План январь старшая группа от рождения до школы по фгос

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в старшей разновозрастной группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». Обязательная часть Программы составлена с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности МБДОУ д/с №69 «Уникум» г. Ставрополя на 2022-2023 учебный год. Воспитатели: Оракаева Д.Ф. Кяляшева Л.В. План воспитателя на январь во второй группе раннего возраста.

календарное планирование в старшей группе по программе `От рождения до школы`

Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т.

Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди спереди — сзади за , слева — справа, между, рядом с, около ; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения вперед, назад, налево, направо и т.

Учить ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Ориентировка во времени. Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки.

Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше сначала , что позже потом , определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Конструктивно-модельная деятельность. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции дома, спортивное и игровое оборудование и т.

Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

Знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине пластинами, брусками, цилиндрами, конусами и др. Учить заменять одни детали другими. Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов.

Объяснять назначение незнакомых предметов. Формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту кофемолка, миксер, мясорубка и др. Объяснять, что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого сделан предмет.

Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов: структуру и температуру поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость. Побуждать сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу , классифицировать их по различным признакам посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей Откуда пришел стол?

Как получилась книжка? Объяснять, что предметы имеют прошлое, настоящее и будущее. Знакомить с некоторыми предметами прошлых времен, с тем «как жили наши предки».

Природное окружение, экологическое воспитание. Продолжать развивать интерес детей к миру природы, расширять и уточнять их представления. Создавать условия для проявления инициативы и творчества в ее познании, учить наблюдать, развивать любознательность.

Развивать желание исследовать и экспериментировать с объектами живой и неживой природы не нанося им вред. Создавать условия для детской исследовательской деятельности, развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений в процессе ознакомления с природой. Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, знакомить с народными приметами.

Развивать умение видеть красоту и своеобразие окружающей природой, учить передавать свое отношение к природе в речи и продуктивных видах деятельности. Неживая природа. Показывать взаимодействие живой и неживой природы.

Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями сезон — растительность — труд людей. Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Учить детей фиксировать в календаре природы время года, месяц, день недели, время суток, температуру, результаты наблюдений и т.

Формировать первичные представления о климатическом и природном многообразии планеты Земля: холодные климатические зоны Арктика, Антарктика , умеренный климат леса, степи, тайга , жаркий климат джунгли, саванна, пустыня. Познакомить детей с картой и глобусом, показать некоторые зоны с характерным климатом например, Африку, где всегда жарко; Северный Полюс, где всегда холодно и все всегда покрыто снегом и льдом; среднюю полосу России, где привычный нам климат. Обсудить, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни; рассказать о существовании драгоценных и полудрагоценных камней, познакомить с коллекцией камней в уголке науки.

Мир животных. Расширять и систематизировать знания о животном мире. Расширять первичные представления о классификации животного мира: млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые, земноводные лягушки, жабы, тритоны , пресмыкающиеся или рептилии ящерицы, черепахи, крокодилы, змеи , паукообразные пауки, скорпионы, тарантулы, клещи , ракообразные раки, крабы, омары, креветки.

Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Дать представление о том, откуда взялись домашние животные, как древний человек приручил их; познакомить с некоторыми «дикими родичами» домашних животных волк, лисица, шакал, собака — семейство псовых; тигр, лев, пантера, кошка — семейство кошачьих. Воспитывать у детей ответственное отношение к домашним питомцам.

Познакомить с некоторыми типичными представителями животного мира различных климатических зон: в жарких странах Африка — слоны, жирафы, верблюды, львы; в Арктике Северный полюс — белые медведи, в Антарктике Антарктида — пингвины, в наших лесах — медведи, волки, лисы, зайцы и другие, уже знакомые детям дикие животные. Мир растений. Расширять представления детей о растениях.

Знакомить детей с многообразием родной природы: деревьями, кустарниками, травянистыми растениями. Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». Развивать познавательный интерес детей, расширяя их представления о лесных животных: где живут нора, берлога, дупло, гнездо , чем питаются, как готовятся к зиме зайчик линяет, белки запасают корм на зиму ; как некоторые звери готовятся к зимней спячке еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге, змеи заползают в разные расщелины и пустые норы, лягушки закапываются в ил на дне водоемов и т.

Дать представление о хищных зверях и птицах. Экологическое воспитание. Формировать элементарные экологические представления.

Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.

Социальное окружение. Расширять представления об учебных заведениях детский сад, школа, колледж, вуз. Формировать потребность в получении знаний, стремление к дальнейшему обучению.

Продолжать знакомить с культурными явлениями цирк, библиотека, музей и др. Расширять представления о сферах человеческой деятельности наука, искусство, производство, сельское хозяйство. Обогащать представления детей о профессиях.

Рассказывать детям о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда картинами, книгами, музыкой, предметами декоративного искусства.

Желаю создателям сайта дальнейшего успешного развития! Марина, Санкт-Петербург Скачала книгу, которую давно искала! Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.

Вераксы, Т. Комаровой, М. Старшая группа. Черноиванова, В.

Ориентировка во времени. Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки. Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше сначала , что позже потом , определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Конструктивно-модельная деятельность. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции дома, спортивное и игровое оборудование и т.

Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки. Знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине пластинами, брусками, цилиндрами, конусами и др. Учить заменять одни детали другими. Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Объяснять назначение незнакомых предметов. Формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту кофемолка, миксер, мясорубка и др. Объяснять, что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого сделан предмет. Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов: структуру и температуру поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость. Побуждать сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу , классифицировать их по различным признакам посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей Откуда пришел стол?

Как получилась книжка? Объяснять, что предметы имеют прошлое, настоящее и будущее. Знакомить с некоторыми предметами прошлых времен, с тем «как жили наши предки». Природное окружение, экологическое воспитание. Продолжать развивать интерес детей к миру природы, расширять и уточнять их представления. Создавать условия для проявления инициативы и творчества в ее познании, учить наблюдать, развивать любознательность. Развивать желание исследовать и экспериментировать с объектами живой и неживой природы не нанося им вред. Создавать условия для детской исследовательской деятельности, развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений в процессе ознакомления с природой. Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, знакомить с народными приметами.

Развивать умение видеть красоту и своеобразие окружающей природой, учить передавать свое отношение к природе в речи и продуктивных видах деятельности. Неживая природа. Показывать взаимодействие живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями сезон — растительность — труд людей. Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Учить детей фиксировать в календаре природы время года, месяц, день недели, время суток, температуру, результаты наблюдений и т. Формировать первичные представления о климатическом и природном многообразии планеты Земля: холодные климатические зоны Арктика, Антарктика , умеренный климат леса, степи, тайга , жаркий климат джунгли, саванна, пустыня. Познакомить детей с картой и глобусом, показать некоторые зоны с характерным климатом например, Африку, где всегда жарко; Северный Полюс, где всегда холодно и все всегда покрыто снегом и льдом; среднюю полосу России, где привычный нам климат. Обсудить, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни; рассказать о существовании драгоценных и полудрагоценных камней, познакомить с коллекцией камней в уголке науки.

Мир животных. Расширять и систематизировать знания о животном мире. Расширять первичные представления о классификации животного мира: млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые, земноводные лягушки, жабы, тритоны , пресмыкающиеся или рептилии ящерицы, черепахи, крокодилы, змеи , паукообразные пауки, скорпионы, тарантулы, клещи , ракообразные раки, крабы, омары, креветки. Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Дать представление о том, откуда взялись домашние животные, как древний человек приручил их; познакомить с некоторыми «дикими родичами» домашних животных волк, лисица, шакал, собака — семейство псовых; тигр, лев, пантера, кошка — семейство кошачьих. Воспитывать у детей ответственное отношение к домашним питомцам. Познакомить с некоторыми типичными представителями животного мира различных климатических зон: в жарких странах Африка — слоны, жирафы, верблюды, львы; в Арктике Северный полюс — белые медведи, в Антарктике Антарктида — пингвины, в наших лесах — медведи, волки, лисы, зайцы и другие, уже знакомые детям дикие животные. Мир растений. Расширять представления детей о растениях.

Знакомить детей с многообразием родной природы: деревьями, кустарниками, травянистыми растениями. Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». Развивать познавательный интерес детей, расширяя их представления о лесных животных: где живут нора, берлога, дупло, гнездо , чем питаются, как готовятся к зиме зайчик линяет, белки запасают корм на зиму ; как некоторые звери готовятся к зимней спячке еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге, змеи заползают в разные расщелины и пустые норы, лягушки закапываются в ил на дне водоемов и т. Дать представление о хищных зверях и птицах. Экологическое воспитание. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.

Социальное окружение. Расширять представления об учебных заведениях детский сад, школа, колледж, вуз. Формировать потребность в получении знаний, стремление к дальнейшему обучению. Продолжать знакомить с культурными явлениями цирк, библиотека, музей и др. Расширять представления о сферах человеческой деятельности наука, искусство, производство, сельское хозяйство. Обогащать представления детей о профессиях. Рассказывать детям о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда картинами, книгами, музыкой, предметами декоративного искусства. Воспитывать чувство благодарности к человеку за его труд.

Наша планета. Формировать элементарные представления об истории человечества Древний мир, Средние века, современное общество через знакомство с произведениями искусства живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира , реконструкцию образа жизни людей разных времен одежда, утварь, традиции и др. Дать представление о многообразии народов мира. Знакомить с элементами культуры костюмы, внешний вид , обычаев национальные блюда , государствами название, флаг, столица некоторых народов мира: в Европе англичане, итальянцы, испанцы, немцы, французы; в Азии — индусы, китайцы, японцы; в Африке — бедуины, египтяне, жители Конго, в Южной Америке — бразильцы, мексиканцы, в Северной Америке — американцы, канадцы. Показывать заинтересовавшие детей страны на карте, глобусе. Поощрять детей к проектно-исследовательской деятельности на темы народов России. Реализуется по блокам: развитие когнитивных способностей сенсорное развитие; развитие познавательных действий;.

Львова-Компанейца, сл. Петровой Пение - развитие певческих навыков - упражнение на развитие слуха и голоса Петь сдержанно, гордо, соблюдая ритмический рисунок, правильно брать дыхание. Эмоционально исполнять песню веселого, подвижного характера, передавая динамические оттенки пенсии. Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз. Александрова, сл. Ивенсен «Горошина», муз. Карасевой, сл. Френкель «Гуси», муз.

QR-код страницы

  • Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.
  • План воспитателя на январь в старшей группе
  • План на январь в старшей группе - [HOST]
  • календарное планирование в старшей группе по программе `От рождения до школы`
  • Рабочие программы ДОУ на 2023-2024 учебный год.
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"

Рабочая программа для старшей группы по ФГОС

Объем образовательной нагрузки, не превышает максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку по действующему СанПиНу (2.4.1.3049-13): Старшая группа – 5 часов 50 минут, НОД продолжительность по 25 минут. Перспективное планирование. По программе «От рождения до школы» под Редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. соответствует. ФГОС. Примерное комплексно-тематическое. планирование к программе «от рождения до школы». Подготовительная к школе группа. Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. 3.3. Выписка из учебного плана на 2015 – 2016 учебный год. -в подготовительной к школе группе: Длительность НОД не более 30 мин. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе – 1,5 часа. Краткое описание работы: Перспективный план по музыкальному развитию в старшей группе. Перспективный план музыкальных занятий. для старшей группы. на основе программы. «От рождения до школы». Календарно-тематическое планирование составлено для старшей группы детского сада, работающих по программе " От рождения до школы". Представлено понедельное планирование с учетом тематики недели, указанием целей и задач каждого занятия.

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин. - Сайт darnik! Комплексное планирование организованных видов детской деятельности. Старшая группа, _ __ учебный год. ЯНВАРЬ.
КТП в старшей группе по новым ФГОС на январь скачать Школа и ВУЗ Народный портал год Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы В первой группе раннего возраста.

Комплексно-тематическое планирование

Уроки хорошего поведения. Литература по воспитанию. Методичка. Материал для коллег. Занятия. Конкурсы. Календарное планирование. Работа руководителя ДОУ. Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и. Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов по ФГОС. фоорма перспективного плана по образовательным областям. планирование в 1 младшей группе с учётом ФГТ. варианты примерного комплексно-тематического планирования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (При-каз № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. Название итогового мероприятия: Народный праздник «Колядки». 9 января, вторник. День недели, дата. Организованная образовательная Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

календарный план старшая группа январь 1 неделя

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь. Программа) разработана в соответствии с образовательной программой МАДОУ д/с № 7 на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь скачать Комплексное планирование организованных видов детской деятельности. Старшая группа, _ __ учебный год. ЯНВАРЬ.
Календарно-тематическое планирование Годовой комплексно-тематический план. Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, вой, М.А. Васильевой.
Рабочая программа воспитателя старшей группы на 2023/24 учебный год Объем образовательной нагрузки, не превышает максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку по действующему СанПиНу (2.4.1.3049-13): Старшая группа – 5 часов 50 минут, НОД продолжительность по 25 минут.

Методические аспекты реализации программы «От рождения до школы» в старшей группе

Календарно-тематическое планирование январь, старшая группа Старшая группа 5-6 лет.
Повышение квалификации для работников образования Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, вой, М.А. Васильевой. Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию.
Календарно-тематическое планирование Годовой комплексно-тематический план. Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, вой, М.А. Васильевой.
календарный план старшая группа январь 1 неделя «От рождения до школы» Старшая группа 5-6 лет.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа - 5-6 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"

КТП в старшей группе разработано согласно ФГОС ДО по программе "От рождения до школы" Вераксы. В разработке прослеживается единое тематическое планирование во всей ООД с учетом возраста, названия недели и специфике работы. Программа является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе ДОУ. Старшая группа 5-6 лет. 5-6 лет) по ФГОС ДО, по программе. Календарный план к рабочей программе по программе "От рождения до школы" для воспитателей старшей группы детского сада, с сентября по май по неделям.

календарный план старшая группа январь 1 неделя

Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Знакомить детей с наиболее экономными приемами работы. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща. Развивать желание помогать друг другу. Формировать у детей предпосылки элементы учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу что нужно делать , способы ее достижения как делать ; воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. Формировать умение наводить порядок на участке детского сада подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега, поливать песок в песочнице и пр.

Приучать выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Труд в природе. Поощрять желание выполнять различные поручения, связанные с уходом за животными и растениями в уголке природы; обязанности дежурного в уголке природы поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе: осенью — к уборке овощей на огороде, сбору семян, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы; зимой — к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, выращиванию зеленого корма для птиц и животных обитателей уголка природы , посадке корнеплодов, к созданию фигур и построек из снега; весной — к посеву семян овощей, цветов, высадке рассады; летом — к рыхлению почвы, поливке грядок и клумб. Уважение к труду взрослых. Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд. Формирование основ безопасности Безопасное поведение в природе.

Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Знакомить с явлениями неживой природы гроза, гром, молния, радуга , с правилами поведения при грозе. Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых. Безопасность на дорогах. Уточнять знания детей об элементах дороги проезжая часть, пешеходный переход, тротуар , о движении транс порта, о работе светофора. Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

Безопасность собственной жизнедеятельности. Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др. Расширять знания об источниках опасности в быту электроприборы, газовая плита, утюг и др. Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Знакомить с работой службы спасения — МЧС. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. Сюжетно-ролевые игры. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов. Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Театрализованные игры. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных с точки зрения драматургии художественных задач «Ты была бедной Золушкой, а теперь ты красавица- принцесса», «Эта роль еще никем не раскрыта» , смены тактики работы над игрой, спектаклем. Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставляя каждому ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса игры. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности. Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями. Образовательная область «Познавательное развитие» Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира; о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

Количество и счет. Учить создавать множества из разных по качеству элементов; разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью; учить понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов один к одному; определять большую меньшую часть множества или их равенство. Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 на наглядной основе. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства неравенство из равенства , добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет «7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, Величина. Учить устанавливать размерные отношения между 5—10 предметами разной длины высоты, ширины или толщины: систематизировать предметы, располагая их в возрастающем убывающем порядке по величине; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру: «Розовая лента — самая широкая, фиолетовая — немного уже, красная — еще уже, но она шире желтой, а зеленая уже желтой и всех остальных лент» и т. Сравнивать два предмета по величине длине, ширине, высоте опосредованно — с помощью третьего условной меры , равного одному из сравниваемых предметов. Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее короче , выше ниже , шире уже , толще тоньше образца и равные ему. Формировать понятие о том, что предмет лист бумаги, лента, круг, квадрат и др. Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.

Петровой Пение - развитие певческих навыков - упражнение на развитие слуха и голоса Петь сдержанно, гордо, соблюдая ритмический рисунок, правильно брать дыхание. Эмоционально исполнять песню веселого, подвижного характера, передавая динамические оттенки пенсии. Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз. Александрова, сл. Ивенсен «Горошина», муз. Карасевой, сл.

Френкель «Гуси», муз. Филиппенко, сл.

Карасевой, сл. Френкель «Гуси», муз. Филиппенко, сл. Волгиной Слушать пьесу в исполнении педагога, подыгрывать на металлофоне.

Олимпиады и публикации". Всероссийские олимпиады и публикации для учащихся и педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки. Все права защищены. Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Куцакова, Д. Колдина и другие. Комплексно-тематическое планирование разработано по лексическим темам. Лексические темы и дополнительные тематические мероприятия, социально значимы для общества, семьи, государства, кроме того учитывали интересы детей, текущие явления и яркие события времена года, праздники, традиции.

Согласна данному плану, одной теме уделяется одна неделя. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий