Олеся железняк новости

В Петербурге завершились гастроли театра Ленком Марка Захарова, где блистала заслуженная артистка России Олеся Железняк. Заслуженная артистка России Олеся Железняк отметила отличную организацию работы столичного пункта отбора контрактников, который расположен на улице Яблочкова в столице. Все подробности личной жизни, карьеры и болезни Олеси Железняк. Сегодня 46-летнюю звезду "Сватов" и "Моей прекрасной няни" Олесю Железняк знает вся страна.

СМИ в соцсетях

Олеся Железняк призналась, что однажды столкнулась с травлей из-за фотографии в социальных сетях. Подробностями артистка поделилась в интервью Юлии Меньшовой. Актриса Олеся Железняк рассказала об отношениях со своими родственниками из Украины после начала СВО, сообщает «Абзац». Олеся Железняк, заслуженная артистка РФ: «У меня на самом деле перед всеми этими людьми, которые идут защищать нашу Родину, нас, моих детей, огромное благоговение.

47-летняя Олеся Железняк. Почему содержит 4-х детей, кто их отец и как пришла к славе

47-летняя Олеся Железняк. Почему содержит 4-х детей, кто их отец и как пришла к славе | Femmie Железняк Олеся Владимировна. Заслуженная артистка России Почётный деятель искусств города Москвы.
Олеся Железняк - актриса - Новости - российские актрисы - Кино-Театр.Ру Звезда сериала «Сваты» Олеся Железняк редко попадает в новостные заголовки, но сегодня ее обсуждают многие. Всему виной — признание актрисы про разлад в семье.
Олеся Железняк: «Я пыталась возобновить общение с родственниками на Украине» Новости по тегу: Олеся Железняк.

Олеся Железняк: «Я пыталась возобновить общение с родственниками на Украине»

Олеся Железняк – удивительная актриса. Наверное, актриса, которая может с блеском сыграть комедийную роль, способна перевоплотиться в любой образ как в кино, так и в театре. Актриса сообщила, что у нее появилось много работы в театре Ленком только в последние два года. Олеся Железняк рассказала, что у нее шесть спектаклей из-за сильной жажды играть. Статья автора «Юрий Кот» в Дзене: Недавно на международном форуме «Сохраним жизнь» выступала актриса Олеся Железняк — мама четверых детей, актриса, ведущая программы. Олеся Железняк призналась, что однажды столкнулась с травлей из-за фотографии в социальных сетях. Подробностями артистка поделилась в интервью Юлии Меньшовой. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Олеси Железняк из личной жизни и карьеры.

Актрису Железняк сняли с главной роли, а Поплавскую — с должности главы жюри из-за поддержки СВО

Она смотрится мрачной на фотографии. Интернет-пользователи предположили, что артистка подавлена после изучения последних новостей. Олесе Железняк желают сил и терпения, чтобы она смогла пережить не самые простые страницы в истории страны. Артистка, очевидно, переживает за свою судьбу и за судьбу своих близких. Поклонники Железняк философски отмечают, что все горести рано или поздно заканчиваются.

Олеся Железняк, которая снималась с актрисой в популярном сериале «Моя прекрасная няня» рассказала, что во время выхода с Заворотнюк на красной дорожке фестиваля «Кинотавр», Олеся очень волновалась. Мы были на «Кинотавре» с Настей Заворотнюк. Это был ужас. Наряд, по-моему, был красивым. Я выглядела хорошо.

Прервав отпуск, Железняк стала ждать. Я была очень удивлена: "Как? Этого не может быть!

Слава Богу, что есть интересная работа. Мне нравится то, что я делаю. Я к этому отношусь так. Наверное, это усложнило вхождение в образ? То есть пьеса та же, но прочтение ее режиссером Антоном Яковлевым другое. Прошло время, да и публика сегодня не та, что была 40 лет назад. Мы с Виктором Раковым играем пожилую пару, но не стариков. И хотим донести до каждого зрителя историю отношений родителей и детей. Признаюсь, когда я впервые прочитала инсценировку Сергея Плотова, то очень плакала, потому что поняла: мне и играть-то в ней ничего не надо, настолько я понимаю эти взаимоотношения. Это очень жизненная история. Сейчас мы на двоих с Игорем Бочкиным репетируем спектакль по пьесе Алексея Арбузова «Старомодная комедия». Премьера назначена на 8 октября. Еще я много играю в антрепризах, у меня шесть спектаклей. И дело, как считают некоторые, совсем не в ипотеке. Это жажда играть как можно больше, желание взять зал. Для меня, например, самой высокой оценкой были слова моей сестры, которая, посмотрев «Поминальную молитву», сказала: «Да ты в нем похожа на настоящую еврейку». В кино я занята меньше. К сожалению, мои отношения с кинематографом пока не очень складываются. Но я надеюсь, что роль мечты еще впереди.

Олеся Железняк рассказала, как пострадала за свою патриотическую позицию

Заслуженная артистка Российской Федерации Олеся Железняк посетила пункт отбора на военную службу в Москве. 48-летняя Олеся Железняк известна зрителю по таким работам как «Ландыш серебристый»,«Сваты» и другие. Заслуженная артистка России Олеся Железняк отметила отличную организацию работы столичного пункта отбора контрактников, который расположен на улице Яблочкова в столице. Актриса Олеся Железняк стала очередной гостьей передачи Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион». В беседе с ведущей звезда сериала «Сваты» поведала о том, как устроен ее.

Вдова Этуша Горбунова призналась, что не намерена заводить новые отношения

  • Олеся Железняк рассказала, как пострадала за свою патриотическую позицию
  • Это мой город: актриса Олеся Железняк
  • Поддержавшая СВО звезда "Сватов" рассказала, как ей отказали в роли
  • Выбрать муниципалитет

Кинула мужа с четырьмя детьми и угодила в больницу: что произошло со звездой "Сватов" Железняк

Олеся Железняк: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга Актриса сообщила, что у нее появилось много работы в театре Ленком только в последние два года. Олеся Железняк рассказала, что у нее шесть спектаклей из-за сильной жажды играть.
Олеся Железняк считает, что лишилась роли из-за патриотической позиции Он шокирован историей с Олесей Железняк и тем, что никто из руководителей меры не принял.
Олеся Железняк рассказала, как пострадала за свою патриотическую позицию Звезда сериала «Сваты» Олеся Железняк редко попадает в новостные заголовки, но сегодня ее обсуждают многие. Всему виной — признание актрисы про разлад в семье.

Фото: Олеся Железняк

  • Фото: Олеся Железняк
  • Распределение обязанностей
  • Формула счастья некрасивой красавицы, звезды современного кино, многодетной матери Олеси Железняк
  • Актриса Олеся Железняк высказалась об уехавших коллегах - подробности :: Шоу бизнес :: Клео.ру
  • Сын Поплавской врезал отказавшемуся от съемок с Железняк актеру :: Шоу-бизнес

Олеся Железняк: Несмотря на то что я артистка, не люблю внимания к своей персоне

Деньги тратятся на оплату платежей по ипотеке и на необходимые нужды. Так, например, семья экономит на одежде. Младшие дети донашивают вещи за старшими. Что касается продуктов, то Олеся признается: средний чек за один поход в маркет составляет семь тысяч рублей. Еда "исчезает" очень быстро, сколько бы не приобрел.

Там же совсем другой уровень жизни, хотя цены в магазинах примерно те же, что и у нас.

Приведу в пример недавний случай. Спектакль в ДК, который довольно неудобно расположен. Погода ужасная. Говорю: «Наверное, зал будет пустой, никто не придет». Приходим — аншлаг.

А сколько цветов! Что это для людей в таких городках — купить билет, купить цветы! Или другой случай — мы ездили на Украину, в город Николаев. Играли в очень красивом театре с колоннами, еще советского времени. Но меня поразило полное отсутствие дорог.

И вдруг вижу: идут люди как будто из прошлого. Одеты празднично — они ведь идут в театр! У нас уже так редко приходят на спектакли. Женщины в шляпках, с сумочками, в босоножках с носочками. Спектакль закончился, я стою на поклонах вся в цветах, эдакий «горшочек, вари!

Как это было важно и трогательно! Мне хотелось целовать этим людям ноги, всех их обнять, чтобы они почувствовали благодарность. И заодно залатать все дороги, только б мне выдали асфальт, я бы сама все для них сделала! В Москве меня можно застать… В театре «Ленком». Там я играю в спектаклях «Поминальная молитва», «Под одной крышей».

В театре «Русская песня» занята в спектаклях «Горько! Если не Москва, то… Питер. Мне очень нравится этот город. В нем чувствуется другой ритм жизни, как в детстве. Там своя атмосфера.

Много разных очень самобытных кафе и магазинчиков, которые нигде больше не встретишь. А вообще ищу место, чтобы на старости лет там жить. Надеюсь, к этому моменту все ипотеки будут отданы, дети заживут своей самостоятельной жизнью, а мне будет достаточно простого человеческого: чтобы рядом был пруд, лес или палисадничек, чистый воздух и спокойствие. Да, и чтобы было на что жить, конечно. Фото: из личного архива Олеси Железняк.

Она говорит: «Ну ждите». Я говорю: «До свидания», говорю я ей — и ушла. И потом себя ужасно ругала, думаю: зачем я пошла? Выступить хорошо не получилось, а как-то так… я потом себя ужасно корила, думаю: чего я ждала вообще, на что я надеялась? И потом даже немножко погрустили мы, что сын не поступил, и потом он поступил спустя какое-то время, сейчас заканчивает со всеми этими делами, не знаю, как закончит, учится плохо… Молодец.

Я смотрю на него, он смотрит на меня, я смотрю на них. Но к чему я вам говорю: и вот то время, пока он не поступил, он учился у себя, и у него была прекрасная учительница по математике, с которой он какой-то прошел невероятный, мне кажется, опыт духовный, потому что он ее очень обижал, мой сын, прекрасный мой мальчик, которого, мой миленький нежный человек, и однажды мне учительница прислала его письмо, написанное моим мальчиком ей, письмо чудовищного содержания, очень грубое, очень хамское письмо. Когда я прочитала это письмо, я заплакала от горя, потому что я не могла соединить это, это мой сын. Когда все время детям своим говорю: «это мой сын» — они на меня смотрят и начинают зевать, потому что мои заходы: «это мой мальчик, это мой сын», говорю я, но тем не менее это так было. Я очень благодарна учительнице Анне Борисовне, которая в принципе могла бы после этого письма, когда человек делает такие вещи, ты просто его… больше он не существует для тебя, более того, она могла дать ход этому письму, и такая вот история произошла бы, она ничего этого не сделала, более того, она его простила, более того, с ним у них были потом невероятно трогательные отношения… Они примирились, и она для меня человек, который существует в моем сердце. Он перешел сейчас в другую школу, иногда мы созваниваемся, я приглашаю ее на спектакли и очень ей благодарна и люблю ее.

И вообще, к чему я все это говорила, и к этой истории — что как важно доверяться, я думаю: как хорошо, что мы не пошли туда в седьмом классе, в этот лицей, может, он и хорошо сейчас учился бы там, но у нас не было бы этой истории, не было бы этого письма, не было этой вообще какой-то человеческой сути. А скажите, пожалуйста, про творчество еще: вы говорили, что вам очень понравился фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Мне тоже очень понравился, он какой-то такой, это то кино, американское, по- моему... Но вы там же сказали, что «мне не нравятся фильмы, где все плохо, а стало еще хуже», что вот «и нравится, когда в фильмах люди живые, после просмотра в тебе что-то меняется». И про этот фильм у вас хотел спросить, и у меня есть такой любимый вопрос, любимый, потому что сложный: вот как вы относитесь к той мысли, что искусство меняет людей, не меняет людей, должно менять людей, вот для вас есть в этом какая-то надежда, как для человека профессии? Знаете, что, я думаю, что искусство, не то что оно должно быть, я не знаю, это мое личное мнение, мне так кажется, что ну, оно вообще дает надежду.

И так, и так можно сказать. Я испытала невероятное очищение после этого фильма, и вам скажу, почему там, и неважно, американский это фильм, русский фильм, по мне он, вообще, русский фильм, по всему, играют артисты американские. И этот фильм дает невероятную надежду, несмотря на то, что он, по сути, он вообще невероятно чернушный по всему, по всему — он невероятно чернушный: как ведут себя герои, какие произошли с ними катаклизмы и что там произошло со всеми, как они живут. Но он дает невероятную надежду, эти люди, которые прошли путь, вот я считаю, что это вообще жизненный какой-то путь, понимаете, как человек, каждый человек там, в этом фильме прошел невероятный какой-то путь наверх. И как меняет искусство: я очень люблю оперу, вот полюбила оперу, полюбила, люблю живопись, очень тоже люблю, и, знаете, мы тоже ходили, был дождливый день, и мы зашли в храм и потом решили зайти в Пушкинский музей, была выставка, которая, по-моему, она все время, импрессионистов и тоже получили огромное наслаждение. Что дает искусство, почему я так расстроена, что были закрыты театры, были закрыты храмы, я понимаю, что это необходимость, наверное, хотя для меня это очень был тяжелый момент, потому что я думаю: ну да, оставили работать магазины, но магазины, считается, что необходимы, потому что это пища, которая вроде бы непосредственно для того, чтобы выжить.

Как-то так считается. Но я вам скажу, что пища, конечно, духовная, она действительно, не ради красного словца, она правда, она не менее важна, чем пища такая, физиологическое насыщение, потому что это, я не знаю соотношение процентное, половина, а может, даже это большая часть, вообще, по большому счету. И конечно, искусство дает надежду. Я играю спектакли, я не знаю, чем я занимаюсь, искусством ли я занимаюсь, работой ли я занимаюсь или чем. Я, по крайней мере, всегда ищу радость, и я точно скажу, что если радость есть, то точно есть, она же передается. Это же как, я вот недавно видела северное сияние под Мурманском, испытала невероятную радость физиологическую.

И я даже думаю: сейчас театры закрывают, такая необходимость, думаю, конечно же, что передается это и так, от человека к человеку, и тоже нужно посмотреть за этим, последить, но я все равно думаю, что, если радость, она все равно дает и радость жить, и я думаю, что люди выздоравливают, я уж не говорю про храмы, это тоже такой момент. Но это мое личное мнение. И конечно, это и меняет людей, и то, что люди потом думают, знаете, даже спектакли могут быть разные, они веселые, грустные, это уже неважно, это уже тонкости, как книжка может быть и такая, и сякая, и что тебе больше хочется для настроения. Но конечно, оно меняет и, конечно, то, что ты съел, — ты получил это на очень короткое время, а то, что вдруг тебя радует пение птиц, погода, природа и человеческое, как оно сделано — это вообще то, что остается навсегда, и то, что отзывается вообще каким-то… Скажите, пожалуйста, а вот еще вы говорили, это тоже понятная мысль, что вам нравится, чтобы была какая-то динамика в роли, чтобы была печаль и радость, и все, но я вот немножко тут, может быть, проинтерпретирую не совсем, может быть, правильно вашу мысль, но значит ли это, что вам, может быть, условно скажем, отрицательные роли интереснее играть, чем положительные, в них же нередко больше какой-то динамики, нет? Знаете, я так скажу, я, во-первых, не знаю отрицательных ролей, я вот даже тут недавно смотрела фильм про Ленина: «Ленин. Неизбежность», по-моему, недавно фильм, там Женя Миронов играл Ленина, я смотрела, и я тоже думаю: надо же, сначала — мне, кстати, понравился фильм очень — я думаю: как он будет его играть, Ленина, вот как играть Ленина, допустим, какая-то такая личность, которая такая вот странная, понятно, что поменялся мир, и он такой человек, много всего, в общем.

Мне очень понравилось, как он это делал, мне понравилось то, что он… то, что он был человеком, вот эта именно такая неизбежность, и там вообще фильм снят именно так, главное, что это все неизбежность, какие-то встречаются люди, какие-то тоже… вот что такое зло, оно… Господи, я даже думала про это, знаете, я вот тоже смотрела какую-то передачу, и вдруг показывают какого-то человека, который убил несколько людей, и я смотрю на него, и вот он рассказывает, как он это сделал… Господи, я думаю, наверное, то есть не наверное, такое психическое отклонение есть. Ну вот если бы там, допустим, артист играл этого человека, он бы не играл, что он злой-злой, понимаете, да? То есть это поступки, это проявление, как одержимость какая-то… Но вы сказали про Ленина, все-таки Ленина, я, конечно, дилетантски рассуждаю, я далек от профессии, но я примерно: Ленин — это масштаб какой-то, если это, может быть, злой, но гений такой, да? Гений, да, злой. А вот Смердяков? У меня был Василий Константинович Мищенко, вот он в спектакле по «Братьям Карамазовым» играл Смердякова, вот вы говорите: «нет отрицательных ролей», а вот Смердякова как?

Это же сгусток всего мерзкого. Да, на самом деле, конечно, честно скажу, есть мерзкие роли, есть вот, допустим, когда мне присылают какие-то сценарии, и там какая-то мать, допустим, выясняет отношения какие-то. Я все равно, да, даже и в жизни, я когда читаю и кто-то что-то говорит, я иногда прошу не говорить мне, знаете, иногда бывает такое настроение, когда ты не можешь вместить в себя больше, чем есть, и даже не потому, что ты равнодушный, а просто оно не помещается. Это называется смирение, когда ты понимаешь, что ты больше, чем есть, не можешь вместить, очень хорошее чувство. Я прошу, у меня недавно подруга позвонила, какую-то рассказывает историю, и я просто ее в какой-то момент попросила не говорить мне об этом, потому что я не могу, сказала: «Ирочка, не обижайся, я… ну я не могу, просто не могу больше слушать» или что-то такое. Да, допустим, бывают вещи, оно все равно где-то здесь, рядом, кто-то скажет, где-то ты прочитал, хотя я стараюсь последнее время даже не читать новости, а все равно невольно что-то такое.

И допустим, кто-то говорит: мать что-то сделала со своим ребенком. Ну, для меня это, я это никогда не могу, у меня сразу инстинкты, я это не могу. И вот к чему говорю, что я, например, понимаю, что я что-то откажусь играть, откажусь играть, потому что, допустим, в сценарии, когда я вижу, когда не за что зацепиться, за какое-то оправдание… Вы откажетесь играть по профессиональным, что вы не сможете это вытащить из себя, или потому что вот, я вас перебил, может быть, вы сказали: оправдание, вы не найдете для героя оправдание, то у вас внутренней опоры не будет какой-то? Да, я не смогу, я не пойму, и я не смогу это сыграть, где вот оно, если это противная роль, вот противная, где даже не за что зацепиться, где ты даже не найдешь оправдания, почему этот человек… Почему он такой злой, да. Почему он такой злой: его обидели или еще что-то, хотя, с другой стороны, вот я не смотрела «Джокер», не смотрела, мне сын говорит: посмотри. Я тоже не смотрел его.

Знаете, как сказать: не читал, но не согласен — это неправильно, но я не хочу смотреть сейчас, потому что вот он делает много плохих вещей, и у него все время есть оправдание, что это было, это. Но я тоже думаю: ну почему, если с тобой это случилось, ведь можно пойти наверх, а можно пойти вниз, то есть тоже вопрос всегда выбора.

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

Фото: Олеся Железняк

  • Олеся Железняк объяснила, почему ее редко приглашают на съемки
  • Олеся Железняк — Московский театр "Школа Современной Пьесы"
  • Про украинские корни
  • Распределение обязанностей

Режиссер Никита Михалков возмутился увольнением Железняк из-за позиции по СВО

Источник фото: Фото редакции Железняк, которая является Заслуженной артисткой России, не смогла получить главную роль в готовящемся сериале из-за того, что другой уже утвержденный ведущий актер отказался работать с актрисой, аргументируя нежелание ее позицией по вопросу СВО. Михалков возмутился ситуацией, которая, по его мнению, вообще не должна иметь место в столь важный момент в истории страны. Сама Железняк также была удивлена новостью о том, что место на главную роль в проекте ей не достанется по причине отказа от совместной работы со стороны одного из актеров.

Ты с пяти лет, условно, раньше был в этой «стае»: у тебя есть Наташа Булыкина, у которой есть коляска из ГДР, у Тани Соловьёвой кукла немецкая, из Лейпцига, у тебя этого ничего нет, но можно договориться покатать коляску с этой куклой. То есть — есть варианты. Можно прыгнуть с крыши детского сада, я прыгала с песочницы, я вообще не знаю, как выжила в детстве, я была вся переломанная. Но тогда ты знал: ага, Шубукина дружит с Булыкиной, где больше двух там начинается ревность и прочие вещи, но при этом у тебя всё время какие-то связи возникали, цепочки. Сейчас этого нету, сейчас они дети какие-то чуть-чуть стерильные… Вот Агаша дочь актрисы - прим.

Знаете, что, я думаю, что искусство, не то что оно должно быть, я не знаю, это мое личное мнение, мне так кажется, что ну, оно вообще дает надежду.

И так, и так можно сказать. Я испытала невероятное очищение после этого фильма, и вам скажу, почему там, и неважно, американский это фильм, русский фильм, по мне он, вообще, русский фильм, по всему, играют артисты американские. И этот фильм дает невероятную надежду, несмотря на то, что он, по сути, он вообще невероятно чернушный по всему, по всему — он невероятно чернушный: как ведут себя герои, какие произошли с ними катаклизмы и что там произошло со всеми, как они живут. Но он дает невероятную надежду, эти люди, которые прошли путь, вот я считаю, что это вообще жизненный какой-то путь, понимаете, как человек, каждый человек там, в этом фильме прошел невероятный какой-то путь наверх. И как меняет искусство: я очень люблю оперу, вот полюбила оперу, полюбила, люблю живопись, очень тоже люблю, и, знаете, мы тоже ходили, был дождливый день, и мы зашли в храм и потом решили зайти в Пушкинский музей, была выставка, которая, по-моему, она все время, импрессионистов и тоже получили огромное наслаждение. Что дает искусство, почему я так расстроена, что были закрыты театры, были закрыты храмы, я понимаю, что это необходимость, наверное, хотя для меня это очень был тяжелый момент, потому что я думаю: ну да, оставили работать магазины, но магазины, считается, что необходимы, потому что это пища, которая вроде бы непосредственно для того, чтобы выжить. Как-то так считается. Но я вам скажу, что пища, конечно, духовная, она действительно, не ради красного словца, она правда, она не менее важна, чем пища такая, физиологическое насыщение, потому что это, я не знаю соотношение процентное, половина, а может, даже это большая часть, вообще, по большому счету.

И конечно, искусство дает надежду. Я играю спектакли, я не знаю, чем я занимаюсь, искусством ли я занимаюсь, работой ли я занимаюсь или чем. Я, по крайней мере, всегда ищу радость, и я точно скажу, что если радость есть, то точно есть, она же передается. Это же как, я вот недавно видела северное сияние под Мурманском, испытала невероятную радость физиологическую. И я даже думаю: сейчас театры закрывают, такая необходимость, думаю, конечно же, что передается это и так, от человека к человеку, и тоже нужно посмотреть за этим, последить, но я все равно думаю, что, если радость, она все равно дает и радость жить, и я думаю, что люди выздоравливают, я уж не говорю про храмы, это тоже такой момент. Но это мое личное мнение. И конечно, это и меняет людей, и то, что люди потом думают, знаете, даже спектакли могут быть разные, они веселые, грустные, это уже неважно, это уже тонкости, как книжка может быть и такая, и сякая, и что тебе больше хочется для настроения. Но конечно, оно меняет и, конечно, то, что ты съел, — ты получил это на очень короткое время, а то, что вдруг тебя радует пение птиц, погода, природа и человеческое, как оно сделано — это вообще то, что остается навсегда, и то, что отзывается вообще каким-то… Скажите, пожалуйста, а вот еще вы говорили, это тоже понятная мысль, что вам нравится, чтобы была какая-то динамика в роли, чтобы была печаль и радость, и все, но я вот немножко тут, может быть, проинтерпретирую не совсем, может быть, правильно вашу мысль, но значит ли это, что вам, может быть, условно скажем, отрицательные роли интереснее играть, чем положительные, в них же нередко больше какой-то динамики, нет?

Знаете, я так скажу, я, во-первых, не знаю отрицательных ролей, я вот даже тут недавно смотрела фильм про Ленина: «Ленин. Неизбежность», по-моему, недавно фильм, там Женя Миронов играл Ленина, я смотрела, и я тоже думаю: надо же, сначала — мне, кстати, понравился фильм очень — я думаю: как он будет его играть, Ленина, вот как играть Ленина, допустим, какая-то такая личность, которая такая вот странная, понятно, что поменялся мир, и он такой человек, много всего, в общем. Мне очень понравилось, как он это делал, мне понравилось то, что он… то, что он был человеком, вот эта именно такая неизбежность, и там вообще фильм снят именно так, главное, что это все неизбежность, какие-то встречаются люди, какие-то тоже… вот что такое зло, оно… Господи, я даже думала про это, знаете, я вот тоже смотрела какую-то передачу, и вдруг показывают какого-то человека, который убил несколько людей, и я смотрю на него, и вот он рассказывает, как он это сделал… Господи, я думаю, наверное, то есть не наверное, такое психическое отклонение есть. Ну вот если бы там, допустим, артист играл этого человека, он бы не играл, что он злой-злой, понимаете, да? То есть это поступки, это проявление, как одержимость какая-то… Но вы сказали про Ленина, все-таки Ленина, я, конечно, дилетантски рассуждаю, я далек от профессии, но я примерно: Ленин — это масштаб какой-то, если это, может быть, злой, но гений такой, да? Гений, да, злой. А вот Смердяков? У меня был Василий Константинович Мищенко, вот он в спектакле по «Братьям Карамазовым» играл Смердякова, вот вы говорите: «нет отрицательных ролей», а вот Смердякова как?

Это же сгусток всего мерзкого. Да, на самом деле, конечно, честно скажу, есть мерзкие роли, есть вот, допустим, когда мне присылают какие-то сценарии, и там какая-то мать, допустим, выясняет отношения какие-то. Я все равно, да, даже и в жизни, я когда читаю и кто-то что-то говорит, я иногда прошу не говорить мне, знаете, иногда бывает такое настроение, когда ты не можешь вместить в себя больше, чем есть, и даже не потому, что ты равнодушный, а просто оно не помещается. Это называется смирение, когда ты понимаешь, что ты больше, чем есть, не можешь вместить, очень хорошее чувство. Я прошу, у меня недавно подруга позвонила, какую-то рассказывает историю, и я просто ее в какой-то момент попросила не говорить мне об этом, потому что я не могу, сказала: «Ирочка, не обижайся, я… ну я не могу, просто не могу больше слушать» или что-то такое. Да, допустим, бывают вещи, оно все равно где-то здесь, рядом, кто-то скажет, где-то ты прочитал, хотя я стараюсь последнее время даже не читать новости, а все равно невольно что-то такое. И допустим, кто-то говорит: мать что-то сделала со своим ребенком. Ну, для меня это, я это никогда не могу, у меня сразу инстинкты, я это не могу.

И вот к чему говорю, что я, например, понимаю, что я что-то откажусь играть, откажусь играть, потому что, допустим, в сценарии, когда я вижу, когда не за что зацепиться, за какое-то оправдание… Вы откажетесь играть по профессиональным, что вы не сможете это вытащить из себя, или потому что вот, я вас перебил, может быть, вы сказали: оправдание, вы не найдете для героя оправдание, то у вас внутренней опоры не будет какой-то? Да, я не смогу, я не пойму, и я не смогу это сыграть, где вот оно, если это противная роль, вот противная, где даже не за что зацепиться, где ты даже не найдешь оправдания, почему этот человек… Почему он такой злой, да. Почему он такой злой: его обидели или еще что-то, хотя, с другой стороны, вот я не смотрела «Джокер», не смотрела, мне сын говорит: посмотри. Я тоже не смотрел его. Знаете, как сказать: не читал, но не согласен — это неправильно, но я не хочу смотреть сейчас, потому что вот он делает много плохих вещей, и у него все время есть оправдание, что это было, это. Но я тоже думаю: ну почему, если с тобой это случилось, ведь можно пойти наверх, а можно пойти вниз, то есть тоже вопрос всегда выбора. А про «верх»: а святость можно сыграть? Слушайте, вот не знаю.

Я сам, когда, что называется, писал вопросы, я подумал, что Елизавету Федоровну сыграть — там, наверное, понятно: вот вы идете, там Марфо-Мариинская обитель, все. А вот Марию Египетскую в пустыне вот как сыграть? Не знаю, я думаю, невозможно. Да, да. И вы рассказывали сами, что вы выходите после спектакля, вас ждут с цветами, и вы думаете, что вам скажут: «Как вы здорово сейчас играли! Вообще нет здесь, здесь нет проблемы терпение? То есть это не с Фомой уроки сделать? Это вообще не сравнимо никак, знаете, я уже даже говорила это в каком-то интервью, но меня как-то оставили, конечно, приятно, когда хвалят, мы выпустили премьеру сейчас в «Ленкоме», и, конечно, приятно, когда тебе говорят приятное.

Но по большому счету амбиции еще есть, конечно, творческие какие-то, хочется что-то играть, хочется, чтобы выбрали тебя, это все есть, все это остается, приходится над этим даже работать, когда что-то такое, ты вдруг понимаешь, что соперница твоя лучше или что-то такое, конечно, где-то оно барахтается. Но по поводу разноплановости или чтобы как-то тебя по-другому восприняли — вот этого уже нет, честно вам скажу. Потому что… ну, не знаю я, причем это получилось само собой, мне кажется, благодаря и храму, и благодаря детям и семье, потому что, когда ты был сам на себя нацелен, то это было очень все болезненно. И вообще актерская профессия, мне кажется, все равно есть такой момент некоей деформации личности… А он есть все-таки? Есть, да, конечно. Но это нужно отслеживать, мне кажется, в себе и отдавать себе отчет, потому что ты это видишь на ком-то, и не то что ты там видишь на ком-то, а на себе нет, а просто… На ком-то всегда лучше видно.

Источник фото: Фото редакции Железняк, которая является Заслуженной артисткой России, не смогла получить главную роль в готовящемся сериале из-за того, что другой уже утвержденный ведущий актер отказался работать с актрисой, аргументируя нежелание ее позицией по вопросу СВО. Михалков возмутился ситуацией, которая, по его мнению, вообще не должна иметь место в столь важный момент в истории страны. Сама Железняк также была удивлена новостью о том, что место на главную роль в проекте ей не достанется по причине отказа от совместной работы со стороны одного из актеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий