Стихотворение а асылбекова январь чтение вторая младшая группа

Особое внимание во второй младшей группе уделяется работе над существительн обозначающими: • детенышей животных (в родительном и винительном падежах множественного числ Показывая детям игрушки или картинки, воспитатель называет детенышей. Цель:Обучение заучиванию наизусть стихов без наглядного сопровождения, чтение их с интонационной выразительностью. Оказание помощи при заучивании наизусть стихотворения. Формирование навыков чтения с интонационной выразительностью. Поиграйте с ребёнком в игру «Сравни шара» Рассмотрите два шара, отличающиеся по цвету и размеру. Пусть ребенок расскажет, чем отличаются шары. Прочитайте стихотворение. Такие образы отличаются по механизму воздействия на психику ребенка. Например, чтение художественной литературы во 2 младшей группе в форме рассказов знакомит детей с точностью и лаконичностью слова. Стихи дают представление о музыкальности и ритмичности. Главная» Дистанционный формат сопровождения семей дошкольников» Образовательная деятельность в 2-й младшей группе (дети 3-4 лет) С 13 по 30 ноября 2020г. Образовательная область Речевое развитие Тема Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла Детки в клетки.

Перспективный план по Художественной литературе

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе. Самостоятельная игровая деятельность детей. 18.30-19.30. Чтение художественной литературы. Литература:1. О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» во второй младшей группе детского сада. Издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ Москва 2010 – 59 стр. 2. а “Тулалыыр эйгэни билиһиннэрии уонна оҕо тылын сайыннарыы” Дьокуускай 1992с. Вы здесь:Главная»Биология»Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик. Детские стихи про осень Наступила дождливая осень зайчик прыгает. Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его. чтение. Задачи: Учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Заучивание стихотворения "Снежинка"

При повторном чтении дети проговаривают две последние строчки, упражняясь в интонационной выразительности их воспроизведения. Занятие 3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». Цель. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя, выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто. Обучать описывать игрушки. Активизировать в речи прилагательные (грустный – весёлый, печальный, мокрый – сухой). На конкурс «О той, что дарует нам жизнь и тепло» Студия «Дай Пять» МКУ ДО ЦДЮНТТ г. Апшеронск Видео Алина Асылбекова. Стих «Утро». канала Студия НТТ Дай Пять! Мақсат (цель): воспитанники смогут запомнить стихотворение по картинкам. Формирование у детей умение интонационно передавать настроение стихотворения (радостно, утвердительно, с восклицанием). Развитие интонационной выразительности. Чтение сказки В.Г. Сутеева "Сказка", младшая группа.

конспекты обучения грамоте во 2 младшей группе ДОО

Гномик стал заводить свою машину. Но машина не хотела заводиться. Гномик присел на пенечек и застонал: — О-о-о, что же мне делать? Если машина не заведется, то я не встречусь со своими друзьями. А мы собирались покататься на каруселях. Буковка принесла душистого розового машинного масла, и Гномик смазал мотор. Машине очень понравилось масло: она зарычала и поехала. Гномик побежал ее догонять.

Его горлышко гудело, воздух легко проходил через рот, воздуху ничего не мешало. Губы даже сделали воротца для воздуха, их форма напоминала огурчик овал. Звукарик тянул, пел и легко говорил этот звук. Сложите так, как надо, губы и проследите за работой горлышка и дыханием. Давайте поможем Звукарику описать этот звук. Легко и свободно. Что-то мешаем нам говорит звук О?

Воздух не встречает никакой преграды. Звук [о] какой? Воспитатель показывает обруч. Что я принесла на занятие? Для чего он нужен? Для игр и занятий физкультурой. Посмотрите, какой он круглый.

Все дети подходят к обручу. Какие из них вы уже знаете? А на что похожа эта буква? Показ буквы О. Дети: Она похожа на обруч. Это буква О. Посмотрите, какая она круглая.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы топаем ногами: Топ — топ — топ. Мы руки опускаем Хлоп, хлоп, хлоп. Мы руки разведем, По кругу все пойдем. Дети проходят на свои места за столами. Буква О на доске и у каждого на столе. Они с радостью согласились.

Буковка посмотрела на машину, потом достала волшебный карандаш и написала: О О. А потом прочитала стихотворение: Посмотрите, буква О — У машины колесо. Савичев Давайте теперь вместе расскажем это стихотворение. Затем дети пишут эту же букву, рассказывают про нее стихотворение. Итог занятия С какой буквой мы познакомились сегодня? Буква О какая? На что похожа буква О?

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Все вместе идём в гости к матрешке. На столе стоит матрешка. Посмотрите, какая у меня красивая матрешка встряхивает матрешку. Посмотрите, здесь еще одна матрешка. Вынимаем ее, большую матрешку закрываем.

Сколько стало матрешек? Покажите большую матрешку, маленькую. Теперь вы сами откройте большую матрешку и достаньте маленькую. Сделайте две матрешки. Каждый ребенок берет матрешку, открывает ее, достает маленькую матрешку, большую матрешку закрывает. А теперь посмотрите на матрешку с сюрпризом. Встряхиваем большую матрешку.

Там что-то есть. Матвей, открой матрешку. Что там? Назовите эту букву. Ребенок называет. Все дети по очереди открывают матрешку, выскакивают разные буквы А, О, У и называют их воспитатель незаметно меняет буквы в матрешке. Посмотрим, кто на картинке?

В слове осел первый звук О. Кто на второй картинке? Картинки — осел, оса, овечка, обруч, огурец, окно, остров, облако, 22 овощи, орех, орёл и др. А теперь, дети, подарите каждой матрешки картинку — соедините линией подарок и матрешку. Какой формы у нее вырезано отверстие? Обведите пальчиком. С помощью этой рамки мы нарисуем обруч на своих листах.

Для этого нужно провести фломастером по краю круга. Воспитатель держит рамку, дети по очереди рисуют на своих листах. Фломастер — любой, дети называют цвет. Итог занятия Чем мы занимались сегодня? С какими буквами работали? Какие картинки вы дарили матрешкам? Дети называют картинки.

Материалы: игрушечная мышка, листочки зеленого цвета с буквой А, оранжевые с буквой У, желтые — с буквой О листья клена, дуба, березы рамки для этих букв. Воспитатель раскладывает на столе разные листочки и перемешивает их. Листочки с деревьев облетают. Бегала мышка по саду, набрала листочков и вам принесла. Но подул ветерок. Как он подул? И все листики перемешались.

Нужно разложить их по цвету. Какие листочки будет собирать Аня? Покажи листочек желтого цвета Аня показывает. Все дети выбирают букву по цвету. Потом называют буквы. Игра проводится два — три раза, дети выбирают листочки разного цвета и называют буквы. Как только я назову звук знакомой буквы, вы присядете.

Нужно разложить их по кроваткам. Воспитатель оставляет детям по одному листочку и раздает рамки. Более развитым детям можно предложить найти самим кроватку-рамку. Давайте возьмем каждый свой альбом дети несут свои альбомы , найдем листочки и раскрасим их желтым карандашом. Воспитатель заранее нарисовал контур листочков в альбоме, на листочке букву — О. Дети вместе с воспитателем закрашивают листочки. Итог занятия Листочки с какими буквами нам принесла мышка?

С буквами А, О, У. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались, А ещё в снегу валялись. Все в снегу домой пришли, 24 Съели суп и спать легли. Соотнесение звука и буквы, высоты и силы голоса. Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар. Как называется эта сказка? Сегодня к вам на занятие пришли гости из этой сказки.

Показывает большого медведя. Как вы думаете, кто это? Михайло Иванович. Он какой? Показывает медведя поменьше. А это кто? Настасья Петровна.

Какая она? Она поменьше. Как зовут этого медвежонка? Сейчас каждому гостью мы подарим карточку с буквой. Сколько у нас мишек? Вот я положу две карточки. Назовите буквы Дети называют.

Всем хватит карточек? Медведей больше или меньше? Как сделать, чтобы карточек и мишек стало поровну? Надо добавить еще одну карточку. Воспитатель кладет еще одну карточку с буквой. Какая это буква? Вот, теперь стало поровну.

Первому мишке дали букву А, второму — букву У, а мишутке — букву — О. Капля раз, Прыгнуть на носочках Капля два прыгнуть на носочках Очень медленно сперва четыре раза прыгнуть А потом, потом, потом восемь раз прыгнуть Все бегом, бегом, бегом Мы зонты свои закрыли руки развести в стороны От дождя себя укрыли поднять руки полукругом над головой 1. У меня карточки с буквами. Сначала найдите все буквы А. Кто быстрее найдет себе карточки? Дети выбирают все буквы А. У кого одна?

У кого две? Дети отвечают, воспитатель помогает. Положим обратно все карточки и перемешаем. Теперь выберем все буквы У. Задание так же выполнить, как с буквой А. Теперь выберем все буквы О. Проводится аналогичная работа.

Все справились с заданием. Сложите все буквы в коробочку. Итог занятия Дети, кто к нам приходил в гости? Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Обогащение знаний о домашних животных. Материалы: Игрушечная корова, вырезанная из синей бархатной бумаги буква М, наборное полотно с буквами М, У, картинка с изображением коровы и теленка, цветные, разрезанные на 2 части карточки с буквами М, А, О, И, У, альбомы, синий фломастер. Она слышала, что вы знаете, как записывается песенка собачки и хочет, чтобы и ее песню записали в альбоме.

Сначала назовем буквы, которые вы знаете. Педагог показывает буквы А, У, О, И — дети называют. Прочитаем слово, которое написано на доске АУ. Буренке понравилось, как вы читаете. Чтобы записать ее песенку, давайте познакомимся с новой буквой. Это буква М показывает вырезанную из синей бархатной бумаги букву. Рассмотрим букву М.

Она состоит из двух длинных и двух коротких палочек. Проведем пальчиком по букве пальчиком каждого ребенка проводим по букве. Теперь синим фломастером я напечатаю новую букву к вам в альбом. Ниже я напечатаю слово МУ пишет буквы и слово в альбомы каждого ребенка. Теперь каждый прочитает слово МУ в своем альбоме дети находят слово и читают, проводя пальчиком под буквами слева на право. Кто это? Корова А рядом с коровой ее детеныш?

Теленок Какая корова по размеру? Большая А теленок какой? А теленок тихо мычит. Нужно их сложить. Подберите половинки по цвету и правильно сложите. Каждый ребенок складывает одну букву. Итог занятия — Молодцы.

Коровке понравилось, как вы работали. Материалы: Фотографии мам детей группы. Картинки с изображением домашних животных взрослых и детенышей на отдельных картинках. Кого вы видите на этих картинках? Корову, собаку, кошку. А на картинках у вас на столах изображены их детеныши. Саша, кого ты видишь?

Коля, кого ты видишь? Маша, кого ты видишь? Котенка Эти детеныши потеряли своих мам. Давайте поможем им найти. У кого на картинке теленок? А кто у теленка мама? А теленок какой?

Аналогично находим маму каждому детенышу. Для теленка корова — МАМА. Слово читаем на доске. Теперь каждому в альбом я напишу слово МАМА. А вы прочитаете Дети по очереди вместе с воспитателем читают слово МАМА, проводя указательным пальчиком правой руки под словом слева направо. Саша, как зовут твою маму? Аналогично идет опрос всех детей.

А теперь мы проведем такой конкурс, кто быстрее найдет свою маму. Все узнали своих мам. И дома в альбомах прочитайте это слово своим мамам, и наклеим фотографию мамы в альбом. Материалы: большая картонная елка — наборное полотно с крючками, кружки красные, синие, желтые, белые с написанными на них буквами А, О, У, М, И, рисунками коровы, медведя, собачки, карточки со словами МУ; АМ, разрезанные карточки — предметные картинки. Давайте украсим елочку. Что вешают на елку? Игрушки, шарики.

У меня есть кружочки с буквами и игрушки животных. Мы их повесим на елочку, украсим ее. Давайте посмотрим на кружочки. Какая буква на этом кружочке? Буква А. Какого цвета кружок? А какого цвета буква?

Дима, найди такой же кружок на столе и повесь на елочку. Аналогично вешают все кружочки с буквами, участвуют все дети. Воспитатель с детьми водит хоровод и поет песенку. Это собачка. Как собачка плачет, когда ей скучно? Найдите эту букву и покажите мне. Воспитатель на доску помещает букву У.

Дети по очереди называют звук. А сегодня у нас собачка веселая. Она — игрушка, мы ее повесили на елку. Коля — повесь игрушку. Ребенок вешает игрушку на елку. Кто запомнил песенку коровы? Игрушку вешают на елку.

Показывает игрушку — медвежонка с банкой меда. Это медвежонок. Что он любит? Как он говорит, когда ест мед? Воспитатель ставит карточку на доску. Давайте составим это слово из букв. Воспитатель составляет слово АМ с каждым ребенком, игрушку вешают на елку.

Итог занятия Что мы делали на занятии? Украшали елку. Хорошо украсили. Красивая елка. Все молодцы, хлопаем в ладоши. Обучение раскрашиванию с использованием рамки — трафарета. Развитие мелкой моторики.

Обучение выкладыванию букв из палочек. Материалы: игрушечная лошадка, альбомы, рамки — трафареты с изображением лошадки, буква И, вырезанная из красной бархатной бумаги, по 2 буквы И на каждого ребенка, палочки 0,2 метра с головой лошади и с поводьями по количеству детей. Может мы ее погладим и расскажем стихотворение. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Барто Что-то не помогло. Все равно грустная.

Наверно, ей скучно одной, она хочет, чтобы у нее были друзья. Давайте нарисуем лошадок. Несите альбомы. Воспитатель держит рамку с изображением лошадки, помогает каждому ребенку обвести контур. Давайте ее научим. Вот и лошадка повеселела. Теперь под каждым рисунком я подпишу песенку лошадки И-го-го.

Воспитатель печатает каждому ребенку в альбом И-го-го, буква И — красного цвета, Г — синего, О — красного. У меня в руках тоже буква И. Рассмотрите ее повнимательнее, обведите пальчиком подносит букву каждому ребенку. Какие еще знакомые буквы вы знаете? Букву О.

Ребенок от 1 до 3.

Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Домашние задания. Ребенок от 10 до 13. Развитие, обучение. Анна Медведева Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А.

Блока «Зайчик» Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик ». Блока «Зайчик » вызвать сочувствие к зайчишке , которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. ЗАДАЧИ : Образовательные : расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, познакомиться со стихотворением. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивающие : развивать внимание , память, сообразительность, активность.

Воспитательные : учить внимательно слушать литературные произведения. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Словарная работа : уныло, голые кусты, кроет, воет, моросит. Материалы и оборудование : текст стихотворения ,иллюстрации осени, листья на ниточках для дыхательной гимнастики, картинка медведя для артикуляционной гимнастики, листок на палочке для гимнастики для глаз, аудиозапись «я с листочками хожу» -Юлии Селивёрствой, раздаточный материал в виде солнышек. Методы и приёмы работы с детьми : беседа, художественное слово, сюрпризный момент, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, словарная работа, физкультминутка, гимнастик а для глаз, чистоговорка, этюд-инсценировка. Предварительная работа : На прогулке воспитатель рассматривает с детьми цветы на клумбах цветы высохли, кусты с облетевшей листвой голые кусты, чтение и разучивание стихотворений , физкультминуток об осени, наблюдения за природными явлениями на прогулках, проведение дидактических игр, аппликация «Девочка осень» , нетрадиционные техники рисования листопада, листьев, рассматривание иллюстраций.

Это время расцвета литературного таланта А. Блока, ему 26 лет, он автор. Поэт решает испытать себя в детской теме, предлагает цикл о временах года «Круглый год» в журнал для детей «Тропинка». Осень в нем иллюстрирует именно «Зайчик». По жанру — лирическое образное стихотворение о природе для детей, состоит из 6 строф со свободной рифмовкой. По композиции делится на 2 части, перемежающиеся между собой: воспоминания зайчика о лете и окружающая его осень. В центре произведения — молодой неопытный заяц, который наделен человеческими переживаниями. Лексика младенческая, временами похожая на лепет, много уменьшительно-ласкательных суффиксов зайчик, глазки, лапки, капустку, ложбинке, былинки. Растерянность главного героя подчеркивается свободной, сложной рифмовкой строк и многоточием.

Апофеоз его чувств — восклицание в конце. Поэт преследует несколько целей: дать ребенку довольно подробную картину осени, сравнить сезоны между собой, выяснить, чем затруднительна осень для животных, вызвать сочувствие к беспомощному зверьку. Вода — самое пугающее обстоятельство: сырой, расплакались, дождливая, мокрых. Взгляд на небо тоже не внушает оптимизма: неба не видать из-за низких темных туч. Впрочем, силен и страх за свою жизнь: всю капустку сняли, страшно в лапы волку. Интересно, что поэт не вуалирует довольно жесткое понятие «украсть», пусть и всего лишь кочанчик капустки. Эпитетов поэтических нет, кроме, пожалуй, «бедный». Цветопись: белые, желтые, серому. Олицетворение: думает о лете.

Повторы в начале строки: только.

Каждый ребенок подходит к доске, пальчиком правой руки проводит под буквами слева направо и читает слово АУ. Несите свои альбомы Дети приносят альбомы и следят, как воспитатель красным фломастером каждому печатает слово АУ на страницу, где была буква У. Прочитайте это слово своим родителям. Итог занятия Какое слово на доске? Слова народные Указательным пальцем руки ребенка фиксируется внимание: Попрощаемся с Сашей. Саша, пока! Слова народные Воспитатель помогает фиксировать внимание детей на ребенке, с которым здоровается и показывает указательным пальцем руки ребенка: Поздороваемся с Гордеем. Гордей, привет! Показ игрушечного зайца.

Посмотрите, какой он красивый. Давайте расскажем о нем. Какой он? Дети: Он пушистый, мягкий, беленький. Какие у него ушки? Дети: Ушки длинные. А какие лапки? А хвостик? Дети: А лапки короткие и хвостик короткий. Покажем зайке буквы, которые мы уже знаем.

Воспитатель показывает буквы на доске, дети называют. А теперь покажем, как мы можем составить это слово из букв. Какие буквы мы возьмем? Дети берут на столе у воспитателя буквы А, У. Какие буквы взял Гордей? На столах дети составляют слово АУ, зайка смотрит, помогает и хвалит детей 3. Какие первые слова умеют говорить малышки? Дети: Уа! А давайте поиграем с зайчиком? Получилось слово УА.

Каждый ребенок подходит к доске, пальчиком правой руки проводит под буквами слева направо и читает слово УА. Зайка принес нам интересные картинки. Каждому из вас я дам карточку, первая буква в названии предмета выделена красным цветом. Каждый из вас возьмет у меня на столе такую же букву, и положите под картинку. Дети подбирают букву. Итог занятия Молодцы, все справились. Слова народные Указательным пальцем руки ребенка фиксируется внимание: Попрощаемся с Гордеем. Гордей, пока! Знакомство со звуком О Однажды Звукарик и Буковка сидели во дворе и играли с новыми звуками и буквами. И тут из небольшого домика, похожего на колокольчик, вышел их сосед Гномик.

Он собирался ехать к своим друзьям-гномикам в другой волшебный город. Гномик стал заводить свою машину. Но машина не хотела заводиться. Гномик присел на пенечек и застонал: — О-о-о, что же мне делать? Если машина не заведется, то я не встречусь со своими друзьями. А мы собирались покататься на каруселях. Буковка принесла душистого розового машинного масла, и Гномик смазал мотор. Машине очень понравилось масло: она зарычала и поехала. Гномик побежал ее догонять. Его горлышко гудело, воздух легко проходил через рот, воздуху ничего не мешало.

Губы даже сделали воротца для воздуха, их форма напоминала огурчик овал. Звукарик тянул, пел и легко говорил этот звук. Сложите так, как надо, губы и проследите за работой горлышка и дыханием. Давайте поможем Звукарику описать этот звук. Легко и свободно. Что-то мешаем нам говорит звук О? Воздух не встречает никакой преграды. Звук [о] какой? Воспитатель показывает обруч. Что я принесла на занятие?

Для чего он нужен? Для игр и занятий физкультурой. Посмотрите, какой он круглый. Все дети подходят к обручу. Какие из них вы уже знаете? А на что похожа эта буква? Показ буквы О. Дети: Она похожа на обруч. Это буква О. Посмотрите, какая она круглая.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы топаем ногами: Топ — топ — топ. Мы руки опускаем Хлоп, хлоп, хлоп. Мы руки разведем, По кругу все пойдем. Дети проходят на свои места за столами. Буква О на доске и у каждого на столе. Они с радостью согласились. Буковка посмотрела на машину, потом достала волшебный карандаш и написала: О О. А потом прочитала стихотворение: Посмотрите, буква О — У машины колесо. Савичев Давайте теперь вместе расскажем это стихотворение.

Затем дети пишут эту же букву, рассказывают про нее стихотворение. Итог занятия С какой буквой мы познакомились сегодня? Буква О какая? На что похожа буква О? Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Все вместе идём в гости к матрешке. На столе стоит матрешка. Посмотрите, какая у меня красивая матрешка встряхивает матрешку. Посмотрите, здесь еще одна матрешка.

Вынимаем ее, большую матрешку закрываем. Сколько стало матрешек? Покажите большую матрешку, маленькую. Теперь вы сами откройте большую матрешку и достаньте маленькую. Сделайте две матрешки. Каждый ребенок берет матрешку, открывает ее, достает маленькую матрешку, большую матрешку закрывает. А теперь посмотрите на матрешку с сюрпризом. Встряхиваем большую матрешку. Там что-то есть. Матвей, открой матрешку.

Что там? Назовите эту букву. Ребенок называет. Все дети по очереди открывают матрешку, выскакивают разные буквы А, О, У и называют их воспитатель незаметно меняет буквы в матрешке. Посмотрим, кто на картинке? В слове осел первый звук О. Кто на второй картинке? Картинки — осел, оса, овечка, обруч, огурец, окно, остров, облако, 22 овощи, орех, орёл и др. А теперь, дети, подарите каждой матрешки картинку — соедините линией подарок и матрешку. Какой формы у нее вырезано отверстие?

Обведите пальчиком. С помощью этой рамки мы нарисуем обруч на своих листах. Для этого нужно провести фломастером по краю круга. Воспитатель держит рамку, дети по очереди рисуют на своих листах. Фломастер — любой, дети называют цвет. Итог занятия Чем мы занимались сегодня? С какими буквами работали? Какие картинки вы дарили матрешкам? Дети называют картинки. Материалы: игрушечная мышка, листочки зеленого цвета с буквой А, оранжевые с буквой У, желтые — с буквой О листья клена, дуба, березы рамки для этих букв.

Воспитатель раскладывает на столе разные листочки и перемешивает их. Листочки с деревьев облетают. Бегала мышка по саду, набрала листочков и вам принесла. Но подул ветерок. Как он подул? И все листики перемешались. Нужно разложить их по цвету. Какие листочки будет собирать Аня? Покажи листочек желтого цвета Аня показывает. Все дети выбирают букву по цвету.

Потом называют буквы. Игра проводится два — три раза, дети выбирают листочки разного цвета и называют буквы. Как только я назову звук знакомой буквы, вы присядете. Нужно разложить их по кроваткам. Воспитатель оставляет детям по одному листочку и раздает рамки. Более развитым детям можно предложить найти самим кроватку-рамку. Давайте возьмем каждый свой альбом дети несут свои альбомы , найдем листочки и раскрасим их желтым карандашом. Воспитатель заранее нарисовал контур листочков в альбоме, на листочке букву — О. Дети вместе с воспитателем закрашивают листочки. Итог занятия Листочки с какими буквами нам принесла мышка?

С буквами А, О, У. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались, А ещё в снегу валялись. Все в снегу домой пришли, 24 Съели суп и спать легли. Соотнесение звука и буквы, высоты и силы голоса. Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар. Как называется эта сказка? Сегодня к вам на занятие пришли гости из этой сказки. Показывает большого медведя. Как вы думаете, кто это? Михайло Иванович.

Он какой? Показывает медведя поменьше. А это кто? Настасья Петровна. Какая она? Она поменьше. Как зовут этого медвежонка? Сейчас каждому гостью мы подарим карточку с буквой. Сколько у нас мишек? Вот я положу две карточки.

Назовите буквы Дети называют. Всем хватит карточек? Медведей больше или меньше? Как сделать, чтобы карточек и мишек стало поровну? Надо добавить еще одну карточку. Воспитатель кладет еще одну карточку с буквой. Какая это буква? Вот, теперь стало поровну. Первому мишке дали букву А, второму — букву У, а мишутке — букву — О. Капля раз, Прыгнуть на носочках Капля два прыгнуть на носочках Очень медленно сперва четыре раза прыгнуть А потом, потом, потом восемь раз прыгнуть Все бегом, бегом, бегом Мы зонты свои закрыли руки развести в стороны От дождя себя укрыли поднять руки полукругом над головой 1.

У меня карточки с буквами. Сначала найдите все буквы А. Кто быстрее найдет себе карточки? Дети выбирают все буквы А. У кого одна? У кого две? Дети отвечают, воспитатель помогает. Положим обратно все карточки и перемешаем. Теперь выберем все буквы У. Задание так же выполнить, как с буквой А.

Теперь выберем все буквы О. Проводится аналогичная работа. Все справились с заданием. Сложите все буквы в коробочку. Итог занятия Дети, кто к нам приходил в гости? Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Обогащение знаний о домашних животных. Материалы: Игрушечная корова, вырезанная из синей бархатной бумаги буква М, наборное полотно с буквами М, У, картинка с изображением коровы и теленка, цветные, разрезанные на 2 части карточки с буквами М, А, О, И, У, альбомы, синий фломастер. Она слышала, что вы знаете, как записывается песенка собачки и хочет, чтобы и ее песню записали в альбоме. Сначала назовем буквы, которые вы знаете.

Педагог показывает буквы А, У, О, И — дети называют. Прочитаем слово, которое написано на доске АУ. Буренке понравилось, как вы читаете. Чтобы записать ее песенку, давайте познакомимся с новой буквой. Это буква М показывает вырезанную из синей бархатной бумаги букву. Рассмотрим букву М. Она состоит из двух длинных и двух коротких палочек. Проведем пальчиком по букве пальчиком каждого ребенка проводим по букве. Теперь синим фломастером я напечатаю новую букву к вам в альбом. Ниже я напечатаю слово МУ пишет буквы и слово в альбомы каждого ребенка.

Теперь каждый прочитает слово МУ в своем альбоме дети находят слово и читают, проводя пальчиком под буквами слева на право. Кто это? Корова А рядом с коровой ее детеныш? Теленок Какая корова по размеру? Большая А теленок какой? А теленок тихо мычит. Нужно их сложить. Подберите половинки по цвету и правильно сложите. Каждый ребенок складывает одну букву. Итог занятия — Молодцы.

Коровке понравилось, как вы работали. Материалы: Фотографии мам детей группы. Картинки с изображением домашних животных взрослых и детенышей на отдельных картинках. Кого вы видите на этих картинках? Корову, собаку, кошку. А на картинках у вас на столах изображены их детеныши. Саша, кого ты видишь? Коля, кого ты видишь? Маша, кого ты видишь? Котенка Эти детеныши потеряли своих мам.

Давайте поможем им найти. У кого на картинке теленок? А кто у теленка мама? А теленок какой? Аналогично находим маму каждому детенышу. Для теленка корова — МАМА. Слово читаем на доске. Теперь каждому в альбом я напишу слово МАМА. А вы прочитаете Дети по очереди вместе с воспитателем читают слово МАМА, проводя указательным пальчиком правой руки под словом слева направо. Саша, как зовут твою маму?

Аналогично идет опрос всех детей. А теперь мы проведем такой конкурс, кто быстрее найдет свою маму. Все узнали своих мам. И дома в альбомах прочитайте это слово своим мамам, и наклеим фотографию мамы в альбом. Материалы: большая картонная елка — наборное полотно с крючками, кружки красные, синие, желтые, белые с написанными на них буквами А, О, У, М, И, рисунками коровы, медведя, собачки, карточки со словами МУ; АМ, разрезанные карточки — предметные картинки. Давайте украсим елочку. Что вешают на елку? Игрушки, шарики. У меня есть кружочки с буквами и игрушки животных. Мы их повесим на елочку, украсим ее.

Давайте посмотрим на кружочки. Какая буква на этом кружочке? Буква А. Какого цвета кружок? А какого цвета буква? Дима, найди такой же кружок на столе и повесь на елочку. Аналогично вешают все кружочки с буквами, участвуют все дети. Воспитатель с детьми водит хоровод и поет песенку. Это собачка. Как собачка плачет, когда ей скучно?

Найдите эту букву и покажите мне. Воспитатель на доску помещает букву У.

Похожие файлы

  • Литература во второй младшей группе, картотека
  • Аким Яков: Стихи
  • Польза чтения художественной литературы для детей 3–4 лет
  • Конспект НОД во 2 младшей группе. Заучивание стихотворения "Снежинка" - Развитие речи

Аким Яков: Стихи

Читайте детям сказки для младшей группы, если вашему ребенку от года до трех лет. Вместе с ними воображение, мышление и внимание юного слушателя будут расти и развиваться.

Появился самолёт. Мах крылом туда-сюда, Наклоны влево-вправо. Делай "раз", делай "два". Повороты влево-вправо. Раз и два, раз и два! Хлопаем в ладоши.

Руки в стороны держите, Руки в стороны.

На листе бумаги тонким фломастером нарисуйте провод и патроны для лампочек. Теперь прикладывайте трафарет лампочки по очереди к каждому патрону и жирно обводите его мелом. После чего, не убирая трафарет, размажьте мел по бумаге при помощи кусочка ваты, чтобы получились, как бы, лучики света. Понравилось вам? Как вы думаете, что можно еще нарисовать с помощью этой техники?

Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок». Карасевой «Оля пришла в садик». Сказка В.

Даля «Лиса-лапотница». Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Мордовская народная сказка «Как собака друга искала». Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Бороздина «Звездолётчики». Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму». Рассказ С.

Вангели «Подснежники». Осеевой «Три сороки». Для большего погружения в тему сказки можно включить детям аудиозапись с голосом сороки Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевёрнутой черепахе». Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». Рассказ А. Гайдара «Поход».

Толстого «Хотела галка пить…». Сладкова «Неслух». Сутеева «Под грибом». Старшая группа Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка». Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето». Трутневой «Улетает осень». Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Пересказ сказки К. Ушинского «Умей обождать». Александрова «Домовёнок Кузька». Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства». Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Заучивание наизусть стихотворения М. Алимбаева «Сосульки»

Я гармошку губную беру, Мягкой тряпочкой пыль сотру. Я на этой гармошке играю немножко И даже мотив не совру. Младший брат за мной поспешил, Вилки звонкие разложил. Вижу чёрный затылок да зубчики вилок. Ой, тише, совсем оглушил! Чтение стихотворения А. Блока «Зайка». «Маленькому зайчику На сырой ложбинке Прежде глазки тешили Белые цветочки Осенью расплакались Тонкие былинки, Лапки наступают На жёлтые листочки. Литература:1. О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» во второй младшей группе детского сада. Издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ Москва 2010 – 59 стр. 2. а “Тулалыыр эйгэни билиһиннэрии уонна оҕо тылын сайыннарыы” Дьокуускай 1992с. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "БУКВА Б" Программное содержание: 1. Познакомить детей с буквой Б. 2. Способствовать запоминанию конфигурации путём воспроизведения её в рисунке, лепке.

План-конспект НООД по «Заучивание стихотворения З.Александровой «Мой мишка»»

Балалар мірін йымдастыру жне трбиелеу циклограммасы 1 Циклограмма организации жизни и деятельности детей 1 На неделю (13 сентября) Средняя группа Сквозная темаДетский сад. самый полный сборник произведений, рекомендованные детям для чтения детям первой и второй младшей группы детского сада. Самые юные слушатели встретят в этих историях лесных зверей, домашних животных, взрослых и своих сверстников. атты Ашық сабақ, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. На конкурс «О той, что дарует нам жизнь и тепло» Студия «Дай Пять» МКУ ДО ЦДЮНТТ г. Апшеронск Видео Алина Асылбекова. Стих «Утро». канала Студия НТТ Дай Пять! Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект НОД во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Н. Нищева «Елочка»», автор: Елена Дианова.

Консультации для родителей

  • Асылбеков, Абдрахман - Подснежники : Сказки в стихах. [Для дошк. и мл. шк. возраста] - Search RSL
  • (Я.Л. Аким)
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Перспективное планирование
  • Цели и задачи занятий по чтению

Учительские университеты

самых сладеньких! 2 Младшая группа Б «Ягодки». Цуцаева Ольга Федоровна – воспитатель. Томаева Неля Актемировна – пом. воспитателя. Муниципальное бюджетное дошкольное. Образовательное учреждение «д/с № 4». Образовательная деятельность. во второй младшей группе. Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла. Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». 3. тура Тема: Стихотворение А. Асылбекова «Январь» Здравствуй, Новый год! Сок яблочный. ская культура Тема: Ползание с опорой на ладони и ступни между предметами поставленными вряд.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Чтение и заучивание стихотворение А. Барто"

Поэт скончался в 2013 году, его похоронили на Троекуровском кладбище. В родном городе именем Якова Акима назвали библиотеку. Мы собрали лучшие стихи Якова Акима на одной странице. Стихи о животных.

Вот какой дом был у матрешки! Показывает рисунок. Захотелось и нашей матрешке иметь такой дом. Мы построим тебе дом. А я пройду и соберу их. Итак, кто успел раньше других найти нужные кубики?

У Вовы красный кубик. У кого еще? Дети находят синие кирпичики; затем зеленые кирпичики и арочки разного цвета , из которых будет построен забор; желтые кирпичики для строительства дорожки. И я приглашаю вас на новоселье». У 5—6 человек педагог выясняет, какого цвета игрушки они взяли. Затем воспитатель продолжает: «Сейчас, матрешка, вокруг твоего домика загорятся синие фонарики расцветут синие колокольчики. Видишь, сколько синих огней! Дети поднимают вверх игрушки и кричат, Ура! Будто расцвели красные цветы».

Далее загораются желтые огоньки, затем зеленые. Матрешка приглашает детей потанцевать. Позже бумажными игрушками дети украшают елку в группе, в холле. Январь Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель. Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» обр. Булатова , вызвать желание послушать ее еще раз , поиграть в сказку Предварительная работа. Накануне воспитатель привлекает внимание детей к иллюстрированному изданию сказки эту сказку иллюстрировали художники: В. Лосин, Е.

Рачев, А. Савченко, В. Конашевич, А. Елисеев и просит догадаться, о чем это произведение, что случилось с мальчиком, которого родители оставили со старшей сестрой. Ход занятия Воспитатель, демонстрируя детям книгу, спрашивает, интересно ли было рассматривать рисунки. Трудно его было у Бабы-яги выкрасть? Затем читает сказку. Воспитатель дает детям возможность обменяться впечатлениями. Спрашивает, почему яблонька, печка и сказочная речка помогли Маше и Ванюше спрятаться от гусей-лебедей.

Зачитывает эпизод, например, первую встречу девочки и яблоньки. Если есть возможность, педагог демонстрирует книгу с рисунками другого художника. На прогулке целесообразно поиграть с детьми под текст русской народной песенки «Гуси, гуси…», удовлетворив потребность малышей в движении и предоставив им возможность вести диалог: «Гуси, гуси? И так далее. Позже, когда дети наиграются и набегаются, следует побеседовать с теми из них, кто малоактивен на речевых занятиях. Как ласково называют яблоню?

Какие признаки помогли вам догадаться, что это снежинка? Какие эпитеты вы услышали в загадке? Сейчас вы будете называть эпитеты, описывающие снежинку, а она выберет самые лучшие, какие ей больше понравятся. Подведение итогов работы. Знакомство со стихотворением Константина Бальмонта "Снежинка". Чтение стихотворения учителем. Восхищение Чтение стихотворения детьми самостоятельно, подготовка к чтению вслух.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий