Новости виола йогурт

В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью.

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции

Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания.

В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов

Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов.

Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС

Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola. Помимо новых вкусов, линейка включает йогурты с клубникой и кусочками печенья, кремом-брюле, вишней и так далее. По словам вице-президента Viola Наталии Добрыниной, йогурты Laplandia стали драйвером роста компании и за счет них производитель наращивают долю на рынке.

Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания.

Об этом The DairyNews сообщили в пресс-службе компании. Уже в октябре на полки российских магазинов поступят новинки от Viola под брендом Laplandia — с актуальными осенними вкусами «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности». Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество.

Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia. На сегодняшний день ООО "Виола" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, отметила компания. Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек.

Компания Viola подала в суд на амурское УФАС

Отмечается, что производство одноименного плавленого сыра продолжится. Ребрендинг связан со сменой владельца ООО "Валио". В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах.

О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания.

До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля.

Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион.

Финский бренд Valio в России сменит Viola

Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы».

"Виола" создала новый бренд для стран СНГ

В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений. Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Viola йогурт
  • На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
  • «Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
  • Преемником Valio на российском рынке стал бренд Viola
  • Промышленные выставки и конференции

Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента

Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку В качестве третьего лица привлечен «Хладокомбинат Партнер», выпускающий молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В качестве третьего лица арбитражный суд Амурской области привлек «Хладокомбинат Партнер». Это следует из картотеки арбитражных дел. Подробности дела неизвестны.

Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.

Молочный завод был основан в 2015 году и оснащён современным оборудованием, а его мощность превышает 230 тонн обработки сырого молока в сутки. Новый владелец завода планирует продолжить развивать производство йогуртов. Как заявил гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко, продажа молочного завода поможет холдингу сконцентрироваться на других производствах: — Принятое решение поможет нам сосредоточиться на приоритетных для «Эфко» направлениях, включая переработку масличных, производство растительного мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для разных направлений промышленности, — заявляют в компании.

По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания. Надо читать.

Еженедельный выпуск №16

  • Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
  • Тех. поддержка
  • Другие новости
  • Как делают йогурты Viola – «Еда»

Бренд Viola заменит марку Valio

В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения.

Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"

Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.

Viola станет преемником бренда Valio в России

Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.

В качестве третьего лица арбитражный суд Амурской области привлек «Хладокомбинат Партнер». Это следует из картотеки арбитражных дел. Подробности дела неизвестны. В 2023 году ведомство отказалось возбудить дело в отношении хладокомбината о недобросовестной конкуренции из-за выпуска молочной продукции под брендом «Фермерское подворье».

В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области. Фото: Порт Амур.

В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий