Ссз сретенский завод сейчас новости

Кировский завод «Искож» модернизировал производственную линию. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Томска - Конкурсный Управляющий организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕТЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Верниковский Александр Сергеевич. Основным видом. Судостроительный завод в Сретенском районе Забайкальского края могут перепрофилировать под нового инвестора. Об этом 17 октября в эфире телепрограммы «Тема недели» на канале «Россия24» рассказал глава министра. В ходе своей рабочей поездки в Сретенский район губернатор Забайкальского края Александр Осипов посетил Сретенский судостроительный завод в поселке Кокуй. Осмотрел цеха и технику. Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе.

Верфях оск - фото сборник

Это наши надежды. А еще у нас — бывших руководителей завода — предубеждение к прессе, потому что, когда начнешь вам что-то рассказывать, открывать душу, в конечном итоге выходит статья, где написано, что мы такие-сякие, довели завод до банкротства. Но никто не хочет понять, что мы его сохраняли и тянули, как могли, но у нас отняли юридические и финансовые возможности. Сегодня без помощи государства, без помощи инвесторов мы просто ничего не можем сделать. Предприятие вот-вот уйдет с молотка, это очень-очень печально. Но зато нам удалось сохранить производственные цеха, оборудование — нельзя этому просто так пропасть.

Кто-то должен нас услышать, — резюмировала Нина Черных. В телефонном разговоре он был раздражен и заявил, что нечего там журналистам делать. После чего редакция направила в его адрес официальный запрос ответ чуть ниже. Встретиться с главой Сретенского района Алексеем Закурдаевым также во время командировки не довелось — на тот момент он находился в отпуске перед выборами. Поэтому вместо него собеседником выступила управляющая делами администрации Сретенского района Анна Гордеева.

Вопрос, который остро интересовал главу района Алексея Закурдаева, чтобы в случае завершения конкурсного управления никак не пострадало население Кокуя, часть которого получает тепло от котельной, ранее входившей в состав предприятия. Также было принято решение, что доступ инвесторов ни в коем случае не закрывается. Идеальный вариант его дальнейшего существования — это перепрофилировать вид деятельности предприятия. На сегодня есть потенциальные инвесторы, но пока их не можем назвать, потому что вопрос еще прорабатывается, — прокомментировала Гордеева. Она также подтвердила, что на уровне губернатора летом 2022 года было проведено два совещания, где обсуждалась дальнейшая судьба завода.

Там же присутствовали энергетики и налоговая, перед которыми сохраняется долг предприятия. Управделами заверила, что статус моногорода с Кокуя не снят, а район продолжает вкладывать средства в развитие поселка. RU Поделиться Неоднократно, о чем заявлял публично, судьбой Сретенского судостроительного завода интересовался и депутат Госдумы от Забайкальского края Андрей Гурулёв. Спросили у него о том, какая работа проделана на депутатском уровне. Мною были направлены депутатские запросы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, а также руководству Объединенной судостроительной корпорации.

Генеральный директор АО «ОСК» ответил, что они с 2013 года регулярно рассматривают вопрос о включении Сретенского судостроительного завода в Группу ОСК, но не видят в этом экономической целесообразности. На совещании с губернатором Александром Осиповым и главой района Алексеем Закурдаевым решили, что оптимальным решением будет преобразование завода с вхождением инвестора в лице Ново-Широкинского рудника. Для рудника это тоже необходимость, так как им просто необходимо импортозамещение в изготовлении тех же запчастей для иностранной техники. На заводе есть достаточно рабочих цехов, в том числе литейных. Поэтому сейчас просто надо так или иначе жизнь в завод вдохнуть, а людям дать рабочие места и заработную плату, — развернуто ответил Гурулёв.

RU Поделиться А вот ответ на официальный запрос от конкурсного управляющего пришел уже после нашего возвращения из Кокуя. Из него следует, что в реестр требований кредиторов ООО «Сретенский судостроительный завод» включена задолженность в размере 68,1 миллиона рублей, она не погашена. Кроме того, налоговая предъявила в Арбитражный суд Забайкальского края требования о взыскании с предприятия 174,7 миллиона рублей, иск должны были рассмотреть в сентябре. Верниковский указывает, что как только расчеты со всеми кредиторами будут завершены, он будет обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства. После чего в случае выполнения всех требований производство по делу о банкротстве будет прекращено.

Ни о потенциальных инвесторах, ни о планах по сохранению предприятия в ответе конкурсного управляющего, конечно же, речи не идет. Повторюсь, у него и задачи другие. Надо полагать, что до поры до времени Верниковский шел на уступки, но долго возиться с одним из ряда обанкротившихся предприятий вряд ли кто-то захочет. Потому Сретенский судостроительный завод может быть «одним из» именно в этом контексте. Но только не для тех, чья судьба неразрывно связана с предприятием на берегу Шилки, не для тех, кто видел его расцвет и застал его угасание, конвульсии, крах.

Пока я готовился писать этот текст, со мной связывались люди из разных городов России. Когда-то они работали на заводе и до сих пор сохраняют теплые воспоминания, а также взывают к совести властьимущих. По гудку почти весь поселок шел на завод. Нужно что-то делать, нужно возрождать завод. Новая политика президента о своем собственном производстве [импортозамещении] поможет перепрофилировать завод на изготовление чего-то другого.

Ведь есть водный путь, железная дорога, главное — есть цеха. Болит душа у меня и у многих земляков, которые связаны корнями с поселком, — поделилась со мной переживаниями живущая в Кемеровской области Ольга Сидорова, которая когда-то работала секретарем комитета комсомола завода. Работникам со своими детьми и женами разрешалось зайти на завод, чтобы наблюдать, как судно ехало по стапелям, спускалось в воду, все хлопали. Корабль — это штучное производство. Когда его сдавали, как говорил мой отец, там было всё, даже портфель для капитана, — вспоминала Валерия Асламова.

Последним, с кем удалось пообщаться в Кокуе, стал директор местного краеведческого музея Евгений Вологдин. И это, на самом деле, просто удивительный, с горящими глазами и разорванной в клочья от переживаний за любимый завод душой человек. Такой же удивительный, как и музей, в пяти залах которого собраны уникальные экспонаты, отражающие ушедшую эпоху. Музей когда-то создавался группой энтузиастов завода в 1980 году и открылся аккурат на день ВМФ. До 1992 года он был заводским, а после стал филиалом Сретенского краеведческого музея.

В 2007 году музей в Кокуе обрел самостоятельность и стал муниципальным. Теперь каждые 5 лет Евгений Вологдин со своими помощниками открывает новый зал. Еще и добился, чтобы музею присвоили имя Аральда Павловича Лайда — главного инженера ССЗ, положившего начало сбору экспонатов. RU Поделиться — Нет дня, чтобы кто-то что-то не принес. Каждый день поток.

Вчера приехал с экспедиции, а у меня в гараже уже уникальных экспонатов штук 20. В музее один бьюсь, но около 100 золотых помощников у нас, мы без них — ничего. Мне задают коллеги с Нерчинска, Сретенска вопрос: «У нас-то почему такого притока нет? У меня музей бесплатный. А у них все платные.

Меня пытаются обязать, чтобы собирал деньги с людей, пытающихся постичь историю. Но я не сдаюсь. Бери деньги — будешь жить богато. А я смотрю, никто же богато не живет. Но как только я начну брать деньги, мне точно никто ничего бесплатно не даст, будут требовать оплату.

Кому выгодно "хоронить" Сретенский судостороительный завод 29 октября 2021 в 12:36 Аналитика Разговоры о том, что власти "забыли" про завод и коллектив - не более чем фейк. Заводу необходим инвестор Правительство Забайкальского края предпринимает очередную попытку по спасению предприятия. Потенциальный инвестор уже посетил Сретенский судостроительный завод. Об этом сообщил на брифинге вице-премьер правительства Забайкалья Александр Бардалеев. Сейчас он оценивает производственный потенциал, в том числе возможность заведения интересных ему видов производства.

Но мы понимаем, необходим разнонаправленный набор инвесторов, которые могли бы использовать эти большие площади. Они, с одной стороны, требуют значительных капитальных затрат, а с другой стороны — это привлечение дополнительного персонала, который работал бы и жил в Кокуе», — сказал вице-премьер. Правительство региона не оставляет надежд и на сотрудничество с Объединенной строительной корпорацией. За четыре года гидрология реки Шилка изменилась, и вполне возможно, что в этот раз завод будет интересен. Это прежде всего связано с металлообработкой, с тем же литьём», — сообщил Бардалеев.

При поиске инвесторов для Сретенского судостроительного завода правительство Забайкальского края собирается руководствоваться опытом, приобретенным по спасению Дарасунского завода горного оборудования. Тогда инвестору предприятие предлагалось как единая производственная площадка, а не набор станков и оборудования. В итоге в 2020 году инвестор зашел на завод как на единый имущественный комплекс и ситуацию там быстро стабилизировал, погасив все долги по налогам и зарплатам. Удастся ли найти подобного инвестора для Сретенского судостроительного завода? Надежды на это, безусловно еще остаются, тем более, что опыт подобной работы есть.

История вопроса Если вернуться немного ранее, то еще в январе 2020 года стало известно, что заводу грозит банкротство из-за долгов на общую сумму более чем 240 миллионов рублей. Как итог, в начале октября этого года стало известно, что конкурсный управляющий Сретенского завода сократил всех работников и выставил цеха на продажу металлолома.

В работе семинара в режиме видеосвязи приняли участие - Меньшикова Т. Ломоносова, профессор, доктор географических наук, член Экспертных советов по развитию туризма Государственной Думы и Совета Федерации РФ. Это Концепция развития яхтенного туризма в России до 2030 гг.

Мне кажется , что данной предприятие может очень эффективно "вписаться" в эти процессы!!! Если нужна помощь - обращайтесь - с уважением Алексей Глушков , бизнес-аналитик, руководитель службы маркетинга технопарка Калининградского государственного технического университета, кандидат экономических наук, яхтсмен.

Напомним, история Сретенского судостроительного завода началась в 1935 году. За время работы предприятия было построено более 800 заказов. В настоящее время на заводе введено внешнее управление.

Краткое досье

  • Обратите внимание
  • Главная лента событий по рабочему движению
  • Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации
  • Из социализма пошли в капитализм
  • Сретенский Судостроительный Завод, ООО

Михаил Боровский возглавил Амурский судостроительный завод

Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.

Как подчеркнул глава Минэкономразвития региона, ведомство параллельно ищет инвестора для покупки завода. Сейчас он оценивает производственный потенциал, в том числе возможность заведения своих видов производства, которые ему интересны. Для нас важно, чтобы туда заходил один инвестор, который бы все использовал как единый имущественный комплекс", - отметил Бардалеев. Сретенский судостроительный завод основали в 1934 году в поселке Кокуй на реке Шилке, был судостроительным заводом полного цикла.

Сейчас он оценивает производственный потенциал, в том числе возможность заведения своих видов производства, которые ему интересны. Для нас важно, чтобы туда заходил один инвестор, который бы все использовал как единый имущественный комплекс", - отметил Бардалеев. Сретенский судостроительный завод основали в 1934 году в поселке Кокуй на реке Шилке, был судостроительным заводом полного цикла. В последние годы предприятие занималось судостроением, ремонтом железнодорожного, горнорудного и сельскохозяйственного оборудования, производило мебель и товары народного потребления.

Судостроительные предприятия Крыма.

«Конкретики пока нет» - Закурдаев о судьбе Сретенского судостроительного завода

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему Вопрос о возобновлении деятельности судостроительного завода в посёлке Кокуе Сретенского района ещё решается.
Список судостроительных заводов России — Википедия ООО "СРЕТЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7519003221.

ЖИВОЙ УГОЛОК: Мейн-кун - похититель женских сердец

  • Андрей Гурулев: «Реанимировать Сретенский судостроительный завод можно»
  • Сретенский судостроительный завод 2024 | ВКонтакте
  • Верфях оск - фото сборник
  • Суд в Абакане отказал в удовлетворении требований по учительским ...
  • Сретенский Судостроительный Завод, ООО
  • Сретенский судостроительный завод. Шансы на спасение зависят от власти.

Осипов: Надеюсь, мы сможем возродить Сретенский судостроительный завод

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Волгограда - Сретенский судостроительный завод находится в конкурсном управлении. Для того, чтобы рассчитаться с долгами, а это около 400 млн рублей, некогда гигантские мощности завода могут уйти с молотка по цене металлолома. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Уфы - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Тюмени - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Новосибирска -

Новости по тегу: Сретенский Судостроительный Завод

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Уфы - Страна и мир - 15 декабря 2023 - Новости Владивостока - С начала декабря минувшего года, после отстранения от исполнения обязанностей исполнительного директора ООО «Сретенский судостроительный завод», назначение нового руководителя не осуществлено.

Прогноз погоды на 21 февраля 2024 года

  • ООО "СРЕТЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", проверка по ИНН 7519003221
  • Три месяца Сретенский судостроительный завод выживает без руководителя
  • Сретенскому судостроительному заводу найдется место в современных реалиях
  • Источник торгов

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему

Строительство кораблей посреди Забайкалья, чтобы потом на понтонах тащить их до Амура, а потом до Охотского моря, а потом понтоны возвращать обратно, вдруг стало никому не нужно. RU Кажется, появление столь большого предприятия в этом месте изначально было экономически не оправдано, но создавали завод, чтобы у людей в регионе была работа, чтобы они закрепились, обустроились, жили. Баржи и катера, да, имеет смысл создавать для речного флота. Но, наверное, не нужно было такие огромные эллинги строить [под большие корабли], которые нужно отапливать.

Когда начали считать, оказалось дорого, — рассказывает Валерия. RU В начале 90-х она покинула малую родину и отправилась жить в Читу. Но и по сей день приезжает в родной Кокуй, гостит у одноклассницы, с которой крепко дружит.

А сейчас я старею, и завод тоже, и поселок стареет, он стал совсем другим. Теперь там живут другие люди, в основном из сёл перебираются. Работы нет.

А высококлассные специалисты оказались просто никому не нужны, подавляющее большинство из них сейчас на пенсии. Но всё равно поселок родной, однако мало кто верит, что что-то будет, как прежде. Одна чрезвычайная ситуация за другой Председатель совета ветеранов поселка Кокуй Галина Степановна Тонких она подчеркивает, что на общественных началах выныривает из-за угла местного Дома досуга и идет навстречу гостям.

Бывшая учительница — она помогла нам организовать встречу со старожилами и руководством населенного пункта. Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было».

И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров. Старые — все на кладбище, молодые — уехали.

А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте. Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие. Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи.

Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время.

RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода.

А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили. Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения.

С начала декабря минувшего года, после отстранения от исполнения обязанностей исполнительного директора ООО «Сретенский судостроительный завод», назначение нового руководителя не осуществлено. Прокурором Сретенского района в адрес руководителя саморегулируемой организации 9 февраля внесено представление по допущенным нарушениям. Источник: пресс-служба Прокуратуры Забайкальского края Фото с сайта ssz.

Кричат о происходящем только сотрудники завода и жители поселка Кокуй, в то время как власти не говорят практически ничего. Как заводчане год сидели без зарплаты, а теперь остались без работы, как проходит процедура и что сейчас осталось от завода — в нашем сюжете. Другие новости по теме ВечоркаТВ.

В настоящее время от представителей ответчика в Арбитражном суде ждут бухгалтерские документы, доклад об инвентаризации собственности и отчет, была ли предпринята попытка погасить долг. Следующее заседание назначено на 20 января 2020 года. В 2018 году на руководство завода открывали уголовное дело из-за нарушения законодательства о своевременной выплате заработной платы.

Сретенский судостроительный завод

Раз они собираются делать там катера, ведь возможность диверсификации какой-то экономики, какой-то промышленности на территории Забайкальского края это тоже может быть прекрасно, мы не должны ни от чего отказываться, поэтому то, что люди приехали, то, что люди здесь это, правда, для меня как снег на голову, честно говоря но тем не менее это тоже нормально. И мы сейчас я сейчас с ними разговаривать насчет как раз тех возможностей, по которым, вы, жители Кокуя обратились к губернатору Забайкальского края всего лишь с двумя просьбами: 1. Объявить публично, громко, открыто начале поиска инвесторов для Сретенского судостроительного завода, которые на стадии конкурсного управления могли бы забрать цеха и перезапустить их и 2. Чтобы Правительство со своей стороны в рамках, существующих у него полномочий объявило о возможных преференциях. У нас сегодня существует закон о ТОРах, туда входят ряд региональных предприятий и никой проблемы не будет если Сретенский судостроительный завод добавиться в этот список» Причем завод, находящийся в коме конкурсного производства, не какой-то несбывшийся прожект. Это реальный завод, с оборудованием, мощностями, технологиями и кадрами. Письмо губернатору подписало уже 188 человек из Кокуя, еще 102 подписи сочувствующих земляков добавились к письму из Амазара. И все уже развалили, а вот этот завод мы не кому не передавали, он как стоит на нашей территории и он, так и стоит и будет стоять. И если сами не возьметесь, сами, мужики, не возьметесь и никто вам не ничего не сделает. Ничего не сделает. Вот и все» Вячеслав Бортницкий.

В феврале 2020 года федеральная налоговая служба и «Читаэнергосбыт» требовали через суд признать Сретенский судостроительный завод банкротом. Бардалеев отметил, что похожая ситуация была в Дарасунском заводе горного оборудования в прошлом году. Он зашёл на предприятие, погасил все долги по налогам и зарплатам. Сейчас там ситуация стабилизируется.

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему 11 нояб. Сретенский судостроительный завод начал свою историю в 30-х годах прошлого века. Пережил войну, лихие 90-е, затишье 2000-х, но пережить 2020-е вряд ли сможет.

Спросили у него о том, какая работа проделана на депутатском уровне. Мною были направлены депутатские запросы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, а также руководству Объединенной судостроительной корпорации. Генеральный директор АО «ОСК» ответил, что они с 2013 года регулярно рассматривают вопрос о включении Сретенского судостроительного завода в Группу ОСК, но не видят в этом экономической целесообразности. На совещании с губернатором Александром Осиповым и главой района Алексеем Закурдаевым решили, что оптимальным решением будет преобразование завода с вхождением инвестора в лице Ново-Широкинского рудника. Для рудника это тоже необходимость, так как им просто необходимо импортозамещение в изготовлении тех же запчастей для иностранной техники. На заводе есть достаточно рабочих цехов, в том числе литейных. Поэтому сейчас просто надо так или иначе жизнь в завод вдохнуть, а людям дать рабочие места и заработную плату, — развернуто ответил Гурулёв.

RU Поделиться А вот ответ на официальный запрос от конкурсного управляющего пришел уже после нашего возвращения из Кокуя. Из него следует, что в реестр требований кредиторов ООО «Сретенский судостроительный завод» включена задолженность в размере 68,1 миллиона рублей, она не погашена. Кроме того, налоговая предъявила в Арбитражный суд Забайкальского края требования о взыскании с предприятия 174,7 миллиона рублей, иск должны были рассмотреть в сентябре. Верниковский указывает, что как только расчеты со всеми кредиторами будут завершены, он будет обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства. После чего в случае выполнения всех требований производство по делу о банкротстве будет прекращено. Ни о потенциальных инвесторах, ни о планах по сохранению предприятия в ответе конкурсного управляющего, конечно же, речи не идет. Повторюсь, у него и задачи другие. Надо полагать, что до поры до времени Верниковский шел на уступки, но долго возиться с одним из ряда обанкротившихся предприятий вряд ли кто-то захочет. Потому Сретенский судостроительный завод может быть «одним из» именно в этом контексте. Но только не для тех, чья судьба неразрывно связана с предприятием на берегу Шилки, не для тех, кто видел его расцвет и застал его угасание, конвульсии, крах.

Пока я готовился писать этот текст, со мной связывались люди из разных городов России. Когда-то они работали на заводе и до сих пор сохраняют теплые воспоминания, а также взывают к совести властьимущих. По гудку почти весь поселок шел на завод. Нужно что-то делать, нужно возрождать завод. Новая политика президента о своем собственном производстве [импортозамещении] поможет перепрофилировать завод на изготовление чего-то другого. Ведь есть водный путь, железная дорога, главное — есть цеха. Болит душа у меня и у многих земляков, которые связаны корнями с поселком, — поделилась со мной переживаниями живущая в Кемеровской области Ольга Сидорова, которая когда-то работала секретарем комитета комсомола завода. Работникам со своими детьми и женами разрешалось зайти на завод, чтобы наблюдать, как судно ехало по стапелям, спускалось в воду, все хлопали. Корабль — это штучное производство. Когда его сдавали, как говорил мой отец, там было всё, даже портфель для капитана, — вспоминала Валерия Асламова.

Последним, с кем удалось пообщаться в Кокуе, стал директор местного краеведческого музея Евгений Вологдин. И это, на самом деле, просто удивительный, с горящими глазами и разорванной в клочья от переживаний за любимый завод душой человек. Такой же удивительный, как и музей, в пяти залах которого собраны уникальные экспонаты, отражающие ушедшую эпоху. Музей когда-то создавался группой энтузиастов завода в 1980 году и открылся аккурат на день ВМФ. До 1992 года он был заводским, а после стал филиалом Сретенского краеведческого музея. В 2007 году музей в Кокуе обрел самостоятельность и стал муниципальным. Теперь каждые 5 лет Евгений Вологдин со своими помощниками открывает новый зал. Еще и добился, чтобы музею присвоили имя Аральда Павловича Лайда — главного инженера ССЗ, положившего начало сбору экспонатов. RU Поделиться — Нет дня, чтобы кто-то что-то не принес. Каждый день поток.

Вчера приехал с экспедиции, а у меня в гараже уже уникальных экспонатов штук 20. В музее один бьюсь, но около 100 золотых помощников у нас, мы без них — ничего. Мне задают коллеги с Нерчинска, Сретенска вопрос: «У нас-то почему такого притока нет? У меня музей бесплатный. А у них все платные. Меня пытаются обязать, чтобы собирал деньги с людей, пытающихся постичь историю. Но я не сдаюсь. Бери деньги — будешь жить богато. А я смотрю, никто же богато не живет. Но как только я начну брать деньги, мне точно никто ничего бесплатно не даст, будут требовать оплату.

А сегодня знают, что я бессребреник. Потому приток огромадный. Сегодня у меня помимо пяти залов два запасника, полных экспонатов, — начинает импровизированную экскурсию Евгений Вологдин. И чего в этом музее только нет. И модели кораблей, и первые компьютеры с кинопроекторами, и спасательный плот, и даже мотоциклы. Некогда музей завода уже давно превратился в собранное под одной крышей свидетельство прошлой благополучной жизни. Есть даже зал мебели, которую изготавливал завод, — многие образцы с тех времен до сих пор можно встретить в квартирах кокуйцев. Бывало, спускали на воду по два корабля в месяц, как пирожки горячие. Весь Амур военными кораблями обеспечили. У завода было 900 поставщиков.

Несколько месяцев назад депутат Гурулёв приезжал, я его водил, всё ему показывал. Он был поражен сохранностью завода — зашел в 10-й цех, а там 500 метров станков, которых нет за Уральским хребтом: 200-тонные прессы, станки токарные по 50 метров, которые валы могут точить. Рассказал ему, что на заводе когда-то выпускались понтонно-мостовые парки для армии. А сегодня кинулись, а их нет, не хватает. А что теперь? Конкурсный управляющий эти выверенные до градусов постели специальные, где велись сварочные работы, режет. Мобрезерв завода распродал [у оборонного предприятия он должен был быть], 32 портальных крана они собирались уничтожать, подкрановые пути собирались вырезать. Этому управляющему счастье привалило — распродавай не хочу, — разволновался Евгений Вологдин. RU Поделиться Вологдин очень эмоционален.

Три месяца Сретенский судостроительный завод выживает без руководителя

Прозвучал по телевиденью разговор с объединенной корпорацией. Объединенная корпорация из Москвы приедет, откуда она возьмет данные? По техническому состоянию этого завода? По объему восстановления, сколько стоит крышу восстановить? Сколько стоит запустить - У меня дети есть хотят. Дети есть хотят! Двое есть хотят. Когда будут деньги? Ваши вот эти постоянные. Всем известно, что вы говорите - Дайте мне закончить» А рассказать общественнику есть что. Пригласить предпринимателей, запустить цеха, дать льготы и преференции инвесторам, чтобы сохранить, что еще возможно, тем более, что вопрос о кадрах не стоит, работники в лице местных жителей еще не все разъехались по вахтам, где ценятся умелые руки.

Пока конкретного решения, на самом деле, нет», - рассказал Закурдаев. Он также добавил, что все заводы в стране сейчас нацелены на Гособоронзаказ и вопрос судьбы судостроительного завода ставится в высших эшелонах власти. Напомним, в 2020 году «Читаэнергосбыт» и Федеральная налоговая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко».

Сейчас предприятие не работает, а имущество сдает в аренду.

Ранее Генпрокуратура начала готовить иск об изъятии Климовского специализированного патронного завода в государственную собственность. Акции у семьи предпринимателя Бориса Краснова заберут на фоне возобновления ряда уголовных дел. В начале января во время тридцатиградусных морозов на территории котельной завода произошел прорыв теплотрассы. Более 20 тысяч жителей Климовска остались без тепла и света. Из-за продолжительного отсутствия отопления в Климовске был введен режим ЧС локального характера.

Новый пакет японских санкций коснулся 57 предприятий из России. С учетом этих предприятий с начала СВО под ограничения со стороны Японии попали 494 компании. Председатель «Восточной верфи» Виктор Василенко и общественный советник директора компании Сергей Кралевич сейчас задержаны по подозрению в попытке незаконно завладеть акциями оборонного завода.

Судостроительный завод в Сретенском районе власти региона хотят сохранить

Он заявил, что надеется его возродить. На ССЗ с 1935 года шло строительство кораблей, готовые суда на понтонах направляли до Амура, а затем до Охотского моря. Долгое время завод был градообразующим предприятием поселка Кокуй. В ходе своей рабочей поездки в Сретенский район губернатор Забайкальского края Александр Осипов посетил Сретенский судостроительный завод в поселке Кокуй. Осмотрел цеха и технику. Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе. Экономика - 11 октября 2022 - Новости ХМАО — Югры - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Томска -

Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации

Александр Осипов с супругой посетил Сретенский судостроительный завод (ССЗ) в Кокуе, и выразил надежду на то, что удастся все же найти хорошего собственника, который сможет возродить предприятие. Экономика - 11 октября 2022 - Новости ХМАО — Югры - Для Сретенского судостроительного завода 1960–1970-е гг. стали наиболее продуктивным периодом развития. Он стал крепким судостроительным предприятием, самым крупным машиностроительным заводом в Читинской области. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов во время командировки в Сретенский район выразил надежду о возрождении местного судостроительного завода, сообщил корреспондент Экономика - 11 октября 2022 - Новости Новосибирска -

Пересмотр итогов приватизации: Ростех против преемников легендарного Кабаидзе

Сретенскому судостроительному заводу найдется место в современных реалиях ОАО «Сосновский судостроительный завод» — судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно.
Глава Сретенского района Забайкалья о судостроительном заводе: Конкретики пока нет - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Верфях оск - фото сборник Экономика - 11 октября 2022 - Новости Казани -
Сретенский судостроительный завод тонет в долгах: есть ли перспектива спасения предприятия? Некогда градообразующее предприятие, сегодня выставлено на торги. Рабочие сокращены.
Управлять ПСЗ «Янтарь» вместо судостроительной корпорации будет ВТБ — РБК Два калининградских предприятия Прибалтийский Судостроительный завод Янтарь и 33 судоремонтный завод в Балтийске перейдут в управление ВТБ на пять лет вместе с госпакетом акций Объединенной.

Два недостроенных судна проекта BLV04 перевезут с Сосновского судзавода на Онежский ССЗ

Сретенский судостроительный завод набирает заказы Депутат Госдумы от Забайкалья Андрей Гурулёв в эфире телеканала ГТРК Чита сказал, что ситуация со Сретенским судостроительным заводом остаётся непростой. Теоретически, его можно попробовать вернуть к жизни, но есть вероятность.
Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации — Флагман-ньюс Политик отметил, что предприятию найдётся место для работы в современных реалиях. Об этом 30 марта он сообщил в своём Telegram-канале. Маломерное судно, Сретенский судостроительный завод / Фото: Сретенский судостроительный завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий