Новости сколько у хабенского детей константина

Главные новости о персоне Константин Хабенский на Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения.

Мама Константина Хабенского написала биографию сына

Главная Новости Люди с обложки С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию? Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией. Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского

Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске | Аргументы и Факты По его словам, Константин Хабенский не избаловал ребенка.
Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети У Константина Хабенского трое детей от разных браков.
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске | Аргументы и Факты По его словам, Константин Хабенский не избаловал ребенка.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой!».

"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление

Общественная деятельность Константина Хабенского и политика. В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. 48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке. Личная жизнь Константина Хабенского: семья, дети. В течение многих лет Константин Хабенский вместе с коллегами по фонду помогает пациентам с онкологическими заболеваниями. Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака.

Нам - 16 лет!

Накануне 15-летний юноша вместе со своим звездным отцом принял участие в благотворительном футбольном матче, организованном фондом актера Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне. Однако иногда в сеть все же проскальзывают совместные фотоснимки актера с его близкими родственниками. Такие кадры молниеносно становятся главными объектами обсуждения среди пользователей сети.

Старшей из них летом исполнится восемь лет, а младшей сейчас пять. По словам звезды «Ночного дозора», он с ранних лет учит дочерей и сына совершать добрые поступки. А дальше — это следующая история.

Целеустремленный — не целеустремленный, схватывает — не схватывает, спортивный — не спортивный. Главное, чтобы они были добрыми, повторюсь», — рассказал Константин Хабенский. Хабенский тяжело переживал смерть первой жены. В память о матери своего единственного сына актер открыл благотворительный фонд.

Стало ясно, что Константин Хабенский повлиял на книжные предпочтения ребенка. В разговоре с ведущей Светланой Шевченко мальчик признался, что его самое любимое произведение — роман "Дни Савелия", который написал Григорий Служитель. В этой книге повествование ведется от лица кота. Судя по всему, Константин Хабенский прекрасно ладит с сыном и помогает ему правильно расставлять приоритеты.

В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства ныне Российский государственный институт сценических искусств , где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. В студенческие годы исполнил ряд ролей в Театре на Крюковом канале Санкт-Петербург. Работа в театре и кино После окончания вуза Константин Хабенский на протяжении одного года служил в экспериментальном театр "Перекресток". В середине 1990-х годов работал в московском театре "Сатирикон", играл в спектаклях "Трехгрошовая опера" по пьесе Бертольта Брехта и "Сирано де Бержерак" по произведению Эдмона Ростана. Чехова, исполнив роль Зилова в спектакле "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова.

В 2003 году вошел в актерскую труппу этого театра. В 2011 году создал совместную музыкально-литературную программу с камерным ансамблем "Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета. С 2016 году, помимо участия в постановках МХТ, исполняет в Московском театре "Современник" главную роль в спектакле "Не покидай свою планету" по повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья

Константин Хабенский воспитывает троих детей — 14-летнего Ивана, 6-летнюю Александру и 3-летнюю Веру. Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети. он редко дает интервью, не комментирует возникающие то там, то тут многочисленные слухи, держит в секрете личную жизнь, а сосредоточиться предпочитает на главном: работе в театре и кино, а еще. Главные новости о персоне Константин Хабенский на У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван. У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван.

Как выглядит и с кем живет сын Константина Хабенского от умершей жены

Это просто момент воспитания и внутреннего самоощущения». Дальнейшие действия я не знаю, как оценить... Видимо, просто жарко очень? За несколько месяцев до этого он повздорил с журналисткой, поинтересовавшейся, поймет ли его «Собибор» молодежь с попкорном и колой.

Позже артист извинился за свои эмоции, объяснив их тем, что устал от таких вопросов и у него настала «точка взрыва».

Увлечение переросло в нечто большее, и Константин решил связать свою жизнь с театром.

Он учился вместе с Михаилом Трухиным, Михаилом Пореченковым, Андреем Зибровым, с ними и дружил, а в дальнейшем успешно играл в театре Ленсовета под руководством Юрия Бутусова и в сериале «Убойная сила», где приобрел широкую известность в масштабах всей России. Театральная карьера Константина Хабенского В 1995 году Константин Хабенский окончил институт и попал в труппу экспериментального театра «Перекрёсток». Но уже в 1996 году Константин перешел в театр «Сатирикон» им.

Аркадия Райкина. В этот период в его театральной биографии были роли второго плана в спектаклях «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В том же 1996 году Константин Хабенский стал играть на сцене петербургского театра им.

Ленсовета у молодого режиссера Юрия Бутусова, который как раз тогда громко заявил о себе. Зрителям запомнились работы Хабенского в спектаклях «Войцек», «В ожидании Годо», «Король, дама и валет». Кстати, «В ожидании Годо» в постановке Бутусова была и выпускной работой для Хабенского.

Потом Константин сыграл главную роль в спектакле «Калигула», затем были «Клоп» и «Смерть Тарелкина» — все постановки Бутусова. После этого на Хабенского обратил внимание Олег Табаков и пригласил работать в Москву. В 2003 году Константина приняли в МХТ им.

Чехова, дебют состоялся в спектакле «Утиная охота». В 2014 году Константин Хабенский сыграл «Контрабасе» по Зюскинду. В настоящее время Константин Хабенский играет главную роль в спектакле «Не покидай свою планету» по повести А.

Спектакль создан в содружестве с Юрием Башметом и камерным ансамблем «Солисты Москвы». Как чтец, Константин Хабенский вместе с солистами Мариинского театра и государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» принимает участие в «Евгении Онегине» — авторской версии Юрия Башмета по мотивам романа Пушкина и оперы Чайковского. Карьера Константина Хабенского в кино Еще студентом-первокурсником Константин Хабенский участвовал в любительской кинозарисовке о буднях театра «Суббота» 1991.

В 1994 году вместе с Ларисой Удовиченко и Станиславом Садальским Константин сыграл эпизодическую роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет». Константин Хабенский снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме «Хрусталев, машину! Когда Хабенский уже сделал себе имя в театре, его пригласили сыграть в драме Владимира Фокина «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова.

За эту роль на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константину Хабенскому присудили премию в номинации «Лучшая мужская роль». Однако славу актеру, пожалуй, принес сериал «Убойная сила», где он сыграл роль оперативника Игоря Плахова. В «Убойной силе» Константин Хабенский снимался 5 лет, с 2000-го по 2005-й год.

Затем у Хабенского появились и другие звездные роли — в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор» 2005 Тимура Бекмамбетова, персонаж популярного фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Константина. Потом были фильмы «Бедные родственники» реж. Павел Лунгин, 2005 год , «Статский советник» реж.

Филипп Янковский, 2005 год. В 2008 году Константин Хабенский сыграл главную роль в фильме «Адмирал», а также в фильме-ремейке «Иронии судьбы» роль Кости Лукашина. В том же 2008 году на экраны вышел американский боевик «Особо опасен» с Хабенским реж.

Тимур Бекмамбетов. Все слова в своей небольшой роли Константин произносил на английском языке. В 2010 году актер снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова.

Партнершей Хабенского в этом фильме стала Милла Йовович.

В сентябре 13-летний наследник знаменитого актера начал учиться в московской гимназии. Все хлопоты о мальчике по-прежнему лежат на бабушке.

Мачеха практически не участвует в его воспитании. Хотя Иван с удовольствием видится и прекрасно ладит с младшими сестренками, любит с ними играть, что радует его отца. После переезда в Москву Инна Глебовна продолжает заботиться о внуке.

В Барселоне мало кто обращал внимание на его фамилию, а в Москве задают вопросы. Здесь Ваня понял, что его отец - звезда, и теперь особенно гордится им. По словам знакомого Хабенского, не только пандемия, но и желание больше общаться с сыном стало причиной возвращения Ивана на Родину.

А Ваня даже немножко обижался, хотя и понимал, что встречи с отцом были невозможны по объективным причинам пандемии, - рассказал нам приятель актера. В частности, сократили часы обучения иностранным языкам. А практикуемый в католической школе упор на изучение религии не нравился самому Ване.

Возможно, чтобы оградить наследника от нежелательных западных веяний, Костя увез сына подальше от Европы, которая в своей пропаганде однополых отношений порой сходит с ума. У Кости болит душа за сына. У Вани переходный возраст, ему сейчас особенно нужен совет отца, и Костя настроен больше времени проводить с ним, жить его заботами.

Мальчик не любит шумных компаний, чтобы пропадать во дворе - не про него. У Кости не было возможности общаться с педагогами Вани в Барселоне. Теперь он рассчитывает исправить эту ошибку.

Нажмите на кнопку «Создать» Зарегистрируйтесь на сайте, авторизуйтесь, кликните на кнопку «Создать» — откроется карточка вашего события со смыслом. Опубликуйте cтраницу Заполните карточку события, добавьте описание или видео, и опубликуйте страницу. Модератор пришлет ответ на вашу почту в течение суток.

Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой

Кроме того, Константин часто ездит по стране с творческими вечерами. А большую часть гонораров передает в собственный благотворительный фонд для помощи онкобольным детям. Этот фонд артист организовал еще в 2008 году, незадолго до смерти своей первой жены Анастасии. Поэтому будущее дочери и сына они тоже связывали с техническими дисциплинами. Но дети Хабенских не захотели пойти по стопам родителей. Старшая сестра Константина, Наталья, стала певицей.

В 90-2000-х годах она была солисткой Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля, а затем вместе с Надеждой Чермантеевой выступала в дуэте с поэтическим названием «Маргаритки». Они исполняли песни средневековой Испании и заняли на нашем фестивале первое место», — рассказывала организатор фестиваля «Таланты и поклонники» Мария Ахлибинская. Позже Наталья Хабенская вышла замуж за немца и уехала с ним в Германию. Окончив 8 классов, парень поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики. И даже проучился в нем три курса.

Но потом понял, что технические специальности — не для него. И забрал документы. Сначала учился по технической специальности, хотел строить самолеты. Но вовремя спохватился, подумал о будущем моей многострадальной Родины и решил избавить авиацию от своего присутствия», — вспоминал Хабенский. Бросив техникум, Константин перепробовал несколько профессий — был полотером, дворником, уличным музыкантом.

А в 18 лет устроился монтировщиком в театр-студию «Суббота». Труппа театра была небольшая, поэтому для участия в массовке часто привлекали других работников. Однажды Хабенский тоже вышел на сцену в каком-то спектакле. И неожиданно для себя понял, что ему нравится быть артистом. В тот же год Константин стал студентом Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии.

Хабенский был удостоен премии имени К.

Радостное событие произошло чуть раньше запланированного срока, в одном из московских роддомов. Как рассказали 7days. Но при этом Хабенский не стал отменять мероприятия, связанные с его благотворительной деятельностью. Пара поженилась летом 2013 года, а знакомство Ольги и Константина состоялось задолго до этого.

Однако, сейчас этот аккаунт прекратил свое существование. Ирина, можно сказать, заменила мальчику родную мать, а когда он вырос, то была вынуждена рассказать ему не очень утешительную правду. Иван за все годы совместной жизни сильно к ней привязался, и не удивительно, ведь он рос и взрослел на ее глазах. Ирина, несмотря на свой возраст, как никто понимает своего внука, тем более, по ее мнению, только после 50-ти человек более зрелый для воспитания детей, имея за плечами необходимый для этого жизненный опыт и запас терпения. Она постаралась, чтобы у нее с Иваном сложились дружеские отношения, и поддерживает практически все начинания мальчика.

Какие отношения сложились у тещи с зятем? У Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения В российских изданиях неоднократно публиковалась информация о том, что у Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения. Некоторые журналисты предполагают, что все это из-за отсутствия надлежащего внимания Константина к своей супруге в период ее болезни и лечения. Как бы там ни было, но официально эта информация не подтверждена. Тем более, что в Сети на своей странице Ирина отзывалась о зяте в положительном ключе и с удовольствием делилась с ним фотографиями совместного отдыха с его ребенком. Как отразилось длительное проживание за рубежом Парень, можно сказать, забыл русский язык Уже 10 лет, как Иван проживает вместе с бабушкой в Испании. Парень, можно сказать, забыл русский язык из-за отсутствия практики.

После ухода из жизни своей первой жены Хабенский основал благотворительный фонд, почти все свои гонорары отдает на лечение детей с онкологией. Вторая жена Хабенского — фото С Ольгой Литвиновой, своей второй женой, Хабенский познакомился в период работы над спектаклем «Утиная охота». Ольга и Константин играли влюбленных на сцене, и очень скоро эти отношения плавно «перетекли» в реальную жизнь. Ольга вспоминает предсвадебный период их отношений с Хабенским с большой теплотой, сравнивает мужа с рыцарем в доспехах. В 2013 году пара поженилась. На торжестве присутствовали только близкие для них люди. Константин подарил невесте дизайнерское платье, старался порадовать и удивить ее как только мог. В 2016 году у Константина и Ольги Хабенских родилась первая общая дочь Александра. От услуг помощников «со стороны» пара отказалась, Ольга взяла на себя все хлопоты по дому и уходу за малышкой, более полутора лет провела в декрете, забросив карьеру. В начале 2019 года в СМИ появилась информация о том, что у Ольги и Константина родилась еще одна дочь. Семья Хабенских живет уединенно, редко посещает светские мероприятия, почти не выкладывает фото детей в соцсети. Инстаграм Константин чаще использует для ведения дел своего благотворительного фонда. Ольга поддерживает мужа, часто выезжает вместе с ним в профильные медицинские учреждения, где занимаются лечением детей с онкологией головного мозга. Дети Константина Хабенского — фото У актера двое детей — сын Иван от первого брака и дочь Александра от второго.

Нам - 16 лет!

Главная Новости Люди с обложки С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию? РИА Новости, 1920, 14.12.2021. Однажды Константин Хабенский увидел объявление, что в экспериментальный театр «Суббота» требуется монтировщик сцены. Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети. В течение многих лет Константин Хабенский вместе с коллегами по фонду помогает пациентам с онкологическими заболеваниями.

Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера

И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история.

Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно.

Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним.

Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь.

Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит.

Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка.

Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь.

Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда.

У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным.

Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую.

Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы.

Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда.

Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой.

Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало. И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей.

О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят. Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой. Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать. Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст?

Я ответил: Фонд Хабенского обещал. Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха». А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям. А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте.

Правильное решение После ухода Анастасии на семейном совете было принято решение, что мальчик будет жить с бабушкой Инной Глебовной тещей Хабенского в Барселоне. Это было логичное и разумное решение, поскольку Константину нужно было работать, а частые разъезды не позволили бы ему много времени уделять воспитанию сына. Проживание же с бабушкой решало все вопросы. Известно, что Константин при любой удобной возможности навещает сына и обеспечивает его материально. Кстати, после смерти первой жены Хабенский долго не мог прийти в себя и даже исчез с экранов телевизоров. Только спустя пять лет он женился во второй раз на своей коллеге по цеху - актрисе Ольге Литвиновой. Пара воспитывает двух дочерей.

Он пришёл на кастинг сразу после работы в театре и, уставший и вымотанный, смог только стоять и улыбаться. Тем не менее, ему удалось произвести впечатление, и он был сразу же утверждён на одну из главных ролей. Сериал набирает популярность с первых же эпизодов, а сам Хабенский вскоре просыпается знаменитым. С этого момента у актёра всегда есть работа. Однако следующий успешный проект приходится только на 2004 год: Константин получает главную роль в экранизации романа Лукьяненко «Ночной дозор», которая позднее становится рекордсменом российского проката. Вскоре последовало не менее успешное продолжение — «Дневной дозор», режиссёром которого вновь выступил Тимур Бекмамбетов. С этого момента Хабенский — один из самых востребованных российских актёров. Следующей его яркой работой стал фильм «Статский советник» по одноимённому роману Бориса Акунина, в котором Константин сыграл террориста по прозвищу Грин. Эта роль была отмечена премией «Золотой орёл» и принесла Константину Хабенскому победу в номинации «Лучший актёр второго плана». В последнем Константин играет эпизодическую роль Льва Троцкого. Примечательно то, что через 12 лет он вернётся к этому образу. И хотя сериал «Троцкий» будет назван критиками антиисторическим, его главным достоинством станет игра Хабенского: актёру удастся создать героя, не заслуживающего любви, но в то же время яркого и завораживающего. В 2007 году Константин возобновляет сотрудничество с режиссёром Тимуром Бекмамбетовым и появляется в сиквеле культового советского фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В нём актёр играет роль Кости — сына Евгения Лукашина. Несмотря на то, что продолжение новогодней комедии было холодно принято критиками, в течение 6 лет кинолента остаётся самым кассовым отечественным фильмом и уступает эту позицию только в 2013 году.

Пара поженилась летом 2013 года, а знакомство Ольги и Константина состоялось задолго до этого. Кстати, супруги никогда не афишируют свою личную жизнь. Они не любят светскую жизнь и крайне редко появляются на вечеринках и премьерах. А вот у 44-летнего Хабенского — это уже второй ребенок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий