Апл гепард 2

Почти все корабли серии назывались именами крупных хищников из семейства кошачьих — "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит») Главный конструктор — Георгий Николаевич Чернышев, с 1997. Сегодня в 16 часов на ПО "Севмашпредприятие" в Северодвинске состоится вывод из цеха и спуск на воду многоцелевой АПЛ "Гепард" серии "Барс". Это вторая АПЛ своего класса. Атомная подводная лодка к-335 гепард. ПЛАРК пр 949а.

АПЛ К-335 "Гепард" проект 971 "Щука-Б"

Триммер XPowerИнновационный триммер XPower прекрасно подходит для ухода, поддержания и моделирования бороды, усов или бакенбардов ил. АПЛ пр. 971 (шифр «Барс») разработана в СПМБМ «Малахит» под руководством Г.Н. Чернышова. В настоящее время в составе 24-й («звериной») дивизии подводных сил СФ находятся АПЛ проекта 971 «Пантера», «Вепрь» и «Гепард». Смотрите преимущества и все функции этого продукта. Узнайте больше и найдите для себя лучшие PC на Samsung РОССИЯ. 15-ая (7-ая, построенная на «Севмаше») и последняя лодка в серии 971-ого проекта. ТТХ АПЛ: Водоизмещение: надводное: 8 140 т подводное: 12 770 т Длина: 110,3 м Ширина.

"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ

Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Особо рассказывать нечего: сначала WL, затем подводная часть и, наконец, надводная. Местные высветления и затемнения верха и низа для придания неоднородности окраски. Декали использовал из набора. Деки дубовые, полный отстой, если быть кратким. На криволинейные поверхности практически не ложатся, к поверхности прилипают после долгих танцев с бубнами. В общем — ужас.

Многоцелевая подводная лодка проекта 971 Барс Подводный корабль воплотил в себе множество элементов новых технологических решений, поэтому «Гепард» первая подводная лодка нового тысячелетия, хоть и завершила серию АПЛ 971 проекта. Недаром в международной классификации ее называют «Akula-II». Они настолько отличаются от «предшественниц», что акустические характеристики превышают в три раза. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, то есть оборудование размещено на подрессоренных палубных блоках, которые получили название «этажерки». В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Более того эксперты высказывают предположения, что «Гепард» по этим показателям сравним с последней подводной лодкой ВМС США «Sea Wolf», таких субмарин четвертого поколения у американцев всего три. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ РФ, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой.

This specific tank is nicknamed "Double Trouble", being one of first hundred tanks produced. It is assigned to Tank Unit - 9. It is part of 6th platoon, 3rd tank of the platoon.

На борту субмарины этого класса находится атомная установка типа ОК-650 и модификации с одним водо-водяным реактором. Не знаю как у вас, уважаемые читатели, а у нас тут создаётся впечатление, что речь идёт о самых разных лодках. Взять хотя бы количественный состав экипажа - судя по этим данным, он колеблется от 63 до 73 человек. Ну, ладно, экипаж. Но вооружение! Вооружение лодки! Сколько там ракет - 24 или 28? Со скоростью, вроде как все смотрели в один и тот же "открытый источник". Но водоизмещение… Она что, резиновая что ли? Данные разнятся почти в два раза. Фраза же: "…имеют водоизмещение до…" наводит на некоторые, не слишком весёлые, размышления. А какое водоизмещение она имеет после отрезания первого отсека, простите за чёрный юмор? И до чего она имеет именно такое водоизмещение? Конечно, если её длина колеблется от 110 до 112,5 метров, то, конечно, да. Водоизмещение, равно как вооружение, равно как высота и осадка, могут сильно колебаться например, в зависимости от того, сколько экипажа туда набьётся. Специалисты называют эту субмарину самой бесшумной в мире. Корабль завершил серию из 62 субмарин, начатую в 1976 году. На лодках второй серии установлено 12 вертикальных шахт для ракет "Томагавк". Эти корабли производились с 1982 года. Лодка имеет водоизмещение: надводное - 6100 тонн, полное - 6900 тонн. А десять километров - оптимальное расстояние для пуска торпеды MК 48, которыми вооружена эта лодка. Но, на смену этому кораблю уже пришли подводные крейсеры четвёртого поколения. И в Америке это поколение уже никто не называет новейшим. Но об этом - чуть позже. Российская АПЛ вооружена 24 крылатыми ракетами Гранат с ядерными боеголовками и дальностью полета по настильной траектории до 3 тыс. Но превосходят маневренностью и числом. Но самое главное - боеспособностью. Любой из состоящих на вооружении "Лос-Анджелесов" готов в любое время к выходу в море. А Барсы? Что же касается Гранатов, то эти свои 3 тысячи километров она будет "ковылять" больше часа. За это время можно поднять в воздух F-14 "Томкет", специально "заточенный" для уничтожения крылатых ракет, и "завалить" наше чудо. И не нужно для этого никакой ПРО. Именно поэтому, появился в своё время проект 949 Антей. В восьмидесятые годы считалось, что только залпом из 24 ракет можно надеяться на уничтожение авианосца. По заявлениям западных СМИ, при создании Гепарда использовались технологии, украденные у американцев. В ответ на это генеральный директор "Севмаша" Давид Пашаев заметил: "Если они такие умные, то почему же сами не сделали подобную лодку? Почему такие умные американцы до сих пор не наладили массовое производство самолёта МиГ-15, испортившего им всю корейскую войну? Наверное, без шпионажа, всё-таки не обошлось. Но, и разведчики, как известно, перестроились. Если раньше они воровали идеи, то теперь, видимо, воровали готовые детали и агрегаты. И делать это будет ох как сложно! Наши "вероятные союзники" уже приняли на вооружение две лодки 4го поколения - Seawolf. Но и это не всё.

Подлодка гепард (50 фото)

Объявления компаний о продаже HKI 129 «Гепард 2», 2009 года и в других городах России! подводная лодка «Гепард» зачислена в списки кораблей МСБМ; 2 июня 1915 год - «Гепард» спущена на воду. По на покупателе. фикс 500 р. Горячая эмаль,накладка,крепление винт. подводная лодка «Гепард» зачислена в списки кораблей МСБМ; 2 июня 1915 год - «Гепард» спущена на воду. "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. Санкт-Петербургские Ведомости No 183(2573), 9 октября 2001 Атомная подводная лодка "Гепард" (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит".

Гвардейская многоцелевая АПЛ «К–335» (с 22 февраля 1993 г. — «Гепард») пр. 971

Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'. Проект 971. Виртуальная фотовыставка, В.Д. Голуб об АПЛ 'Гепард'. АПЛ проекта 971 получила мощное ударное вооружение, значительно превосходящее (по числу и калибру торпедных аппаратов, а также ракетно-торпедному боекомплекту) потенциалы. российская многоцелевая большая атомная подводная лодка проекта 971У «Щука-Б» 3-го поколения.

ПОДВОДНЫЕ СИЛЫ ВМФ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ,БАЗИРОВАНИЕ, СОСТАВ.

Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит») Главный конструктор — Георгий Николаевич Чернышев, с 1997. "Гепард" вернулась в боевой состав флота. Многоцелевая атомная подводная лодка "Гепард" завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе. Developed in 1982, Gepard 2 became a new main battle tank of Anbruch, rapidly replacing a good amount of Gepard 1A2's that were still in service. главная ударная составляющая и род сил ВМФ России, предназначенный для поражения наземных объектов,подводных лодок, надводных кораблей, судов и морских.

Подводная лодка гепард проект 971 чертежи. Бесшумная «Щука-Б

Но пока на это не решились. Теперь мы над ними посмеиваемся. Упорно утверждают, что на церемонии передачи "Гепарда" в состав Северного флота будет присутствовать президент России... Это может решить только сам президент.

Но на Северном флоте, на "Севмаш-предприятии", на "Малахите" такие надежды питают. Тем более что Владимир Владимирович Путин знаком с "Гепардом". В октябре 1999 года, еще будучи премьером, он "выводил" его на ходовые испытания из 55-го цеха.

Последний раз я был на "Малахите" года три назад. Бюро находилось тогда в таком финансовом положении , что, кажется, хуже не бывает. Насколько можно понять, ситуация улучшилась?

Да, мы считаем, что самое тяжелое позади. Начала "дышать" промышленность, и заказчики получили возможность понемногу отдавать нам свои немалые долги. Кроме того, бюро удачно участвовало в тендерах по конверсионным проектам.

Один спроектированный нами завод уже купила Белоруссия. Проявил к нему интерес Иран... Конечно, хотелось бы жить лучше, но и особо жаловаться сегодня - грех.

На протяжении последних лет у вас создавалось немало интересных проектов - от подводных ледоколов до городского театра на воде. Без малейших надежд на финансирование. Что это?

Упрямство профессионалов? Давайте рассмотрим хорошо известное явление в сегодняшней промышленности. Стоило ей чуть оживиться, мгновенно возник дефицит кадров.

Квалифицированный станочник, сварщик, монтажник - на вес золота. Предприятия переманивают их друг у друга... Еще более критическая ситуация, если о ней заранее не думать, может возникнуть в науке и в проектировании.

Поэтому мы стремились не только сохранить коллектив высоко- квалифицированных специалистов это удалось , но и вести работу над проектами в частности судов для освоения морского шельфа и научными идеями, рассчитанными на дальнюю перспективу. Я убежден, что экономика России поднимется с колен, и следует быть готовыми к этому. Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей.

В рамках ходовых испытаний подлодка проекта 971 по натовской классификации типа "Акула" выходила в море для проверки надежности функционирования ядерной энергетической установки, систем оружия, навигации, разведки и другого бортового оборудования и механизмов. Атомная подводная лодка «Гепард» К-335 была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года. Недаром в международной классификации ее называют «Akula-II».

Они настолько отличаются от «предшественниц», что акустические характеристики превышают в три раза. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т.

В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины.

По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Проект разработан Морским бюро машиностроения "Малахит". Это одиннадцатая по счету субмарина класса "Барс", выпущенная на Северном машиностроительном предприятии с 1988 года.

Две из них - "Гепард" и "Вепрь" принят в состав Северного флота в 1996 году - значительно модернизированы. Российские конструкторы утверждают, что эти подводные атомоходы самые бесшумные и самые быстроходные в мире. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника.

Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин.

Боевые походы АПЛ проекта 971 показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ Российской Федерации, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой.

В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки.

Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом - небольшой спортивный зал с современными тренажерами.

Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал - даже гири обтянуты футбольными мечами. Скорость хода под водой достигает 36 узлов. В автономном режиме субмарина может действовать до 100 суток.

Экипаж - 61 человек.

Лодка имеет водоизмещение: надводное - 6100 тонн, полное - 6900 тонн. А десять километров - оптимальное расстояние для пуска торпеды MК 48, которыми вооружена эта лодка.

Но, на смену этому кораблю уже пришли подводные крейсеры четвёртого поколения. И в Америке это поколение уже никто не называет новейшим. Но об этом - чуть позже.

Российская АПЛ вооружена 24 крылатыми ракетами Гранат с ядерными боеголовками и дальностью полета по настильной траектории до 3 тыс. Но превосходят маневренностью и числом. Но самое главное - боеспособностью.

Любой из состоящих на вооружении "Лос-Анджелесов" готов в любое время к выходу в море. А Барсы? Что же касается Гранатов, то эти свои 3 тысячи километров она будет "ковылять" больше часа.

За это время можно поднять в воздух F-14 "Томкет", специально "заточенный" для уничтожения крылатых ракет, и "завалить" наше чудо. И не нужно для этого никакой ПРО. Именно поэтому, появился в своё время проект 949 Антей.

В восьмидесятые годы считалось, что только залпом из 24 ракет можно надеяться на уничтожение авианосца. По заявлениям западных СМИ, при создании Гепарда использовались технологии, украденные у американцев. В ответ на это генеральный директор "Севмаша" Давид Пашаев заметил: "Если они такие умные, то почему же сами не сделали подобную лодку?

Почему такие умные американцы до сих пор не наладили массовое производство самолёта МиГ-15, испортившего им всю корейскую войну? Наверное, без шпионажа, всё-таки не обошлось. Но, и разведчики, как известно, перестроились.

Если раньше они воровали идеи, то теперь, видимо, воровали готовые детали и агрегаты. И делать это будет ох как сложно! Наши "вероятные союзники" уже приняли на вооружение две лодки 4го поколения - Seawolf.

Но и это не всё. В связи с высокой стоимостью и "древности" разработки 1989 год , серия "Морских волков" будет состоять только из трёх лодок. Полное водоизмещение лодки - 9137 тонн.

Длина - 107 метров. Ширина - 12,7 метра. Осадка - 10,9 метра.

Мощность ГЭУ 104000 л. Экипаж - 134 человека. Вооружение - 8 ТА 660мм, 50 торпед с дальностью стрельбы 50 километров.

Лодка вооружена и КР "Томагавк", противокорабельными ракетами "Гарпун". Шумность корабля почти в два раза ниже любой нашей лодки и практически равна шумности моря! Но, Seawolf - пройденный этап.

На смену этому кораблю идёт менее дорогая, но ещё более совершенная лодка - Virginia. Головной корабль серии из 30 крейсеров поступит на вооружение американских ВМС в 2006 году. Это будет "Virginia SSN774".

Скорость постройки этих кораблей составит более двух субмарин в год. Строительство серии закончится в 2020 году. На новой лодке - всё новое.

Начиная от водомётных движителей и полностью цифрового управления, осуществляемого посредством плоских ЖК экранов-клавиатур, на которые выводятся все необходимые данные, до применения Стеллс-технологии. Лодка будет малозаметной даже на поверхности моря.

АПЛ «Гепард» - это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров Слайд 4 Описание слайда: В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ.

Северодвинск : 13. Входит в состав СФ Выполнила одну автономную боевую службу и одну поисковую операцию. Северодвинск :23. Северодвинск : 18. Он находится на консервации в одном из цехов СМП. Корпусные конструкции, механизмы и оборудование К-337 предполагается использовать при постройке АПКР пр.

Северодвинск : 31. Из-за отсутствия финансирования 06. Корпусные конструкции, механизмы и оборудование К-333 предполагается использовать при постройке АПКР пр. ССЗ им. Ленинского комсомола г. Комсомольск-на-Амуре : 06. Головной корабль пр 971 Входил в состав ТОФ. В 2001 г. Комсомольск-на-Амуре : 09.

Гвардейская многоцелевая АПЛ «К–335» (с 22 февраля 1993 г. — «Гепард») пр. 971

Поэтому, на мой взгляд, все же банально спрашивать офицера, насколько счастлив он командовать таким кораблем. Однако что все-таки сложнее: стать командиром уникальной субмарины, переходной между подлодками третьего и четвертого поколений, или быть ее командиром? На вопрос Эдуард Александрович ответил коротко, несколько витиевато, но исчерпывающе емко: — Назначение командиром на «Гепард» — это оказанная честь, которая налагает огромную ответственность. Ну, а уже быть его командиром — это каждодневно оправдывать оказанное доверие.

Вакуленко год как командир «Гепарда». До этого командовал АПЛ «Пантера», вторым «гепардовским» экипажем. Юбилейный, 2006 год прошел под сенью пятилетия подъема Андреевского флага и ввода «Гепарда» в боевой состав ВМФ.

Срок вроде бы и не большой, однако экипаж вписал уже не одну строку в золотую летопись Северного флота. Ну, а в минувшем учебном году корабль в основном отрабатывал задачи боевой подготовки в родных заполярных полигонах. Стрелял крылатыми ракетами, что в последний раз делалось на «Барсах» лет так десять назад.

Поэтому, считает гвардии капитан 1 ранга Вакуленко, хоть дальних морей у «Гепарда» в прошлом году и не было, однако по случаю Дня корабля — 23 февраля — ему есть что рассказать многочисленным гостям экипажа его ветеранам и шефам. Вообще, Эдуард Александрович оказался достаточно немногословным собеседником. О себе говорил скупо, в основном анкетными данными, будто стеснялся столь пристального взгляда на его биографию со стороны прессы.

Да, родился в 1958 году в Таганроге. Но детство провел на Камчатке. Отец — сугубо гражданский человек, но в 1950-х годах пять лет «срочки» прошел на тихоокеанских дизельных подлодках типа «Сталинец».

Рассказы отца о дальних походах и базах подплава в Советской Гавани, Магадане и Вилюченске, многочисленные фото из дембельского альбома запали в душу, поэтому после окончания школы парень поступил в Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола, на минно-торпедный факультет. В 1980-м году начал офицерскую службу в Западной Лице: в 3-й дивизии АПЛ, родоначальнице заполярного многоцелевого атомного подплава, в состав которой первыми пришли АПЛ проекта 671 — субмарины второго поколения. Вначале был командиром торпедной группы, через год назначили командиром БЧ-3, еще через два стал помощником командира.

В это же время на Северном флоте формировали экипаж на новостройку третьего поколения: АПЛ «Барс» — головной корабль проекта 971. Предложили помощником, согласился. Новый экипаж зарядили на полуторагодичный «большой круг»: учебные центры в Сосновом Бору и Обнинске, колыбель атомоходов — «Севмашпредприятие», всевозможные испытания.

После «Барса» был старпомом на «Пантере» у капитана 1 ранга Василия Михальчука. Затем — командиром второго «гепардовского» экипажа, чуть позже — «Пантеры»: отвел ее в ремонт. Вернулся в Гаджиево, вновь возглавил второй экипаж.

И год назад стал командиром «Гепарда». На счету у Эдуарда Александровича шесть боевых служб. Награжден орденом «За военные заслуги» и медалью «За отвагу».

Поэтому можно смело утверждать: гвардейская субмарина — стартовая площадка для создания ударных многоцелевых атомоходов четвертого поколения, подводная лаборатория отечественного ОПК. Кстати, разработчики морской техники говорят, что по архитектуре корпуса процентов на восемьдесят атомоход четвертого поколения будет схож с «Гепардом». Правда, «начинка» гораздо современней.

Мы стали «общаться» на «ты» с американскими, английскими, французскими подлодками. Да и боевые службы на них интересней: когда ты имеешь те же возможности, что и твой заокеанский «партнер», игра идет на равных. Памятны боевые службы в Северную Атлантику в 1993 году — на «Пантере» — и Средиземное море в 1995-1996 годах, когда наш экипаж ходил на «Волке».

Там наши корабли предстали во всей красе. В итоге на соединении два командира стали Героями России, сотни подводников удостоены государственных наград. Жаль, по указанию свыше убрали с рубок «звезды», отмечавшие количество дальних походов, символику призов главнокомандующего ВМФ по видам боевой подготовки.

А так все было, образно говоря, «на лице» написано: подойдешь к атомоходу, глянешь на рубку, и сразу понятно, насколько именитый «зверь» перед тобой. На сорок девятом году жизни и при двадцати восьми годах службы исключительно в прочном корпусе Эдуарду Александровичу уже давно и не раз предлагали береговые должности, но желания у командира «Гепарда» переходить на штабную работу нет. Не претит самолюбию и то, что ученики обошли по служебной лестнице, приходят с проверками.

У его друзей, которые служат на субмаринах второго поколения, чувство легкой зависти все же есть: третье поколение — оно, как говорится, и в Африке третье. Кстати, когда набирали экипажи «Барса», «Волка», последующие экипажи АПЛ проекта 971, проводили конкурс, так было много желающих. Не пугали ни пресловутый «большой круг», ни оторванность от семей, ни ощутимая потеря в деньгах пропадали 80-процентные «полярные» надбавки.

К слову, помощником на «Барс» претендовали трое. Фортуна улыбнулась Вакуленко. Суперлодки требовали совершенных знаний, светлых голов и преданных подводной службе сердец.

Да и служба на субмаринах нашего проекта — это безусловная перспектива служебного роста по любой из лодочных специальностей.

Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов. Многоцелевые АПЛ данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей.

Недаром в международной классификации ее называют «Akula-II». Они настолько отличаются от «предшественниц», что акустические характеристики превышают в три раза. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т. В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Более того эксперты высказывают предположения, что «Гепард» по этим показателям сравним с последней подводной лодкой ВМС США «Sea Wolf», таких субмарин четвертого поколения у американцев всего три. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. Боевые походы АПЛ проекта 971 показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ Российской Федерации, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом — небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал — даже гири обтянуты футбольными мечами. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров. Подводное пространство — самый настоящий гидрокосмос. Это опасная и враждебная среда. Кроме того подводный крейсер не прогулочное судно, поэтому на крайний случай он оснащен всплывающим спасательным модулем — в случае аварии это последняя надежда подводников. В относительно небольшом пространстве модуля может поместиться весь экипаж субмарины. В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ. На сегодняшний день строительство АПЛ проекта 971 остановлено, но на предприятии «Севмаш» уже создали многоцелевую подводную лодку следующего — четвертого поколения, серия которых придет на смену субмарин класса «Барс». Их черные силуэты похожие на древних рептилий и с акульими мощными спинами бесшумно выскальзывают из-за полярных фьордов и уже на просторе исчезают на месяцы в своей родной стихии — в ледяных водах Северного Ледовитого океана. Довольно экзотическое оружие, главным потребителем которого тоже стали в основном различные спецподразделения. Модернизируется и такое известное оружие спецназа , как МР-5. Его новая модификация разработана под патроны 45-го калибра, не типичного для европейского оружия. Эти образцы практически вплотную подошли к другому типу оружия спецназа — малогабаритным автоматам. Основное отличие такого оружия идет главным образом не по тактике применения или своеобразию конструкции, а по используемому патрону. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект «Малахита» разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро «Рубин» там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 «Акула», а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 «Гранит», 949А «Антей» и современные «стратеги» проекта 955 «Борей» — прим. Первый головной корабль строился на Дальнем Востоке. Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения «Гранита». Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы!

Рядом - небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал - даже гири обтянуты футбольными мечами. Скорость хода под водой достигает 36 узлов. В автономном режиме субмарина может действовать до 100 суток. Экипаж - 61 человек. Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие. Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. Это лодки третьего поколения. Это расстояние критическое. Подкравшаяся незаметно АПЛ уже может беспрепятственно выполнить боевую задачу. Американский военно-морской аналитик Н. Напомним, что эта лодка глубоководная, с титановым корпусом. Сегодня широко известно имя ее главного конструктора — Герой России Николай Кваша. До мая 1990 года успели построить шесть подводных лодок этого типа. Она была очень дорогой, да и не каждая российская верфь, где делали подводные лодки, могла работать с титаном. Флоту нужна была серия подводных кораблей широкого профиля, дешевых и простых в исполнении.

Двухкорпусные подводные лодки

Относится к ПЛА третьего поколения и является в полном смысле этого слова многоцелевой. Она предназначена для поиска, обнаружения и слежения за ПЛАРБ и АУГ противника, их уничтожения с началом боевых действий, а также нанесения ударов по береговым объектам. При необходимости лодка может нести мины. Однако СПМБМ «Малахит», имея большой опыт проектирования многоцелевых лодок, на базе вооружения, механизмов и оборудования, созданных для пр.

АПЛ пр. Все основное оборудование и боевые посты АПЛ пр. Зональные блоки изолированы от корпуса лодки резинокордными пневматическими амортизаторами.

Благодаря использованию зональных блоков удалось существенно уменьшить уровень акустического поля, обезопасить экипаж и оборудование от динамических нагрузок, а также рационализировать технологию постройки корабля. В частности, монтаж оборудования и систем осуществлялся в цехе в зональном блоке, который затем заводился в обечайку отсека. Легкий корпус и наружная поверхность прочного корпуса облицованы единым резиновым противогидролокационным и шумопоглощающим покрытием.

Корабль имеет традиционное двухрядное расположение ТА. В носовом отсеке расположены стеллажи для хранения боезапаса с устройствами продольной, поперечной подач» и УБЗ. Легкому корпусу приданы формы, оптимальные для подводного хода.

Все отверстия и вырезы на нем закрываются обтекателями. На ПЛА пр.

В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров Слайд 4 Описание слайда: В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ. Скачать презентацию на тему Гепард К-335 можно ниже:.

Эти станки позволяли применять новые технологии в обработке гребных валов и лопастей винтов, тем самым резко снижая шумность хода субмарины. Но было уже поздно.

Экипаж может вести разговоры с землей даже из-под воды. Корпус лодки имеет гидроакустическое покрытие и разделен на семь основных отсеков. Для экипажа созданы комфортные условия: комната отдыха, тренажерный зал и даже маленькая сауна с бассейном. Жилые кубрики на четыре человека очень похожи на купе пассажирского поезда. Им непременно расскажут о случае, который произошел 29 февраля 1996 года в самый разгар учений сил НАТО. Боевые корабли вели поиск условного подводного противника.

Учебная задача была выполнена, как вдруг на связь вышла... Ее командир просил о помощи. Надо было срочно эвакуировать матроса с острым приступом аппендицита. Для англичан к которым адресовалась просьба, это был шок. До сих пор они теряются в догадках: то ли помощь действительно была нужна, то ли это хорошо задуманная операция. Когда лодка всплыла на поверхность, то все увидели, что она находится в самом центре ордера натовских кораблей.

Будь боевая обстановка реальной... Тогда прошло сообщение, что в водах Средиземного моря замечена наша подводная лодка. Ее действительно заметили, когда она проходила узкий Гибралтарский пролив. Но потом она как растворилась. Через некоторое время она появилась у берегов Корсики и Югославии. За ней охотились как надводные корабли, так и противолодочные самолеты.

Поиграв в прятки, лодка спокойно покинула Средиземное море. Их обнаружили только тогда, когда они уже возвращались к родным берегам. Причем индийские ВМС успели раньше всех. Их черные силуэты похожие на древних рептилий и с акульими мощными спинами бесшумно выскальзывают из-за полярных фьордов и уже на просторе исчезают на месяцы в своей родной стихии - в ледяных водах Северного Ледовитого океана.

Более того эксперты высказывают предположения, что «Гепард» по этим показателям сравним с последней подводной лодкой ВМС США «Sea Wolf», таких субмарин четвертого поколения у американцев всего три. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того.

АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ РФ, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом — небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал — даже гири обтянуты футбольными мечами. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров.

"Гепард" подводный охотник. "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971

АПЛ проекта 971 получила мощное ударное вооружение, значительно превосходящее (по числу и калибру торпедных аппаратов, а также ракетно-торпедному боекомплекту) потенциалы. Модернизированная атомная подводная лодка «Леопард» проекта 971 вернётся в боевой состав Северного флота (СФ) ориентировочно в декабре 2023 года. Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'. Проект 971. Виртуальная фотовыставка, В.Д. Голуб об АПЛ 'Гепард'. "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит») Главный конструктор — Георгий Николаевич Чернышев, с 1997. АПЛ «Гепард» прибыла к месту постоянного базирования — на базу Северного флота в поселке Гаджиево.

Гвардейская многоцелевая АПЛ «К–335» (с 22 февраля 1993 г. — «Гепард») пр. 971

Атомный подводный крейсер 971 «Щука-б» скрытный охотник АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель.
Подлодка гепард (50 фото) российская многоцелевая большая атомная подводная лодка проекта 971У «Щука-Б» 3-го поколения.

18800, тип Гепард design

Сначала субмарину планировали вернуть в строй в 2018 году, затем сроки сдвинули еще на год. В конце 2020 года в пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что начался финальный этап модернизации подлодки. В декабре 2021 года генеральный директор "Звездочки" Сергей Маричев заявил , что испытания подлодки начнутся в 2022 году. В настоящее время в составе 24-й "звериной" дивизии подводных сил Северного флота находятся три АПЛ проекта 971: " Пантера ", " Вепрь " и " Гепард ".

В результате появилась отапливаемая рубка, в которой имеются открывающиеся люки на крыше для возможности обслуживания над рубкой при координировании катером. Для движения в темное Срок суток судно оборудовано радаром и эффективным, специальным прожектором. Решена одна из Основных задач проекта — возможность движения судна на мелководье, на акваториях, где возможны плавающие бревна, коряги и каменистое дно при подходах к берегу. Для этого катер оборудован водометной установкой специального рейтинга Kamewa: Rolls-Royce с диаметром сопла 450 миллиметров, с приводом от мотора так же специального рейтинга MAN.

Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т. В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие.

Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Более того эксперты высказывают предположения, что «Гепард» по этим показателям сравним с последней подводной лодкой ВМС США «Sea Wolf», таких субмарин четвертого поколения у американцев всего три. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. Боевые походы АПЛ проекта 971 показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей.

По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ Российской Федерации, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом — небольшой спортивный зал с современными тренажерами.

Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал — даже гири обтянуты футбольными мечами. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров. Подводное пространство — самый настоящий гидрокосмос. Это опасная и враждебная среда. Кроме того подводный крейсер не прогулочное судно, поэтому на крайний случай он оснащен всплывающим спасательным модулем — в случае аварии это последняя надежда подводников. В относительно небольшом пространстве модуля может поместиться весь экипаж субмарины. В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ.

На сегодняшний день строительство АПЛ проекта 971 остановлено, но на предприятии «Севмаш» уже создали многоцелевую подводную лодку следующего — четвертого поколения, серия которых придет на смену субмарин класса «Барс».

Осадка - 1 м Дополнительная информация: Проект «Гепард 2» был заказан на Николаевской Верфи «Навигаль» после удачного опыта эксплуатации проекта «Гепард 1». Гепард 2 сохранил жесткость, высокопрочность и мореходность модификации своего предшественника Гепард 1, но была пересмотрена концепция создания катера с увеличенным периодом навигации. В результате появилась отапливаемая рубка, в которой имеются открывающиеся люки на крыше для возможности обслуживания над рубкой при координировании катером. Для движения в темное Срок суток судно оборудовано радаром и эффективным, специальным прожектором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий