Средняя зарплата в московском метрополитене

Обязанности Компания "Московский метрополитен" ОБЯЗАННОСТИ Рассмотрение поступающей в Службу реконструкции и капитальному ремонту сооружений метрополитена (общестроительные работы). Сколько зарабатывает метрополитен в Москве — 68664 руб. в среднем. При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями. Средние зарплаты во всех регионах (17). Должность. Средняя зарплата, руб. Диапазон зарплат, руб.

Рядом с какими станциями метро в Москве выше зарплаты?

Максимальная заработная плата машиниста по России составляет 90 — 95 тысяч рублей. Среднемесячный доход машинистов метрополитена по регионам России. В Москве и Московской области, средняя заработная плата составляет от 65-70 тысяч рублей и выше. Лидерами рейтинга стали станции за пределами Кольцевой линии метро. Например, средняя зарплата в офисах в районе станции «Петровский парк» составляет 67,5 тысячи рублей в месяц, примерно столько же — в районе станций «Телецентр» и «Деловой центр». Таким образом, общее повышение зарплаты работников московского метрополитена в 2024 году составит 15%. Это решение было принято с учетом сложной работы, которую выполняют сотрудники метро, их значимости для жизни города. По официальным данным Росстата средняя зарплата в Москве в 2024 году составляет 116 354 руб., в Московской области 60 929 руб.

Какая зарплата у машиниста метро?

Кроме того, машинисты метрополитена считаются высоко уважаемыми среди граждан и получают определенный социальный статус. Зарплата машиниста метро в Москве: условия обучения и профессии в 2024 году Зарплата машиниста метро в Москве Многие кандидаты, которые хотят найти работу машиниста метро в Москве, интересуются сколько зарабатывает машинист метрополитена в столице России и какая зарплата предусмотрена в 2024 году. В среднем машинист метро в Москве зарабатывает от 70 000 до 150 000 рублей в месяц. Это зависит от категории машиниста, его опыта и трудоустройства на неполный или полный рабочий день. Это интересно: Закон о тишине в Республике Татарстан и Казани 2022-2024: режим и исключения Однако, помимо зарплаты, машинисты метро в Москве получают различные льготы и социальные выплаты. Категории машинистов получают дополнительные преимущества, такие как бесплатные проездные билеты на семью и другие социальные льготы.

Но есть и минусы: машинистов метро штрафуют за определенные нарушения и ошибки при работе, что может снизить их заработок. Условия обучения и требования к машинистам метро в Москве Для работы машинистом метро в Москве нужно пройти специальное обучение в Московском метрополитене. Обучение длится 12 месяцев и состоит из теоретического и практического курсов, а также испытания на вождение метропоезда. Требования к кандидатам: возраст от 21 до 50 лет, наличие среднего образования, отсутствие медицинских противопоказаний для работы машинистом метро. Вакансии и перспективы машинистов метро в Москве Вакансии машинистов метро открываются периодически в Москве.

Однако, конкуренция на такие вакансии довольно высока, так как профессия машиниста метро считается престижной и обеспечивающей стабильный заработок. В будущем, с увеличением сети метро в Москве, возможно появление новых вакансий для машинистов метро и перспективы развития профессии. Роль машиниста метро в системе транспорта Москвы Машинист метрополитена — это профессия, требующая внимания, ответственности и высокой квалификации.

Он отметил, что женщины занимают в подземке разные должности, но не могут работать машинистами электропоезда по федеральному законодательству. В ноябре метрополитен открыл контактный центр для тех, кто хочет устроиться на работу в столичную подземку. Центр работает в депо "Лихоборы" с 8:00 до 20:00.

Заработная плата работников Московского метрополитена Заработная плата конечно же зависит от профессии и усердия работника. В метрополитене часто проходят проверки качества работы сотрудников, накладываются штрафы. Высокооплачиваемые профессии более 70 000 рублей ведущий бухгалтер;.

Кроме того, машинист должен знать устройство состава и его технические характеристики, правила ухода за составом во время движения, устройство тормозной системы и многое другое. Каждый работник проходит аттестацию, на которой проверяются его знания. Специалист, не прошедший аттестацию, не допускается к выполнению работ. Прежде чем начать работу, машинист проходит обязательный предрейсовый или предсменный медицинский осмотр. Квалификационные категории машинистов То, сколько зарабатывает машинист локомотива, зависит в т. Третий класс могут получить машинисты, которые проработали на локомотиве определенного вида тяги минимум один год без аварийных ситуаций. Машинисты третьего класса зачастую занимаются обслуживанием грузового движения или маневренной работой. В исключительных случаях им разрешают управлять пассажирским и пригородным движением. Второй класс присваивается работникам, которые отработали не менее двух лет после получения третьего класса и не допустили аварийных ситуаций. Если же у машиниста есть высшее или среднее специальное образование, требуется отработать минимум один год после получения третьего класса. Первый класс получают машинисты, отработавшие от двух лет после получения второго класса и не допустившие аварий. При наличии специального образования, срок может быть снижен до одного года. Один раз в пять лет работнику необходимо подтвердить свой класс. При этом комиссия может подтвердить квалификационную категорию или выдать рекомендацию о понижении или повышении класса машиниста. Льготы и гарантии Российское законодательство предусматривает дополнительные льготы для машинистов. Так все работники железнодорожного транспорта: получают бесплатный проезд за счет организации; досрочно выходят на пенсию, если рабочий стаж превысил 12. Льготы и гарантии также зависят от компании, в которой работает машинист.

Sorry, your request has been denied.

Информация о деталях повышения зарплаты в Московском метрополитене будет опубликована ближе к 2024 году. Ожидается, что повышение зарплаты положительно повлияет на работников метро и улучшит общую работу системы транспорта в Москве. Средняя зарплата водителя электропоезда в Москве и Московской области составляет 90 000 — 100 000 рублей. Он добавил, что средняя зарплата работников метро в том же году составила свыше 71 тысячи рублей.

Работа и зарплата в московском метрополитене в 2024 году

Точная дата повышения зарплаты будет определена на основании проведения анализа финансовой состоятельности метрополитена, а также консультаций с профсоюзами и соответствующими государственными органами. Окончательное решение о дате повышения зарплаты будет объявлено после проведения необходимых процедур и утверждения соответствующих документов. Следите за актуальными новостями, чтобы быть в курсе всех изменений и обновлений, связанных с повышением зарплаты в московском метрополитене в 2024 году. Детали повышения зарплаты Повышение зарплаты в московском метрополитене в 2024 году будет производиться с целью улучшения условий работы и мотивации сотрудников. Установка дополнительных премий за высокие показатели работы. Расширение системы социальных льгот для сотрудников, включая льготные кредиты на жилье и бесплатные проездные билеты на общественный транспорт.

Если повышение зарплат произойдет без соответствующих изменений в структуре расходов метрополитена, то это может привести к увеличению стоимости билетов или к сокращению других услуг в метро. В целом, повышение зарплат работникам метрополитена может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на услуги метро. Однако, для того чтобы повышение зарплат не повлияло на качество услуг и стоимость, необходимо провести соответствующее исследование и разработать определенные стратегии управления ресурсами метрополитена. Какие возможны проблемы при реализации плана повышения зарплаты работников метрополитена в Москве в 2023 году? Введение новых стандартов зарплат может вызвать недовольство среди работников, которые находятся на старых стандартах. Это также может стать источником конфликта между новыми и старыми работниками, что может отразиться на качестве работы и обслуживании, которые предоставляет метрополитен Москвы. Кроме того, повышение зарплаты может иметь негативное влияние на финансовую устойчивость метрополитена. Если уровень зарплаты не сбалансирован с другими расходами, это может привести к увеличению дефицита бюджета и требовать увеличения стоимости проезда. Это может негативно сказаться на имидже организации и привести к снижению отношения между метрополитеном и общественностью. Читать еще: ОГЭ математика: какие задания можно считать самыми простыми Однако, повышение зарплаты может привести к увеличению мотивации работников, что напрямую отразится на качестве обслуживания и доверии пассажиров. Это также может снизить количество отрицательных отзывов и помочь улучшить общественное мнение о метрополитене Москвы. Кроме того, повышение зарплаты может привести к тому, что в метрополитене начнут работать более квалифицированные и опытные специалисты, что непосредственно повысит безопасность и технический уровень метрополитена. В итоге, повышение зарплаты работникам метрополитена Москвы в 2023 году может иметь как позитивные, так и негативные последствия. Важно балансировать расходы и убедиться, что новые стандарты зарплат не приведут к финансовой нестабильности организации, но в то же время, необходимы меры, чтобы повысить мотивацию и качество работы. Плюсы для города и для работников метро Для города: Повышение зарплат работников метро в Москве приведет к улучшению качества обслуживания горожан. Рост зарплаты может привлечь новых квалифицированных специалистов в метрополитен, что улучшит техническое состояние и безопасность движения поездов.

Женский труд на этой специальности не допускается. Средняя зарплата в метрополитене В качестве средней величины месячной оплаты труда чаще всего называют 45000 рублей, но это число мало о чем говорит. В семи российских городах, где есть действующее метро, уровень оплаты также существенно различается. В Новосибирске средняя зарплата машиниста метро равна примерно 32 тысячам рублей. Сколько получают в Москве и СПб? В двух наших столицах у машинистов самые высокие зарплаты по сравнению с другими городами.

Наибольшее число актуальных вакансий в Москве зафиксировано у организаций, которые расположены у станций метро «Павелецкая», «Алтуфьево» и «Тульская» — более двух тысяч. Меньше всего свободных мест оказалось у фирм, которые располагаются вблизи станций «Битцевский парк», «Улица Милашенкова» и «Улица Академика Королева». В Санкт-Петербурге рейтинг станций возглавили «Московские ворота» 50,6 тысячи рублей , «Спортивная» 50,5 тысячи рублей и «Черная речка» 48,5 тысячи рублей. Наиболее богатыми на вакансии оказались «Площадь Александра Невского» 2477 , «Ладожская» 1643 и «Московская» 1598. По данным Росстата, половина россиян получает зарплату менее 34,5 тысячи рублей: это касается работников средних и крупных предприятий.

Машинист электропоезда

Рост зарплат в Московском метрополитене в 2022 году: причины и последствия. В 2022 году зарплаты машинистов метро в Москве увеличились в среднем на 15%. Заработок машиниста метро достигает 110000 руб. ($1644). Руководство обещает повышение окладов работников на 4 – 10%. Начальник Московского метро получает ежемесячную прибыль в размере 1,5 млн ($22416). Его дневной заработок – почти 50000 ($747). Сколько зарабатывает метрополитен в Москве — 68664 руб. в среднем. При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями. По официальным данным Росстата средняя зарплата в Москве в 2024 году составляет 116 354 руб., в Московской области 60 929 руб. Хотя в Москве средняя зарплата составляет 145 тыс. руб. А здесь платят 50-80к Новый начальник ДУДУКИН постоянно ходит на работу полупьяный и заглядывает под юбку зрелым замужним секретаршам.

«Приходишь никем, обычным учеником»: сколько зарабатывает машинист метро

Из числа линейных сотрудников в этом районе высоким спросом пользуются продавцы-консультанты. Компании готовы брать к себе новичков без опыта на оплачиваемую стажировку , обучать их техникам продаж, а также работе с кассой, специальным ПО и покупателями. Продавцам-консультантам предлагают удобный гибкий график , предоставляют скидки на продукцию и возможности карьерного роста. В топ-5 по количеству объявлений о найме с учётом 2021 и 2022 годов также входят станции «Охотный ряд», «Бабушкинская», «Щёлковская» и «Молодёжная». Помимо такого востребованного массового персонала, как менеджеры по продажам, кассиры, администраторы, повара, комплектовщики и т. Например, в районе «Щёлковской» сейчас требуется бутафор для финальной доработки изделий и декораций, напечатанных на 3D-принтере.

Кандидату на это место понадобятся навыки лакокрасочных, столярных и слесарных работ. Рядом с метро «Охотный ряд» опубликована вакансия преподавателя граффити-школы , который будет не только обучать детей, но и выполнять заказы на роспись стен. Рынок труда остаётся рынком соискателя, где есть большой выбор вакансий, которые можно подбирать с учётом своих возможностей, ожиданий и предлагаемых преимуществ.

Психологи медслужбы метрополитена при помощи специальных аппаратов проводят тестирование будущих работников. Они оценивают их состояние по пяти критериям: вниманию, концентрации, усидчивости, точности, координации движений. После этого кандидаты обучаются в корпоративном университете транспортного комплекса Москвы. С чем связан высокий спрос на таких специалистов? У москвичей складывается ложное представление, что если мы постоянно проводим набор машинистов, то, значит, что-то не так. Непрерывный процесс подготовки специалистов этой профессии связан с двумя факторами.

Во-первых, происходит естественная смена кадров: часть работников уходит на пенсию, а некоторым приходится сменить работу из-за того, что ухудшается состояние здоровья и они не могут пройти медкомиссию. Во-вторых, открываются новые станции метро, и, чтобы обеспечивать необходимый интервал движения, нужно больше поездов, а значит, больше машинистов. Вообще, получить эту профессию может не каждый. В корпоративном университете мы набираем группу на обучение по 50—60 человек, а заканчивает примерно треть из них. Для этого ему необходимо знать все нюансы работы метрополитена. Выпускник не может получить тройку на экзамене, потому что движение не может быть безопасным на 70—80 процентов. Мы проанализировали все случаи неправильных действий молодых машинистов. Нам удалось выяснить, что тот, кто допускал нарушения в работе, на выпускных экзаменах получил средний балл 3,9. Решили не выдавать документы троечникам.

Документ получают только отличники. В итоге ситуация моментально изменилась. Сейчас молодые специалисты — одна из самых стабильных групп машинистов в метро. Но это не значит, что карьера человека в метрополитене закончена. Без работы мы нашего сотрудника не оставим: дадим возможность восстановить здоровье или поможем освоить другую специальность метрополитена и трудоустроиться по ней. Например, на должность слесаря по ремонту подвижного состава, электромеханика, монтера пути и по другим профессиям, по которым работник пожелает пройти переобучение. В некоторых случаях машинист проходит лечение и возвращается к своим обязанностям. В метрополитен молодые люди в возрасте от 18 лет могут устроиться на работу по таким профессиям, как электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути, а также кассир-контролер, специалист по работе с пассажирами. Работать можно в течение летних каникул или круглый год, если есть возможность совмещать учебу с работой.

Студенты получают зарплату от 19 до 50 тысяч рублей. Отмечу, что в прошлом году к нам на работу устроились 724 студента. Однако с этого учебного года профессионалов для метро начнут обучать в колледже городского и железнодорожного транспорта. Он поменяет название и станет колледжем московского транспорта. Туда могут поступить выпускники школ.

Повышение зарплат работникам метрополитена в Москве в 2023 году может оказать влияние на качество услуг, которые предоставляет метро. Большая часть работников метрополитена относится к низкоквалифицированным работникам, которые зачастую зарабатывают не так много, как их коллеги с высшими или средними профессиональными квалификациями. Таким образом, повышение зарплат может привлечь более квалифицированных сотрудников в метрополитен, что в свою очередь может улучшить качество услуг. Это может быть особенно важно в случае, если метрополитен планирует расширять свои услуги или внедрять новые технологии. Однако, повышение зарплат может также привести к увеличению цен на проезд или на другие услуги, которые предоставляет метро. Если повышение зарплат произойдет без соответствующих изменений в структуре расходов метрополитена, то это может привести к увеличению стоимости билетов или к сокращению других услуг в метро. В целом, повышение зарплат работникам метрополитена может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на услуги метро. Однако, для того чтобы повышение зарплат не повлияло на качество услуг и стоимость, необходимо провести соответствующее исследование и разработать определенные стратегии управления ресурсами метрополитена. Какие возможны проблемы при реализации плана повышения зарплаты работников метрополитена в Москве в 2023 году? Введение новых стандартов зарплат может вызвать недовольство среди работников, которые находятся на старых стандартах. Это также может стать источником конфликта между новыми и старыми работниками, что может отразиться на качестве работы и обслуживании, которые предоставляет метрополитен Москвы. Кроме того, повышение зарплаты может иметь негативное влияние на финансовую устойчивость метрополитена. Если уровень зарплаты не сбалансирован с другими расходами, это может привести к увеличению дефицита бюджета и требовать увеличения стоимости проезда. Это может негативно сказаться на имидже организации и привести к снижению отношения между метрополитеном и общественностью. Читать еще: ОГЭ математика: какие задания можно считать самыми простыми Однако, повышение зарплаты может привести к увеличению мотивации работников, что напрямую отразится на качестве обслуживания и доверии пассажиров. Это также может снизить количество отрицательных отзывов и помочь улучшить общественное мнение о метрополитене Москвы.

Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям - объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом МЦК насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо. Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность.

ГУП "Московский метрополитен"

В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная. Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях. Смена длится максимум 6—7 часов. Разрыв между сменами — не менее 12 часов.

В месяц официально должно быть 5—6 выходных. Категории классы машинистов Существует три класса квалификации, которые влияют на зарплаты. Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет.

Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом. Специалисты второго класса проработали по третьей категории не менее двух лет. Вне метрополитена такой специалист может управлять пассажирскими и пригородными составами.

В первую категорию входят сотрудники подвижного состава, со стажем работы машинистами предыдущего класса более четырех лет. Специалисты первой категории перевозят людей на длинные дистанции и по сложным маршрутам. Составляющие заработка Зарплата состоит из базовой части за отработанные часы и доплат.

Согласно нормативам, машинист должен работать 36 часов в неделю по 6 часов в день. Но из-за недостатка кадров рабочий день часто увеличивается до 8 часов. Это существенно влияет на зарплату, но негативно сказывается на здоровье.

Дополнительно выплачиваются премии, 13-я зарплата, единовременное денежное поощрение к отпуску. На поездах есть РПДП — прибор, который считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует нарушения по вине машиниста.

Повышение зарплаты также позволяет привлечь и удержать опытных сотрудников, что особенно важно в условиях растущей конкуренции на рынке труда. Благодаря повышению заработной платы, метрополитен может привлечь к себе талантливых и высококвалифицированных специалистов. Важно отметить, что повышение зарплаты будет осуществляться поэтапно и базироваться на результатах работы сотрудников. Такой подход позволяет объективно оценить производительность и внести коррективы в систему компенсаций и вознаграждений. Дополнительные мотивационные программы, такие как премии и бонусы, также будут доступны для сотрудников, которые достигнут определенных результатов. Это будет способствовать росту эффективности работы и стимулировать сотрудников к достижению целей. Повышение зарплаты будет применено ко всем категориям сотрудников, включая водителей, станционных работников, инженеров и административный персонал.

Для обеспечения прозрачности процесса повышения зарплаты будет разработан более точный алгоритм оценки результатов работы сотрудников. Таким образом, тенденции повышения зарплаты в московском метрополитене в 2024 году предполагают увеличение заработной платы сотрудников, применение дополнительных мотивационных программ и улучшение процесса оценки результатов работы. Это позволит привлечь и удержать квалифицированных специалистов и обеспечить высокую эффективность работы системы метрополитена. Влияние кризиса на повышение зарплаты В 2024 году, с учетом текущей макроэкономической ситуации, повышение зарплаты в московском метрополитене может быть ограничено или отсутствовать вовсе.

Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно. Обучение машинистов на тренажере: Во время обучения учащимся платят стипендию — 23 600 тыс.

По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление , знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации. Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции. С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт. В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная. Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях.

Смена длится максимум 6—7 часов. Разрыв между сменами — не менее 12 часов. В месяц официально должно быть 5—6 выходных. Категории классы машинистов Существует три класса квалификации, которые влияют на зарплаты. Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет. Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом.

Специалисты второго класса проработали по третьей категории не менее двух лет. Вне метрополитена такой специалист может управлять пассажирскими и пригородными составами. В первую категорию входят сотрудники подвижного состава, со стажем работы машинистами предыдущего класса более четырех лет. Специалисты первой категории перевозят людей на длинные дистанции и по сложным маршрутам.

Однако многое зависит от того, на чем специализируется работник. Так Web-программист, JavaScript в среднем зарабатывает 265 163 рублей, а специалист по информационной безопасности — 125 тыс. Наименьшую зарплату получает программист-стажер — 52 032. Бухгалтер Доход офисных сотрудников ниже, чем средний по столице. Так средняя зарплата бухгалтера в Москве равняется 89 528 руб. Тем не менее, существует большой шанс устроиться на работу, если есть опыт работы в регионах, а Москва выбрана для переезда.

Минимальные зарплаты в среднем составляют 50 тыс. Однако некоторые специалисты, например, главный бухгалтер, могут зарабатывать до 300 тыс. Экономист Рядовой начинающий экономист получает не столь высокую зарплату. Она приблизительно равняется 50 тыс. Бесспорно, опытный сотрудник может рассчитывать на значительно больший оклад, но первоначально придется работать за меньшие деньги. Однако зарплата ведущего специалиста становится вдвое больше — 101 041, экономиста-аналитика — 109 615.

Работникам Московского метрополитена увеличат зарплату на 4%

В 2023 году в московском метро ожидается увеличение заработной платы для сотрудников. Это важное событие, которое будет иметь большое значение как для персонала метрополитена, так и для пассажиров. Сколько зарабатывает машинист метро в Москве. Павел Ковалев, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом, сообщил, что в 2020 году средняя зарплата машинистов метро в Москве превысила 111 тыс. рублей. В среднем зарплата машиниста по России составляет 45 тысяч рублей. Вроде бы неплохой доход, но он неоднороден. Например, зарплата машиниста метро в Москве достигает 65 тысяч, а в Петербурге ее размер составляет уже 51 тысячу в месяц. средняя зарплата для 'монтёр пути' (Москва). Средняя зарплата для 'монтёр пути', рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'монтёр пути' равно 5).

ГУП "Московский метрополитен"

Перспективы роста зарплаты. В 2024 году в московском метро планируется повышение зарплаты для сотрудников. Это будет связано со сдвигом минимальной заработной платы на уровне страны, а также с увеличением финансирования метрополитена. В целом в Москве открыто больше 60 тысяч вакансий с зарплатой от 70 тысяч рублей. Наибольшее число актуальных вакансий в Москве зафиксировано у организаций, которые расположены у станций метро «Павелецкая», «Алтуфьево» и «Тульская» — более двух тысяч. Ожидается, что в 2024 году зарплаты работников Московского метрополитена будут повышены. Это решение принято руководством города Москвы с целью стимулирования и поддержания высокой профессиональной мотивации сотрудников метрополитена. Каталог свежих вакансий в Москвe от Московский метрополитен смотрите на сайте По данным Росстата, средняя зарплата сотрудника безопасности метро в Москве в 2023 году составляла 40 000 рублей, в Санкт-Петербурге — 38 000 рублей, в Екатеринбурге — 36 000 рублей, в Новосибирске — 34 000 рублей, в Казани — 32 000 рублей. Читайте хорошие и плохие отзывы о Московский метрополитен от сотрудников и партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий