Новости шрек 1 лента

Для всех, кто в теме, Шрек Огрович shrek1 вернулся.

20 лет «Шреку». Как зеленый огр навсегда изменил мультфильмы, поп-культуру и мемы

Авторы издеваются не только над диснеевским каноном, но и над самой студией Disney. В замке Фаркуада героев встречает аниматор в костюме антагониста, в витринах виднеются сувениры, а на пустой площади стоит нелепый музыкальный аппарат. Это все — очевидная пародия на «Диснейленд». А сам персонаж Фаркуада, как считается, высмеивает тогдашнего председателя Disney Майкла Айснера: все дело в затаенной обиде главы DreamWorks Джеффри Катценберга. С конца восьмидесятых он работал в анимационном отделе Disney и привел компанию к успеху в ее не самые легкие времена. Именно под руководством Катценберга, например, вышли хитовые «Аладдин» и «Король Лев». Но когда в 1994 году он попросил повышения на освободившуюся должность заместителя президента, ему отказали. Айснер во время интервью, посвященного тому разбирательству, сказал, что «ненавидит этого карлика», намекая на невысокий рост Джеффри. Отсюда, думается, и появился лорд Фаркуад — невысокий закомплексованный тиран, который буквально эксплуатирует диснеевских персонажей из сказок и выгоняет их на болото к Шреку. Из-за этой пародии, кстати, некоторые углядели в «Шреке» марксистские интонации. Мол, вся история противостояния с Фаркуадом — это сюжет о конфликте буржуазии и пролетариата.

Согласно этой же интерпретации, дуализм Фионы, которая одновременно и человек, и огр, отражает внутренний конфликт героини, поначалу неспособной принять простую рабочую любовь из-за своего высокого происхождения. Впрочем, «Шрек» смеется далеко не только над диснеевскими картинами. В первой части есть отсылки к «Матрице» , в сиквеле Пиноккио изображает Итана Ханта из фильма «Миссия: невыполнима» , а задержание героев снято в духе сериала COPS еще и с отсылкой к делу О. Симпсона , в «Шреке Третьем» пародируются комедии о жизни в студенческих кампусах, а волшебник Мерлин предстает нелепым стариком, «Шрек навсегда» и вовсе уходит куда-то в сторону магической постапокалиптики. Начавшись как прямолинейная пародия на классические мультфильмы, франшиза быстро превратилась в безумный сплав из совершенно разнородных поп-культурных референсов — от популярных телевизионных шоу и «Властелина колец» до народных сказок, за которые не бралась даже Disney скажем, Румпельштицхена в их мультфильмах не было. Но также он в каком-то смысле предсказал и будущую интернет-культуру, основанную на постоянной переработке старых текстов, образов и сюжетов. Не зря зеленый огр и сам стал бессмертным мемом, героем тысячи безумных интерпретаций и в принципе одним из любимых персонажей сети. В 2018-м эта любовь выразилась в Shrek Retold — сумасшедшей коллаборации разных аниматоров-любителей, покадрово перерисовавших первого «Шрека» — каждый в своем оригинальном стиле. Ревизионистский дух мультфильма DreamWorks изменил всю индустрию: без него не появились бы ни «Мадагаскар», ни «Кунг-фу Панда», ни, допустим, «Ледниковый период». Что особенно интересно, он повлиял и на работы самой Disney.

Не будь «Шрека», мы могли бы и не увидеть «Моану» или «Рапунцель» , по-своему переосмысляющих классические диснеевские клише, от которых зритель к началу XXI века успел порядком устать. Сказки для взрослых Принято считать, что студия Pixar чуть ли не единолично избавила американскую анимацию от звания «детского» развлечения. Но если сейчас пересмотреть «Шрека», это утверждение покажется не совсем справедливым. Ведь кроме того, что франшиза DreamWorks насмехается над диснеевскими тропами и персонажами, она также совершенствует их: добавляет психологическую глубину, несвойственную оригинальным сказочным сюжетам. Возьмем того же первого «Шрека». Да, с одной стороны, это залихватская пародия на знакомую историю о красавице и чудовище и на многие другие заодно. С другой — мораль тут совсем не сатирическая. Более того, она куда взрослее, чем в пародируемых мультфильмах Disney. В «Красавице и чудовище» преданность героини вознаграждается тем, что ее суженый превращается в статного принца.

Теперь мы никогда не сможем думать о нормальной медвежьей семье! Напомним, что первая часть "Шрека" вышла в 2001 году. Картина выиграла премию "Оскар" в номинации "Лучший анимационный фильм" и собрала в мировом прокате почти полмиллиарда долларов. Позднее свет увидели два сиквела, а также нескольких спин-оффов и короткометражных лент.

Ролик с концептом был опубликован на YouTube. До настоящего времени старая лента считалась утерянной навсегда. Пользователи сети не поленились и «прогнали ленту» через искуственный интеллект, детализируя кадры 90-х.

В сети опубликовали полную версию видео с утерянными тестовыми кадрами «Шрека» 1995 года В ролике можно увидеть непривычную версию героя. До настоящего времени кадры считались утерянными навсегда. Стоит отметить, что фрагменты видео уже появлялись в сети. Джексон пояснил в описании к видео, что The Zoom Art Studio участвовала в создании ранней версии мультфильма.

В DreamWorks начали работу над мультфильмом "Шрек 5"

В сети опубликовали полную версию видео с утерянными тестовыми кадрами «Шрека» 1995 года В ролике можно увидеть непривычную версию героя. До настоящего времени кадры считались утерянными навсегда. Стоит отметить, что фрагменты видео уже появлялись в сети. Джексон пояснил в описании к видео, что The Zoom Art Studio участвовала в создании ранней версии мультфильма.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Включение в список гарантирует, что кинопроект будет сохранен в соответствии с положениями Закона о национальной сохранности фильмов. Критерием для отбора картин является их культурное, историческое и эстетическое значение. Режиссер «Темного рыцаря» Кристофер Нолан прокомментировал включение своей работы в реестр. Полнометражный мультфильм «Шрек» по мотивам одноименной детской книги Уильяма Стейга вышел в 2001 году.

Во-вторых, в ней нет какого-то стройного повествования — безобразный огр просто ходит и мешает людям спокойно жить, а в конце встречает «самую ужасную принцессу из когда-либо появлявшихся на свет». Как неординарная сказка на ночь, которая учит детей принимать себя, «Шрек! Как основа для полнометражного сценария — не очень. Так что через несколько лет Спилберг продал права на книгу DreamWorks Animation. Для студии производство «Шрека» тоже быстро превратилось в творческий ад: никто не знал, как подступиться к этой истории и в каком стиле ее лучше делать. Например, была идея превратить зеленого огра в тинейджера, который сбегает из родительского дома, мечтая стать рыцарем. А снимать картину собирались с совмещением компьютерной графики и физических миниатюр. Это, правда, оказалось слишком трудоемко, так что от идеи отказались. Для DreamWorks «Шрек» был второсортным, экспериментальным проектом, в успех которого не слишком верили. Авторы мультфильма позже вспоминали, что монтажерам приходилось работать чуть ли не на кухне посреди раковин — те даже шутили, что могли успеть помыть себе голову, пока склеивали очередную сцену. А отдел студии, отвечающий за «Шрека», в какой-то момент стали называть не иначе как «ГУЛАГом», ведь туда ссылали работников, провинившихся на более «серьезных» проектах вроде «Принца Египта». В общем, «Шрека» делали почти что в партизанских условиях, долго и мучительно. Анимировать картину начали еще в 1997-м, за четыре года до релиза — и это не считая продолжительного препродакшена. Ему на замену пришел Майк Майерс, и аниматоры были вынуждены немного изменить дизайн героя, поскольку тот был основан на внешности Фарли. Но на этом проблемы не закончились. Озвучив героя наполовину, Майерс попросил начать всю работу заново: он вдруг решил, что с шотландским акцентом герою будет лучше. В какой-то момент исполнители двух главных ролей — Майерс и Эдди Мерфи — были недоступны авторам мультфильма. И чтобы записать тестовые диалоги, им пришлось выкручиваться. На роль осла тогда позвали человека, который профессионально пародировал Эдди Мерфи, а Шрека озвучивал простой официант-шотландец, которого режиссер Эндрю Адамсон встретил в ресторане. Многим второстепенным персонажам вроде Пиноккио, пряничного человечка или трех поросят подарили голоса сами создатели картины: художники, режиссеры и сценаристы. Они же вместе придумывали шутки, после чего прямо в офисе разыгрывали сценки перед коллегами. Если публика смеялась, значит, гэг можно было брать в работу. Усилия команды в итоге полностью окупили себя. Обогнал конкурентов огр и на «Оскаре», где в 2002 году впервые появилась номинация за лучший полнометражный анимационный фильм. После этого DreamWorks стала полноправным конкурентом Pixar и Disney. На тот момент студия находилась в активном поиске своего уникального стиля, ее лихорадило из стороны в сторону: если первый анимационный фильм DreamWorks, «Муравей Антц», был сделан с помощью CG и походил на работы Pixar, то следующие два, «Принц Египта» и «Дорога на Эльдорадо», уже делались в классической рисованной технике а следом и вовсе вышел пластилиновый «Побег из курятника», созданный совместно с Aardman. Округлые гипертрофированные формы, немного «плавающая» графика, стремление к определенной анимационной условности взамен пиксаровского реализма — так же будут сделаны и «Кунг-фу Панда» , и «Мадагаскар» , и «Как приручить дракона». Другое важное открытие «Шрека» связано с использованием популярной музыки. Вместо оригинальных композиций, которыми так любили кичиться Disney, здесь хит-парад шлягеров — от Hallelujah Леонарда Коэна до бессмертной All Star, которая теперь вечно будет ассоциироваться с веселым огром, с пинка открывающим дверь уличного сортира. Саундтрек «Шрека» даже получил «Грэмми» в 2001-м, а заодно показал, что не из каждого мультфильма нужно делать бродвейский мюзикл.

Как появился Шрек: 20 лет фильму про зелёного огра

Согласно комментарию на DVD, он также пытался использовать кантри и канадский акцент. Услышав альтернативу, Катценберг согласился переделать сцены в фильме, сказав: «Это была настолько хороша, что мы взяли анимацию на 4 миллиона долларов и сделали это снова ». Майерс оспаривает этот момент, говоря, что« это не стоило студии «миллионов долларов», как ходят слухи ». Это означало, что вместо того, чтобы я пошел в течение десяти сеансов я прошел двадцать сеансов. Мне заплатили столько же. Были более ясные сюжетные моменты, свежие шутки и комедийные фрагменты. Еще одним человеком, который планировал озвучить персонажа в фильме, была Джейнэн Гарофало , которая должна была сыграть вместе с Фарли в роли Принцесса Фиона. Однако ее уволили из проекта по необъяснимым причинам. Годы спустя Гарофало заявил: «Мне так и не сказали, почему [меня уволили].

Я так понимаю, потому что иногда я говорю как мужчина? Не знаю почему. Никто мне не сказал... Но, знаете, фильм ничего не сделал, так что кого это волнует? Для проведения теста была нанята значительная команда, и после полутора лет исследований и разработок, в мае 1997 года тест был наконец проверен. Результаты не были удовлетворительными, и Катценберг заявил: «Это выглядело ужасно, это не сработало, это не было смешно, и мы не понравилось ». Затем студия обратилась к своим производственным партнерам из Pacific Data Images PDI , которые начали производство вместе со студией в 1998 году и помогли Шреку получить окончательный, анимированный на компьютере вид. В то время Antz все еще работал в студии, и к руководителю эффектов Кену Биленбергу обратился Арон Уорнер.

Подобно предыдущим фильмам PDI, PDI использовала собственное проприетарное программное обеспечение например, свою собственную систему анимации жидкости для своих анимационных фильмов. Однако для некоторых элементов он также использовал преимущества некоторых мощных программ для анимации на рынке. Это особенно верно в отношении Maya , которую PDI использовал для большей части своей динамической анимации ткани и для волос Фионы и Фаркуада. В Shrek мы применили это ко всему телу. Итак, если вы обратите внимание на Шрека, когда он говорит, вы увидите, что, когда он открывает свою челюсть, он образует двойной подбородок, потому что под ним находятся жир и мышцы. На то, чтобы разобраться в таких деталях, нам потребовалось много времени ". Одной из самых сложных частей при создании фильма было сделать так, чтобы шерсть Осла плавно струилась, чтобы она не была похожа на шерсть Chia Pet. Это попало в руки аниматоров поверхностей, которые использовали элементы управления потоком в сложном шейдере, чтобы придать меху множество атрибутов способность менять направление, лежать ровно, завихрение и т.

Группа визуальных эффектов под руководством Кена Биленберга должна была заставить мех реагировать на условия окружающей среды. Как только технология была освоена, ее можно было применить ко многим аспектам фильма Шрек, включая трава , мох , бороды , брови , и даже нитки на тунике Шрека. Создание реалистичных человеческих волос отличалось от ослиного меха и требовало отдельной системы рендеринга и большого внимания со стороны команд освещения и визуальных эффектов. У Шрека 31 последовательность, с Всего 1288 выстрелов в каждой последовательности. Арон Уорнер сказал, что создатели «представили волшебную среду, в которую можно погрузиться». Места в фильме были окончательно определены, и, как показали прошлые мультфильмы DreamWorks, цвет и настроение имели первостепенное значение. Джон Пауэлл был исключен из-за конфликта, чтобы сочинять музыку для более поздних фильмов Шрека с Уильямсом. Шрек представил новый элемент, чтобы дать фильм уникален.

В фильме использована поп-музыка и другие старые песни , чтобы сделать историю более интересной. Обложки таких песен, как « Снова в дороге » и « Попробуй немного нежности » были включены в музыку к фильму. Песня группы Smash Mouth " All Star " приобрела огромную популярность благодаря использованию во вступительных титрах фильма.

В прошлом году «Шреку» исполнилось 20 лет — по этому случаю студия Universal выпустила 4K-версию мультфильма. А недавно Майк Майерс признался, что с удовольствием бы вернулся к роли огра.

В «Красавице и чудовище» преданность героини вознаграждается тем, что ее суженый превращается в статного принца. То есть сказка поощряет любовь не за внешность, но призом для протагонистки в ней все равно становится красивый и богатый муж. Поцелуй истинной любви не делает Фиону прекрасной принцессой, а, напротив, навсегда превращает ее в огра.

Вторая часть продолжает эту мысль. В ней Шрек перевоплощается в статного красавца, потому что его внешний вид не соответствует стандартам королевской семьи чье царство удивительно походит на Лос-Анджелес — другое магическое место, где людей любят судить по внешности. А сам сюжет становится опять же чуть ли не марксистским размышлением о классе — ревизионистским с одной стороны и абсолютно сказочным с другой все же драмы о любви простака и принцессы придумали далеко не в DreamWorks. Огр здесь переживает из-за неготовности стать родителем, а отношения с Артуром — наследником королевства, на которого герой хочет свалить управление государством, — выступают метафорой внутренних переживаний персонажа. Ведь он, пытаясь избежать трона, также хочет избежать и отцовства. Владение царством и воспитание детей для него — равносильно страшный опыт. И только пройдя через приключения с Артуром, Шрек обретает себя и заодно готовность стать отцом. Семейную тему продолжает «Шрек навсегда», причем делает это очень радикально для анимационного семейного кино.

Никакого «жили долго и счастливо» для Шрека не происходит: комфортная жизнь оборачивается адом. Неспособный справиться с проблемами, он подписывает договор с Румпельштицхеном, надеясь хотя бы на день вернуться к дикой холостяцкой жизни, а в итоге попадает в альтернативную реальность, где он никогда не спасал Фиону, не имел детей, не знакомился с ослом и котом в сапогах. Где он в принципе не существовал. Сюжет «Шрека навсегда» очевидно отсылает к «Этой замечательной жизни» — классической голливудской картине о человеке, которому после неудачной попытки суицида ангел показывает мир, в котором тот вовсе не рождался и таким образом пытается вернуть протагонисту потерянный вкус к жизни. Оба фильма балансируют между семейным развлечением и серьезной экзистенциальной драмой, оба глубже, чем кажутся на первый взгляд. А значит, не было и любви. Если сюжеты первого и второго «Шреков» еще как-то укладываются в сказочный канон, то «Шрек Третий» и «Шрек навсегда» — это две фантастические драмы о кризисе среднего возраста, в которых внешние угрозы лишь отражают внутренние терзания героя. Забавно, что, когда Pixar в своих картинах касается таких взрослых тем, студию за это хвалят.

А вот третьего и четвертого «Шреков» критики ругали: мол, детям не будет понятна драма персонажей и вообще зачем она тут нужна. Думается, дело в том, что франшиза DreamWorks не любит строить серьезную мину и даже сложные психологические дилеммы осмысляет с неизменной саркастичной улыбкой, где-нибудь посреди эксцентричных гэгов и пародий на популярное кино. Критики нулевых считали это интонационной несобранностью и вменяли мультфильмам в вину. Сейчас бы такое назвали «новой искренностью» и удивились бы, как изящно «Шрек» совмещает, казалось бы, несовместимое. Поэтому особенно любопытно, что будет с серией в будущем. Она, конечно, уже навсегда застолбила себе место в мировой поп-культуре, но вот полнометражных мультфильмов со времен спин-оффа «Кот в сапогах» 2011-го тоже, кстати, недооцененного в ней не выходило. Новости о «Шреке 5» то и дело возникают в инфополе, но конкретных планов у DreamWorks пока нет. А жаль: кажется, именно сейчас анимационная индустрия, да и вообще Голливуд требуют очередной безбашенной ревизии.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам. Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней. Наш канал в Telegram.

В Cети появилось видео с ранней версией «Шрека» Поделиться: Тестовый вариант анимации мультфильма считался утерянным более 20 лет, но теперь стал доступен для просмотра онлайн. Персонажа озвучивал Крис Фарли, а анимация создавалась с помощью технологии захвата движения. В описании к видео авторы отмечают, что «Шрек» задумывался как «мрачный, провокативный малобюджетный фильм», в нем не было пародий на сказки. В оригинальной озвучке главный герой не разговаривал с шотландским акцентом: Майк Майерс изменил голос персонажа, когда присоединился к проекту после смерти Фарли.

«Шрек» стал национальным достоянием Америки

1 – 507 просмотров, продолжительность: 1:26:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом lislis lissil в социальной сети Мой Мир. это приключения, веселье и шутки. 1 – 507 просмотров, продолжительность: 1:26:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом lislis lissil в социальной сети Мой Мир. Анимационная лента «Шрек» и ряд кинокартин (среди них — «Темный рыцарь», «Заводной апельсин») включены в Национальный реестр американских фильмов Библиотеки Конгресса США.

Найдена ранняя версия мультфильма «Шрек» 1995 года. Он такой мрачный

Изначально предполагалось, что мультфильм будет более мрачным и малобюджетным. Кроме того, в первой версии озвучки главного героя не слышен шотландский акцент, который иногда использовал Майк Майерс в версии «Шрека», вышедшей в 2001 году героя озвучил актер Крис Фарли. Возможно, в будущем в сети появится больше материалов из ранней версии мультфильма, так как Фарли записал много реплик для «Шрека» незадолго до своей смерти.

Наконец-то это было нормальное лицо.

Наконец-то шерсть у животных и перья у птиц походили на шерсть и перья, а не на пластик. Наконец-то можно было увидеть, что текстуры у деревянных куколок и Пряничного Человечка разные, и понять по камню, холодный тот или тёплый. Всё это делало мир «Шрека» правдоподобным.

Да, конечно, точного совпадения с реальными прототипами не получилось оно и в современной анимации не идеально , но для условного сказочного мира этого было более чем достаточно. Эй, это же сказка! Ну да, тут люди могут походить на гротескные иллюстрации, но их мимика и движения такие же, как у настоящих людей!

Ну или похожих на людей существ. Вон как двигается подбородок Шрека, как собираются под ним валики жира, как зыркает глазами Фиона — ну явно же она что-то замышляет! Конечно, у лорда Фаркуада есть волшебное зеркало Наконец, нельзя не упомянуть сценарий, который был написан с учётом абсолютно всех возрастных категорий.

Сюжет «Шрека» не настолько сложен, чтобы дети чувствовали, что им что-то недоступно, — но при этом он не настолько туп, чтобы взрослые могли выдержать его только с лоботомией. Да, «Шрек» — в высшей степени семейное кино. Например, он помогает выстроить коммуникацию между детьми и родителями.

Попробуйте-ка, ответьте карапузу на вопрос: «А что имеет в виду Шрек, когда говорит, что лорд Фаркуад своим высоким замком что-то компеси… компенсирует? Вот неаппетитные и даже триггерные для взрослых подробности физиологии огров: испускание газов, отрыжка, сера в ушах. Зато они отлично воспринимаются детьми, которые находятся примерно на такой же стадии исследования своего тела.

Вот шутки по поводу фильмов о боевых искусствах и пародии на диснеевских принцесс — их по достоинству оценят подростки. А вот рискованный юмор о сексе и психологии отношений — эй, мамы и папы, это вам, чтобы не скучно было! И смех, и грех Одна из шуток на грани фола, которых в мультфильме полно Юмор в «Шреке» можно разделить на два типа: деконструкция сказок и высмеивание современной массовой культуры.

Первый тип, как мы уже говорили, был не нов. Даже сама Disney периодически вставляла в свои мультфильмы шпильки в адрес классических сюжетов — взять хотя бы анималистический пересказ легенды о Робин Гуде или комичного Мерлина из «Меча в камне». Заявившись как деконструкция тропа «благородный рыцарь и дева в беде», «Шрек» попутно аккуратно разделался с десятком подвернувшихся под руку сказок.

Инструменты были просты. Первый — известный образ выворачивается наизнанку. У нас есть Большой Злой Волк?

Он будет тихим интеллигентом в женском платье. Второй — рассматриваем в рамках сказки бытовые подробности. У нас есть Пряничный Человечек?

Если его будут пытать, то не только отламывая ножки, но и окуная в молоко. Кто сказал, что чёрный юмор не имеет права на существование? Но этот подход стал лишь базой для второго, основного типа пародии.

Если мы допускаем существование некоего сказочного королевства, в котором живут некие сказочные персонажи, то совершенно естественно, что у них будет некая сказочная массовая культура! Серый Волк в бабушкином платье совсем не так страшен, как принято считать Вот ужин Шрека с Ослом, где Шрек пьёт что-то, напоминающее мартини… но с глазным яблоком вместо оливки. Вот Волшебное Зеркало, которое демонстрирует лорду Фаркуаду принцесс с комментариями в стиле шоу «Холостяк».

И, конечно, «Шрек» прицельно бил по Disney. Шрапнелью и разрывными снарядами. Создав город-государство Дюлок по образцу самого известного в мире сказочного королевства, «Диснейленда», авторы адаптировали под себя множество характерных деталей этого парка развлечений.

Турникеты на входе, центральная улица, парковочные места и их знаки, сувенирный магазин — все это детали «Диснейленда».

Амбициозный проект студии DreamWorks забуксовал. Но спустя несколько лет его решили реанимировать — в итоге популярность завоевал Шрек, которого рисовали с образа "французского ангела" — Мориса Тийе. Профессиональный рестлер, дважды мировой чемпион, он страдал акромегалией, что отразилось на здоровье и внешности. Но вот его фирменный прием — медвежьи объятия — тогда всех восхищал.

Питер Трэверс из Rolling Stone написал: «Шрек - это очаровательница мирового класса, которая могла бы даже соблазнить Академию, когда она в следующем году первый официальный анимационный Оскар». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что «Шрек - не лишнее удовольствие для искушенных киноманов; это просто удовольствие ». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму пятёрку, сказав: «Это своего рода дворцовый переворот, крик неповиновения и взросление для DreamWorks». Джей Бояр из Орландо Сентинел писал: «Приятно заявить, что фильм одновременно захватывает и расширяет игривый дух деконструкции книги».

Стивен Розен из Газета Денвер Пост писала: «DreamWorks Pictures снова доказывает, что заслуживает доверия имя творческих, забавных анимационных фильмов, которые одинаково радуют детей и взрослых». Сьюзан Старк из The Detroit News дала фильму звезды из четырех, заявив: «Быстрая, милая, непочтительная, стройная и такая же энергичная в написании и озвучивании, как и в великолепном дизайне». Лу Люменик из New York Post дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Толстый зеленый людоед с ворчливым характером и худшими манерами, Шрек - тот неожиданный герой, которого никто не мог полюбить, кроме как обо всех, кто видит это модное и веселое оживленное наслаждение ». Джами Бернард из New York Daily News поставила фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Великолепие озвучки, сценария, режиссуры и анимации делают Шрека очаровательной, заразительной работой истинной изысканности.. Элвис Митчелл из The New York Times дал фильму четыре звезды из пяти, заявив, что «избиение раздражающе изящных торговых марок Disney - не новость; просто это редко делалось с изюминкой дерби-сноса. Шрека ». Уильям Стейг , автор оригинальной книги, и его жена Джин Стейг также наслаждались фильмом, заявив:« Мы все вроде как ожидали, что возненавидим его, думая: «Что Голливуд сделал с Это? Мы боялись, что это будет слишком до тошноты мило, а вместо этого Билл просто подумал, что они проделали замечательную, остроумную работу. Джей Карр из The Boston Globe писал: «В эпоху, когда многое в кино кажется старым, Шрек кажется новым, свежим и умным».

Стивен Хантер из The Washington Post дал фильму пять звезд из пяти, заявив: «Несмотря на всю его высокотехнологичную странность, это действительно самая долговечная из человеческих построек, история, рассказанная хорошо и правдиво». Джо Балтэйк из The Sacramento Bee написал, что это «не столько разоблаченная пародия на все, что было в Disney, а на самом деле фильм Монти Пайтона для детей - детей всех возрастов». Эндрю Саррис из The New York Observer писал: «Особое художественное отличие Шрека отличает его остроумный и заведомо дерзкий диалог, который произносят харизматичные исполнители, голоса которых напоминают нам их звездные персонажи на экране в фильмах с живыми боевиками. Джон Зебровски из The Seattle Times дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «фильму безмерно помогают его актеры, которые проводят его через некоторые из ранних, вялых сцен. Но это фильм Мерфи. Осел получает большинство хороших реплик, а Мерфи поражает каждую ". Смешанное мнение высказал Марк Каро из Chicago Tribune , который дал фильму две с половиной звезды из 4 и сравнил фильм с Историей игрушек 2 , сказав, что в нем «было более высокое соотношение шуток и смеха, но без напряжения, чтобы продемонстрировать свою модность или вызвать искренние эмоции». С другой стороны, Майкл Аткинсон из The Village Voice сказал, что он «отчаянно избегает риска скуки даже на полсекунды», и сказал, что «фильм - от стены до окна, от окна до окна». Кристи Лемир из Associated Press охарактеризовала Шрека как «90-минутный натиск насмешек» и сказала, что, хотя он «стремится иметь сердце» с «посланием о красоте, исходящей изнутри», » почему-то [сообщение] звучит пусто ».

Энтони Лэйн из The New Yorker сказал, что, несмотря на то, что фильм «хитро отображает поверхности, в цифровом виде все же есть что-то плоское и непривлекательное, и большая часть удовольствия исходит не от основного романа, а от быстрого, случайные шутки. Entertainment Weekly поместил его в свой список лучших в конце десятилетия, сказав: «Прекрасный принц? Итак, последнее тысячелетие. Это Десятилетие фанаты сказок - ицесса Фиона - влюбились в толстого и вспыльчивого людоеда. Вот и прогресс ». Он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм - мюзикл или комедию. Фильм также был номинирован на премию «Лучшие визуальные», «Лучший звук», «Лучшая музыка из фильмов» и получил премию BAFTA за лучший адаптированный сценарий. Производство анима фильмов. В июне 2008 года Американский институт кино представил свою « десятку лучших »; Десять лучших фильмов десяти «классических» американских киножанров - после опроса более 1500 человек из творческого сообщества Шрек был признан восьмым лучшим фильмом в анимационном жанре и единственным фильмом, не относящимся к Диснею.

Шрек также занял второе место в опросе Channel 4 «100 величайших семейных фильмов», уступив первое место ET. В 2005 году Шрек занял шестое место в опросе Channel 4 «100 величайших мультфильмов» после Симпсоны , Том и Джерри , Южный парк , История игрушек и Гриффины. В 2006 году он занял третье место в списке 100 самых смешных фильмов Браво. Главный герой фильма был удостоен своей звезды на Голливудской аллее славы в мае 2010 года.

Шрэк (2001)

Первым на эту новость обратил внимание пользователь под ником Ге Ан. Узнайте, где посмотреть мультфильм Шрэк онлайн на Кинопоиске. Одна из поклонниц мультфильма «Шрек» нашла в нём пикантную сцену, не предназначенную для детских глаз. первый претендент на роль Шрека и Майк Майерс, озвучивший Шрека на английском языке.

В DreamWorks начали работу над мультфильмом "Шрек 5"

Лента shrek1. {{}}. Шрек 1 Прототипом внешности Шрека стал известный в начале XX века профессиональный боксер француз Морис Тилле. Финал этой истории о том, как гигант Шрек научился любить и быть любимым Фионой. Пользователи Reddit обнаружили утерянные кадры из первоначальной версии культового «Шрека». первый полнометражный фильм франшизы "Шрек" с Майком Майерсом, Эдди Мерфи, Камероном Диасом и Джоном Литгоу в главных ролях. Узнайте, где посмотреть мультфильм Шрэк онлайн на Кинопоиске.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • В сети опубликовали первую версию Шрека созданную в 1996 году
  • В сети опубликовали первую версию Шрека созданную в 1996 году | 17.08.2022 | Рязань.Лайф
  • На YouTube появилась запись из черновой версии «Шрека» 1995 года | Канобу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий