Указом президента рф от 9 марта 2004 о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере. Доступно для просмотра в центрах удаленного доступа Президентской библиотеки по всей России и за рубежом. Федеральные органы исполнительной власти могут находиться в непосредственном ведении Президента РФ, Правительства РФ. а федеральные службы и агентства также в ведении соответствующих федеральных министерств.

ФССП РФ не существует, т.к. не создано !

Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации , федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг подпункт дополнен с 22 мая 2004 года Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года N 649 - см. Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства.

Федеральную службу геодезии и картографии России. А в соответствии с 13 пунктом Указа образованы следующие Министерства, агентства и службы: 1. Министерство транспорта и связи Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства путей сообщения Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по связи и информатизации; 2. Федеральную антимонопольную службу, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, за исключением функций в сфере защиты прав потребителей и поддержки малого бизнеса, и преобразуемой Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации; 3. Федеральную службу по надзору в сфере связи, передав ей функции по контролю в сфере связи упраздняемого Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, а также функцию по государственному надзору в этой сфере.

Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации до 1 декабря 2004 г. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. N 1326 "Вопросы федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 21, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 39, ст. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. N 1230 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст.

Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 16 настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнительной власти, названным в пункте 17 настоящего Указа, статуса федеральной службы и федерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников, кроме сотрудников федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации. Возложить координацию деятельности: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Абзац третий утратил силу. Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются настоящим Указом. Правительству Российской Федерации: распределить в месячный срок функции упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, исходя из положений настоящего Указа, и установить необходимую для их исполнения штатную численность федеральных государственных служащих в пределах общей штатной численности федеральных органов исполнительной власти, действовавшей на день издания настоящего Указа; утвердить до 1 сентября 2004 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год"; подготовить в 2-месячный срок предложения по установлению дифференцированной системы оплаты труда в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах в целях сохранения кадрового потенциала и недопущения ухудшения материального положения федеральных государственных служащих; обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; представить до 1 сентября 2004 г. Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации до 1 декабря 2004 г.

Вы точно человек?

Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа. 18. Постановление Правительства РФ от 28.07.05 N 452 О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти. Понятие «структура ФОИВ» включает перечень конкретных органов, входящих в систему ФОИВ и обеспечивающих реализацию Правительством РФ возложенных на него задач и полномочий. Указа Президента Российской Федерации от. 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". А Указ Президента № 314 говорит о том, что: в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Центральные федеральные органы исполнительной власти

N 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 21, ст. N 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 39, ст. N 1953 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. N 1230 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст.

N 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. N 439 «О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту» Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. N 306 «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст.

N 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. N 1389 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

Установить, что медицинские, санаторно-курортные и образовательные федеральные государственные учреждения предприятия , подведомственные министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти на день вступления в силу настоящего Указа, продолжают свою деятельность, а их финансирование осуществляется в ранее установленном порядке до принятия Правительством Российской Федерации решения об их передаче в ведение соответствующего федерального агентства, но не позднее 1 января 2005 г. Президент Российской Федерации В. Компетенция МинфинаПравить Данные в этом списке после 2018 года отсутствуют или неполны.

Вы можете помочь, добавив информацию в список. Минфин вырабатывает государственную политику и осуществляет правовое регулирование в следующих областях: История МинфинаПравить Принято считать, что казначейское дело на Руси возникло ещё в IX веке. Предшественниками Министерства финансов были княжеские казначеи — доверенные советники князя, хранители княжеских прибылей, казны.

В его управление входило производство и хранение ценностей царской казны, торговые операции для царских нужд, финансирование государственно важных проектов. С 1649 года финансовое право, казначейское дело регламентировались Соборным уложением.

Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства.

Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации; в ведет реестры, регистры и кадастры; г не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти. Установленные пунктами 3-5 настоящего Указа ограничения полномочий федеральных органов исполнительной власти не распространяются на полномочия их руководителей по управлению имуществом федеральных органов исполнительной власти, закрепленным за ними на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности федерального органа исполнительной власти, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемых ими федеральных органах исполнительной власти. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. Порядок взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, утверждаются Президентом Российской Федерации.

Осуществляет принудительное исполнение судебных ак...

Он стремился упростить иерархию, свести к минимуму дублирование функций и способствовать лучшей координации и сотрудничеству между различными государственными учреждениями. Эта мера была необходима для преодоления бюрократических барьеров и создания более гибкого и эффективного государственного аппарата.

В соответствии с указом структура федеральных органов исполнительной власти стала более иерархичной, что обеспечило четкую субординацию и четко определенные зоны ответственности. Указ определил несколько ключевых департаментов и агентств, отвечающих за конкретные области политики, такие как оборона, финансы, правосудие и образование. Кроме того, в указе подчеркивалась важность координации действий федеральных органов исполнительной власти и региональных властей. Он стремился укрепить связи между федеральным и региональным уровнями, расширяя взаимодействие и сотрудничество для эффективного управления по всей стране. Этот подход способствовал децентрализации власти, позволяя региональным субъектам брать на себя ответственность за свои конкретные потребности в области развития, придерживаясь при этом национальной политики.

В указе также подчеркивается необходимость прозрачности и подотчетности федеральных органов исполнительной власти.

Указ Президента РФ 09.03.2004 г. N 314

Указ от 09.03.2004 № 314 Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, Подписан 09.03.2004, Опубликован в Российской Газете 12.03.2004, Дата вступления в силу 12.03.2004.
Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 | Редакция действует с 27 марта 2023 | Юрист компании Номер документа:314 Принявший орган: Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) Тип: Приказы и распоряжения Минюста России Опубликовано на сайте: 9 июня 2020.
В. 4.3. Реформа федеральных органов исполнительной власти 2004 г Понятие «структура ФОИВ» включает перечень конкретных органов, входящих в систему ФОИВ и обеспечивающих реализацию Правительством РФ возложенных на него задач и полномочий.
Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 27.03.2023) Таким образом из-за отсутствия соответствующего Федерального закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ!
О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти Установить, что в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации находятся Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по туризму. (в ред. Указа Президента РФ от 07.10.2008 N 1445).

Центральные федеральные органы исполнительной власти

Порядок назначения на должность руководителей и членов коллегиальных органов управления федеральных служб и федеральных агентств, имеющих статус коллегиального органа, определяется Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом. Утратил силу. Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации; Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству; Российское агентство по боеприпасам; Российское агентство по обычным вооружениям; Российское агентство по системам управления; Российское агентство по судостроению. Федеральную регистрационную службу, передав ей функции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регистрации общественных объединений и политических партий, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния, адвокатуры и нотариата Министерства юстиции Российской Федерации, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; Федеральную службу страхового надзора, передав ей функции страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации; Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Федеральное казначейство, придав ему для целей настоящего Указа статус федеральной службы и передав правоприменительные функции Министерства финансов Российской Федерации по обеспечению исполнения федерального бюджета. Передать: функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Министерству сельского хозяйства Российской Федерации; абзац утратил силу. Преобразовать: Положения данного документа, касающиеся Министерства РФ по налогам и сборам, вступают в силу после «вступления» в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии в Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по статистике в Федеральную службу государственной статистики, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации; абзац утратил силу. Положения данного документа, касающиеся Федеральной таможенной службы, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Переименовать: Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральную службу специального строительства Российской Федерации в Федеральное агентство специального строительства; Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федеральную службу по атомному надзору.

Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Федерации — статус федерального агентства.

Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии в Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по статистике в Федеральную службу государственной статистики, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации; абзац утратил силу. Федеральный горный и промышленный надзор России в Федеральную службу по технологическому надзору, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации и передав ему функции по контролю и надзору преобразуемого Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и упраздняемого Министерства энергетики Российской Федерации; Положения данного документа, касающиеся Государственной технической комиссии при Президенте РФ, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Государственную техническую комиссию при Президенте Российской Федерации в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю, передав ей функции по экспортному контролю Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации; в ред. Переименовать: примечание. Указом Президента РФ от 28. Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральную службу специального строительства Российской Федерации в Федеральное агентство специального строительства; примечание.

Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федеральную службу по атомному надзору. Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Федерации - статус федерального агентства. Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 16 настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнительной власти, названным в пункте 17 настоящего Указа, статуса федеральной службы и федерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников, кроме сотрудников федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации. Возложить координацию деятельности: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; абзац утратил силу. Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются настоящим Указом. Правительству Российской Федерации: распределить в месячный срок функции упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, исходя из положений настоящего Указа, и установить необходимую для их исполнения штатную численность федеральных государственных служащих в пределах общей штатной численности федеральных органов исполнительной власти, действовавшей на день издания настоящего Указа; утвердить до 1 сентября 2004 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год"; подготовить в 2-месячный срок предложения по установлению дифференцированной системы оплаты труда в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах в целях сохранения кадрового потенциала и недопущения ухудшения материального положения федеральных государственных служащих; обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; представить до 1 сентября 2004 г.

Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации до 1 декабря 2004 г. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. N 1326 "Вопросы федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст.

Установить, что Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости находится в ведении Министерства юстиции Российской Федерации. Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации осуществлять функции по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации и формированию государственного оборонного заказа. Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят наряду с федеральными министерствами, службами и агентствами государственные комитеты. Государственный комитет является федеральным органом исполнительной власти, который в установленной для него сфере деятельности осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, если это предусмотрено положением об указанном федеральном органе исполнительной власти. Руководитель государственного комитета вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных актов Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к полномочиям Правительства Российской Федерации, представляет предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся сферы деятельности государственного комитета, а также пользуется иными правами федерального министра, предусмотренными указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Преобразовать Федеральное агентство по рыболовству в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству, передав ему функции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, изучения, сохранения, воспроизводства и использования водных биологических ресурсов, а также функции Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в сфере контроля и надзора за водными биологическими ресурсами и средой их обитания. Сохранить за Государственным комитетом Российской Федераций по рыболовству функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности и иные функции преобразуемого Федерального агентства по рыболовству. Установить, что руководство деятельностью Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству осуществляет Правительство Российской Федерации. Образовать Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи, возложив на него функции по определению государственной молодежной политики, созданию во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, условий для обеспечения здорового образа жизни молодежи, занятия спортом, нравственного и патриотического воспитания, реализации молодежью своих профессиональных возможностей, а также по координации деятельности в данной сфере органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Установить, что руководство деятельностью Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи осуществляет Правительство Российской Федерации.

Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации; в ведет реестры, регистры и кадастры; г не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти. Установленные пунктами 3-5 настоящего Указа ограничения полномочий федеральных органов исполнительной власти не распространяются на полномочия их руководителей по управлению имуществом федеральных органов исполнительной власти, закрепленным за ними на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности федерального органа исполнительной власти, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемых ими федеральных органах исполнительной власти. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. Порядок взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти устанавливаются Президентом Российской Федерации. Положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, утверждаются Президентом Российской Федерации.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Часть 2

Указ № 559 О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указа Президента Российской Федерации от. Указ президента российской федерации от 09.03.2004 г. № 314 (ред. от 12.04.2019 г.) о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. 2. Образовать: Абзац второй пункта 2 утратил силу в части, касающейся осуществления Правительством РФ руководства Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724). Федеральные органы исполнительной власти, органы власти, осуществляющие исполнительную власть от имени Российской Федерации в соответствии с их.

Административное право

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 20.11.2020) Устанавливая рассматриваемую систему, прежде всего, необходимо исходить из смысла понятия «система федеральных органов исполнительной власти», определение которому законодатель не дает, в том числе на конституционном уровне.
Законодательная база Российской Федерации Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.
Центральные федеральные органы исполнительной власти Понятие «структура ФОИВ» включает перечень конкретных органов, входящих в систему ФОИВ и обеспечивающих реализацию Правительством РФ возложенных на него задач и полномочий.

Новая система и структура органов исполнительной власти: справочно-учебное пособие

Установить, что в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации находятся Федеральная служба по аккредитации, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная служба государственной статистики, Федеральное агентство по государственным резервам, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Указов Президента РФ от 25. Упразднить: Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи; Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, передав его функции Министерству культуры Российской Федерации; Федеральное агентство по промышленности, передав его функции Министерству промышленности и торговли Российской Федерации; Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, передав его функции Министерству регионального развития Российской Федерации; Федеральное агентство по энергетике, передав его функции Министерству энергетики Российской Федерации. Передать Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: функции упраздняемого Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения в части, касающейся разработки и реализации современных медицинских технологий, новых методов диагностики и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи включая трансплантацию органов и тканей ; функции упраздняемого Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, курортного дела, по профессиональной переподготовке, повышению квалификации медицинских, фармацевтических и санитарно-эпидемиологических работников, работников сферы социального развития и курортного дела, а также отдельных категорий работников в области охраны труда. Передать Федеральному медико-биологическому агентству функции упраздняемого Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию за исключением функций, переданных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи кроме высокотехнологичной медицинской помощи. Установить, что федеральные министры вправе: давать руководителям федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных соответствующим федеральным министерствам, обязательные для исполнения указания; приостанавливать в случае необходимости решения таких федеральных служб и федеральных агентств их руководителей или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом.

Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с настоящим Указом переданы функции иных федеральных органов исполнительной власти, являются их правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. Поручить Председателю Правительства Российской Федерации внести в установленном порядке предложения об упразднении с 1 октября 2008 г. Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, предусмотрев передачу их функций Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, и о внесении соответствующих изменений в структуру федеральных органов исполнительной власти. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 309 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 18, ст.

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 26 апреля 2004 г. N 562 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы в Аппарате Правительства Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2006 г. Признать утратившими силу: абзац сорок второй сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г.

Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.

N 1326 "Вопросы федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 21, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 39, ст. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. N 1230 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст.

N 439 "О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством. Установить, что медицинские, санаторно-курортные и образовательные федеральные государственные учреждения предприятия , подведомственные министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти на день вступления в силу настоящего Указа, продолжают свою деятельность, а их финансирование осуществляется в ранее установленном порядке до принятия Правительством Российской Федерации решения об их передаче в ведение соответствующего федерального агентства, но не позднее 1 января 2005 г.

Федеральные органы исполнительной власти наряду с Правительством РФ составляют ветвь федеральной государственной исполнительной власти. Им присущи все характерные особенности органов, осуществляющих исполнительную власть, а именно: подзаконный характер компетенции, исполнительно-распорядительный характер деятельности, непрерывность функционирования. Деятельность федеральных органов исполнительной власти базируется на множестве нормативных правовых актов , среди которых — Конституция РФ, федеральные конституционные законы , федеральные законы , указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ. При этом, исполняя положения нормативных актов, федеральные органы исполнительной власти сами обладают распорядительными полномочиями, распространяющимися на подчинённых субъектов. Властный характер деятельности федеральных министерств, служб и агентств проявляется в том, что они вправе сами издавать обязательные для исполнения требования и осуществлять контроль за их выполнением. Такие требования представляют собой индивидуальные правовые акты, а в случае если федеральный орган исполнительной власти обладает полномочиями по нормативному правовому регулированию — нормативные правовые акты. Федеральные органы исполнительной власти действуют непрерывно, что обусловлено необходимостью текущего руководства процессами, происходящими во всех отраслях государственного управления. Разделение федеральных органов исполнительной власти на виды обусловлено необходимостью их специализации. Однако данный принцип соблюдается не всегда, что проявляется в возможности федеральных министерств и служб осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в случаях, установленных актами Президента РФ и Правительства РФ.

Функции по контролю и надзору осуществляют как федеральные службы, так и федеральные агентства в случаях, установленных актами Президента РФ и Правительства РФ. Эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в немалой степени зависит от устранения избыточных полномочий и неспецифических функций, что ставит вопрос о целесообразности чёткого разграничения компетенции федеральных министерств, служб и агентств. Опубликовано 9 июня 2022 г. Последнее обновление 5 мая 2023 г. Связаться с редакцией.

N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст.

N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. N 1453 "О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. N 1487 "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. N 855 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. N 1158 "О внесении изменения в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 41, ст. N 658 "О Федеральном агентстве по высокотехнологичной медицинской помощи" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст.

Новая система и структура органов исполнительной власти: справочно-учебное пособие

Федеральные органы исполнительной власти 7. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.
Новая система и структура органов исполнительной власти: справочно-учебное пособие - Сейчас.ру 18. Постановление Правительства РФ от 28.07.05 N 452 О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.

Федеральные органы исполнительной власти

229-ФЗ "Об исполнительном производстве". А Указ Президента № 314 говорит о том, что: в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»: 1. Установить, что работники упраздняемых и преобразуемых федеральных органов исполнительной власти. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Дата документа: 09.03.2004 Вид документа: Указ Принявший орган: Президент Российской Федерации Номер: 314 КНД: Тип ситуации. 2. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа.

Указ от 09.03.2004 № 314

экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Указа Президента Российской Федерации от.

О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: вносит в Правительство Российской Федерации предложение о назначении на должность освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда; принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя государственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом. Установить, что федеральная служба служба : а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства.

Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации; в утратил силу. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти. Установленные пунктами 3 - 5 настоящего Указа ограничения полномочий федеральных органов исполнительной власти не распространяются на полномочия их руководителей по управлению имуществом федеральных органов исполнительной власти, закрепленным за ними на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности федерального органа исполнительной власти, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемых ими федеральных органах исполнительной власти. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. Порядок взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, утверждаются Президентом Российской Федерации.

Федеральная служба, говорится в Указе Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг подпункт дополнен Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г.

N 649 - см. Под функциями по контролю и надзору понимаются: - осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения; - выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений лицензий на осуществление определенного вида деятельности и или конкретных действий юридическим лицам и гражданам; - регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов. Под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ. Федеральное агентство согласно документу: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства.

Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации; в не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации подпункт дополнен Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. Под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами подпункт в редакции, введенной в действие с 22 мая 2004 г. Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор Федерального агентства. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

Порядок взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти устанавливаются Президентом Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 образованы: Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, руководство которой осуществляет Правительство Российской Федерации; Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, подведомственная Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, с передачей ей функций по регистрации средств массовой информации; Федеральное агентство геодезии и картографии, подведомственное Министерству транспорта Российской Федерации; Федеральное агентство по информационным технологиям, подведомственное Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 переданы: - функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству - Министерству сельского хозяйства Российской Федерации; - функции упраздняемой Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации - Министерству обороны Российской Федерации; - функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемой Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству - Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации; функции по представлению интересов Российской Федерации перед кредиторами в процедурах банкротства - Федеральной налоговой службе. N 649 ; Комитет Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству, с передачей его функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству обороны Российской Федерации; Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу в Федеральную службу по финансовому мониторингу, с передачей его функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству финансов Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по оборонному заказу при Министерстве обороны Российской Федерации в Федеральную службу по оборонному заказу, с передачей его функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству обороны Российской Федерации.

N 649 Министерство транспорта и связи Российской Федерации преобразовано в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации, с передачей в ведение Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере связи и Федерального агентства связи. Федеральная служба по технологическому надзору и Федеральная служба по атомному надзору преобразованы в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководство которой осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство Федеральной службой по тарифам, Федеральной службой государственной статистики, Федеральным космическим агентством, Федеральным агентством по атомной энергии осуществляет Правительство Российской Федерации. N 649 преобразованы: Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, подведомственное Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации; Федеральная служба по надзору в сфере экологии и природопользования в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования с передачей функций в сфере экологического надзора Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору; Федеральное агентство по науке в Федеральное агентство по науке и инновациям. N 314 переименованы: Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральная служба специального строительства Российской Федерации в Федеральное агентство специального строительства; Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федеральную службу по атомному надзору. Координация деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования возложена на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Координация деятельности Российского фонда федерального имущества возложена на Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов главный судебный пристав Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации. Не существует, а как грабят последнее у людей.... Тогда они кто?

А мировой суд имеет право принимать исковые заявления от управляющих компаний и коллекторов по взысканию задолженности.....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий