Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи» 09. Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно.

Пожар на «Проворном» произошел 17 декабря прошлого года на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Пламя охватило 800 кв. По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ. Огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало.

Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом.

Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда.

Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно.

До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю.

Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся".

Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий.

Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой.

Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так.

Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу.

А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность.

Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок.

Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх.

Тогда я должен ему кадровый рост показать. Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно. Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс.

Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж.

То есть, человек вернулся в свою родную среду. Напомним, свою производственную деятельность будущий глава Поморья начинал в судоремонтных цехах северодвинской «Звездочки» и продолжил на Калининградском судосборном заводе «Янтарь». Желаем Игорю Анатольевичу на новом посту успехов и внутренней гармонии.

По этой теме:

  • Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
  • Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
  • Правила комментирования
  • Орлов Игорь Анатольевич
  • Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области
  • Здравствуйте

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»

Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

В 2003 году Орлов был назначен начальником управления по экономике, развитию, финансам и ценообразования, а в 2004 году — заместителем генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности. В 2008 год Игорья Орлов занял пост и. Также Орлов являлся председателем филиала общественной организации «Союз машиностроителей» в Калининграде.

Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов. Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов. Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года. На заводе сейчас на активных этапах осуществляется строительство девяти военных заказов и 10 гражданских судов.

Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».

Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания.

В короткие апрельские светодни жилеты получили особую популярность. Некоторые блогеры сравнивали ЭкоБессрочку с Жёлтыми Жилетами во Франции, однако активисты опровергают довод, поскольку изначально протест носил локальный характер и не связан с зарубежными представительствами оппозиционных движений. Движение выступило на категорично патриотических к краю позициях. Воскресенский на проводах появилось линчеванное чучело с надписью «Я продал Север», похожее на Игоря Орлова. Для снятия чучела была перекрыта дорожная часть проспекта и привлечены сотрудники МЧС. Ленина, чтобы выразить мнение по поводу ответа Путина на вопрос о незаконной стройке полигона в Шиесе. На народный сход участники ЭкоБессрочки принести деревянный туалет, отсылая к частым фразам Игоря Орлова о нежелании «повеситься в туалете» из-за низкого рейтинга. Незадолго до прямой линии, на праздновании Дня России демонстранты посетили митинг-концерт, где выступал Игорь Орлов с поздравлением, в процессе которого речь Игоря Орлова была засвистана людьми в жилетах. Что, однако, не сопровождалось насилием со стороны демонстрантов.

Игорь Орлов подошел к демонстрантам для фото. Протестные сообщества назвали такое фото полезным, поскольку с начала застройки Шиеса, активистов Шиеса, прозванных «защитниками Севера», региональные СМИ пытались выставить экстремистами и маргиналами, однако фото с губернатором показало, что суждения об агрессивности активистов ошибочны. Игорь Орлов на странице в соцсетях прокомментировал фото как свою склонность к диалогу с демонстрантами. В ноябре 2019 года активисты Шиеса, выступающие против строительства мусорного полигона в Архангельской области, организовали бессрочную акцию протеста на Пушкинской площади в Москве [26].

Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет

«Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) закончила прошлый год с убытками из-за заказов в рамках инвестквот. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу

Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.

В 1991 году стал начальником отдела-главным технологом. В 1997 году — заместитель генерального директора, начальник отдела. С 2003 года — заместитель генерального директора, начальник управления по экономике, развитию, ценообразованию и финансам. С 2004 года — заместитель генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности.

Она приучает не строить краткосрочные планы, а мыслить стратегически. Сегодня ты должен увидеть, каким будет результат твоей деятельности спустя годы.

Это очень увлекательное занятие для думающего человека. На берегах Северной Двины я провел двадцать лет. Они были отличными учителями и вложили в меня любовь к судостроению, получению знаний. Тогда все разваливалось, и мне предложили хорошую работу за большие деньги за пределами завода. Но главный инженер "Звездочки" Владимир Григорьевич Петрушенко пригласил меня и сказал: "Не уходи, не пожалеешь — через два года получишь замдиректора". Я поверил, остался на заводе и возглавил отдел автоматизированных систем управления производством ОАСУП — ключевой участок в системе управления предприятием. В это время шла трансформация всех структур предприятия, одновременно перестраивался и аппаратный комплекс отдела, и система обработки управленческих, технологических и прочих данных. Мне удалось в это погрузиться. Эти имена не раз будут поминать добрым словом, обращаясь к истории и достижениям отрасли.

Для меня стало открытием, что судостроение — это не только корпус или торпедный аппарат, но и наука управления потоками информации, их обработки. В силу того, что я занимался АСУП, жизнь заставила меня подтянуть английский язык. В 1997 году, как и обещал Петрушенко, я стал заместителем директора, возглавил направление военно-технического сотрудничества, которое создавалось с нуля. И десять лет был замдиректора предприятия по экономике и военно-техническому сотрудничеству. И мы начали развивать военно-техническое сотрудничество. Я объездил весь мир, побывал на всевозможных выставках в Индии, Китае, Иране, Алжире, многих странах Европы и горжусь тем, что имел отношение к этому направлению. Сегодня оно очень многое дает предприятию, как в экономическом, так и в технологическом и даже политическом плане. В 2007 году мне поступило предложение возглавить "Янтарь". Многие крутили у виска, мол, разваленное предприятие, куда ты идешь?

Но мне хотелось попробовать себя в роли самостоятельного руководителя. По контракту я отработал на "Янтаре" три прекрасных года. Да, главой корпорации тогда был Роман Троценко. Со многими руководителями ОСК у меня с той поры сложились хорошие отношения. Завод мы, можно сказать, привели в чувство. Была сформирована хорошая команда, позволившая "Янтарю" уверенно смотреть в будущее и получать новые заказы на фрегаты, "десантники", корабли специального назначения. Была намечена большая модернизация с участием российских и немецких компаний. По ее итогам завод должен был выглядеть совершенно иначе. Я очень трепетно отношусь к тому времени.

По-настоящему люблю это предприятие и иногда становится горько, что оно переживает непростые времена. Наши технические решения, которые почему-то не воплотили в жизнь, дали бы заводу совершенно другие возможности. Три года быстро пролетели, контракт на "Янтаре" закончился, мне его не продлили. Днем объявили об этом, а вечером звонит руководитель компании "Автотор" Владимир Иванович Щербаков и предлагает мне работу директора завода "БМВ" в Калининграде. Я неделю отдохнул и вышел на новую работу. Год был замдиректора всего "Автотора" и возглавлял завод "БМВ". Это время пошло на пользу, но мне там не понравилось. Потом раздался звонок из администрации президента: предложили приехать и дать консультации по некоторым оборонным вопросам. Я отправился туда за одним, а получил предложение возглавить Архангельскую область.

Дали мне три часа на размышление, и спустя это время я согласился. Проработал восемь лет: удивительное время, ни с чем не сравнимое. Более сложной, комплексной и противоречивой работы, чем труд губернатора, нет. Требуется и область развивать и делать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно. При этом необходимо выполнять все решения и целеуказания федерального центра. Иногда это вступает в противоречие, но найти здоровый баланс возможно. Губернатор отвечает и за то, чтобы коровы доились, и выборы проходили нормально, и школы с дорогами ремонтировались, и мусорная реформа, несмотря на появление новых объектов, приносила людям удовольствие. При этом всё должно выполняться в рамках требований Фонда обязательного медицинского страхования, и про своевременную выплату пенсий тоже нельзя забывать, чтобы пенсионеры были спокойны. Всё это требуется исполнять одновременно.

Что-то получилось, что-то — нет. Быть губернатором — удивительная работа, она, конечно, отличается от судостроения, в котором добиться цели — означает построить корабль. В институте я получил звание лейтенанта, стал старшим лейтенантом запаса, затем Родина решила: ты должен послужить! И эти восемь лет на посту губернатора Архангельска я исполнял долг в силу своих возможностей. Нес службу, исходя из стремлений сделать область как можно лучше. Когда я пришел, областной бюджет составлял 47 млрд рублей, а спустя восемь лет, когда уходил, он вырос в два с лишним раза и достиг 103 млрд. Считаю это хорошим показателем. Это стало следствием развития предпринимательства и инфраструктуры региона. После того, как я получил одобрение покинуть пост губернатора Архангельской области, мне стали поступать различные предложения.

Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь". С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе. Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал.

Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много.

Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом.

Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда.

О «Северной верфи» известно, что она преобразована из знаменитого Путиловского завода, соответственно, находится в Санкт-Петербурге. Предприятие занимается строительством и ремонтом как военных, так и гражданских судов, в том числе, воссозданием раритетных моделей. То есть, человек вернулся в свою родную среду.

Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы

Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи" - Морские вести России «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) закончила прошлый год с убытками из-за заказов в рамках инвестквот.
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых – РБК и «Деловой Петербург».

Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"

В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). говорится в решении собрания акционеров. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова.

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»

Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту.

Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус». Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания.

Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ранее генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности.

При этом 8 февраля Орлов сказал журналистам 29. RU, что об увольнении ему еще не говорили, на момент звонка он находился на работе.

Я последние 42 года работаю, поэтому буду работать дальше, — ответил он. Игорь Орлов был губернатором Архангельской области с января 2012-го по апрель 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий