Январь 5.1 на мерседес 124

Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. ЧАСТЬ 1 Скачать. 1990 года выпуска. двигатель М102982. трансмиссия - 5 МКПП 717.412. редуктор - передаточное 3,27. датчики охлаждайки штатные, на башке их два, один на приборку, второй на мозги января. датчик детонации расположен между вторым и третьим цилиндрами. Переделываю 102 двигатель с моно-впрыском на полноценный инжектор с блоком Январь 5.1.

Мерседес w124 на январе 5.1. Подключение января на Мерседес. Тест драйв, замена ГБЦ на w124

Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Mercedes-benz w124 1990 г.в, мотор м103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска ke-jetronic на инжекторную систему управления январь 5.1. Mercedes-Benz W124 1990 г.в, мотор М103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска. Чтобы совсем тема не утонула выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz w124. Двигатель 2.3л, пробег 550 000км без капиталки. Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1). Установка электронного впрыска. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.

Подключение тахометра Январь 5.1 мерседес 124

Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со...

Так и автомобили, каждый индивидуален, к каждому мотору нужен свой подход. Прошивку задумано сделать двухрежимную эконом-спорт с переключателем в салоне.

Подписывайтесь на канал в социальных сетях, оставляйте свои комментарии, делитесь видео с друзьями, высказвайте свое мнение, оно очень важно и не забывайте ставить палец вверх, за что вам особая благодарность. Все вопросы и пожелания можно оставить в социальных сетях, ссылки в шапке канала.

Также можно рассмотреть установку более раннего V8 мотора Mercedes M119, который устанавливался в автомобили Mercedes-Benz S-Class, если вы хотите большей мощности. Но при этой замене могут потребоваться изменения для обеспечения соответствующего охлаждения. Если вы рассматриваете замену двигателя на что-то менее стандартное, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые могут помочь выбрать подходящий вариант в соответствии с вашими нуждами и бюджетом, и выполнить процесс установки с высоким качеством.

Можете озвучить? И сколько рабочих дней займёт, за ранее спасибо. Успехов в работе Author — tsszhan Вообще в первый раз в жизни за два дня по 8 часов полностью сделал, в первый день снес Ке и установка железа января, во второй день снес косу КЕ и сборка косы из отдельных проводов и подключение Author — Я из Кыргызстана и я тоже хочу этим заниматься.

Обязательно прошивать Author — ARB94 сколько будет прошивку купить?

Январь на 6 цилиндров своими руками

Блок управления двигателем Мерседес W124 Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Блок управления Январь 5.

В вашем случае вероятно есть проблема в дроссельной заслонке либо в блоке управления мозг. Иногда к таким проблемам может привести износ и пересыхание проводки. В результате возникают периодические замыкания, дающие сбои в системе управления двигателем.

В этом случае есть смысл заменить проводку.

Один из наиболее популярных вариантов моторов для этого автомобиля - это мотор M113 из Mercedes-Benz W210. Он имеет высокую мощность и надежность, а также более современную конструкцию, которая позволяет лучшую эффективность топлива. Также можно рассмотреть установку более раннего V8 мотора Mercedes M119, который устанавливался в автомобили Mercedes-Benz S-Class, если вы хотите большей мощности.

Подписывайтесь на канал в социальных сетях, оставляйте свои комментарии, делитесь видео с друзьями, высказвайте свое мнение, оно очень важно и не забывайте ставить палец вверх, за что вам особая благодарность. Все вопросы и пожелания можно оставить в социальных сетях, ссылки в шапке канала. Почта для связи: am vitkom.

КАКОЙ МОТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА МЕРСЕДЕС W124

Видео - [HOST] - мир развлечений нужен редуктор задний на W124,двиг-111,АКПП,передаточное число 3,27,расстояние между болтами крепления ШРУСа 86мм HELP!!!! У меня 124 кузов, 111 мотор. Езжу на нем уже 6 лет.
Январь на купе, литра - Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic - OLDMERIN Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic. Mercedes Benz, Тюнинг. На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком.
Мерседес е двигатель переделка на январь | Spica Auto Системы ELR/ARA в Мерседес ие подключения,схемы установки на примере внедрения в w123 40:12.

Установка января на Мерседес 190

Двигатели на машинах с 4Matic — чаще всего рядные «шестерки» М103 или М104 объемом 2,6 или 3,0 литра, но встречаются и полноприводные турбодизели. Трансмиссии серий 722. Ресурс такой коробки при регулярной замене масла и проверке всех сальников —больше 500 тысяч километров, поэтому можно считать ее «вечной». Так что к ремонту «автомата» нужно быть готовым каждый день и иметь 1 000-1 500 евро «заначки». Чаще всего страдает включение задней передачи, со временем разрушаются маленькие пружины поршня включения, и их остатки разрушают сам поршень. В остальном сложности обычно касаются либо банального износа фрикционов и тормозных лент их тут две, и в основном изнашивается передняя. Загрязнения и отказы говернора — вакуумно-гидравлической системы управления — обычно связаны с загрязнением масла, возрастом пружин и утечками в пневматике. Работа требует высокой аккуратности, так что решаться беды могут долго и упорно, пока не будет найдена утечка или загрязнение. И потому высокой популярностью пользуются решения «замена в сборе» и «поставим механику».

Это хорошо заметно по количеству АКПП на машинах до рестайла и после: чем моложе авто, тем больше доля сохранивших автоматическую коробку. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев... Кстати, это первая в мире «пятиступка», она появилась в 1990-м и оказалась на тот момент одной из самых прогрессивных трансмиссий в мире. По сути механики она мало отличается от 722. А вот система управления уже наполовину электронная. Принудительной блокировки гидротрансформатора тут нет, как и на более старых коробках, поэтому срок службы ГДТ очень большой, а загрязнение масла медленное. Позже на базе механики этой АКПП сделают сверхпопулярную 722. Отказы пятой передачи случались довольно часто, потеря давления масла в ее цепи приводила к повреждению втулки насоса, а упущенный уровень масла — к гибели сальника ГДТ и перегреву.

Но общая оценка надежности конструкции та же, что и у ее базовой конструкции 722. Если найдете машину с этой АКПП, можете покупать. Но знайте, что контрактную найти будет на порядок сложнее: за десять тысяч рабочий агрегат уже не купить, придется выложить от 30 тысяч рублей за более-менее «живую», да и к маслу она более чувствительна. Моторы С двигателями ситуация неоднозначная. С одной стороны, качество изготовления всех моторов очень высокое, некоторые бегают до сих пор без серьезных ремонтов. А с другой — расходов более чем хватает, ибо «крепкое железо» не гарантирует беспроблемной эксплуатации в таком возрасте. М102, бензиновые рядные «четверки» 2,0 и 2,3 до 1993 года Самые распространенные двигатели на W124 имели четыре цилиндра. И до рестайлинга это в основном серия М102, простые восьмиклапанные моторы объемом 2,0 и 2,3 литра.

Тяги не очень много, особенно у двухлитровых, но динамику они обеспечивали приемлемую даже с АКПП. Пока были исправны, конечно. На ранних машинах встречалась версия с электронноуправляемым карбюратором Stromberg 175 CDT. Карбюратор штука довольно надежная, но со временем обычно его настройки «уплывают», а бардак с обслуживанием в 90-е годы привел к тому, что большая часть машин имела поврежденные и разрегулированные системы управления. Карбюратор тут не чета «Солексам», конструкция сложнее, но по факту большая часть из них давно уже поменяна на отечественные аналоги.

Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт.

Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Мне понравилось! А вот мой недавний улов! И жирненький, нагулявший вес за лето.

А теперь внимание!

Это новый импортный оригинальный но не Мерседес немецкий корпус от турбодизеля объемом 2. И стоит он примерно в 10 раз дороже жигулячего рассчитанного, кстати, на меньший объем и не надутый мотор. А потом почитайте тему дальше. Там один молодой человек поначалу меня яростно обвинял, что я «заламываю руки» вероятному потребителю, четко называя типы применяемых форсунок и датчиков, а потом выясняется, что это все потому, что он хочет впрыск в принципе, безотносительно конкретного варианта системы , но не может себе его позволить. Одним словом, всем надо как можно дешевле, но чтобы ехало.

Вот и всё.

Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со... Когда ведь ловим обычную рыбу ну там, скажем, щуку , она реагирует на блесну, иногда на запах приманки, ну и конечно на само движение блесны по ватерлайну.

Но в остальном всё стандартно.

Фотоотчет установки января 5.1 на М102

Да мне то вообще пофиг, ты просто поверь, что форсунки при 7 барах работать нормально не будут. У меня вон подопытный стоит форсунок ждёт, а там всего ничего: 4 бара давление без ваккуума на редукторе, плюс, когда ваккуум подключен и наддув, а у нас он 1.

Павел, нравятся ваши видео, но иногда нужно читать матчасть На левом брызговике это не катушка, а коммутатор или блок PMS.

Проблемы с этим блоком есть в виде на канале Витком, можете глянуть. Niko Паш, а зажигание трамблёрное останется? Игорь Бедаев Здравствуйте Павел какои январь 5.

Андрей Иванов нищеброды какие то , не могут мозги нормальные купить Тёма Данескажу какие-то чуваки, короч тазтим брали у них интервью, говорили что январь не дружит с такими РХХ.

Несколько лет назад имел похожие проблемы с машиной. В вашем случае вероятно есть проблема в дроссельной заслонке либо в блоке управления мозг. Иногда к таким проблемам может привести износ и пересыхание проводки. В результате возникают периодические замыкания, дающие сбои в системе управления двигателем.

Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения.

Главное это чтобы 5. У меня установлен 2111 -1411020 -61. Те, что 2112 проще найти. Модуль зажигания инж. Артикул 2112 -3705010 13. Не обязателен, делал сам. Жгут проводов форсунок ВАЗ-2112.

Артикул 2112 -3724036 15. ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа. Шланг воздухоподводящий гофрированный ГАЗ 3110. Артикул 3105 -1109192 19. Артикул 21203 -1148300 -04 21. Патрубки печки от ВАЗ "Классика. Я брал три комплекта.

Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1)

Audi 100 7,7л трасса, MB124 8,2л трасса. Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video. Dmitriy:w124. Доброе время суток. Поставил 111:2.3 компрессор, блок управления январь 5.1 холодный запуск не держит, пока не нагреется до 70-80 градусов?

Зажигание - Божья искра. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 5.

Мерседес 230 е м 102 Переход на январь Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video.
Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 2. Багажник для перевозки лыж и сноубордов, как правило, на крыше автомобиля Мерседес Бенц, крепление для лыж Mercedes-Benz на крышу.
Впрыск январь 5 1 на Мерседес | Good Auto 78 Переделка назад под родной мозг влетит в копеечку, а статей, в которых на мерины январи ставят, уже много. Но пока ни одной про 11й двиг нет.
Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л. Mercedes M102 AMG Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа.
Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 3. Мерседес 190 Январь 5 1 Прошивка.

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940

Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801. ЧАСТЬ 1. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Установка системы Январь-5.1 на этот автомобиль необходима для работы турбокомпрессорорного варианта ДВС. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17.9.7 невозможна поскольку это просто не целесообразно. Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео. Подключение тахометра на дизель Мерседес,часть №нее. Mercedes-benz w124 1990 г.в, мотор м103 3.0 6-ти цилиндровый, замена заводской системы впрыска ke-jetronic на инжекторную систему управления январь 5.1. Незабыть проверить на биение шкив, ибо датчик коленвала нужнобудет выставлять очень близко, у меня повело его от сварки и убирали овал на зубцаз около 1-1,5мм, боковое биение не так же страшно но и его чуть подровняли. Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Обзор на mersedes W-201 на январь 5.1-41. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.

Как установить январь на двигатель 102 мерседес

Шланг воздухоподводящий гофрированный ГАЗ 3110. Артикул 3105 -1109192 19. Артикул 21203 -1148300 -04 21. Патрубки печки от ВАЗ "Классика. Я брал три комплекта. Разъем ДС 1 шт. Если хотим делать датчик фаз. Артикул 2108 -370680 2. Часть 2. ОЧумелые ручки.

Изготавливаем переходник под ДЗ Трубка, приваренная сбоку применяется для переделки с ДАД датчиком абсолютного давления. Если не планируется в дальнейшем устанавливать ДАД, можно не вваривать. Для ДАДа нужен будет Онлайник обязательно!!! Изготавливаем переходник под РХХ. Кронштейны для рампы SAAB 4. Кронштейны для рампы ГАЗ 5.

Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон. Со временем будет доробатываться. А пока выкладываю в общий доступ, кому интересно, пожалуйста, берите, заливайте, отписывайтесь, будем решать вопросы.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Блок управления Январь 5. Часть 3. Блок управления Январь 5.

И запах масла. Давление сильно упало. Снял маслозаливную пробку, а в моторе туман и масла может дым. На следующий день завёл. На ХХ, на холодную давление в норме 3. При увеличении оборотов звук похожий на стук шатуна. А на ХХ опять тихо. Больше ничего не смотрел. Фото выложу позже. Откатывал со смесью 14,7 без ДК , Без мощностного режима. Может кто то сталкивался с таким? Вот это велосипед еще и на какой то Спорт прошивке откуда она вообще взялась то хз. Да с таким сталкивались детон у тебя разрушил мотор похоже. Впрыск не при чем. Выход из строя мотора при таких малых пробегах после капремонта происходит только по одной причине - грубые ошибки сделанные при ремонте это в основном внесенные неисправности, которых раньше не было! Копайте там. Ну не нужно исключать детона почему вы думаете если на слух не слышите то детона нет он как откатывал еще не известно никакой инфы не написал человек так что там может у него метеорит в мотор врезался. И все сразу такими стали Вангами мол не ето не софт не у меня было так вот так сначала спросить подробности надо вы почитайте что там пишет он про установку ето же ужас какой то. На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, владельцу мозг он выносил конкретно, за год мне надоело тоскать данный автомобиль на тросу. Вообщем было принято решение ставить ВАЗовский инжектор, выбор пал на Январь 5. Вот так выглядит Мерседосовская подкапотка 80-х годов Первое с чего начал это покупка всего необходимого: провода сечением 1мм, 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий