Средняя группа план февраль

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Ежедневные календарно тематические планы в доу во второй младшей группе по васильевой. Перспективное планирование в средней группе. План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: рисование Снежинки. Задачи: Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану.

Перспективное планирование средняя группа (февраль)

10.02. Составление рассказов по картине «На полянке» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.55). Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. 09.00-09.20 Музыкальная деятельность по плану музрука. 09.30-09.50 Ознакомление с предметным и социальном миром В мире стекла. Первая младшая группа (третий год жизни) Росто-весовые характеристики Средний вес мальчиков составляет 14,9 кг, девочек – 14,8 кг. Средняя длина тела у мальчиков до 95,7 см, у девочек – 97,3 см. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в средней группе (4-5 лет).

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. Занятие1 Природный мир "Животные жарких и холодных стран"О. Воронкевич стр. Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде, дать представление о слоне. Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность. Модели: Существенные признаки зверей.

Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются. Труд: Подметание дорожек метлой — приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры: «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах 20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, лепка снеговиков. Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению легковые, грузовые ; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ход наблюдения Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид, организует беседу. Для освещения дороги. Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. Их видно повсюду, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили.

Они называются... Дидактическая игра: «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию. Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры: «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу. Индивидуальная работа: Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах энергичное отталкивание и правильное приземление - развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, обыгрывание построек на участке.

Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Если сели на карниз, То растут все время вниз. Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед.

Тема деятельности «Произведения советских писателей» Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения; воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству. Режимные моменты Содержание деятельности Образовательная область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми.

Работа с родителями утро Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть. Артикуляционная гимнастика. Упражнение: «Самосвал». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей вырабатывать подъем боковых краев языка, способствовать укреплению мышц языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка. Работа с календарем природы.

Цель: Продолжать формировать знания об изменениях, происходящих в природе зимой. Консультация «как научить ребенка рисовать» Инд. Раб Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.

Продолжить работу с календарем природы. Цель: уточнить представления детей о наступившем времени года, вспомнить признаки зимы. Беседа: зимние месяцы Задачи: учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам.

Игры в центре игровой деятельности. Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность. Наблюдение за сосульками- закреплять знания о различных состояниях воды.

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет)

Наш город» Цель: развивать интерес к своему городу, изучению родного края; ознакомить с некоторыми городскими объектами, природой своего края, стихотворениями о городе; воспитывать чувства гордости, любви ответственности за родную природу, бережное отношение к ней. Комплекс «Весёлая физкультура» 3-4-я недели. Комплекс «Мы весёлые ребята» Гимнастика после сна 1-2 неделя «Котятки проснулись».

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой. Сюжетно — ролевая игра «Гости» Цель: познакомить с обычаями и традициями встречи гостей. Настольный театр по сказке «Теремок» Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра «Как избу построили». Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.

Развивать умение анализировать образец постройки. Упражнять в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, в различении и назывании цветов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Наблюдение за снегирем. День недели.

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 4-5 лет Согласно рабочей программе образования детей 4-5 лет в феврале педагог продолжает формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие. Воспитатель формирует и закрепляет у детей представления о форме предметов круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная , величине, расположении частей. Воспитатель знакомит детей с трудом взрослых в городе и сельской местности, знакомит со спецификой зданий и их устройством в городе и селе, с разными учреждениями: школы, детские сады, поликлиники, магазины, парки, стадионы.

Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 4-5 лет в феврале планируются беседа «Что ты чувствуешь», тематическая неделя «Вода вокруг нас» ко Дню российской науки. План на февраль в средней группе содержит мероприятия, обеспечивающие патриотическое воспитание детей. Запланированы тематические недели «Военная техника», «Мы — защитники Отечества».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2020 В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

10.02. Составление рассказов по картине «На полянке» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.55). Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. План воспитателя на февраль в смешанной разновозрастной группе 3-7 лет. Рабочие программы образования. Рабочая программа образования во 2 группе раннего возраста. Материалы для занятий. перспективное планирование. Перспективное планирование средняя группа. Художественно-эстетическое Т.С. Комарова. Утверждаю Заведующий МАДОУ № 75 _О.С. Хамицевич. Перспективное планирование тематических недель на 2023 -2024 учебный год. В соответствии с муниципальным зада]-шем в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 69» укомплектован группами 12-ти часового пребывания. Количество детей в группах компенсирующей направленности регламентируется СанПии 1.2.3685-21 п,172гл.6. План тематической недели «Мой дом» (средняя группа). Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет)

В этот план также включены основные методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня, которые могут понадобиться для написания календарного плана. Вторая неделя февраля. Характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста с ОВЗ необходима для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения (группы). 3-4 года. Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие» ФЭМП в средней группе. Пособие: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. образовательная деятельность» обусловлено формулировками СанПиН). С детьми средней группы с сентября по май проводится 10 НОД в неделю длительностью не более 20 минут. для воспитателей детских садов. Сертификаты за вебинары, конкурсы и публикацию статей в журнале «Воспитатель».

Тема недели: «Транспорт» Календарное планирование ОВД в средней группе

Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с детьми, повторяют движения и действия в соответствии с текстом. С мамой в магазин ходили, Идут по кругу, взявшись за руки. Шар воздушный там купили. Будем шарик надувать, Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют пружинку. Шар воздушный, надувайся, Идут назад маленькими шагами — надувают шар Шар воздушный, раздувайся. Надувайся большой Хлопают в ладоши.

Да не лопайся!

Привлечение родителей к подготовке праздника "День защитника Отечества" разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики. Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Досуги и развлечения Праздник посвященный Дню Защитника Отечества.

В уголке изообводка трафаретов машин, их раскрашивание; в книжном уголке — рассматривание картинок с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

Упражнение «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто? Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Расстегни и застегни» -учить самостоятельно застегивать пуговицы перед прогулкой и расстегивать после прогулки. Пальчиковая гимнастика «Обувь». Посчитаем в первый раз, Попеременно хлопки ладонями и удары кулачками. Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки, сапожки Загибают по одному пальчику.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Подвижная игра: «Голуби и воробьи» Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперёд. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса».

Средняя группа

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль - Разное Характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста с ОВЗ необходима для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения (группы). 3-4 года.
Средняя группа Рабочие программы. Соответствуют требованиям ФОП. (9) КАТАЛОГ-2/1: Ежедневное планирование (без дат).
Перспективное планирование средняя группа (февраль) Календарно-тематический план на февраль средняя 422 КБ. Календарное планирование на февраль месяц старшая 116 КБ. Ежедневное планирование в средней группе на
Перспективное планирование средняя группа (февраль) Перспективное планирование. По программе «От рождения до школы» под Редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий