Сша огайо 3 февраля

На этот раз прогремел взрыв и вспыхнул пожар на металлургическом и лакокрасочном заводе Schumann & Co в Бедфорде. Об этом 21 февраля сообщил Fox News. При инциденте пострадали 13 человек, все они доставлены в больницу. Около 21:00 в пятницу, 3 февраля, грузовой поезд Norfolk Southern Railway, направлявшийся на восток из Мэдисона, штат Иллинойс, в Конуэй, штат Пенсильвания, сошел с рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо. В начале февраля в штате Огайо, США, загорелся поезд с опасными веществами. Жителей близлежащего города эвакуировали, и лишь спустя почти две недели им разрешили вернуться домой. В США крушение поезда, который перевозил опасные химические вещества, привело к экологической катастрофе. Инцидент произошел в штате Огайо 3 февраля и не. Президент США Джо Байден никаких официальных заявлений о катастрофе в Огайо не делал и воздержался от поездки в этот штат, предпочтя отправиться в Киев и Варшаву.

Чернобыль по-американски: как катастрофа в Огайо заставила жителей США возненавидеть Байдена

Все это, по словам Захаровой, лишний раз подтверждает вовлеченность альянса в конфликт. В МИД РФ прокомментировали то, что сейчас происходит по другую сторону Атлантики, в штате Огайо, где некоторое время назад сошел с рельсов поезд с химикатами. Экологическое бедствие произошло из-за крушения поезда с химикатами. Грузовой состав, в котором было несколько десятков вагонов с винилхлоридом, сошел с рельсов вечером 3 февраля. В результате аварии сначала возник пожар, а потом одна из цистерн взорвалась. Как заявила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, федеральное правительство США работает "рука об руку" с властями штата Огайо для ликвидации последствий выброса химикатов. поезд с токсичным веществом потерпел крушение. Состав сошёл с рельсов и загорелся. В воздух произошёл выброс опасных веществ. На границе штатов Огайо и Пенсильвания 3 февраля около 50 вагонов с опасными химическими веществами сошли с рельсов и загорелись. У жителей ближайшего населенного пункта начались проблемы со здоровьем, сообщает CNN. В США замалчивают крупнейшую химическую катастрофу в Огайо.

В Китае призвали США обратить взор на "Чернобыль в Огайо" вместо охоты за призрачными НЛО

После чего ещё произошёл взрыв. Местных жителей после локального армагеддона эвакуировали, пока местные МЧСники устраняли последствия и тушили возникший пожар. И тут новый вызов: что делать с цистернами, которые целые, но изрядно нагрелись и возможно самовоспламенятся. И вы удивитесь, пожарные додумались до того, что подпалили их.

Незадолго до крушения Norfolk Southern с помощью лоббистов убедили правительственных чиновников отменить ужесточение правил использования тормозов, и правила техники безопасности остались прежними. Это позволило сэкономить миллионы долларов. По данным Федерального управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов PHMSA , в период с 1975 по 2012 год на железных дорогах США в среднем происходило всего 25 разливов в год. Пока спасатели оценивали ущерб, одна из цистерн опрокинувшегося на бок состава начала гореть.

Адвокаты жителей штата подали жалобу с просьбой запретить Norfolk Southern убирать обломки. В результате суд постановил выделить ещё один день для инспекции. Читайте также: Политик из Франции: в США замалчивают последствия взрыва химикатов в Огайо Напомним, грузовой состав с опасными химическими веществами 3 февраля сошел с рельсов в штате Огайо.

При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию. Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария. Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит. Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда. Так или иначе, и демократам, и республиканцам сейчас вместо обвинения друг друга во всех смертных грехах имеет смысл сосредоточиться на совместном анализе состояния американской железнодорожной сети и критической оценке принятых на ней правил и норм. Например, достаточно ли для обслуживания трехкилометрового поезда бригады из трех человек? Или нуждаются ли в модернизации и усилении систем безопасности цистерны, перевозящие что-то наподобие винилхлорида? Возможно, имеет смысл обратить внимание на длину и вес составов. С 2015 по 2022 год в США зафиксировано 110 случаев схода с рельсов составов с последующей утечкой тех или иных химических веществ. К счастью, негативных последствий для людей эти инциденты в основном не имели, но ЧП в Ист-Палестайне убедительно показало, что когда-нибудь такому «везению» настает конец. В минувшую субботу в пострадавшем городке начался подомовой обход всех местных жителей.

Крушение поезда в Огайо (2023) (Транспортные аварии)

«Убитая земля» — так говорят о своем месте проживания люди, чьим домам не посчастливилось оказаться в зоне ЧП, начавшегося из-за крушения грузового поезда в Огайо, неподалёку от границы с Пенсильванией. 3 февраля 2023 года грузовой поезд с высокотоксичными химическими веществами железнодорожной компании Norfolk Southern Railway сошёл с рельсов на границе между. Во время пресс-конференции 8 февраля губернатора штата Майка Девайна о крушении поезда, был повален на пол, закован в наручники и арестован корреспондент NewsNation Эван Ламберт, его обвинили в преступном вторжении на конференцию, хотя у репортера была аккредитация. 3 февраля у населенного пункта Восточная Палестина в штате Огайо США с рельсов сошли 50 вагонов с опасными химическими веществами, начался пожар. Около 20 вагонов перевозили опасные химические вещества.

Катастрофу в Огайо называют катастрофой дезинформации

3 февраля в городе Ист-Палестина, штат Огайо произошло крушение поезда. Около 50 вагонов из 140-вагонного поезда сошли с рельсов в деревне Восточная Палестина недалеко от государственной границы с Пенсильванией. На месте крушения начался пожар. У мегя там сестра живет в Дейтоне, Огайо. 3 февраля произошла настоящая химическая катастрофа в Ист-Палестин, штат Огайо. Товарный поезд, перевозивший промышленные химикаты, сошел с рельсов и вызвал масштабную аварию. Все это, по словам Захаровой, лишний раз подтверждает вовлеченность альянса в конфликт. В МИД РФ прокомментировали то, что сейчас происходит по другую сторону Атлантики, в штате Огайо, где некоторое время назад сошел с рельсов поезд с химикатами. Все это, по словам Захаровой, лишний раз подтверждает вовлеченность альянса в конфликт. В МИД РФ прокомментировали то, что сейчас происходит по другую сторону Атлантики, в штате Огайо, где некоторое время назад сошел с рельсов поезд с химикатами. Напомним, грузовой состав с опасными химическими веществами 3 февраля сошел с рельсов в штате Огайо. В результате аварии несколько цистерн перевернулись и загорелись, а затем взорвались. Это привело к экологической катастрофе, которую в США назвали «Чернобылем в.

В американском штате Огайо начали сброс ядовитых паров из цистерн аварийного поезда

3 февраля грузовой поезд с высокотоксичным химическим веществом – винилхлоридом – сошёл с рельсов на границе между штатами Огайо и Пенсильвания, возле посёлка Ист-Палестайн с населением 4700 человек. 3 февраля поезд, перевозивший опасные химикаты, сошел с рельсов и взорвался в штате Огайо (США), выбросив в воздух токсичные химикаты – такие, как винилхлорид. 3 февраля рядом с городом Восточная Палестина в Огайо сошел с рельсов грузовой состав из 50 вагонов (всего вагонов в поезде было 150, состояние остальных в данный момент неизвестно) принадлежащий компании Norfolk Southern Railroad.

У жителей Огайо начались проблемы со здоровьем после крушения поезда с химическими веществами

Однако при Дональде Трампе лоббисты химической и железнодорожной отраслей сумели остановить процесс принятия этих решений. Расследование все еще продолжается. Именно этот «букет» химикатов при «контролируемом» поджоге и позволил выделиться фосгену. При этом, эвакуация населения из городка началась только 9 февраля. На настоящий момент Агентство по охране окружающей среды шт. Огайо успокаивает население так: «Мониторинг вблизи места происшествия выявил очень низкий уровень разлитых химических веществ в местных реках и ручьях». Похоже, что именно поэтому в пятницу, 10 февраля, в США началась кампания про сбитию «неопознанных летающих объектов». Первый был уничтожен над Аляской, затем 11-го американский истребитель подбил неустановленную цель над Канадой по просьбе ее правительства, а 12-го был сбит объект над озером Гурон. Reuters со ссылкой на некого чиновника написал, что «объект представлял собой восьмиугольную конструкцию со свисающими нитями без заметной полезной нагрузки».

А глава Командования воздушно-космической обороны США генерал Глен ван Хёрк не исключил «инопланетного происхождения объектов». Сейчас, когда результаты расследования катастрофы в шт.

Главное из этих правил — для США нет никаких правил Алексей Пушков, глава Комиссии СФ по информационной политике и взаимодействию со СМИ Отметим, что на сайте американского Белого дома последнее упоминание о штате Огайо датируется 11 ноября 2022 года, и, по злой иронии, начинается публикация словами «это ещё одна победа для Америки и ещё одна победа для Огайо».

Что касается крушения поезда, после проведения аварийно-спасательных работ пожар начали тушить лишь после контролируемого выброса токсичных химикатов из нескольких цистерн , власти начали утверждать, что местные жители, 2 тыс. При этом экологи настаивают, что катастрофа в Огайо сравнима по масштабам с Чернобылем, а радиус заражения равен примерно 200 км. Тем не менее новость не осталась без внимания мировых масс-медиа.

Жители Огайо тогда обвинили власти США в замалчивании крупнейшей экологической катастрофы. Еще один грузовой поезд компании Norfolk Southern сошел с рельсов 25 февраля в Северной Каролине.

В результате суд постановил выделить ещё один день для инспекции. Читайте также: Политик из Франции: в США замалчивают последствия взрыва химикатов в Огайо Напомним, грузовой состав с опасными химическими веществами 3 февраля сошел с рельсов в штате Огайо. В результате аварии несколько цистерн перевернулись и загорелись, а затем взорвались.

В США произошла крупнейшая экологическая катастрофа — взорвался целый поезд с отравой

Он сошел с рельсов еще ночью 3 февраля, и чтобы избежать потенциального взрыва власти решили сжечь некоторые вагоны, выпустив в воздух опасные канцерогены и шлейф черного дыма. Хотя местные жители и предприятия были эвакуированы заранее и им уже разрешили вернуться, многие по-прежнему не решаются это сделать. Защитники окружающей среды и общественного здравоохранения также выразили обеспокоенность после того, как химические вещества загрязнили местные водные пути, впадающие в реку Огайо. Федеральное расследование причин крушения продолжается, как и мониторинг окружающей среды в Огайо и за его пределами. Как сообщает Bloomberg, катастрофа подчеркивает опасность растущей зависимости мира от пластмасс, для производства которых используются два ключевых химических вещества — винилхлорид и бутилакрилат. Что известно о катастрофе? Поезд перевозил различные предметы, включая солодовый ликер, замороженные овощи и пять основных опасных химических веществ: монобутиловый эфир этиленгликоля, этилгексилакрилат, изобутилен, бутилакрилат и винилхлорид.

Из 150 вагонов поезда 38 сошли с рельсов, а еще 12 пострадали в результате пожара, который длился несколько дней. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, 11 из 20 вагонов, перевозивших опасные материалы, сошли с рельсов. Погибших и пострадавших в результате крушения и пожара нет. Расследование того, что именно стало причиной схода с рельсов, продолжается, но кадры видеонаблюдения показывают, что днище одного вагона заранее прогревалось. Что такое управляемый взрыв и зачем он нужен? Через несколько дней после крушения как минимум в одном вагоне поезда с токсичными материалами резко возросло давление.

Это вызвало опасения по поводу возможного «катастрофического взрыва», который может разнести смертоносную шрапнель по обширной территории.

Главной проблемой инцидента в Огайо является реакция властей. Представители администрации штата, агентств по чрезвычайным ситуациям и по охране природы и минздрава бродят по зоне бедствия и повторяют жителям одну и ту же мантру о том, что все хорошо, эвакуация отменена за ненадобностью и всем восточнопалестинцам можно возвращаться к обычным занятиям. Однако целый вал сообщений от самих горожан мягко намекает, что все немного не так. Например, значительное число людей сообщает журналистам, что после возвращения в город они стали страдать кашлем, диареей, слезотечением и потерей аппетита, их домашние животные почти поголовно умерли, а в воздухе, несмотря на окончание пожара, стоит едкий запах ацетона и горелого пластика. Попытавшийся поднять тему экологического бедствия в центральных СМИ и привлечь внимание к странному поведению властей журналист канала NewsNation Эван Ламберт был арестован в прямом эфире якобы по обвинению в хулиганстве и незаконном проникновении на территорию. Примерно так выглядит свобода слова и демократия по-американски.

И весь якобы цивилизованный мир стыдливо отвернулся, сделав вид, что ничего не заметил. Деньги дороже жизни Так что же все-таки побудило спасателей, тушивших аварийный поезд, на такую странную операцию? Объясняется все довольно просто: железная дорога, ведущая из Иллинойса в Мичиган — это важная транспортная артерия. Каждый день простоя несет убытки как компании-оператору, так и получателям грузов. Полноценная ликвидация аварии заняла бы много недель, во время которых нуждающимся в сырье химическим производствам пришлось бы искать альтернативные пути доставки. Естественно, что ни хозяева заводов по производству пластика для которого и используется винилхлорид , ни топ-менеджмент Norfolk Southern Railway не заинтересованы в таких нарушениях логистических цепочек: первые теряют прибыль от перебоев с сырьем, вторые несут непредвиденные издержки на судебные процессы с разгневанными клиентами. Поэтому для штатовских капиталистов гораздо проще стало подвергнуть смертельной опасности целый город.

Все серьезно, никаких шуток. А утром я узнал, что их подозревают в том, что токсичные отходы закопали прямо на месте, лишь бы скорее снова открыть железнодорожную ветку.

Это говорит о качестве управления в Соединенных Штатах. Если такие идиоты руководят американской экологией, то чего вообще от них ждать!

Но как вы сейчас оцениваете последствия происшедшего? А ее у нас пока почти нет. При этом допускают, что из-за сжигания химикатов могло произойти выделение в атмосферу хлористого водорода и фосгена — газа, который использовался в ходе Первой мировой войны как химическое оружие, поражая легкие и вызывая удушье. А что произошло на месте, кроме того, что передохли все собаки, кошки, птицы, отравлена рыба, вообще загублены все местные водные объекты и, конечно, заболели люди, местных жителей оттуда переселяют — кроме всего этого мы в общем толком ничего не знаем.

По всей вероятности, образуются стойкие органические загрязнения, возможно бензопирен и формальдегиды. Там в почве, воде и атмосфере много чего может образоваться. Но никто нам не сообщил о состоянии окружающей среды. Давайте подождем получения более полной информации.

Об этом заявил в эфире телеканала FOX21News американский эксперт по химическим веществам и опасным материалам Сильверадо Каджиано. Бензопирен, о котором я упомянул — это мощнейший канцероген, — заключил эксперт. Читайте также Парасковиевка — наша: Пригожин дал смачную пощечину по «хитрой роже» Зеленского Битва за Бахмут еще не закончена, но уже нанесла ущерб ВСУ больше, чем вся остальная военная кампания Руководитель Центра российско-американских отношений Института США и Канады РАН Тимофей Подлесный напоминает, что в последнее время американцам было, о чем читать и что обсуждать, кроме перевернувшегося и загоревшегося товарняка: — Помимо взрыва сошедших с рельсов вагонов с опасными химикатами, Сеймур Херш, американский журналист, правозащитник, лауреат Пулитцеровской премии, опубликовал свое расследование взрыва «Северных потоков», разоблачил факт, что к этому причастны американцы с норвежцами.

Когда журналист попытался продолжить свой репортаж, его безапелляционно арестовала полиция, под предлогом незаконного проникновения на зараженную химикатами территорию. Ламберт не вкладывал в свои комментарии политического посыла. Он просто показывал людям то, что хотели скрыть в Вашингтоне. Причем, в момент его ареста на месте аварии находился губернатор штата, которого не смутило подобное обращение с прессой. Мертвая рыба и скот в ста пятидесяти километрах от места крушения.

Пишущих об этом журналистов арестовывают. Что, черт возьми, происходит? Подобный вопрос задают сегодня многие жители Соединенных Штатов Америки, которые не доверяют официально озвученной информации. Крушение поезда с химикатами активно сравнивают с Чернобылем — для этого в соцсетях даже запустили специальный тэг ohio chernobyl. Потому что большинство американцев не так давно смотрели популярный телесериал НВО, посвященный атомной катастрофе на территории нынешней Украины. Конечно, события в Огайо сильно отличаются от взрыва чернобыльского реактора. Однако простых американцев возмущает лживая и некомпетентная позиция, которую демонстрирует руководство самого богатого и могущественного государства планеты. В частности, под ударом критики оказался министр транспорта Пит Бутиджич — один из лидеров Демократической партии, бывший кандидат в президенты США, считавшийся возможным преемником Джозефа Байдена.

ЧП повторило сюжет фильма Netflix

  • Поезд с химикатами в США
  • В СФ не удивились, что руководство США не замечает чудовищную катастрофу в Огайо
  • В Огайо новая катастрофа - взрыв на металлургическом и лакокрасочном заводе ⋆ НИА "Экология" ⋆
  • Зачем американские власти скрывают правду о катастрофе в Огайо
  • Экологическая катастрофа в Огайо опасна для всего мира. Кого в произошедшем обвиняют власти США
  • Крушение поезда с химикатами в Огайо — Неолурк, народный Lurkmore

В США произошла крупнейшая экологическая катастрофа — взорвался целый поезд с отравой

В США на реке Огайо произошла новая техногенная катастрофа. Незакрепленная баржа с 1,5 тыс. т метанола ушла под воду, сообщает корреспондент. Химический апокалипсис В пятницу, 3 февраля, в городке Восточная Палестина в штате Огайо с рельсов сошел грузовой поезд компании Norfolk. 4 февраля 2023 года в городе Восточная Палестина в штате Огайо сошли с рельсов 50 вагонов грузового поезда, перевозившего опасные вещества. Среди них – ядовитый и легковоспламеняющийся винилхлорид, выделяющий при горении токсичные вещества. Как сообщало EADaily, последствия катастрофы уже вышли за пределы места аварии, так как при разливе химикатов была отравлена река Огайо, из которой берут воду около 5 млн человек. Следует отметить, что далее Огайо впадает в главную водную артерию США — Миссисипи. 3 февраля у населенного пункта Восточная Палестина в штате Огайо США с рельсов сошли 50 вагонов с опасными химическими веществами, начался пожар. Около 20 вагонов перевозили опасные химические вещества.

Поездопад и "второй Чернобыль": в США сошли с рельсов три поезда, перевозившие опасные химикаты

  • В США сошел с рельсов поезд из 50 вагонов с опасными веществами
  • «Пикник на железнодорожной обочине» — катастрофа, о которой в Штатах предпочитают молчать
  • В США сошел с рельсов еще один грузовой поезд Norfolk Southern
  • Зачем американские власти скрывают правду о катастрофе в Огайо
  • Правила комментирования

Химическая катастрофа в штате Огайо как операция глобалистов

В небольшом городке Восточная Палестина с рельс сошёл состав с цистернами, в которых перевозились ядовитые химикаты. Но это было лишь полбеды: вся эта "периодическая таблица элементов" загорелась, да так ярко и сильно, что эпицентр пожара виден был даже из космоса. После чего ещё произошёл взрыв. Местных жителей после локального армагеддона эвакуировали, пока местные МЧСники устраняли последствия и тушили возникший пожар.

Начаты работы по вывозу загрязненной земли с места крушения, ее верхний слой просто срезают бульдозерами. Ученые признают, что масштаб катастрофы может сравниться с чернобыльской.

Но власти штата убеждают общественность, что ничего особо страшного не произошло, и ситуация полностью находится под их контролем. Губернатор Огайо Майк ДеВайн пообещал развернуть в Ист-Палестайн мобильную клинику, в которой перепуганные жители могут сдать необходимые анализы. При этом он заверяет, что первые проверки показали — никаких токсинов в организмах горожан нет. Но люди жалуются на боли в горле, раздражение кожи, заложенность носа. Их дома и машины до сих пор покрыты дурно пахнущей сажей, в городе внезапно стали умирать домашние питомцы — кошки и собаки; фермеры жалуются на падеж крупного рогатого скота.

Однако никаких дезактивационных работ в Ист-Палестайн проводить не планируется. Из реки Огайо, протекающей рядом с Ист-Палестайн, ниже по течению берут питьевую воду десятки городов сразу нескольких штатов. Сообщается, что водозаборным станциям предписано срочно найти альтернативные источники.

Формально у этого населенного пункта с 5-тысячным населением даже нет городского статуса. В 2011 году он юридически деградировал в деревню, хотя даже в куда лучшие времена там жило ненамного больше людей. Сейчас Ист-Палестайн — типичная американская глубинка, где все всех знают.

Полторы улицы с несколькими магазинами, ресторанами и прочей базовой инфраструктурой, заправки, похожие друг на друга кварталы частных домов. Мало работы, экономическая депрессия, воспоминания о славном прошлом, уверенное голосование на любых выборах за республиканских кандидатов. Прямо через центр Ист-Палестайна проходит железная дорога — часть транспортного коридора, связывающего промышленные центры Пенсильвании на востоке страны с Чикаго и окружающими его городами. Дорога двухпутная, что в США встречается достаточно редко и иллюстрирует активность использования магистрали для перевозок. Вечером 3 февраля 2023 года очередной из составов уже практически проехал город, но в 20:55 на восточной окраине Ист-Палестайна случается ЧП. С рельсов сходят около 50 вагонов, примерно треть всего традиционно циклопического по своей длине грузового поезда.

Двумя днями ранее этот поезд, принадлежащий компании Norfolk Southern, выехал из города Мэдисон, штат Иллинойс, в Конвей, штат Пенсильвания. В составе было 3 локомотива, 141 груженый и 9 порожних вагонов. Все это хозяйство весом в 18 тыс. Груз сборный, в основном стандартные морские контейнеры, но было и 20 цистерн с химией — винилхлоридом, изобутиленом, этиленгликолем, этилгексилакрилатом. По названиям понятно, что ничего хорошего для здоровья эти вещества не представляют. Ист-Палестайну не повезло.

С рельсов сошло в том числе 11 высокотоксичных цистерн. При сходе начался пожар, на место оперативно прибыли около 70 экипажей специальных служб. Помимо собственно тушения огня началась и установка специальных заграждений, которые должны были воспрепятствовать распространению вредных химикатов. Однако ключевое для всей этой истории событие происходит лишь 6 февраля. Убийственный винилхлорид За три прошедших после аварии дня пожар полностью потушить не удается. Более того, специалисты фиксируют нарушение герметичности одной из цистерн, что чревато детонацией сначала ее содержимого, а затем и цистерн, разбросанных вокруг.

Чтобы предотвратить непредсказуемое развитие событий, принимается решение о «контролируемом дожигании» химикатов. Для этого спасатели и представители федерального Агентства по охране окружающей среды, работающие на месте ЧП, выкапывают специальную траншею, куда сливается содержимое подозрительных цистерн. Далее все это поджигается.

Адвокаты жителей штата подали жалобу с просьбой запретить Norfolk Southern убирать обломки. В результате суд постановил выделить ещё один день для инспекции. Читайте также: Политик из Франции: в США замалчивают последствия взрыва химикатов в Огайо Напомним, грузовой состав с опасными химическими веществами 3 февраля сошел с рельсов в штате Огайо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий