Кто исполнял арию иуды в джизас крайст суперстар

Больше всего в этом произведении меня всегда захватывала ария Иуды, в которой он дает предостережение Христу, показывает ему оборотную сторону его проповедей, говоря, что народ не вечно будет ему верить и когда-нибудь обернется против Спасителя.

Перевод саундтреков к мюзиклу, рок-опере «Jesus Christ Superstar» («Иисус Христос – суперзвезда»).

Иуда и Иисус. Третий эпизод: shaherezada — LiveJournal Andrew Lloyd Webber & Tim Rice (Ария Иуды) — Carl Anderson!!!. 1973 ٠ Jesus Christ SuperstarST 04:21.
Jesus Christ superstar — Пермский академический Театр-Театр Рок-опера Jesus Christ Superstar, которую сочинили двадцатидвухлетний Эндрю Ллойд Уэббер (музыка) и двадцатишестилетний Тим Райс (слова) — резонансное и знаковое явление популярной культуры ХХ века.
Кино о музыке: «Иисус Христос – суперзвезда. 2000» Историчность сюжета арии Иуды. Этот эпизод оперы не имеет какой-либо исторической основы. Ни в Евангелиях, ни в других исторических документах того времени не упоминается, чтобы Иуда говорил что-либо подобное Иисусу Христу.

Jesus Christ Superstar. Как полвека назад рок-опера дала новую жизнь истории об Иисусе Христе

рок-опера (музыка - Эндрю Ллойд Уэббер, либретто - Тим Райс), изданная первоначально как альбом, состоящий из двух виниловых пластинок, в 1970 году компанией MCA Records в Европе и Decca Records - в США. Злая (Wicked). И. Иисус Христос – суперзвезда (Jesus Christ Superstar). Рождением “Jesus Christ Superstar” считают летний день 1969 года. Именно тогда Tim Rice. встретился со своим старым другом Andrew Lloyd Webber, который между делом поинтересовался, как поживает его давняя затея с мюзиклом об Иисусе Христе. Скачать Jesus Christ Superstar в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. Jesus Christ Superstar (рус. «Иисус Христос — суперзвезда») — рок-опера, написанная в 1970 году Эндрю Ллойдом Веббером и Тимом Райсом. Эта работа немедленно стала до невозможности популярной и принесла своим создателям всемирную известность.

Иисус без дублёра. Театр-Театр раскрыл подробности постановки рок-оперы Jesus Christ Superstar

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Как ты можешь говорить такое? Мы могли бы поднять, может быть, Триста серебряных монет или более Люди, которые голодны, люди, которые голодают Имеют большее значение, чем ваши ноги и волосы МАРИЯ МАГДАЛЕНА Постарайся не волноваться, постарайся не включаться Проблемы, которые тебя расстраивают, разве ты не знаешь Все в порядке да все в порядке И мы хотим, чтобы вы сегодня хорошо спали Пусть мир повернется без тебя сегодня вечером Если мы попытаемся, мы справимся, так что забудьте о нас сегодня вечером 9 все в порядке да все в порядке да ИИСУ Конечно, вы не говорите, что у нас есть ресурсы Чтобы спасти бедных от их участи? Всегда будут бедняки, жалко борющиеся — Посмотрите, какие хорошие вещи у вас есть!

Песня исследует сложные эмоции и мотивации одного из центральных персонажей истории — Иуды Искариота. Вокальные контрасты между Гилланом, Хэдом и Эллиман, делают эту вещь незабываемой. Среди других моих фаворитов - The Last Supper "Тайная вечеря" , одна из кульминаций альбома, прекрасная мини-сюита, в которой мастерски сочетаются элементы рока и оперы, а также полная драматизма Gethsemane "Гефсиманский сад" I Only Want to Say - подлинный бенефис Гиллана. Резюмируя, могу сказать что это великая запись, которая заставит вас наслаждаться каждой минутой... Владимир Владимир С 1977 года слушаю. И каждый раз восхищаюсь и не могу прерваться, слушаю до конца.

Апостол Симон подбивает остальных на бунт против Рима, но его останавливает Иисус. Вещий сон Пилата. Вообще-то, по Евангелию, сон приснился его жене, но авторы дали Деннену возможность спеть полноценную арию, и жена осталась маячить на втором плане, без слов. The Temple. Наглядное пособие по изгнанию торгашей из храмов. The Lepers. Прокажённые со всех сторон наседают на Христа, требуя их исцелить. Мария призывает Иисуса отложить все дела и заботы и поспать. Мария признается в любви к Иисусу и пытается разобраться в себе. Предательство Иуды. The Last Supper. Тайная Вечеря. Последний лучик света — дальше все будет только хуже. Gethsemane I Only Want to Say. Молитва Иисуса. Наверно, самая известная песня рок-оперы, чаще всего исполняется отдельно. The Arrest. Иисуса уводят. Отречение Петра. Pilate and Christ. Пилат пытается свалить неприятную работенку на коллегу. Не вышло. Изначально Веббер с Райсом написали её для выступления певицы Лулу на Евровидении-69.

Webber Andrew Lloyd - Jesus Christ Superstar (album) - ноты

  • Артисты поют и на русском, и на английском
  • Hi-Fi Forum - Музыка - Jesus Christ Superstar. Рок опера в СССР
  • Иуда и Иисус. Третий эпизод
  • Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

Jesus Christ Superstar (ария Иуды)

Он также родился и снялся в сценическом мюзикле «Париж» по мотивам «Илиады» Гомера , но параллельно с музыкальной карьерой стал популярным актером на телевидении. Он продолжал регулярно выступать в Австралии до своей внезапной смерти в 2016 году после операции по поводу сердечного недуга. Члены группы-суперзвезды Майк Уэйд гитара и Грег Хенсон ударные были частью группы поддержки Инглиша. Райт был бывшим солистом ведущей австралийской поп-группы 1960-х годов The Easybeats но его потрясающий поворот в роли Саймона Зелота в Superstar сыграл важную роль в возрождении его падающей карьеры.

Он возглавил австралийские чарты в 1975 году с эпическим трехчастным синглом "Evie" и выпустил два известных рок-альбома спродюсированных и написанных в основном его бывшими товарищами по группе Easybeats Гарри Ванда и , но его дальнейшая карьера была спорадической. Как и Фоудон, Рамзи был одним из немногих актеров оригинальной постановки, которые уже были знакомы в Австралии. Опытный и разносторонний актер, Рамзи приобрел национальную известность в 1967 году, когда его сыграли в чрезвычайно популярном деревенском сериале Bellbird на ABC , в котором он сыграл хитрых и коварных местных жителей.

Драматический уход Рамзи из сериала, в котором его персонаж упал насмерть с вершины зернового бункера, стал крупным телевизионным событием и, как сообщается, был одним из самых просматриваемых моментов в истории австралийского телевидения до того времени. После Superstar он продолжил долгую и успешную карьеру на сцене, в кино и на телевидении включая роль в культовом рок-музыкальном фильме 1970-х годов Oz , хотя именно его голос стал наиболее известен в 1970-х, когда он был было выбрано для озвучивания предупреждения о вреде для здоровья «Медицинские органы предупреждают, что курение представляет опасность для здоровья», которое по закону сопровождало в то время всю рекламу табака на телевидении, в кино и радио. Он оставил производство в 1973 году после того, как его карьера на телевидении началась, хотя в течение некоторого времени он одновременно работал над обоими Superstar и знаковый австралийский телевизионный комедийный сериал Шоу тети Джека.

Я суммировала время каждого персонажа, в том числе и то, когда он пел вместе с хором. И данные мне ответили. Запись Иена Гиллана в роли Христа Вооружившись секундомером и терпением, я измерила длительность каждой партии персонажа во всех композициях. Отдельно выделила музыкальные и ритмические паузы и партии хора.

Каждому персонажу также как и музыке, ритмам, хору присвоила свой цвет. В музыкальных композициях рок-оперы повторяются мелодичные фрагменты. Я присвоила каждому фрагменту свой цвет он иногда перекликается с цветом персонажей. Выше можно посмотреть, как связаны композиции между собой по сходству музыкальных фрагментов и насколько они похожи.

Спорили, и не соглашались практически по всем аспектам, в т. Полных составов так же никто не знал знали только Гиллана. Так и расстались, все при своем мнении хорошо, что не дошло до драки но примирившись на общей идее, что ИХС - это круто! Сейчас это кажется смешным и забавным, но только не в то время. Например, спорили до хрипоты, чья Магдалина лучше! Уже спустя годы выяснилось, что это была одна и та же исполнительница Ивонн Эллиман Yvonne Marianne Elliman. Зато Каиафа практически не вызывал никаких споров.

Мощный густой голос на фильмовом треке - таким и должен быть Каиафа. Только в 1976, мне лично удалось добыть текст и состав участников "гиллановского" варианта и именно с него был сделан первый, сначала подстрочный, а потом и стихотворный переводы. Но, для этого, этот вариант пришлось переписать от руки, на это ушла почти целая 48 листовая тетрадь. Состав "фильмового" варианта удалось найти значительно позже, уже после 80 года. Часть 4. Заключительная Наверное, нашему поколению в известной мере повезло. Относительно недавно распались The Beatles и была какая то надежда, что они таки соберутся вместе...

Еще были живы и Леннон и Высоцкий и периодически ярко, но не надолго, вспыхивали новые "звезды" типа Rick Wakeman. В такой обстановке шедевры появлялись совершенно естественно. И прекрасно, что именно в это время развивался талант Ллойда Вебера. Неудивительно и то, что сначала был слух о том , что это рок-опера создана группой Deep Purple, так как к тому времени они уже поддержали своими альбомоми April и Concerto for Group and Orchestra вектор взаимодействия рок-музыки с классическими оркестрами, заданный The Beatles в своем лучшем альбоме Sgt. Совсем не претендую на то, что все мои сверстники в обязательном порядке прошли такой путь знакомства с JCS, но то, что мы знакомились с этим великолепным произведением совсем иначе, нежели нынешнее поколение — совершенно очевидно. И еще один интересный момент, почти каждый любитель рок музыки помнит, когда он впервые услышал JCS. Автор - Аскар Исабаев , большой поклонник и знаток ИХС, автор одного из переводов либретто оперы на русский язык.

Источник - hi-fidelity-forum.

Рок-опера "Крепость до небес" Увидев истязания Христа, его бывший товарищ начинает мучиться угрызениями совести. Он приходит к первосвященникам, которые убеждают его, что он все сделал правильно. Тем временем Иисуса снова приводят и Пилату и просят, чтобы тот приказал его распять. Заканчивается опера выкриком Христа, который просит Отца простить своих палачей. Рок-опера "Крепость до небес".

Andrew Lloyd Webber & Tim Rice Jesus Christ Superstar. A Rock Opera. Recorded 1970 (1977)

Основа - покупной круглый значок с голубем и надписью "Миру-мир". Значок я долго носил на джинсовой куртке, со временем лопнул целлофан и капли дождя начали размывать рисунок. А тут уже проявились зачатки творческого подхода. Значок изготовлен собственноручно специально для моей молодой жены.

На обороте значка, использованного для основы, имеется надпись "Союз журналистов Азербайджана". Просмотров: 2652 Загрузок: 885 Рейтинг: 5.

Поначалу Пилат пытается спихнуть дело местным властям англ. Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить англ. Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его! Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат « умывает руки » от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание.

Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet…. В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций[ править править код ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте, — говорил Тим Райс в интервью Time [10]. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [8]. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной церкви Владимир Легойда отмечал: «…любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным.

Но неканоничный — ещё не значит кощунственный. Он может быть плоский или упрощённый, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но всё равно авторский. Мой близкий друг в юности впервые прочёл Евангелие , после того, как не всё понял в рок-опере. Это констатация факта. Она не означает, что Церковь каким-то образом благословляет рок-оперу или считает её обязательной к просмотру» [11].

Why are we the ones?

Gm F Eb C Look at your blank faces! Cm F One of you denies me! Who would! What are you saying? Christ you deserve it! Get out!

Где-то в каменистой пустыне останавливается автобус с группой тинэйджеров, которые надевают костюмы, ставят декорации. И начинается самое удивительное действо из всех, что видел… 1 В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. В сюжете мюзикла четко и последовательно выделяются две основные линии: 1 Все чего-то хотят от Иисуса и каждый видит в Нем что-то свое, а Он все время оказывается не тем, кого в Нем видят, выламывается из установленных стереотипов и ускользает от тех, кто хочет Его использовать. Все поступки Иисуса при такой трактовке до какого-то момента выглядят как грамотный самопиар - он ставит Себя в центр внимания, привлекает интерес толпы, собирает вокруг Себя зевак. Он торжественно входит в Иерусалим, выгоняет торговцев из Храма, исцеляет больных, и все это только для того, чтобы привлечь к Себе больше внимания, чтобы стать еще более знаменитым. Именно поэтому Иуда в своей первой арии обвиняет Иисуса в звездной болезни. Вообще, можно сказать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде:он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности. Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его:"Ты сам поверить рад легендам о себе,О, ты поверить рад словам о Божестве.

В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть:"За что мне смерть? Сделает ли смерть понятней людям мою мысль? Может, все мои деянья потеряют смысл? Я должен знать, я должен знать...

Jesus Christ Superstar (album)

  • История создания постановки
  • Перевод песни Judas' death (Jesus Christ Superstar)
  • EstetiKKKa: Jesus Christ Superstar
  • Иисус без дублёра. Театр-Театр раскрыл подробности постановки рок-оперы Jesus Christ Superstar
  • Архив блога

Суперзвезда мессии. Почему рок-опера не оскорбляет чувства верующих?

Иисус в опере далеко не похож на героя из Библии, и конфликт не в том, что один добрый, а другой злой. Иисус в опере больше похож на лидера хиппи. Цель его жизни — избавить людей от всякого зла и бороться за справедливость. Тем не менее он весь в сомнениях и предчувствиях чего-то катастрофического и не может понять, зачем нужно жертвовать жизнью. Он верит в предписания судьбы, считает, что в жизни каждого человека все заранее предопределено. Кульминационной является сцена суда. Иисус с достоинством принимает обвинение и согласен на казнь. Он отказывается от помощи Понтия Пилата, и все завершается смертью. В последнюю минуту Христос просит простить его убийц. Отношения с толпой у Иисуса тоже не из простых: Для нее он является богом и суперзвездой, народ преклоняется перед ним: «Иисус Христос, коснись нас, целуй нас… Мы любим тебя».

Но человеческие страдания толпу не интересуют. Когда миф о боге развеивается, люди отрекаются от него и требуют расправы. Только Мария-Магдалина по-настоящему любит Иисуса, любит не суперзвезду, а обыкновенного земного человека, сомневающегося, одинокого и страдающего. Эта высокая и светлая любовь противостоит всем драматическим событиям рок-оперы и представляет большую ценность для зрителя. Характер Иуды Иуда достаточно умен и знает, что Иисус — Божий сын и имеет дар предвидеть события, поэтому прекрасно представляет, что роль доносчика уготована ему заранее. По его мнению, Иисус все дальше уходит от целей своего учения, и скоро наступит тупик. И желая найти выход из этого тупика, Иуда доносит римским властям о месте нахождения сына бога. Сегодня, спустя три десятка лет, значение этого музыкального произведения не утратило своей актуальности, и на спектаклях сплошные аншлаги. Это одно из самых значимых явлений в развитии современного музыкального театра, стимул к становлению жанра рок-оперы в России.

Their first collaboration lyrics by Tim, music by Andrew was an unsuccessful show based on the life of Dr. He formed his own cricket team in 1973 and was President of the MCC in 2002.

Кеслера пошли еще дальше: они не удержались, чтобы не процитировать в конце… Пилата из булгаковского «Мастера и Маргариты».

То, что фраза в общем-то — ни к селу, ни к городу, никого не озадачило: очень уж захотелось. Но если Тим Райс вольно обошелся с евангельским сюжетом, то Булгаков и подавно. Его Иешуа напоминает больше доброго «блаженного», вроде «Идиота» Достоевского, но никак не Христа.

Ни в одном евангелии Иисус не дает повода усомниться в своем психическом здоровье. Исходя из его разговоров, притч, умелого избегания провокаций со стороны фарисеев, он выглядит вполне благоразумным и целеустремленным. И на крест Христос идет вполне целенаправленно и с ясным сознанием, что не исключает редких моментов вполне понятной слабости в евангелиях их всего два: гефсиманская молитва и слова на кресте «Боже Мой!

На этом, собственно, и остановимся. Тема трактовок образа Христа очень сложная, поэтому вернемся к рок-опере. Конечно же, редкое известное произведение искусства обходится без любовной лирики.

Я изменилась, да, действительно изменилась. В эти последние дни я себе кажусь совсем другой. Я не знаю, как принять это, я не понимаю, почему он волнует меня.

Он мужчина, всего лишь мужчина, их у меня раньше было очень много и всегда по-новому. Он всего лишь еще один. Хотя, если бы он сказал мне, что любит меня, я бы растерялась и испугалась, я бы не смогла справиться с этим, просто не смогла бы справиться.

Я бы отвернулась, убежала бы, я не хотела бы этого знать. Он меня так пугает. Я так хочу его, Я так люблю его».

Что касается Иуды, то, несмотря на сочувственное отношение автора, дальнейшая судьба предателя сюжетно развивается по Евангелию от Матфея: раскаяние и самоубийство. А вот апостолы выведены в рок-опере в самом оскорбительном виде — этаких наивных суетливых глупцов. Посмотрите, какую песню они умиротворенно напевают, в то время, когда между Иудой и Иисусом развивается драматический диалог: «Посмотри, как наши испытания и горести, тонут в этом добром бокале вина.

Не беспокой меня сейчас, я вижу ответы. Пока этот вечер не стал утром, жизнь прекрасна. Всегда надеялся стать апостолом.

Но музыка оперы, мощный, пронзительный и местами душераздирающий вокал кумира нашего поколения Яна Гиллана, раскрывшегося в партии Иисуса в полную мощь, нас, возросших на хоровых, партийных ораториях, доносящихся из радиоточек, просто потрясла. Тед Нили сыграл Христа в экранизации мюзикла ее снял в 1973 году Норман Джюисон. Советские зрители смогли ее увидеть лишь много лет спустя... Уже в те времена возникал некий трепет перед неясным величием замысла. Ведь речь шла о запрещенном Боге! Но шли годы.

Постепенно силы разума набирали мощь, а тучи мракобесия рассеивались над нашей страной. В свободной продаже появилась запрещенная музыка, в видеосалонах появились запрещенные фильмы, в том числе и Jesus Christ Superstar. Вот и сам легендарный Ян Гиллан приехал в Москву. Потом еще и еще раз. За ним запрещенный Роберт Плант появился! Оззи Осборн!

А за ними и все остальные! Мы наконец-то увидели и услышали своих кумиров живыми и здоровыми!

Скажи мне, что происходит? Кто ты такой, чтобы презирать ее? Оставь ее, оставь ее, позволь ей быть сейчас Оставь ее, оставь ее, она теперь со мной Если у тебя чистый лист — можешь кидать камни Если ваш сланец не то оставьте ее в покое Я поражен, что такие люди, как ты, могут быть такой мелкий, толстый и медленный Среди вас нет человека, который знает или заботится, если я приду или уйду ВСЕ кроме Иуды Нет, ты ошибаешься!

Statistikkka

  • Концерт Иисуса Христа Суперзвезды - Jesus Christ Superstar Live in Concert -
  • Похожие публикации
  • История создания
  • Jesus Christ Superstar, история создания | Blogrockology
  • Webber-Rice -Jesus Christ Superstar. Ал. Булынко
  • Реинкарнация И. Х. Суперзвезды блестящая и последн (Алексей Чурбанов) / Проза.ру

Перевод саундтреков к мюзиклу, рок-опере «Jesus Christ Superstar» («Иисус Христос – суперзвезда»).

Раскаяние и смерть Иуды ИХС-1995 - Раскаяние и смерть Иуды Моссовета, 1995 год, запись Odiss - Раскаяние и смерть Иуды; Иуда Ария Иуды (jesus crist superstar) - Duration: 4:28. Историчность сюжета арии Иуды. Этот эпизод оперы не имеет какой-либо исторической основы. Ни в Евангелиях, ни в других исторических документах того времени не упоминается, чтобы Иуда говорил что-либо подобное Иисусу Христу. Superstar, она вышла в качестве сингла, который поначалу не привлёк к себе внимания.

Рок-опера Jesus Christ Superstar

очень губокий и понимающий. Ария Иуды (рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда"). В ответ на натиски многих представителей церкви, авторы отвечали, что их герой представляет собой историю человека, а не Бога. *Необходимо отметить, что помимо сольных арий, Jesus Christ Superstar восхищает многочисленными хоровыми партиями, которые несут в опере не меньшую смысловую нагрузку. очень губокий и понимающий.

Jesus Christ Superstar - Ария Иуды

Заканчивается опера выкриком Христа, который просит Отца простить своих палачей. Рок-опера "Крепость до небес". Концерт группы "Летучий Корабль" в творческом пространстве "Маяковский". По волнам с Тынку: в гостях Евгений Егоров группа Эпидемия Одной из таких фигур, по мнению желтой прессы, стал весьма скандальный Джон Леннон. Тогда пресс-служба знаменитости объявила, что он согласится только в одном случае, если Йоко Оно будет играть роль Марии Магдалены.

Открытка с текстом My mind is clearer now. At last all too well I can see where we all soon will be. If you strip away the myth from the man, You will see where we all soon will be. You really do believe This talk of God is true. All I ask is that you listen to me.

Мало того, что это была вообще первая рок-опера в мире, так ещё в ней замечательно сплелись классические мотивы, хард-роковое исполнение, харизматичные исполнители и разнообразие мелодических решений Ничего не оставалось, как перенести всю эту историю на киноплёнку, успех был бы гарантирован - но это уже другая история и она будет раскрыта в следующей статье. А в заключение этой статьи вспомню опять про Мюррея Хеда. Мюррей спел и сыграл там партию американского шахматиста Фреда. Наиболее известна ария "Ночной Бангкок", она даже брала первые места в американских хит-парадах в исполнении Хеда и её через три года перепел наш Сергей Минаев. Биография великого создателя этой рок-оперы, Эндрю Ллойд Уэббера, подробно освещена и доступна.

Кроме того, она пространна. Он — один из самых успешных деятелей искусства современности. Его другие большие музыкальные формы — «Кошки», «Эвита», «Фантом оперы» — хорошо известны слушателям во всём мире. Композитор удачлив в бизнесе. Одна деталь: в 1992 году Эндрю был посвящён в рыцари за заслуги перед родиной и стал именоваться сэром Ллойд Уэббером, а в 1997 году получил лордство и дефис в фамилию теперь именуется лордом Ллойд-Уэббером, бароном Сидмонтонским. Можно сказать, что везунчиком оказался и исполнитель партии Христа Ян Гиллан. Это самый легендарный голос группы «Дип Пёрпл», и она побила все рекорды живучести, являясь одной из самых старых в мире действующих рок-команд. Большим поклонником Deep Purple является экс-президент, а сегодня премьер министр России Дмитрий Медведев, и коллектив часто выступает у нас в стране. Мюррей Хэд тогда... Очень странная судьба выпала темпераментному солисту Мюррею Хэду, исполнившему партию Иуды.

Кстати, традицией сценической постановки «Иисуса-суперзвезды» стало то, что на роли Иуды Искариота по возможности приглашался темнокожий исполнитель. Однако несравненный Мюррей Хэд был и остаётся белее белого. Хэда не пригласили в одноимённый кинофильм, снятый в 1973 году режиссёром Норманном Джуисоном, хотя певец все семидесятые достаточно успешно снимался в кино. Только в 1984 году Хэд вновь оказался в центре всеобщего внимания — после выхода рок-оперы! Позже Хэд выпустил несколько пластинок на французском языке и стал в частности, с песней из знаменитого фильма «Мужчина и женщина» популярным во Франции и Канаде, однако после вселенской славы «Иисуса» это — пыль. Кстати, в 1970 году относился к своей работе с Уэббером не очень серьёзно, чего не скажешь по могучей энергетике записи. Впрочем, это было задолго до «Христа». В автобиографии My Life With Barbra: A Love Story 1997 , получившей восторженные оценки критиков, Барри подробно рассказал о своих взаимоотношениях со Стрейзанд, а также и о том, как в течение многих лет шёл к осознанию того, что является гомосексуалистом.

Экранизация вышла в 1973-м году. Фильм заранее был обречен на успех - и пусть визуальный ряд иногда радует своей авангардностью, итог - не более, чем красивая и масштабная иллюстрация к рок-опере, где музыка сопровождается соответствующими эпизодами - без подсознательных ассоциаций. Интерпретируется только эмоционально-текстовая сторона музыки - а образы, которые она порождает в сознании как объект абсолютный, остаются за кадром. Если сравнивать это произведение с экранизацией "Томми" Кена Рассела, оно все-таки будет проигрывать, потому как "Томми" - это уже эстетика видеоклипа, это настоящий рок-видео-арт - он более постмодерновый, и если отключить звук, например, он будет иметь точно такой же визуальный эффект: музыку будет несложно представить! Образы же "Иисуса" без музыки становятся нечеткими. Тем не менее, игра актеров и некоторые интересные идеи делают этот фильм достойным самой рок-оперы - и дело даже не в том, что фильм снимался в исторически соответствующих местах, в Палестине. Увертюра, например, начинается со сцены прибытия актерской труппы в израильскую пустыню, где на крыше огромного автобуса привязан крест - актеры радостно выгружаются из автобуса, галдят - яркие, непонятные - атмосфера типичных хипповских 60-х - потом они переодеваются в костюмы, снимают крест и действие начинается проповедью Иисуса "Heaven On Their Minds" , где камера, кстати, кое-когда находится на месте взгляда Иуды. В повествование врываются осколки современности - в храме торгуют вполне новенькими автоматами и прочим современным оружием. Вместо римских легионеров Иуду преследуют милитаристские такие, угрожающие танки времен Второй мировой. А сцена Тайной Вечери, например, пусть композиционно и содрана с картины Да Винчи, подозрительно напоминает коллективный наркоманский трип, когда собирается много народу и кушает ЛСД, а потом радуется жизни и плавненько так улетает под жизнерадостное курлыкание собственных умиротворенных голосов 73-й год все-таки... Саундтрек к фильму, конечно же, был записан еще до съемок, но пантомимы с трогательным размахиванием молчаливыми челюстями не было - Нили и Карл Андерсон Иуда пели изо всех сил, на самом деле - чтобы войти в то состояние, которые они хотели выразить, чтобы все было по-настоящему. Для той сцены, где Иисус поет на вершине горы, на эту самую вершину долго тащили огромную колонку, потому что Нили не мог петь а капелла, ему нужен был размах и музыка для вдохновения. Довольно интересен в "правдоподобности" конец фильма - сделав свою работу, актеры переодеваются снова, загружаются назад... Мюзикл Настоящий "взрыв" произошел в 71-м году, когда мюзикл "вышел" на большую профессиональную сцену если подойти к делу энциклопедически, то 12 октября, в театре Марка Хеллинджера, Нью-Йорк - почти мгновенно новый мюзикл стал театрально-музыкальной легендой. Оригинальная идея попала в руки в профессионалам - получилось эмоциональное и душевное произведение, которое потрясает даже в аудиоварианте - что тут говорить о визуальной интерпретации! Первым Иисусом был Джефф Фенхолт Jeff Fenholt , ранее засветившийся в мюзикле "Hair", через который прошло много рокеров тех времен если ты пел в "Hair"2 , потом тебя брали практически в любую группу! Иуду играл Ben Vereen, которым был профессиональным танцором а не музыкантом, в отличие от Фенхолта , который позже снялся в культовом фильме Роджера Кормана "Gassss". В Лондоне "обкатка" продукта началась в августе 72-го - тогда Иисусом был феерически-истерический рок-н-ролльный актер Пол Николас. Если вы видели Расселовский "Томми", вы должны помнить кузина Кевина, который избивал беднягу Томми ногами и сталкивал бедного мальчика, больного аутизмом, с лестницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий