Средняя температура в джакарте в январе

Тур в Джакарту отличная идея для отдыха в январе. Порадуйте себя и близких — купите путевку в Джакарту от лучших туроператоров. Когда поехать в Джакарту дешевле. Приблизительные минимальные цены туров на 2 человека на 7—12 ночей. Сезон дождей на Бали длится с октября по март, и может идти дождь хоть каждый день, но обычно только в течение нескольких часов. В среднем на Бали температура колеблется между 26 и 28 градусами. В Джакарте два аэропорта. Халима Перданакусумах (Halim Perdanakusumah) обслуживает только внутренние рейсы. Соекарно-Хатта (Soekarno-Hatta international) — и внутренние, и внешние.

нПУЛЧБ: ЛМЙНБФЙЮЕУЛЙЕ ДБООЩЕ (УТЕДОЕНЕУСЮОЩЕ ЪОБЮЕОЙС)

Средняя минимальная температура воды — 28. Осадки, мм Максимальное количество осадков — 174. Минимальное количество осадков — 46 мм было зафиксировано в августе. Расскажи и поделись со своими друзьями!

В январе может выпасть около 320 миллиметров осадков, что делает его одним из наиболее дождливых месяцев в году. В связи с частыми дождями, в январе может быть затоплено некоторые части города. Некоторые улицы могут быть затоплены, а движение транспорта затруднено. Туристам следует быть готовыми к таким условиям и выбирать правильную одежду и обувь для путешествия в Джакарту в январе. Безусловно, январь не самое рекомендуемое время для посещения Джакарты, если вы не любите дождливую погоду. Однако, если вы готовы справиться с осадками, вы все равно можете наслаждаться красотой и уникальной атмосферой города, посещать его достопримечательности и наслаждаться местной кухней. Джакарта в июле Туристы, посещающие Джакарту в июле, должны быть готовы к переменчивой погоде. Рекомендуется взять с собой зонтик и легкую куртку, чтобы защититься от непредсказуемых осадков. Также важно иметь солнцезащитный крем, чтобы защититься от солнечных лучей, которые могут быть весьма интенсивными в это время года.

Погода в Индонезии в июле прекрасно сочетается с невероятным цветом океана и белоснежностью песков на фоне мангровых зарослей. Погода в Индонезии в августе продолжает работать рука об руку с внедождливой сезонностью. Плюсом тридцатиградусного зноя при свете дня является приятное «понижение жара» в темное время суток. Не трудно догадаться, что о приближении «мокрого» полугодия. Но погода в Индонезии в сентябре еще не готова сдаваться, и балует острова комфортной «засухой». Чудесное время, чтобы поваляться с книжечкой на чистом песке, вдохнуть необыкновенный балийский воздух или заняться одним… Погода В октябре Атмосферой заправляют тропики, распространяя своё влияние на большей территории государства. Среди прочих плюсов и полезностей - слепящая солнечная яркость, далеко не осеннее тепло и возможность немного сэкономить. Поводом прилететь сюда может стать как давно и тщательно продуманное… Погода В ноябре Что преподнесёт таинственная земля, цветущая диковинными растениями, словно затерянная в океане и постоянно ждущая в гости людей с материков? Погода в Индонезии в ноябре — это старт сезона отличного от предшествующего ему сухого периода. Теперь и туры стоят ниже, но и море остывает… Погода В декабре Зима? Как бы не так, и только не здесь! Тропический танец стихий вокруг удивительно сочной растительности, над которой порхают экзотические птицы — вот она сказка. Погода в Индонезии в декабре может заставить понервничать тех, кто приезжает на острова впервые.

Самые сильные ливни происходят обычно в первой половине месяца, так что путешественникам следует быть готовым к мокрым условиям. Несмотря на многочисленные дожди, в январе в Джакарте есть некоторые преимущества. С ветрами, дующими с моря, воздух может чувствоваться прохладнее, что приятно в жаркую влажную погоду. Кроме того, осень - это прекрасное время года для посещения города, так как количество туристов в этом месяце обычно меньше, что значительно может облегчить передвижение и общение с местным населением.

Погода в Джакарте в январе 2024

Что касается осадков, то в сухой сезон выпадает не более 70 мм осадков, в то время как в январе выпадает не менее 400 мм. По данным метеорологов, среднегодовой показатель выпадающих осадков составляет около 2 000 мм. На территории современной Джакарты построено большое количество отелей, где ежегодно свои отпуска проводят туристы со всего мира, так как Индонезия считается одним из живописных уголков мира.

Если вы едете в Джакарту с детьми и планируете пляжный отдых, то лучшим временем для поездки будет январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь: вода хорошо прогрета, а солнце - тёплое и ласковое.

Если отпуск приходится на апрель, май, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, то купаться и загорать лучше с утра или вечером, а в дневные часы находиться в отеле. В в Джакарте вполне можно позагорать, а вот вода для ребёнка, скорее всего будет недостаточно тёплой, поэтому лучше выбрать отель, где есть бассейн с подогревом. Для осмотра достопримечательностей на открытом воздухе наиболее благоприятным периодом будет.

А вот с в Джакарту с ребёнком лучше ехать только, если вы ориентированы на посещение театров или музеев - погода не слишком располагает к прогулкам под открытым небом. Высокий сезон в Джакарте можно считать высоким сезоном - в город съезжается множество пляжных туристов, а цены на отели растут. Если вы не относите себя к их числу, то лучше выбрать другое время для отдыха, так как в эти месяцы сэкономить вряд ли удастся - месяцы, наиболее благоприятные для осмотра достопримечательностей.

В последние годы в начале месяца значение температуры здесь находится на отметке 29. Таблица значений температуры воды в Джакарте в январе за последние годы День.

Тем не менее, обратите внимание, что, хотя качество может быть отличным, подлинные фирменные товары или качественные продукты стоят дорого. Ежегодно правительство провинции Джакарта проводит ежегодный фестиваль «Большая распродажа в Джакарте», который проходит с середины июня до середины июля. Большинство рынков, торговых центров и универмагов посещают его и предоставляют скидки на отдельные товары, хотя само мероприятие может быть едва заметным, если не считать некоторых баннеров. В некоторых магазинах также проводятся продажи в полночь, обычно в выходные дни. И большинство торговых центров открыты с 10: 00-20: 00 каждый день, кроме дня Ied, когда они открыты 13: 30-22: 00. Торговые центры Несмотря на сокрушительную бедность, которая проявляется в некоторых частях города - в основном среди необразованных рабочих-мигрантов из других городов - в 2017 году в Джакарте было более 170 гигантских, сверкающих торговых центров включая торговые центры и продуктовые центры более чем вдвое больше, чем пять лет назад. Обратите внимание, что на подлинные импортные товары от единственного агента цены контролируются примерно одинаково во всем мире, поэтому отечественным туристам больше не нужно искать сделки за границей, в то время как некоторые иностранные туристы фактически предпочитают делать покупки в Джакарте для получения дополнительных вариантов дизайна. Большинство торговых центров расположены близко друг к другу, поэтому, если вы не можете найти то, что вам нужно, просто идите по соседству. Некоторые из самых известных торговых комплексов находятся в центре города. Гранд Индонезия и Плаза Индонезия - два торговых центра высшего класса, расположенные рядом друг с другом в оживленном Джакартском отеле Roundabout. Плаза Сенаян и Сенаян Сити также находятся напротив друг друга и оба шикарны. Парман для всех. Jalan Prof. У Kelapa Gading есть улица с четырьмя торговыми центрами, а два других гигантских центра расположены в других частях региона. В Плуте и Пондоке Индах расположены три торговых центра, расположенных вдоль одной полосы. В каждом торговом центре есть как минимум один универмаг, а также бренды, у которых есть свои магазины. Matahari также предлагает аналогичные моды, как правило, по более низкой цене. Рынки В дополнение к торговым центрам есть также множество чрезвычайно крупных торговых центров, большинство из которых находятся в комплексе, поэтому, если вы не можете найти то, что вам нужно в одном торговом центре, вы можете попробовать еще раз в торговом центре по соседству. В области Mangga Dua есть по крайней мере 3 торговых центра, соединенных мостами: ITC предназначен для моды среднего и высшего среднего класса, в то время как нижний класс обслуживается Pasar Pagi Mangga Dua, а торговый центр Mangga Dua - для любителей гаджетов. Танах Абанг переполнен, поэтому город Тамрин рядом с Великой Индонезией 500 м от Танах Абанга может служить альтернативой, в основном для мусульманской одежды и батика. Pasar Baru - это не торговый центр, а скорее улица со старыми розничными магазинами; Коллекционеры марок смогут найти индонезийские марки в передней части многих из этих магазинов. Площадь Манга-Дуа, а также Глодок и Рокси - места, где можно найти гаджеты. WTC Центр оптовой торговли Mangga Dua в настоящее время специализируется на продаже подержанных автомобилей, более 100 проданных в день. Если вы ищете антикварные изделия, такие как местные изделия ручной работы, индонезийский традиционный батик или ваянг голек марионетки Сундана , вы можете отправиться в Джалан Сурабая в Центральной Джакарте. Если вы ищете редкие карты, гравюры или картины, вы можете отправиться в Kemang Raya, где есть много галерей, включая галерею Bartele и Hadi Prana. В торговом центре Pasaraya Grande в Blok M, Южная Джакарта есть отдельный этаж для индонезийского антиквариата и изделий ручной работы. Pasar Seni в Ancol - это центр живописи и скульптуры, в том числе портретные фотографии, которые вы можете сделать на месте. У универмага Sarinah также есть обширный раздел традиционных подарков. Покупки на традиционных рынках также могут быть захватывающим опытом, где вы можете найти экзотические тропические фрукты, традиционные закуски, дешевую моду и новинки. Хотя большинство из них находятся далеко от туристических горячих точек, Pasar Gondangdia через одноименный железнодорожный вокзал и Fresh Market Pantai Indah Kapuk - это места, которые все еще предлагают такой опыт в современном здании, хотя и легко доступны. Наличные деньги остаются самой эффективной платежной системой для всех транзакций. Культура Как столица Индонезии Джакарта является точкой плавления культур всех этнических групп страны. Хотя люди бетави считаются коренным населением Джакарты, культура города представляет множество языков и этнических групп, поддерживает различия в религии, традициях и лингвистике, а не в какой-либо одной доминирующей культуре. Искусство и фестивали Культура бетави отличается от сунданской или яванской культуры, образуя языковой остров в окрестностях. Искусство Бетави в Джакарте малоизвестно, и большинство людей Бетави переехали в пригород. Культуры яванцев и других индонезийских этнических групп имеют более высокий статус, чем культура бетави. В культуре Бетави наблюдается значительное влияние Китая, что отражается в популярности китайских тортов и сладостей, петард и свадебных нарядов Бетави, демонстрирующих китайское и арабское влияние. Некоторые фестивали, такие как Фестиваль Джалан Джакса, Фестиваль Кеманг, Фестиваль Кондет и Лебаран Бетави, включают усилия по сохранению искусства Бетави, приглашая художников для показа представлений. Традиционную музыку часто можно услышать в отелях высокого класса, в том числе на выступлениях Ваянга и Гамелана. Спектакли яванских орангутов можно увидеть в театре Ваянг Оранг Бхарата. Art Jakarta - ярмарка современного искусства, которая проводится ежегодно. Flona Jakarta - это выставка флоры и фауны, которая проводится ежегодно в августе в парке Лапанган Бантенг, на ней представлены цветы, питомники растений и домашние животные. Ярмарка Джакарты проводится ежегодно с середины июня до середины июля, чтобы отметить годовщину города, и в основном сосредоточена вокруг торговой ярмарки. Тем не менее, на этой месячной ярмарке также есть развлечения, в том числе художественные и музыкальные выступления местных музыкантов. Международный джазовый фестиваль в Джакарте JJF - один из крупнейших джазовых фестивалей в мире и, возможно, самый крупный в Южном полушарии, проводится ежегодно в марте. Несколько зарубежных центров искусства и культуры в Джакарте продвигают культуру и язык через учебные центры, библиотеки и художественные галереи. Кухня В Джакарте представлены все разновидности индонезийской кухни. Местная кухня - это кухня Бетави, которая отражает различные иностранные кулинарные традиции. Кухня Бетави находится под сильным влиянием малайско-китайской перанаканской кухни, сунданской и яванской кухни, на которую также влияют индийская, арабская и европейская кухни. Одним из самых популярных местных блюд кухни Бетави является Сото Бетави, которое готовится из кусков говядины и субпродуктов в жирном и остром коровьем молоке или бульоне из кокосового молока. Блюда Джакарты можно найти в скромных уличных киосках с едой варунг и каки лима пять ножек от путешествующих торговцев до элитных ресторанов изысканной кухни. Здесь много залов с живой музыкой и эксклюзивных ресторанов. Многие традиционные продукты из отдаленных регионов Индонезии можно найти в Джакарте. Например, традиционные рестораны паданга и недорогие продуктовые лавки Warteg Warung Tegal встречаются в столице повсеместно. К другим популярным уличным блюдам относятся наси горенг жареный рис , сатэ мясо на вертеле , печел леле жареный сом , баксо фрикадельки , бакпау китайская булочка и сиомай рыбные пельмени. Ленганг Джакарта - это ресторанный дворик, в котором размещаются мелкие торговцы и уличные торговцы, где индонезийские продукты доступны в пределах одного комплекса. В настоящее время таких фуд-кортов два, расположенных в Монасе и Кемайоране. Thamrin 10 - это кулинарный и творческий парк, расположенный в Ментенге, где есть различные продуктовые ларьки. В Джакарте можно найти иностранные кухни, такие как китайская, японская, корейская, тайская, индийская, американская, французская, средиземноморская, турецкая, итальянская, ближневосточная и современные рестораны фьюжн. Как добраться Самолетом Джакарта имеет два аэропорта с регулярными рейсами. Этот аэропорт, а также варианты транспортировки в и из аэропорта, рассматриваются в отдельной статье. Экспресс ходит каждые полчаса до станции Судирман прямо в центре города за один час за 70 000 рупий, в то время как такси будет стоить от 100 000 до 175 000 рупий в зависимости от интенсивности движения. Государственные автобусы DAMRI регулярно доставляют вас в различные крупные транспортные узлы поезда и другие автобусы менее чем за 40 000 рупий, в то время как автобусы JAConnexion обслуживают ряд отелей и торговых центров в районе метро до 50 000 рупий. Многие отели достаточно щедры, чтобы предложить трансфер из аэропорта. Существует специальная платная дорога, которая доставит вас в город, что займет от 45 до 90 минут. Избегайте использования обычного или онлайн-такси в час пик, так как это может стоить вам более 300 000 рупий. Меньший аэропорт Халим Перданакусума HLP IATA , расположенный намного ближе к городу в Восточной Джакарте , обслуживается рядом внутренних регулярных рейсов, в дополнение к его использованию военными, VIP-рейсами, чартерными рейсами, компаниями по аренде вертолетов, и частные самолеты. Здесь также есть службы такси, но избегайте их в зоне аэропорта. Однако, учитывая более ограниченное предложение мест для полетов по сравнению с Сукарно-Хатта, а также относительно длительное и часто перегруженное путешествие между Джакартой и Бандунгом, этот вариант обычно не используется. Существуют автобусные перевозки, хотя большую часть времени вам приходится перемещаться между тренерами в пулах соответствующих компаний в центре Бандунга, прежде чем отправиться в Джакарту. Поездка из Джакарты в аэропорт Бандунга на общественном транспорте занимает не менее 3 часов, часто больше. Поездом Национальный оператор Kereta Api ежедневно отправляет несколько поездов из других городов Явы, таких как Бандунг, Сурабая и Джокьякарта. Джакарта имеет несколько крупных железнодорожных станций. Гамбир в Центральной Джакарте - это нынешний главный вокзал для обслуживания пассажиров на дальние расстояния, особенно поездов представительского или бизнес-класса из большинства крупных городов на Яве, поэтому он обладает наиболее полным оборудованием. Если вы используете поезд эконом-класса, вы, скорее всего, остановитесь в Сенене, в двух кварталах от Гамбира, или в Кота в Западной Джакарте. Все станции обеспечивают связь с местным общественным транспортом, включая систему Transjakarta. Сойти на станции Jatinegara, если вы хотите сесть на пригородный поезд. На автобусе При покупке билетов на автобусы из Джакарты лучше покупать их на стенде каждой автобусной компании. Не покупайте нигде вне стенда, так как цены дороже, а автобус, на который вас отвезут, сомнителен. В Джакарте много автобусных терминалов, но не все из них имеют междугородние рейсы. К счастью, эти терминалы легко доступны. Городские автобусы, а также трансфер до аэропорта, начинаются и заканчиваются на автобусных терминалах, и автобусные остановки также останавливаются там. Обратите внимание, что даже несмотря на то, что в списке указано место назначения, которое в основном обслуживает терминал, некоторые службы могут быть доступны для других частей Java. Самый загруженный терминал для междугородних автобусов. Обратите внимание, что городские и междугородние автобусы отправляются из двух разных районов! Бывший второй по загруженности терминал, в настоящее время терминал Пуло Гадунг обслуживает только автобусы в Мерак, Суматру, Бали и Ломбок! Ежедневно предлагает несколько автобусных рейсов, в основном в и из направлений через северное побережье Явы, таких как Чиребон, Тегал, Пекалонган, Семаранг и Сурабая, хотя некоторые операторы также могут отвезти вас в Бандунг. Некоторые автобусы даже предлагают маршруты в Бали и Ломбок вместе после пикапа от автобусного вокзала Пуло Гадунг. Автовокзал Лебак Булус Используйте линию автобуса 8. Когда станция MRT будет завершена, она будет интегрирована с автобусным терминалом. Служба назначения к востоку от Джакарты, до Восточной Явы. Ближайшая остановка на Пемуда Рамавангун или Велодром. Его расположение в западной части Джакарты делает его оптимальной остановкой для автобусов из Суматры, хотя там не так много, как в Равамангуне. Кроме того, если вы пользуетесь автобусами DAMRI из аэропорта Сукарно-Хатта, вы можете прибыть в терминалы: Танджунг Приок автовокзал, а затем можно использовать TransJakarta Corridor 10 или 12 Кампунг Rambutan Bus Terminal, а затем можно использовать TransJakarta Corridor 7 Автобусный терминал Лебак Булус, а затем можно использовать TransJakarta Corridor 8 На микроавтобусе Недавно, расширение микроавтобуса фургоны приблизительно для 8-10 пассажиров, в Индонезии, обозначенного как "путешествие" , перешло на междугородние междугородние автобусы. Стоимость проезда в один конец из Бандунга составляет, как правило, 100 000 рупий до центра города и 150 000 рупий до аэропорта Сукарно-Хатта. Вы все еще можете заключить сделку с водителем, чтобы он упал в нужном вам месте за дополнительную плату. На лодке Национальные паромные компании, ASDP Indonesia Ferry и Pelni, осуществляют пассажирские перевозки из большого количества пунктов назначения по всему индонезийскому архипелагу. Главный паромный терминал - порт Танджунг Приок в Северной Джакарте. Меньшие скоростные катера, особенно на островах Тысячи Пулау Серибу и обратно, отправляются из Анкола и Муара Ангке, также на северном побережье Джакарты. Нет международных пассажирских паромов, но Pelni еженедельно курсирует из Батама, 45-минутная поездка на пароме через пролив из Сингапура. На машине Хотя путешествие на автомобиле может быть не самой лучшей идеей, оно остается, пожалуй, самым удобным способом попасть в Джакарту. Заторы могут затянуться далеко за час пик, и колебания на любой кольцевой дороге в Джакарте могут иметь эффект домино на других платных дорогах. В Джакарте заканчиваются четыре платные дороги: Джакарта-Мерак прорезает Тангеранг и ведет к западному краю Явы, порту Мерак для сообщения с островом Суматра. Платная дорога Ягорави идет на юг к Богору и курортам Пунчак. Джакарта-Чикампек идет на восток через Бекаси и Караванг и продолжает путь до Бандунга или до центральной Явы. Схема номерного знака с нечетными четными номерами действует для первых трех платных дорог, въезжающих в Джакарту в рабочие дни с 06:00 до 10:00, но применяется только на выбранных съездах. В рамках системы только нечетные таблички могут выходить на дорогу в нечетные даты, а четные таблички - в четные даты. И имейте в виду, что принимаются только электронные платежные карты. Транспорт по Джакарте Передвигаться по Джакарте чаще всего проблематично. План города является дарвинистским и сбивает с толку ужасными пробками мачет "MAH-chet" , замедляющими город к ползанию в час пик, а постоянно расширяющийся общественный транспорт все еще не в состоянии справиться с заторами. Что еще хуже, пробки ухудшаются в сезон дождей, несмотря на отсутствие реальных наводнений, в основном из-за укрытия мотоциклистов под туннелем. Различные районы города имеют разные уровни хаотического движения. Но в то время как лучше организованное движение в основном происходит в деловых районах М. Тамрин, Джендрал Судирман и Х. Расуна Саид , они остаются одним из самых перегруженных мест в Джакарте! Это может даже превысить рабочие часы из-за смешанного использования области как офисных и коммерческих помещений, так же как эффекта домино от движения улиц остановки и движения. Это обычно стоит попробовать, так как это намного быстрее, чем большинство транспортных средств на дороге, но позднее прибытие поезда обычно на 10-15 минут может быть неприятным. Поездка на поезде, как правило, безопасна и удобна; хотя они, конечно, стеснены в часы пик, они все же лучше, чем на автобусе. Основные станции находятся рядом с автобусной остановкой TransJakarta, хотя вам нужно немного пройтись или воспользоваться фидерным автобусом для перемещения между системами. Существует три вида билетов на пригородную линию: 7-дневные поездки Tiket Harian Berjaminan, буквально: ежедневный билет с гарантией должны быть приобретены в кассе с указанием пункта назначения. Возмещаемый депозит в размере 10 000 рупий будет добавлен к рассчитанному тарифу и может быть использован для неограниченных поездок в течение 7 последовательных дней, в которые необходимо вернуть билет для возврата вашего депозита. Многоразовая поездка, заправляемая в торговом автомате и используемая непосредственно для входа в электронные ворота на станции. Железнодорожная компания выпускает специальную карту Multi-trip, которую можно купить в кассе за 50 000 рупий первоначальный баланс составляет 30 000 рупий , но для использования поезда необходимо иметь не менее 5000 рупий. Электронные деньги или карты предоплаты - лучшая альтернатива, чем две другие, поскольку любые кредиты также можно использовать для покупок в магазинах у дома, платной дороге, парковке и другом общественном транспорте. Стоимость проезда определяется расстоянием: 3000 рупий за первые 25 км и 1000 рупий за каждые 10 километров после этого. Это означает, что вам нужно нажать на станции отправления и нажать в пункте назначения; переводы бесплатны до тех пор, пока вы не нажмете. С вас будет взиматься плата за самый длинный маршрут, если вы не отказались от участия, и 50 000 рупий за потерю вашей карты или оплату оставшегося тарифа с помощью торгового автомата для корректировки тарифа, если вашего кредита недостаточно для оплаты тарифа. Лучше убедиться, что у вас есть как минимум 20 000 рупий на вашей многоразовой или предоплаченной карте. Можно с уверенностью предположить, что вы должны заплатить максимум 5000 рупий, если вы только бродите по Джакарте. Пригородные перевозки выполняются ежедневно с 04:30 до 00:00, примерно каждые 15-30 минут на маршрут. Обычно дорога от одного конца города до другого занимает 20 минут, а до пригородного вокзала - еще 30 минут. Специальные услуги выходного дня связывают Депок и Богор с популярным парком развлечений Ancol в Северной Джакарте. Пригородные поезда не останавливаются на станциях Гамбир и Пасар-Сенен, стартовых станциях поездов дальнего следования в Джакарте; трансфер на железнодорожной станции Jatinegara на востоке. Пассажиры оплачивают поездку в зависимости от расстояния в диапазоне от 3000 до 14 000 рупий. Доступны одноразовые карты, для которых требуется возвращаемый депозит в размере 10 000 рупий. Доступны три способа оплаты: одноразовые, многоразовые и предоплаченные карты, выпущенные банками. Последний пригоден для других видов транспорта. TransJakarta Автобусы TransJakarta на индонезийском языке, называемые busway современны, оснащены кондиционерами и в целом удобны. Основная служба работает с 05:00 до 23:00 с воскресенья по четверг и до 24:00 в пятницу и субботу, при этом ограниченное количество автобусов, работающих вне этих часов: ищите автобусы с буквой М перед цифрами. В автобусах есть отдельные сидения для женщин спереди, сопровождающий, который стоит у двери, объявляет об остановках и обеспечивающий безопасность, и системы видеонаблюдения. Существуют приоритетные места для пожилых людей, инвалидов и будущих мам, но большой разрыв между платформами и автобусами может стать помехой. Существует 13 основных линий в дополнение к ряду фидерных маршрутов, которые работают между ними. В отличие от других автобусов Джакарты, они работают на полностью выделенных полосах. Пассажиры должны использовать специальные станции, которые обычно находятся в центре крупных транспортных магистралей, соединенных с обеих сторон мостовыми мостами.

Погода в Джакарте в январе, феврале и марте

Джакарта расположена на северозападном побережье острова Ява, у залива Джакарты Яванского моря. В северной части территория Джакарты — ровная поверхность, приблизительно на 8 метров выше уровня моря. Субэкваториальный. Средняя температура января: +26,5ºС. Средняя температура июля: +27.5ºС Среднегодовое количество осадков: 2000 мм. Температура в Октябрь в среднем 28.3 °C. Январь имеет самую низкую среднюю температуру года. Это 26.8 °C. это месяц с самым высоким уровнем осадков. Get the monthly weather forecast for Джакарта, Джакарта, Индонезия, including daily high/low, historical averages, to help you plan ahead. всего 15 мм. На более северных островах осадки равномерно распределены в течение года, ежемесячно их выпадает около 200-300 мм.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Погода в Джакарте в январе. Температура воды в море в январе. Погода по месяцам.
  • Какая погода в январе в Джакарте
  • нПУЛЧБ: ЛМЙНБФЙЮЕУЛЙЕ ДБООЩЕ (УТЕДОЕНЕУСЮОЩЕ ЪОБЮЕОЙС)
  • Погода в Джакарте в январе — Яндекс.Погода
  • Погода в стране Япония в январе

Погода в Джакарте в январе, феврале и марте

Джакарта, Индонезия | RusMeteo - Ваш синоптик в интернете. Джакарта находится в низком и плоском аллювиальная равнина, в диапазоне от -2 до 50 метров (от -7 до 164 футов) со средней высотой 8 метров (26 футов) над уровнем моря с исторически обширными заболоченными территориями. В январе средняя максимальная температура составляет около 30 градусов по Цельсию, а минимальная — около 24 градусов. Воздух в это время года насыщен влагой, что делает погоду жаркой и влажной. Основной характеристикой погоды в Джакарте в январе являются осадки. Самый холодный месяц Февраль: средняя температура днем 28.9°C, ночью 23.3°C. Наибольшее количество осадков выпадает в феврале: 299.7 мм. Температура в Октябрь в среднем 28.3 °C. Январь имеет самую низкую среднюю температуру года. Это 26.8 °C. Архив погоды в Джакарте за январь 2023 года. Какая погода была в январе 2023 года в Джакарте, смотрите ниже.

Погода по месяцам

Прогноз погоды в Джакарте на январь Погода в Джакарте (Индонезия) на январь 2024 Актуальная погода: Точная температура воздуха ⋄ Осадки ⋄ Сила ветра ⋄ Влажность ⋄ Атмосферное давление ⊳ METEOPROG. В этом месяце в Джакарте можно насладиться теплой и солнечной погодой. Средняя температура в январе колеблется от 25 до 31 градуса Цельсия, что делает это время идеальным для отдыха на пляже и различных активностей на свежем воздухе. В январе средняя максимальная температура составляет около 30 градусов по Цельсию, а минимальная — около 24 градусов. Воздух в это время года насыщен влагой, что делает погоду жаркой и влажной. Основной характеристикой погоды в Джакарте в январе являются осадки.

Путеводитель по Джакарте в Индонезии

Можно ли купаться в Джакарте в январе? Подробная информация о температуре воды в Джакарте в январе. Точные исторические данные за несколько лет: данные по дням и месяцам, исторический минимум и максимум температуры воды. Северная Джакарта (Jakarta Utara) является единственным муниципалитетом в Джакарте, который граничит с морем. Здесь располагается порт Танджунг-Приок, сосредоточены большие и средние предприятия. Джакарта, Индонезия | RusMeteo - Ваш синоптик в интернете.

Погода в Джакарте в Январе

Погода в Джакарте на январь 2024 Климат в Джакарте помесячно. Погода на сегодня Прогноз на завтра Прогноз на выходные Погода на неделю Прогноз на месяц Климат.
Погода в Джакарте в январе , архив погоды январь – Джакарта, Индонезия – НУ И ПОГОДА Субэкваториальный. Средняя температура января: +26,5ºС. Средняя температура июля: +27.5ºС Среднегодовое количество осадков: 2000 мм.
Джакарта — Википедия Переиздание // WIKI 2 Архив погоды в Джакарте за январь 2023 года. Какая погода была в январе 2023 года в Джакарте, смотрите ниже.
Карта Джакарты на английском, русском языке с районами Субэкваториальный. Средняя температура января: +26,5ºС. Средняя температура июля: +27.5ºС Среднегодовое количество осадков: 2000 мм.
Погода в Индонезии по месяцам 2024 — НГС.ТУРИЗМ Когда Вы отправитесь в Джакарта в январе, Вам следует ожидать: часто дождь, часто гроза, время от времени туман. Остерегайтесь жары! На протяжении Январь следует ожидать жару с тропической погодой и средней температурой выше 31℃. Жаркая погода может быть опасной.

Погода в Джакарте

Туристическая информация о Джакарте в Индонезии для самостоятельного путешествия и отдыха, общая информация, погода, сезоны, время, отели, полезные советы, что посмотреть и т.д. Прогноз погоды в Джакарте по месяцам, временам года, летом, осенью, зимой, весной. Туристическая информация о Джакарте в Индонезии для самостоятельного путешествия и отдыха, общая информация, погода, сезоны, время, отели, полезные советы, что посмотреть и т.д.

Паджаджаран надеялся, что присутствие иностранных купцов и португальских солдат защитит его от растущей мощи мусульманского королевства Демак в центральной Яве. Демак завоевал Чиребон на востоке и Бантен на западе. В 1527 году Фатахиллах, принц Бантена, завоевал Калапу и переименовал ее в Джаякарту «победоносный акт» на санскрите. В 1596 году голландская флотилия под командованием Корнелиса де Хаутмана зашла в Джаякарту. Принц Джаявикарта, вассал Бантена, разрешает им построить форт и два склада. Он делает то же самое с англичанами, что приводит к столкновениям между двумя общинами. Бантен, который не одобряет действия своего вассала, увольняет его. На его руинах он основал Батавию. Вдобавок его предают яванские союзники.

Гравюр XVII - го века шоу Jacatraweg «Jacatra дороге» , ведущей к крепости Форт Jacatra, построенный голландцами в 1656 году и распущена в 1808 году его расположение было в устье реки Ciliwung в северной части от Джакарты.

Один длится с ноября до февраля, а второй — оставшееся время. Но погода в Индонезии далеко не так предсказуема, в некоторых уголках очередность засухи и «полива» весьма хаотична. Единственное, что можно утверждать — в период с ноября и по декабрь, а также в первые месяцы весны дожди гарантированы, тут еще и северо-западные муссоны заглядывают на огонек. В конце весны — начале лета и на старте осени властвуют сухие южные и восточные ветра, летят они от самой Австралии.

Но для субэкваториальных Северной Суматры, Серама, Буру и Амбона погода в Индонезии ведет себя с точностью до наоборот. И климат здесь не единый, а сотканный микроклиматами. Распределение отведенных Индонезии 3 тысяч миллиметров осадков неоднородно. На острове Сулавеси в августе дождя не допросишься, а зимой — 700мм как на духу. Чем севернее, тем справедливее раздача дождей на островах — ежемесячно миллиметров по двести.

Длительность светового дня колеблется в пределах 48 минут - завидное постоянство. Равнинные земли прогреваются быстро, горные всегда отстают градусов на десять, ночами — еще больше. Океаны, омывающие Индонезию не «сотрудничают» со штормами и тайфунами вблизи самой Республики. Зато от постоянных приливов-отливов не деться никуда.

Он начал контролировать миграцию в город, чтобы бороться с перенаселенностью и бедностью. Иностранные инвестиции способствовали буму на рынке недвижимости, который изменил лицо Джакарты. Бум закончился азиатским финансовым кризисом 1997 года, в результате которого Джакарта оказалась в центре насилия, протестов и политического маневрирования. После трех десятилетий пребывания у власти поддержка президента Сухарто стала ослабевать. Напряжение достигло пика, когда силы безопасности застрелили четырех студентов в университете Трисакти. Последовали четыре дня беспорядков и насилия, в результате которых погибло около 1200 человек, а также разрушено или повреждено 6000 зданий, что вынудило Сухарто уйти в отставку. В эпоху после Сухарто Джакарта оставалась центром демократических преобразований в Индонезии. В период с 2000 по 2005 год в городе почти ежегодно происходили взрывы, связанные с Джемаа Исламия, а еще одна - в 2009 году. В августе 2007 года в Джакарте прошли первые в истории выборы губернатора в рамках общенациональной программы децентрализации, которая позволяет проводить прямые местные выборы в нескольких области. Ранее губернаторы избирались законодательным органом города. Покупки Более 2,5 миллионов иностранных туристов и более 30 миллионов внутренних туристов посещают Джакарту каждый год. Это рай для покупки одежды известных мировых брендов как подлинных, так и поддельных. Если вы останавливаетесь в Джакарте, подумайте о покупке дополнительного чемодана, потому что есть много хороших возможностей для покупок. Хорошие бывшие в употреблении чемоданы можно купить на улице Сурабая, а продавцы также продают антиквариат. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя качество может быть отличным, подлинные фирменные товары или качественные продукты стоят дорого. Ежегодно правительство провинции Джакарта проводит ежегодный фестиваль «Большая распродажа в Джакарте», который проходит с середины июня до середины июля. Большинство рынков, торговых центров и универмагов посещают его и предоставляют скидки на отдельные товары, хотя само мероприятие может быть едва заметным, если не считать некоторых баннеров. В некоторых магазинах также проводятся продажи в полночь, обычно в выходные дни. И большинство торговых центров открыты с 10: 00-20: 00 каждый день, кроме дня Ied, когда они открыты 13: 30-22: 00. Торговые центры Несмотря на сокрушительную бедность, которая проявляется в некоторых частях города - в основном среди необразованных рабочих-мигрантов из других городов - в 2017 году в Джакарте было более 170 гигантских, сверкающих торговых центров включая торговые центры и продуктовые центры более чем вдвое больше, чем пять лет назад. Обратите внимание, что на подлинные импортные товары от единственного агента цены контролируются примерно одинаково во всем мире, поэтому отечественным туристам больше не нужно искать сделки за границей, в то время как некоторые иностранные туристы фактически предпочитают делать покупки в Джакарте для получения дополнительных вариантов дизайна. Большинство торговых центров расположены близко друг к другу, поэтому, если вы не можете найти то, что вам нужно, просто идите по соседству. Некоторые из самых известных торговых комплексов находятся в центре города. Гранд Индонезия и Плаза Индонезия - два торговых центра высшего класса, расположенные рядом друг с другом в оживленном Джакартском отеле Roundabout. Плаза Сенаян и Сенаян Сити также находятся напротив друг друга и оба шикарны. Парман для всех. Jalan Prof. У Kelapa Gading есть улица с четырьмя торговыми центрами, а два других гигантских центра расположены в других частях региона. В Плуте и Пондоке Индах расположены три торговых центра, расположенных вдоль одной полосы. В каждом торговом центре есть как минимум один универмаг, а также бренды, у которых есть свои магазины. Matahari также предлагает аналогичные моды, как правило, по более низкой цене. Рынки В дополнение к торговым центрам есть также множество чрезвычайно крупных торговых центров, большинство из которых находятся в комплексе, поэтому, если вы не можете найти то, что вам нужно в одном торговом центре, вы можете попробовать еще раз в торговом центре по соседству. В области Mangga Dua есть по крайней мере 3 торговых центра, соединенных мостами: ITC предназначен для моды среднего и высшего среднего класса, в то время как нижний класс обслуживается Pasar Pagi Mangga Dua, а торговый центр Mangga Dua - для любителей гаджетов. Танах Абанг переполнен, поэтому город Тамрин рядом с Великой Индонезией 500 м от Танах Абанга может служить альтернативой, в основном для мусульманской одежды и батика. Pasar Baru - это не торговый центр, а скорее улица со старыми розничными магазинами; Коллекционеры марок смогут найти индонезийские марки в передней части многих из этих магазинов. Площадь Манга-Дуа, а также Глодок и Рокси - места, где можно найти гаджеты. WTC Центр оптовой торговли Mangga Dua в настоящее время специализируется на продаже подержанных автомобилей, более 100 проданных в день. Если вы ищете антикварные изделия, такие как местные изделия ручной работы, индонезийский традиционный батик или ваянг голек марионетки Сундана , вы можете отправиться в Джалан Сурабая в Центральной Джакарте. Если вы ищете редкие карты, гравюры или картины, вы можете отправиться в Kemang Raya, где есть много галерей, включая галерею Bartele и Hadi Prana. В торговом центре Pasaraya Grande в Blok M, Южная Джакарта есть отдельный этаж для индонезийского антиквариата и изделий ручной работы. Pasar Seni в Ancol - это центр живописи и скульптуры, в том числе портретные фотографии, которые вы можете сделать на месте. У универмага Sarinah также есть обширный раздел традиционных подарков. Покупки на традиционных рынках также могут быть захватывающим опытом, где вы можете найти экзотические тропические фрукты, традиционные закуски, дешевую моду и новинки. Хотя большинство из них находятся далеко от туристических горячих точек, Pasar Gondangdia через одноименный железнодорожный вокзал и Fresh Market Pantai Indah Kapuk - это места, которые все еще предлагают такой опыт в современном здании, хотя и легко доступны. Наличные деньги остаются самой эффективной платежной системой для всех транзакций. Культура Как столица Индонезии Джакарта является точкой плавления культур всех этнических групп страны. Хотя люди бетави считаются коренным населением Джакарты, культура города представляет множество языков и этнических групп, поддерживает различия в религии, традициях и лингвистике, а не в какой-либо одной доминирующей культуре. Искусство и фестивали Культура бетави отличается от сунданской или яванской культуры, образуя языковой остров в окрестностях. Искусство Бетави в Джакарте малоизвестно, и большинство людей Бетави переехали в пригород. Культуры яванцев и других индонезийских этнических групп имеют более высокий статус, чем культура бетави. В культуре Бетави наблюдается значительное влияние Китая, что отражается в популярности китайских тортов и сладостей, петард и свадебных нарядов Бетави, демонстрирующих китайское и арабское влияние. Некоторые фестивали, такие как Фестиваль Джалан Джакса, Фестиваль Кеманг, Фестиваль Кондет и Лебаран Бетави, включают усилия по сохранению искусства Бетави, приглашая художников для показа представлений. Традиционную музыку часто можно услышать в отелях высокого класса, в том числе на выступлениях Ваянга и Гамелана. Спектакли яванских орангутов можно увидеть в театре Ваянг Оранг Бхарата. Art Jakarta - ярмарка современного искусства, которая проводится ежегодно. Flona Jakarta - это выставка флоры и фауны, которая проводится ежегодно в августе в парке Лапанган Бантенг, на ней представлены цветы, питомники растений и домашние животные. Ярмарка Джакарты проводится ежегодно с середины июня до середины июля, чтобы отметить годовщину города, и в основном сосредоточена вокруг торговой ярмарки. Тем не менее, на этой месячной ярмарке также есть развлечения, в том числе художественные и музыкальные выступления местных музыкантов. Международный джазовый фестиваль в Джакарте JJF - один из крупнейших джазовых фестивалей в мире и, возможно, самый крупный в Южном полушарии, проводится ежегодно в марте. Несколько зарубежных центров искусства и культуры в Джакарте продвигают культуру и язык через учебные центры, библиотеки и художественные галереи. Кухня В Джакарте представлены все разновидности индонезийской кухни. Местная кухня - это кухня Бетави, которая отражает различные иностранные кулинарные традиции. Кухня Бетави находится под сильным влиянием малайско-китайской перанаканской кухни, сунданской и яванской кухни, на которую также влияют индийская, арабская и европейская кухни. Одним из самых популярных местных блюд кухни Бетави является Сото Бетави, которое готовится из кусков говядины и субпродуктов в жирном и остром коровьем молоке или бульоне из кокосового молока. Блюда Джакарты можно найти в скромных уличных киосках с едой варунг и каки лима пять ножек от путешествующих торговцев до элитных ресторанов изысканной кухни. Здесь много залов с живой музыкой и эксклюзивных ресторанов. Многие традиционные продукты из отдаленных регионов Индонезии можно найти в Джакарте. Например, традиционные рестораны паданга и недорогие продуктовые лавки Warteg Warung Tegal встречаются в столице повсеместно. К другим популярным уличным блюдам относятся наси горенг жареный рис , сатэ мясо на вертеле , печел леле жареный сом , баксо фрикадельки , бакпау китайская булочка и сиомай рыбные пельмени. Ленганг Джакарта - это ресторанный дворик, в котором размещаются мелкие торговцы и уличные торговцы, где индонезийские продукты доступны в пределах одного комплекса. В настоящее время таких фуд-кортов два, расположенных в Монасе и Кемайоране. Thamrin 10 - это кулинарный и творческий парк, расположенный в Ментенге, где есть различные продуктовые ларьки. В Джакарте можно найти иностранные кухни, такие как китайская, японская, корейская, тайская, индийская, американская, французская, средиземноморская, турецкая, итальянская, ближневосточная и современные рестораны фьюжн. Как добраться Самолетом Джакарта имеет два аэропорта с регулярными рейсами. Этот аэропорт, а также варианты транспортировки в и из аэропорта, рассматриваются в отдельной статье. Экспресс ходит каждые полчаса до станции Судирман прямо в центре города за один час за 70 000 рупий, в то время как такси будет стоить от 100 000 до 175 000 рупий в зависимости от интенсивности движения. Государственные автобусы DAMRI регулярно доставляют вас в различные крупные транспортные узлы поезда и другие автобусы менее чем за 40 000 рупий, в то время как автобусы JAConnexion обслуживают ряд отелей и торговых центров в районе метро до 50 000 рупий. Многие отели достаточно щедры, чтобы предложить трансфер из аэропорта. Существует специальная платная дорога, которая доставит вас в город, что займет от 45 до 90 минут. Избегайте использования обычного или онлайн-такси в час пик, так как это может стоить вам более 300 000 рупий. Меньший аэропорт Халим Перданакусума HLP IATA , расположенный намного ближе к городу в Восточной Джакарте , обслуживается рядом внутренних регулярных рейсов, в дополнение к его использованию военными, VIP-рейсами, чартерными рейсами, компаниями по аренде вертолетов, и частные самолеты. Здесь также есть службы такси, но избегайте их в зоне аэропорта. Однако, учитывая более ограниченное предложение мест для полетов по сравнению с Сукарно-Хатта, а также относительно длительное и часто перегруженное путешествие между Джакартой и Бандунгом, этот вариант обычно не используется. Существуют автобусные перевозки, хотя большую часть времени вам приходится перемещаться между тренерами в пулах соответствующих компаний в центре Бандунга, прежде чем отправиться в Джакарту. Поездка из Джакарты в аэропорт Бандунга на общественном транспорте занимает не менее 3 часов, часто больше. Поездом Национальный оператор Kereta Api ежедневно отправляет несколько поездов из других городов Явы, таких как Бандунг, Сурабая и Джокьякарта. Джакарта имеет несколько крупных железнодорожных станций. Гамбир в Центральной Джакарте - это нынешний главный вокзал для обслуживания пассажиров на дальние расстояния, особенно поездов представительского или бизнес-класса из большинства крупных городов на Яве, поэтому он обладает наиболее полным оборудованием. Если вы используете поезд эконом-класса, вы, скорее всего, остановитесь в Сенене, в двух кварталах от Гамбира, или в Кота в Западной Джакарте. Все станции обеспечивают связь с местным общественным транспортом, включая систему Transjakarta. Сойти на станции Jatinegara, если вы хотите сесть на пригородный поезд. На автобусе При покупке билетов на автобусы из Джакарты лучше покупать их на стенде каждой автобусной компании. Не покупайте нигде вне стенда, так как цены дороже, а автобус, на который вас отвезут, сомнителен. В Джакарте много автобусных терминалов, но не все из них имеют междугородние рейсы. К счастью, эти терминалы легко доступны. Городские автобусы, а также трансфер до аэропорта, начинаются и заканчиваются на автобусных терминалах, и автобусные остановки также останавливаются там. Обратите внимание, что даже несмотря на то, что в списке указано место назначения, которое в основном обслуживает терминал, некоторые службы могут быть доступны для других частей Java. Самый загруженный терминал для междугородних автобусов. Обратите внимание, что городские и междугородние автобусы отправляются из двух разных районов! Бывший второй по загруженности терминал, в настоящее время терминал Пуло Гадунг обслуживает только автобусы в Мерак, Суматру, Бали и Ломбок! Ежедневно предлагает несколько автобусных рейсов, в основном в и из направлений через северное побережье Явы, таких как Чиребон, Тегал, Пекалонган, Семаранг и Сурабая, хотя некоторые операторы также могут отвезти вас в Бандунг. Некоторые автобусы даже предлагают маршруты в Бали и Ломбок вместе после пикапа от автобусного вокзала Пуло Гадунг. Автовокзал Лебак Булус Используйте линию автобуса 8. Когда станция MRT будет завершена, она будет интегрирована с автобусным терминалом. Служба назначения к востоку от Джакарты, до Восточной Явы. Ближайшая остановка на Пемуда Рамавангун или Велодром. Его расположение в западной части Джакарты делает его оптимальной остановкой для автобусов из Суматры, хотя там не так много, как в Равамангуне. Кроме того, если вы пользуетесь автобусами DAMRI из аэропорта Сукарно-Хатта, вы можете прибыть в терминалы: Танджунг Приок автовокзал, а затем можно использовать TransJakarta Corridor 10 или 12 Кампунг Rambutan Bus Terminal, а затем можно использовать TransJakarta Corridor 7 Автобусный терминал Лебак Булус, а затем можно использовать TransJakarta Corridor 8 На микроавтобусе Недавно, расширение микроавтобуса фургоны приблизительно для 8-10 пассажиров, в Индонезии, обозначенного как "путешествие" , перешло на междугородние междугородние автобусы. Стоимость проезда в один конец из Бандунга составляет, как правило, 100 000 рупий до центра города и 150 000 рупий до аэропорта Сукарно-Хатта. Вы все еще можете заключить сделку с водителем, чтобы он упал в нужном вам месте за дополнительную плату. На лодке Национальные паромные компании, ASDP Indonesia Ferry и Pelni, осуществляют пассажирские перевозки из большого количества пунктов назначения по всему индонезийскому архипелагу. Главный паромный терминал - порт Танджунг Приок в Северной Джакарте. Меньшие скоростные катера, особенно на островах Тысячи Пулау Серибу и обратно, отправляются из Анкола и Муара Ангке, также на северном побережье Джакарты. Нет международных пассажирских паромов, но Pelni еженедельно курсирует из Батама, 45-минутная поездка на пароме через пролив из Сингапура. На машине Хотя путешествие на автомобиле может быть не самой лучшей идеей, оно остается, пожалуй, самым удобным способом попасть в Джакарту. Заторы могут затянуться далеко за час пик, и колебания на любой кольцевой дороге в Джакарте могут иметь эффект домино на других платных дорогах. В Джакарте заканчиваются четыре платные дороги: Джакарта-Мерак прорезает Тангеранг и ведет к западному краю Явы, порту Мерак для сообщения с островом Суматра. Платная дорога Ягорави идет на юг к Богору и курортам Пунчак. Джакарта-Чикампек идет на восток через Бекаси и Караванг и продолжает путь до Бандунга или до центральной Явы. Схема номерного знака с нечетными четными номерами действует для первых трех платных дорог, въезжающих в Джакарту в рабочие дни с 06:00 до 10:00, но применяется только на выбранных съездах. В рамках системы только нечетные таблички могут выходить на дорогу в нечетные даты, а четные таблички - в четные даты. И имейте в виду, что принимаются только электронные платежные карты. Транспорт по Джакарте Передвигаться по Джакарте чаще всего проблематично. План города является дарвинистским и сбивает с толку ужасными пробками мачет "MAH-chet" , замедляющими город к ползанию в час пик, а постоянно расширяющийся общественный транспорт все еще не в состоянии справиться с заторами. Что еще хуже, пробки ухудшаются в сезон дождей, несмотря на отсутствие реальных наводнений, в основном из-за укрытия мотоциклистов под туннелем. Различные районы города имеют разные уровни хаотического движения. Но в то время как лучше организованное движение в основном происходит в деловых районах М. Тамрин, Джендрал Судирман и Х. Расуна Саид , они остаются одним из самых перегруженных мест в Джакарте! Это может даже превысить рабочие часы из-за смешанного использования области как офисных и коммерческих помещений, так же как эффекта домино от движения улиц остановки и движения. Это обычно стоит попробовать, так как это намного быстрее, чем большинство транспортных средств на дороге, но позднее прибытие поезда обычно на 10-15 минут может быть неприятным. Поездка на поезде, как правило, безопасна и удобна; хотя они, конечно, стеснены в часы пик, они все же лучше, чем на автобусе. Основные станции находятся рядом с автобусной остановкой TransJakarta, хотя вам нужно немного пройтись или воспользоваться фидерным автобусом для перемещения между системами. Существует три вида билетов на пригородную линию: 7-дневные поездки Tiket Harian Berjaminan, буквально: ежедневный билет с гарантией должны быть приобретены в кассе с указанием пункта назначения. Возмещаемый депозит в размере 10 000 рупий будет добавлен к рассчитанному тарифу и может быть использован для неограниченных поездок в течение 7 последовательных дней, в которые необходимо вернуть билет для возврата вашего депозита. Многоразовая поездка, заправляемая в торговом автомате и используемая непосредственно для входа в электронные ворота на станции. Железнодорожная компания выпускает специальную карту Multi-trip, которую можно купить в кассе за 50 000 рупий первоначальный баланс составляет 30 000 рупий , но для использования поезда необходимо иметь не менее 5000 рупий. Электронные деньги или карты предоплаты - лучшая альтернатива, чем две другие, поскольку любые кредиты также можно использовать для покупок в магазинах у дома, платной дороге, парковке и другом общественном транспорте. Стоимость проезда определяется расстоянием: 3000 рупий за первые 25 км и 1000 рупий за каждые 10 километров после этого. Это означает, что вам нужно нажать на станции отправления и нажать в пункте назначения; переводы бесплатны до тех пор, пока вы не нажмете. С вас будет взиматься плата за самый длинный маршрут, если вы не отказались от участия, и 50 000 рупий за потерю вашей карты или оплату оставшегося тарифа с помощью торгового автомата для корректировки тарифа, если вашего кредита недостаточно для оплаты тарифа. Лучше убедиться, что у вас есть как минимум 20 000 рупий на вашей многоразовой или предоплаченной карте. Можно с уверенностью предположить, что вы должны заплатить максимум 5000 рупий, если вы только бродите по Джакарте. Пригородные перевозки выполняются ежедневно с 04:30 до 00:00, примерно каждые 15-30 минут на маршрут.

Самые жаркие месяцы — с ноября по март, когда температура может достигать 35 градусов Цельсия. В эти месяцы в Джакарте также наблюдаются сильные дожди и грозы. С апреля по октябрь температура в Джакарте понижается и колеблется в пределах от 24 до 31 градуса Цельсия. В это время года осадков меньше, но все равно бывают кратковременные ливни. Из-за близости к экватору, в Джакарте нет явных сезонов. В целом, в течение всего года в городе можно ожидать высокой влажности и возможных осадков. Наиболее комфортный период для посещения Джакарты — с апреля по октябрь, когда температура немного понижается и количество осадков снижается. Джакарта в январе В январе средняя максимальная температура составляет около 30 градусов по Цельсию, а минимальная — около 24 градусов. Воздух в это время года насыщен влагой, что делает погоду жаркой и влажной.

Погода в Джакарте в январе, феврале и марте

А вот с в Джакарту с ребёнком лучше ехать только, если вы ориентированы на посещение театров или музеев - погода не слишком располагает к прогулкам под открытым небом. Высокий сезон в Джакарте можно считать высоким сезоном - в город съезжается множество пляжных туристов, а цены на отели растут. Если вы не относите себя к их числу, то лучше выбрать другое время для отдыха, так как в эти месяцы сэкономить вряд ли удастся - месяцы, наиболее благоприятные для осмотра достопримечательностей. Если вы планируете посещение музеев и спокойно относитесь к капризам погоды, то лучше и дешевле посетить Джакарту в другое время года.

Когда дешевле отдыхать в Джакарте? Низкий сезон в Джакарте - январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Хоть позагорать и искупаться в это время года вряд ли удастся, поездка в Джакарту в низкий сезон - отличная возможность посмотреть достопримечательности, не потратив при этом много денег.

Надо быть готовым, к тому, что в часы пик дорожное движение в Джакарте крайне затруднено по причине плотного трафика. Этот город может порадовать туристов не только достопримечательностями, но и ночной жизнью на любой вкус. В целом Джакарту нельзя назвать совершенно безопасным городом, поэтому в общественных местах на вокзалах, в парках или кафе туристам не рекомендуется оставлять свои вещи без присмотра. Общая оценка Джакарты. Несмотря на всё сказанное выше, факты статистики указывают на невысокое качество жизни в городе.

Самые жаркие месяцы в Калимантане обычно с мая по август, и температура может колебаться от 23 до 33 градусов в течение года. Если вы планируете посетить Медан Medan и Северную Суматру в том числе провинцию Ачех Aceh Province , то можно ожидать дождей в течении всего года. Тем не менее, официальный сезон дождей здесь с октября по январь. Если вы планируете отправиться в поход в такие места, как Букит Лаванг Bukit Lawang , то лучше пропустить это время. Если вы хотите поехать в Палембанг Palembang и Южную Суматру, то лучшее время для посещения — с апреля по октябрь, когда погода самая сухая. На Суматре в течение года обычно около 28 градусов, но в сухой сезон температура может достигать примерно 33 градусов выше ноля. Остров Ява Java 47 Сухой сезон на Яве длится с мая по сентябрь, в это время будет жарко и солнечно. Это означает, что это хорошее время для посещения знаменитых туристических мест, таких как вулканы Бромо Mount Bromo или Иджен Mount Ijen. Сезон дождей длится с ноября по март, хотя, если вы будете посещать большие города, то все равно сможете развлечь себя такими вещами, как экскурсии по городу, также можно посетить музеи или аквариум, если вы находить в Джакарте. Как и в остальной части Индонезии, температура на Яве в среднем составляет около 28 градусов, но в таких горах как Бромо или Инджен, температура может опуститься до 16 градусов. Остров Бали Bali 47 Сухой сезон на Бали длится с апреля по сентябрь, в это время небо порадует солнцем и относительно сухим ветром. Лучшее время для посещения наступает с мая, также это время отпусков перед пиковым сезоном в июле и августе, поэтому здесь меньше людей. Сезон дождей на Бали длится с октября по март, и может идти дождь хоть каждый день, но обычно только в течение нескольких часов. В среднем на Бали температура колеблется между 26 и 28 градусами. Если вы планируете поход на один из вулканов, например, на гору Батур Batur или гору Агунг Angung , то наверху будет немного прохладнее, особенно ночью. Остров Сулавеси Sulawesi 47 Сулавеси имеет различные погодные условия в зависимости от того, куда вы решили отправиться. Если вы находитесь вокруг Тораджи Toraja и южной части Сулавеси, то погода будет влажной с ноября по апрель. Однако в Манадо Manado и на севере острова могут идти дожди почти круглый год, хотя обычно с июля по октябрь здесь сухо. Как правило, в Сулавеси жарче, чем в других частях Индонезии, и температура может подниматься до 34 градусов. Сухой сезон здесь длится с апреля по сентябрь, и это также хорошее время для посещения, если вы хотите заняться дайвингом, так как в это время вода более прозрачная.

Однако в Манадо Manado и на севере острова могут идти дожди почти круглый год, хотя обычно с июля по октябрь здесь сухо. Как правило, в Сулавеси жарче, чем в других частях Индонезии, и температура может подниматься до 34 градусов. Сухой сезон здесь длится с апреля по сентябрь, и это также хорошее время для посещения, если вы хотите заняться дайвингом, так как в это время вода более прозрачная. Если вы хотите подняться на гору Ринджани Mount Rinjani на Ломбок, то это также лучшее время для этого, поскольку существует меньший риск того, что поездка будет прервана из-за оползней. Дождь в Нуса-Тенгаре идет с октября по март, поэтому, если вы планируете посетить такие места, как национальный парк Комодо Komodo National Park , лучше избегать этих месяцев. В среднем температура от 27 до 29 градусов. Острова Малуку Maluku 47 Сухой сезон в Малуку длится с ноября по март, и это также хорошее время для дайвинга, но обратите внимание на то, что моря вокруг островов Банда the Banda Islands довольно изменчивы, а видимость в январе может быть плохая. С июня по август могут быть проливные дожди, и многие дайв-курорты в Малуку закрыты на весь сезон, поэтому лучше избегать этого периода, даже если вы не планируете заниматься дайвингом, так как вам может быть трудно найти открытый отель или курорт. Провинция Папуа Papua 47 Лучшее время для посещения Папуа — с апреля по сентябрь, это сухой сезон, когда практически каждый день светит солнце. Вне этого периода в Папуа может идти дождь, особенно в таких местах, как Пулау Биак Pulau Biak , и большинство основных мероприятий здесь проводятся на открытом воздухе, так что это может быть довольно трудное и разочаровывающее путешествие. В среднем большей части Папуа температура держится на отметке около 29 градусов. Советы тем, кто собирается в Индонезию 1. В Индонезии редко бывает холодно, поэтому вам не нужно брать с собой теплую одежду, если вы не планируете поход на один из многочисленных вулканов или гор страны. Здесь вам понадобятся свитера и ботинки с носками, а если вы планируете разбить лагерь, то лучше захватите с собой теплый спальный мешок — это сделает ваш сон более комфортным. Палатки и коврики обычно предоставляют в аренду. Если вы отправляетесь в Индонезию в сезон дождей, то обнаружите, что вокруг очень много комаров! Их укусы могут быть очень болезненными, поэтому захватите с собой средство отпугивающее комаров. Если же вас все таки укусили, то обработайте место йодом или мазью Tiger Balm. Помимо этого, стоит опасаться лихорадки Денге — очень много комаров являются переносчиками, от этого страдают не только в Индонезии, но и по всей Юго-восточной Азии. Если вы планируете отправиться в поход по местам, где может быть очень влажно, например, в национальный парк, вам следует также купить носки, которые уберегут вас от пиявок.

Дневник погоды в Джакарте за Январь 2024 г.

Люди работали в сельском хозяйстве, и их дома были построены на деревянных сваях. Первый европейский флот, четыре португальских корабля из Малакки , прибыли в 1513 году в поисках пути для специй. Королевство Сунда заключило договор о союзе с португальцами, позволив им построить в 1522 году порт для защиты от растущей силы султаната Демак из центральной Явы. В 1527 г. Фатахиллах , яванский генерал из Демака напал и захватил Сунда Келапа, изгнав португальцев. Зунда Келапа была переименована в Джаякарту и стала вотчиной Бантенского султаната , ставшего крупным торговым центром Юго-Восточной Азии. Благодаря отношениям с принцем Джаявикартой из султаната Бантен , голландские корабли прибыли в 1596 году. В 1602 году британская Ост-Индская компания совершила первое путешествие под командованием Сэр Джеймс Ланкастер прибыл в Ачех и отплыл в Бантен , где им разрешили построить торговый пост. Это место стало центром британской торговли на индонезийском архипелаге до 1682 года.

Считается, что Джаявикарта установил торговые связи с британскими купцами, соперниками голландцев, позволив им построить дома прямо напротив голландских построек в 1615 году. Колониальная эпоха Голландская Батавия построена на территории современной Джакарты Андриесом Бекманом ок. Однако его армия и британцы потерпели поражение от голландцев, отчасти из-за своевременного прибытия Яна Питерсоона Коэна. Голландцы сожгли британский форт и заставили их отступить на своих кораблях. Победа укрепила власть голландцев, и они переименовали город в Батавию в 1619 году. Коммерческие возможности в городе привлекли местных, особенно китайских и арабских иммигрантов. Это внезапное увеличение населения создало бремя для города. Напряженность росла, поскольку колониальное правительство пыталось ограничить китайскую миграцию посредством депортаций.

После восстания 5 000 китайцев были убиты голландцами и туземцами 9 октября 1740 года, а в следующем году китайские жители были переселены в Глодок за городские стены. В начале XIX века в Батавии проживало около 400 арабов и мавров, и в последующие десятилетия их число мало изменилось. Среди продаваемых товаров были ткани, в основном импортный хлопок, батик и одежда, которую носили арабские общины. Город начал расширяться дальше на юг, поскольку эпидемии в 1835 и 1870 годах вынудили жителей переехать из порт. Конингсплейн, ныне Площадь Мердека , была завершена в 1818 году, жилой парк Ментенг был начат в 1913 году, а Кебайоран Бару был последним жилым районом, построенным голландцами.. К 1930 году в Батавии проживало более 500 000 жителей, в том числе 37 067 европейцев. После войны голландское название Батавия было международно признано до полной независимости Индонезии 27 декабря 1949 года. Город, переименованный в Джакарту, был официально провозглашен национальной столицей Индонезии.

Эра независимости После окончания Второй мировой войны 17 августа 1945 года индонезийские националисты провозгласили независимость, и в следующем месяце правительство Джакарты было преобразовано в Национальную администрацию Джакарты. Во время индонезийской национальной революции индонезийские республиканцы вышли из оккупированной союзниками Джакарты и основали свою столицу в Джокьякарте.

Путешествие по Джакарте Кухня и рестораны Джакарты В Джакарте поесть можно в самых разных заведениях: тут есть и шикарные мишленовские рестораны, и дешевые местные ресторанчики-варунги их обычно содержит одна семья , и многочисленные лотки с уличной едой.

В большинстве местных блюд содержится рис, острые соусы и что-нибудь жареное. А вот свинины в Джакарте не найти, все-таки Индонезия — мусульманское государство. Из необычных кушаний можно назвать жареный плавник акулы, лягушачьи лапки, жареные бананы с пальмовым сахарным сиропом, жареную рыбу гурами, кокосовый пирог и жареную саранчу.

Многочисленные рестораны готовы удивить посетителей изысками испанской, французской, турецкой японской и, конечно, индонезийской кухонь. Обед в дорогом ресторане стоит около 300 000 IDR. Обед в варунге обойдется в районе 50 000-60 000 IDR.

Уличную еду в Джакарте можно купить на каждом шагу. Но пробовать ее — дело рискованное. Мало того, что еда непривычная и всегда сдобрена щедрым количеством острых соусов, так еще и санитарные условия весьма сомнительны: продавцы слегка ополаскивают тарелки в мутной воде и тут же пускают в ход по новой.

Но если экономия и любопытство возьмут верх, можно попробовать рис с курицей и овощами или запеченные бананы. В районе порта на улице также готовят морских гадов: устриц, крабов, моллюсков и черенков по 15 000-20 000 IDR. Перед началом трапезы в ресторане могут принести пиалу с лаймовой водой для омовения рук и стакан чая — в качестве приветствия.

Также могут без всякого заказа появиться несколько блюд в формате шведского стола. Платить придется только за съеденное. Развлечения и достопримечательности Одной из самых интересных местных достопримечательностей можно считать этнографический парк «Таман-мини» — прекрасная Индонезия в миниатюре.

На огромной территории расположены 33 павильона, каждый из которых представляет одну индонезийскую провинцию. Здесь можно увидеть предметы домашней утвари и традиционные индонезийские постройки. Здесь найдется интересное и для взрослых, и для детей.

А еще для прогулок с маленькими туристами подойдет Парк грез в Анчоле Jl. Lodan Timur no. Здесь есть аттракционы, аква-парк, пляжи, гольф-поля и многое другое.

Помимо всего прочего, в парке есть художественный базар, где продают изделия из кожи и батика, произведения художников, резчиков по дереву или кости и другие сувениры на память о Джакарте. В конце улицы Джалан расположен огромный комплекс «Тамая Исмаил Нарзуки», включающий в себя выставочный зал, планетарий, художественную галерею, танцевальный зал и 5 театров. Обязательно нужно увидеть Национальный монумент.

Он полностью выполнен из итальянского мрамора, высота его 132 м, а венчает колонну пламя, сделанное из 35-килограммового позолоченного листа. Монумент символизирует могущество и независимость. Рядом с ней находится президентский дворец.

Невообразимых размеров площадь Мердека, в центре которой возвышается монумент Монас, огорожена, войти на нее можно только через несколько ворот.

Среди продаваемых товаров были ткани, в основном импортный хлопок, батик и одежда, которую носили арабские общины. Город начал расширяться дальше на юг, поскольку эпидемии в 1835 и 1870 годах вынудили жителей переехать из порт. Конингсплейн, ныне Площадь Мердека , была завершена в 1818 году, жилой парк Ментенг был начат в 1913 году, а Кебайоран Бару был последним жилым районом, построенным голландцами.. К 1930 году в Батавии проживало более 500 000 жителей, в том числе 37 067 европейцев. После войны голландское название Батавия было международно признано до полной независимости Индонезии 27 декабря 1949 года.

Город, переименованный в Джакарту, был официально провозглашен национальной столицей Индонезии. Эра независимости После окончания Второй мировой войны 17 августа 1945 года индонезийские националисты провозгласили независимость, и в следующем месяце правительство Джакарты было преобразовано в Национальную администрацию Джакарты. Во время индонезийской национальной революции индонезийские республиканцы вышли из оккупированной союзниками Джакарты и основали свою столицу в Джокьякарте. После получения полной независимости Джакарта снова стала национальной столицей в 1950. Выбрав Джакарту для проведения Азиатских игр 1962 года , Сукарно , рассматривая Джакарту как крупный международный город, инициировал крупные государственные проекты с откровенно националистической и модернистской архитектурой. Проекты включали развязку клеверных листьев, большой бульвар Джалан М.

В октябре 1965 года Джакарта была местом неудавшейся попытки государственного переворота , в ходе которой были убиты шесть высших генералов, что спровоцировало жестокую антикоммунистическую чистку , в результате которой погибло не менее 500 000 человек, в том числе несколько этнических групп. Китайский язык. Событие ознаменовало начало Нового Порядка Сухарто. Первое правительство возглавлял мэр до конца 1960 года, когда должность была изменена на должность губернатора. Последним мэром Джакарты был Соедиро, пока его не сменил на посту губернатора Соемарно Сосроатмоджо. В этом здании сейчас находится Исторический музей Джакарты , Старый город Джакарты.

Генерал-лейтенант Али Садыкин занимал должность губернатора с 1966 по 1977 год; он восстановил дороги и мосты, поощрял занятия искусством, построил больницы и большое количество школ. Он выселил обитателей трущоб для новых проектов застройки - некоторые в интересах семьи Сухарто - и попытался ликвидировать рикши и запретить уличных торговцев. Он начал контролировать миграцию в город, чтобы бороться с перенаселенностью и бедностью. Иностранные инвестиции способствовали буму в сфере недвижимости, который изменил лицо Джакарты. Бум закончился азиатским финансовым кризисом 1997 года , поставив Джакарту в центр насилия, протестов и политического маневрирования. После трех десятилетий пребывания у власти поддержка президента Сухарто начала ослабевать.

Напряжение достигло пика, когда четыре студента были убиты в Университете Трисакти силами безопасности. Последовали четыре дня беспорядков и насилия , в результате которых погибло около 1200 человек и разрушено или повреждено 6000 зданий, что вынудило Сухарто уйти в отставку. В эпоху после Сухарто Джакарта оставалась центром демократических преобразований в Индонезии. Взрывы, связанные с Джемаа Исламия , происходили в городе почти ежегодно в период с 2000 по 2005 год, еще в 2009 году.

Джакарта Индонезия. Общий вид города. Площадь столичного округа 664 км2 2021. Каждый из городов столичного округа разбит на кечаматаны районы. В состав Южной и Восточной Джакарты входит по 10 кечаматанов, Центральной и Западной — по 8, Северной — 6, кабупатена Архипелаг тысячи островов — 2. Кечаматаны, в свою очередь, подразделяются на келураханы микрорайоны , общая численность которых в столичном округе — 267.

Границы показаны по состоянию на 1 января 2023 г. Джакарта расположена на северо-западе о. С севера омывается водами Яванского моря , в южной части граничит с г. Депок провинции Западная Ява, в восточной — с г. По территории города протекает около 20 рек, наиболее значительными являются Чиливунг общая протяжённость 119 км , Грогол и Сунтер, длина которых в черте города немногим превышает 21 км. Вместе с прилегающими территориями образует агломерацию Джабодетабек [Jabodetabek, акроним от названий её крупнейших городов: Джакарта — Богор — Депок — Тангеранг — Бекаси, часто называют Большая Джакарта Jakarta Raya ]. Важный транспортный узел. Чилегон, провинция Бантен, основной транспортный узел, через который выполняются перевозки между островами Ява и Суматра , и порт Кетапанг в кабупатене Баньюванги провинции Восточная Ява, откуда осуществляется паромное сообщение с о. Наряду с этой трассой, вдоль северного побережья Явы построена скоростная платная дорога от порта Мерак до г. Проболинго в восточной части Явы 965 км , которая к 2025 г.

Скоростная дорога соединяет Джакарту и город-спутник Богор провинция Западная Ява , через который проложена Центральнояванская магистраль Lintas Tengah Jawa протяжённостью 1197 км, начинающаяся на западе в провинции Бантен, проходящая через г. Бандунг , административный центр провинции Западная Ява, центральнояванские города Соло и Салатига и заканчивающаяся в Сурабае. Численность зарегистрированных транспортных средств в Джакарте, не считая находящихся в пользовании армии, полиции и дипломатического корпуса, составляет 21,3 млн ед. Общая протяжённость дорог в Джакарте составляет 6652,7 км, в том числе: в Южной Джакарте — 2028,6 км, Восточной — 1570,3 км, Западной — 1212,4 км, Северной — 1146,7 км, Центральной — 694,7 км 2020. Средняя ширина дорог — около 7 м. Основная часть столичных дорог находится в провинциальном подчинении и является бесплатной. Одна из наиболее серьёзных проблем Джакарты — автомобильные пробки. Правительство города пытается её решать, в частности, за счёт попеременного запрета на использование автомобилей с чётным и нечётным числом в государственном номере на центральных и наиболее загруженных магистралях города. Для решения транспортных проблем в Индонезии с 1973 г. Бандунг ; «Джапек II» [известна как «Скайуэй шейха Мухаммада бен Заида» наследного принца Абу-Даби , 2019; для частных автомобилей построен участок 36 км на сваях, ставший самой протяжённой в Индонезии эстакадой]; «Джакарта — Мерак» [1984; 98 км; ведёт к порту Мерак в провинции Бантен; важнейшая её часть — участок Джакарта — Тангеранг 26 км , связывающий столицу с её городом-спутником 121,1 млн автомобилей ]; Внутренняя платная кольцевая дорога «Чамаренг» 1996; 45,3 км; включает 3 участка: Чаванг — Плюит, Плюит — Танджунг-Приок и Чаванг — Танджунг-Приок; 272,2 млн автомобилей ; Внешняя платная кольцевая дорога, известная как JORR англ.

Jakarta Outer Ring Road; 64 км; состоит из ряда отдельных участков, которые сооружались в 1990—2017 и управляются различными компаниями; 73,4 млн автомобилей. Протяжённость платных дорог в пределах столичного округа составляет 160,4 км, в том числе: в Восточной Джакарте — 52,5 км, Северной — 46,1 км, Западной — 30,5 км, Южной — 28,8 км, Центральной — 2,5 км 2020. Международный аэропорт Сукарно-Хатта. В 30 км к северо-западу от центра Джакарты находится крупнейший аэропорт Индонезии Сукарно-Хатта Тангеранг; 1985; статус международного с 2011; пассажирооборот 52,6 млн человек в 2019, 62,7 млн в 2018. Другой международный аэропорт имени Халима Перданакусумы Восточная Джакарта; пассажирооборот 6,2 млн человек в 2019, 7,3 млн в 2018 закрыт на реновацию в 2022 г. Оператор обоих аэропортов — Angkasa Pura II 1984, современное название с 1986 , в составе государственной компании Aviasi Pariwisata Indonesia InJourney, основана в 2021. Хотя основным средством передвижения между районами и островами Индонезии является воздушный транспорт, межостровное сообщение на незначительные расстояния осуществляется в том числе за счёт водного. В Джакарте расположен крупнейший морской порт страны Танджунг-Приок пассажирооборот 119,2 тыс. Оператор — государственная компания Pelabuhan Indonesia Pelindo, создана в 2021. Железная дорога, построенная ещё в колониальный период, связывающая Джакарту с другими крупными городами на о.

Ява, постепенно модернизируется. Новая железнодорожная ветка в 2017 г. Действует система пригородных поездов KAI Commuter в пределах столичной агломерации Джабодетабек оператор — Kereta Commuter Indonesia, в 2008—2017 назывался KAI Commuter Jabodetabek; около 80 станций, пассажирооборот 155 млн человек, 2020. Среди транспортных средств общественного пользования 2019, тыс. Важный элемент общественного транспорта столицы — т. Существенное значение для решения транспортных проблем Джакарты имеет строительство метрополитена MRT англ. Mass Rapid Transit; действует 1 линия Лебак-Булус — Бундаран ХИ, проходящая с юга в центральную часть города; пущена в 2019; 15,7 км, 6 подземных станций и 7 станций на наземных опорах; курсируют 16 составов по 6 вагонов; пропускная способность — 212 тыс. Оператор — Mass Rapid Transit Jakarta, принадлежащий столичному правительству создан в 2008 при подготовке к строительству, начавшемуся в 2013. В финансировании проекта, помимо центрального правительства и правительства Джакарты, участвовало Японское агентство международного сотрудничества, в сооружении метрополитена — японские фирмы, подвижной состав поставил консорциум японских Sumitomo Corporation и Nippon Sharyo. Функционирует 1 линия «лёгкого метро», или LRT англ.

Light Rapid Train; 2019; между районами Равамангун и Келапа-Гадинг; 5,8 км, проведена на сваях, 6 станций. Реализуется проект создания ветки Джабодебек 110 км, 18 станций , которая свяжет Джакарту с городами—спутниками : Богор, Депок и Бекаси, что должно серьёзно улучшить транспортную ситуацию в столичной агломерации. Предпринимаются усилия по интеграции различных видов транспорта с целью оптимизировать транспортные потоки и облегчить жителям перемещение внутри агломерации, стимулировать использование ими общественного транспорта и максимальный отказ от личного. Муниципальное предприятие JakLingko Indonesia 2020 разрабатывает систему оплаты интермодальных пассажирских перевозок в Джакарте: в 2021 г. Важным направлением политики в транспортной сфере является создание пересадочных станций Cakra Selaras Wahana, CSW , которые должны обеспечить интеграцию различных транспортных средств, например метрополитена и «трансджакартского автобуса». В Джакарте, где во многих районах практически отсутствуют тротуары и ходить пешком затруднительно, провозглашена программа по существенному увеличению их сети 2 км новых тротуаров площадью 2 тыс. Правительство Джакарты развивает велосипедную инфраструктуру, создавая специальные выделенные полосы 98 км, к 2030 их протяжённость должна возрасти до 500 км, обеспечив связь столицы с городами-спутниками. Приоритет пешеходам и велосипедистам, развитие общественного транспорта с целью сокращения использования личного должны способствовать улучшению экологической ситуации в столице, на что направлена городская программа «Голубое небо». Попов Александр Вячеславович Население Население Особого столичного округа Джакарта составляет 10,6 млн человек, в том числе Восточной Джакарты — 3,0 млн, Западной — 2,4 млн, Южной — 2,2 млн, Северной — 1,8 млн, Центральной — 1,1 млн; Архипелага тысячи островов — 0,03 млн 2020; перепись. Население агломерации Джабодетабек — 31,2 млн человек 2020, 31,1 млн в 2015; агломерация Джакарты входит в число крупнейших агломераций мира.

Средняя плотность населения в столичном округе — 14,6 тыс. Увеличение численности населения происходит в том числе за счёт естественного прироста тыс. Сократилась численность браков с 57,8 тыс.

Климат Джакарты по месяцам

  • Джакарта — погода по месяцам, температура воды
  • Погода в январе, Джакарта
  • Климат в Джакарта
  • Погода в Индонезии по месяцам 2024 — НГС.ТУРИЗМ
  • Температура воды в Джакарте в январе

Климат Джакарты среднегодовая температура по месяцам.

  • Исторические данные
  • Погода в Джакарте в январе, феврале и марте
  • нПУЛЧБ: ЛМЙНБФЙЮЕУЛЙЕ ДБООЩЕ (УТЕДОЕНЕУСЮОЩЕ ЪОБЮЕОЙС)
  • Погода в Джакарте в январе , архив погоды январь – Джакарта, Индонезия – НУ И ПОГОДА
  • Погода в январе, Джакарта
  • Этимология

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий