Январь 5.1 на ауди

Перед установкой январь 5.1 на Ауди 100 2.3 необходимо подготовить автомобиль. Убедитесь, что двигатель охлажден и отключен от электричества. Также рекомендуется прочитать инструкцию, приложенную к набору январь 5.1. все правильно, но придется менять головку и колектора не поэтому, а потому что в карбюраторных движках нет места под форсунки! на моделях ауди с впрыском топлива k-ke-jetronic? ke-motronic, менять колетора и головку не нужно! Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). Решил переделать Ауди 100, 5-ть. цилиндров под Январь 5.1. С системой зажигания понятно, придётся оставить родную (там два блока, раздельных). Остаётся вопрос, как лучше реализовать управление пятью форсунками?

Audi 80 на Январь 5.1 от DTM.Garage

Все вышеперечисленные разъемы которые были удалены Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. Прокладка жгута проводки через моторный щит На мою "левую химию" не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5. Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Запчасти на фото: 1009510001 Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора.

Это поможет вам понять процесс установки и избежать повреждения автомобильной электроники. Врезной кабель: для установки Января 5. Убедитесь, что у вас есть совместимый врезной кабель перед началом установки. Примечание: перед установкой Января 5. Подготовка к установке Перед началом установки январского обновления 5. Важно убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии и все его системы работают исправно. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора и ремней приводов. Для установки обновления потребуется компьютер с доступом в Интернет и программой для загрузки файлов. Убедитесь, что у вас есть соединение с высокой скоростью и достаточно свободного места на жестком диске для сохранения загруженных файлов. Также стоит учитывать, что установка обновления может занять некоторое время, поэтому найдите подходящее место для работы, где вас не будут беспокоить. Рекомендуется также иметь при себе необходимые инструменты, такие как отвертки и ключи, для возможного ремонта или замены деталей. Не забудьте о безопасности! Перед началом работы отключите зажигание и отсоедините провод от аккумулятора. Это поможет избежать возможных повреждений электрической системы автомобиля. Тогда переходите к следующему шагу — загрузке и установке январского обновления 5. Установка системы Январь 5. Вам понадобятся: системный блок Январь 5.

На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное. Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5.

После откатки полученная поправка заливается в исходную прошивку, корректируются значения РХХ для устойчивого ХХ, после чего готовая прошивка заливается в ваш штатный блок ЭБУ Январь. Далее скачем на газоанализатор и чуть-чуть правим сместь обычным потенциометром. Сразу оговорюсь, что это мой пересказ увиденного, извините за возможные неточности. Почему я демонтировал K-Jetronic и установил Январь: - меня задолбало менять насос Bosh чешский через каждые 30-45 т. Давление в системе на Январе 3 бара против 6 на K-Jetronic. После установки Января могу отметить следующее: - заводится тачка с пол-тычка, дзынь, и бросаем ключик. В общем, зело доволен, чего и всем желаю. В принципе все понятно. Но есть один глупый вопрос. Сам блок ставится вместо штатного исключая какие либо соединения со штатной проводкой? И если ли вообще какие нить мануалы или хотя бы примерное описание этого процесса. От проводки на штатный мозг практически ничего не понадобиться: питание да пара сигналов от датчиков. В этом отношении переделка К-джетов удобнее на мой взгляд. Поэтому придётся разбираться в штатной косе на предмет что выкинуть заглушить , а что подключить к январскому разъёму. И потом.

АУДИ 100 С4 2.0 установка Январь 5.1 проводка пробный пуск и выезд

Ауди 100 январь 5.1-71 полет нормальный, явно лучше умершего карба или моника, проблемы как и у ваза. Прислал мне "мастер" готовый комплект на ауди 80, установил, при запуске впрыск всех форсунок, потом только первая, ничего не могу сделать, январь 5.1 4.1 дад+дтв.
Как настроить Январь 5.1 на Audi 100 Здравствуйте, Ауди 100 2,3 5 цилиндров поменяли k jetronik на январь 5.1, проблема: холодная заводится со второго иногда с первого раза, горячая не заводится вообще, заводится на горячую и даже с первого раза только если вытащить датчик температуры или вообще снять с него.
Продам комплект Январь 5.1 на ауди 80 Решил переделать Ауди 100, 5-ть. цилиндров под Январь 5.1. С системой зажигания понятно, придётся оставить родную (там два блока, раздельных). Остаётся вопрос, как лучше реализовать управление пятью форсунками?

Установил Январь 5.1.1 на свою Ауди 100 С4 2.3 AAR. Отчет: http://www.drive2.ru/l/7776592/

Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. Сиё видение творения рукотворного, достойно уважения и рукоплескания, ибо колесница та имеет 4-е цилиндра в оснастке своей. Ибо, создатели Января предрекали работу его именно на таких моторах. все правильно, но придется менять головку и колектора не поэтому, а потому что в карбюраторных движках нет места под форсунки! на моделях ауди с впрыском топлива k-ke-jetronic? ke-motronic, менять колетора и головку не нужно!

Установка "инжектора Январь" вместо карбюратора на пяти цилиндровый двигатель "KZ" Audi 100 C3

September 27, 2016 edited Вряд ли. У него импульс впрыска проскакивает 4 раза вместо 5 за 720 градусов , а про момент впрыска если вспомнить , то ваще бяда. Будет правильный впрыск только в первый цилиндр. Система управления на базе ЭБУ Январь-5.

Главное в каждом случае следует правильно подбирать проводку к своему ЭБУ и прошивку; — коллектор от механического инжектора, у меня стоял карбюраторный ; — проводка к ЭБУ. Проводку желательно взять под свой ЭБУ, либо её следует доработать; — проводка форсунок. Её дорабатывал, добавил фишку для пятой форсукни; — форсунки — 5 штук. Я использовал "Siemens 20. Siemens-ы более живучие в отличие от бошей. Если используется ДМРВ с ВАЗ, возможно фишку и не надо будет приобретать; — разъём типа "Лира" необходима для подключения пятой форсунки ; — топливная рейка рампа. Я использовал волговскую топливную рейку, предварительно её доработав. У меня он стоял сразу на волговской топливной рейке. Я оставил родной насос с Audi 100.

Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа «лира» Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию если на машине-доноре был иммоблиайзер. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом.

Пошаговая инструкция установки Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится: Блок электронного управления; Топливная рампа с установленными на ней форсунками; Пять переходников для этих самых форсунок; Проводка с разъемами; Магистрали для топлива. После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется: Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор; Закрепить топливную рампу с форсунками; Протянуть магистраль для топлива; Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления; Установить блок; Ставим впускной коллектор на место. Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска. Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее. Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров. Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон. Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый. Разбираем карбюратор. Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска. Провода от вентиляторного датчика замыкаем. Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса. На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска. После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т. Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью… Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО. В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх. Источник Установка Январь 5. Начинается цикл статей, в которых был собран материал фото, схемы, статьи и т. Немного предыстории. С самого начал покупки, хотел вернуть инжектор и возможно бы вернул, если бы не полное отсутствие компонентов и навыков. Начал считать, прикидывать, чтобы всё закупить и вернуть КЕ, должна быть кругленькая сумма, в общем отложил эту идею совсем Хватило тогда покупки! Вот она удача! Договариваюсь с продавцом оплата детали в рассрочку и жду посылку, вдохновляясь статьёй Долгожданный момент получения, ииии… нет слов, кусок грязи без рампы и форсунок!

Установка "инжектора Январь" вместо карбюратора на пяти цилиндровый двигатель "KZ" Audi 100 C3

Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF). Audi 80 2.0 8v j5.1 Регата Бортжурнал (Полный отчёт) Январь 5.1 #Ч2/ Установка топливной рампы. В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Январь 5.1 на Ауди 80 В конце 1995-го с производства сняли и Avant. перевел ауди 80 б3 на январь 5.1. откатать нет возможности, Как настроить прошивку? Берется ЭБУ 5.1 41 или 61 и проводка 5.1.1 + прошивка спорт любая или ж5 иди 0005 которые умеют робить с турбо и все настраивается единственное останется родное зажигание. всё прекрасно настраивается и работает, сейчас на 5-цилиндровой без проблем сделать и впрыск фазу и зажигание COP.

Ауди 80 январь что это

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100 В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.
Установка электронного впрыска в место механического Сиё видение творения рукотворного, достойно уважения и рукоплескания, ибо колесница та имеет 4-е цилиндра в оснастке своей. Ибо, создатели Января предрекали работу его именно на таких моторах.
Установка январь 5.1 на Исудзу трупер 90 г 2.0 то это либо сам двигатель лучше, либо настроено по-другому.

Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 1. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ. 📽️ Топ-10 видео

ауди 80 бочка на ЭБУ январь Я наконец-то закончил установку Января 5.1.1-71 на свою Ауди 100 С4 2.3 AAR! Сейчас опишу весь процесс подробно и простым языком насколько :Итак, мы имеем неисправный, умирающий джетроник или машину на карбюраторе и решились на установку электронного.
Январь на ауди 80 Установка Январь 5 1 41 на AUDI 80 B3. Ауди 100 замена KE-Jetronic на Январь 5.1 Скачать.
Установил Январь на свою Ауди С4 AAR. Отчет: [HOST] Продам на Ауди 100 44 кузов: тормозные шланги передние NK, новые тормозные цилиндры Trw, блок Эбу январь 5.1.1.-71.

Переделка ке джетроник на январь

Когда все компоненты и инструменты готовы, вы можете приступить к установке Января 5.1 в вашу Ауди 100. Для начала найдите подходящее место для головного устройства, обычно это делается на месте штатного радио. На данном этапе я занялся подбором основных комплектующих для перехода на инжектор. И для того, чтобы ничего не забыть, получился вот такой список комплектующих: ЭБУ "Январь 5.1.1". Можно использовать и другие ЭБУ Января. Привет всем кольце водам, которые имеют старую и добрую аудюху 100, но у всех была проблема с мех впрыском, вот и я благодаря ауди клубу решил заморочится и поставить электронный впрыск что. На данном этапе я занялся подбором основных комплектующих для перехода на инжектор. И для того, чтобы ничего не забыть, получился вот такой список комплектующих: ЭБУ "Январь 5.1.1". Можно использовать и другие ЭБУ Января. все правильно, но придется менять головку и колектора не поэтому, а потому что в карбюраторных движках нет места под форсунки! на моделях ауди с впрыском топлива k-ke-jetronic? ke-motronic, менять колетора и головку не нужно!

ауди 80 бочка на ЭБУ январь 5.1 🎥 Топ-8 видео

Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом. Делаем фишку под выбранный ДМРВ. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию.

У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо. Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7. Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец.

Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали. Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch. Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки. К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода. Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие.

ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера.

ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом. Делаем фишку под выбранный ДМРВ. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо. Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.

Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец. Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали. Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch. Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки. К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода. Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие.

Блок управления установлен в место штатного Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. Софт SPT возможно настраивать зажигание, состав топлива, обороты, хх, ланч, втек, включение вентиляторов и еще миллион всего, можно установить турбину и настроить на этом эбу. Данное решение подойдет и для других машин с механическим впрыском или карбюратором.

ДПДЗ и ДТОЖ сток с этого мотора, дтож который в термостате 2-х контактный надо пересчитать, немного отличается наклон от тазовского, ДПДЗ лучше бы тазовский, но мы оставили сток ауди, надо пересчитать и перепиновать, но все просто как делать начнете, ну и плюс на январь от замка вызвонить, тоже все просто. ДС родной остается, с него сигнал в приборку идет, в января не заводили, тахо чтоб работал можно кусок сток системы зажигания оставить, либо подкинуть сигнал тахо с января, делали в b3 80-ке.

И так начнем. Можно от 406 двигателя ГАЗ 11 Модуль зажигания 2112 инж 12 Кронштейн крепления модуля зажигания изготовить самому 13 Шкив коленчатого вала 2110 демферно-резиновый 14 Патрубок корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра инж если дроссель ВАЗ 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 16 Лямда зонд 2112 17 Датчик фаз но можно и без него Для установки дросселя ВАЗ нужен переходник Чтобы переделать на Январь 5. В 80-тых 90-тых годах 20-го века, в золотую эпоху автомобилестроения, когда маркетинг еще не успел сковать творческую инженерную мысль, в Германии выпускались действительно надежные и честные автомобили с качественными материалами отделки интерьера, крепкими кузовами и двигателями миллионниками. Поэтому не удивительно, что ресурс этих авто до сих пор не исчерпан, и многие счастливые владельцы не желают с ними расставаться. Но вот незадача, к 30-ти годам эксплуатации горячо любимые «Пирбурги», «Джетроники» и «Дигифанты» начинают усердно выносить мозг своим хозяевам.

Сегодня пришло время систематизировать и выложить всю инфу в одном посте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий