Фипи итоговое собеседование 2024

Протоколы экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования 2024 года, ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории, списки участников итогового собеседования. Итоговое собеседование 2024. Уже 14 февраля пройдет итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников, дополнительные сроки проведения – 13 марта и 15 апреля.

Итоговое собеседование в 2024 году: изменения в демоверсии и система подготовки девятиклассников

В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. Узнайте о важных этапах собеседования и получите полезные материалы для подготовки, эффективные упражнения и проверенные советы от опытного учителя для успешной сдачи итогового собеседования. Время на подготовку – 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Последние записи: До итогового устного собеседования ОГЭ 2024.

Информация по итоговому собеседованию по русскому языку в 9-х классах

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Задание 2: пересказ прочитанного текста Ту же статью, что дана для чтения, нужно пересказать за 2-3 минуты. Важно органично упомянуть дополнительную информацию, которая указана на бланке заданий: цитату, факт и т. Не пытайтесь запомнить весь текст наизусть, сосредоточьтесь на ключевых мыслях. Также будьте осторожны, когда упоминаете даты, имена и различные названия.

Если допустить неточность, это будет считаться фактической ошибкой. Чтобы успешно подготовиться к этому заданию, тренируйтесь в жизни пересказывать тексты и структурированно выражать свои мысли. Это полезный навык, который пригодится не только на экзамене, но и в общении с людьми. Задание 3: монолог В этом задании школьник может выбрать одну из предложенных тем для беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта или рассуждение на поставленный вопрос. Темы разные: от искусства до бытовых проблем. Перед испытуемым будет карточка с опорными вопросами — на них надо обязательно ответить в ходе своего рассказа. Чтобы облегчить себе задачу, выбирайте тему, которая вам интересна. Например, если не разбираетесь в моде, возможно, вам будет проще рассказать историю из жизненного опыта. В монологе не употребляйте слова, если не уверены, что произнесёте их правильно — так тоже можно избежать ошибок. Задание 4: диалог По теме, которую вы выберете в задании 3, нужно будет ответить на вопросы экзаменатора.

Здесь проверяют навыки спонтанной речи, поэтому времени на подготовку не будет. Примеры вопросов, которые экзаменатор может задать в задании 4. В ответе используйте конструкции, которые связывают мысли: «несомненно», «по моему мнению», «на мой взгляд», «поскольку» и т. Это поможет сделать вашу речь более последовательной и даст время сформулировать мысли грамотно. Также подтверждайте свою точку зрения фактами, например: — Посещал ли ты музеи? В свободное время я предпочитаю тренироваться. Баллы и критерии оценивания Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Чтобы получить «зачёт», нужно набрать 10 баллов и более. Иначе школьнику нужно будет пересдать экзамен в дополнительные дни.

Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Порядок осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования потоковая аудиозапись, персональная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей определяется ОИВ и заблаговременно доводится до сведения образовательных организаций и или мест проведения итогового собеседования, определенных ОИВ. Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника - в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. Затем в аудиторию проведения итогового собеседования приглашается новый участник итогового собеседования. Во время проведения итогового собеседования в аудиториях проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Если проверка ответов участников итогового собеседования проводится экспертом после окончания проведения итогового собеседования по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования вторая схема см. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком , или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи участник может прослушать часть аудиозаписи устного ответа. Порядок прослушивания аудиозаписей устных ответов участников определяется ОИВ. В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам нс может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. Бланк протокола эксперта но оцениванию ответов участников итогового собеседования содержит критерии оценивания ответов участников итогового собеседования, которые отличаются от критериев, использовавшихся до 2024 года. В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" см. Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования.

Если абитуриент выбирает специальность, где изучение иностранного языка является обязательным, то ему могут быть заданы вопросы по его знанию иностранного языка. Вопросы по физике, химии, биологии и другим естественным наукам. Здесь могут быть заданы вопросы по основным темам школьной программы, а также по актуальным вопросам в данной области. Вопросы по истории и обществознанию. Здесь могут быть проверены знания по основным историческим событиям, теориям и концепциям, а также по социальным, политическим и экономическим процессам в обществе. Важно отметить, что конкретные вопросы на ФИПИ итоговом собеседовании могут варьироваться в зависимости от выбранной специальности, вуза и факультета. Поэтому абитуриентам следует уделить достаточно времени на подготовку и ознакомиться с программой собеседования для выбранной специальности. Критерии оценки итогового собеседования Оценка итогового собеседования осуществляется на основе следующих критериев: Знания по предмету. Этот критерий оценивает уровень знаний кандидата в выбранной им предметной области. Эксперты задают вопросы, проверяющие глубину понимания теоретических основ и способность применять их на практике. Креативность и творческий потенциал. Этот критерий оценивает способность кандидата мыслить нестандартно, находить оригинальные решения задач и проявлять креативность в своей деятельности. Коммуникативные навыки. Оценка коммуникативных навыков позволяет определить, насколько хорошо кандидат умеет выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения и вести диалог с собеседником. Общая подготовка. Этот критерий оценивает общую подготовку кандидата, включая знание основных теоретических понятий и умение применять их, уровень логического мышления, усидчивость и ответственность. Каждый из этих критериев имеет определенный вес в общей оценке. Учитывая все указанные факторы, эксперты ФИПИ определяют, достоин ли кандидат поступления в выбранный вуз. Важно отметить, что оценка итогового собеседования является субъективной и зависит от мнения каждого эксперта. Поэтому каждый кандидат должен быть готов представить свои знания и навыки в наилучшем свете, проявлять уверенность и демонстрировать свою уникальность и преимущества. Каждому участнику будет доступно индивидуальное расшифровка баллов и оценок по каждому вопросу.

Рособрнадзора от 20.10.2023 N 04-339

Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024 по русскому языку для 9 класса. Материалы для подготовки.

Срок проведения итогового собеседования Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9. При регистрации на сдачу итогового собеседования необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством для всех категорий участников итогового собеседования ; копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями ; оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы для участников итогового собеседования — детей-инвалидов и инвалидов.

Можно использовать календарь работ — его тоже можно найти на главной и ввести необходимые данные нужной Вас работы класс и предмет. У Вас есть отзывы? Все предложения о сотрудничестве вы можете присылать на нашу почту: support keyexam. Выбирая наш проект - вы делаете правильный выбор в пользу лучших в данной тематике!

Итоговое собеседование 2024. Часть 1.

Необходимая литература для подготовки

  • Демоверсия итогового собеседования 2024
  • Информация по итоговому собеседованию по русскому языку в 9-х классах
  • Итоговое собеседование 2024: новые критерии, задания и советы
  • Демоверсия итогового собеседования 2024
  • Итоговое собеседование 2024: как подготовиться

Защита документов

Общее количество баллов за выполнение всей работы: 20, минимальное количество баллов для получения зачета: 10. В 2023-24 уч. Если ранее грамотность речи оценивалась отдельно по разным заданиям, то теперь оценивается грамотность речи совокупно за все задания в целом 8 баллов.

Что по баллам, которые можно получить по новым критериям? Раньше за чтение текста ставили 2 балла, теперь можно получить 3 балла. А за пересказ, за который раньше начисляли 5 баллов, теперь можно получить 4 балла. Это значит, что теперь за легкое задание - чтение текста - можно получить гораздо больше баллов. А за подробный пересказ гораздо проще получить 4 балла. Задачу, как видите, упростили, и сейчас появилось гораздо больше шансов получить более высокую оценку за работу.

За монолог и диалог, как и прежде, дают по 3 и 2 балла соответственно. Однако в монологе теперь иначе оценивают количество фраз: если вы произнесли 10 фраз, получите 2 балла, если 5-9 - 1 балл, а если меньше - 0. А что касается диалога, то эксперты уточнили количество вопросов, на которые вам придется ответить: теперь их 3. То есть задание стало более объективным, потому что раньше вопросы задавали рандомно: одного ученика спросили 4 раза, другого - 1 раз. Но учтите, что на эти 3 вопроса нужно будет дать развернутый ответ, чтобы получить максимальные 2 балла.

Подробный пересказ текста с включением приведённого выказывания. Вы можете использовать любые способы цитирования. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок» Часть 2 Выберите одну из предложенных тем беседы. Что значит быть образованным человеком в современном мире? Рассуждение по поставленному вопросу Задание 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 4. Участие в диалоге. Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Порядок осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования потоковая аудиозапись, персональная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей определяется ОИВ и заблаговременно доводится до сведения образовательных организаций и или мест проведения итогового собеседования, определенных ОИВ. Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника - в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. Затем в аудиторию проведения итогового собеседования приглашается новый участник итогового собеседования. Во время проведения итогового собеседования в аудиториях проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Если проверка ответов участников итогового собеседования проводится экспертом после окончания проведения итогового собеседования по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования вторая схема см. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи участник может прослушать часть аудиозаписи устного ответа. Порядок прослушивания аудиозаписей устных ответов участников определяется ОИВ. В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме "Протокол 4 эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" см. Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п.

Демоверсия КИМ итогового собеседования в 2024 году.

Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с использованием приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юлианы Малыхиной, школьной подруги Екатерины Ивановой: «Катюша всегда была и остаётся отличницей… У неё характер боевой девчонки».

Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15—16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись. Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Варианты каждый год новые, до итогового собеседования они нигде не публикуются, в банке ФИПИ их тоже нет. Если кто-то предлагает вам реальные варианты будущего ИС - не верьте, это фейк и развод на деньги.

Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15—16 минут.

А затем узнать о том, как во время специальной военной операции медработник спасла тяжело раненного военнослужащего во время атаки противника на санитарную колонну. Итоговое собеседование, как напомнили специалисты ФИПИ, направлено на проверку коммуникативных навыков выпускников девятого класса. На экзамене детям предлагается прочитать вслух небольшой текст, пересказать его, дополнив его своими суждениями.

Устное собеседование: варианты 2023/24

порядок обработки результатов итогового собеседования, срок действия результатов итогового собеседования, формы проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (14 февраля 2024 года). Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут. Время на подготовку – 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Последние записи: До итогового устного собеседования ОГЭ 2024. Узнайте, что такое устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 фипи, как к нему подготовиться, как оно проходит, какие критерии оценивания используются и как узнать результаты.

Итоговое собеседование 2024: новые критерии, задания и советы

Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год Просмотр содержимого документа «ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку 2024 (9 класс) ИЗМЕНЕНИЯ В КРИТЕРИЯХ ДЕМОВЕРСИЯ ФИПИ. Рекомендации для участников, экспертов, собеседников».
Критерии оценивания устного собеседования 2024 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку.
Итоговое собеседование 2024 огэ русский 2024; огэ русский 2024 цыбулько; огэ русский языку 2024. Назначение учебной литературы. педагогам; школьникам.

Рособрнадзора от 20.10.2023 N 04-339

Инструкция для экзаменатора-собеседника по проведению итогового собеседования по русскому языку в городе Москве в 2023-2024 учебном году. будет проводится Зарегистрироваться на участие в ИС в 2024 году необходимо не позднее чем за 2 недели до даты проведения ИС. Срок проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9. Протоколы экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования 2024 года, ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории, списки участников итогового собеседования. Листы бумаги для черновиков, выданные участнику итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования, со штампом организации, на базе которой участник проходит итоговое собеседование. Итоговое собеседование в 2024 году: изменения в демоверсии и система подготовки девятиклассников. Итоговое собеседование – это допуск к ОГЭ. Оно направлено на проверку навыков спонтанной речи.

Итоговое собеседование 2024: новые критерии, задания и советы

Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Задание 1. Чтение текста вслух. Россия славится своими героями.

Исключительные примеры храбрости россиян мы видим и в наше время. На фотографиях изображена Екатерина Ивановна Иванова родилась в 1991 году — участница специальной военной операции. Выразительно прочитайте текст о Екатерине Ивановне Ивановой вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку. Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи.

Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь. В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту. Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди.

Приказ об утверждении единого расписания. Порядок проведения итогового собеседования.

В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории форма ИС-02, см. В случае получения неудовлетворительного результата "незачет" за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз.

Подготовка к проведению итогового собеседования в образовательной организации 3. Итоговое собеседование может проводиться в ходе учебного процесса в образовательной организации. Участники итогового собеседования могут принимать участие в итоговом собеседовании без отрыва от образовательного процесса находиться на уроке во время ожидания очереди и возвращаться на урок после проведения итогового собеседования. При этом итоговое собеседование может проводиться и вне учебного процесса в образовательной организации и или в местах проведения итогового собеседования, определенных ОИВ. Для проведения итогового собеседования выделяются: аудитории ожидания итогового собеседования; аудитории проведения итогового собеседования; учебные кабинеты для участников, прошедших итоговое собеседование например, обучающиеся могут ожидать начала следующего учебного занятия в данном учебном кабинете ; Штаб.

Аудитории проведения итогового собеседования должны быть изолированы от остальных учебных кабинетов образовательной организации, в которых осуществляется учебный процесс, для обеспечения соблюдения порядка во время проведения итогового собеседования. Рабочее место в аудитории проведения итогового собеседования должно быть оборудовано техническими средствами, позволяющими осуществить аудиозапись устных ответов участников итогового собеседования например, компьютер, оснащенный микрофоном, диктофон. Штаб оборудуется телефонной связью, принтером, персональным компьютером с выходом в сеть "Интернет" для получения КИМ итогового собеседования, критериев оценивания итогового собеседования и других материалов итогового собеседования. В Штабе должно быть организовано рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму. Не позднее чем за две недели до проведения итогового собеседования руководитель образовательной организации обеспечивает создание комиссии по проведению итогового собеседования и комиссии по проверке итогового собеседования.

В состав комиссии по проведению итогового собеседования входят: ответственный организатор образовательной организации, обеспечивающий подготовку и проведение итогового собеседования см. Собеседником может являться педагогический работник, обладающий коммуникативными навыками, грамотной речью без предъявления требований к опыту работы см. В состав комиссии по проверке итогового собеседования входят эксперты см. Количественный состав комиссии по проверке итогового собеседования определяет образовательная организация в зависимости от количества участников итогового собеседования, количества аудиторий проведения итогового собеседования и количества экспертов. В случае небольшого количества участников итогового собеседования и экспертов рекомендуется сформировать единую комиссию по проведению и проверке итогового собеседования в образовательной организации.

За три дня до проведения итогового собеседования в Штабе устанавливается ПО "Результаты итогового собеседования". За день до проведения итогового собеседования РЦОИ передает в образовательную организацию список участников итогового собеседования см. В образовательной организации список участников итогового собеседования проверяется, в случае необходимости список корректируется. Ответственный организатор образовательной организации распределяет участников итогового собеседования по аудиториям проведения итогового собеседования, заполняет в списке участников итогового собеседования поле "Аудитория". Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования 4.

В РИС вносится следующая информация: об участниках итогового собеседования; о местах проведения итогового собеседования; о назначении участников на даты проведения итогового собеседования; о распределении участников по местам проведения итогового собеседования; о результатах итогового собеседования, полученных участниками итогового собеседования. Сведения об участниках итогового собеседования предоставляют ОИВ и или образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования. ФГБУ "ФЦТ" размещает комплекты КИМ итогового собеседования для проведения итогового собеседования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на технологическом портале за пять календарных дней до даты проведения итогового собеседования. Проведение итогового собеседования 5. В день проведения итогового собеседования не ранее 07:30 по местному времени технический специалист образовательной организации получает от РЦОИ и тиражирует материалы для проведения итогового собеседования.

РЦОИ получает данные материалы на технологическом портале по подготовке и проведению единого государственного экзамена не ранее 7:30 по местному времени. В день проведения итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования могут присутствовать: ассистент, оказывающий участникам итогового собеседования с ОВЗ, участникам итогового собеседования - детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающий им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание; должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, и или должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15—16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий