Acura mdx 2024

Big thanks to Bobby Rahal Acura in Mechanicsburg, PA for allowing me to check out the NEW 2024 Acura MDX! For more information on their inventory please feel free to visit their website below! 2024 Acura MDX Price and Release Date. We are expecting the 2024 Acura MDX to drop later in 2023. Probably in the fall of the upcoming year. Фото автомобиля Acura MDX Type S 2024 с нашего тест-драйва в отличном качестве –. These are the latest Acura MDX 0-60 times and 1/4 mile times taken from reputable car magazine sources such as Car and Driver, MotorTrend and Road & Track. Фото автомобиля Acura MDX Type S 2024 с нашего тест-драйва в отличном качестве –.

Acura MDX PLATINUM ELITE

The 2024 Acura MDX is a top-tier midsize luxury SUV that offers three rows in a well-appointed, spacious cabin. Meet the epitome of Acura Precision-Crafted Performance: the all-premium adrenaline-seeking 2024 MDX, a fuel-efficient midsize SUV that takes luxury and performance to the next level. Honda Prologue, which is set to make a debut with a 2024 model year, will be the first in line and will be followed by the Acura electric SUVs duo. The 2024 Acura MDX offers versatile cargo space to accommodate your luggage, groceries, sports equipment, or anything else you need to transport. Here's a breakdown of the cargo space in the MDX.

Новый Acura MDX: сохранённая сложность, более просторный салон и никакой гибридизации

Но ни один из них не кажется безумно быстрым. Не стоит рассматривать эти две модели как абсолютно спортивные внедорожники — они повышают производительность, но не чувствуют себя так, как будто они находятся в той же категории, что Audi SQ7 или BMW X5 M60i. Новые автомобили Acura и Lexus мощнее своих обычных комплектаций, и они здесь для тех водителей, которые просто хотят большего. Оба они казались более мощными, но не более спортивными, чем европейцы, но это не помешало нам получить удовольствие. Сразу же Lexus RX500h F Sport почувствовал себя более быстрым на старте благодаря своим крутящим электродвигателям, доставляющим мощность плавно и линейно.

Acura MDX Type S чувствовал себя немного неуютно; его V-образному 6-цилиндровому двигателю было труднее перемещать все 2163 килограмма своего веса, а его тяжелый передний кузов не был таким удобным на извилистых дорогах, как кузов RX. Именно такой опыт мы получили на бездорожьи, где RX чувствуется более утонченным и быстрым, в то время как MDX требуется немного больше времени, чтобы продемонстрировать свою производительность. Езда по бездорожью — идеальный способ проверить управляемость автомобиля, и именно там можно заметить, насколько превосходен RX. Автомобиль Lexus с легкостью проходил повороты, обеспечивая отличное управление кузовом и утонченность, словно танцуя по поворотам.

Lexus также оснастили RX рулевым управлением задних колес, что позволяет ему проходить повороты с еще большей точностью. У Acura имеется свой шарм, но он не оправдал наших ожиданий от Type S. Хотя его 3,0-литровый турбомотор V6 имеет много мощи, он не кажется таким же утонченным, как тот, что находится в Lexus. Type S скорее всегда был о высокой производительности и захватывающей езде, нежели просто о более быстром ускорении.

Optional Upgrades: Technology, A-Spec, Advance We can also say those are trim levels, but three optional bundles are available separately, and their features are different. The Technology package adds 20-inch wheels, parking sensors at both ends, leather upholstery, memory settings for seats, ambient lighting, navigation, and premium audio by ELS. It all starts with the flat-bottom steering wheel, special stitching around the cabin, and intercom system your voice can be broadcasted through speakers. Ventilation for seats is also added. The Advance package is the ultimate upgrade. Roof rails are standard, as well as the hands-free liftgate. Adaptive suspension dampers enhance ride comfort.

Drivers can start the engine remotely. The 360-degree camera helps you park the crossover SUV. Premium leather, a heated second row, and additional USB ports are the final touches for the Advance model. For this package, the company tuned a 3. It produces 355 hp and 354 lb-ft. Seems impressive.

Узнаваемая радиаторная решетка Diamond Pentagon стала шире. Четырехэлементная светодиодная оптика JewelEye уже в базе. Разница между премиумом и массовым сегментом — это 15 сантиметров между передней осью и моторным щитом — так называемое «расстояние престижа». Вдобавок к этому длинная корма и медленно ниспадающая крыша придали силуэту стремительности и атлетичности.

Скажете рекламный текст и не более того? Посмотрите в профиль на предыдущее поколение и все станет ясно! Под капотом почти ничего не изменилось. Базовым и фактически единственным для большинства версий остался бензиновый атмосферник V6 3. Единственная альтернатива — турбированный V6 объемом 3 литра c непосредственным впрыском, выдающий 360 л. На смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый агрегат, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. Также появился электрический усилитель тормозов вместо вакуумного. Acura берет количеством опций за сравнимые деньги. Мне достался MDX в версии Technology Package стоимостью около 54 тысяч долларов без налогов и доставки. Фактически вторая версия снизу, но очень богато укомплектованная.

Нет полного привода, да во Флориде он и не нужен. Красота требует жерв и эргономика интерьера в их числе. Широкий 12. Решение спортное — тракпад пытается быть дубликатом экрана, но у него это плохо получается. Нащупать иконку еще можно, а вот «смахнуть» экран задача не из простых. Наибольшее неудобство он вызывает в режиме Apple CarPlay или AndoidAuto, которые изначально были заточены под управление пальцами. Одним словом, проще обезвредить бомбу, чем совладать этим девайсом. Центральная консоль сплошняком выполнена из рояльного глянцевого пластика — выглядит качественно и дорого, но кнопки придется искать.

Nevertheless, now with the Type S turbo unit, buyers have an optional upgrade for the drivetrain room. Basic Package The entry-level configuration of the luxury crossover is centered around a 3. The V6 can produce 290 hp and 267 lb-ft of torque. However, for a luxury class, that is below the expectations. The most powerful ones do 500 ponies. It is probably the biggest downside. On the positive sides, we can upgrade the ride with an AWD. The package also includes 19-inch wheels, a panoramic roof, simulated leather, heated seats, 12-inch display, Apple CarPlay and Android Auto services, 9-speaker audio and wireless charging. AcuraWatch is an advanced safety system with lane keep assist, adaptive cruise control and blind-spot monitors. Optional Upgrades: Technology, A-Spec, Advance We can also say those are trim levels, but three optional bundles are available separately, and their features are different. The Technology package adds 20-inch wheels, parking sensors at both ends, leather upholstery, memory settings for seats, ambient lighting, navigation, and premium audio by ELS. It all starts with the flat-bottom steering wheel, special stitching around the cabin, and intercom system your voice can be broadcasted through speakers. Ventilation for seats is also added.

Acura MDX Advance

Базовые колёса теперь 19-дюймовые вместо прежних 18-дюймовых. Переезд на новую платформу сделал MDX просторнее: колёсная база увеличилась с 2819 до 2891 мм, габаритная длина — с 4983 мм до 5039 мм. Объём багажника в 7-местной конфигурации до полки вырос с 419 до 461 л в основном благодаря перекомпонованной задней подвеске и более низкому уровню пола. Максимальная грузовместимость со всеми сложенными сиденьями выросла с 2574 до 2690 л. Среднюю секцию второго ряда можно вынуть из салона для обеспечения центрального прохода на третий ряд — это очень удобно когда на боковых сиденьях второго ряда установлены детские кресла и сложить их поэтому невозможно.

The Insurance Institute for Highway Safety had not yet crash-tested the 2024 Acura MDX, but the nearly identical model earned top marks across the board. Acura MDX standard driver assistance and safety features include adaptive cruise control, blind spot monitoring, automatic braking, forward collision warning, lane departure warning, rearview camera, surround view parking camera system, traffic sign recognition, pedestrian detection, cross- traffic alert, lane keep assist, road departure mitigation, parking sensors, traffic jam assist and head-up display. No related posts.

The new compact crossover show one sedan and one large crossover, and we have no doubt those are the next generation of TLX and MDX models. From what we can see, it seems certain that the new generation will feature a lot of angular lines and sharp lines. Some reports suggest we might see the Acura MDX 2024 Type S version as well, which would come with various upgrades over standard models, both in terms of aesthetics and mechanics. The current model features around 41. The second row is relatively decent, as it is good for about 38. On the other side, the third row is very tight, as 28. We presume that the expect wheelbase increase will definitely bring improvements in this aspect.

Говорят, что французский зимний курорт «Валь Торанс» специально проектировали для истинных фанатов лыж. Здесь самые высокогорные спуски Европы, и когда на небе ни облачка, можно узреть слепяще-белый пик Монблана. Лыжники, приезжающие сюда, действительно слегка отмороженные. Мимо нас проносят на носилках человека, поломавшегося на «красной» трассе, он слабой рукой машет друзьям, и они, неуклюже ступая в лыжных ботинках, улыбками и смехом приветствуют его… Впечатляет! Вот только непонятно, что среди этого экстремального праздника делаю я, обутый в кеды, без лыжного обмундирования и солнцезащитных очков? Ах да, здесь же расположен самый высокогорный зимний автотрек Ice Driving Academy. Часом ранее мы поднялись к нему на высоту две с лишним тысячи метров на кроссовере Acura MDX, и перед тем как опробовать автомобиль на укатанном снегу этого автодрома, я попытаюсь суммировать свои впечатления. Сложно назвать эту машину новинкой, потому что кроссоверы Acura проторили себе дорогу на наш рынок задолго до того, как Honda Motor решилась на официальный ввоз. Коренастая тушка семиместного кузова особенно инородно выглядит на фоне хэтчбеков, минивэнов и «каблучков», наполняющих местные дороги. Но в России, судя по спросу на вторичном рынке, клиновидная мордаха MDX пришлась по вкусу. Все те огрехи, что мы обычно ругаем в Honda, в Acura отсутствуют совсем, ну или почти совсем. В режиме Normal усилие на руле сбалансировано между комфортным и спортивным. Внутри не заметишь дешевых материалов или эргономических просчетов. Как пахнет салон дорогого автомобиля?

Interior Updates

  • 4G роскоши во всех измерениях: MDX
  • 2024 Acura MDX Engine
  • First, Choose an Engine and Drivetrain
  • Acura MDX 0-60 Times - Updated 2024 - 0-60 Specs

2024 Acura MDX Review | Acura's Luxury Performance SUV!

Он обзавёлся восьмиместным салоном и цифровой панелью приборов. Официально премиальный суббренд Honda — Acura — покинул российский рынок в 2016 году. К слову, сама Honda объявила о прекращении продаж автомобилей в нашей стране в конце 2021 года. Линейка бренда отныне ограничивается только мотоциклами и силовой техникой.

Передние сиденья отныне могут похвастать вибромассажером с девятью режимами работы. Второй ряд по умолчанию имеет три посадочных места, где сидушки по бокам представляют собой капитанские кресла, в то время как спинка центрального сиденья откидывается вперед, тем самым образовывая широкий центральный подлокотник с подстаканниками. В компании отмечают, что третий ряд новой модели стал просторнее прирост свободного пространства в ногах составил около 60 мм. Посадка на галерке также стала выше, а панорамная крыша призвана обеспечить более «воздушный» интерьер. А еще Акура MDX 2024 года стала первой моделью бренда с полностью цифровой приборкой: авто оснастили 12,3-дюймовым монитором системы Precision Cockpit, который имеет сразу несколько режимов отображения информации. К слову, аналогичная диагональ здесь и у дисплея мультимедийной системы, причем управлять функционалом последней японцы по-прежнему предлагают с размещенного на центральном тоннеле тачпада.

Кроме того, есть проекционный экран диагональю 10,5 дюйма. Модель MDX сохранила трехрядный салон, причем у всех седоков стало чуть больше пространства. А у покупателей не будет мучительного выбора между сплошным задним диваном и «капитанскими» креслами. В компании Acura разработали диван-трансформер со складной и съемной средней секцией. Владелец может сделать второй ряд трехместным, превратить центральную секцию в подлокотник или вовсе демонтировать ее, освободив центральный проход. В отделке интерьера применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а среди опций есть аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками. Объем багажника за третьим рядом вырос с 419 до 462 литров по американской методике EPA. А максимальный объем отсека со сложенными сиденьями второго и третьего ряда теперь достигает 2022 литров против 1937 литров у прежней модели.

The MDX has three rows of seats, just like every generation before. It can accommodate seven people. It has a premium feel, with a good-sized cargo area behind the third row. According to what we have heard, the interior will be more luxurious and will feature new materials and techs. It also comes standard with leather interior and power-operated heated front seats.

Новый Acura MDX: сохранённая сложность, более просторный салон и никакой гибридизации

Fortunately, the MDX Type S variant, equipped with a turbocharged engine and sportier tuning, exhibits a livelier character, addressing some of these performance concerns. 2024 Acura MDX Mileage. Первые изображения среднеразмерного 7-местного кроссовера Acura MDX четвёртого поколения появились в Сети ещё летом 2019 года, в октябре нынешнего года новинка. These are the latest Acura MDX 0-60 times and 1/4 mile times taken from reputable car magazine sources such as Car and Driver, MotorTrend and Road & Track. "Quality, ability, and attractive pricing make the 2024 Acura MDX a must-consider for anyone planning to buy a new midsize 3-row luxury SUV.". Rating applies to 2023-24 models. Tested vehicle: 2023 Acura MDX SH 4-door 4wd. The Acura MDX was redesigned for the 2022 model year after a one-year absence from the market.

Fourth Generation MDX (2022+)

Экзотический для России представитель японского «премиума», кроссовер Acura MDX, появился на отечественном рынке. Many six-plus passenger cars are thirsty, but man that’s pretty brutal in 2024. Кроссовер Acura MDX четвертого поколения был представлен в 2020 году. Длина машины составляет 5039 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1704 мм. We expect that the 2024 Acura MDX will arrive sometime in the second half of the next year, with a starting price of around 51.000 dollars. Обновленный Acura MDX Advance 2024 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

The 2024 Acura MDX review: Pricing, tech and more for this midsize luxury SUV

Один двигатель мощностью в 300 л. А салон воспринимался не иначе как кабина шаттла. В отличие от Lexus RX, конструкторы которой для улучшения ходовых качеств решили применять в подвеске пневматику, специалисты Honda решили использовать в Acura MDX многорычажную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Внешний дизайн претерпел кардинальных изменений. Машина стала восприниматься как более компактный городской автомобиль, несмотря на увеличившиеся размеры. Такой эффект был достигнут путём сглаживания переходных линий. Технические характеристики второго поколения Все внесённые обновления привели к существенным изменениям, выражавшимся в улучшении потребительских показателей: Машина стала более динамичной.

Разгон до «сотни» занимал 7. Новый кузов получил энергопоглащающие зоны, а в дверях конструкторы разместили защитные брусья; В длину и ширину машина прибавила по 6 см, что существенно сказалось на просторности салона и на комфорте задних пассажиров. Плюс к этому коробка передач получила ещё одну передачу, превратившись в 6 АКПП. Модернизация также коснулась внешнего дизайна, изменив оптику бампера, переднюю решётку радиатора. Все это говорило о подготовке нового автомобиля. Тюнинг вместо новой машины Второе поколение Acura MDX задержалось на рынке, связанно это с удачной модернизацией или с мировым кризисом, сказать сложно, но потребительский интерес покупателей модель не утрачивала на протяжении долгих 7 лет.

Они стали самыми сложными для мирового автобизнеса. В перипетиях мирового кризиса на плаву остались самые крепкие и надёжные автопроизводители и бренды, пользующиеся заслуженным уважением среди покупателей. Acura достойно выдержала испытание рецессией, а с 2012 года модель MDX стала продаваться практически в докризисных объёмах. В этой статистике не говорится о продажах на рынке автомобилей с пробегом, который Acura MDX второго поколения покорила благодаря своей надёжности и неприхотливости. Читая отзывы владельцев, основной проблемой которых было лишь вовремя поменять масло, складывается впечатление, что эта машина не ломается и не требует ремонта. Получается, она полностью оправдывает свою цену.

Ветер перемен занёс в Москву американских японцев Презентация третьего поколения Acura MDX ещё больше подхлестнула интерес к этому уникальному автомобилю. Вдобавок к этому Acura в 2016 году официально зашла на российский авторынок, открыв в Москве автоцентры, устанавливая справедливую цену на свои товары и услуги. Купить оригинальные диски на Acura по официальной цене теперь не проблема.

The overall styling will remain the same with the mechanics, which will continue in the same way with the chassis and suspension setup that provides pretty engaging handling especially with the available shared system despite, the high level of athleticism, the ride is reasonably smooth and comfortable. Engine and Powertrain In this instance, we anticipate seeing a whole new system as the previous generation was previously available with such a setup based on a V6 engine and with rather acceptable power.

However, more specifics are not yet available. The remainder of the engine range would stay the same, so basic models would continue to use a 3. However, we predict that Honda Engineers would likely choose a plug-in hybrid configuration based on a turbo-4 engine. A more competent 3.

Engine and Powertrain In this instance, we anticipate seeing a whole new system as the previous generation was previously available with such a setup based on a V6 engine and with rather acceptable power.

However, more specifics are not yet available. The remainder of the engine range would stay the same, so basic models would continue to use a 3. However, we predict that Honda Engineers would likely choose a plug-in hybrid configuration based on a turbo-4 engine. A more competent 3. Some sources also predict gearbox upgrades.

Even the smallest wheels are 19-inch alloys, while the Type S comes with 21-inch rims. Roof rails are optional or standard, depending on which version is chosen. The A-Spec and Type S variants each have their own appearance packages. The A-Spec goes big with black exterior elements, plus 20-inch alloys finished in Stark Gray. Apex Blue Pearl is an exclusive color for the A-Spec. The Type S has larger front air intakes, plus red-painted brake calipers, and an active quad exhaust system. But the Advance Package for the regular and Type S models adds hands-free access and a self-closing function when the driver or whoever has the key steps away. ELS audio These excellent systems were developed with input from Elliot Scheiner, a Grammy award-winning studio engineer who has manned the controls for some of the biggest names in the business — like Beyonce, Sting, and Foo Fighters. A 12-speaker setup becomes available with the Technology Package the first upgrade from the base model. Other versions have 16 or 25 speakers.

2024 Acura MDX Changes, Hybrid, Release Date

One significant advantage of opting for the MDX Type S is the inclusion of a standard air suspension, marking the first time this technology has been integrated into an Acura model. Компания Acura показала, каким будет кроссовер MDX четвертого поколения. Официально рассекречен пока лишь прототип, но максимально приближенный к серийной машине. Обновленный Acura MDX Advance 2024 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! The 2024 Acura MDX is a mid-size luxury crossover SUV with three rows of seats produced by Japanese automaker Honda under the luxury Acura. Новый Acura MDX 2023 — 2024 оснащается 3,5-литровый атмосферным мотором V6, мощность которого составляет 290 л.с. (362 Нм крутящего момента). The double-wishbone front suspension keeps your MDX glued to the ground with larger and wider wheels for highly responsive handling even when pushed to the limit. 2024 Acura MDX Chassis.

2024 Acura MDX To Get Hybrid Powertrain?

The second row is relatively decent, as it is good for about 38. On the other side, the third row is very tight, as 28. We presume that the expect wheelbase increase will definitely bring improvements in this aspect. More space, we expect that the Acura MDX 2024 will look more luxurious. Acura MDX 2024 Release Date and Price We are still waiting for the official confirmation, but it seems pretty certain that the Acura MDX 2024 release date will be scheduled for the second half of next year. The current version starts at around 44. You May Like:.

We get 20-inch lightweight alloy wheels as standard. It has an elevated ride height for better balance. There are a plethora of choices for exterior colors. They will produce electric variants, but this is in addition to the traditional combustion engine ones. MDX will have a 3. This is the biggest engine made by Honda, which is their parent company. Currently, it has 280 horsepower and 262 pound-feet of torque. This is more than enough for an SUV. However, simply being on par with the leaders in this segment could be better. It has a nine-speed automatic transmission, which is quite common at this point. This is where the sport-crossbreed version comes in. It has a 3. It can produce 320 horsepower, which is a big jump.

Still, the changes should be minimal and there is no doubt that most things will remain unchanged. For reference, the current model comes standard with goodies like a 12. The current list of options includes goodies like a hands-free power liftgate, navigation, additional USB ports and a 12-, 16-, or 25-speaker ELS premium audio system. Base models will continue with the good-old 3. It comes with a 10-speed automatic transmission and offers pretty good performance. The Type S is even better in this aspect, with the 3. When it comes to fuel economy, the base engine returns around 19 mpg in the city and 26 mpg on the highway, which is typical for the segment. On the other hand, the Type S is notably thirstier and returns around 17 mpg in the city and 21 mpg on the highway.

A digital driver information display of the same size is also standard, so the cabin feels nicely tech-y. Only the base version has simulated leather seating surfaces. The range-topping Type S with the Advance Package also brings massaging front seats. It takes some getting used to, and sometimes requires repeating sequences because it occasionally tends to be glitchy. The MDX falls about mid-pack when it comes to cargo volume but offers more space than most behind the third row of seats, with 16. Even the smallest wheels are 19-inch alloys, while the Type S comes with 21-inch rims. Roof rails are optional or standard, depending on which version is chosen. The A-Spec and Type S variants each have their own appearance packages. The A-Spec goes big with black exterior elements, plus 20-inch alloys finished in Stark Gray. Apex Blue Pearl is an exclusive color for the A-Spec.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий