Client service forum 2024

И где искать лучшие работающие практики сферы CS? 21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023. 22–24 июня 2022 года в Москве пройдет VII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). От лица РТРС приветствую участников и гостей 26-го Большого национального форума информационной безопасности «Инфофорум-2024».

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису "Client service 2023"

Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития — необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса. Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами?

Москва, Россия Регистрация О конференции Client Service Forum 2024 На конференции будут проводиться выступления, панельные дискуссии, круглые столы и другие форматы, направленные на обсуждение стратегий, инструментов и технологий, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов. Участники смогут узнать о передовых методах работы с клиентами, развитии клиентской базы, управлении жалобами и решении конфликтных ситуаций. Конференция Client Service Forum 2024 также предоставляет возможность для участников установить деловые контакты, найти партнеров для сотрудничества и расширить свои профессиональные сети.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров?

Мы тщательно готовимся к каждому мероприятию, организуем его с максимальной продуманностью и заботимся о каждом участнике.

В результате, вы сможете максимально эффективно использовать свое время, извлекая максимальную пользу из каждого выступления и каждого нового знакомства. В рамках каждого из наших проектов вы сможете рассмотреть реальные ситуации и профессионально анализировать тенденции своей отрасли. Вы также услышите честные рассказы об успехах и неудачах коллег из различных сфер бизнеса.

Оценки и отзывы

  • Client Service Forum 2024 | IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
  • Telegram: Contact @mixbs
  • CLIENT SERVICE FORUM 2022. VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
  • Hospitality Sales Forum - 2024
  • Месяц подписки бесплатно

Финансовая сфера

В этом году на площадке форума собрались более 200 участников из 110 компаний России и стран СНГ. На форуме приняли участие спикеры из различных отраслей: FM. 19–21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024. В деловой программе форума. CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису Борьба за клиента. CX WORLD FORUM — это мероприятие, где каждый найдет себе идеи для развития бизнеса, единомышленников и партнеров, где участники активно обсуждают, обмениваются опытом и заряжаются энергией человекоцентричности на целый год!

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2023

Поэтому решила составить для себя наиболее полный список мероприятий сферы клиентского сервиса в 2024 году. И делюсь им с вами. Буду рада увидеться с вами на этих ивентах и максимально расширить свои деловые связи в этом году. Знаю точно, что некоторые мои партнёры сами инициируют подобные ивенты на своих рынках.

Деловые мероприятия Interforum — это не просто конференции, это уникальная возможность встретить лучших экспертов своей отрасли, разобраться в трендах и разрешить самые сложные кейсы. Каждое мероприятие включает в себя экспертную оценку трендов и детальный разбор реальных кейсов. Мы тщательно готовимся к каждому мероприятию, организуем его с максимальной продуманностью и заботимся о каждом участнике. В результате, вы сможете максимально эффективно использовать свое время, извлекая максимальную пользу из каждого выступления и каждого нового знакомства.

Организатор мероприятия — компания InterForum. Участники мероприятия обсудили возможности удержания уровня сервиса в условиях падения покупательской способности населения, способы адаптации к новым условиям, изменения в процессах и коммуникациях с клиентами, а также лучшие работающие практики сферы CS.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса.

Мы тщательно готовимся к каждому мероприятию, организуем его с максимальной продуманностью и заботимся о каждом участнике. В результате, вы сможете максимально эффективно использовать свое время, извлекая максимальную пользу из каждого выступления и каждого нового знакомства. В рамках каждого из наших проектов вы сможете рассмотреть реальные ситуации и профессионально анализировать тенденции своей отрасли. Вы также услышите честные рассказы об успехах и неудачах коллег из различных сфер бизнеса.

CLIENT SERVICE FORUM 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Завершился II Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023». 22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума Client service forum 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы. ELMA365 CX — это синергия инструментов ELMA365 CRM + ELMA365 Service + маркетинг, которые полностью закрывают жизненный цикл работы с клиентом, начиная с момента захвата лида, заканчивая поддержкой и допродажами. Конференция FMCG&Retail Trade Marketing Forum 2024, фото — Интерфорум (Москва, улица Ибрагимова, 31, корп. 1). VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum состоится 21-23 июня 2023 года в Москве. Форум ITSEC обеспечивает поддержку российских разработчиков и заказчиков: быстрые и содержательные коммуникации для формирования шорт-листа отечественных решений, соответствующих задачам и требованиям заказчиков.

Тренды клиентского сервиса в 2024 году

🔝Мероприятия клиентского сервиса 2024 — Нина Конюшева на 21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.? B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B.
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2023 Планируется, что диалог между участниками пройдет в открытом и дружественном формате, что позволит обмениваться ценными идеями и налаживать профессиональные контакты. Client Service Forum 2024 ожидается стать ключевым событием года для всех заин.

Client Service Forum 2023

Interforum представляет список деловых мероприятий на 2024 год - Расцвет медиа Всероссийский форум по клиентскому сервису, в Москве.
ELMA рассказала о решениях для клиентского сервиса на Client Service Forum 2023 Генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). От лица РТРС приветствую участников и гостей 26-го Большого национального форума информационной безопасности «Инфофорум-2024».
Форум: CLIENT SERVICE FORUM 2023 . Москва. . Предложить событие. Твитнуть. 2024 год.
Interforum представляет список деловых мероприятий на 2024 год – Слагаемые успеха «При взаимодействии с партнером и его клиентами логистический оператор выступает «связующим» звеном. Для непрерывности и эффективности коммуникации важно учитывать предпочтения сторон в каналах взаимодействия, – поделился Виктор Соловьев.
Международный Customer Contacts World Forum One of the key challenges that banks face in client onboarding is regulatory compliance. With a constantly changing regulatory landscape, banks must stay up-to-date with the latest regulations and guidelines in order to remain compliant.

Форум: CLIENT SERVICE FORUM 2023

21 июня состоится, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В 2024 году в России пройдут два крупных молодежных форума: «Селигер-2024» и «Таврида-2024». КТО ОН – РОССИЙСКИЙ КЛИЕНТ 2023? Выступление Маргариты Абрамкиной, руководителя клиентской группы, РОМИР, в рамках VIII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023, 21—23 июня. В программе Всероссийского форума по клиентскому сервису, вас ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов. В 2023 году случился прорыв в области технологий искусственного интеллекта и генеративных чат-ботов. Помимо технологий, меняются и люди: на смену старшему поколению приходят более молодые клиенты, которые мыслят иначе и имеют другие ценности.

ELMA выступила с докладом по развитию CS на Client Service Forum 2023

Ментальное здоровье под угрозой. Факторы стресса и симптомы выгорания сотрудников Работа с молодым поколением.

От слов - к делу! Нужен ли клиентский сервис в кризис?

Ответ однозначный — клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий, и возможность почувствовать себя в безопасности. Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России.

Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании? Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри? Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис — как реагируют клиенты? Работа с репутацией и отзывами в интернете CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий