Старпом на судне зарплата

Следует отметить, что старпом является необходимым звеном на борту любого судна и важной частью команды, обеспечивающей управление и координацию всех операций на борту. Старпом: описание и функции должности. Пользователь Maxim Olefirenko задал вопрос в категории Общество и получил на него 5 ответов. Зарплата на экспедиционных яхтах средняя. Капитаны получают 2500-4000 евро, матросы — 1000-1500 евро, волонтёры вообще могут 2-3 года работать бесплатно — их будут только кормить на корабле. Старший помощник капитана: зарплаты в вакансиях. Зарплата. Профессия, специальность или технология.

Зарплата моряка дальнего плавания за границей

Это самая высокооплачиваемая должность на судне. Капитаны зарабатывают от 100 тысяч до нескольких миллионов рублей — зависит от типа судна, его вместимости, количества пойманной рыбы. Какая зарплата у капитана дальнего плавания? 2600—3000 $ в месяц. если у вас есть знакомый или близкий человек, который уже работает на таком судне, и он готов вас рекомендовать. Это самая высокооплачиваемая должность на судне. Капитаны зарабатывают от 100 тысяч до нескольких миллионов рублей — зависит от типа судна, его вместимости, количества пойманной рыбы. Какая зарплата у капитана дальнего плавания? 2600—3000 $ в месяц.

Заработная плата моряка

Не следует также забывать и о том, что работа моряков осуществляется не только на море. Они также несут вахты и на берегу либо же могут устроиться на вспомогательный флот. Доходы сотрудников подобного рода следующие: при несении вахтовой службы в компаниях малого типа работник способен зарабатывать в пределах 12 000 — 20 000 руб. Как мы уже говорили выше, каждое судно, помимо матросов, также комплектуется большим количеством персонала. К примеру, на каждом судне оборудован камбуз кухня , на котором работает целый штат коков поваров. В среднем кок может заработать на промысле 60 000 — 100 000 рублей, а на транспортном — в районе 50 000 руб.

Кроме того, на судах в обязательном порядке должна находиться ремонтная бригада, которая оперативно устраняет все неисправности, возникающие на корабле. Таким образом, сварщики и токари на флоте получают не менее 50 000 рублей, а работа хорошего механика-наладчика оценивается компаниями в 60 000 — 70 000 единиц отечественной валюты. Морская романтика упорно манит немалое количество людей. Вакансии для моряков - Работа на море Вакансии на рыболовном рыболовецком судне для моряков на работу вахтой. Работа для рыбаков, моряков, судовых механиков на корабле с выходов в море и открытый океан на 2017-2018 год.

Вакансии для моряков С тех пор как человек построил первый в истории транспорт, способный передвигаться по воде, ведется отсчет судоходства. Прогресс не стоит на месте, и судоходство является неотъемлемой частью нашего мира. В настоящее время работа в море связана с транспортировкой грузов, нефти, автомобилей, продуктов питания, люди путешествуют на различных суднах по морям и рекам. Морские вакансии - судовой механик Следовательно, существует множество вакансий работы в море. Судном управляет капитан, помогают ему в этом помощники со специальным образованием.

Их задача — не отклоняться от заданного курса, нести вахту, следить за погрузкой груза. Работа механика на судне заключается в обеспечении бесперебойной работы двигателя и механизмов, его ремонт, машинного отдела. Работа механиком на судне является одной из самых сложных, поэтому требуется специальное образование и опыт. В команде с механиком трудятся слесарь, моторист, сварщик и рефрежираторщик. Матросы, коки повара , боцманы относятся к рядовому составу.

Стоит отметить, что обязательным условием работы в море является наличие загранпаспорта, военного билета для военнообязанных, наличие всех морских документов удостоверение личности моряка, мореходная книжка, сертификат квалифицированного матроса 1 или 2 класса, свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море, свидетельство по управлению спасательными средствами, медицинская книжка. У кандидата для работы в море должны отсутствовать медицинские противопоказания. Работа в море предполагает знание английского языка, ведь судна частенько пришвартовываются в иностранные порты, или работодателем бывает зарубежная компания. Работа в море - вакансии боцман Крупнейшие рыбодобывающие компании предлагают следующие условия труда для работы в море: проживание в двух или 4х теплых каютах горячая вода и умывальник имеются, душ , телевидение в столовой, игры нарды, шашки шахматы , бесплатное питание, услуги прачечной, бесплатная униформа комбинезон, перчатки резиновые, резиновые сапоги, утепленные комплект белья, головной убор.

Специалист высокого класса, имеющий за плечами несколько курсов повышения квалификации и диплом профильного высшего учебного заведения получает очень хорошие деньги. Зарплата капитана дальнего плавания может достигать 20 000 долларов США, старт обычно идет от 4 тысяч долларов, уровень зарплаты зависит от выбора работодателя. Матросы могут рассчитывать на зарплату, начинающуюся от 1300 долларов США в месяц. Зарплата капитана корабля Должность капитана судна является наиболее желаемой для любого начинающего моряка, в том числе это обусловлено и высокой зарплатой — в РФ в 2019 году капитан получает в среднем от 50 до 140 тысяч рублей, большой разброс обусловлен выбором речного либо морского судоходства при плавании во внутренних водах. Сколько получают матросы судна?

Так в list of chief officer positions могут входить обязанности, которые на определенных суднах выполняются другими моряками. Иногда требуются специалисты, отлично владеющие более узкими направлениями в работе. К примеру, такие как cro chief officer или cso chief officer. Часто требуется cio chief officer, поскольку от старпома ожидается своевременное информирование состава судна по различным вопросам и контроль соблюдения требований. Поэтому за chief officer job могут платить по-разному. В среднем от нескольких сотен до десяти тысяч долларов. На что стоит обратить внимание при выборе вакансии На некоторых судах старпом может выполнять обязанности судового фельдшера и отвечать за пожарно-техническую часть. Так бывает, если на корабле нет соответствующих специалистов.

На судне, где я работаю матросы зарабатывают больше 1 миллиона за рейс. Отвечает Алексей Ковалёв 6 апр. Отвечает Анастасия Хабурзания Сергей из Ростова-на-Дону, проработавший в море 13 лет, получает почти 2 млн руб. Рейс длится 4 месяца, отпуск — 4 месяца. Капитан, старший механик и... Отвечает Родион Протасов Сколько зарабатывают штурмана на судне и все ли в море моряки? Привет с... Капитан зарабатывает 3,2 млн за рейс - самая большая сумма на судне. Отвечает Евгения Новикова 20 мая 2020 г.

Зарплата моряка дальнего плавания за границей

На судах, совершающих рейсы во внутренних водах РФ, зарплаты не так высоки. В России средний оклад капитана нового судна, занимающегося рыбной ловлей, достигает 80 000-100 000 рублей, на химовозе — до 140 000. У других членов экипажа он начинается с 40 000-60 000. [Второй помощник капитана] Грузовой мастер Донкерман-моторист Кадет кадет электромеханик/ ассистент электромеханика Master boat [Капитан маломерного судна] Multicat Master [Капитан многоцелевого судна] Капитан прибрежного плавания Master-engineer. У меня родственник ходил сначала 3м, потом 2м старпомом на танкерах и банановозах, зарплату не помню, хорошая зарплата. квартиру купил быстро, сразу ушел на сушу, оптом за границу уехал.

«Могу отнести себя к среднему классу»: сколько зарабатывает моряк

Зарплата капитана дальнего плавания может достигать 20 000 долларов США, старт обычно идет от 4 тысяч долларов, уровень зарплаты зависит от выбора работодателя. Матросы могут рассчитывать на зарплату, начинающуюся от 1300 долларов США в месяц. Зарплата капитана корабля Должность капитана судна является наиболее желаемой для любого начинающего моряка, в том числе это обусловлено и высокой зарплатой — в РФ в 2019 году капитан получает в среднем от 50 до 140 тысяч рублей, большой разброс обусловлен выбором речного либо морского судоходства при плавании во внутренних водах. Сколько получают матросы судна? Матрос судна, несмотря на максимально низкую карьерную ступеньку, получает приличную зарплату от 35 до 100 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Каждая банка — это большой труд матросов-обработчиков, которые являются главными передовиками производства, а также технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу плавучего завода на протяжении всей путины. Консервы и пресервы из тихоокеанской сардины иваси, скумбрии, печени минтая, включая мороженую продукцию, регулярно отгружаются на транспортные суда-перегрузчики. Мотоботы передают рыбу. Почти вся продукция, которая выпускается на плавбазе группы компаний «Доброфлот», идет на российский рынок, в том числе, и для обеспечения участников СВО. Работа в море — хоть и довольно тяжела физически, для многих становится призванием. Ведь, несмотря на изоляцию от внешнего мира и ежедневную рутину, многие сотрудники компании работают на «Всеволоде Сибирцеве» далеко не первый год.

Тут работают и семьи, и даже сложились свои династии. Пусть сейчас многое на судне делает автоматика, работа на машине по разделке рыбы требует выносливости и хваткости. Поэтому на нее ставят девушек — у них скорость в работе выше. А вот мужские руки тут нужны на многих других процессах — на ручной разделке, морозке, сортировке, набивке баночки рыбой и упаковке готовой продукции. Кстати, эта работа также прекрасно подойдет студентам, учащимся на морских специальностях. Плавбаза - прекрасная возможность прочувствовать на себе морскую жизнь, получить свой первый опыт и ценз для будущей карьеры. Работница плавбазы. Здесь в цене электромеханики, электрогазосварщики, слесари, механики-наладчики, машинисты котельных. На «Всеволод Сибирцев» также требуются машинисты кранов и машинисты рефрижераторных установок, технологи пищевого производства, инженеры-химики и инженеры-электроники. В «Доброфлоте» обращают внимание не только на «морские» профессии — в компании помогут конвертировать береговой диплом на морской, чтобы получить работу по дефицитной и высокооплачиваемой специальности в море.

Всего на нем при полной комплектации трудится около 600 человек. Таких заводов как «Всеволод Сибирцев» в мире всего два. По своим техническим характеристикам судно уникально — его мощности позволяют выпускать три вида продукции: мороженую, консервную и кормовую. Производство практически безотходное. На плавбазе есть сауна с бассейном, столы для игры в теннис, кинотеатр, актовый зал, библиотека, оборудованный тренажерный зал, полноценный медицинский центр с бесплатным стоматологическим кабинетом, столовая, судовой магазин ларёк , двухместные каюты и единственная в мире православная часовня на промысловом судне смотрите 3D-тур. Вид берега, который бывает не часто. Назвали судно в честь революционера и участника Гражданской войны Всеволода Сибирцева. Для экипажа — это возможность заработать денег и не оставаться по полгода на берегу в ожидании следующего выхода в море. Для того чтобы длительный рейс переносился комфортней, плавзавод оснащен всем самым необходимым для комфортной жизни. В случае простуды или недомогания, медики лазарета и стоматолог оказывают необходимую медицинскую помощь.

В рационе всегда есть мясо, птица, рыба без нее на судне никак , свежие овощи и фрукты, крупы, макароны. Из напитков всегда есть чай, кофе, компоты и морсы. Прогулки на морском воздухе, наблюдения за дельфинами и китами в дикой природе — это отдельный вид удовольствий.

Безусловно, многое зависит от того, где территориально находится моряк во время контракта. Иногда доступа в интернет у работников судна нет месяцами, пока корабль находится в море. Работа для моряков в пределах границы России будет предполагать меньший срок контрактной службы, а поэтому, разлука с близкими будет переносится не так тяжело. К тому же, у членов семьи и друзей всегда будет возможность беспрепятственно посещать города, в которых судно будет останавливаться во время рейса. При контракте, предусматривающем плавание за пределами территориальных вод, посетить другую страну у родственников будет меньше возможности, так как такая поездка будет предполагать долгое оформление визы, перелеты и остальные сложности. При работе на суднах дальнего плавания следует подготовиться к тому, что вне дома придется быть не менее 6 месяцев за календарный год.

Однако данный недостаток практически полностью перекрывается тем, сколько зарабатывают моряки за проведенное на судне время. Их семьи редко испытывают нужду, так как заработанных им денег хватает абсолютно на все потребности. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность путешествовать, не отрываясь при этом от работы. Трудоустроенные на суше могут рассчитывать всего на один отпуск в год и тратят его обычно на пляжный отдых, который не отличается своим разнообразием. Моряки дальнего плавания имеют возможность изучить огромное количество стран и культур во время своего рейса. Они могут общаться с иностранцами, пока судно стоит в порту, а также познавать особенности менталитета других наций. Это делает работу моряка очень интересной и разнообразной. Зарплата матроса на судне Так как ежемесячный доход моряка зависит от множества факторов, необходимо выделить следующие нюансы, касающиеся оплаты труда. Трудоустраиваясь в должности матроса, можно зарабатывать от 50 000 рублей в месяц.

Безусловно, при условии выбора хорошей и развитой компании. В среднем зарплата матроса редко составляет менее 40 000 рублей. При условии контракта на судне дальнего плавания можно заработать от 80 000 рублей за один месяц работы. Зарплата командного состава Уровень высшего командного состава на рыбодобывающем флоте России будет намного выше.

Если пришло время выбраться в город, мы, как правило, работаем вместе. Все хотят сходить в магазин, купить сувениры, мороженое, посидеть в ресторане но пить нельзя, разве что бокал вина. Для меня контракт на три-четыре месяца был бы комфортным. Обычному человеку это кажется очень долгим. Мы не можем понять друг друга с теми, кто работает на берегу. Например, я размещаю фотографию барбекю на террасе. Я: «Вау, море, плоть, красота! Я хочу вернуться домой, быть с моими близкими и друзьями. Все моряки мечтают работать на берегу. А кто-то думает: «Я тоже хочу посмотреть на другие страны, как они, а то все только работа — дом». Мой друг только что развелся, жена сказала ему: «Ты устал от своего моря». Но она знала, за кого вышла замуж. У меня тоже был разрыв с девушкой из-за этого, у меня тоже были претензии, она сказала, что я должен сменить работу. Сейчас нашел даму, пока все хорошо, ждал два контракта. Есть выход к морю, спутниковый интернет, но недешево. Самое главное найти подходящего компаньона, ведь те, кто постоянно видятся, разведутся, если в голове бардак. Трудно изменить режим. Есть моряки, которые приходят и уходят в запой на неделю. Я заранее составляю планы: что купить, куда позвонить, что делать на учебу. Раз в пять лет приходится менять диплом и проходить ряд курсов: пожарная безопасность, медицина, безопасность на судне. Когда вы записываете все заранее, вам легче попасть на новые треки. Михаил Кондратьев, Белорецк Я стал моряком не так давно, всего год назад. По образованию я электрик, раньше у меня был свой ИП — занимался поручениями. Работу сменил спонтанно и необычно — я далеко от приморского края, в моем городе всего три моряка, включая меня. Моряки очень суеверны. Есть разные знаки. Например, нельзя собирать вещи заранее: однажды это сделал матрос, а мы неделю вставали из-за непогоды. Перед тем, как подняться по трапу, никто никому не должен говорить, что вы собираетесь в рейс — в моем случае об этом знает только моя жена. Я механик. Я дежурю в машинном отделении четыре часа восьмого, занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей, дизель-генераторов и котлов. Всегда в масле и мазуте. До учебы я долго думал, по какому пути идти: начать с матроса и дорасти до штурмана или от дворника до механика. После первого рейса понял, что не ошибся, выбрал путь механика и обслуживал самое сердце корабля. Пока я был только на одном рейсе, готовлюсь к другому. Я видел Азов, Черное, Мраморное, Средиземное. Все началось с того, что хотелось, помимо хорошего заработка, иметь необычную профессию. Море именно то, что вам нужно. Всю свою юность я провел в разъездах по России, был заядлым футбольным болельщиком и путешественником. И тут меня осенило: «Почему ты не можешь совмещать путешествия, любопытство и работу? Почему я не додумался до этого раньше?

Кем работать в яхтенной индустрии

Они также проверяют всех пассажиров и членов экипажа, чтобы убедиться, что у них есть действительные проездные документы. Средняя зарплата офицера службы безопасности судов составляет 80,000 XNUMX долларов в год. Зарплата 3-го механика, как правило, эквивалентна зарплате второго помощника. 2-ой механик уже считается Senior Officer, его оклад примерно равен окладу старпома. • Финансы – пока вы живете и работаете на «Сибирцеве», вам на счет «капает» зарплата. А работа на перегрузах (когда приходят малые транспортные суда, чтобы забрать готовую продукцию на берег) оплачивается дополнительно.

Сколько получают моряки за месяц

Суть работы Сейчас я старший помощник капитана. Старпом организовывает работу матросов. Их задача в море — обеспечивать чистоту на судне и следить за тем, чтобы оно не сгнило, потому что морская среда очень благоприятна для коррозии. Так что это вечная чистка и покраска. Они же — основная швартовая команда: подают концы на причал, крепят буксир. Помогают следить за всем во время стоянки и погрузки. За погрузку и выгрузку судна тоже отвечает старший помощник.

Самое главное — проверять, что судно грузят согласно плану. Бывали случаи, в основном в Африке, когда декларировали один вес, а грузили другой. Так как судно всегда перевозит разное количество груза, это надо компенсировать балластом — на каждом судне есть много балластных танков, мы их набираем или опустошаем при необходимости. Из-за неаккуратности портовых работников бывают повреждения судна, это тоже надо вовремя заметить и составить соответствующие репорты. Зачастую мы не знаем, что везем. Однажды после плохой погоды начали выгружать контейнеры, а они выпуклые и разбитые, один из них во время подъема развалился, выпало два мраморных куба по 15 тонн, пробили днище трюма.

Мы встали на ремонт. Еще старший помощник является офицером по безопасности, проверяет пожарное оборудование и спасательные средства, проводит тренировки экипажа и тревоги, оказывает медпомощь. За общение с офисом и портовыми властями отвечает капитан. Он же выполняет маневры при заходе в порт или постановку на якорь. Ему помогает лоцман — это тот, кто знает порт и подходы к нему. Обычно это бывшие капитаны или старпомы.

За то, чтобы судно шло, отвечают механики. К тому же судно — как маленькая гостиница: там и кондиционирование, и водоснабжение, и отопление, и канализация. Все это тоже на них. Старший механик руководит ими и ведет журналы операций. Второй помощник капитана — навигационный. Он прокладывает курс судна на картах, проверяет навигационные предупреждения и так далее.

Третий помощник помогает старпому и готовит документы — в некоторых странах это десятки различных форм и деклараций. Капитан и три помощника как штурманы по очереди несут ходовую вахту в море: 4 часа на капитанском мостике, 8 часов отдыха, и дальше по кругу. Когда на мостик поднялся капитан, судно ехало в обратную сторону. Обычный рабочий день Встаю в 3:45, поднимаюсь на вахту, до 8 утра там. Потом раздаю работу матросам и завтракаю. Дальше делаю обход судна, составляю план работ, заполняю бумаги, проверяю все.

После этого могу отдохнуть. В 16 снова на вахту. Потом ужин и до 4 утра свободен. Это если в море на большом переходе, у меня так редко. Контейнеровоз вроде того, на котором я работаю, иногда за сутки проходит 3 терминала, в которых нужно разгружаться. Груз обычно предназначен для 3—7 портов.

Переход до следующего порта 6 часов и снова терминал. Так бывает не всегда, но часто. Иногда между портами 1—2 часа пути, но в среднем на переход уходит, наверное, 9—15 часов. Стоянки иногда бывают по 10—20 часов, а иногда 2—3 часа, и едем дальше. Так как на мне погрузка, то в это время нормально не поспишь. Во время отхода и прихода судна я нахожусь на мостике, чтобы помогать капитану — тоже не поспишь.

При плохой погоде тоже не всегда уснешь. Так и живем. Бюрократия Судно регулярно проходит инспекции берегового персонала. Все найденные нарушения — это головная боль старшего комсостава. Мы находимся между офисными работниками и реальными обстоятельствами. Береговая инспекция проверяет, все ли в порядке с конструкцией судна, пожарными и спасательными системами, радиооборудованием.

Они же следят за выбросом мусора и нефтяных продуктов. К слову, мусор с судов выбрасывать за борт можно, но не весь и не везде. Средиземное и Черное море — это спецрайоны, в них выкидывать что-либо кроме пищевых отходов запрещено. Хотя несколько лет назад было можно. Чтобы экипаж не расслаблялся, раз в полгода-год судно проверяют портовые власти, а также регистр флага судна — то есть государства, которому оно принадлежит: судовладельцем может быть немец, а судно будет ходить под флагом Панамы или Мальты. Также в компаниях есть суперинтенданты, которые летают с судна на судно с проверками, чтобы убедиться, что все в порядке.

Все проверки сопровождаются бумажной волокитой. Судоводителю не хватает времени на навигацию из-за чрезмерного количества инструкций и правил. Почти для всех рутинных действий на судне есть чек-лист. Это список того, что нужно проверить или сделать перед, во время и после. Чек-лист поможет не упустить детали. Но, во-первых, из людей делают роботов, а во-вторых, иногда чек-листы не совпадают с морской практикой.

Например, есть чек-лист обмена информацией с лоцманом. Там около 35 пунктов. Это избыточно: лоцман иногда поднимается на борт уже в зоне маневрирования и там не до бумаг. Естественно, мы сообщаем лоцману все маневренные характеристики судна, но бумагу подписываем просто для формальности. На форумах шутят, что скоро, чтобы сходить в туалет, надо будет заполнить чек-лист. Есть разрешения на работу на высоте, работу со сваркой, работу в закрытом пространстве.

Это избыточно: лоцман иногда поднимается на борт уже в зоне маневрирования и там не до бумаг. Естественно, мы сообщаем лоцману все маневренные характеристики судна, но бумагу подписываем просто для формальности. На форумах шутят, что скоро, чтобы сходить в туалет, надо будет заполнить чек-лист. Есть разрешения на работу на высоте, работу со сваркой, работу в закрытом пространстве. Это, может, и не плохо, но зачастую мы 15 минут заполняем бумаги и 2 минуты работаем. Москва - Махачкала авиабилеты. Расписание онлайн табло Маршрут проложить В последнем рейсе было 4 репорта на приход судна в порт, все они громоздкие и с расчетами.

Самое обидное, что там одна и та же информация в четырех разных видах: для судовладельца, для чартера, для менеджмента и для агента. Если все это делать после вахты, то придется не спать. А если во время, то придется не смотреть, куда едешь, — чаще всего так и выходит. На план рейса может уйти несколько часов: прорабатывается он не так долго, но потом все надо поместить на бумагу. Например, план перехода должен составляться от причала к причалу. Теоретически мы должны остановить судно, переделать прокладку, переделать план перехода и потом ехать. Это абсурд.

Бывает, что порт находится в трех часах хода по реке. Приходится делать прокладку на карте с изменением курса каждые несколько минут или даже секунд. Записать все ориентиры и записать все это в план рейса — это куча времени. А в реальности это как езда на автомобиле с соблюдением знаков дорожного движения. И все, что на карте, остается формальностью для проверяющих. Однажды случился инцидент на каком-то из судов нашей компании. Второй механик поднимался по трапу лестнице , упал и повредил ногу.

Компания разослала циркуляр на все суда: провести инструктаж о том, что, когда идешь по лестнице, надо держаться за поручни. То есть надо собрать экипаж и морякам, которые по 10—30 лет в море, рассказать, как ходить по трапу. Еще есть форма «Алкоголь-тест»: раз в месяц надо, чтобы каждый человек дунул в трубочку, и записать результат. Естественно, мы просто заполняем форму. Если кто-то пьян, его и так отправят домой, без всяких тестов. Вся куча форм генерируется из-за того, что в офисе сидит менеджмент, который не знает, что такое работа на судне, и им там очень скучно. Офисным работникам трудно понять, что экипаж — это ограниченное количество людей, за инструментом нельзя сходить в магазин, а если кончается топливо, то мы не на дороге возле заправки.

Кстати, в мореходке тоже учат не моряки, а те, кто знает о работе в море по книжкам, которые писали 30—40 лет назад. Случай В 2005 году мы проходили Азовское море зимой и оно замерзло как никогда. Ледокол довел от Керченского пролива до середины моря и не смог вести караван дальше. На всех судах кончалась еда и вода, так как переход вместо двух дней затянулся на 10. Мы поймали чайку и принесли поварихе. Было весело видеть ее реакцию. Готовить, конечно, не стали.

Доходы Я работаю по графику 4 через 4 месяца — в общем, полжизни провожу в рейсе. У комсостава редко контракты больше, чем на полгода. Капитан, старпом, старший механик и второй механик чаще всего работают по 2—4 месяца. А у матросов контракты обычно от 4 до 11 месяцев. Предполагаю, что сроки контрактов и зарплаты так различаются, потому что у комсостава работа более нервная. Капитаны во время плохой погоды могут не спать сутками, потому что на них ответственность за груз, судно и людей. А рядовой состав — матросы и мотористы — выполняют тяжелый физический труд, но никакой ответственности не несут.

Спят крепко. Мы по возможности стараемся давать им отдых. В контракте у них прописано количество часов, после которых идет овертайм — он оплачивается отдельно. У комсостава овертайм включен в зарплату, доплат нет. А работать иногда приходится по 20 часов в сутки, если не считать короткие часовые перерывы. Но в отпуск приезжаешь на 3—4 месяца с достаточно большой суммой денег. Я получаю около 450 тысяч рублей в зависимости от курса.

Это зарплата за месяц, которая умножается на количество месяцев в море. Но зарплата делится на оклад и что-то вроде отпускных — их платят в конце рейса. Можно попросить аванс у капитана из судовой кассы, но в пределах уже заработанного на текущем контракте. Бывают контракты на год или несколько лет. Тогда платят и в отпуске, но лишь процент от зарплаты в море. Так что среднегодовой заработок остается примерно таким же, а уволиться сложнее. У меня не было такого, чтобы меня обманывали и не платили.

Но бывали задержки. В критических ситуациях у судовладельца забирают судно. Чтобы зарабатывать больше, нужно либо стать капитаном, либо пойти в компанию с еще большими зарплатами. Конкуренция в обоих случаях огромна, так что удача тут важнее, чем знания и способности. Зарплаты зависят от типа судна и видов работ, а также от уровня компании. Самые большие зарплаты — на танкерном и вспомогательном флоте, работающем на нефтегазовую индустрию. Большинство уважающих себя моряков работают за границей.

Российские компании с достойной зарплатой можно посчитать по пальцам одной руки. Есть сильные танкерные компании, в которых уровень зарплат сопоставим с западными, но туда сложно попасть — там очень медленный карьерный рост, кумовство и династии. Есть мелкие компании с судами река-море, уровень зарплат там минимальный. Например, на моей должности можно получать около 120—200 тысяч в месяц.

Основными поставщиками моряков являются страны, где работает более 10 000 моряков, такие как Филиппины, которые сейчас занимают второе место после Китая. Индекс потребительских цен Индекс потребительских цен ИПЦ является одним из основных инструментов измерения инфляции. Он используется для оценки изменений цен по отношению к прожиточному минимуму. Индекс потребительских цен анализирует средневзвешенное значение цен в корзине потребительских товаров и услуг, таких как продукты питания, медицинское обслуживание, коммунальные услуги и транспорт, за определенный период времени. В разных странах есть свой собственный индекс потребительских цен. Таким образом, это один из факторов, влияющих на нашу зарплату. Изменения в курсах обмена валют в определенной стране Таким образом, комитет учитывает обменные курсы за определенный период времени при корректировке заработной платы моряков. Покупательская способность американской валюты Покупательная способность относится к стоимости валюты, выраженной в количестве товаров или услуг, которые можно купить за одну денежную единицу.

На танкерах вижу много вакансий вторым за 10000 дол. Ну и конечно длина контракта. Вижу прямую связь в предлагаемых вакансиях между длиной контракта и уровнем зарплаты. Скажем если хочешь работать две через две недели например Таллинк : , то и зарплаты - самые маленькие на флоте. Хочешь средние контракты например 6 через 6 недель - соответственно и зарплаты средние. Ну а хочешь или нужны деньги - выбираешь контракты по 4-6 мес. Чем длиннее контракт - тем больше зарплата.

Старший помощник капитана: обзор зарплат из вакансий | декабрь 2023 года

Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей; Военно-морской флот — возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т. Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач. Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более. Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков.

Уровень зарплат практически не зависит от региона. Разница между зарплатами в северных и южных морских регионах практически незаметна, за исключением Крайнего Севера, где положена соответствующая надбавка и ранний выход на пенсию. Надбавки и бонусы в работе моряка Сколько зарабатывают моряки в России, напрямую зависит от системы бонусов и поощрения действующей в выбранной сфере флотской деятельности. Более всего система поощрений заметна на промысловом флоте. В большинстве случаев на рыболовецком судне, моряки получают фиксированный, относительно небольшой оклад, а также денежное вознаграждение в виде процента с каждого улова.

Это не только оптимизирует расходы работодателя, но и стимулирует моряков на более эффективную работу. Схожие системы вознаграждения есть в прочих отраслях морской деятельности. К примеру, моряки дальнего плаванья получают дополнительные вознаграждения по окончанию рейса. У военных моряков действует широкая линейка финансовых поощрений, от ежемесячных премий до поощрений за выполнение поставленных в походе задач и т. Сколько платят моряку, зависит и от компании, судна на котором он работает.

Оклады в крупных транспортных и промысловых компаниях могут быть значительно выше, чем в небольших организациях. Но и попасть туда на работу тоже значительно сложнее. Повысить собственный заработок можно наработав стаж, повысив уровень квалификации или освоив дополнительную специальность для совмещения двух профессий. В результате, ценность моряка зависит только от его стараний, и умений, позволяющих значительно повысить оклад в месяц или вознаграждение за рейд. Рекомендуем эти статьи: Как устроиться на работу?

Заработки в сфере морского дела находятся на достойном уровне, особенно если поучить устроиться в крупную компанию, в том числе иностранную, набирающую интернациональный экипаж. В связи с этим, многих интересует вопрос, как устроиться на работу моряком? Работа в морском деле, включает в себя разнообразный набор специальностей, но со своими особенностями. Поэтому, для трудоустройства потребуется соответствующий диплом. Получить его, можно окончив мореходное училище.

Без диплома мореходки, можно устроиться работать поваром или другим гражданским специалистом, но диплом по специальности все равно потребуется. Без образования можно претендовать только на низшие должности в морской иерархии или на работу в речном флоте. Сотрудников без опыта работы, но с дипломом и хорошей успеваемостью с большим желанием принимают на работу. Как правило, набраться необходимого опыта можно уже в первом рейсе. Как стать моряком дальнего плавания?

Учитывая более высокую оплату труда и прочие специфические особенности дальних рейсов в том числе в другие страны и государства, помимо опыта и наличия соответствующего образования к соискателям предъявляются и другие требованиям. В частности, обязательно необходимо знание английского языка. В первую очередь это правило обязательно для штурманов, лоцманов, инженеров связи, капитанов и прочих сотрудников высшего звена, которым приходиться взаимодействовать с представителями иностранных властей, портовым руководством. Обязательно наличие заграничного паспорта, въездной визы в государство, которое предполагается посетить. Таким образом, чем выше заработок у специалиста, тем выше и требования к нему, как и в любо другой специальности.

Сколько зарабатывают моряки из России на внутренних и иностранных судах Быть моряком престижно: в советское время это занятие позволяло без проблем путешествовать по миру и привозить домой импортные вещи, а сейчас это призвание с хорошим окладом. Несмотря на то что средние зарплаты представителей данной профессии исчисляются тысячами долларов, спрос на хороших работников превышает предложение. Мы разобрались, сколько зарабатывают моряки в России и за рубежом. От чего зависит зарплата моряка Старший помощник капитана Сергей из Ростова-на-Дону рассказал Т—Ж об особенностях работы моряком и зарплатах. Доходы моряков зависят от: типа судна; видов работ; уровня компании.

Самые большие зарплаты на вспомогательных кораблях, работающих на нефтегазовые компании, и на танкерном флоте. На рыболовных судах на итоговую сумму дохода влияет установленный процент от улова, количество заготовленной продукции, выполнениеневыполнение рейсового задания, количество брака, другие возможные убытки, порода осваиваемых рыб, тип судна, продолжительность рейса, наличие профсоюзного комитета. При работе на частные компании выплаты не зависят от срока службы. Стаж учитывается при трудоустройстве на государственных организациях: морская полиция, рыболовство, вооруженные силы. Сколько зарабатывают моряки в России Российские моряки чаще всего устраиваются работать в европейские компании — зарплата выше.

Например, младший офицер грузового флота из Калининграда рассказал The Village, что получает 62 тыс. И это в европейской компании, в российской зарплата в два раза ниже. Учитывая, что моряки получают деньги только за работу в море, приходится планировать расходы с учетом отпуска. Судоходных компаний с достойной зарплатой в России единицы.

Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты старший помощник капитана Россия, январь 2024 года 289 154 руб.

Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона: перейти на версию страницы для мобильного телефона Обзор зарплат на 08. Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 26 вак.

Мы разобрались, сколько зарабатывают моряки в России и за рубежом.

Зарплата капитана Капитаны и старшие механики на международных рейсах зарабатывают 5 000-15 000 долларов 319-957 тыс. На внутренних рейсах платят в два-три раза меньше. Сергей из Ростова-на-Дону, проработавший в море 13 лет, получает почти 2 млн руб.

Рейс длится 4 месяца, отпуск — 4 месяца. Капитан, старший механик и второй механик обычно работают по 2-4 месяца, а у матросов контракты на 4-11 месяцев. Если контракт длительный, платят и в отпуске, но это только процент от зарплаты в море.

Зарплата матроса Российские матросы и мотористы, трудоустроенные в зарубежных компаниях, получают 1000-2200 долларов 63 800-140 360 руб. Зарплата на рейсах внутри страны в два раза меньше — 600-700 долларов 38 280-44 660 руб. Матросом можно работать без диплома, но понадобится паспорт моряка, четыре базовых сертификата, справка от специализированной медкомиссии.

Можно пройти краткосрочные курсы при средних специальных и высших морских военных и гражданских вузах: 2 месяца длится начитка теории, 2 месяца — обязательная практика в море. Больше всего получают матросы на круизных лайнерах и кораблях дальнего плавания. Например, работодатель в Калининградской области готов предложить оклад от 150 тыс.

Открытая вакансия размещена на городском сайте. Заработки матросов в разных регионах по данным портала вакансий Trud. Более конкретные цифры указал вице-адмирал Олег Бурцев: оклад командира подлодки — 250 тыс.

В работе подводника много плюсов: необходимо всего 7,5 лет службы для пенсии, есть надбавки к отпуску, каждый месяц тем, кто не состоит на довольствии, положен паек, можно получить служебную квартиру. Минусов тоже хватает: работа с риском для жизни, отсутствие связи с родными в море, тяжелые условия быта, денежный вопрос за выходы в море не доплачивают. Доходы моряков других специальностей Автор Т—Ж, работающий на немецкого судовладельца, приводит такие цифры для моряков разных специальностей: повар — 1200-2200 долларов 76 560-140 360 руб.

На рыболовных судах оклад очень отличается. Там есть специалисты по добыче, обработке, упаковке, технологи, тралмастеры, рефмеханики. Их зарплаты состоят из небольшой фиксированной части и пая от улова.

Совокупный доход получается больше, чем на грузовых судах контейнеровозах. Украинцы более конкурентоспособны, что объясняется вводом безвизового режима со странами ЕС и хорошими учебными заведениями, оставшимися в наследство от СССР. Рядовые моряки на рыбацком и торговом флоте получают 1200-2000 долларов 76 560-127 600 руб.

У тех, кто работает на иностранных судах, зарплаты одинаковые вне зависимости от национальности. Оклады отличаются только по должности.

Оставить заявку.

Зарплаты моряков

Они также проверяют всех пассажиров и членов экипажа, чтобы убедиться, что у них есть действительные проездные документы. Средняя зарплата офицера службы безопасности судов составляет 80,000 XNUMX долларов в год. 42-летний Александр Жук из Керчи почти 20 лет работает инженером-механиком на судах-контейнеровозах. Он начинал карьеру с самых низов, был мотористом-уборщиком и дослужился до старшего механика: на этой должности получают от 630 тысяч рублей в месяц. Начну с минимальной зарплаты на судах дальнего плавания (танкерный флот) и в компаниях среднего уровня (на река-море ЗП в разы меньше).

Сколько получают первый/второй и третий помощник капитана – оклады

Это не только оптимизирует расходы работодателя, но и стимулирует моряков на более эффективную работу. Схожие системы вознаграждения есть в прочих отраслях морской деятельности. К примеру, моряки дальнего плаванья получают дополнительные вознаграждения по окончанию рейса. У военных моряков действует широкая линейка финансовых поощрений, от ежемесячных премий до поощрений за выполнение поставленных в походе задач и т. Сколько платят моряку, зависит и от компании, судна на котором он работает. Оклады в крупных транспортных и промысловых компаниях могут быть значительно выше, чем в небольших организациях.

Но и попасть туда на работу тоже значительно сложнее. Повысить собственный заработок можно наработав стаж, повысив уровень квалификации или освоив дополнительную специальность для совмещения двух профессий. В результате, ценность моряка зависит только от его стараний, и умений, позволяющих значительно повысить оклад в месяц или вознаграждение за рейд. Рекомендуем эти статьи: Сколько получает автомеханик в Москве? Как устроиться на работу?

Заработки в сфере морского дела находятся на достойном уровне, особенно если поучить устроиться в крупную компанию, в том числе иностранную, набирающую интернациональный экипаж. В связи с этим, многих интересует вопрос, как устроиться на работу моряком? Работа в морском деле, включает в себя разнообразный набор специальностей, но со своими особенностями.

Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей. Для тех, кто хочет ходить по морю: Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика — 200 000 рублей. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей. Матрос — это младший сотрудник палубной команды.

Эти специалисты ездят в морские порты по всей стране. Они могут работать как на суше, так и на воде. Обязанности Инженер морской службы включают осмотр судна во время его нахождения в порту или во время морских операций. Эти специалисты обладают обширными знаниями о том, как работать с людьми из всех слоев общества, от членов экипажа и операторов судов до страховых агентов и клиентов. Они также знают, как обращаться со сложными документами и юридическими вопросами, связанными с морскими перевозками, чтобы предприятия могли соблюдать правила, касающиеся безопасности пассажиров и грузовых перевозок. Морские техники несут ответственность за техническое обслуживание оборудования на кораблях, катерах и подводных лодках. Они могут специализироваться на машинном отделении, электрических системах или другом оборудовании на борту судна. В дополнение к этой технической работе они также несут ответственность за обеспечение эффективной и безопасной работы этих машин в море. Это непростая задача; эти суда постоянно находятся под воздействием погодных условий и морской среды, что может привести к постоянному износу их механических систем. Условия работы хорошие для этой работы; нет ничего необычного в том, что вы работаете на открытом воздухе или внутри одного из этих огромных кораблей, но большую часть времени вы будете проводить в офисе в окружении других людей, которые разделяют вашу страсть к работе с большими машинами. Как следует из названия, морские сварщики работа с металлом и сваркой для создания конструкций для кораблей и других плавсредств. Они также выполняют техническое обслуживание этих конструкций, ремонтируя трещины в металле или нанося покрытия для защиты от эрозии с течением времени. Работа морского сварщика очень похожа на работу строителя, но вместо того, чтобы работать на суше, они проводят большую часть своего времени в море, строя вещи из стали. Навыки сварки высоко ценятся в этой области. Художники-маринисты отвечают за окраску кораблей, судов и лодок. Художники-маринисты должны иметь возможность работать безопасно, используя все инструменты, необходимые для выполнения своей работы. Они также должны иметь возможность эффективно общаться с другими работниками на палубе, а также с теми, кто находится в машинном отделении или под палубой. Художники-маринисты могут работать непосредственно на производителя лодок или верфи и нести ответственность за покраску всего судна или только определенных его частей; они также могут красить отдельные компоненты, такие как гребные винты и рули направления. A товарищ по плаванию это должность, относящаяся к бортовому экипажу морского судна. Задачи, выполняемые представителями этой профессии, включают эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, выполнение основного ремонта, наблюдение за грузом и пассажирами и помощь в навигации. Портовые инженеры отвечают за содержание и эксплуатацию порта. Они работают с судоходной компанией, администрацией порта, судовладельцем и другими заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить безопасное и эффективное перемещение товаров через порт. Они являются важным связующим звеном между всеми сторонами, участвующими в морских перевозках, — без них корабли не смогли бы забрать или выгрузить груз. Портовые инженеры должны хорошо знать, как работает каждый тип судна, чтобы понять, как оно будет взаимодействовать с конкретным терминалом или системой инфраструктуры. Они также должны иметь возможность контролировать рабочих, которые управляют кранами и другим оборудованием, используемым судами, заходящими в порт. Это включает в себя общение с членами экипажа и другими судами, понимание и соблюдение всех морских законов и правил, а также постоянное строгое соблюдение процедур безопасности. Военно-морские архитекторы отвечают за проектирование кораблей и катеров.

Этим занимается у нас судоремонтный завод "Нерпа". Корпус уникальный, металл секретный. Думаете почему китайцы до сих пор не строят ледоколы? Поэтому они купили на Украине проект судна снабжения " Иван Папанин ". Он там стоял замороженный, недостроенный. Они купили этот корпус, переоборудовали его и говорят: "Вот, это ледокол". Но это не ледокол, мы же все это понимаем. Ледокол - самостоятельная единица, которая может позволить себе ходить где угодно в любых ледовых условиях. Но есть определенное время, за которое нужно это преодолеть, вот здесь может быть загвоздка. Если вы спросите "Вы сможете на атомном ледоколе из Мурманска на Аляску пройти в феврале? Но мы стремимся к круглогодичной навигации. Эта задача поставлена правительством - организация круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Но если брать шире, то самые тяжелые условия в Арктике с 15 января до 15 мая, когда наблюдается самая большая, как у нас говорят, ледовистость моря. И, как ни странно, самый большой по площади льда месяц - май. Если лед, который с лета не растаял, остался осенью замерзать, вокруг него аккумулируются полюса холода, и одна льдина срастается с другой. К этому периоду начинают под ветром, течением, холодом образовываться торосы. Их сложно преодолевать. Особенно, если это поля торосов. Двухметровые льдины становятся друг на друга, разрастаются до пяти-семи метров, а иногда даже до десяти метров. Такие торосы поднимаются, друг с другом смораживаются. Смотришь: просто частокол льда, забор. Начинаешь "стучать" [ледоколом] и от него отпрыгиваешь как мячик от бетона. Вот эти места самые страшные для навигации. Это мы делали впервые в истории. Проход по Севморпути занимает от семи до десяти дней в летний период, а в зимний мы планируем четырнадцать максимум. Если мы в эти сроки не уложимся, то будет ли это коммерчески интересно? Я не уверен. Ведь за месяц уже можно и вокруг юга обойти. Мы заказываем ему сопровождение, он нам делает прогнозы трех-, семи- и девятисуточные - какие захочешь. Но мы в самом начале пути, только опыт набираем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий