Замена порогов на уаз патриот из профиля

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. Для ремонта и замены порогов на УАЗ Патриот существуют разные методы. Подножка на пороги на уаз патриот своими руками УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно.

Замена порогов на уаз патриот

Замена на профиль. Уаз Патриот. Замена гнилых порогов, арок, усилителей. Замена порогов УАЗ Патриот в Москве профессионально и с гарантией. Чем заменить пороги на уаз патриот. Посетить домашнюю страницу Бауманец.

Уаз патриот ремонт порогов без сварки

Но если очаги коррозии вовремя не были остановлены, то достаточно быстро и пороги и колесные арки превращаются в решето, в этом случае остается только один путь - полная замена элемента. В случае с арками - замена на заводскую, в случае же с порогами целесообразным является изготовление порогов из толстостенной профильной трубы - будучи правильно подготовленным и окрашенным такой порог прослужит намного намного дольше штатных. Будучи надежно проваренным порог грунтуется и окрашивается либо порошковой краской, либо защитным покрытием Raptor, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия достаточно длительное время даже в условиях довольно жесткой эксплуатации на бездорожье. Дизайн порога может быть индивидуальным по согласованию с клиентом.

Эксплуатационные параметры Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства. На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо — до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических — 0,674. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л. Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами.

Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности которые устанавливаются на «Патриоты» , ресурс коробок должен быть достаточно большим — 300 тысяч километров или даже больше. Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью. Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту. Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один — их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется. Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили — это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам». Для этого у него есть все. Повышенная проходимость, высокая надежность, комфорт и безопасность, а также возможность добавить дополнительные элементы, позволяющие экипировать УАЗ Патриот для покорения самых труднодоступных мест, включая горные дороги. А для тех, кто хочет купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью наилучшим образом, производитель создал новую экспедиционную версию УАЗ Патриот, снабженную всем необходимым для активного отдыха и спортивного туризма. Протестировать УАЗ Патриот на бездорожье можно при обращении в официальный автосалон. Обратите внимание Заказать тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью можно как по телефону, так и в соответствующем разделе нашего сайта, заполнив специальную форму.

А купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью с максимальной выгодой можно, приехав в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15. Остановимся более подробно на том, как УАЗ Патриот завоевал любовь многих автовладельцев и почему для покорения бездорожья выбирают именно его. Количество современных внедорожников от разных производителей чрезвычайно велико. Почему же многие автовладельцы выбирают именно УАЗ Патриот? УАЗ Патриот оснащен всем необходимым для поддержания комфортной атмосферы в салоне. Высокая эргономичность, удобство в эксплуатации, все необходимое находится под рукой. Водить такой автомобиль одно удовольствие.

Сзади немного сложнее: сначала вырезаем прогнившие участки, завариваем их заплатками из того же стального листа и закрываем это все самодельной ремонтной аркой. Осталось лишь просверлить отверстия крепления пластиковой накладки и все обработать.

Некоторые участки и полости мы намеренно не стали заваривать т. Завершение ремонта С помощью шлифовального диска зачищаем все, что требуется. Далее все обезжириваем, герметизируем сварные швы с помощью герметика и так называемого автопластилина, и закрашиваем молотковой грунт-эмалью в 2 слоя. Время покажет, насколько окажется долговечна подобная обработка. Осталось установить на место бензобак, все пластиковые накладки, брызговики и можно ехать. Пластиковую накладку порога мы закрепили с помощью длинных болтов М6, которые проходят сквозь профильную трубу. Усиление буксировочных проушин Теперь коротко про усиление передних буксировочных проушин, которое мы совместили с ремонтом порогов, и будем подводить итог. Как оказалось, с помощью реечного домкрата — так называемого хайджека, машину часто удобнее поднимать именно за эти проушины, а не за колеса. Однако они для этого немного слабоваты; одну мы даже загнули.

Поэтому мы решили их немного усилить, приварив распорку из круглой толстостенной трубы. Этого более чем достаточно. Вывод Что-ж, подведем итог. И выводы здесь, по сути, те же. Машина покупалась под конкретные задачи, а именно для работы, то есть перевозки наших мотобуксировщиков и всего, что с этим связано. И для отдыха, то есть выездов на природу, часто на несколько дней, с целью поиска монет и прочих ценностей с металлоискателем. Учитывая это, задача заключалась не в том, чтобы все сделать красиво, а в том, чтобы все было прочно, надежно, долговечно и без ненужных затрат. Поэтому вариант использования готовых ремонтных порогов и прочих элементов, качество которых часто оставляет желать лучшего, мы даже не рассматривали.

Для установки порогов на УАЗ Патриот из профиля, необходимо сначала очистить поверхность места установки от грязи и ржавчины, а затем точно определить места крепления порогов. Для этого используйте специальные крепежные элементы, предлагаемые в комплекте с порогами, и обеспечьте надежное крепление без зазоров и деформаций. Замена порогов уаз патриот.

Ремонт порогов УАЗ Патриот (2 вариант)

See more УАЗ Патриот, бюджетный ремонт порогов, собираю порог по кусочкам... See more Кузовной ремонт Уаз Патриот. Замена порога. See more Сколько стоит замена порогов на авто!? Кузовной ремонт авто.

See more УАЗ Патриот.

К сожалению не успел их купить до подорожания металла, но все равно труба мне обошлась дешевле, чем покупать заводские пороги. Перед работой автомобиль моем, и по максимуму снимаем все навесное оборудование. Срезаем болгаркой остатки порогов до вертикальной кромки кузова. Далее размечаем и подгоняем будущие пороги из профильной трубы. Пороги будут состоять из двух труб, сваренных по ширине. Причем наружную трубу делаем от заднего крыла до переднего, а вот внутреннюю, от переднего крыла, до крепления силовой наружной подножки.

Трубы друг с другом свариваем постепенно, сначала короткими прихватками с разных сторон, а затем уже цельным швом. Это нужно для того, чтобы конструкцию не повело от перегрева. Так же не забываем заварить концы трубы, чтобы туда не попадала грязь. Далее всю эту конструкцию с помощью домкрата прижимаем к кузову автомобиля, и привариваем. В идеале варить лучше полуавтоматом, но у меня в наличии только обычная сварка, которая варит электродами. Но даже ими все получилось очень достойно, главное подобрать нужный ток, чтобы не прожигать металл кузова автомобиля. Пороги получились очень крепкими, нет и намека на прогибание.

Заводская резинка, которая устанавливается на пороги, закроет всю конструкцию, и внешне будет не отличить заводской порог, от порога из профильной трубы. Следующим этапом будет восстановление крыльев и колесных арок, там тоже осталась одна труха. Так же обязательно покажу процесс грунтовки и покраски автомобиля своими руками. По традиции видео, в котором весь процесс показан более подробно: Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1.

Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку. Листовое железо толщиной 1мм. Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул. На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет. Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи. Местный 13 мая 2019 в 14:58 0 Источник: 4wd-svs-russia. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон. Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии. Особенности проблемы Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства. Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот. Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет. Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160. Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160. Способы решения проблемы Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами: Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Причем наружную трубу делаем от заднего крыла до переднего, а вот внутреннюю, от переднего крыла, до крепления силовой наружной подножки. Это нужно для того, чтобы конструкцию не повело от перегрева. Но даже ими все получилось очень достойно, главное подобрать нужный ток, чтобы не прожигать металл кузова автомобиля. Пороги получились очень крепкими, нет и намека на прогибание.

Выбор новых порогов УАЗ Патриот

  • Клуб УАЗ Патриот
  • Особенности проблемы
  • Замена порогов автомобиля уаз патриот
  • Замена порогов на уаз патриот своими руками цена

Установка порогов на УАЗ Патриот из профиля: полезные советы и идеи

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию УАЗ Доступные цены на услуги и материалы, без скрытых наценок Новейшие инструменты и оборудование.

Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160. Способы решения проблемы Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами: Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий. Незначительные повреждения ржавчиной Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления.

Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов. Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления. Замена или ремонт штатных порогов Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал: Профильная труба вместо поднодки Болгарка с отрезным диском.

Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие. Сварочный аппарат. Дрель с набором сверл по металлу. Струбцина 2-3 штуки с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться. Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций: Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога.

После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены.

Обработать повторно всю конструкцию антикором. Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты: рихтовочные молотки; болгарка с набором кругов для зачистки металла; стальные пластины. Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами. Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты: Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб. Сварочный аппарат. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу. Угловая шлифмашина с отрезным диском. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов — 2 шт. Антикоррозийное средство — Мовиль или Раст стоп. Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа.

Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с таким типом сварки. Отсоединить клеммы от аккумулятора. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5—10 см диаметром примерно 8 мм.

Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом. Замена на профиль Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной квадратной трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные. Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм. Порядок работ по шагам: Снять минусовую клемму с АКБ.

Демонтировать топливный бак. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.

Так, первую деталь, как говорится, приварили. Примеряем кузовной порог, подгоняем, чтоб идеально был вписан, привариваем и грунтуем. Устанавливаем ремонтную вставку на порог, привариваем. Примеряем на крыло ремонтную вставку, наносим разметку установки, срезаем с крыла все, что поела коррозия. Подкрылок оказался в непригодном состоянии, приводим его в божеский вид, устанавливаем кузовную арку, привариваем. Снова примеряем ремонтную вставку и провариваем. Здесь также будет сделана замена ремонтных вставок, порогов, кузовного усилителя. Снова изнутри все гнилое выпиливаем, чтоб у нас низовка вся упала, потому что здесь все равно новые накладки придется делать.

Приступаем к работе: выпиливаем и вырезаем все, что съела коррозия.

Пороги для уаз патриот своими руками

Кузовщики, которые занимаются уазами. Форум 4x4. любители внедорожников и полноприводных автомобилей. замена штатных порогов уаз патриот на профильную ь. замена порогов уаз патриот. Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему.

Ремонт порогов УАЗ Патриот

Замена на профиль. Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом. Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах. УАЗ Patriot Black Rock › Бортжурнал › 9. Замена порогов. Для ремонта и замены порогов на УАЗ Патриот существуют разные методы. Наконец то подобрано идеальное на мой взгляд соотношение профилей трубы к кузову УАЗ ПАТРИОТ. ремонтные пороги mazda mpv, порог авто, порог автомобиля, замена порогов, кузовные пороги на тагаз тагер. Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Замена порогов уаз патриот. Для того чтобы заменить пороги на УАЗ Патриот своими руками, вам потребуются следующие инструменты и материалы.

🔥 Похожие видео

  • Пороги из профиля 50х100. - Клуб УАЗ Патриот
  • Ремонт порогов УАЗ Патриот (2 вариант)
  • Замена порога на уаз патриот своими руками
  • Распространенные проблемы
  • Замена сгнивших порогов на трубу квадратного профиля -
  • Установка порогов на УАЗ Патриот из профиля: полезные советы и идеи

Замена порогов уаз патриот своими руками

Как-то заезжал в Сибирь УАЗ Сервис, Почтовый лог, 1к1 тел 8 952 918 11-55 У них на замене порогов УАЗ висел. Кузовной ремонт в Купчино: пороги Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу. При замена порогов на Уаз Патриот чаще всего используют профильную трубу 60*60 сваренную друг с другом. замена штатных порогов уаз патриот на профильную ь. замена порогов УАЗ патриот без сварки, на клёпках.

Замена порогов уаз патриот своими руками

Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов. Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления. Замена или ремонт штатных порогов Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал: Профильная труба вместо поднодки Болгарка с отрезным диском. Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие. Сварочный аппарат. Дрель с набором сверл по металлу.

Струбцина 2-3 штуки с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться. Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций: Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог.

После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео. На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками. Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой. Источник: prohodimets. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ. Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина. Как решать Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину. Методы устранения повреждений зависят от их степени: При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся. В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб. Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт. Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Особенности замены или ремонта Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы: шлифовальная машина с диском по металлу; аппарат для сварки; дрель и сверла по металлу; средство против ржавчины; струбцина 2 шт. Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера. Полная замена В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами. Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты: Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб. Сварочный аппарат. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу. Угловая шлифмашина с отрезным диском. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов — 2 шт. Антикоррозийное средство — Мовиль или Раст стоп. Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с таким типом сварки. Отсоединить клеммы от аккумулятора. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5—10 см диаметром примерно 8 мм. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом. Замена на профиль Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной квадратной трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные. Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм. Порядок работ по шагам: Снять минусовую клемму с АКБ. Демонтировать топливный бак. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины. Сварочным аппаратом сварить их вместе.

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля. Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации. Способы решения проблемы Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения. Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами: Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты. Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла: Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку. Ремонт своими руками Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками. В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый. Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ: Снять топливный бак. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель — полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный — полоса металла толщиной 3 мм. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком. Обработать повторно всю конструкцию антикором. Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты: рихтовочные молотки; болгарка с набором кругов для зачистки металла; стальные пластины. Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера. Полная замена В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами. Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты: Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб. Сварочный аппарат. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу. Угловая шлифмашина с отрезным диском. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов — 2 шт. Антикоррозийное средство — Мовиль или Раст стоп. Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с таким типом сварки. Отсоединить клеммы от аккумулятора. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий