Atomic heart последние новости

Welcome to the official channel of Mundfish studio and Atomic Heart game!Atomic Heart, the first-person action-RPG set in the mad utopia of fictional 1955, o. Как и любое большое произведение, Atomic Heart начался с идеи одного человека — творческого арт-директора студии Mundfish Артёма Галеева. 3 августа на ПК, Playstation 4 и 5, Xbox Series X|S и Xbox One вышло первое дополнение к Atomic Heart, одной из самых громких видеоигр этого года. Игра Atomic Heart стартовала 21 февраля и сразу возглавила мировой чарт онлайн-площадки Steam — красноречивый показатель того, как ждали геймеры этого релиза.

Цены на российский шутер Atomic Heart обвалились

Atomic Heart – это приключенческий экшен боевик, происходящий в параллельном мире, где Советский Союз не прекращал своё существование. Atomic Heart is an adventure first-person shooter, events of which unfolds in an alternate universe during the high noon of the Soviet Union. The principal character of the game is a special agent P-3, who after an unsuccessful landing on enterprise "3826" is trying to figure out what went wrong. Atomic Heart from Mundfish studio and Trapped in Limbo DLC#2 are available NOW!Watch the latest video from Mundfish (@atomicheartofficial). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На конец: второе DLC Atomic Heart выйдет в феврале. нашумевшая игра об альтернативной реальности СССР времен 1955 года. Купить Атомик Харт на ПК можно у официального дистрибьютора в РФ по цене от 1249 рублей за стандартное издание и 1799 рублей за премиальную версию для хард-скилл игроков.

Геймеры негодуют из-за «сырого» обновления Atomic Heart

Для неравнодушных к Atomic Heart новости скорее хорошие. Ведь, с одной стороны, не самый топовый движок означает, что у Atomic Heart требования на ПК в плане железа будут не самыми высокими. Atomic Heart замок с кнопками. Студия Mundfish выпустила трейлер дополнения Annihilation Instinct для Atomic Heart.

Atomic Heart. Что известно об одной из самых ожидаемых видеоигр 2023 года

Геймеры негодуют изза сырого обновления Atomic Heart. Напомним, что Atomic Heart вышла 21 февраля 2023 года. Но Atomic Heart – особый случай, потому что обычно сочетание слов «главная российская игра года» применимо к камерным инди-проектам, но не к AAA-экшну с передовой графикой в эстетике советского киберпанка. Геймеры негодуют изза сырого обновления Atomic Heart. Новости Atomic Heart. нашумевшая игра об альтернативной реальности СССР времен 1955 года. Купить Атомик Харт на ПК можно у официального дистрибьютора в РФ по цене от 1249 рублей за стандартное издание и 1799 рублей за премиальную версию для хард-скилл игроков.

Atomic Heart. Новости

Разработчики Atomic Heart анонсировали первое сюжетное дополнение для своего неожиданно успешного проекта. Обновление для Atomic Heart распространяется под номером 1.10.0.0, оно уже вышло на PC и должно в ближайшее время стать доступно на консолях. Все главные новости про «Atomic Heart»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. На данной странице вы найдете новости, трейлеры, видео, гайды и другой контент по Atomic Heart, а также сможете купить ключи с игрой для Xbox и Steam. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Новости Atomic Heart анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Atomic Heart | PLAYER ONE.

Что западная пресса пишет об игре Atomic Heart

Atomic Heart is an adventure first-person shooter, events of which unfolds in an alternate universe during the high noon of the Soviet Union. The principal character of the game is a special agent P-3, who after an unsuccessful landing on enterprise "3826" is trying to figure out what went wrong. Действие Atomic Heart происходит на территории «Предприятия 3826» — главного научно-исследовательского центра Советского Союза в альтернативном 1955 году[15][16]. нашумевшая игра об альтернативной реальности СССР времен 1955 года. Купить Атомик Харт на ПК можно у официального дистрибьютора в РФ по цене от 1249 рублей за стандартное издание и 1799 рублей за премиальную версию для хард-скилл игроков. Atomic Heart обогнала Hogwarts Legacy.

«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?

Хоть и не все игровые механики работают идеально, проекту всё равно удаётся удачно сочетать сюжет, экшен, крафт и головоломки, а также постоянно предлагать что-то новое». Мир атмосферный и живой, а сама игра полна комедийных элементов и не относится к себе слишком серьёзно». Atomic Heart — произведение искусства».

Мир игры теперь ты агент КГБ, Гарри, и мы летим не в Хогвартс Итак, у нас есть ключевые локации-комплексы, вокруг которых будет происходить действие игры и между которыми мы будем перемещаться. Между комплексами находятся пространства-коридоры, внутри которых разбросаны места различных активностей, которые мы вольны посещать. При этом стоит отметить местную экосистему.

Там и тут разбросаны небольшие бункеры с дронами "пчёлами", которые внутри определённой зоны летают и регенерируют уничтоженных роботов. Также внутри этих зон есть система камер, если они вас замечают, то ближайшие роботы будут стекаться к месту вашей дислокации. И всех их уничтожить не получится. Бесконечно вылетающие "пчёлы" будут их восстанавливать, а при повышении тревоги до уровня 2 на подмогу им будут высылаться контейнеры с подкреплением. И в это время безнаказанно убивать роботов по одному, собирать лут и исследовать окрестности.

А можно проходить такие места скрытно, на корточках. Правда вам не покажут зону обзора роботов, несмотря на то, что в игре есть сканер объектов. Так что ориентироваться придётся только на интуицию. А для этого у вас будет небольшой арсенал прокачиваемых умений и оружия. Правда крафт и прокачка всего этого, как и сохранения, доступны только в отведённых местах.

Чаще всего это специальная безопасная комната отдыха, хотя бывает, что автомат для крафта или сохранения располагается отдельно перед сложными битвами. Боевая система и крафт приятный классический интерфейс, а вот станция прокачки слишком уж напористая... Бой своей динамикой больше всего походит на таковой в Dying Light, только без паркура. Вы уворачиваетесь от мощных ударов врага, наносите ответные удары, стараясь выбить врага из равновесия. Во время сражения противника можно ослабить, замедлить и временно вывести из боя, банально заморозив.

Для этого у вас будет несколько веток умений, направленных на нанесение урона и эффектов противнику, а также усиления главного героя. Полный возврат ресурсов касается и крафта оружия. Ура светлому советскому будущему! Всё это можно прокачивать, достаточно иметь нужный рецепт и необходимое количество ресурсов. И искать рецепты не придётся.

На карте в любой момент можно посмотреть, в каком исследовательском центре что лежит. Никакого лишнего гринда, ура, товарищи!!! Если кратко: оружие ощущается хорошо, умения отлично, а комбинации первого и второго - превосходно! Головоломки Отдельной строкой надо рассказать про головоломки. Их много, очень много.

Загадки и ребусы поджидают вас на каждом шагу, но все они достаточно простые. За всё прохождение возник ступор только один раз, и то потому что я не прослушал 1 звуковое сообщение и ступил, пропустив маленькую комнатку в начале локации.

И стоит сказать, что Mundfish сами радостно и с остервенением раскручивали этот маховик тревожного ожидания. Чего стоит один только пресс-ивент в эстетике высокого сталинского империализма, на котором, кстати, и мы тоже побывали. Я абсолютно не удивлюсь, если пиарщики Atomic Heart осознанно пошли на этот шаг, предвкушая негодование одних и восторг других, — эдакий провокативный атомпанк-перформанс! В общем, команда Роберта Багратуни делала всё, чтобы вышла не просто игра, а, как я уже написал выше, явление… российского, а лучше мирового геймдева. Явление у них определённо получилось. А что там с игрой-то? Atomic Heart — это атомпанковый ролевой экшен от первого лица в открытом мире и с мощными нотками старых представителей жанра immersive sim.

Бои тяжёлые, упор делается на быстрые и суровые схватки, а чувству прогрессии явно было уделено особое внимание. О стабильности: не встретили ни одного статтера, ни одной просадки частоты и ни единого вылета на высоких — ультранастройках. Один раз словили софтлок в первой локации, и один раз игра упорно отказывалась подгружать новое оружие в круговое меню, но больше ни с какими техническими проблемами не сталкивались О боевой системе в Atomic Heart говорить, пожалуй, проще и приятнее всего. Она действительно отличная, и она идеально выдерживает баланс сложных, даже местами тактических боёв и безбашенного спинномозгового драйва. По мере прохождения акцент будет медленно и очень аккуратно смещаться с первых на второй, и на каждом этапе своего преображения игра безусловно хороша. Приходится много прятаться, экономить ресурсы и тщательно «пылесосить» все комнаты в поисках ценного лута, запоминать мувсеты противников и следить за таймингами атак, а дробовик или любой другой огнестрел — это оружие последнего шанса, потому что патронов мало, и находить их непросто. Чертёж на меметичную «Снежинку» ещё нужно постараться найти, но результат того стоит Поначалу игровой процесс сводится к осторожным перебежкам от одного убежища с точкой для сохранения к другому. Сами схватки из-за высокой цены ошибки получаются напряжёнными, но они не теряют в стремительности: либо ты быстро убьёшь, либо так же быстро убьют тебя. К счастью, игра понимает, что на этом этапе она может наскучить, да и пришли мы сюда не за тем.

И тут в дело вступает та самая прогрессия. Уже скоро вы получаете доступ к специальному шкафу-автомату для прокачки снаряжения и главного героя, клепаете оружие получше, активируете способности полимерной перчатки или усиливаете характеристики персонажа — и геймплей расцветает новыми красками. Из тяжеловесного и напряжённого экшена с упором на скрытность и ближний бой Atomic Heart постепенно превращается в разухабистый шутер. За примерно 20 часов геймплея складывается ощущение, что вы проходите целую галерею жанров: начинается всё как что-то в духе первых Deus Ex или BioShock, к середине превращается в сбалансированный стелс-шутер наподобие серии Far Cry, а заканчивается аркадным месивом, достойным DOOM 2016 года — до кровавого безумия Eternal игра всё же недотягивает. Способность «Шок» — ваш главный помощник в критической ситуации! Даже если противника не получится взорвать, можно выиграть пару мгновений на передышку или прервать опасную атаку Настолько хорошая реализация прогрессии — результат грамотно введённой в игру системы прокачки. Можно улучшать базовые характеристики главного героя: повышать его здоровье, регенерацию, давать дополнительную энергию или развивать навыки использования оружия. Можно прокачивать полимерную перчатку, активируя новые способности, и для каждой способности приобретать дополнительные перки. А можно прокачивать само оружие, в том числе придавая ему дополнительные свойства.

Прокачка в Atomic Heart без преувеличения кардинально влияет на игровой процесс и с каждым следующим улучшением открывает горизонты для новых экспериментов. Например, с самого начала у вас будет способность «Шок» — как нетрудно догадаться, бьёт электричеством. Удар током можно улучшить, дав ему свойство цепной молнии с переходом урона от одного противника к другому. А можно усилить эффект, прокачав навык «Полимерная струя», залить всё поле боя сверхпроводящей липкой гадостью и склеить врагов на арене в единую электрическую цепь, где все будут парализованы! А если вам этого мало, то можно прикрутить к оружию кассетник с огненными зарядами, поджечь полимер и наслаждаться пылающей гирляндой из корчащихся в муках огненно-электрической агонии противников! К экспериментам с билдами подталкивает и ограничение по слотам для способностей: в бою можно использовать только два активных навыка И таких вариаций очень много. Можно прокачать щит, который будет отражать урон во врагов, можно активировать заморозку всего и вся, и все эти способности будут синергировать друг с другом и превращать каждое боестолкновение в праздник тактического креатива и весёлых спецэффектов: благо бои нарисованы гипнотически красиво, а стреляет и бахает всё крайне красноречиво и убедительно. Принцип работы прокачки тоже заслуживает похвалы. С каждого убитого противника главный герой получает нейрополимер — ресурс, который можно потратить на активацию новых имплантов.

И охота за нейрополимерами сама по себе становится катализатором прогресса. Каждый следующий пункт в древе прокачки — это мощный качественный шаг вперёд, но и стоит он в несколько раз дороже предыдущей позиции. Например, если простая активация способности стоит 13 единиц полимера, то самый мощный перк, связанный с этой способностью, — уже больше 200 единиц. Причём нейрополимер с противников падает в очень небольших количествах — даже с убитых боссов вы не наберёте полимеров на апгрейд высокого уровня. Логика простая: хочешь стать сильнее — убивать нужно постоянно всё больше и больше и идти в бой агрессивнее. С одной стороны, этот принцип стар как мир, с другой стороны, внедрение системы полимеров вместо очков опыта, таланта или обучения — решение крайне удачное. Помер И наконец, что мне больше всего понравилось: билд вашего персонажа можно изменить без малейшего штрафа практически в любой момент. По всему игровому миру разбросаны так называемые «комнаты отдыха», где можно сохраниться у специальной стойки и в том самом шкафу-автомате перестроиться на совершенно другой игровой стиль. Без малейшего штрафа — игра возвращает вложенные полимеры в полном объёме.

Противники и сами бои тоже растут вместе с нами. Не в том смысле, что в игре есть автолевелинг, а в том, что видов противников становится больше и даже уже знакомые нам могут неприятно удивить новыми фишками. Например, стандартный робот «Вовчик» поначалу дерётся с вами только врукопашную, но уже буквально через час игрового процесса появляется новая версия «Вовчика», которая стреляет лазером из глаз, а потом на вас и вовсе набросится версия того же автоматона с телескопической палкой и энергетическим щитом. Впрочем, не все роботы оказались одинаково эффективными в бою. Кого-то пришлось доукомплектовывать Есть здесь и летающие роботы, и промышленные, больше похожие на животных, и даже боевые дроиды. И почти у каждого из них есть несколько вариаций с разными способностями. Но больше всего радует то, что для каждого противника продумали чётко телеграфируемые и в меру сложные для эксплойтов уязвимости. Тому же «Вовчику» со щитом можно выстрелить точно в сердцевину энергетического купола — и он моментально отключится. Робот «Работник» пытается зарубить вас циркулярной пилой, но вы можете заставить его выстрелить этой пилой в вас, и пока она будет возвращаться, как бумеранг, «Работник» будет совершенно беззащитен.

Даже у кажущихся откровенно сломанными мутантов под названием «Плющ» есть слабости, которые сильно сокращают время схватки и расход боеприпасов, делая бои значительно более осмысленными, чем простое закликивание. Единственной каплей дёгтя во всём этом великолепии станут боссы. Да, они интересные, креативные и попортят вам кровь, но их мало. Строго говоря, всех боссов сюжетной кампании вам уже показали в промоматериалах — трейлерах, фрагментах артбуков и прочей сопроводительной мишуре. И у меня нет оснований думать, что где-то в дебрях открытого мира и испытательных полигонов «Предприятия 3826» спрятаны какие-то уникальные противники.

Главный герой носит специальную перчатку, которая позволяет ему использовать для борьбы с противниками такие способности, как телекинез, заморозка или электрический ток [14]. Боеприпасы могут быть усилены различными стихийными эффектами с помощью «кассет», которые могут быть добыты в процессе игры, изготовлены и установлены игроком на оружие ближнего и дальнего боя.

Если кассета заканчивается, она удаляется из инвентаря игрока. Сеттинг[ править править код ] Действие Atomic Heart происходит на территории «Предприятия 3826» — главного научно-исследовательского центра Советского Союза в альтернативном 1955 году [15] [16]. В 1936 году учёный Дмитрий Сеченов разрабатывает жидкий программируемый модуль под названием «Полимер», вызвав огромный технологический прорыв в области энергетики и робототехники в СССР и освободив большую часть населения от ручного труда [15]. Когда начинается Вторая мировая война , Советский Союз быстро одерживает победу, но в 1942 году нацистская Германия , незадолго до своего поражения, выпускает на свободу вирус коричневой чумы, в результате чего миллионы людей погибают и возникает международный спрос на советских роботов, призванный компенсировать возникшую нехватку рабочих рук. В рамках программы послевоенного восстановления СССР Сеченов создаёт беспроводной, сетевой искусственный интеллект под названием «Коллектив 1. Последним достижением Сеченова становится разработка нейроконнектора «Мысль» — устройства, которое интегрирует полимер в человеческое тело и позволяет людям дистанционно взаимодействовать с роботами [15]. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.

История[ править править код ] Главный герой игры — майор Сергей Нечаев кодовое имя «Агент П-3» , ветеран Второй мировой войны, страдающий провалами в памяти и сдружившийся с доктором Дмитрием Сеченовым после того, как тот спас ему жизнь. П-3 приглашён на «Предприятие 3826» для оказания помощи во внедрении нейросети «Коллектив 2. По дороге на объект на Нечаева внезапно нападают роботы. Ему на помощь приходит баба Зина, бывший офицер связи предприятия. На объекте Нечаев обнаруживает, что роботы предприятия стали враждебными и уничтожили большую часть людского персонала. Сеченов объясняет, что ведущий инженер «Коллектива 2. Вместе со своим напарником ХРАЗом, представляющим собой полимерный искусственный интеллект встроенный в перчатку майора, П-3 должен противостоять роботам, одновременно справляясь со своим собственным, постоянно ухудшающимся психическим состоянием.

П-3 выслеживает Петрова в одной из лабораторий и выясняет, что тот работает с нейрохирургом , доктором Ларисой Филатовой.

У российского шутера Atomic Heart может появиться продолжение

You should find out the circumstances of the incident at the research hub. In the process, you will experience constant aggression from the surrounding mutant robotic creatures. Will you be able to survive and reveal the truth? The Soviet Union uses this hub for research in an alternate 1955. In the 1930s, a dedicated scientist Sechenov creates the Polymer.

This module is supposed to be a real breakthrough in the robotics and energy areas. It would free the majority of the population from manual work. With the help of the gadget, the said module could be integrated into the human body. It would allow distant neural interfacing with the robotic elements.

As a result, Facility 3826 gets plunged into chaos. As for the characters, the central protagonist is a specially assigned Major Nechayev. Although mentally unstable, he was sent to keep an eye on the location.

Дело в том, что много лет, начиная с 2019 года, ДТФ в основном держал короткую позицию в отношении Атомика. Каждый раз, когда там появлялись новости о нас, они были наполнены болезненным негативом и крайне, крайне повторить это слово много раз негативно влияли на мотивацию студии и сотрудников. Мешали нанимать людей, мешали думать эффективно и долгосрочно. Просто потому, что создавали ощущение, будто мы никому вообще не нужны… Я, Вова, всегда верил в Атомик, верил в нашу потрясающую команду, которая каждый божий день делала эту работу, чтобы создать настоящую игру мечты. Мы грызли этот гранит, стачивали пальцы в кровь, карабкались изо всех сил как команда, чтобы достигнуть релиза и сделать его запоминающимся.

Студия готовит «кое-что интересное» для моддеров. Подробности игроки узнают в ближайшее время; Mundfish работает над внедрением трассировки лучей.

По словам разработчиков, это заняло больше времени, чем планировалось; Документальный фильм о разработке Atomic Heart выйдет «очень скоро».

Кроме того, в новом тизере в роли Пушистика игрок скользит по зависшему в воздухе сладкому шоссе и приземляется на один из летающих островов, пока на фоне детский голос приговаривает: «Ай, как хорошо! Ух, как хорошо! Как стало известно, второй аддон для Atomic Heart поступит в продажу на протяжении ближайшей зимы. Первое дополнение, «Инстинкт Истребления», увидело свет 2 августа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий