Зарплата машинистов индекс

Например, если базовая зарплата сотрудника составляет 50 000 рублей, а индекс равен 1,05, то новая зарплата будет равна 52 500 рублей.

Уровень зарплаты в РЖД в 2024 году: прогнозы и ожидания

База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря. Источник: сайт Петербургского метрополитена Как проходит рабочий день Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут. Перед сменой может подняться пульс или давление. Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту.

Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике. Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс. У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление.

Если все хорошо, дают допуск к работе. В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр. Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то. Обед и перерыв.

За смену машинисту положен один перерыв на обед — от 40 до 60 минут и один или два дополнительных маленьких перерыва по 10—15 минут. Как правило, машинисты берут еду с собой и обедают в линейных пунктах. Столовые есть только в депо, и работают они только по будням. Стандартная комната приема пищи в линейном пункте на станции «Технологический институт».

На фотографии не видно, но тут на самом деле есть холодильник, чайник, кулер и микроволновка А это я решил перекусить на аварийных играх Ночной отдых. Машинисты, которые работают в ночные смены, после закрытия метро едут ночевать в депо. Часть составов при этом остается на линии, чтобы утром метро начало работать быстрее. Рядом с теми станциями, где состав останавливается ночью, есть служебные квартиры — они принадлежат метрополитену, и здесь машинисты отдыхают от 3 до 6 часов.

Во время такого отдыха машинист обязан находиться именно в той квартире, где это предусмотрено сменой. Это оплачиваемое рабочее время, и метрополитен несет за сотрудника ответственность. Машинист должен оставить состав в тоннеле или депо в четко определенном месте, которое обозначено специальными знаками. Машинист может уточнить это заранее.

Например, я знаю, что у меня скоро будет смена по 202-му маршруту: смотрю, что делает 202-й маршрут, где останавливается и где ночует машинист. Там может быть написано «1:14 ДВ». Это значит, что я буду ночевать в депо «Выборгское» и в 1:14 уже должен расписаться в журнале за ночной отдых. Сложности За время работы происходят различные случаи.

Одна из самых распространенных ситуаций — когда пассажиры держат двери. Они это часто делают из благих побуждений, чтобы, например, все люди успели зайти в вагон.

В 2003 году на ЭЖД получали в среднем 7772 кроны, машинисты — 11 286. Средний показатель по стране тогда был 6723. В 2003 году машинист Эстонской железной дороги работал в среднем 270,5 часов сверхурочно — 22,5 часа в месяц. Показатели у помощника машиниста составляли в то же время 240,5 и 20.

Это также позволит привлечь и удержать квалифицированных специалистов в компании. В рамках повышения зарплаты планируется увеличение базового оклада, выплату премий и надбавок за выполнение задач и достижение целей. Также будет проведено обучение и повышение квалификации персонала для повышения профессионального уровня и эффективности работы. Повышение зарплаты работникам РЖД будет проходить поэтапно. Сначала будет проведен анализ и оценка текущей ситуации, а затем разработаны и утверждены прогнозные планы и бюджеты. Повышение зарплаты будет осуществляться с учетом финансовых возможностей компании. Работникам РЖД будет предоставлена возможность получить дополнительные льготы, такие как медицинское страхование, социальная поддержка, отпуск и отпускные, корпоративные мероприятия и другие преимущества. Повышение зарплаты работникам РЖД является важной мерой по поддержке сотрудников и повышению их мотивации. Это позволит создать благоприятную рабочую атмосферу и улучшить условия труда в компании. Плановые сроки Повышение зарплаты работникам РЖД запланировано на 2023 год и будет осуществлено поэтапно в течение года. В начале года будет проведено обсуждение и согласование нового тарифного соглашения между администрацией РЖД и представителями профсоюзов. Утверждение соглашения ожидается в первом квартале 2023 года. После утверждения тарифного соглашения начнется поэтапное повышение заработной платы. Каждый этап повышения будет проходить с определенным интервалом времени, что позволит гарантировать стабильность финансов компании и предотвратить возможные негативные последствия. Планируется, что первый этап повышения зарплаты состоится во втором квартале 2023 года. На этом этапе уровень заработной платы работников РЖД будет увеличен на определенный процент. Второй этап повышения зарплаты запланирован в третьем квартале 2023 года. Здесь также предусмотрено увеличение заработной платы на определенное количество процентов. Завершение повышения зарплаты запланировано на четвертый квартал 2023 года. На этом этапе работники РЖД получат окончательное повышение заработной платы в рамках нового тарифного соглашения. Важно отметить, что точные проценты повышения заработной платы и количество этапов могут быть уточнены после окончательного согласования тарифного соглашения и утверждения его сторонами. Ввода повышений зарплаты В 2023 году РЖД планирует ввести повышение зарплаты для своих работников. Это решение было принято в целях улучшения условий труда и увеличения мотивации персонала. Повышение зарплаты будет применяться к различным категориям работников, в зависимости от их должностей и стажа работы. Ожидается, что повышение зарплаты будет проводиться поэтапно. Сначала будут увеличены заработные платы работников в наиболее низкооплачиваемых должностях, затем повышение затронет средний уровень зарплат, и, наконец, оно будет распространено на высокооплачиваемые должности. Повышение зарплаты будет осуществляться с учетом финансовых возможностей компании РЖД и с учетом роста заработной платы в других отраслях экономики. Для этого будут проведены соответствующие расчеты и анализ финансового состояния компании. Точные размеры повышения зарплаты пока не объявлены, однако ожидается, что они будут существенными и позволят работникам РЖД получать более достойную оплату труда. Ввод повышений зарплаты будет осуществляться в тесном сотрудничестве с профсоюзными организациями и будет согласован с ними. Это позволит учесть интересы работников и обеспечить справедливое распределение повышений зарплаты. Вопрос-ответ: Какие работники РЖД будут получать повышение зарплаты в 2023 году?

Вот только что сделано реально за этот период. Остаётся только верить и ждать. В связи с чем вполне возможно ожидать рост зарплаты, некоторых категорий сотрудников. Коснется ли он сотрудников РЖД, покажет время. А что вы думаете по этому поводу?

Индексы по статьям зтатрат

Хорошо видно, что стоимость эксплуатации машин выросла на 150 руб. – ровно на столько, на сколько увеличилась заработная плата машинистов, ОЗП подросла на 15 руб., итого +165 руб. заработная плата рабочих, занятых на управлении машинами и механизмами, должна быть приведена в текущий уровень цен индексом на оплату труда? Информация о среднемесячной заработной плате. Если переключатель в группе Способ расчета заработной платы машинистов установлен в положение По стоимости чел/часа работы машинистов, то применяется усреднённый расчёт. Зарплата машинистов индекс, который отслеживает среднее вознаграждение данной категории работников, показал рост на 10%.

Индексация зарплаты в ОАО РЖД в 2023: новые изменения с 1 октября

Введите название должности, профессии или специализации: Машинист: зарплаты по городам 137 601 руб. Специализации перечислены в разделе "Статистика зарплат по некоторым профессиям и специализациям": возможно, зарплатные обзоры по уточнённым специализациям будут более полезными.

Данный случай удобен, когда расчет зарплаты машиниста электровоза по сумме не отличается от оплаты труда оператора бетономешалки или асфальтоукладчика.

Если же для каждого вида техники имеется отдельное значение платы, то возможно введение раздельного расчета. В данном случае возможно использование двух различных ценовых групп - общая стоимость использования и заработная плата операторов техники. Первая позиция представляет собой метод дифференцировки заработной платы, а второй - расчет по средним показателям.

Для разработки коэффициентов индексов пересчета выполняется комплекс мероприятий, включая: - мониторинг текущих цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование; - мониторинг отдельных статей затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов; - расчет текущей стоимости транспортных затрат; - систематический анализ и актуализация норм и расценок, цен на материальные ресурсы, оборудование, строительные машины и механизмы. Коэффициенты индексы пересчета разрабатываются на основе данных о текущих ценах, полученных по результатам проведения мониторинга цен строительных ресурсов, расчетных калькуляций, в соответствии с действующими нормативно-методическими документами. Коэффициенты индексы пересчета заработной платы рабочих-строителей определяются с учетом нормируемой среднемесячной заработной платы на одного рабочего, занятого в строительной отрасли, устанавливаемой Департаментом экономической политики и развития города Москвы со средним разрядом 4,3 для 40-часовой рабочей недели, 8-часового рабочего дня в нормальных условиях производства работ. Для расчета коэффициентов индексов пересчета сметных цен эксплуатации строительных машин и механизмов ТСН-2001. Для расчета коэффициентов индексов пересчета сметных цен материальных ресурсов ТСН-2001. Для расчета коэффициентов индексов пересчета сметных цен оборудования ТСН-2001. Информация по принятым данным для расчета коэффициентов индексов пересчета должны быть представлена в общей части сборника коэффициентов индексов пересчета. Порядок разработки коэффициентов индексов пересчета отдельных элементов прямых затрат и оборудования 3. Коэффициент индекс пересчета заработной платы рабочих-строителей является общим для рабочих, занятых на основном производстве строителей, монтажников , и рабочих, занятых на обслуживании строительных машин и механизмов машинистов , и применяется для всей номенклатуры норм и расценок ТСН-2001.

На основе приводимой стоимости показателей для анализируемого периода рассчитываются индексы изменения стоимости строительно-монтажных работ по отношению к базисному уровню на 01. Порядок определения затрат по оплате труда Согласно действующему законодательству, подрядчик и заказчик вправе самостоятельно по согласованным расчетам определять в составе свободных договорных цен на строительную продукцию работы, услуги размер средств на оплату труда работников, занятых в основной деятельности, с отнесением этих затрат на себестоимость продукции работ, услуг в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции работ, услуг , включаемых в себестоимость продукции работ, услуг , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05. В соответствии с этими нормативными документами в состав затрат, включаемых в себестоимость по статье "Расходы на оплату труда рабочих", отражаются все расходы по оплате труда производственных рабочих включая рабочих, не состоящих в штате и линейного персонала при включении его в состав работников участков бригад , занятых непосредственно на строительных работах, исчисленные по принятым в строительной организации системам и формам оплаты труда. По данной статье отражаются также расходы по оплате труда рабочих, осуществляющих перемещение строительных материалов и оборудования в пределах рабочей зоны, то есть от приобъектного участкового склада до места их укладки в дело.

В составе данной статьи не отражается оплата труда рабочих вспомогательных производств, обслуживающих и прочих хозяйств строительной организации, рабочих, занятых управлением и обслуживанием строительных машин и механизмов, рабочих, занятых на некапитальных работах включая работы по возведению временных зданий и сооружений и других работах, осуществляемых за счет накладных расходов благоустройство строительных площадок, подготовка объекта стройки к сдаче и другие , а также оплата труда рабочих, занятых погрузкой, разгрузкой и доставкой материалов до приобъектного склада, включая их разгрузку с транспортных средств на приобъектном складе. Порядок составления расчетов размера средств на оплату труда для учета в сметах и в свободных договорных ценах на строительную продукцию работы, услуги зависит от метода определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, наличия исходной информации в определенной строительно-монтажной организации, а также статистических данных. Рекомендации по составлению таких расчетов приведены в прил. Затраты на эксплуатацию строительных машин определяются, исходя из данных о времени использования нормативная потребность необходимых строительных машин в маш.

Потребность в строительных машинах может определяться: на основе выделения и суммирования в локальной ресурсной ведомости или в локальном ресурсном сметном расчете смете ресурсных показателей на строительные машины, применяемые на объекте при выполнении работы , с сопоставлением полученных результатов с данными проекта организации строительства ПОС , согласованного с подрядчиком; по данным ПОС, согласованного с подрядчиком. Порядок выделения и суммирования ресурсных показателей по строительным машинам приведен в Методических рекомендациях письмо Минстроя России от 10. Расчет стоимости затрат на строительные машины осуществляется: в базисном уровне - по Сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин СНиП 4. Информация о текущих ценах на эксплуатацию строительных машин может быть получена от подрядных строительно-монтажных организаций, трестов управлений механизации или других организаций, в расположении которых находится строительная техника.

Индексы по статьям зтатрат

Средняя зарплата машинистов - Компенсация Показатель ресурса С2 – для материалов отпускная цена, для машин заработная плата механизаторов. Зимние на зарплату – только для нормативной базы МТСН 81-98.
Машинист: обзор зарплат из вакансий | январь 2024 года Средний уровень зарплаты составляет около 45 000 рублей в месяц.
Средняя зарплата машинистов размер средств на оплату рабочих-строителей в текущем уровне цен, руб.; Ифот - индекс изменения сметной стоимости оплаты труда рабочих-строителей.

Расчет зарплаты машинистов при ресурсном расчете в ПК Гранд-Смета

Средний доход железнодорожников может варьироваться от региона к региону, но в целом они получают достаточно высокую заработную плату, которая соответствует их ответственности и регулярным графикам работы. Отдельные специалисты, такие как машинисты и кондукторы, заработки которых часто фиксированы и связаны с их профессиональными навыками, могут зарабатывать даже больше. Заработная плата железнодорожников в зависимости от региона Заработная плата железнодорожников в России может значительно различаться в зависимости от региона. Влияние на уровень заработной платы оказывают такие факторы, как железнодорожная инфраструктура в регионе, средний уровень доходов населения и конкуренция на рынке труда. Центральный федеральный округ В Центральном федеральном округе, в основном, располагаются железные дороги с большим пассажирооборотом, что дает возможность железнодорожникам получать достойную заработную плату. Средний уровень зарплаты составляет около 45 000 рублей в месяц. Северо-Западный федеральный округ На Северо-Западе, в регионах с развитой промышленностью и транспортной инфраструктурой, железнодорожники также имеют возможность получать высокую заработную плату. Средний уровень зарплаты составляет около 40 000 рублей в месяц. Южный федеральный округ В Южном федеральном округе заработная плата железнодорожников немного ниже по сравнению с другими регионами.

Машинист должен оставить состав в тоннеле или депо в четко определенном месте, которое обозначено специальными знаками. Машинист может уточнить это заранее. Например, я знаю, что у меня скоро будет смена по 202-му маршруту: смотрю, что делает 202-й маршрут, где останавливается и где ночует машинист. Там может быть написано «1:14 ДВ». Это значит, что я буду ночевать в депо «Выборгское» и в 1:14 уже должен расписаться в журнале за ночной отдых. Сложности За время работы происходят различные случаи. Одна из самых распространенных ситуаций — когда пассажиры держат двери. Они это часто делают из благих побуждений, чтобы, например, все люди успели зайти в вагон. Но на деле это чревато: дверь может сломаться и всех людей из этого вагона придется высаживать. Иногда пассажиры замечают, что двери в вагон закрылись, а потом вдруг снова открылись и закрылись. Это означает, что в каком-то из вагонов что-то застряло в дверях, например сумка или одежда, и у машиниста на пульте не сработала лампа контроля дверей. В таком случае система безопасности просто не даст привести состав в движение. Кстати, сам машинист перед отправлением тоже следит, чтобы ничего не выходило за пределы состава, — ему видно весь поезд по зеркалам и камерам. Однажды на станции «Удельная» я попытался отправиться, но почувствовал, что состав что-то держит, а на пульте горит лампа пневматического тормоза. Это аварийная ситуация — пришлось бежать в последний вагон и отключать тормозной воздухораспределитель. В этом случае всех пассажиров пришлось высадить, а состав отправить в депо. Есть и более запоминающиеся случаи. Например, один из наших инструкторов в интервью рассказал о нелепой ситуации. Во время рабочего дня, прибывая на станцию «Черная речка», он получил сообщение диспетчера: «Машинист 220-го маршрута, курицу в тоннеле не видите? Машинист и правда увидел курицу, остановил поезд, достал ее и вернул хозяйке. У машинистов очень монотонная работа: приходится по восемь часов в день смотреть в пустоту тоннеля и размышлять о вечном. Если хочется посмотреть, как метро выглядит из кабины машиниста, могу порекомендовать ролик от телеканала «Санкт-Петербург» — он снят в формате виртуальной реальности на синей ветке метро. Машинисту нельзя пользоваться смартфоном в кабине, нельзя слушать музыку — все это отвлекает от управления поездом и контроля ситуации. За всем этим строго следят: в метро и в составах много камер. Зимой при гололеде возникает риск заковать колесную пару: она блокируется, появляются поврежденные участки, все это начинает стучать при поездке и разбивать рельсы. Тормозной путь увеличивается в несколько раз В дождь тормозной путь тоже увеличивается. Когда машинист въезжает в тоннель, он всегда сушит колесную пару на перегоне, слегка притормаживая пневматическим тормозом Зарплата Машинисты получают фиксированную почасовую ставку и дополнительные премии за работу в вечернее и ночное время, квалификацию и выслугу лет. Отдельно оплачивается также работа в смену, разделенную на части, то есть в ночной промежуток, когда машинист спит. После практики машинист приходит на работу с четвертым классом. Самый высокий — первый класс. В теории сдавать экзамен на следующий класс можно раз в год, но на деле на него попадают не все: допускают всего несколько человек, а желающих гораздо больше.

Применение индекса по эксплуатации машин и механизмов для определения зарплаты механизаторов в текущем уровне методически не грамотно. Переделывать методику расчета накладных расходов и сметной прибыли если она исчисляется от ФОТ из-за отдельного ее недопонимания нет необходимости. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С октября 2000 года координирует взаимоотношения между Правительством РФ и членами совета по предпринимательству при Правительстве РФ. С конца 2000 года стал руководителем работой группы занимающейся разработкой реорганизации работы структуры российского кабинета министров. Коммерсант 29 октября 2004 С 2001 года был заместителем руководителя рабочей группы по подготовке предложений касающихся координации и упорядочения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. В апреле 2002 года назначен на должность председателя Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества. В июле 2002 года был назначен ответственным за разработку концепции административной реформы в Правительстве РФ. Координировал деятельность подразделений администрации по вопросам подготовки и реализации приоритетных национальных проектов. Осуществлял оперативное руководство деятельностью Экономического управления президента. Рассматривал вопросы отдела экспертного сопровождения приоритетных национальных программ Экспертного управления президента России. Участвовал в работе по внедрению новых методов управления в Администрации президента. В результате реорганизации Администрации президента РФ 25 марта 2004 года был назначен помощником президента РФ с освобождением от ранее занимаемой должности. В июне 2004 г.

Машинист: обзор зарплат из вакансий | январь 2024 года

В ПК «ГРАНД-Смета» предусмотрено два способа расчёта заработной платы машинистов по смете при использовании ресурсного метода расчёта. ЦЙ 2235/р. Обиндексации заработной платы работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Стоимость эксплуатации машин (всего), руб. зарплата машинистов, руб. Индекс пересчета стоимости экспл. машин Индекс изменения зарплаты машинистов. учтенная вФЕРм. Средняя начисленная заработная плата: Водители грузового и пассажирского транспорта. 53 329 руб. средняя зарплата для 'машинист' (Россия).

¶ 14. Ресурсный метод

  • Выберите здание:
  • Экономим ваше время:
  • РЖД: индексация заработной платы в 2023 году на сколько процентов?
  • Индексация зарплаты в РЖД. Ждать или нет?
  • Железнодорожники ФРГ проведут стачку с требованием повышения зарплаты — РТ на русском
  • Вам может быть интересно

Машинист: обзор зарплат из вакансий | январь 2024 года

Южный федеральный округ В Южном федеральном округе заработная плата железнодорожников немного ниже по сравнению с другими регионами. Средний уровень зарплаты здесь составляет около 35 000 рублей в месяц. Приволжский федеральный округ В Приволжском федеральном округе заработная плата железнодорожников может быть средней и варьироваться в зависимости от конкретного региона. Уральский федеральный округ В Уральском федеральном округе заработная плата железнодорожников обычно выше среднего уровня благодаря развитой промышленности и высокому спросу на услуги железнодорожного транспорта. Сибирский федеральный округ В Сибирском федеральном округе заработная плата железнодорожников может быть средней и варьироваться в зависимости от конкретного региона. Дальневосточный федеральный округ В Дальневосточном федеральном округе заработная плата железнодорожников может быть выше среднего уровня благодаря его удаленности и сложным климатическим условиям. Различия в заработной плате железнодорожников в России 1. Машинисты поездов: Машинисты поездов являются одной из самых высокооплачиваемых профессий в железнодорожной отрасли. Заработная плата машинистов поездов зависит от опыта работы и класса поезда.

Также, согласно приказу генерального директора ЗАО «ЮКЖД» Шевкета Шайдуллина, в связи с повышением ремонтосложности и пригодности локомотивов и электропоездов в содержании парка подвижного состава в исправном состоянии, установлены новые коэффициенты к часовым тарифным ставкам соответствующих работников. Так, размер установленного коэффициента сложности составляет 1,6 к часовым тарифным ставкам.

Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате устанавливаются соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Рассмотрим нюансы применения вышеназванных коэффициентов на примере Ямало-Ненецкого автономного округа. На данном этапе очень важным моментом понимания проблемы является то, как рассчитана сметно-нормативная база.

Если в регионе имеется зональное деление, и в процессе расчета расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, а также единичных расценок по соответствующим зонам были учтены районные коэффициенты, то их учет при составлении сметной документации осуществляется выбором соответствующей зоны. Дополнительное начисление данных коэффициентов не требуется. Однако в связи с большой вариативностью различных надбавок к оплате труда в Ямало-Ненецком автономном округе закон ЯНАО от 16.

В эти суммы входят все доплаты. Средняя зарплата по Эстонии, — напоминает Eesti Paevaleht, — 7417 крон. В 2003 году на ЭЖД получали в среднем 7772 кроны, машинисты — 11 286. Средний показатель по стране тогда был 6723.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Средняя зарплата машиниста в Москве
  • ГРИГОРЯН АРМЕН КАРЛЕНОВИЧ
  • Увеличение зарплаты в РЖД: нововведения и ожидания
  • Приказ Минстроя России от N /пр
  • Раздел 1. Применение индексов по статьям затрат.

С 1 октября РЖД проиндексируют зарплату своих сотрудников на 3%

В целом средняя зарплата у большинства машинистов по стране – 40 тыс. руб. в месяц, у машинистов поездов дальнего следования – 50 тыс. рублей. Машинист: зарплаты в вакансиях. Зарплата. Профессия, специальность или технология. Описание. от 300 000 руб. на руки. Машинист дизель молота DELMAG / гидромолота. Что сказать? Люди бегут с РЖД, зарплата в разы ниже, чем на предприятиях нашего города ‍. Обсуждение темы заработной платы по службам ПРММ, Д, ШЧ, ТЧ. 1 августа 2023 года станет важной датой для сотрудников Российских железных дорог (РЖД), так как с этого дня начнется индексация зарплаты.

Средняя зарплата машинистов

Во-первых, введено новое понятие — базовый индекс. Базовый индекс будет определяться на основе инфляции и роста зарплат в стране. Зарплаты машинистов. В 2021 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 рублей в месяц (около 25 тысяч гривен). Увеличение размера заработной платы. 5. Расчет заработной платы машинистов. В соответствии с § 103 ЕТКС, машинист имеет 6-й разряд. Индексы и справочники средних сметных цен на материалы за 2023 г. для работы с ТСНБ-Московская область. С учетом индекса потребительских цен и других факторов, утверждается коэффициент, на который умножается текущая ставка зарплаты.

Зарплата работников ржд в 2022 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники

Поделиться документом Вопрос: Наша организация при составлении локальных смет проставляет индекс на "Заработную плату машинистов", равный индексу "Оплата труда рабочих". Наша организация при составлении локальных смет проставляет индекс на "Заработную плату машинистов", равный индексу "Оплата труда рабочих". Региональный центр по ценообразованию в строительстве неоднократно давал разъяснения по этому вопросу и в последние годы разногласий по применению индексов к заработной плате машинистов не было. Индекс к заработной плате машинистов при расчете общего индекса по стоимости эксплуатации машин принимается равным индексу по оплате труда рабочих в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте.

Затраты, предусмотренные пунктом 49 Методики, учитываются дополнительно при планировании обосновании инвестиций капитальных вложений в объекты капитального строительства, при определении стоимости строительства с использованием Показателя. Определение прямых затрат при формировании РМ производится по результатам анализа и укрупнения перечня строительных ресурсов, входящих в РВ. При укрупнении перечня строительных ресурсов, входящих в РВ, для каждого элемента перечня строительных ресурсов определяется удельный вес в составе группы однотипных строительных ресурсов оплата труда, машины и механизмы, материалы, изделия и конструкции, оборудование. В тех случаях, когда перечень однотипных строительных ресурсов обширный, осуществляется анализ перечня ресурсов каждого типа с целью объединения их в группы ресурсов, объединенных общим признаком, например, краны, тягачи, автомобили бортовые, трамбовки и другие далее - агрегация , и определение приведенного количества ресурсов исходя из ресурса, преобладающего по удельному весу. Допускается производить агрегацию строительных ресурсов в соответствии с группами классификатора строительных ресурсов. Агрегация строительных ресурсов производится после ранжирования ресурсов в уровне цен, соответствующем периоду разработки Показателей далее - текущий уровень цен.

Агрегация строительных ресурсов в группах с общим признаком осуществляется в следующем порядке: а определяется общая стоимость каждого строительного ресурса, входящего в группу, исходя из его нормативного количества и стоимости за единицу, например, на 1 машино-час эксплуатации машины, механизма или единицу измерения материала, изделия или конструкции; б в каждой группе определяется наименование строительного ресурса с наибольшим удельным весом по общей сметной стоимости в текущем уровне цен далее - ресурс-представитель , наименования остальных ресурсов группы далее не используются; в в каждой группе определяется приведенный расход ресурса-представителя как отношение общей сметной стоимости всех строительных ресурсов, входящих в группу, к сметной стоимости, установленной за единицу измерения ресурса-представителя. Для осуществления агрегации строительных ресурсов выполняется анализ номенклатуры в пределах групп однотипных строительных ресурсов, например, растворы цементные, бетоны, арматура, стальные конструкции. После агрегации и выбора ресурсов-представителей в группах с общими признаками, а также результатов выполненного анализа, осуществляется упорядочивание по удельному весу номенклатуры в пределах групп однотипных строительных ресурсов с целью определения наименований однотипных преобладающих по стоимости ценообразующих строительных ресурсов и строительных ресурсов, имеющих по стоимости незначительный удельный вес прочие ресурсы. Стоимость прочих ресурсов не может превышать 15 процентов от общей стоимости группы однотипных строительных ресурсов. Определение наименований однотипных преобладающих по стоимости ценообразующих строительных ресурсов осуществляется в следующей последовательности: а из общей выборки трудозатрат рабочих-строителей с учетом дифференцирования по разрядам в группе "Затраты труда рабочих-строителей" рассчитывается общая трудоемкость, а также средний разряд работ по объекту-представителю средневзвешенное по трудоемкости значение разряда работ. Полученные результаты заносятся в графу "Затраты труда машинистов"; б из общей выборки строительных ресурсов с учетом ресурсов-представителей в группе "Машины и механизмы" производится выбор ценообразующих строительных машин и механизмов, сметная стоимость эксплуатации которых в текущем уровне цен превышает 85 процентов от общей сметной стоимости эксплуатации всех машин и механизмов по объекту, включаемых в группу.

Определяется процент машин и механизмов, не вошедших в данную группу, как отношение суммарной сметной стоимости их эксплуатации к общей стоимости эксплуатации всех машин и механизмов по объекту-представителю и заносится в графу "Прочие машины и механизмы" с указанием суммарной величины затрат на их эксплуатацию в денежном выражении руб. Определяется процент материальных ресурсов, не вошедших в данную группу, как отношение их суммарной сметной стоимости к общей стоимости всех материальных ресурсов по объекту-представителю и заносится в графу "Прочие материальные ресурсы" с указанием суммарной величины затрат в денежном выражении руб. Определяется процент материальных ресурсов, не вошедших в данную группу, как отношение их суммарной сметной стоимости к общей стоимости всех материальных ресурсов по объекту-представителю и заносится в графу "Прочее оборудование" с указанием суммарной величины затрат в денежном выражении руб. Допускается не производить агрегацию строительных ресурсов с последующей выборкой групп материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов в размере, превышающем 85 процентов и выделением групп "Прочие материалы", "Прочее оборудование", "Прочие машины и механизмы" в случаях, когда их перечень незначителен и их объем в РМ не приводит к усложнению дальнейших расчетов по РМ и ее актуализации. Общая величина прямых затрат по РМ определяется как сумма произведений стоимости строительных ресурсов в текущем уровне цен за единицу измерения строительных ресурсов на показатели их расхода, принятые в РМ. Стоимость строительных ресурсов в текущем уровне цен в РМ определяется на основе данных подсистемы "Мониторинг стоимости строительных ресурсов" федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве далее - ФГИС ЦС о сметной цене строительных ресурсов для базового района с учетом транспортных и иных затрат, предусмотренных методическими документами, регламентирующими порядок формирования сметной цены строительных ресурсов.

Стоимость строительных ресурсов в текущем уровне цен при отсутствии в ФГИС ЦС данных о сметной цене строительных ресурсов допускается определять на основании мониторинга цен строительных ресурсов в текущем уровне цен, выполненного в соответствии с положениями методических документов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов. Обоснованность и корректность представляемой информации определяется при рассмотрении Показателя в соответствии с главой VI Методики. При отсутствии информации в ФГИС ЦС о сметной цене строительных ресурсов в текущем уровне цен, а также по результатам мониторинга цен строительных ресурсов, проведенного в соответствии с пунктом 62 Методики, стоимость строительных ресурсов в текущем уровне цен принимается по стоимости этих ресурсов, включенной в сметную документацию объекта-представителя, с применением индексов-дефляторов Министерства экономического развития Российской Федерации по строке "Инвестиции в основной капитал капитальные вложения ", для приведения к уровню цен, соответствующему уровню цен периода разработки Показателя. В составе Показателя учитываются затраты на приобретение оборудования как монтируемого, так и не требующего монтажа , мебели и инвентаря, необходимых для первоначального оснащения вновь строящихся зданий, в соответствии с порядком, установленным методическими документами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов, а также нормативно-правовыми актами, устанавливающими перечень оборудования, мебели и инвентаря, необходимых для первоначального оснащения вновь строящихся зданий, действующими на момент разработки Показателя. Рекомендуемый образец оформления расчета стоимости оборудования приведен в Приложении N 5 к Методике. При формировании РМ оборудование разделяется: а на систему приборов, аппаратов, машин и коммуникаций, обеспечивающую заданные параметры эксплуатации объекта капитального строительства далее - инженерное оборудование ; б на технологические линии, станки, установки, аппараты, машины, механизмы, приборы, устройства, комплектующие и запасные части, обеспечивающие выполнение технологических процессов, отвечающих функциональному назначению зданий или сооружений далее - технологическое оборудование.

При формировании Показателя к затратам на приобретение технологического оборудования также относятся затраты на приобретение оборудования, инструмента, инвентаря, мебели и других предметов внутреннего убранства помещений, необходимых для первоначального оснащения объектов. Определение перечня оборудования, инструмента, инвентаря, мебели и других предметов внутреннего убранства помещений, необходимых для первоначального оснащения объектов, осуществляется Разработчиком с использованием проектной документации объекта-представителя. Затраты на строительство временных зданий и сооружений в РМ определяются в процентах от стоимости СМР по РМ в текущем уровне цен на основании действующих на момент разработки Показателя нормативов затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений. Дополнительные затраты, связанные с производством работ в зимнее время, в составе РМ определяются в текущем уровне цен по РМ по действующим на момент разработки Показателя среднегодовым нормативам для соответствующего вида строительства в процентах от суммы затрат на СМР и затрат на строительство временных зданий и сооружений по РМ. Стоимость пусконаладочных работ в текущем уровне цен по РМ определяется расчетом на основании сметной документации объекта-представителя. Стоимость пусконаладочных работ в составе РМ допускается определять в процентах от стоимости монтажных работ и оборудования пропорционально удельному весу пусконаладочных работ от стоимости монтажных работ и оборудования по итогам глав 2 - 7 сводного сметного расчета стоимости строительства объекта-представителя в текущем уровне цен, составленного в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г.

N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. В РМ учитываются затраты на выполнение строительного контроля в текущем уровне цен по РМ, предусматриваемые в составе главы 10 ССР "Содержание службы заказчика. Строительный контроль" сметной документации объекта-представителя. Расчет указанных затрат осуществляется в порядке и размере, предусмотренными документами, регламентирующими определение затрат на строительный контроль и действующими на момент разработки Показателя. Стоимость изыскательских работ в составе РМ в текущем уровне цен по РМ определяется как произведение стоимости изыскательских работ по объекту-представителю и стоимости СМР, рассчитанной по РМ. Стоимость изыскательских работ по объекту-представителю определяется как частное от деления стоимости изыскательских работ по объекту-представителю на стоимость СМР, учтенную по итогам глав 2 - 7 ССР в текущем уровне цен.

Стоимость проектных работ в составе РМ в текущем уровне цен по РМ определяется как произведение стоимости проектных работ по объекту-представителю и стоимости СМР, рассчитанной по РМ. Стоимость проектных работ по объекту-представителю определяется как частное от деления стоимости проектных работ по объекту-представителю на стоимость СМР, учтенную по итогам глав 2 - 7 ССР в текущем уровне цен. При использовании для разработки Показателя части проектной документации по объекту-представителю стоимость проектных и изыскательских работ для данной части допускается определять путем составления смет на проектные и изыскательские работы в соответствии с действующими на момент разработки Показателя нормативами на выполнение проектных и изыскательских работ. По объектам, в отношении которых законодательством о градостроительной деятельности предусмотрена необходимость проведения экспертизы, в составе затрат, включаемых в РМ, учитываются затраты на проведение экспертизы проектной документации в соответствии с действующими на момент разработки Показателя документами, регламентирующими порядок определения затрат на проведение экспертизы проектной документации. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты в текущем уровне цен по РМ определяется как произведение норматива, установленного действующими на момент разработки Показателя нормативными документами, на сумму итогов затрат по РМ в текущем уровне цен. Инициатор может учитывать в Показателе затраты, связанные с особенностями объекта капитального строительства, не указанные в пунктах 70 - 78 Методики.

Рекомендуемый образец расчета стоимости работ и затрат, порядок определения которых указан в пунктах 70 - 78 Методики, приведен в Приложении N 6 к Методике. При разработке Показателя по линейным объектам и или комплексу объектов перечень Показателей дифференцируется в отношении основных зданий и сооружений, объединенных единой технологической схемой и входящих в состав линейного объекта и или комплекса объектов. Расчет Показателя на строительство зданий и сооружений, входящих в состав линейных объектов и или комплекса объектов, может осуществляться на основе проектной документации по нескольким объектам-представителям. Состав и объемы работ, принятые в проектной документации объектов-представителей по линейным объектам и или комплексу объектов, могут быть при необходимости уточнены в соответствии с действующими нормами проектирования объектов подобного типа и откорректированы в сметной документации с соответствующим удельным весом на единицу измерения объекта. Корректировка допускается только в отношении стоимости конструктивных решений, не влияющих на конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. При разработке Показателя на линейные объекты и или комплекс объектов, имеющих в своем составе различный перечень и количество зданий и сооружений, для которых подбор объекта-представителя является невозможным, расчет стоимостных показателей допускается производить путем преобразования и дифференциации показателей сметной документации объекта-представителя в соответствии с определенными классификационными признаками объекта капитального строительства в случае железных и автомобильных дорог - величине грузонапряженности, интенсивности движения, категории местности по рельефу, группе грунтов, технологии сооружения земляного полотна.

Уже в 1933 г. К концу 1940-х годов опытный водитель I класса магистрального локомотива с хорошим стажем мог зарабатывать больше начальника депо, его доход часто был на уровне ответственного работника Министерства. Зарплата машиниста в российском и американском метрополитене Неплохие деньги может заработать машинист метрополитена. В среднем по всем семи российским метрополитенам это 46 000 рублей.

Поезд в метро Так, например, в столице это 65 тыс. Для машинистов метро низшей категории 20 тысяч руб. К тому же его работа относится ко 2-й категории вредности, а значит, позволяет получать дополнительную надбавку за это.

В этом случае достаточно указать единую стоимость за человеко-час для машинистов в строке Затраты труда машинистов ведомости ресурсов. Дифференцированный расчёт, если для каждого вида машин и механизмов известно индивидуальное значение заработной платы машинистов.

В этом случае для ресурсов из группы Машины и механизмы вводятся две цены: общая стоимость эксплуатации за машино-час и в том числе заработная плата машинистов за человеко-час. Чтобы выбрать способ расчета заработной платы машинистов нажмем на вкладке «Документ» кнопку «Параметры» сметы и далее на закладке «Расчет» — «Общие» устанавливаем переключатель в нужное положение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий