Client service forum 2024

В 2023 году случился прорыв в области технологий искусственного интеллекта и генеративных чат-ботов. Помимо технологий, меняются и люди: на смену старшему поколению приходят более молодые клиенты, которые мыслят иначе и имеют другие ценности. Форум ITSEC обеспечивает поддержку российских разработчиков и заказчиков: быстрые и содержательные коммуникации для формирования шорт-листа отечественных решений, соответствующих задачам и требованиям заказчиков. Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. 21–23 июня 2023, Москва. Client service forum 2023.

7TH EDITION

Telegram: Contact @mixbs Генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). От лица РТРС приветствую участников и гостей 26-го Большого национального форума информационной безопасности «Инфофорум-2024».
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису 21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.? B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B.
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису VII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Подробное описание мероприятия, а также: даты начала, продолжительность, анонс и другое. Место проведения — Москва. Организационная информация. Контакты.
Международный Customer Contacts World Forum Client Service Forum — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях управления качеством в сфере клиентского сервиса.

Client Service Forum 2024 | IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.? B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B. Спикеры рассмотрят тренды в российском client service и использование генеративных сетей (chatgpt и др.) в клиентском сервисе, а именно, как оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта и проанализировать клиентский опыт. Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Client Service Forum 2023

Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах? Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших? Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год? Системы сбора обратной связи и аналитические платформы — чем пользуется российский бизнес сегодня?

Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?

Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала?

All in Top Conf 2024 21 — 22 февраля Москва 9000 рублей Конференция полностью посвящёна практике поисковой оптимизации. Цель All in Top Conf — объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. MEDIA Москва 3000 рублей Место встречи представителей медиахолдингов, производителей и дистрибьюторов контента, онлайн-кинотеатров, мультисервисных операторов, технологических компаний — производителей и дистрибьюторов оборудования для доставки контента, профильных ассоциаций, аналитических агентств, интеграторов, СМИ и других профессионалов медиабизнеса. PR директора, директора по внешним коммуникациям и руководители пресс-служб крупнейших российских и международных компаний расскажут, как перевооружить и адаптировать PR стратегию к реалиям сегодняшнего дня, как действовать в ситуациях неопределенностии, как поменялся PR в локализованных и санкционных компаниях, и как использовать новые технологии в PR на благо бизнесу. Эксперты поделятся своими разработками, стратегиями и результатами использования Новых медиа на практике.

Client Forum 2024 We hope to see you at Client Forum 2024! At Client Forum 2024, we will bring the healthcare community together to engage with one another and collaborate on best practices. Different healthcare organizations will illustrate how they use MCG care guidelines and software solutions to adapt to new regulations and streamline workflows for their teams while supporting evidence-based care for their patients and members.

Другие города Московской области

  • IV Всероссийский форум по клиентскому сервису - ПРАЙМ, 19.06.2019
  • Топ мероприятий в сфере маркетинга, PR и креатива 2023
  • CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
  • Как добраться до Client Service Forum 2024
  • Client service forum 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису "Client service 2023"

В рамках каждого из наших проектов вы сможете рассмотреть реальные ситуации и профессионально анализировать тенденции своей отрасли. Вы также услышите честные рассказы об успехах и неудачах коллег из различных сфер бизнеса. Весь этот опыт поможет вам улучшить свои навыки и развить свою профессиональную карьеру. Итак, если вы хотите быть в курсе последних тенденций и иметь возможность обсудить реальные кейсы со своими коллегами, то торопитесь ознакомиться с нашим расписанием форумов на 2024 год и запланируйте свое участие уже сейчас.

В своем докладе Анна рассказала об омниканальности, которая позволяет создать единое пространство общения с клиентом. Удобно должно быть не только клиентам, но и сотрудникам поддержки, продающим подразделениям.

Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала?

Рассмотрел технологические тренды и антитренды в клиентском сервисе. При этом решения, внедрения, которые существовали, перестали работать. И бизнес не смог на том же уровне качества сервиса и коммуникации с клиентом продолжать без них работать. Приходилось восстанавливать непрерывность процессов в компаниях и импортозамещать ушедшие решения. При том что непрерывность процессов, бесшовность коммуникации — основной драйвер эффективности клиентского сервиса, компании действительно теряли многое.

23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021

Весь этот опыт поможет вам улучшить свои навыки и развить свою профессиональную карьеру. Итак, если вы хотите быть в курсе последних тенденций и иметь возможность обсудить реальные кейсы со своими коллегами, то торопитесь ознакомиться с нашим расписанием форумов на 2024 год и запланируйте свое участие уже сейчас. Подготовьтесь быть в числе лучших профессионалов своей отрасли на мероприятиях Interforum!

Системы сбора обратной связи и аналитические платформы — чем пользуется российский бизнес сегодня?

Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно? Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал Дискуссия.

Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?

Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? B2B День: 21 июня состоится ставший традиционным специальный день форума, посвященный опыту B2B компаний. В рамках B2B Дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности.

Вы также услышите честные рассказы об успехах и неудачах коллег из различных сфер бизнеса. Весь этот опыт поможет вам улучшить свои навыки и развить свою профессиональную карьеру. Итак, если вы хотите быть в курсе последних тенденций и иметь возможность обсудить реальные кейсы со своими коллегами, то торопитесь ознакомиться с нашим расписанием форумов на 2024 год и запланируйте свое участие уже сейчас.

Подготовьтесь быть в числе лучших профессионалов своей отрасли на мероприятиях Interforum!

О конференции Client Service Forum 2024

  • CLIENT SERVICE FORUM 2020
  • Финансовая сфера
  • Смотрите также
  • Форум: CLIENT SERVICE FORUM 2023 . Москва. .
  • Interforum представляет список деловых мероприятий на 2024 год — Твой Питер

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2023

Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших. Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год? Системы сбора обратной связи и аналитические платформы — чем пользуется российский бизнес сегодня? Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно? Использование генеративных сетей chatgpt и др.

В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности. Участники форума рассмотрят кейсы от экспертов-практиков и лидеров рынка.

В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

На форуме будут обсуждаться передовые решения и реальная польза от их внедрения и рассмотрены различные метрики, применяемые B2B компаниями. О программе: Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений. Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании. Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?

В частности, эксперты обсудят, каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис, какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год, как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании. Программа первого дня форума будет посвящена опыту B2B компаний.

14 декабря, 2023 20:46

  • Interforum представляет список деловых мероприятий на 2024 год — Туризм и путешествия
  • Вы - организатор события?
  • IV Всероссийский форум по клиентскому сервису - ПРАЙМ, 19.06.2019
  • Client Service Forum 2024, Москва - все конференции на
  • Тренды клиентского сервиса в 2024 году — ADPASS

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2023

ELMA365 CX — это синергия инструментов ELMA365 CRM + ELMA365 Service + маркетинг, которые полностью закрывают жизненный цикл работы с клиентом, начиная с момента захвата лида, заканчивая поддержкой и допродажами. В рамках насыщенной программы Форума были представлены доклады признанных экспертов, передовые кейсы, самые актуальные темы для изучения успешного опыта и обсуждения с коллегами, а также состоялись практические мастер-классы. Конференция FMCG&Retail Trade Marketing Forum 2024, фото — Интерфорум (Москва, улица Ибрагимова, 31, корп. 1). Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? 19-21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024. Конференция FMCG&Retail Trade Marketing Forum 2024, фото — Интерфорум (Москва, улица Ибрагимова, 31, корп. 1). Буду рада увидеться с вами на этих ивентах и максимально расширить свои деловые связи в этом году. III онлайн-конференция Best Customer Experience 2024 19-21 марта 2024. IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM.

ELMA выступила с докладом по развитию CS на Client Service Forum 2023

Предложить событие. Твитнуть. 2024 год. 19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса — Client Service Forum 2019 2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике. Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. 21–23 июня 2023, Москва. Client service forum 2023. VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum состоится 21-23 июня 2023 года в Москве.

Финансовая сфера

CLIENT SERVICE FORUM 2020 | Обзоры событий ProКачество Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии. Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место.
- InterForum - все бизнес-конференции в Москве 21-23 июня обсудят участники VIII Всероссийского форума «CLIENT SERVICE 2023». B2B День: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня состоится, ставший традиционным, специальный день форума, посвященный опыту B2B компаний.
Client service forum 2023 | 22–24 июня 2022 года в Москве пройдет VII Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий