовлечение родителей, да и педагоги не так легки на подъем, как хотелось бы. Но надежда есть, что в скором будущем мы будем все вместе выходить на спортивные соревнования и прогулки, участвовать в Дне бегуна и других спортивных мероприятиях. Не может же учитель, какой бы он предмет не преподавал, стоять в стороне от проблем физической культуры, ибо каждый из них составляет наиболее культурную и образованную часть нашего общества. Он обязан быть примером для подражания во всем, в том числе и по отношению к физической культуре. Многое в воспитании и образовании детей зависит от личности учителя. Хороший учитель физической культуры не может себе позволить, чтобы из школы выходили хилые, слабосильные, неловкие, безвольные люди. Итак, основная оздоровительная задача школы состоит в том, чтобы обеспечить ребенка достаточным количеством движений, придать им осмысленную форму.

МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии

Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей Организационно-методическая работа в 2022/23 учебном году осуществлялась по заранее намеченному плану. В течении учебного года были проведены четыре заседания районного ММО учителей физической культуры, на которых обсуждались следующие вопросы.
Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района Анализ методической работы ШМО учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, ИЗО, музыки за 2022-2023 учебный (скачать) (посмотреть).

РМО для руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ.

Главная задача школы — такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождаются нанесением ущерба их здоровью. А урок физической культуры в школе — это главный урок здоровья. Тем, кто работает в школе не один десяток лет, воочию видна динамика ухудшения здоровья детей. Если 20 лет назад освобожденных от физической культуры в каждом классе было по одному-два ученика, то теперь их стало больше. Практически здоровых детей в каждом классе — единицы.

Ежегодно на районных соревнованиях по гимнастике, легкой атлетике, баскетболу, волейболу команда школы занимает призовые места. В 2010-2011 учебном году Владимир Михайлович стал победителем школьного и лауреатом районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2011». В 2010 году ему присвоена вторая квалификационная категория. Сергей Сергеевич стремится повысить интерес учащихся к урокам физкультуры путем применения нестандартного оборудования, а также творческих заданий и самостоятельных занятий.

Обучение осуществляется им в органическом единстве с воспитанием у школьников нравственных и физических качеств: смелости, выносливости, силы, ловкости, настойчивости. Он постоянно ориентирует детей на здоровый образ жизни, на соблюдение правил личной гигиены. Много внимания уделяет вооружению учащихся знаниями по медицине, физической культуре и спорту. Обобщен опыт учителя по теме «Роль физической культуры и спорта в формировании у учащихся потребности в здоровом образе жизни». Целью своей педагогической деятельности Сергей Сергеевич считает развитие личности каждого ребёнка и добивается этого, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, организуя дифференцированную работу с учащимися.

Исходя из этого, полагаем, что повысить качество школьного физического воспитания в школе можно путем поиска более современных форм и методов организации уроков физической культуры, а именно — созданием необходимых организационно-педагогических условий его функционирования и развития. Высокий уровень физкультурной образованности школьников достигается лишь при высококачественном проведении уроков физической культуры, при обеспечении единства в решении познавательных, воспитательных, развивающих и оздоровительных задач, а также задач, имеющих общекультурную и социальную значимость. Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена наличием противоречия, между традиционными формами проведения уроков физической культуры и уровнем, требованиями, к качеству современного образования, которые определены стратегией его модернизации.

Слайд 3 Цель - разработать систему упражнений в игровой и соревновательной форме для успешного физического развития школьников на уроках физической культуры.

Всего участвовало 60 учащихся. Вывод: Поставленные задачи были выполнены в полном объёме благодаря активной и продуктивной работе всех членов методического объединения. План предметной недели полностью реализован.

Руководитель МО учителей физической культуры и художественно-эстетического цикла Шеховцова Е.

Деятельность УМО

Роль учителя по физической культуре в формировании здорового образа жизни. у обучающихся в учебной деятельности. Учитель по физической культуре Кульбаева Гульнара Фаритовна. 2017 г. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным –. Выступление на районном методическом объединении. учителей физической культуры на тему. тел. 8(86552) 4-60-62. E-mail: [email protected]. Выступление на МО учителей физической культуры. школы по теме: Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни. у обучающихся. Учитель физкультуры: Зубкова С.Н. тел. 8(86552) 4-60-62. E-mail: [email protected]. Выступление на МО учителей физической культуры. школы по теме: Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни. у обучающихся. Учитель физкультуры: Зубкова С.Н. Выступление на школьном методическом объединении учителей физической культуры и кафедры естествознания. Тема: Изменение роли учителя физической культуры в соответствии с новой парадигмой образования. Виды учебной. Выступление на школьном методическом объединении учителей физической культуры и кафедры естествознания. Тема: Изменение роли учителя физической культуры в соответствии с новой парадигмой образования. Виды учебной.

Похожие презентации

  • Районное методическое объединение учителей физической культуры
  • Районное методическое объединение учителей физической культуры
  • Авторская презентация на региональном конкурсе
  • Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей
  • Вход на сайт
  • Доклад учителя физкультуры на методическом объединении

ММО учителей физической культуры

Темы самообразования играют большую роль в педагогической практике всех учителей - накапливается опыт, который реализуется на уроках, во внеурочное время, на внеклассных мероприятиях, в выступлениях на заседаниях МО и педсоветах. Темы, которые рассматривались на ШМО: «Проблема объективного подхода к оценке знаний». На заседаниях МО рассматривались материалы медиатеки, приобретённые учителями, они использовали в дальнейшем эти диски на уроках. Теоретические вопросы, рассмотренные на МО, были спланированы заранее и отвечали задачам работы учителей: повышению качества знаний учащихся, профессиональному росту педагогов, вопросам модернизации образования, совершенствованию работы по гуманизации и здоровьесбережению. В соответствии с темой методического объединения строилась вся деятельность МО учителей-предметников.

Работая в этом направлении, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создания благоприятных условий для обеих сторон.

Предоставляю вам возможность более подробно ознакомиться с ними. Выдает QR-код на страницу персонального сайта.

Вложите в первый вагончик фуникулёра, который находится у основании вершины на пути к Олимпу. Это будет для вас первой подсказкой в работе. Повторяю, что начать работать по олимпийскому воспитанию необходимо именно с анкетирования.

Создание системы мотивации. Что происходит в процессе её создания? Ответ прост: происходит рост личного ресурса ребёнка.

Появляются спортивные потребности, строится новый интерес, развивается новая деятельность и таким образом проявляется личность юного спортсмена. Обратите внимание на экран. Для активации этой атмосферы необходимо создать ценностно- мотивационное пространство в котором присутствуют: Ребёнок юный спортсмен — как индивидуальная личность Инструктор по физкультуре как субъект активации потенциала ребёнка.

Он постоянно находится в поиске. Мотивирует детей преодолевать трудности, воспитывать волю, самообладание, целеустремлённость Спортивная команда как группа детей, объединённая единством целей. Коллектив родителей как пример спортивной деятельности и группа психологической поддержки ребёнка Цели ДОУ, в которых должны быть корректно расставлены образовательно- воспитательные и оздоровительные акценты, а также режим жизнедеятельности ребёнка Социум, пропагандирующий и вовлекающий детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом Что сюда входит?

Как делать? Почему делать? Далее для пополнения и активации знаний дошкольников необходимо разработать календарно-тематическое планирование, в котором конкретные темы по формированию знаний о видах спорта, истории возникновения Олимпийских игр, символики, традиций.

Я практикую это за год перед началом Олимпийских игр. Один год я вела кружок « Виват, олимпиада», но в силу занятости пришлось отказаться, но мы не бросили и теперь ведём с воспитателями , используя этот материал в развлечениях, как элемент программы воспитания. Вы видите, что здесь решаются задачи олимпийского воспитания дошкольников и программные задачи такие как развитие желаничя заниматься спортом и укреплять своё здоровье.

Я стараюсь так преподнести задание ученику, чтобы произошло правильное его осмысление. Затем идет распределение последовательности выполнения задания учащимися, поэтапное обучение от простого к сложному. Овладев необходимыми умениями и навыками, соответствующими данной теме урока, дети могут применить их на практике. Соревнуемся: кто выполнит задание быстрее и техничнее качественнее. А если это игра, то с изучением правил и исправлением ошибок.

В заключительной части урока, после восстановительных упражнений. Предлагаю детям соревнование в теоретических знаниях. Например: в умении объяснить технику основного упражнения, изученного на уроке. Я стараюсь оценить на уроке всех учащихся или их большинство. Если кто-то не смог выполнить задание, идет исправление ошибок с показом и разбором учителя или ученика, освоившего упражнение в совершенстве.

Достичь двигательной активности деятельности ребятам помогает соревновательно-игровой метод, присутствующий во всех видах учебной программы. Он применим с одинаковым успехом и в не игровых видах физического воспитания. Играть и соревноваться в гимнастике можно также успешно, как и в других видах физической подготовки. Суть метода — прежде всего сопоставление сил в процессе соперничества, борьбы за первенство, победы или возможно более высокого достижения, как отдельных учащихся, так и команд. Итак, чтобы повысить заинтересованность учащихся в качественном выполнении порядковых и строевых упражнений.

Даю задание на их выполнение в соревновательно-игровой обстановке. Делю класс на отдельные команды и провожу соревнование на лучшее выполнение этих упражнений, а учащиеся при этом оценивают друг друга. Соревнования провожу в параллельных колоннах или шеренгах с выбыванием участников, нарушивших строй или допустивших ошибки, так и без выбывания, но с получением штрафных очков, которые в итоге определят победителя игры или соревнования. Например: поднятие руки вверх. При выполнении общеразвивающих упражнений команды соревнуются на выполнение большего количество упражнений за определенный промежуток времени, как на месте, так и в движении.

Например, даю задание: кто раньше выполнит 10 наклонов, отжиманий, приседаний, какая команда в сумме больше выполнит наклонов, отжиманий и т. Общеразвивающие упражнения включаю в эстафеты. После передвижения на одной, двух ногах, через определенное количество шагов, ученики должны выполнять какие-либо упражнения без нарастающего итога и с нарастающим итогом в арифметической прогрессии, после чего могут передвигаться к своей колонне, передавая эстафету следующему учащемуся. При выполнении комплексов провожу соревнование. Как за качество выполнения, так и за синхронность.

Выполняя упражнения на снарядах, учащиеся соревнуются на лучшее выполнение самих упражнений, а так же подхода к снарядам и отхода от них. Легкая атлетика, как средство физического воспитания способствует всестороннему физическому развитию и укреплению здоровья учащихся. Легкоатлетические упражнения, наряду с гимнастическими являются ведущими в физическом воспитании. Однако легкоатлетическим упражнения присуща циклическая деятельность, состоящая из монотонных движений, притупляющих интерес учащихся к занятиям. Нарушить эту монотонность можно, используя соревновательно-игровой метод, цель которого повысить заинтересованность учащихся в выполнении однообразных упражнений.

Разнообразное применение соревновательных упражнений и различных игровых заданий позволяет мне скучную монотонную работу в легкой атлетике сделать увлекательной и интересной. На уроке даю учащимся следующее задание: бег с определением лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре; провожу соревнования в условиях, приближенных к реальным, с обязательной оценкой достигнутого уровня; поощряю учащихся в разнообразии применения технических приемов, а так же способов выполнения задания. Регулярно поощряю не только сильных, но и слабых учащихся, сумевших добиться своих личных результатов. Лыжная подготовка — важный прикладной вид физического воспитания, связанный с умением передвигаться на лыжах по снегу. Применение соревновательно - игровых заданий является эффективным средством в обучении и совершенствовании лыжной техники, а так же развития физических качеств на уроках лыжной подготовки.

Играя и соревнуясь, учащиеся успешно приобретают необходимые навыки передвижения по дистанции, куда входят спуски и подъемы, а так же закрепляются умения применять технику лыжных ходов с учетом рельефа местности. Соревновательные упражнения учащимся даю на учебном кругу, такие как техника скольжения, обгона. Спуски, подъемы и повороты — соревнуемся на пологом склоне. На длинных дистанциях учу детей тактично противостоять сопернику, а так же развиваю выносливость. На первый взгляд может показаться, что роль соревновательно - игрового метода в освоении спортивных игр незначительна и его использование мало эффективно, так как спортивные игры очень эмоциональные и содействуют физическому развитию учащихся сами по себе.

Но это не так, потому что для овладения умениями и навыками игр в совершенстве требуется развитие специальных, физических и психологических качеств. Для этого я включаю элементы изучаемой спортивной игры в соревновательные упражнения, подвижные игры и эстафеты пятнашки мячом, броски на технику, попадание в цель, набивание, переноска мячей, передачи. Задания усложняю. Так же, изучая каждую спортивную игру в отдельности, подбираю соревновательно—игровые задания, способствующие развитию определенных умений и навыков. Применение соревновательно — игрового метода в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и подготовке учащихся, а сами занятия сделать более интересными.

Он помогает оживить уроки, а самое главное: решить основную проблему двигательной деятельности активности учащихся любого возраста. Самое важное для большинства людей — это здоровье, здоровье его собственное и его близких. Человек, живя в обществе, является его неотъемлемой частью и должен понимать, что здоровый образ жизни — это не просто красивые слова, а одно из важнейших требований, диктуемых современностью. Физическая культура как часть общей культуры человека призвана помочь в решении этого вопроса. Доклад на РМО учителей физической культуры.

Введение Самое важное для большинства людей — это здоровье, здоровье его собственное и его близких. И всё-таки, почему в настоящее время так важно хорошее, качественное преподавание физической культуры? Во—первых потому, что процветает безразличие учащихся. Во—вторых, в какой-то период в стране резко упал престиж образования и знаний, в том числе и уроков физической культуры. В-третьих, недостаточная материальная база.

В-четвёртых, непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся. В—пятых, ныне много детей, слабо подготовленных, из неблагополучных и неполных семей, не мотивированных на самосознательные занятия физической культурой. В—шестых, государство настоятельно нуждается в здоровом, крепком поколении.

Конкурс рисунков «Мой край родной» вызвал большой интерес у участников конкурса, поэтому было представлено большое количество интересных, ярких, разнообразных рисунков. Всего участвовало 60 учащихся. Вывод: Поставленные задачи были выполнены в полном объёме благодаря активной и продуктивной работе всех членов методического объединения. План предметной недели полностью реализован.

Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей

Опыт работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ у учащихся Доклад на МО учителя Бенделя Ю.А. по теме: Использование различных методов обучения на уроках физкультуры и ОБЖ. Современные методы обучения многогранны и разнообразны, их можно применять на всех уроках, в том числе ОБЖ и физической культуры.
Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей За многолетний высокопрофессиональный труд и творческую активность в должности руководителя РМО учителей физической культуры награждён Грамотой Отдела образования Администрации Обливского района(приказ №289 от 07.08.2017 г.).
ГМО учителей физической культуры тел. 8(86552) 4-60-62. E-mail: [email protected]. Выступление на МО учителей физической культуры. школы по теме: Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни. у обучающихся. Учитель физкультуры: Зубкова С.Н.

Деятельность УМО

После урока дети с помощью Дмитрия Валерьевича и Севрюгина Владимира Сергеевича, учителя физкультуры Тацинской школы №2 и руководителя РМО, познакомились с правилами игры в тэг-регби и провели дружеский мини-матч. В I полугодии проведено 3 заседания методического объединения учителей физической культуры Зебляковской средней школы. На 1заседании обсуждались следующие вопросы: ить план работы МО на новый учебный год. «Хкемская основная общеобразовательная школа». Доклад на методическом объединении учителей физической культуры.

Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района

Доклад на МО учителя Бенделя Ю.А. по теме: Использование различных методов обучения на уроках физкультуры и ОБЖ. Современные методы обучения многогранны и разнообразны, их можно применять на всех уроках, в том числе ОБЖ и физической культуры. Заседание муниципального методического объединения учителей физической культуры. 6. Мастер – класс: «Фрагмент урока физической культуры в 6 классе с использованием ОРУ» Назаров С.А., учитель физической культуры. 7. Семинар – практикум «Тег-регби» – бесконтактный формат регби.

Выступление на заседании школьного методического объединения

Шаблон индивидуального образовательного маршрутного листа. Школьный Член комиссии по защите индивидуальных проектных работ учащихся 5-х-11-х классов по английскому языку. Приказ от 04.

Следовательно, ведущая роль в этом принадлежит учителю физической культуры. На своих уроках слежу за осанкой учащихся при прохождении всех разделов учебной программы в течение всего учебного года. Голову поднять, не сутулиться, смотреть прямо, плечи отвести назад. Выполняя перекат с пятки, высоко подняться на носок, туловище прямое, голову поднять выше.

Слежу также за осанкой и при разновидности бега, обращая внимание на положение спины. На каждом уроке провожу по 5-6 упражнений на формирование осанки. Регулярно беседую с учащимися об осанке, объясняю им, зачем проводятся данные занятия. Предлагаю учащимся комплексы упражнений по формированию правильной осанки, настаиваю ежедневного выполнения комплексов, даю домашние здания. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность по сохранению собственного здоровья. И помогают в этом уроки и дополнительные занятия по физкультуре.

Курс дополнительных занятий по физкультуре называется «Подвижные игры». На этих занятиях мы с ребятами разучиваем огромное множество подвижных игр разной подвижности, которые затем ребята использую, когда выходят гулять со своими сверстниками на прогулку, и могут использовать дома при плохой погоде. И именно подвижные игры - это один из способов борьбы с гиподинамией. Методика и организация домашних заданий Основные знания и умения по физической культуре дети получают в школе. Однако, чтобы иметь хорошее здоровье и физическое развитие, одних занятий в школе мало. Поэтому так важно ежедневно самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Первым шагом, первой ступенькой к самостоятельным занятиям физической культурой являются домашние задания. Для самостоятельных домашних занятий, рекомендую детям посильные и безопасные упражнения в домашних условиях. Например: подтягивание из виса лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, различные строевые упражнения, осенне-весений период на улице выполнять различные прыжки прыжки в длину с места, прыжки со скакалкой , упражнения для формирования осанки. Самое главное: все упражнения, которые даю для домашних заданий, проверяю на уроках, некоторые несколько раз за учебный год. И сразу становится ясно, как учащиеся выполняют дома заданные упражнения. Обязательно поощряю хорошей оценкой даже слабого в физическом плане ученика, если у него виден прогресс в выполнении домашнего задания.

Домашние задания по физической культуре — одна из самых эффективных форм физического воспитания, позволяющая реально охватить самостоятельными занятиями каждого школьника. Выводы Физическая культура — это комплексная культура движений, знаний о себе и своем развитии, гармонического развития физических способностей, телостроительства, воспитания себя, нравственного, психологического и духовного развития, питания, закаливания, гигиены, режима дня, культура других сфер здорового образа жизни. Умова: «Всякое знание остается мертвым, если у учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению» Рекомендуем посмотреть:.

Зернограда 2018 год Слайд 2 Актуальность К сожалению, в практике физического воспитания современной школы на фоне недооценки урока и слабой реализации его образовательной направленности очень ярко просматривается и другая крайность — однобокость уроков физической культуры. Как правило, современные уроки выстраиваются с помощью стандартных методов: словесные, наглядные, а так же далеко не все учителя готовы использовать в своей практической деятельности такие специфические методы как игровой метод использование упражнений в игровой форме , соревновательный метод использование упражнений в соревновательной форме , круговой метод, методы индивидуальные и дифференцированные. Исходя из этого, полагаем, что повысить качество школьного физического воспитания в школе можно путем поиска более современных форм и методов организации уроков физической культуры, а именно — созданием необходимых организационно-педагогических условий его функционирования и развития. Высокий уровень физкультурной образованности школьников достигается лишь при высококачественном проведении уроков физической культуры, при обеспечении единства в решении познавательных, воспитательных, развивающих и оздоровительных задач, а также задач, имеющих общекультурную и социальную значимость.

Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня это - утренняя гимнастика до начала занятий, «Уроки здоровья» в кабинете ОФК. Индивидуальная работа с одаренными детьми, это подготовка победителей и призеров олимпиады по физкультуре. Веду кружки по волейболу, баскетболу, оздоровительной физической культуре ОФК. Особо одаренных детей направляю для дальнейшего совершенствования к тренерам в спортивную школу. Селина Наталья студентка ППУ, отделение физическая культура, имеет разряд по настольному теннису. Многие ученики успевают посещать и тренировки и занятия в кружке. Я постоянно поддерживаю связь с тренерами, слежу за успехами своих учеников. Считаю, что учитель физической культуры, который не является тренером-преподавателем, должен в первую очередь привлекать к занятиям как можно большее число учащихся, а готовить спортсменов разрядников должен профессиональный тренер. Большое внимание во внеклассной работе отвожу туризму имею 3 часа от ЦДТ. В этом направлении мною написана программа клуба «Турист». Ежегодно принимаем участие в соревнованиях по туристскому многоборью. Организую турпоходы по Воронежской области и Краснодарскому краю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий