Чайковский подснежник апрель

Подснежник (Апрель). Петр Чайковский. 02:59. Слушать. Скачать MP3. Апрель "Подснежник"» — Евгений Светланов & Государственный академический симфонический оркестр СССР. Времена года, соч. 37: IV. Апрель "Подснежник".

подснежник чайковский listen online

Любимым временем года Чайковского была весна,любимым цветком-ландыш. Он увлекался цветоводством и возле домика в Клину посадил множество чудесных цветов. Цикл пьес «Времена года» был написан в 1876 году для журнала о природе « Нувелист». Редактор попросил композитора каждый месяц присылать пьесу для фотрепиано с названием этого месяца,для публикации в журнале. Это увеличило прибыль от продаж,так как музыку Чайковского очень любили в России. В цикле 12 пьес.

Каждая имеет 2 названия и эпиграф. Эпиграф-это стихотворное вступление к произведению.

Солнце светит ярко и, своими лучами прогревая землю, несёт растениям благодатное тепло. Преобразования в природе происходят стремительно. Дни становятся заметно длиннее. Звери просыпаются после зимней спячки. Из теплых стран возвращаются перелётные птицы, и ещё голый лес заполняется их мелодично - звонким пением. На проталинах появляются посланники весны - нежные подснежники. Именно этот прелестный первоцвет был выбран на роль главного героя композиции, которая в цикле «Времена года» посвящена прекрасному весеннему месяцу апрелю.

Историю создания пьесы «Апрель. Подснежник», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице. Краткая история В начале 1875 года моральный недуг, охвативший Петра Ильича Чайковского в прошлом сезоне, начал потихоньку сходить на нет. Душа композитора теперь стремилась к вольной жизни, жаждала новых горизонтов, а вместе с ними и свежих впечатлений. Профессорская работа в Московской консерватории и музыкально-критическая деятельность в газете «Русские ведомости» стали его всё более тяготить. У Петра Ильича возникали порывы вырваться из окружающей его обстановки, чтобы приобрести большую свободу для занятия творчеством. Он горел желанием полностью посвятить себя любимому композиторскому делу, однако материальная составляющая не позволяла этого сделать.

Музыка пьесы «Апрель. Подснежник» настолько правдива, что мы зрительно представляем таяние снега, щебет птиц и появление маленького цветочка — подснежника. Наша душа поет вместе с замечательной музыкой Чайковского и наполняется мечтами и надеждами вместе с пробуждающейся и ликующей природой. Звучит «Апрель. Белые ночи» Спокойный темп, волнообразное движение, мелодия пленительная, невесомая, загадочная. В среднем разделе появляется стремление, взволнованность, непрерывное движение. Постепенно волнение успокаивается, и нежная, мечтательная мелодия затихает и растворяется. Звучит «Май. Мелодии баркаролы напевные и спокойные. Девятнадцатое столетие приносит известность баркароле и в русской музыке. Мелодия пьесы Чайковского «Баркарола» — широкая, плавная, звучит выразительно и тепло.

Письмо издателя не сохранилось, однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитора письмо Н. Бернарду от 24 ноября 1875 : «Получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю».

Скачать mp3 Петр Ильич Чайковский – Апрель Подснежник

Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.

Оформляя предзаказ, вы выражаете свой интерес к данному произведению. Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту.

Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно названия пьес, то есть сюжетов — картинок были предложены композитору издателем. В декабрьском номере журнала «Нувеллист» за 1875 год уже появилось объявление для подписчиков об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского и перечень названий пьес, соответствующих каждому месяцу года и совпадающий с названиями, выставленными позже композитором в рукописи цикла.

О ходе сочинения цикла сведений крайне скудны. Известно, что в момент начала работы над ним в конце ноября 1875 года, Чайковский находился в Москве. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера еще Вам высланы по почте две первые пиэсы. Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пиэс. Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании «Времен года» в «Нувеллисте» пьесы получили поэтические эпиграфы каждая. Бернарду, который был большим знатоком русской литературы и поэзии и даже автором литературных сочинений.

По-видимому, именно издатель был инициатором включения стихов русских поэтов в качестве эпиграфов к уже написанным пьесам Чайковского. Знал ли Чайковский об этом заранее, согласовывались ли с ним стихи при издании — неизвестно. Но все прижизненные издания включали эти стихотворные эпиграфы, следовательно, Чайковский так или иначе их принял и одобрил. Эти подзаголовки сохранялись в изданиях Бернарда, но были утрачены в более поздних изданиях П. Название цикла «Времена года» впервые появляется при первом издании всех пьес вместе, осуществленном в конце 1876 года Н. Бернардом, после завершения журнальной публикации. Оно же перешло во все последующие издания, хотя с некоторыми различиями в подзаголовке. У Бернарда значится: «12 характерных картинок». В прижизненных изданиях П.

Юргенсона: «12 характерных картин», позже — «12 характеристических картин». Подготовка первого издания пьес в «Нувеллисте» началась 13 декабря 1875 года, когда Чайковский выслал в Петербург две первые пьесы, о чем свидетельствует письмо композитора. Журнал выходил ежемесячно, первого числа. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, за исключением сентябрьского. В этом номере первой была помещена пьеса композитора В. Главача, постоянного автора «Нувеллиста» «Сербская походная песня» «Радо иде србин у войнике» в обработке для фортепиано, как отклик на актуальные в то время события войны на Балканах, в которой Россия принимала участие. Бернард опубликовал в конце 1876 года весь цикл Чайковского отдельным изданием с названием «Времена года». Обложка была с 12 картинками — медальонами и названием «Времена года». Сведений о первом публичном исполнении всего цикла или отдельных пьес не сохранилось.

Отсутствуют и отклики прессы на издание. Однако очень скоро «Времена года» стали необычайно популярными и у музыкантов — любителей, и у профессионалов, а впоследствии одним из самых знаменитых фортепианных произведений всей русской музыки. Январь Камелек — это специфически русское название камина в дворянском доме или какого-либо очага в крестьянском жилище. В долгие зимние вечера у очага камина собиралась вся семья. В крестьянских избах плели кружева, пряли и ткали, при этом пели песни, грустные и лирические. В дворянских семьях у камина музицировали, читали вслух, беседовали. Пьеса «У камелька» рисует картинку с элегически — мечтательным настроением. Первый раздел ее построен на выразительной теме, напоминающей интонации человеческого голоса. Это как бы коротенькие фразы, произносимые медленно, с расстановкой, в состоянии глубокой задумчивости.

О таком эмоциональном состоянии можно встретить в письмах Чайковского: «Это то меланхолическое чувство, которое является вечерком, когда сидишь один, от работы устал, взял книгу, но она выпала из рук. Явились целым роем воспоминания. И грустно, что так много уж было, да прошло, и приятно вспомнить молодость. И жаль прошлого, и нет охоты начинать сызнова. Жизнь утомила. Приятно отдохнуть и оглядеться. Средний раздел более оживленный по характеру, но также строится на коротком мотиве с переливами пассажей, напоминающих звучание арфы. После него следует третий раздел, повторяющий первый с дополнением, заключающим всю пьесу с своеобразным затиханием мелодии и переливов арфы. Музыка как бы истаивает и картинка исчезает...

Февраль Масленица или масленая неделя — праздничная неделя перед Великим постом. Масленицу чествуют веселыми гуляниями, разудалыми играми, катанием на лошадях, разными потехами. А в домах пекут блины, специфическое языческое блюдо, которое из глубины веков прочно вошло в русскую жизнь.

За 30 лет до Чайковского, в 1840-е годы, лирический цикл «Год», где каждая из двенадцати пьес названа месяцем года, сочинила Фанни Гензель, урождённая Мендельсон Бартольди 1805—1847 , сестра композитора Феликса Мендельсона. Есть мнение, что Чайковский, вдохновлённый сочинением Фанни Гензель-Мендельсон, сочинил свои «Времена года». Пьесу «Апрель.

Подснежник» исполняет пианист Борис Березовский в Концертном зале им.

Чайковский Подснежник

Глинки или фразу «Не пой, красавица, при мне» вне звучания ее рахманиновской мелодии… Чтецы, выступающие с поэтическими программами, многое бы приобрели в своем искусстве, если бы учитывали интонационный опыт композиторов, создававших романсы на стихи, которые они читают с эстрады. И еще об эпиграфе. Это стихотворение описывает более раннее состояние природы, соответствующее скорее марту, чем апрелю. Анализируя мартовскую пьесу «Жаворонок», мы также констатировали несоответствие ее литературной программы обычному мартовскому состоянию природы и пришли к выводу, что стихотворение описывает, наоборот, более позднее время.

Невольно на ум приходит мысль поменять эти пьесы местами. Кстати, эпиграфы в обоих случаях взяты из одного поэта — А. Майкова, у которого они не соотнесены с каким-либо конкретным месяцем.

Привязал их к данным месяцам, очевидно, Н. Бернард, издатель журнала «Нувеллист», заказавший цикл П. Чайковскому подробнее см.

Он горел желанием полностью посвятить себя любимому композиторскому делу, однако материальная составляющая не позволяла этого сделать. Тем не менее каждую свободную минуту Чайковский все свои музыкальные мысли старался запечатлеть на листе нотной бумаги. Так в январе он написал «Меланхолическую серенаду» для скрипки в сопровождении оркестра, а сочинённый в последние месяцы прошлого 1874 года «Фортепианный концерт» к началу февраля был окончательно доработан и оркестрован. Далее Пётр Ильич, весело проведя Пасху в кругу близких людей, сразу после праздников отправил издателю Юргенсону шесть восхитительных романсов. К тому же в скором времени, а точнее в конце мая после окончания учебного года в консерватории и перед тем как отправиться в поместье к одному из своих друзей, Чайковский, получил весьма заманчивое предложение: московская дирекция театров сделала ему заказ на сочинение музыки к балету «Лебединое озеро». Прибыв на отдых, выполнять театральный заказ Пётр Ильич не торопился. Ему необходимо было сосредоточиться, ведь балетов ранее композитор никогда не писал.

Поначалу Чайковский принялся за создание, задуманной им ранее Ре-мажорной «Третьей симфонии». Когда это произведение было написано и к концу июля оркестровано, тогда композитор принялся за работу над заказанным ему балетом. После летнего отдыха, проведённого на природе у друзей и родственников Пётр Ильич в сентябре вновь приступил к педагогической, а также музыкально-критической деятельности, но при этом весьма усердно продолжал работу над «Лебединым озером». Впрочем, у Чайковского весьма частенько бывало так, что, не успев завершить одно произведение, он пинимал заказ на следующее. Так в один из ноябрьских дней композитор получил письменное послание из столицы. К нему с просьбой обращался Николай Бернард - давний друг и при этом владелец авторитетного петербургского издательства. Он покорнейше попросил Петра Ильича сочинить двенадцать фортепианных миниатюр.

Легка, беспечна, весела, Фиалки сердце невзначай зажгла… С. Праздник весны 1911 Важный элемент, создающий это настроение трепетности, — ритмическая фигура аккомпанемента. По складу он аккордовый, и самое характерное в нем — короткая пауза на сильной доле каждого такта, передающая взволнованное прерывистое дыхание. Нередко можно встретить утверждение, что эта пьеса написана в жанре вальса. Тут необходимо уточнение. Вальс, как известно, трехдольный танец, то есть в нем каждая первая из трех долей — сильная, а вторая и третья — слабые. Не всякий, однако, размер такта, кратный трем, может считаться вальсовым размером.

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

Пётр Ильич Чайковский - Апрель (Подснежник) - ноты, текст песни (слова)

Скачай песню подснежник чайковского бесплатно и без регистрации в мп3 или Слушайте онлайн на телефоне в отличном качестве. Апрель (Подснежник)(ГАСО СССР, Е. Светланов оркестровка А. Гаука). слушать. Скачай п и чайковский апрель 'подснежник' и п и чайковский времена года апрель подснежник. Подснежник. Allegro con moto e un poco rubato. Музыка П. ЧАЙКОВСКОГО. ВРЕМЕНА ГОДА. АПРЕЛЬ. ПОДСНЕЖНИК, а также перевод песни и видео или клип. П. И. Чайковский Апрель Подснежник. Тамара Малыгина. Голубенький чистый Подснежник-цветок, А подле сквозистый Последний снежок.

Чайковский. Времена года: Апрель - Подснежник / Tchaikovsky, April: Snowdrop (B-flat major)

То есть в этой пьесе слиты воедино пейзаж и чувства человека. На тройке» Не гляди же с тоской на дорогу, И за тройкой вослед не спеши. И тоскливую в сердце тревогу Поскорей навсегда затуши. Некрасов В Средней России в ноябре уже выпадает снег, поэтому появление тройки лошадей с колокольчиками под дугой — явление обычное. Начинается пьеса широкой мелодией, которая символизирует русские просторы. Вдруг вдали слышен звон приближающихся колокольчиков, они всё ближе, ближе, и вот их звон переходит в песню ямщика.

Тут необходимо уточнение. Вальс, как известно, трехдольный танец, то есть в нем каждая первая из трех долей — сильная, а вторая и третья — слабые. Не всякий, однако, размер такта, кратный трем, может считаться вальсовым размером. Но четвертая восьмушка первая во второй группе из трех восьмушек в таком такте не такая же сильная во всяком случае, не должна быть при исполнении такой же сильной , как первая доля такта. И хотя ощущение некоего кружения, необходимого для вальса, этот размер создает, это не настоящий вальс, и говорить можно только о вальсообразном характере. Примечательно, к примеру, что в настоящем вальсе — «На прекрасном голубом Дунае» И. Это довольно тонкая материя, но, если мы хотим, исполняя эту пьесу, точно передать замысел композитора, мы должны отдавать себе отчет в том, почему он выбрал тот, а не другой способ записи музыки.

Скажите, какое по форме было музыкальное произведение, если в нем всего три части? Дети: 3-х частное. Воспитатель: А на какой танец похожа эта пьеса? Дети: На вальс. Я предлагаю вам потанцевать, подвигаться, выражая настроение взволнованное, немного грустное, ласковое, изобразим, как поднимаются навстречу солнцу головки цветов, как они покачиваются на ветру, покружимся на весенней полянке. Дети танцуют. Воспитатель: Молодцы вы очень красиво танцевали. А сейчас, давайте все вместе нарисуем этот замечательный цветок. В своей пьесе «Подснежник» Чайковский рассказал нам о пробуждении природы. Музыка нежная, ласковая, мелодичная, спокойная.

Чем свет, уж на конях сидят; Борзые прыгают на сворах. И вот наступал момент, когда охота была разрешена. Охотой занимались не столько ради промысла, сколько ради азарта, проявления силы, ловкости, мужества… И все эти чувства присутствуют в пьесе, даже призывный звук рога. Осенняя песнь» Осень, осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят… А. Толстой Пожалуй, это самая известная пьеса цикла. Она входит в репертуар учеников музыкальной школы и является любимым произведением многих из них.

КЛАССИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ✹ ЧАЙКОВСКИЙ ✹ ВРЕМЕНА ГОДА. АПРЕЛЬ. ПОДСНЕЖНИК ✹ TCHAIKOVSKY ✹ SEASONS. APRIL

Музыка пьесы «Апрель. Подснежник» настолько правдива, что мы зрительно представляем таяние снега, щебет птиц и появление маленького цветочка – подснежника. 09 Апрель: "Подснежник" (Времена года), Трио Сергея Жилина - Подснежник (П.И. Чайковский) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Рекомендуем скачать первую песню Чайковский Времена года Апрель размером 5.37 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. Исполнитель: П И Чайковский MP3 2.84MB Продолжительность: 02:29.

П И Чайковский — Апрель Подснежник

Скачай п и чайковский апрель 'подснежник' и п и чайковский времена года апрель подснежник. Пьеса "Апрель. Подснежник" из фортепианного цикла "Времена года" Петра Чайковского в исполнении Михаила Плетнева звучит на фоне красивых весенних пейзажей.Ф. SmyslPesni, Чайковский - Апрель Подснежник Времена года. Download and print in PDF or MIDI free sheet music for The Seasons, Op.37A by Pyotr Ilyich Tchaikovsky arranged by zhopmail1 for Piano (Solo). Автор: Пётр Ильич Чайковский. Название песни: Времена Года. Апрель. Подснежник. Времена года Апрель. Подснежник (исп. Н. Луганский). 02:53.

П. И. Чайковский Апрель Подснежник

Он видит разноцветные рубахи косарей в зелёной высокой траве; видит цветастые платки женщин среди ослепительно жёлтых колосьев спелой ржи; золотыми слепящими молниями вспыхивают на солнце косы и серпы. А над всем этим праздником красок плывёт-разливается песня, чудесная народная песня. И музыка словно говорит нам о бесконечно искренней, верной любви русского композитора к родной стране, к её природе, к её народу. Что-то есть в ней от задорных частушек. Кстати, знаешь ли ты, что такое «частушка»?

Это коротенькая, совсем коротенькая песенка. Вернее, маленький стишок из четырёх строчек, который поют на мотив, издавна прижившийся в той или иной деревне. В разных краях и областях, даже иногда в двух соседних деревнях, частушки поют на разные мотивы. И всё же подозреваю, что ты удивишься ещё больше, узнав название этой музыки.

Начинается «Сентябрь» с призывного, фанфарного сигнала. Впрочем, это даже не фанфары, это похоже на звуки гулкого, громкоголосого рога. И сразу же за этим сигналом в музыке совершенно ясно слышится скачка - стремительный, чёткий и звонкий топот лошадиных копыт. Вряд ли ты мог представить себе так осеннюю музыку.

Название, правда, напоминает об осени, зато совершенно, как нам кажется, не подходит к музыке. Пьеса называется «Охота». Замечательный писатель Михаил Михайлович Пришвин писал об охоте так: «Я люблю идти в лесу тихо, с остановками, с замиранием, и тогда всякая зверюшка меня за своего принимает... Рядом собака бежит - не лает, не рычит, чтобы не спугнуть зверя или птицу.

А тут вдруг гулкие звуки, лихая скачка - что же это за охота? Откроем другую книжку. Её автор - Лев Николаевич Толстой. Книжка называется «Детство».

А глава, на которой мы эту книжку открыли, - «Охота». Как раз то, что нам нужно. Около задних ног его лошади пёстрым, волнующим клубком бежали сомкнутые гончие... Это всё уже близко к музыке.

Листьев на деревьях почти не осталось. С каждым днём всё холоднее. И дождь, дождь, дождь... Грустное это время - поздняя осень.

Тихий, грустный покой слышится в первой музыкальной фразе. Но вот зазвучали два голоса. Один - слабый, он словно пытается взлететь, разлиться легко и свободно... Видно, очень хочется человеку тепла, света, счастья.

А счастья нет. Тоскливо и сумрачно на душе. Снова взлёт - и снова падение. Ещё, ещё - нет, не подняться, не вздохнуть полной грудью...

И хочется плакать от тоски и непонятной обиды... Второй голос более уверенный - короткие музыкальные фразочки уговаривают, успокаивают, утешают. Нашу осеннюю природу любили рисовать русские художники. Ты, наверное, знаешь, кто из русских художников особенно любил изображать на своих полотнах осень?

Конечно же, Левитан, которого называют «певцом русской осени». Её рисуют художники, о ней пишут стихи поэты. У художников - краски, у поэтов - слова. У композитора - только звуки.

Но ведь звуками можно прекрасно рисовать природу. Помнишь «Песню жаворонка»? Разве звонкие трели, которые так хорошо передаёт рояль, не напоминают тебе о весне, о тающем снеге, о свежем, неповторимом весеннем воздухе? А нежная песенка подснежника?

А таинственное мерцание звуков в «Белых ночах»? Это ведь всё картины природы. В ноябре замерзают реки, выпадает снег. О зиме и музыка «Ноября».

Называется эта пьеса «На тройке». Ты, мой дружок, да и я тоже никогда не катались на тройке - на санях, в которые впряжены три лошади. Правда, иногда на зимних праздниках в Парках культуры и отдыха можно прокатиться на лихой тройке, однако далеко не каждому выпадает это удовольствие. Но слушаешь музыку «Ноября» - и кажется, будто сам сидишь в санях, закутанный в тёплую полость из медвежьей шкуры, а лошади несут тебя по снежной дороге.

Кругом, сколько хватает глаз, белые просторы, звенят под дугами колокольчики и, конечно же, песня. Снова песня без слов. На этот раз - протяжная, ямщицкая.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Преобразования в природе происходят стремительно. Дни становятся заметно длиннее. Звери просыпаются после зимней спячки.

Из теплых стран возвращаются перелётные птицы, и ещё голый лес заполняется их мелодично - звонким пением. На проталинах появляются посланники весны - нежные подснежники. Именно этот прелестный первоцвет был выбран на роль главного героя композиции, которая в цикле «Времена года» посвящена прекрасному весеннему месяцу апрелю. Историю создания пьесы «Апрель.

Подснежник», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице. Краткая история В начале 1875 года моральный недуг, охвативший Петра Ильича Чайковского в прошлом сезоне, начал потихоньку сходить на нет. Душа композитора теперь стремилась к вольной жизни, жаждала новых горизонтов, а вместе с ними и свежих впечатлений. Профессорская работа в Московской консерватории и музыкально-критическая деятельность в газете «Русские ведомости» стали его всё более тяготить.

У Петра Ильича возникали порывы вырваться из окружающей его обстановки, чтобы приобрести большую свободу для занятия творчеством. Он горел желанием полностью посвятить себя любимому композиторскому делу, однако материальная составляющая не позволяла этого сделать. Тем не менее каждую свободную минуту Чайковский все свои музыкальные мысли старался запечатлеть на листе нотной бумаги.

Чайковский добился этого двумя способами: во-первых, добавил акцент в мелодии поставил в нотах галочку на второй доле такта и, во-вторых, в пульсирующих аккордах аккомпанемента в этот момент сделал паузу. Таким образом, такт стал состоять из двух почти одинаково оформленных ритмически половин, а следовательно, на слух эти половины стали похожи на два одинаковых такта, что и нужно для настоящего вальса. Этот переход едва заметен, но очень важен. Точно так же Чайковский отступает на прежние позиции при переходе к репризе, то есть при возвращении музыки первой части. Чайковский с необычайным мастерством достиг разнообразия в пьесе, производящей впечатление удивительной художественной целостности. Статьи к урокам Пётр Ильич Это стихотворение называется «Весна», и написано оно было в 1857 г Чтецы, выступающие с поэтическими программами, многое бы приобрели в своем искусстве, если бы учитывали интонационный опыт композиторов, создававших романсы на стихи, которые они читают с… Оригинальный план: Предлагаемый план: Сюрприз но отнюдь не слуховой шок в таком случае ожидает слушателя при переходе от «Масленицы» к «Подснежнику»: тоника последнего си-бемоль представляет собой Порыв».

Вы можете сообщить о нарушении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий