Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по воспитательной работе

Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те-. мой «Пять языков любви». Упражнение «Точка, точка, запятая» (1ряд) Прежде чем я объявлю тему нашего родительского собрания. Разработка выступления на родительском собрании предназначена как для заместителей директора по УВР, так и для классных руководителей. В школе за воспитательную работу в основном отвечал заместитель директора по ВР и педагог-организатор. общешкольных родительских собраний. на 2023/2024 учебный год. 369229 КЧР, Карачаевский район, а. Каменномост, ул. Алиева, 40. тел.(87879) 2-9054 E-mail: @ Протокол общешкольного родительского собрания №1 Организация образовательного процесса в 2023/2024 учебном году.

VPN Setup For OnCell to Cisco ASA 5505

Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Динамика современной семьи характеризуется увеличением семей, находящихся в социально-опасном положении. Данные из социальных паспортов классов свидетельствуют об увеличении числа неполных семей, недостаточности родительского внимания и заботы в образовании и воспитании детей и как результат — снижение учебно-познавательной мотивации школьников. Роль семьи в обществе несравнима по своему значению, ни с какими другими составляющими общества, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, его отношение к себе, своему здоровью. Но, тем не менее, школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе.

Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь очень часто именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главные из которых - отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.

Самое важное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть. Сегодня одна из главных задач школы — создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров.

Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!

Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды".

Мы можем создавать новые якоря, которые будут либо созидать, либо разрушать семью, личность и здоровье. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Главное условие взаимодействия школы и семьи — полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Для полноценного процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между: школой и семьей, семьей и педагогами, педагогами и учениками, учениками со своими сверстниками. Усиление воспитательной функции нашей школы приводит к более тесному контакту с семьёй. Родители привлекаются к участию в организации учебно-воспитательного процесса: выступления перед детьми, подготовка и участие в проведении внеклассной и внешкольной работы, помощь в проведении различных мероприятий. И сегодня мы более тесно познакомим вас с воспитательным процессом, мероприятиями, которые были проведены в этом учебном году в нашей школе. Начинается всё с праздничной линейки, посвящённой Дню знаний.

Те из вас, кто приходят 1 сентября в школу знают, что это для детей именно праздник, после которого учащиеся и в последующие дни с удовольствием идут в школу. По традиции осенью в школе проводится ярмарка. Участие в ней принимают все и малыши, и учащиеся старших классов, и родители. Праздник проходит весело: с песнями, конкурсами, угощением. Очень радует, что многие из вас принимают активное участие в подготовке и проведении ярмарки. В октябре месяце вся наша страна отмечает День учителя.

В школе в этом году к празднику была подготовлена и проведёна концертная программа, в которой участвовали как учащиеся нашей школы, так и гости, приглашённые из института Культуры и Дома творчества. В этом году впервые ко дню рождения школы для учащихся среднего и старшего звена проводилась игра «Школа — мой дом», где дети показали знания о своей школе. По окончанию игры состоялась линейка, на которой впервые было вынесено Знамя нашей школы, изготовленное учителями трудового обучения. С октября месяца ведёт работу Совет старшеклассников. В его состав входят самые активные и творческие учащиеся. Именно они помогают в подготовке и проведении мероприятий, в оформлении школы к праздникам.

Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение здорового образа жизни. Однако практика показывает, что некоторые родители не имеют специальных знаний в области воспитания. Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Динамика современной семьи характеризуется увеличением семей, находящихся в социально-опасном положении. Данные из социальных паспортов классов свидетельствуют об увеличении числа неполных семей, недостаточности родительского внимания и заботы в образовании и воспитании детей и как результат — снижение учебно-познавательной мотивации школьников. Роль семьи в обществе несравнима по своему значению, ни с какими другими составляющими общества, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, его отношение к себе, своему здоровью. Но, тем не менее, школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе.

Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь очень часто именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка.

Общешкольное родительское собрание: "Поведение в семье, в школе, в обществе".

Ход родительского собрания Начало собрания Классный руководитель должен дружелюбно представиться, показать готовность к сотрудничеству, демонстрируя, что родители собраны не для выслушивания нотаций, касающихся воспитания их детей. Далее нужно озвучить тематику встречи, огласить правила построения коммуникации. Не стоит читать все по бумажке, как технику безопасности. Надо выстраивать живое общение, опираясь на заранее заготовленный план. Основная часть собрания Не всем родителям будет удобно воспринимать информацию только на слух: к концу дня концентрация внимания снижается, становится сложно вычленить самое главное в выступлениях учителей. Наличие презентации значительно облегчит усвоение, сделает материал доступным и структурированным.

На слайдах необходимо отражать ключевые аспекты, связанные с обучением детей в школе. Окончание собрания В конце собрания нужно оставить время для вопросов от родителей. Для индивидуальных консультаций можно отвести отдельные дни. Когда общее мероприятие будет завершено, нужно будет поблагодарить родителей за посещение, вежливо попрощаться, а также наметить приблизительную дату следующего сбора. Первое собрание для родителей первоклассников Первое собрание — важное и волнительное мероприятие, на котором родители впервые встречаются друг с другом и с классным руководителем.

Первое собрание должно развеивать все страхи и сомнения. Темы для проведения родительского собрания: Особенности психофизического развития и воспитания детей в возрасте 7-ми лет; Проблемы адаптации учеников к новой среде; Формирование распорядка дня детей; Социализация детей при попадании в новые коллективы; Порядок обучения детей: предметы, количество уроков в день, каникулы; Покупки к первому учебному году; Проблемы конфликтов учеников с классным коллективом; Внимание к питанию детей в школе и дома; Воспитание самостоятельности и чувства ответственности у детей в школе и дома; Как выстраивать общение детей и родителей после учебных дней: правила постановки вопросов, касающихся школьных успехов; Разговоры о родительском комитете: состав и работа членов; как должны формироваться комитеты; Культурно-нравственное воспитание детей в школе и дома; Специфика воспитания детей с ОВЗ в школе и дома данный материал требует внимания в коррекционных классах ; Правовое воспитание детей в школе и дома. Социальный паспорт класса Социальный паспорт класса — сводка информации о семьях, в которых дети проживают и проходят процесс воспитания. Документ позволяет понять, в какой среде растут школьники, какие социально-экономические факторы влияют на их развитие.

Дата публикации 03.

Его зовут Сережа. Проживите день с маленьким Сережей. Ему так не хотелось вставать, еще две минуточки он хотел поваляться в кровати. Мама стала кричать на ребенка за его непослушание... Сереже стало так грустно, что его не понимают... Он подошел к папе, молча встал около него, ласково улыбнулся и покружился, чтобы папа оценил его новую рубашку. Но папа не заметил новой рубашки, оттолкнул Сережу, закричав на него, что тот не садится завтракать... На душе у Сережи стало еще грустнее... По дороге в школу на него залаяла огромная собака. Она громко рычала, потом подбежала к мальчику и напрыгнула на него, но не укусила, лишь испачкала новую рубашку. Радости это Сереже не прибавило... Руслан шел очень бодрый и веселый и вместо приветствия он сильно пнул портфель Сережи так, что у портфеля оторвалась ручка. Наш Сережа мужчина, а мужчины не плачут. Он сдержал слезы и пошел на урок. Сережа так переволновался из-за всего произошедшего с ним с самого утра, что написал ее на двойку. Здесь настроение мальчика совсем упало... Всю дорогу он думал о том, что ему будет вечером за грязную рубашку, порванный портфель и двойку по математике. А вдруг мама с папой не заметят?! Сердце ребенка билось с такой силой и болью, что готово было выпрыгнуть из груди.

На заметку Напомните, что для девочек курсы НВП являются добровольными Объясните родителям, что курс ОБЖ за 10-й класс заканчивается для учеников обучением начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы — в объеме 35 часов в течение 5 дней. Это обучение в разных регионах называется по-разному: оборонно-спортивный оздоровительный лагерь, военные сборы, военный лагерь. Проинформируйте родителей, что для девочек такое обучение добровольное. Расскажите, на базе чего будут проходить сборы, кто планирует и организовывает их. Если школа дополнительно к преподаванию ОБЖ вводит курсы внеурочной деятельности, например, «НВП», «Первая помощь, основы преподавания первой помощи, основы ухода за больными», расскажите родителям об их содержании. Отечественные мессенджеры Минпросвещения потребовало от регионов ограничить использование иностранных мессенджеров в образовательной деятельности. Проинформируйте родителей, что с нового учебного года школа переходит на отечественные мессенджеры. Одним из таких сервисов является приложение VK Мессенджер. Расскажите, что это закрытый и безопасный сервис, к нему нет доступа у пользователей, которые не состоят в сообществе школы. У сервиса нет рекламы и подписок, специальный бот удаляет ненормативную лексику, а все стикеры в чатах соответствуют возрастному цензу. Кроме того, это полностью российская разработка. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Расскажите родителям, что с 1 сентября 2022 года в школах пилотных регионов ввели должность советника директора по воспитанию. С 1 сентября 2023 года эта должность обязательна для всех школ. Сделайте акцент на том, что главная функция советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями — проводить воспитательную работу в школе и за ее пределами, организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса с родительскими комитетами, детскими и молодежными общественными объединениями, классными руководителями, советами профилактики. Советник по воспитанию также индивидуально работает с учащимися и их родителями. Представьте родителям своего советника, предоставьте ему слово. Пусть советник кратко расскажет родителям о приоритетных направлениях своей работы с учетом специфики воспитательной работы вашего региона и школы. А также раздайте памятки с направлениями работы советника. Безопасность Проинформируйте родителей о системе комплексной безопасности школы. Расскажите им, как в школе работает пропускной режим, как родители смогут пообщаться с классным руководителем или педагогом, когда придут в школу. Расскажите о мерах пожарной безопасности и антитеррористической угрозы.

Родительские собрания в школах

Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков. Совершенствование форм взаимодействия школа — семья. Педагогическое сопровождение семьи изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др. Ожидаемые результаты 1. Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование.

Профессиональное определение, вопросы, касающиеся организации экзаменов для родителей детей 9 и 11 классов. Современные дети и родители. Беседа о взаимодействии старшего и младшего поколений, поддержке родителями своих детей. Собрания по чрезвычайным ситуациям. Адаптация первоклассников к школе, учеников пятых классов — к средней школе. Проблемы подросткового возраста. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе. Вопросы вакцинации. Здоровый образ жизни. Обязательно ведется протокол общешкольного родительского собрания. Этот документ затем подшивается в отчетность. Протокол общешкольного родительского собрания обычно записывается секретарем.

Профессиональное определение, вопросы, касающиеся организации экзаменов для родителей детей 9 и 11 классов. Современные дети и родители. Беседа о взаимодействии старшего и младшего поколений, поддержке родителями своих детей. Собрания по чрезвычайным ситуациям. Адаптация первоклассников к школе, учеников пятых классов — к средней школе. Проблемы подросткового возраста. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе. Вопросы вакцинации. Здоровый образ жизни. Обязательно ведется протокол общешкольного родительского собрания. Этот документ затем подшивается в отчетность. Протокол общешкольного родительского собрания обычно записывается секретарем.

В рамках Всероссийской просветительской акции «Поделись своим знанием» в сентябре прошла встреча обучающихся с председателем Комитета по культуре, спорту и молодежной политике МО «Рославльский район» Смоленской области В. Солошенко, который провел просветительский урок «Путь к здоровью». Между участниками акции состоялся открытый диалог о том, как вести здоровый образ жизни. Здесь учащиеся смогли показать свои знания, подчеркнуть что-то новое, показать своё творчество. В октябре в рамках этой акции прошла встреча с художником, преподавателем изостудии «Палитра» ДК «Ростислав» г. Рославль, М. Сотниковым, «Краски осени! Он поделился информацией о то, что такое живопись, как он пишет картины , рассказал о собственных достижениях. Обучающие воспитанники подготовились к встрече, организовали выставку поделок, показали свои картины, вели открытый диалог. В дальнейшем планируется проведение встреч в рамках этой акции: «Знакомство с историей музея и его коллекцией вещей из лыка и бересты», которую проведет зав. Модуль 2. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. В помощь классным руководителям все методические материалы размещены на одноименном сайте. Для совершенствования профессиональных компетенций классных руководителей при реализации информационно — просветительских занятий патриотической и нравственной направленности на базе «Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования проходит обучение по курсу «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя куратора. После прохождения обучения наши педагоги получат соответствующие документы об окончании курса. Также в каждом классе проводятся классные часы и профилактические беседы согласно планов воспитательной работы классных руководителей.

Защита документов

Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании "Первый год в школе: проблемы, пути их решения". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Иванова А.М., рассказала о движении «Орлята России», о новом формате работы с родителями «Разговоры о важном для родителей». воспитательной работе Сапельникова Н. Н. сообщила родителям о появлении в школах нового предмета «Основы.

Первое родительское собрание в новом учебном году: как к нему подготовиться и как его провести

3. Выступление ора по УВР Маслова О.В. «Единая образовательная сеть». 4. Разное. 5. Принятие решений. директор школы. 6. Работа по классам. Классные руководители. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 имени А.З. Потапова ст. Лысогорской». Протокол общешкольного родительского собрания № 3. Общешкольное собрание сентябрь 2023. Слайд номер 2. Темы родительских собраний определяет учитель исходя из общешкольных планов, класса и текущей ситуации. Родительское собрание проводится обычно по классам. Тема собрания разрабатывается с учетом возрастных особенностей детей. воспитательной работе Сапельникова Н. Н. сообщила родителям о появлении в школах нового предмета «Основы. Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те-. мой «Пять языков любви». Упражнение «Точка, точка, запятая» (1ряд) Прежде чем я объявлю тему нашего родительского собрания.

Выступление на общешкольном родительском собрании для родителей 1 класса

• Система воспитательной работы станет более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы. (выступление на родительском собрании). Заместитель директора школы. по воспитательной работе: Галдина С.А. Уважаемые родители, присутствующие! В своей работе школа выполняет две основные функции: образовательную и воспитательную. Собрания могут быть организационными, тематическими, итоговыми. На родительском собрании определяются стратегические линии сотрудничества родителей и учителей, подводятся итоги работы. 15.02.2024г. в МБОУ СШ №онска состоялось общешкольное родительское собрание. Общешкольное родительское собрание. Анализ работы за 2019-2020 учебный год. Интернат основан в 1961 году. Сначала это была общеобразовательная школа-интернат для детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей. Первым директором школы была Шагова Ольга Александровна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий