Это не новости

Все новости. Президент. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Хорошие новости не имеют никакого смысла, если вы сначала не знаете, что такое плохие новости, а плохие новости уходят довольно глубоко. На этом канале белорусский блогер Антон Шабашов рассказывает про Новости Белоруса. Шабашов в течение нескольких месяцев не соглашался поговорить с журналистом Однако, в конце ноября он дал интервью для проекта Ксении Собчак «Осторожно:новости».

«Это не «Бавария». Мануэль Нойер — после матча с «Бохумом»

Последние новости России и мира. Интересные публикации и аналитика. Обзор военной ситуации в Сирии, на Ближнем Востоке и в других горячих точках мира. 2. Ориентация на Вордпресс на начальном этапе — это не минус. Новости России и мира на сайте обновляются каждую минуту. Лента новостей дня — это самые последние, самые срочные сообщения из авторитетных источников. Метель может накрыть Нижегородскую область в это воскресенье. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня.

RT выпустил новогодний ролик «Главное — это не новости»

Салли Филлипс Обернитесь и поверьте, что благая весть о том, что нас любят, лучше, чем мы когда-либо осмеливались надеяться, и что верить в эту благую весть, жить исходя из нее и ради нее, быть влюбленным в эту благую весть — это самое главное. Аминь, и приди, Господи Иисусе. Фредерик Бюхнер Я установил правило, согласно которому людям не разрешалось посылать хорошие новости, если они не посылали равное количество плохих новостей. Нам нужно было получить сбалансированную картину.

Последний раз они предлагали подписчикам массово жаловаться на посты Антона 8 января. Вероятно, после этого его аккаунт заблокировали. Сам Шабашов 10 января написал подписчикам в YouTube: «Змагары всё-таки заблокировали мой аккаунт в инстаграме». Кто такие «желтые» кибер-партизаны? На Шабашова они составляли жалобы за «враждебные высказывания и символы», «угрозу насилия», «травлю или преследование» и публикации с «опасными организациями или людьми».

В своих аккаунтах Шабашов осуждает протесты, поддерживает действующий режим и жесткие действия силовиков, выкладывает видео и фото с провластных пикетов и автопробегов. Кстати, он оперативно завел новый аккаунт в Instagram. В описании одна фраза: «Новый аккаунт, проклятые змагары заблокировали старый». Кого еще заблокировал Instagram по наводке кибер-партизан? Шабашов в течение нескольких месяцев не соглашался поговорить с журналистом Hrodna. Однако, в конце ноября он дал интервью для проекта Ксении Собчак «Осторожно:новости». После этого он на своем YouTube-канале сказал : «Я не заставляю никого смотреть свои видео. Кому-то нравится, кому-то нет.

Но это не значит, что надо оскорблять, угрожать и т. Не нравится, закройте, заблокируйте и все. Мы ж имеем право высказывать свое мнение, интернет же общий».

И это бы пол беды. Беда в том что последнее время и особенно это заметно в FB, очень многие, поддерживающие оппозицию, оценивают достоверность новостей по уровню их антироссийскости и антипутинкости. Чем хуже тем лучше.

Поэтому-то — «нативная пропаганда». Если продается не контент, а его валидация и доставка другим, то ключевым бизнес-фактором оказывается охват.

Та самая гравитация. Центром гравитации может быть инфлюенсер, может быть The New York Times, может быть нишевый блогер, который рассказывает про старые фотообъективы. Да, у него тоже будет своя гравитация в этой маленькой вселенной. В зависимости от размеров этой гравитации объем материи и массы, которые ты можешь притянуть к себе, трансформируется в деньги. Если у человека есть компетенция, она по-прежнему работает в сети на привлечение аудитории. Понятно, что нужно уметь профессионально подать свою компетенцию с точки зрения медийности. При этом весь комплекс средств, которые раньше были в монополии у медиа, теперь доступен всем: и навыки, и девайсы, и технологии, и каналы распространения. Ведущие эксперты в какой угодно сфере могут нарастить свою медийную гравитацию и монетизировать ее либо напрямую через сбор донаций, либо другими способами: через лекции, книги и так далее.

Но возник другой способ создания гравитации и последующей монетизации — это эмоции. Не нужно быть компетентным, а нужно уметь вызывать эмоции. Это явление привело к появлению феномена «чистой» знаменитости. Например, Пэрис Хилтон. Это в чистом виде сетевой феномен, медийный персонаж безо всякого профилирующего знания или экспертизы, без спортивной славы или славы в каких-то других областях. В России это Ольга Бузова. Это чистое медиа, она создает свою гравитацию из своей медийности. Интересно, что теперь это тоже требует определенной профессиональности, это определенная компетенция.

Бывает профессиональная, отраслевая компетенция, знание предметной области, а это чистая медийная компетенция сетевой эпохи — когда ты знаешь, как взбудоражить публику. Печать порождала одну этику, сетевое общение приносит нам другую. Если вкратце, то основы новой этики базируются на быстром вознаграждении клика. Печатная эра предполагала существенное вознаграждение за длительное усилие. Цифровые медиа хотят от человека только одного — вовлечения, которое материализуется в виде клика — мельчайшей единицы внимания. Цифровые медиа делают все, чтобы заполучить наш клик, в котором будут отражены наши интересы, предпочтения, само наше существование. За этот клик цифровые медиа вознаграждают нас признанием — высшей ценностью в иерархии потребностей Маслоу. Переход от усилия письма и чтения к «усилию» клика решительно трансформирует нашу этику.

По сути, чтобы добыть наши данные, сеть вознаграждает человека за сам факт присутствия. Усилие сменилось простым присутствием. Это приводит к этике, в которой существование и есть усилие. В этой медиасреде люди привыкают к вознаграждению за сам факт своего существования. Они даже требуют это вознаграждение. Отсюда все эти пресловутые «политика идентичности», поколение «снежинок» и т. Глубину этой моральной перестройки нам еще предстоит познать. Мы живем в условиях перехода от старого мира к новому.

Старая этика базируется на существенном вознаграждении за длительное усилие грамотности, новая этика базируется на ничтожном вознаграждении за ничтожное усилие клика — фактически за сам факт существования. Поэтому глобальный вопрос этики — это умение разделять этические системы и их действующие механизмы. Это вопрос медиаграмотности и медиаосознанности. Любопытно, что упорство в отстаивании старой этики примерно так же бесперспективно, как непонимание механизмов новой этики, связанной с легкостью клика. Выбор пропорций между старой и новой этиками на основании медиаосознанности, наверное, можно признать каким-то этическим критерием. В том числе в профессиональной деятельности. Нужно добиться осознанности по поводу нового в профессии, и нужно уметь делать выбор: в каких пропорциях сочетать то, что давало нам особый статус, особые привилегии и особую ответственность, с тем, что появляется новое. Это новое, оно разрушает профессию или нет?

Разрушает наш статус или нет? Оно вредит обществу или нет?

Главные новости

  • Андрей Мирошниченко: «Редакционная политика, а не новости, — это и есть последний товар СМИ»
  • Будь готов
  • RT выпустил новогодний ролик «Главное — это не новости»
  • Байден и Зеленский на велосипедах. Это не новости №1

Рейтинги и Отзывы

  • ЭТО НЕ НОВОСТИ
  • Новости — это не узнавать новое, а делать новые выводы
  • Это не новости - это издевательство
  • Последние проверки:

1200 лучших цитат и высказываний о хороших новостях

Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!

Мне очень нравятся ваши видио и МК. Смотрю с удовольствием, просто как кино. Набираюсь позитива. Спасибо Вам. Я, конечно, не такая опытная вязальщица как Вы, но очень хочу ею стать для своей большой семьи. Ты сама ему разрешаешь и выписываешь шорты с авокадо. Но он ни пират у тебя.

В письменной культуре авторитет строился на рациональности, на силе мысли, а в культуре племенного принятия решений — на «громкости» мнения, если так можно выразиться, на его суггестивности. В письменной культуре надо было доказывать логичным умопостроением, а в цифровой культуре надо убеждать, продавливать: эмоциональные средства самовыражения для этого подходят лучше, чем рациональные. Любопытно, что российские СМИ пришли к этому же состоянию, но другим путем. Российскую журналистику перековала в постжурналистику не невидимая рука рынка, а видимая рука государства. Но механизм во многом схож. Независимые распределенные источники дохода — реклама и подписка — убиты интернетом. Но остался еще последний плательщик — власть, которая готова содержать СМИ как услугу валидации и своего рода «нативной» пропаганды. Хотя содержит она очень немногих. Остальным скорее позволяет — или не позволяет — существовать и добирать остатки старого рекламного и подписного бизнеса. Впрочем, и «рыночная» подписка, сохранившаяся кое-где в России, тоже мутирует в сторону дотаций и краудфандинга, даже когда подается как подписка. Это такая гибридная подписка. Важный признак постжурналистики заключается в том, что СМИ не предлагают новости как товар, а просят деньги на поддержание какой-нибудь своей «важной» общественной роли. Если посмотреть на подписные «питчи» The Washington Post или The New York Times, то услуга, которую они предлагают, — это не новости, а защита демократии. Примерно так же и в России: если СМИ не получает достаточных дотаций от власти, то оно продает не новости, а «что-то еще» — от конференций до защиты интересов профессиональных групп. Если на Западе постжурналистика ищет финансирование за свои услуги валидации и нативной пропаганды у наиболее массивных «племенных» групп и делает это порой вполне успешно, то у нас главное «племя» — государство. Остальные «племена» угнетены, чтобы они не составили конкуренции. Поэтому у них очень маленькая финансовая база даже для постжурналистики. Рыночная постжурналистика в России очень нишевая. А вот государственная постжурналистика живет неплохо. Почему тогда западные СМИ утверждают, что они продолжают придерживаться высочайших стандартов, делают фактчекинг и прочее, и при этом они же обвиняют российские государственные СМИ в фейк ньюс и гибридных войнах? В США последние три года идет большая общественная дискуссия среди ведущих профессоров журналистики прежде всего Колумбийского университета в Нью-Йорке , ведущих медиааналитиков и самих колумнистов [разных изданий]. Они официально отказываются от прежних стандартов журналистики, которые, кстати, сформировались примерно сто лет назад, как раз в пору становления рекламной модели финансирования СМИ. Например, правило освещения конфликта со всех сторон, которое обеспечивало объективность и беспристрастность журналиста, было важнейшим журналистским стандартом во времена рекламного финансирования СМИ именно для того, чтобы обеспечить хоть какую-то независимость редакции от плательщика — рекламодателя. Но о какой независимости можно говорить, если последний плательщик — дотирующий подписчик — как раз и хочет «правильной» валидации новостей и доставки «правильных» новостей другим? То есть он платит за определенную редакционную политику, а не за новости для себя. Редакционная политика, а не новости, — это и есть последний товар СМИ в эпоху постжурналистики. Поэтому она по определению не может быть независимой от плательщика. Как они говорят, не может быть никакой «другой» стороны в освещении историй с сексуальными домогательствами или в защите демократии от «фашизма». Логика безупречна, и она одновременно показывает, что СМИ теперь включены в политическую повестку. Буквально на днях американское NPR внесло в свой этический кодекс изменения, которые позволяют журналистам участвовать в массовых политических акциях или в активизме в социальных сетях. Так что стандарты «беспристрастной» журналистики активно пересматриваются. И это не заговор либеральных СМИ или там праворадикальных конспираторов. Это давление бизнес-модели. Если уже нельзя продавать новости, а можно продавать только политическую услугу, то и стандарты освещения событий должны измениться. Новость больше не товар; товар — интерпретация. Это все происходит с поразительной быстротой. При этом риторика может оставаться старой. Ведущие СМИ уже не говорят об объективности, беспристрастности — это сейчас скорее профессиональные пороки, но они говорят о жестком следовании фактам, например. Понятно, что следование фактам без стандарта беспристрастности приводит к определенному отбору фактов. Но риторика факта как ценности сохранилась — она нужна, чтобы апеллировать к тому авторитету, который был у СМИ в конце XX века, когда они получали деньги от рекламы, но старались защитить свою независимость профессиональными стандартами. А что произошло с ее общественными функциями — аудит власти и бизнеса, построение гражданского общества, гейткиперство англ. Среда в целом выполняет те функции, которые выполняла журналистика, включая и watchdog journalism англ. Среда не просто сообщает все, но производит отбор релевантности сообщения для каждого участника. Я называю этот феномен «вирусным редактором».

Х По данным областной прокуратуры, в 2015 году в Архангельской области из 1849 памятников деревянного зодчества лишь 398 находились в удовлетворительном состоянии, в неудовлетворительном — 609, в аварийном — 409, утрачено было 413. За восемь лет ситуация изменилась только к худшему. Х Для стандартного салатника «Оливье» необходимо: 400 грамм картофеля , 300 грамм моркови, 200 грамм огурцов, 400 грамм колбасы, 200 грамм консервированного горошка, 5 яиц, 200 грамм майонеза, а также соль и перец по вкусу. Для стандартного салатника «Мимозы» необходимо: 350 грамм картошки, 250 грамм моркови, 5 яиц, 150 грамм лука, 250 грамм рыбной консервы, 150 грамм майонеза, а также соль и перец по вкусу. Для стандартного салатника «Сельди под шубой» необходимо: 300 грамм разделанной сельди, 400 грамм свеклы, 600 грамм картошки, 250 грамм моркови, 100 грамм лука, 100 грамм майонеза, а также соль и перец по вкусу.

Поддерживал Лукашенко и кричал «Ура!» ОМОНу. Instagram заблокировал аккаунт блогера из Гродно

Если посмотреть, о чем они пишут, эту повестку диктуем мы сейчас, а не они. Поэтому интерес, конечно же, пропал. А потом, надо в очередной раз сказать, что никто не любит предателей: ни тут, ни там, нигде». Подписывайтесь на нас в Telegram.

Вечером 30 апреля длительность разговора составила 52 секунды.

Ещё два вызова были сделаны 1 мая: 12 и 42 секунды. Кроме того, базовые станции в районе съёмной квартиры фиксировали телефон Полыновой 9, 10, 13, 14, 16 и 27 апреля. Прежде всего — с Дмитрием Пчелинцевым. В признательных показаниях Максима Иванкина ссылка на этот момент отсутствует.

Данную реальность можно объяснить даже тем, что никто не любит предателей. Об этом в эфире программы «Марков. Ирина Акулович: «Мы в трендах мировых, потому что людям захотелось читать про нормальное. Поэтому, с одной стороны, это тренды. Так про нормальных же читать хочется, не про ненормальных!

Х По данным областной прокуратуры, в 2015 году в Архангельской области из 1849 памятников деревянного зодчества лишь 398 находились в удовлетворительном состоянии, в неудовлетворительном — 609, в аварийном — 409, утрачено было 413. За восемь лет ситуация изменилась только к худшему. Х Для стандартного салатника «Оливье» необходимо: 400 грамм картофеля , 300 грамм моркови, 200 грамм огурцов, 400 грамм колбасы, 200 грамм консервированного горошка, 5 яиц, 200 грамм майонеза, а также соль и перец по вкусу. Для стандартного салатника «Мимозы» необходимо: 350 грамм картошки, 250 грамм моркови, 5 яиц, 150 грамм лука, 250 грамм рыбной консервы, 150 грамм майонеза, а также соль и перец по вкусу. Для стандартного салатника «Сельди под шубой» необходимо: 300 грамм разделанной сельди, 400 грамм свеклы, 600 грамм картошки, 250 грамм моркови, 100 грамм лука, 100 грамм майонеза, а также соль и перец по вкусу.

Смотрите новости или это вам не интересно?

«ГОВОРИТ НЕМОСКВА» – это интересные истории и важные новости из регионов России, которые делают независимые журналисты. Сенсационное заявление!, новости канала! (это не всё), Шантаж ИЛИ ВОЕННАЯ ХИТРОСТЬ? Казахстан ПРОДАЁТ 117 РУССКИХ САМОЛЁТОВ. книга основателя Fark Дрю Кертиса.[1] Это критический взгляд на индустрию средств массовой информации. Добро пожаловать на канал ЭТО НЕ НОВОСТИ (31546954) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 489 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.

Последние проверки:

  • Это не новости
  • Извлекаем суть новости. Опыт Яндекса / Хабр
  • Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь
  • Российский блогер опубликовал 28 минут нового геймплея «Смуты» в 4K и «без Алины Рин»

Статистика ютуб канала «это не новости »

РИА Новости: Мать девочки, погибшей при атаке на Белгород, осталась жива. это не новости онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Контекст. Новости — это не только «что случилось», но и «что будет дальше». Последние новости Беларуси и мира с фото и видео: события политики, экономики и спорта. Спецоперация России на Украине. Полный текст поста читайте по ссылке: 18 примеров того, что жизнь – это очень больно. После перерыва наш ритм был нарушен, но это не должно быть оправданием. Всегда можно получить пенальти в свои ворота, в штрафной всегда тяжёлые ситуации.

Это не новости - это издевательство

Все это произошло одновременно. В экономической сфере происходит замена капитализма новым посткапиталистическим цифровым обществом. В общественной сфере происходит замена представительной демократии прямой демократией, когда люди сами выражают свое мнение в интернете. Это было возможно в греческих полисах, где были тысячи граждан, но оказалось невозможно в средневековой Европе, поэтому-то и возникли институты представительной демократии. А сегодня прямое выражение мнений вновь стало возможно. Благодаря интернету даже не тысяча, а миллионы граждан физически могут говорить единовременно. Никогда прежде у людей не было столько демократии. Но прямая демократия масс вступает в столкновение с институтами представительной демократии, со старыми элитами. Отсюда целая волна протестов по всему миру, которые сначала назвали Twitter-революциями, но в конце концов этот же протест масс против элит привел к победе Трампа [на выборах президента США в 2016 году].

Прямой обмен мнениями убивает саму идею представительства, и в том числе такой институт представительства, как классическая журналистика. Функция журналистики оказалась распределенной между огромным количеством новых игроков — по сути, между всеми, кто в интернете. Люди узнают новости и без СМИ, но если новости слишком будоражащие, то необходимо найти подтверждение, необходимо свериться с авторитетным для своей социальной группы источником и установить значимость этой тревожной новости. По сути, СМИ переключились на валидацию, на своего рода нотариальную заверку наиболее тревожных новостей. Либо валидировать только то, что сказала одна сторона? Ведь СМИ валидируют не сам факт, а его значимость. Это валидация с точки зрения соответствия той системе ценностей, которую конкретный читатель поддерживает. Другая функция постжурналистики — распространять от имени лояльных читателей «правильную» картину мира.

Поскольку новости уже всегда известны из ленты соцсетей, многие подписчики платят за то, чтобы получить «нужное» видение и донести его до других. Это ключевой признак постжурналистики: люди платят — те, которые еще платят, — не за новости, а за то, чтобы удостоверить нужные новости для себя и для других. Получается, что постжурналистика — это такая краудфандинговая пропаганда. Товаром является не сама новость, а «правильная» валидация новости и доставка «правильных» новостей другим. Поскольку люди обращаются к СМИ только за валидацией тревожных событий, эти тревожные, будоражащие события стали главным бизнесом СМИ. СМИ ищут их, находят, «докручивают», нередко даже создают своей интерпретацией. Реклама заставляла СМИ рисовать картину мира, благоприятную для потребления товаров. Новая модель, когда СМИ подрядились валидировать значимость тревожных новостей, вынуждает их рисовать тревожную картину мира.

В результате медиасреда в целом, включая социальные медиа, поощряет все виды экстремальности — содержательной, политической, эмоциональной. Эта среда обеспечивает возгонку поляризации. Экстремальные и эмоциональные суждения начинают группироваться по центрам гравитации. Мы входим в состояние, которое Маршалл Маклюэн называл ретрайбализацией. Мы возвращаемся к прямой демократии племенного сообщества, афинской агоры, казачьего круга, где решения формируются не представительством, а прямым высказыванием всех полномочных членов. Кто громче кричит, продавливает авторитетом, сильнее бьет кулаком по столу или взывает к предельным ценностям — тот молодец. Это принципиально «устная», разговорная культура, просто она выражена цифровыми средствами. В письменной культуре авторитет строился на рациональности, на силе мысли, а в культуре племенного принятия решений — на «громкости» мнения, если так можно выразиться, на его суггестивности.

В письменной культуре надо было доказывать логичным умопостроением, а в цифровой культуре надо убеждать, продавливать: эмоциональные средства самовыражения для этого подходят лучше, чем рациональные. Любопытно, что российские СМИ пришли к этому же состоянию, но другим путем. Российскую журналистику перековала в постжурналистику не невидимая рука рынка, а видимая рука государства. Но механизм во многом схож. Независимые распределенные источники дохода — реклама и подписка — убиты интернетом. Но остался еще последний плательщик — власть, которая готова содержать СМИ как услугу валидации и своего рода «нативной» пропаганды. Хотя содержит она очень немногих. Остальным скорее позволяет — или не позволяет — существовать и добирать остатки старого рекламного и подписного бизнеса.

Впрочем, и «рыночная» подписка, сохранившаяся кое-где в России, тоже мутирует в сторону дотаций и краудфандинга, даже когда подается как подписка. Это такая гибридная подписка. Важный признак постжурналистики заключается в том, что СМИ не предлагают новости как товар, а просят деньги на поддержание какой-нибудь своей «важной» общественной роли.

Создавайте общие чаты по интересам.

Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.

И вуалируют это, как штраф за просрочку сдачи фактически построенного центра единоборств?! Ведь, буквально вчера губернатор посещал и очень хвалил этот объект. В данном репортаже очень много информации за которую любой вменяемый губернатор не просто бы отстранил от должности главу района! А посадил! Но, видимо, рука-руку все же моет. Юрия Васина в отставку!

Кроме параметров самого сообщения при ранжировании учитывается ещё один фактор — вес источника, то есть СМИ, опубликовавшего новость. Он зависит от двух показателей. Это цитируемость — количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ за последние два месяца — и оперативность — показатель того, насколько быстро источник реагирует на то или иное событие. Эти показатели автоматически пересчитываются раз в неделю. К примеру, на момент публикации этого текста первая двадцатка СМИ по весу выглядела так в алфавитном порядке : Агентство спортивных новостей «Р-Спорт», «Ведомости», «Газета. Вес СМИ играет незначительную роль при ранжировании сообщений. Он помогает нам в другом — ранжировать сюжеты. Как внутри сюжетов выбираются основные сообщения, так и внутри Яндекс. Новостей выбираются основные сюжеты. Вес источника помогает роботу оценить важность события. Если о каком-то событии пишут многие СМИ с большим весом, оно с высокой вероятностью важнее того события, о котором пишут менее весомые издания. Из этих важных событий и складывается новостная картина дня. Как отбираются новости для главной страницы Яндекса? На главной странице Яндекса должны оказаться самые важные события — такие, которые попали на главные страницы авторитетных СМИ. Поэтому при выборе новостей для главной страницы учитывается много разных параметров: количество сообщений об этом событии, вес пишущих о нём источников, плотность потока сообщений в единицу времени, а также позиция новости на сайте источника. Таким образом, на главную страницу Яндекса с большей вероятностью попадут события, о которых много пишут и которые попали на главные страницы авторитетных СМИ. Почему в топе слишком много негативных новостей? Новости собирают и структурируют информацию автоматически, они являются зеркалом медиасреды. Другими словами, мы лишь отражаем то, о чём пишут СМИ. Почему в Яндекс. Новостях появляются опечатки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий