Новости саратова трамвай

Сегодня, 19февраля, утором вСаратове прервалась работа одного трамвайного идвух троллейбусных маршрутов. Сообщения обэтом опубликовали вгруппе «СГЭТ» ВКонтакте. С трамваем в Саратове нехорошо получилось. Разговоров было много, а трамвая скоростного как не было, так и нет. Добавим, что и обычного трамвая на некоторых маршрутах.

В Саратов поступят новые трамваи для обновленных путей

С 20 октября скоростной трамвай заработал в прежних границах — от станции «ВгТЗ» до станции «Ельшанка». Напомним, движение скоростного трамвая полностью остановилось 26 июня. В мэрии этот крайне непопулярный шаг объясняли невозможностью выполнить работы по реконструкции путей и контактной сети без остановки движения. Частично восстановить движение скоростного трамвая удалось ко Дню города.

Общий объем средств, привлекаемых по концессионному соглашению на строительство скоростного трамвая, составит 17 миллиардов рублей. В эту сумму не входят затраты, которые потребуются для приобретения подвижного состава. Завершить работы планируется уже через два года. При этом выяснилось, что к уже согласованному проекту имеются серьезные вопросы. В частности, на совещании в областном правительстве председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин попросил объяснить кураторов проекта, почему был выбран вариант укладки трамвайных путей на шпалы, а не на бетонное основание, как это практикуется сейчас при строительстве трамвайных путей в Москве и Петербурге.

Такие моменты там творятся очень жестко. Бусаргин — креатура спикера Госдумы Вячеслава Володина, при этом губернатор стал проявлять излишнюю самостоятельность. Соответственно, теперь его команда и набор менеджеров будут прореживаться, пока не дойдут до него. На следующий срок он не выйдет. Судя по тому, как организовано жилищно-коммунальное хозяйство в зимнее время, если смотреть от лица простого горожанина, который ходит по заснеженным улицам и ездит по неубранным ледяным дорогам, это очень неприятно. При прежней администрации лучше и чаще убирались дороги и тротуары.

По словам очевидцев, на остановках скоростного трамвая на экранах появились буквы А и Т с цифрами. При этом разобраться в написанном пассажирам не удалось. По идее это расписание, только чего? Например А85Д — нет такого транспорта у нас, — уточнили горожане.

В Саратове уложили шпалы для скоростного трамвая

Как рассказали в компании корреспонденту телеканала "Саратов 24", "ПК Транспортные системы" ПК ТС выиграла электронный аукцион на производство и поставку низкопольных трамваев в Саратов. Компания заключит контракт с "Саратовэлектротрансом", в рамках которого изготовит пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". Производством подвижного состава будут заниматься Тверской механический завод электротранспорта, Невский завод электрического транспорта имени Ф. Пироцкого и Энгельсский завод электрического транспорта все предприятия входят в "ПК Транспортные системы". Но мы планируем отгрузить все вагоны досрочно в феврале-марте. В среднем сборка трамвая занимает от 12 до 14 дней. Конструктивная скорость "Богатыря" — 75 километров в час. Он разработан и произведен в России. Окраску вагонов выбирал город", - уточнили на предприятии. Для справки: "Богатырь М" 71-923М — двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком.

Количество мест для сидения — 45.

Она переливается через узкую дорогу, где уже сформировалась колея и водопадом стекает на стройплощадку трамвайной линии. Никаких ограничений и рабочих, которые бы собирались устранять аварию, не наблюдается. Строительными работами это назвать сложно. На других участках активность была вообще нулевой. Маршрут почти на всём протяжении завален снегом. Рядом с конечной в Заводском трамвайном депо под снегом стоят десятки трамваев, в том числе московские «Татры».

Не исключено, что некоторым из них ещё предстоит поработать на новом «скоростном» маршруте, потому что пока регион нашел средства только на покупку 11 новых вагонов из 71. Но губернатор Роман Бусаргин тут же выступил с разъяснениями о том, что сроки концессионного соглашения не относятся к строительным процессам. На конечной остановке — кольце у Владимирского рынка как бы в напоминание этого срока висит баннер ЦИК РФ с информацией о том, что президентские выборы пройдут с 15 по 17 марта 2024 года.

Центр города и трамвай предназначены друг для друга, потому что в центр города стремится много людей, а трамваи их провозят. Дело в том, что трамваи должны быть современными, они не должны быть громыхающими шкафами на железных колесах, которые не обновлялись со времен Советского Союза. Это должен быть новый современный транспорт, как в той же самой Европе.

Сейчас в России такой транспорт производится, дело только в том чтобы его купить и обслуживать. ИА Красная Весна: Частный транспорт нельзя силой убрать с трамвайных путей в центре города, поэтому власть решила убрать трамвайные пути. Должны ли такие вопросы выноситься на широкое обсуждение с жителями Саратова? У нас в Саратове есть эксперты по транспортному строительству, у нас есть целая кафедра транспортного строительства в политехническом университете СГТУ. Их не подключают. Такое ощущение, что решения принимаются на коленке: быстрее-быстрее, вот у нас деньги появились, надо что-то с транспортом сделать.

Где нам дорогу проложить какую-нибудь, где нам ремонт провести, а давайте мы рельсы уберем. Так же было и с улицей Кутякова, где не было никакой ни экспертизы, ни обоснования, почему это убирается. Просто решили: а давайте уберем — это якобы нам позволит разгрузить улицу. Как это позволит разгрузить — непонятно. Двенадцатый трамвай убрали тоже: люди остались без транспорта. Уже почти десять лет целый микрорайон, которому обещали пустить автобус, остается без единственного транспорта, который регулярно ходил.

Люди не думают о будущем, потому что вообще у транспортных специалистов, которые в Саратове есть, ничего не хотят спрашивать. В 90-х можно было вообще весь город проехать на трамвае. А сейчас с Московки до Нефтов ехать — да лучше сразу лечь да помереть. Или день запланировать на поездку туда-обратно. Ну а про омское метро уже только совсем глухой не слышал. Так и живём.

Саратову — удачи.

В программе «Ищем решение» на «Радио России. Саратов» обсудят реализацию проекта скоростного трамвая В передаче примет участие депутат областной Думы Александр Бурмак фракция «Единая Россия». Она проводилась перед началом строительных работ в рамках реализации проекта скоростного трамвая.

Трамвай саратов последние новости - 72 фото

Информация Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Здесь размещается оперативная информация о движении электротранспорта. Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой.

Тогда на проектные изыскания, проведенные иногородней компанией, было потрачено что-то в районе 30 миллионов рублей. В итоге деньги из Саратова ушли, а о проекте не слышно. Между тем у нас есть «Саратовгражданпроект» и другие проектные организации, которые знают специфику местности, почвы и прочих условий, необходимых для реализации масштабных замыслов. Возникает вопрос, почему бы тогда не проводить конкурсные процедуры только среди местных подрядчиков, которые лучше варягов знают, как избежать тех или иных ошибок? К тому же у нас в России есть одна особенность: при объявлении какого-либо тендера его участники в первую очередь делают все, чтобы его выиграть, и только потом знакомятся с особенностями самого проекта, изучают документацию. Этим, увы, болеют многие организации, участвующие в тендерах в рамках 144 федерального закона. И все же главная причина сорванных проектов — непрофессионализм чиновников при выборе подрядчиков.

Я узнал, что некоторые саратовские компании были готовы, например, взяться за реконструкцию оперного театра, но было отдано предпочтение варягам, запросившим меньшую сумму. К чему это в итоге привело, мы видим. Что это, как не просчет чиновников?

Ему пояснили, что такая работа проведена и два подземных перехода будут отремонтированы. Депутат облдумы Станислав Денисенко фракция «ЛДПР» спросил, появятся ли по маршруту скоростного трамвая новые остановочные павильоны. Поздникин заверил, что проектом предусмотрено более 160 современных остановок, которые оснастят электронными табло и устройствами для зарядки телефонов. Парламентарий Артем Чеботарев фракция «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» предложил перенести одну из остановок транспорта на проспекте 50 лет Октября. По его мнению, она затрудняет движение транспорта. Данный вопрос будет рассмотрен комиссией по безопасности дорожного движения.

Депутат Александр Анидалов фракция «КПРФ» попросил отложить введение в городе платных парковок, так как многие жители после остановки трамвая пересядут на личные автомобили. В ходе депутатских слушаний региональном министерству транспорта и дорожного хозяйства было предложено организовать брифинги, чтобы дать ответ на волнующие граждан вопросы.

ИА Красная Весна: Автобусы и частные автомобили закономерно должны заменить трамваи и троллейбусы, заявил член городской общественной палаты Николай Бондаренко. Есть ли тут на самом деле закономерность? Как-раз все наоборот: закономерно сокращать лишние автобусы в городе и заменять их на электротранспорт. И это у нас указано в действующем генеральном плане города Саратова.

И это заявлял глава города на прошлой неделе. И это у нас говорил председатель Государственной думы Вячеслав Володин, что приоритет отдадим именно развитию современного, экологического транспорта. Приоритет трамваев и троллейбусов должен быть выше, чем автобусов, а тем более маршруто В генеральном плане города еще с 2008 года записан приоритет общественного транспорта над личным. И по ПКРТИ программа комплексного развития транспортной инфраструктуры , которая утверждена совсем недавно, стоит определенное превосходство общественного транспорта. На некоторых улицах планируется выделять новые выделенные полосы именно для общественного транспорта. Мирный переулок по этому утвержденному плану предусмотрен как пешеходно-трамвайная улица.

То есть должны, наоборот, не трамваи убирать, а убирать оттуда весь автотранспорт и создавать там пешеходную зону с трамвайным движением. Заблуждаются те, кто говорят, что все пробки у нас в городе от трамвая: убери трамвай, и у нас освободится место на дороге. Пассажиры этого трамвая, которых там может сто человек или двести ехать в двухвагонном составе, должны будут на этой же дороге пересесть на какие-то другие виды транспорта. И сколько взамен одного вот этого состава трамвайного появится на дороге дополнительных автобусов и автомобилей, об этом никто вообще не задумывается. ИА Красная Весна: Саратовцам обещают выйти на уровень крупных европейских городов. Как обстоят дела в таких городах с трамваями?

Последние десять лет мы повторяем послевоенную градостроительную политику Европы. Россия перешла на рыночную экономику и чиновники начали думать как там сокращать что-то. Частные автобусные маршруты появились во всех городах России, трамвай и троллейбус начали закрывать везде. Все это было сделано в Европе тридцать, сорок, пятьдесят лет назад, и все это было признано ошибкой. Сейчас в Европе все наоборот. Трамвайную сеть либо развивают, либо восстанавливают закрытую трамвайную сеть.

В Саратове трамваи № 9 перестанут ходить в апреле из-за реконструкции линии

такую проблему сейчас решают в администрации Саратова. Проект строительства в городе скоростного трамвая внезапно застопорился, передает ОТР. В Саратове по трем маршрутам запускают 10-рублевые "трамвайные автобусы". Завтра, 1 ноября, в Саратове начнут работу автобусы, замещающие маршруты трамваев. По маршруту трамвая №9 на улице Слонова подрядчик завершил сварку стыков на уложенных на данный момент рельсах (порядка 300 метров). Об этом сообщили в городском отделе ГИБДД. «Произошло столкновение двух трамваев», — приводит сообщение РИА Новости. В результате ДТП никто не пострадал. Губернатор Роман Бусаргин провел совещание по реализации проекта реконструкции трамвайной сети в Саратове. В настоящее время работы ведутся на маршрутах № 8 и № 9.

С 25 мая временно прекращается движения трамвайного маршрута № 9

А Лада Михайловна подписала. Мы остановимся или нет? Куда вы? Ничего не останавливает», — подчеркнул Володин. Фото: Telegram-канал «Роман Бусаргин» Фото: Telegram-канал «Роман Бусаргин» Спустя несколько дней после заседания Шевцова и экс-председателя комитета по реализации инвестпроектов местного правительства Романа Карякина задержали силовики.

Шевцова отправили под домашний арест, Карякина — под стражу. Их обвиняют в злоупотреблении при заключении госконтрактов. По версии следствия, в 2021—2022 годах Карякин, чтобы побыстрее заключить госконтракты и избежать невыполнения госпрограмм, поручил Шевцову заключить 20 договоров без конкурса, который обязателен, с подрядчиком, который впоследствии был реорганизован. Шевцов указание выполнил.

Ничего не останавливает», — подчеркнул Володин. Фото: Telegram-канал «Роман Бусаргин» Фото: Telegram-канал «Роман Бусаргин» Спустя несколько дней после заседания Шевцова и экс-председателя комитета по реализации инвестпроектов местного правительства Романа Карякина задержали силовики. Шевцова отправили под домашний арест, Карякина — под стражу. Их обвиняют в злоупотреблении при заключении госконтрактов. По версии следствия, в 2021—2022 годах Карякин, чтобы побыстрее заключить госконтракты и избежать невыполнения госпрограмм, поручил Шевцову заключить 20 договоров без конкурса, который обязателен, с подрядчиком, который впоследствии был реорганизован. Шевцов указание выполнил.

Причиненный ущерб оценивается в 80 млн рублей. По словам Дмитрия Олейника, в регионе постоянно кого-то отправляют в отставку или арестовывают и вряд ли этот процесс закончится, так что дальнейших увольнений стоит ожидать. Главная тема сейчас — это отопительный сезон.

Разбираемся, в чем накосячила мэрия 27 февраля 2023 13:31 5 минут Проект скоростного трамвая в Саратове раскритикован в пух и прах. Из-за наличия шпал и отсутствия оптоволокна спикер ГД РФ Вячеслав Володин счел, что собственно скоростным трамвай не станет, скорее речь идет просто о капремонте действующей инфраструктуры. Вице-губернатор Павел Мигачев с ним согласился, переложив ответственность за техзадание на мэрию Саратова.

Все это может повлечь изменение проекта с последующими увеличением сроков и удорожанием. Хотя спикер все равно настаивает на двухлетнем исполнении. Потому что во многих регионах проблема не решается десятилетиями, с минтрансом поняли, что необходимо изменение подходов и федерального законодательства, - отметил Володин. Он рассказал, что такие проекты реализуются в 10 субъектах, из них Саратов, Волгоград и Нижний Новгород реализуют их, создав контролируемого регионом концессионера. По мнению парламентария, на фоне частных концессионеров это позволит говорить о большей ответственности за работу. Он подчеркнул, что это касается и вопросов тарифообразования.

Далее он не раз использовал слово ответственность, констатируя, что такой масштабный и беспрецедентный проект требует гиперответственности чиновников. Причем спикер, видимо, решил тут же и проверить, готовы ли сотрудники мэрии и правительства к этому и, в частности, вице-губернатор Павел Мигачев. Володин заметил, что в Москве и Петербурге вместо шпал на трамвайных путях монтируются бетонная плита, позволяющая сделать единое дорожное пространство. Спикер считает, что несмотря на удорожание, такой вариант более прогрессивный. Шпалы же - это регресс, чреватый шумом, пылью и грязью - То что скоростной трамвай будет экологичным и бесшумным - неправда, потому что в проекте отсутствуют технологические решения, позволяющие это сделать.

В 1997 году трамвайная система получает сокрушительный удар в связи с ликвидацией старейшей линии по ул. Из-за скопления маршрутов на оставшихся немногих линиях учащаются простои, которые после ликвидации сети невозможно объехать. Предприятие вынуждено работать по планово убыточному тарифу [18] , много лет ему не компенсировали перевозки льготных категорий граждан.

Несмотря на упадок системы, генеральный план и комплексный план развития транспортной инфраструктуры Саратова по-прежнему считают электротранспорт вообще и трамвай в частности основным городским общественным транспортом, в генплане отражено восстановление снятых линий в центре города и строительство новых [19]. Линию 3-го трамвайного маршрута планируется вновь модернизировать в скоростную [20].

В Саратове столкнулись два трамвая

ИА Красная Весна: Заторы в центре Саратова мешают горожанам, и городские власти предлагают решить проблему, сократив пути трамвайных маршрутов. Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как. врезались трамваи. В Саратове вечером 9 февраля произошло необычное дорожное происшествие, участниками которого стали два трамвая.

В Саратове мэрия назвала поставщика шести трамваев за 714 млн рублей

Реконструкция трамвайной сети идет полным ходом. В Саратове после реализации проекта скоростного трамвая по новым путям вместе с новыми вагонами будут ходить старые. В Саратове после реализации проекта скоростного трамвая по новым путям вместе с новыми вагонами будут ходить старые.

В Саратове на 3-й Дачной в трамвае умер пассажир

Не пришел и следующий по расписанию. Люди вынуждены были добираться на перекладных. В мэрии тоже объяснили сход одного из вагонов техническим сбоем.

Источник фото: ТК Володин Саратов В городской думе прошло обсуждение расходных статей муниципального бюджета-2023. Для этого было собрано заседание профильной комиссии. Как заявил депутат от партии "Единая Россия" Игорь Фомин, траты городской казны составят на 213,4 миллиона рублей больше, чем планировалось ранее.

Соответственно, теперь его команда и набор менеджеров будут прореживаться, пока не дойдут до него. На следующий срок он не выйдет. Судя по тому, как организовано жилищно-коммунальное хозяйство в зимнее время, если смотреть от лица простого горожанина, который ходит по заснеженным улицам и ездит по неубранным ледяным дорогам, это очень неприятно. При прежней администрации лучше и чаще убирались дороги и тротуары. Может быть, сейчас им не хватает денег, или еще совсем молодой мэр Мокроусова руководит городом с 2022 года. Есть такой момент, когда чиновники то перекрывают финансовые потоки, то тянут со снабжением и так далее, в результате срываются все моменты, связанные с жизнеобеспечением жителей города Саратова в зимних условиях.

Причем спикер, видимо, решил тут же и проверить, готовы ли сотрудники мэрии и правительства к этому и, в частности, вице-губернатор Павел Мигачев. Володин заметил, что в Москве и Петербурге вместо шпал на трамвайных путях монтируются бетонная плита, позволяющая сделать единое дорожное пространство. Спикер считает, что несмотря на удорожание, такой вариант более прогрессивный. Шпалы же - это регресс, чреватый шумом, пылью и грязью - То что скоростной трамвай будет экологичным и бесшумным - неправда, потому что в проекте отсутствуют технологические решения, позволяющие это сделать. Это 30-е годы прошлого или даже позапрошлого века, - заявил политик. Второй вопрос касался управления трамвайными стрелками с помощью оптоволоконных сетей: по словам спикера, в проекте заложена обычная телефония, которая может не справиться с рисками отключения. Кроме того, звучали вопросы о бесшовных рельсах и остановках посредине дороги. Если эти вопросы не решим, это будет не скоростной трамвай, а капремонт - смена одних рельс на другие, - подчеркнул Володин. Напомним, что эксперт "БВ", доктор технических наук Андрей Кочетков как раз говорил о том, что в проекте чиновники и проектанты пожертвовали вопросами безопасности, а в названии тендеров отражен как раз не столько инновационный скоростной трамвай, сколько попытка обойтись ремонтом старой инфраструктуры. Павел Мигачев сразу согласился с тем, что именно такие, более прогрессивные решения должны быть воплощены в проекте. Володин же предложил аргументировать позиции по существующим вариантам или все же до запуска "исправить ошибки, увидеть проблемы, которые пока только на бумаге". Г-н Мигачев "перевел стрелки" на мэрию, писавшую техзадание. По его мнению, это не устаревшая технология и в обеих столицах она применяется. Оптоволокно на проекте также предусмотрено, но GSM-связь запланирована только на подстанциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий