Инжектор ваз январь

Запчасти и автотовары на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и. Автозапчасти с OEM-номером ЯНВАРЬ4 из каталога ФарПоста по доступным ценам. На автомобили ВАЗ 2108 – 2115 устанавливают различные модели ЭБУ, которые относят к следующим семействам: Январь 4, ставили на самые первые модели инжекторных двигателей.

Как прошить Январь 5.1.1 (ВАЗ)

Это вариант для установки 16кл. двигателя с ЭБУ Январь 5.1-40(5.1.2-71) на подпанельную проводку от ВАЗ 2114 предназначенную для Января 7.2. Возник один вопрос распиновка кабеля VAG KKL 409.1 и диагонстического разъема ваз 2107 (2008 года инжектор ЭБУ М73 от Автел, прошивка А327RB06) одинаковая или разная? 8-клапанный инжектор, 1,5 литра. Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора. Возник один вопрос распиновка кабеля VAG KKL 409.1 и диагонстического разъема ваз 2107 (2008 года инжектор ЭБУ М73 от Автел, прошивка А327RB06) одинаковая или разная? Какие двигатели устанавливают на ВАЗ 2107. Технические характеристики мотора ВАЗ 2107i. Какой двигатель можно поставить.

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам. Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.! Приблизительно через 50 км запах выхлоп изменился и стал более похожий на ранее! Что касается БОША 7.

Реле включения бензонасоса Подсистема управления подачей топлива функционирует следующим образом: топливный эл. Мембранный регулятор давления топлива устанавливает уровень давления в системе около 300 мПа и возвращает излишки топлива в топливный бак через обратный топливопровод. Кроме того, давление топлива в системе зависит от разрежения во впускном тракте, которое подведено к регулятору давления. На диафрагму перепускного клапана регулятора давления топлива с одной стороны воздействует давление топлива, а с другой - давление пружины и давление всасываемого воздуха.

За счет этого обеспечивается оптимальное давление топлива в системе в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. Топливные форсунки управляются контроллером и обеспечивают одновременную подачу топлива во впускной коллектор каждого цилиндра двигателя при каждом обороте коленчатого вала.

Вместо бензонасоса и трамблера прикручиваем заглушки. Далее, если у вас блоки 2101, 2103, 2106, 2121 - то на них нет места, куда крепится Датчик Детонации ДД. Сей девайс необходимо установить как можно ближе к цилиндрам. Мы на 06 ставили его на крепежный винт трамблера, а теперь его заглушки. Корректность установки оспаривать не буду, но мотор вроде адекватно реагирует на моменты возникновения разного рода вибраций. Так что выбирайте сами, один из вариантов я предложил.

Если блок снят, то в принципе можно и засверлится в него, нарезать резьбу и уже туда датчик на шпильку. Что касается установки Модуля Зажигания МЗ. Можно поставить площадку на ее штатное место над заглушкой бензонасоса. Но мне такой вариант не нравится, так как в этом месте постоянные вибрации и повышенный тепловой режим, что для электронной начинки МЗ не есть хорошо. Площадка немного «обрабатывается» болгаркой и устанавливается на моторном щите рядом с бочками тормозной жидкости. В площадке и моторном щите сверлится 2 дырки и закрепляется. Если рампа в сборе у вас 21214, то подводящая и отводящая бензиновые трубки огибают двигатель с разных сторон. Между подводящей трубкой и топливной магистралью необходимо внедрить фильтр тонкой очистки инжекторный.

Можно купить волговский он больше и крепится обычными хомутами к шлангам. Самый простой вариант. А можно купить ВАЗовский, он под вкручивающиеся штуцера, чтобы его ставить придется покупать шланги с такими штуцерами и изобретать по месту. Кому что больше нравится. Обратка подключается аналогично, либо мудрим со штуцерами, либо срезаем его с отводящей трубки и на банальный шланг с хомутами. Итак с моторным отсеком разобрались. Электронику всю бум потом подключать. Инжектор не мыслим без обратки современные 1.

Просто прокидывается вторая топливная магистраль. Если не хочется морочиться с короткой трубкой, которая в багажнике идет, то прокиньте просто длинную трубку по днищу, а от нее прямой шлаг до бака. Хотя в классике была предусмотрена обратка, так как в месте выхода короткой трубки из багажника в днище стоит двойная заглушка предусматривающая установку второй магистрали. Чтоб не лазить больше под днище, прикручиваем сразу датчик скорости. Он ставится между тросом спидометра и непосредственно самим выходом с коробки на трос. Откручиваем от бака заборную крышку в сборе с поплавком и самим заборником. Заодно можно посмотреть состояние фильтрующей сетки и поменять, если там все плохо. В крышке банально сверлится отверстие там только одно место, где это можно без проблем сделать и в него на Поксипол сажается какая-нибудь короткая трубка, к которой можно будет подсоединить шланг обратки.

Трубку также можно впаять, вкрутить ну и т. Установка бензонасоса Способ для жадных: берем крепеж от катушки зажигания и сажаем его например на бак на тот же Поксипол, ну или на внешнюю часть арки колеса что около бензобака в багажнике. Способ для всех остальных: Берем кронштейн крепления Волговского Эл. Кронштейн сажается на 3 из 4-х опор, при желании изготавливается кронштейн для 4-ой опоры. Этот кронштейн уменьшает неприятное Бз-з-з-з, но к сожалению не исключает его полностью, такое возможно думаю только с оригинальным погружным узлом и баком под него. Но так как такой вариант неоправданно дорог мы его не рассматриваем.

ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа. Любого производителя. Система с датчиком фаз. Диск для ДФ самопал. ДФ ВАЗ. Артикул 2112-3706040, 2112-3706040-01, 2112-3706040-02, 2112-3706040-03, 2112-3706040-04. Если делаете фазированный впрыск на основе ДХ, то необходим вот такой комплект. Артикул 2108-370680.

Какой эбу лучше Bosch или январь

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124. Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Например, ДМРВ датчик массового расхода воздуха позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры. ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе.

ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа. На деле получается, что более поздние версии ЭБУ способны рассчитывать количество топлива для каждого отдельного цилиндра, чтобы получить стабильную и эффективную работу мотора, а также управлять зажиганием. Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя ДД. Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации.

Еще на более поздних моделях ВАЗ изменились сами контроллеры и прошивки ВАЗ, так как в конструкции были применены датчики кислорода в паре с катализатором. Эти датчики определяют эффективность сгорания топлива, фиксируя количество кислорода в выхлопе. Так вот, по этой причине нужно учитывать, что ЭБУ различных поколений отличаются. Например, старые версии не имели поддержки датчика фаз ДПРВ , впрыск происходил во впускной коллектор, а не в каждый цилиндр по отдельности.

Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска. В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода , затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. В любом случае, при подборе ЭБУ для автомобиля необходимо точно знать ряд особенностей: версия блока и прошивки, распиновка ЭБУ и т.

Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле.

При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются.

Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Фото платы Bosch MP7. НПО «Итэлма» г. В VS5.

С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5.

Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Фото платы «старого» VS5. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС.

Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь.

Следующий ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО.

Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet.

ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. Фото плат Bosch M7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации.

На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно.

Электронный блок управления контроллер является микропроцессорной системой с энергонезависимым постоянным запоминающим устройством ПЗУ , энергонезависимым перепрограммируемым запоминающим устройством ППЗУ и оперативным запоминающим устройством ОЗУ сохраняющим данные только при наличии напряжения питания. В данных ПЗУ хранятся программа работы микропроцессора и таблицы параметров двигателя. Для хранения промежуточных значений микропроцессор использует ОЗУ. Контроллер управляет исполнительными устройствами впрыска топлива зажигание, форсунки и т. Схема соединений элементов.

➨ Этап 14 — Электрика. Нюансы установки Январь 5.1 на Ауди 80.

  • Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь – технические характеристики
  • Дополнительно по данной категории
  • Замена контроллера Бош на Январь
  • Контроллеры Январь: описание

Эбу на ваз

Результат- пробой выходных транзисторов блока управления. При этом не всегда на панели загорается check engine, однако двигатель работает со сбоями. В подобной ситуации, когда других причин не выявлено, нужна не диагностика двигателя и систем, а профессиональная диагностика ЭБУ автомобиля, которую может выполнить только опытный специалист. Нередко после проверки блок может нуждаться в замене, так как ремонт ЭБУ зачастую не рекомендован. Подведем итоги Как видно, по аналогии с различными иномарками, инжекторные двигатели ВАЗ разных поколений также оснащаются контроллерами различных типов. Ранние версии имеют простые решения, которые отвечают за простое смесеобразование и работают с небольшим количеством датчиков.

Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципах работы, назначении и поломках электронного блока управления коробки автомат. При этом более современные блоки управления отличаются поддержкой распределенного впрыска, более гибким управлением системой зажигания, а также способностью взаимодействовать с датчиками кислорода и т. По этой причине при необходимости замены ЭБУ ВАЗ необходимо с повышенным вниканием подходить к выбору блока управления для замены. Более того, даже если блоки поясностью совместимы по версии, типу и разъемам, необходимо учитывать и версию прошивки. Только после того, как все нюансы будут учтены, можно рассчитывать, что двигатель под управлением ЭБУ будет работать корректно и без сбоев, а сам владелец получит стабильную работу силового агрегата и систем, экологичность и максимальную отдачу от мотора на разных режимах работы двигателя автомобиля.

Евгений авто-эксперт «Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи.

Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7. Специальная версия, выпущенная чуть позже и обозначенная 31h, работала гораздо более адекватно. Январь 7 имеет несколько моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так как модель «Гриф» от AVTEL устанавливалась на восьмиклапанные двигатели объемом 1,5 литра: 81 и 81h, тот же мозг от производителя ITELMA имел номера 82 и 82h. Первая серия с прежним обозначением 31 «страдала» от тех же проблем, что и серия Bosch 30, позже все недостатки были устранены и исправлены в модели 31h.

Кроме того, следует отметить, что стандарту Евро-3 соответствует только Bosch M7. Стоимость нового ЭБУ этого поколения составляет 8 тысяч рублей, подержанные можно найти на развалах за 4 тысячи. Схема распиновкм ЭБУ Январь 7. Система имеет функцию самодиагностики — ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение об их пригодности к работе. Если какой-либо компонент неисправен, на приборной панели загорится лампочка «Check Engine».

Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Вот некоторые из них: «Январь 5. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Отсутствие сигналов на Лямба — регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическим прибором. Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110 Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110 Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается: Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов.

Технические характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 Число цилиндров шт. Количество клапанов общее — 8 шт. Рабочий объем — 1490 см куб. Величина сжатия — 9,8. Минимально возможная частота коленвала, при которой мотор продолжает работать устойчиво — 750-800 об. Диаметр одного цилиндра — 82 мм. Длина вертикального хода поршня — 71 мм. Крутящий момент максимальный — 115,7 Нм при 3 тыс. Порядок воспламенения смеси в цилиндрах стандартный: 1-3-4-2. Рекомендуемый тип топлива — Аи-95. Масса мотора без учета тех. Расположение под капотом автомобиля Двигатель 2111 в совокупности с коробкой передач и механизмом сцепления составляет единый силовой блок, который в подкапотном пространстве машины закреплен на трех резинометаллических опорах. Справа если смотреть по направлению движения автомобиля от блока цилиндров расположен комплекс приводов: коленчатого вала, вала распределительного, а также насоса для перекачки по системе охлаждения антифриза. Приводы выполнены в виде зубчатых шкивов, соединенных одним ремнем. С этой же стороны установлен генератор, который также посредством поликлинового ремня соединен со шкивом коленвала. Слева на блоке цилиндров закреплен термостат с датчиком температуры.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 5.1

111 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов во всех регионах на Авито. Вы можете купить новые и б/у запчасти и аксессуары по низким ценам. 25.) ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа. (Любого производителя). 26.) Если хотите поставить Датчик кислорода, то покупайте BOSH 0-258-005-133 (Евро-2). Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ЭЛКАР», Москва 2111-1411020-61, ЯНВАРЬ 5.1 (261.3763 000-02), используя различные сигналы от датчиков. Контроллер ЭБУ Январь 21067-1411020-32 производства Элкар применяется для установки на автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с инжекторным типом двигателя. Разъем ДАД: Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера.

Электронный блок управления ваз: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели

Купить ЭБУ ВАЗ 2110-2112 в интернет-магазине автомастер555, большой выбор товара по выгодной цене, доставка по всей России, звоните: 8-800-700-07-25. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch. Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь4/4.1. Наиболее распространенным типом ЭБУ, устанавливаемым на ВАЗ 2110, является система 4-го января.

Двигатель ВАЗ 2110 инжектор или карбюратор? Какие отличия?

  • Дополнительно по данной категории
  • Похожие записи
  • Отзывы (0)
  • Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая
  • История создания электронных блоков управления двигателя «Январь» | АВТО-УМ | Дзен
  • о замене инжектора посоветуйте меняю bosh на январь - Семейство "Самара" :: [HOST]

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

артикул: 2112-1411020-41, производитель: Автоваз, купить он-лайн на сайте с доставкой. Подбор аналогов. Способы доставки: самовывоз, бесплатно курьером, транспортной компанией. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4), т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60. Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Ищешь Контроллеры Январь для ВАЗ 2110, 2111, 2112? Переходи! 24 вида(ов) в наличии от ведущих производителей. Серийные прошивки автомобилей ВАЗ С контроллерами Январь 5.1; 5.1.1; 5.1.2; 5.1.3 Идентификатор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двигатель Нормы.

Электронные блоки управления двигателем Январь

Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5.

Да и не вникал особо так как у меня карбовая движка. Но с покупкой донора Ваз 2110 стал потихоньку изучать его устройство. Особенно заинтересовала тема диагностики и прошивки присоединил ноутбук к машине и вот тебе все параметры ошибки и т. Порывшись в интернете выяснил что необходимо для этого и что будет работать на нашем Вазе.

Для этого был заказан диагностический адаптер. Так же заказан диагностический разъем Когда все пришло стал изучать схемы по прошивке ЭБУ. Начал изготавливать кабель для прошивки. Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер.

Нашел дома сетевой кабель как мне показалось он отлично подойдет для этих целей еще потребуются крокодилы клеммы и термоусадка. В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу.

В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое.

Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки.

Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто.

ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча.

В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь — 2112 — 41 2112 — 71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Фото платы Январь 5. От версии 5. ЭБУ «Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО.

Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Фото платы Bosch MP7. НПО «Итэлма» г. В VS5. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5.

Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Фото платы «старого» VS5. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания.

Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. Следующий ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет.

На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ.

После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке.

Штекер необходимо отключить. Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе. Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый. При всей привлекательности автомобильных технологий середины ХХ века отказ от них закономерен. В сущности, каждому сознательному автомобилисту предстоит радикально изменить собственное мировоззрение, сделав его основой не «гоночные» амбиции, культивировавшиеся целое столетие, а бережное отношение к цивилизации. Количество и состав выбросов автомобильного двигателя теперь ограничивают чрезвычайно жесткими рамками - хотя бы и при некоторой потере динамических показателей. Добиться выполнения таких требований сумеем, только подняв уровень сервиса.

Конечно, автолюбителям, не утратившим любознательности, «лишние» знания тоже не повредят. Хотя бы в прикладном смысле: грамотный человек меньше рискует быть обманутым недобросовестными мастерами, а это всегда актуально. Итак, к делу. В сочетании с дополнительным датчиком кислорода в выхлопных газах и датчиком неровной дороги это обеспечивает выполнение норм Евро III и Евро IV. Конечно, теперь увеличилось количество контролируемых параметров. Начнем с датчиков температуры: их два. Первый - на отводящем патрубке системы охлаждения фото 1. Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха.

Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту. Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь - результат тут же обнаружит датчик кислорода и «настучит» контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура… Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха с учетом условий хранения! А что будет, если отключить оба датчика?

После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.

Для обеспечения нормальной работоспособности моторы ВАЗ оснащаются различными датчиками, предназначенными для выполнения разных функций. Что нужно знать о диагностики и замене контроллеров и каковы параметры ВАЗ таблица представлена в этой статье. Для диагностики желательно знать о том, какие неисправности датчиков ВАЗ могут произойти, это позволит быстро и правильно проверить устройство и своевременно заменить его. Итак, как проверить основные датчики ВАЗ и как их после этого заменить — читайте ниже. Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских авто Ниже рассмотрим основные контроллеры! Холла Есть несколько вариантов, как можно проверить датчик Холла ВАЗ: Использовать заведомо рабочее устройство для диагностики и установить его вместо штатного. Если после замены проблемы в работе двигателя прекратились, это говорит о неисправности регулятора. С помощью тестера произвести диагностику напряжения контроллера на его выводах.

При нормальной работоспособности устройства напряжение должно составить от 0. Процедура замены выполняется следующим образом процесс описан на примере модели 2107 : Сначала производится демонтаж распределительного устройства, выкручивается его крышка. Затем осуществляется демонтаж бегунка, для этого его надо потянуть немного вверх. Демонтируйте крышка и выкручивается болт, который фиксирует штекер. Также надо будет выкрутить болты, которые фиксируют пластину контроллера. После этого откручиваются винты, которые крепят вакуум-корректор. Далее, осуществляется демонтаж стопорного кольца, извлекается тяга вместе с самим корректором. Для отсоединения проводов необходимо будет раздвинуть зажимы. Вытаскивается опорная пластина, после чего откручиваются несколько болтов и производителя демонтаж контроллера. Производится монтаж нового контроллера, сборка осуществляется в обратной последовательности автор видео — Андрей Грязнов.

Скорости О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы: на холостом ходу обороты силового агрегата плавают, если водитель не жмет на газ, это может привесит к произвольному отключению мотора; показания стрелки спидометра плавают, устройство может в целом не работать; увеличился расход горючего; мощность силового агрегата снизилась. Сам контроллер расположен на коробке передач. Для его замены нужно будет только поднять колесо на домкрат, отсоединить провода питания и демонтировать регулятор. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными. Замена делается так на примере модели 2110 : Отключается аккумулятор, снимается заднее сиденье автомобиля. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, которые фиксируют люк бензонасоса, снимается крышка. После этого от разъема отсоединяются все подводящие к нему провода. Также необходимо отсоединить и все патрубки, которые подводятся к топливному насосу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий