Яковлев оак новости

Авиастроительная корпорация «Иркут» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха) объявила о ребрендинге и сменила название на «Яковлев». Корпорация "Иркут" официально переименована в "Яковлев", говорится в сообщении компании. Решение о переименовании было принято и анонсировано в июле 2023 года. партнерстве планируется подписать между ПАО «Яковлев», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», Правительством региона и.

ОАК: испытания новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС завершены

Корпорация «Иркут» представила свой новый бренд – «Яковлев». Теперь под именем знаменитого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева будет сосредоточен. Первый полет самолета SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Объединенная авиационная корпорация (ОАК) планирует до 2026 года выпустить 18 самолетов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet. Об этом сообщил РИА Новости заместитель. Корпоративные процедуры по переименованию Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) завершены, теперь. 24 ноября 2023 «Яковлев» обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100. ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Компания «БАС Глори Эйр» — совместное предприятие компании «Глори Эйр» и Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Авиастроительная корпорация "Иркут" переименована в "Яковлев"

В Жуковском в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ А.С. Яковлева прошла презентация ребрендинга ОАК и корпорации «Иркут». Гражданский дивизион ПАО. Авиастроительная корпорация «Иркут» переименована в «Яковлев». Об этом 26 июля сообщила пресс-служба «Ростеха», куда входит бренд.«Российское авиастроение находится на. На торгах пятницы акции «Яковлев» теряют около 6%, бумаги ОАК в минусе на 3%. Триггером для снижения стали новости о созыве внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА).

В России появилась авиастроительная корпорация «Яковлев»

На форуме предусмотрена активная деловая программа, включающая переговоры и представление авиатехники потенциальным заказчикам. Представители корпорации примут участие в работе форума, запланирован ряд мероприятий кадрового характера с участием сотрудников филиалов и дочерних обществ ОАК. Участие в военно-техническом форуме «Армия» дает ОАК возможность совместно с Минобороны России представить российской и международной аудитории новейшие разработки в области военной авиатехники, продемонстрировать потенциал российской авиационной промышленности, а также способствует продвижению продукции корпорации на мировой рынок.

Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию.

Сейчас также смотрим на беспилотники: у нас есть демонстратор технологий — беспилотник на солнечных батареях. Его макет мы представим на международной выставке-форуме "Россия". Беспилотную тему мы сейчас активно прорабатываем и, мне кажется, делаем это правильно. Мы пошли к заказчику. Я думаю, что в ближайшее время, до конца года, постараемся эти требования зафиксировать на бумаге для того, чтобы дальше могли уже двигаться в этом направлении.

У нас опыт, знания и компетенции, накопленные в системе управления воздушным судном, огромные — в составе "Яковлева" функционирует Центр комплексирования, который занимался интеграцией всего бортового радиоэлектронного оборудования МС-21 в единую систему. В следующем — возможно. Вопрос же не в том, чтобы просто начать производство, — его надо сначала спроектировать под требования заказчика, которые мы, как я уже сказал, до конца года хотим получить. Но вопрос следующей стадии — реализуемы ли эти требования с учетом текущей компонентной базы? И ключевым вопросом будет двигатель.

Опять же тут вопрос не только в производстве, но и в разработке под требования будущего эксплуатанта. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Учебно-тренировочный самолёт УТС Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130. Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого — для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.

Также глава города добавил, что совместно с заводом прорабатывается вопрос организации дополнительных парковочных мест для сотрудников. Обустройство их будет вестись в три этапа. В 2024 году запланировано обустройство двух парковок с расчетной мощностью 435 машиномест.

Отдельно участники штаба остановились на вопросе обеспечения текущей и перспективной кадровой потребности Иркутского авиационного завода. Работа в этом направлении ведётся в рамках сформированного пятилетнего плана, согласно которому источником новых кадров являются выпускники образовательных организаций, ищущие работу при содействии органов занятости населения граждане и те, кто прошел специальное профобучение. Министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков доложил, что в ближайшее время будут сведены итоги этого направления работы за 2023 год и обозначены совместные с предприятием шаги по реализации дорожной карты на 2024-й. Также рассмотрены планы по развитию образовательной инфраструктуры, в частности перспективы по строительству новых объектов.

Михаил Дегтярев и Ким Чен Ын осмотрели авиационные заводы в Комсомольске-на-Амуре

Так я и села писать сегодняшний обзор на Яковлев:) Чем занимается Яковлев (Иркут). «Яковлев» — научно-производственная корпорация в составе ОАК. пилотов гражданской авиации создадут на базе военного Як-152, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной машины ПАО "Яковлев" (входит в ОАК). В Объединенной авиастроительной корпорации решили уничтожить любые отсылки к регионам в своей деятельности. Накануне в ОАК с большой помпой объявили о.

ОАК представит свои разработки на форуме «Армия-2023»

Преодолеть зависимость от импорта. И цель достижима. Доказательство — новый гражданский лайнер МС-21. Его как раз и производит бывший «Иркут», ныне «Яковлев». Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости». Продукция ОАК представлена как в демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», так и на аэродроме «Кубинка». При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Обойму брендов, объединённых авиастроительной корпорацией, пополнило старое новое имя "Яковлев". Старое, ибо днём рождения ОКБ Александра Сергеевича Яковлева считается.

Корпоративные новости ПАО "Яковлев" за 2023 год

Также 26 июля Юрий Слюсарь сообщил, что последние самолеты «Суперджет-100» Superjet-100 с российско-французскими двигателями Sam146, произведенные в 2022 г. Фактически выкатка самолета из цеха окончательной сборки состоялась 11 июня текущего года, и машина была передана на Летно-испытательную станцию ЛИС авиазавода, а затем через некоторое время машину вернули в цех окончательной сборки, где специалисты ЛИС вновь продолжили подготовку к летным испытаниям. Ведется наземная отработка бортовых систем и силовой установки. Уже конец июля, а полета так и не было.

Мы также подписали с авиакомпанией "Аврора" соглашение на поставку 10 самолетов МС-21. Кроме того, с "Аэрофлотом" мы подписали соглашение о развитии цифровых сервисов.

В эти сервисы входит и планировщик маршрутов, и расчет топливной эффективности, и много чего, что требуется авиакомпании в процессе эксплуатации воздушных судов. Мы, как держатели всех цифровых данных исходных по самолету Superjet, раньше этим не занимались, сейчас видим и возможность, и необходимость этим заниматься, и фактически на этом зарабатывать. Мы создали с Росатомом совместную компанию, которая в том числе разработает базовую станцию грубо говоря, станция на борту для приема и передачи спутникового сигнала, обработки данных и наземную инфраструктуру. А вот сама система развлечения, которую видит пассажир на экране, — это не наша компетенция, разработчика, скорее всего, надо будет привлекать на рынке. Если я правильно понимаю, то в этом году продаж как таковых нет?

У нас с группой "Аэрофлот" — 34 Superjet и 18 МС-21. Еще восемь машин: четыре в 2024 году и четыре в 2025 году — это Superjet для "Авроры". Что касается "Авроры", то после заключения твердого контракта с ГТЛК Государственная транспортная лизинговая компания мы получили деньги ФНБ, и воздушные суда находятся на различных стадиях производства. Над этим трудится большая кооперация, в ней участвуют многие предприятия Ростеха, "Яковлев" — головной исполнитель. Мы изготавливаем первые серийные машины.

Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", еще 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации. По Superjet, по большому счету, первые две машины серийные будут готовы в этом году, но есть вопрос сертификации, а она будет зависеть в том числе от темпов работы по двигателю: с ним надо выполнить не менее 120 полетов.

Главным событием этого года станет демонстрация самолета МиГ-35 в непосредственной близости от главного входа в павильоны выставки. Интерактивные информационные панели позволяют посетителям ознакомиться с характеристиками самолетов. На аэродроме «Кубинка» в рамках статической экспозиции будет представлена часть модельного ряда серийно производимых и модернизируемых предприятиями ОАК самолетов, в том числе самолет Як-130 в новой корпоративной ливрее ОАК Яковлев. В рамках форума в демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» организована специальная историческая экспозиция, посвященная 90-летию основания КБ им.

Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", еще 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации.

По Superjet, по большому счету, первые две машины серийные будут готовы в этом году, но есть вопрос сертификации, а она будет зависеть в том числе от темпов работы по двигателю: с ним надо выполнить не менее 120 полетов. Формализованный запрос на ремоторизацию по двигателю, я думаю, мы, скорее всего, увидим только после первого полета. Тогда, я думаю, уже можно будет более предметно проговаривать с авиакомпаниями такую возможность. Почему Индия? У нас есть богатый опыт взаимодействия с индийскими партнерами, коллегами с корпорации HAL по локализации Су-30 как военного самолета, есть опыт передачи технологий и локализации. Более того, это, конечно, и вопрос потенциального рынка: в Индии существует суперпотребность в региональных самолетах 100-местных, как раз SJ-100 под это идеально подходит. Поэтому техника плюс рынок, в моем понимании, могут дать хорошую возможность и углубить кооперацию с индийскими партнерами, и расширить рынок сбыта. Промышленная кооперация не только в локализации чего-то, а и в производстве компонентов для нашей гражданской техники — тоже почему нет. Мы рассматриваем разные варианты сотрудничества.

В Индии много авиаспециалистов, у них много проектов по сборке, в основном иностранной техники. Поэтому мы не исключаем такую возможность еще и промкооперации с той точки зрения, чтобы индийские компании были поставщиками тех или иных компонентов для гражданских воздушных судов. И, с другой стороны, глубины локализации.

Корпорация "Иркут" получила название "Яковлев"

ОАК: испытания новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС завершены — РТ на русском Опытный образец российского ближнемагистрального самолёта SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») в.
"Яковлев" нарастил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 3,6 раза На финальном этапе слияния дивизиона произошло обновление статуса «Иркута» – спустя множество сложностей и препятствий, особенно экономических. Цель ОАК.
«Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100 Авиастроительная корпорация «Иркут» переименована в «Яковлев». Об этом 26 июля сообщила пресс-служба «Ростеха», куда входит бренд.«Российское авиастроение находится на.
"Яковлев" нарастил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 3,6 раза В Жуковском в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ А.С. Яковлева прошла презентация ребрендинга ОАК и корпорации «Иркут». Гражданский дивизион ПАО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий