Инновационные формы работы в библиотеке на 2024 год для би

Гранты для библиотек 2024 — это специальная программа поддержки библиотек в России, которая будет реализовываться в течение четырех лет с 2024 по 2028 год. Квалификации основного персонала 2021 -2024 года. пы и методы работы с клиентами библиотеки Проект «Библиотека нового типа» предусматривает использование самых. Основные направления работы библиотек в 2024 году. В 2024 году библиотеки сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, которые кардинально изменяют их роль в обществе. Ниже представлены ключевые направления работы библиотек на текущий год. 26 октября в читальном зале Центральной библиотеки состоялся семинар для библиотекарей по планированию на 2024 год «Планирование – 2024: поводы, идеи, мероприятия». МБУК «Таштыпская межпоселенческая библиотечная система» Методико-библиографический отдел. Планирование 2024 Методические рекомендации по реализации основных направлений. деятельности библиотек в 2024 году Составитель: Федорова И.И.

Семинар «Библиотека, открытая для всех: новые возможности обслуживания детей» прошел в РГДБ

Уверен, это будет Год больших социальных инициатив, которые выдвинут и, при нашей поддержке, в том числе грантовой, будут реализовывать сами ленинградцы. Спасибо всем, кто уже в ленинградской Команде 47. Всем, кто хочет и может присоединиться - добро пожаловать! Добрых дел у нас хватит на всех! Благодаря Году Команды 47, который в Ленинградской области прошел в 2022-м, в регионе появилось неформальное движение ленинградцев, объединившее десятки тысяч, неравнодушных и активных жителей региона.

К отличительным особенностям библиотечного проекта относятся: конкретные сроки начала и окончания работ; специально выделенные для осуществления проекта ресурсы специалисты, финансы, оборудование ; возможность определения количественных и качественных результатов до начала работы над проектом. Проекты отличаются от программ развития. В отличие от проектов, программы развития могут быть рассмотрены как комплекс различных проектов.

При этом проекты выступают в качестве механизма реализации комплексной программы. В библиотечной практике принято разделять проекты по объему работ. Характерно, что «большие» проекты например, создание центра правовой информации заметны чаще, чем «маленькие» проекты предоставление новых видов услуг.

Проекты библиотек носят преимущественно некоммерческий характер. Они направлены на решение актуальных социальных проблем населения организация досуга детей и подростков, работа с инвалидами, охрана окружающей среды и др. При этом основная социальная задача библиотеки заключается, главным образом, в обеспечении открытого и равного доступа к информации населения города, региона.

Поэтому эффективные библиотечные проекты в большей степени ориентированы на предоставление доступа к информации самых разных групп общества, в том числе социально незащищенных слоев населения. Эта направленность позволяет не только предоставлять новые информационные услуги, реализовать социальные задачи, стоящие перед библиотеками, но и активно развивать профессиональную библиотечную деятельность, внедряя новые информационные технологии, инновационные формы работы. Библиотечные проекты в отличие, например, от научных проектов осуществляют команды, поэтому умение работать в команде является одним из ключевых условий успешной реализации проекта, наряду с лидерскими качествами его руководителя.

Немаловажным фактором успеха проекта является также наличие внешней поддержки властей, партнеров и клиентов. Не менее важен выбор руководителя проекта.

При регистрации необходимо заложить возможность регистрации участников в виде команд и предусмотреть регистрацию индивидуальных участников, которые хотят присоединиться к командам, или имеют идеи, но у них нет команд. Хакатон становится популярной формой проведения мероприятий, в том числе и в библиотеке. Например, в Российской государственной библиотеке для молодёжи состоялся хакатон «Профессиональная проба в библиотеке». Специалисты из разных сфер и направлений сообща работали над выработкой стандарта организации профессиональных проб в библиотечной сфере. Такой вариант профориентационного мероприятия даёт возможность участнику самому попробовать себя в роли специалиста любой из представленных видов деятельности.

Ещё одна часть проектировочной сессии посвящена командной работе - креативному мозговому штурму. Театр-экспромт — форма, которая используется как самостоятельная или как элемент другого мероприятия. На глазах у зрителей разворачивается спектакль с элементами импровизации. Никто до представления не знает, какую роль будет играть. Инициативная группа разрабатывает сюжет театрального представления, готовит карточки с обозначением ролей. Карточки распределяются по жребию. Заранее готовится текст ведущего «за кадром».

Актёры слушают текст за кулисами и выходят на сцену исполнять свои роли. Могут разыгрываться сказки, легенды, детективные, фантастические, юмористические, бытовые истории [7]. Конкурс фанфиков — форма реализации послетекстовой стратегии чтения.

Ломоносова, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ, канд. Наталия Поскребышева О. Мезенцева в докладе «Библиотечно-информационное обслуживание детей: стратегии развития и новые подходы» познакомила специалистов библиотек с первыми результатами Всероссийского исследования «Инновационные практики организации библиотечно-информационного обслуживания детей», в котором приняли участие 250 библиотек из 73 субъектов РФ.

Исследование показало, что самым распространенным вариантом помещения для детей является зал для крупных мероприятий и компьютерный зал, виртуальные выставки — наиболее распространённый метод раскрытия фонда детской литературы, а аппликация и конструирование из бумаги и картона — самый востребованный мастер-класс у детей и подростков. Ананова, директор Департамента модельных библиотек Российской государственной библиотеки в своём докладе «Библиотеки нового поколения: функциональность в дизайн проектах детских библиотек» объяснила, на что стоит обратить особое внимание при модернизации детской библиотеки, в особенности при организации библиотечного пространства обновлённой библиотеки. Тамара Ананова Пленарное заседание завершилось выступлением заместителя декана факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, доцента кафедры теории и экономики СМИ, канд. Анна Владимировна прочла доклад «Роль современной библиотеки в медиаобразовании детей: новые возможности и перспективы», на котором ответила на актуальные вопросы: нужны ли детям уроки медиаграмотности и какую роль в этом может сыграть библиотека, а также почему важно учить детей осознанному чтению. Анна Толоконникова Живой интерес у участников семинара вызвала открытая лекция А.

Мазурицкого, декана библиотечно-информационного факультета Московского государственного института культуры, д-ра пед. В лекции «Личность ребёнка: формирование и развитие. Задачи детских библиотек» Александр Михайлович рассказал о роли книги и библиотеки в формировании внутреннего мира ребёнка и подробно представил опыт работы библиотек страны по приобщению детей к чтению. Мезенцева, К. Белькевич, заместитель директора по развитию Государственного музея истории российской литературы имени В. Даля, Л.

Казаченкова, главный редактор журнала «Современная библиотека» и А. Минаев, директор платформы PRO. РФ, а также участники — Н. Абрамова, директор Саратовской областной библиотеки для детей и юношества им. Пушкина, Н.

Современные формы работы библиотек, способствующие продвижению чтения и книги

В 2014 году Министерством культуры РФ утверждён Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки. В документе обозначены основные направления развития библиотечных учреждений, намечены ориентиры их работы в современных условиях. Предлагаем для использования методические рекомендации по планированию работы библиотек на 2024 год. Изучение опыта работы других библиотек с целью внедрения в практику работы библиотек наиболее интересных форм библиотечных услуг. - Творческая организация работы с детьми, молодежью по всем направления библиотечной деятельности. Библиотечные уроки 2023-2024: новые тренды в работе школьных библиотек. Планирование работы библиотек на 2024 год: главные мероприятия и акции. Формы и методы работы с детьми и родителями.

Инновационные формы поддержки и продвижения чтения

Уважаемые коллеги, одним из важных направлений в работе детских библиотек на сегодняшний день является краеведение. Обеспечение пользователей краеведческой информацией — важная функция каждой библиотеки, направленная на выявление, сбор и распространение знаний о нашем крае, своём населённом пункте. В помощь планированию мероприятий краеведческой направленности предлагаем познакомиться с календарем памятных дат Ивановского края. Особое место среди направлений краеведческих знаний занимает литературное краеведение. С целью знакомства подрастающего поколения с поэтами, писателями Ивановского края, их произведениями и популяризации чтения ИОБДЮ проводится региональная акция «Областной день чтения». В 2024 году проект будет реализован в шестой раз, Положение о проведении инициативы будет направлено в ваш адрес позднее. Благодарим за активное участие и приглашаем поддержать наш проект в наступающем году! Коллеги, напоминаем, что по инициативе ИОБДЮ ежегодно проводится Межрегиональная сетевая Акция «Однажды в окнах», в октябре 2024 году она пройдет в четвертый раз. Акция проводится с целью формирования положительного имиджа и привлечения внимания местного сообщества к библиотеке как части городского пространства. Положение о проведении акции будет направлено позднее.

Приглашаем вас принять участие. Безусловно, большое внимание при планировании работы на год уделяется юбилейным датам и юбилеям литературных произведений. В помощь планированию: книги и произведения-юбиляры На наш взгляд, одна из юбилейных дат имеет особое значение для библиотек, работающих с детьми. В наступающем году исполняется 100 лет со дня первого выпуска старейшего детского журнала в нашей стране — «Мурзилка». Предлагаем вам включить в план работы на 2024 год мероприятия, посвященных 100-летию журнала.

Достоевского и других известных писателей. Новосибирская государственная областная научная библиотека рассказывает об использовании технологии виртуальной реальности. Вячеслав Дащенко, заместитель директора по ИТ НГОНБ, подчеркивает, что на сегодняшний день библиотека является информационным комплексом, а читатели испытывают неподдельный интерес к необычному формату чтения — очкам виртуальной реальности, которые позволяют оживать иллюстрациям и фотографиям. С помощью такого гаджета библиотека предоставляет возможность читателям ознакомиться с большим количеством уникальных трудов, среди которых: работы ученого с мировым именем Влаиля Казначеева, книги Колывано-Воскресенских заводов, статьи великих географов и сибирская периодика. Зарубежные библиотеки также успешно применяют современные технологии. В Библиотеке национальных архивов Квебека, которая расположена в Монреале, виртуальные очки успешно применялись для демонстрации экспозиции «Библиотека ночью», созданной Робертом Лепажем по мотивам одноименной книги Альберто Мангуэля. В библиотеке Университета Трой в штате Алабама пошли еще дальше: организация приобрела велотренажер FitDesk, оснащенный плоской рабочей поверхностью перед пользователем. Во время тренировки читатель может воспользоваться книгами или ноутбуком. В будущем библиотека планирует приобрести эллиптические тренажёры, адаптированные для чтения. Методические инновации В профессиональной библиотечной литературе получило широкое распространение такое понятие, как «социокультурная деятельность». Появились современные термины, заменяющие или включающие в себя понятие «массовая работа».

Также в плане работы предусмотрено проведение литературных викторин, конкурсов и чтение книг в кругу друзей. Эти мероприятия помогут детям углубить свои знания о книгах, развить навыки анализа произведений, а также обсудить их важные темы и идеи. Детская библиотека также планирует организовать книжные ярмарки и выставки, где будут представлены новинки литературы, редкие издания и интересные книжные проекты. Это поможет детям узнать о новых книгах и авторах, а также выбрать для себя чтение на свой вкус. Кроме того, в рамках литературных мероприятий детская библиотека планирует проводить детские литературные фестивали и конкурсы, где дети смогут показать свои творческие способности в написании собственных рассказов, стихов и сказок. Литературные мероприятия в детской библиотеке на 2024 год будут способствовать расширению кругозора детей, развитию их творческого мышления и воображения, а также привлечению их к увлекательному миру книг и чтения. Творческие занятия в детской библиотеке На творческих занятиях дети смогут познакомиться с различными видами искусства, такими как живопись, скульптура, музыка и танец. Они смогут самостоятельно творить и экспериментировать, под руководством опытных педагогов и художников. В рамках творческих занятий будут проводиться мастер-классы по рисованию, лепке из пластилина, созданию коллажей и поделок. Дети научатся работать с различными материалами и инструментами, развивая свои моторные навыки и творческое мышление. Кроме того, на творческих занятиях будут проводиться литературные конкурсы, позволяющие детям проявить свои литературные способности и попробовать себя в роли писателей. Они смогут придумывать истории, создавать персонажей и развивать свои навыки письма. Творческие занятия в детской библиотеке будут способствовать развитию детского воображения, креативности и самовыражения. Они помогут детям стать более уверенными и успешными в сфере искусства и творчества. Интерактивные игры В рамках плана работы детской библиотеки на 2024 год особое внимание будет уделяться организации и проведению интерактивных игр. Такие игры позволяют детям не только получить знания, но и активно взаимодействовать с окружающей средой, развивать навыки коммуникации, логическое мышление и творческое мышление. В рамках интерактивных игр в детской библиотеке будут проводиться различные викторины, квесты и загадки. Дети смогут проверить свои знания, соревноваться с другими участниками и развивать свои интеллектуальные способности. Особое внимание будет уделяться играм, направленным на развитие творческих способностей детей. В рамках этих игр дети смогут проявить свою фантазию, создать свои произведения и поделиться ими с другими. Также в плане работы детской библиотеки на 2024 год предусмотрены интерактивные игры, связанные с использованием современных технологий. Дети смогут познакомиться с виртуальной реальностью, программированием и другими инновационными технологиями. Организация интерактивных игр в детской библиотеке позволит детям получить не только новые знания, но и весело провести время, развлечься и научиться работать в команде. Все игры будут проводиться под руководством опытных педагогов и специалистов, которые смогут создать интересные и познавательные задания.

Преподобной: Дети неизменно находятся в центре внимания государственной политики. Именно благодаря внедрению современных форм работы и инструментов, понятных юным читателям, библиотеки находятся в активном диалоге с подрастающим поколением, способны в полной мере выполнять социальную миссию информационных, просветительских и культурных центров». С приветственным словом выступил М. Афанасьев, президент Российской библиотечной ассоциации, директор Государственной публичной исторической библиотеки России, канд. В выступлении Михаил Дмитриевич подчеркнул, что сегодня обслуживание детей — чрезвычайно важная основа библиотечной деятельности, а также использовал термин «детификация», показывающий активный рост детей в библиотеках страны. Михаил Афанасьев В рамках пленарного заседания Н. Поскрёбышева, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. Ломоносова, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ, канд. Наталия Поскребышева О. Мезенцева в докладе «Библиотечно-информационное обслуживание детей: стратегии развития и новые подходы» познакомила специалистов библиотек с первыми результатами Всероссийского исследования «Инновационные практики организации библиотечно-информационного обслуживания детей», в котором приняли участие 250 библиотек из 73 субъектов РФ. Исследование показало, что самым распространенным вариантом помещения для детей является зал для крупных мероприятий и компьютерный зал, виртуальные выставки — наиболее распространённый метод раскрытия фонда детской литературы, а аппликация и конструирование из бумаги и картона — самый востребованный мастер-класс у детей и подростков. Ананова, директор Департамента модельных библиотек Российской государственной библиотеки в своём докладе «Библиотеки нового поколения: функциональность в дизайн проектах детских библиотек» объяснила, на что стоит обратить особое внимание при модернизации детской библиотеки, в особенности при организации библиотечного пространства обновлённой библиотеки. Тамара Ананова Пленарное заседание завершилось выступлением заместителя декана факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, доцента кафедры теории и экономики СМИ, канд. Анна Владимировна прочла доклад «Роль современной библиотеки в медиаобразовании детей: новые возможности и перспективы», на котором ответила на актуальные вопросы: нужны ли детям уроки медиаграмотности и какую роль в этом может сыграть библиотека, а также почему важно учить детей осознанному чтению. Анна Толоконникова Живой интерес у участников семинара вызвала открытая лекция А. Мазурицкого, декана библиотечно-информационного факультета Московского государственного института культуры, д-ра пед. В лекции «Личность ребёнка: формирование и развитие. Задачи детских библиотек» Александр Михайлович рассказал о роли книги и библиотеки в формировании внутреннего мира ребёнка и подробно представил опыт работы библиотек страны по приобщению детей к чтению. Мезенцева, К.

Библиотека 2.0: инновационные формы работы с читателями

Спасибо всем, кто уже в ленинградской Команде 47. Всем, кто хочет и может присоединиться - добро пожаловать! Добрых дел у нас хватит на всех! Благодаря Году Команды 47, который в Ленинградской области прошел в 2022-м, в регионе появилось неформальное движение ленинградцев, объединившее десятки тысяч, неравнодушных и активных жителей региона. Проведение Года Команды Знаний в 2023-м стало стимулом для всех, кто хочет учиться, учить и делиться опытом с другими.

Следовательно, это новый способ сбора и хранения данных. Сью Алман, преподаватель новых технологий, в своей статье для EdSurge подчёркивает, что блокчейн-технология «может быть использована для создания расширенной системы метаданных для библиотек, для отслеживания права собственности и права на первую цифровую продажу, для связи сетей библиотек и университетов, или даже для поддержки общественных инициатив по совместному использованию чего-либо и обмена навыками». Интернет вещей Поскольку подключение к интернету для нас больше не роскошь, а необходимость, Интернету вещей IOT уделяется всё более пристальное внимание.

Как и технология радиочастотной идентификации RFID , IOTподразумевает возможность подключения повседневных устройств и передачи данных между ними. Только в случае IOT данные передаются через интернет. Как отмечается в статье на сайте Американской библиотечной ассоциации, технология IOT предлагает множество «возможностей для библиотечных приложений, от отслеживания использования помещений и посещаемости мероприятий до мониторинга уровня влажности для специальных коллекций и многого другого».

Таким образом, библиотека может качественно улучшить пользовательский опыт, обогащая свои услуги и коллекции. В качестве примера в статье приводится публичная библиотека Хилсборо в штате Орегон, которая первой из библиотек Тихоокеанского северо-западного региона США представила Book-O-Mat — киоск самообслуживания, который установлен в центре города и оперируется из главной библиотеки. Этот книжный автомат позволяет брать и сдавать книги в библиотеку, помогает специалистам библиотеки отслеживать тенденции спроса и даже способен давать пользователям персональные рекомендации по книгам.

Библиотечные приложения для чтения В статье на сайте ebookfriendly. Автор упоминает интересное устройство от китайской дизайнерской компании Toout, которое помимо того, что выполняет функцию обычной закладки, ещё обладает дополнительными функциями, облегчающими пользователю поиск книг. Разработка данного устройства ещё находится на стадии концепции, но предполагается, что оно сможет давать пользователю пошаговые инструкции, указывая, где в библиотеке находятся искомые издания, или помогать ему отслеживать прочитанные книги в более интерактивном режиме.

Для многих пользователей поиск книг в библиотеке по-прежнему представляет сложность, поэтому подобное устройство, способное направить пользователя к книге, является современным решением этой проблемы. Интерфейсы и приложения, ориентированные на пользователя Одной из ближайших перспектив библиотечных услуг является персонализированное взаимодействие между системой и пользователем. Будь то интерактивная игра для детей, проецируемая на пол, цифровые выставки, большие экраны в пространстве библиотеки, с помощью которых можно предоставлять различную информацию, а также побуждать пользователей самостоятельно искать определённые книги, или простой дисплей, который позволяет сделать «селфи».

Другими словами, библиотеки могут использовать технологии для создания цифрового опыта своих пользователей. Например, Государственная библиотека Квинсленда Австралия создала «Unstacked» — новый способ цифровой визуализации своей коллекции.

Каждый опыт содержит пошаговое описание, научное объяснение и веселую иллюстрацию. Ведущие в интересной форме знакомят зрителей с научно-познавательной литературой, а затем показывают опыт. Параллельно с видеороликами проводятся познавательные часы, интеллектуальные игры, квесты: библиотечный урок «Наука плюс фантазия», вечер занимательной науки «Науки разные нужны»; день информации «Лишних знаний не бывает»; интеллектуальная викторина «Как наука помогает нам в жизни»; интеллектуальная игра «И тут вошел Изобретатель…»; информационные часы: «Научные достижения в жизни человека», «От хобби к научным знаниям», «Российская наука: вчера, сегодня, завтра», «Ходят слухи, что наука утомительная штука», «Человек и космос»; квест «Алиса в стране наук» и другие. На данный момент офлайн мероприятия посетили 420 человек, просмотры видеороликов на youtube канале составили 1057. Составной частью проекта стала новая рубрика, которую запустили на странице Детской библиотеки «Дневник прогресса». В рубрике каждую неделю мы рассказываем об открытиях, совершенных в конкретный день много лет тому назад.

На данный момент публикации посмотрели более 1200 человек. В настоящее время проект реализован не в полном объёме. С началом учебного года стартует вторая часть проекта «Изобретатели и экспериментаторы - перезагрузка». Планируется выпустить не менее 10 видеороликов, провести не менее 20 мероприятий. В планах создание аккаунта в TikTok для большего охвата населения. В процессе написания находиться грантовый проект «Изобретатели и экспериментаторы едут к вам». Идея грантового проекта заключается в проведении мероприятий в малых селах, где нет библиотек, с презентацией проекта, обзором научно-популярной литературы для детей, проведением опытов с юными жителями малых поселений Карасукского района. Планируется объехать 12 малых сел, ожидаемое количество участников 500 человек.

Проект «Книга Севера» Публичная библиотека города Норильска Красноярского края Авторы: команда специалистов Публичной библиотеки города Норильска; руководитель Кочеткова Татьяна Борисовна; куратор доктор исторических наук Кантор Юлия Зораховна Выставка «Книга Севера» стала завершающим этапом всероссийского гуманитарного межмузейного проекта «Освоение Севера. Тысяча лет успеха». Цель - раскрыть историю освоения русского Севера через уникальные книжные издания и дополнить их содержание музейными экспонатами, художественными произведениями, лекционной программой. Разделы выставки «Север глазами коренных народов»; «Север глазами русских путешественников»; «Север глазами иностранцев»; «Север — взгляд в будущее», охватили исторический период от XII века до наших дней. В период с 13 декабря 2019 по 13 февраля 2020 года в пространстве Публичной библиотеки города Норильска были представлены более 300 экспонатов, среди которых новгородские берестяные грамоты, раритеты фонда редкой книги Публичной библиотеки, уральская путевая периодика, уникальные издания из книжного собрания Г. Юдина Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края, этнографические предметы народов Таймыра, экспонаты музеев предприятий «Норникеля». Экскурсию можно было совершить в цифровом формате были размещены ссылки на звуковые файлы через QR-коды. Выставку посетили более 5 тысяч жителей и гостей города.

Проведено более 200 организованных экскурсий. Создан выставочный каталог, включающий 12 научных статей, 108 фотографий. Создано 5 фильмов в формате 3D. В 2021 году с целью продвижения книги и чтения, возрождения традиций поэтического чтения, сохранения памяти о лучших образцах поэтического искусства русской литературы проведен праздник поэзии на территории торгово-развлекательного центра «Облака Сити». Открытая общественная территория позволила библиотеке выйти за границы стационарного пространства и увеличить охват целевой аудитории, привлекая новых пользователей. Центральным компонентом реализации проекта стало проведение литературно-музыкальной композиции «Стихи под облаками», вспомогательными - организация постоянно действующей поэтической выставки на территории ТРЦ «Облака Сити» с произведениями известных русских поэтов и современных авторов для широкого круга посетителей, проведение поэтического квеста по книжной выставке, организованной в день проведения мероприятия, организация громких чтений для всех желающих прочесть поэтические строки, организация мастер-классов «Герои литературных страниц» для семей с детьми, раздача рекламных флаеров, информационных буклетов, книжных закладок с информацией. Дополнительными площадками стали: Центральная библиотека для детей и юношества им. Жукова; лектор-музыковед Саратовской филармонии имени Альфреда Шнитке, руководитель вокального ансамбля Veilchen Вайльхен Ю.

Медведева и звукорежиссёр Б. Медведев Центр немецкой культуры г. Энгельса ; С. Барбье — самодеятельный композитор, поэт, автор-исполнитель. Итоги мероприятия: посещение мероприятия в ТРЦ «Облака» составило — около 700 человек. Проект «Точка зрения» Централизованная библиотечная система Центрального административного округа Москвы Сетевой онлайн-проект «Точка зрения» Библиотек центра Москвы начал работу в 2020 году, чтобы поддержать любителей чтения во время действия карантинных мер из-за эпидемии коронавируса. Основная идея проекта была в том, чтобы помочь читателям удаленно подбирать подходящую литературу и узнавать больше о книгах самых разных направлений. После снятия основных ограничений проект продолжил работу и стал развиваться в других жанрах и форматах.

Цели и задачи проекта «Точка зрения»: Интеграция качественных книжных рекомендаций от компетентных специалистов в современное медиапространство. Популяризация чтения и привлечение внимания пользователей онлайн-ресурсов к разнообразию современной литературы. Формирование образа современной библиотеки для читателей, как модернизированной площадки с уникальным тематическим контентом. Привлечение новых пользователей в библиотеки посредством увеличения книжного фонда, расширения способов взаимодействия с потенциальной аудиторией через YouTube и соцсети. Одна из рубрик проекта — книжные обзоры. В них эксперты — сотрудники столичных библиотек говорят о громких новинках, бестселлерах и эксклюзивных книгах ведущих российских издательств. Все представленные книги доступны для читателей в Библиотеках центра Москвы. Вторая рубрика проекта — книжные рекомендации.

Здесь знаменитости рассказывают о книгах, которые особенно повлияли на их мировоззрение, выбор профессии. В проекте уже приняли участие актриса Ольга Прокофьева, продюсер Марк Рудинштейн и другие известные в медиасреде личности. Третья рубрика проекта — это интервью. Расширенный формат беседы с известными спикерами позволяет раскрыть их литературные предпочтения, рассказать больше интересных фактов из мира литературы, культуры, науки, искусства и других областей. Для пользователей доступны выпуски с писателем Олегом Роем, популяризатором науки Станиславом Дробышевским и другими гостями. Дельвига и другие читальни Библиотек центра Москвы. Семушкина Лунинского района Пензенской области Одна из главных профессиональных задач лунинской районной библиотеки после модернизации заключается в том, чтобы оставаться не только актуальной и востребованной для общества, но и стать неотъемлемым элементом современной социальной среды. Целью реализации проекта в соцмедиа является: продвижение библиотеки в современном сообществе; позиционирование ее в качестве эксперта в определенных информационных и социально-культурных вопросах; популяризация и эффективное анонсирование тематических, обучающих и развлекательных мероприятий библиотеки: выставок, конкурсов, поэтических вечеров и пр.

Именно наличие собственной электронной окружающей среды библиотеки, сплетение социальных сетей, цифровых платформ и медиаплощадок позволили реальным и потенциальным пользователям взаимодействовать с ней на качественно новом современном уровне. Инновационный библиотечный медиапроект представляет собой совокупность следующих видеорубрик: «Приглашаем. Советуем» афиша, анонс мероприятий, онлайн-материалы ; «Прочитай — не пожалеешь! Каждый выпуск состоит из блоков, состоящих из трех-четырех рубрик, чередующихся друг с другом поочередно. Сёмушкина Лунинского района на youtube. Особенностью видеоконтента является небольшой хронометраж роликов, а также группировка по определенным самостоятельным новостным роликам. Руководителем проекта и ответственным за выпуски является заведующая отделом организации библиотечного обслуживания Филатова С. Новизна проекта заключается в том, что в современном медиапространстве практически отсутствуют библиотечные новостные контенты, за исключением некоторых ведущих федеральных и региональных библиотечных медиа.

Эффективность реализации проекта превзошла наши ожидания. Своеобразным маркером активности библиотеки стала обратная связь с потребителем, за полгода реализации на порядок увеличилось число подписчиков в соцмедиа и молодых читателей. Медиапроект «ЛунВзор — БиблиОбзор» - «живой» организм.

Виртуальная реальность и дополненная реальность Одной из главных инноваций, которые ожидают библиотеки в 2023 году, является внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности.

Благодаря этим технологиям пользователи смогут более глубоко погрузиться в учебный материал, картины, музыку и литературу. Библиотеки смогут предоставлять экскурсии, лекции и мастер-классы с использованием виртуальной и дополненной реальности, расширяя границы доступа к культурным и образовательным ресурсам. Развитие цифровых коллекций Цифровизация - одна из основных тенденций библиотечного обслуживания. В библиотеках 2023 года развитие цифровых коллекций будет стремительно расти.

Они будут содержать электронные книги, аудиокниги, журналы, фильмы и другие мультимедийные материалы, которые будут доступны для скачивания или потоковой передачи.

Продвижение книги и чтения в библиотеке: Опыт и новации

26 октября в читальном зале Центральной библиотеки состоялся семинар для библиотекарей по планированию на 2024 год «Планирование – 2024: поводы, идеи, мероприятия». Формируется имидж библиотеки, а также применение новых инструментов для модернизации социокультурной деятельности библиотек, обслуживающих детей. Поиск и разработка инновационных форм работы обусловили участие библиотек в различных проектах и. Предлагаем для использования методические рекомендации по планированию работы библиотек на 2024 год. В 2014 году Министерством культуры РФ утверждён Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки. В документе обозначены основные направления развития библиотечных учреждений, намечены ориентиры их работы в современных условиях. Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации для муниципальных библиотек Ивановской области, занимающихся обслуживанием детей и юношества, в помощь составлению плана мероприятий на 2024 год. Изучение опыта работы других библиотек с целью внедрения в практику работы библиотек наиболее интересных форм библиотечных услуг. - Творческая организация работы с детьми, молодежью по всем направления библиотечной деятельности.

Новые формы массовой работы с детьми в школьной библиотеке

В издании собраны рекомендации по памятным, юбилейным, знаме-нательным событиям 2024 года в России, которые необходимо отра-зить в плане мероприятий, даны ссылки на сценарный материал, на ин-тересные формы работы. Данные рекомендации составлены по методическим материалам, размещённым в сети Интернет, на сайтах библиотек, периодических изданиях. Материалы представляют креативные инновационные формы работы с читателями." Пособие доступно для скачивания. 12–13 апреля 2023 года Российская государственная детская библиотека при поддержке Министерства культуры РФ и в соответствии со Сводным планом основных профессиональных мероприятий РБА провела Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ. МБУК «Таштыпская межпоселенческая библиотечная система» Методико-библиографический отдел. Планирование 2024 Методические рекомендации по реализации основных направлений. деятельности библиотек в 2024 году Составитель: Федорова И.И. Гранты для библиотек 2024 — это специальная программа поддержки библиотек в России, которая будет реализовываться в течение четырех лет с 2024 по 2028 год.

План работы детской библиотеки на 2024 год: основные направления и мероприятия

Инновации в библиотеке: реализация, внедрение нового и соблюдение традиций кружков по интересам и библиотекарь. Такой вид работы можно считать итоговым в учебном. году, т.к. подводятся некоторые итоги в работе школьной библиотеки, демонстрируются. результаты литературного творчества учащихся, ставятся задачи на следующий учебный год.
Актуальные тенденции и инновации в библиотечном обслуживании в плане библиотеки 2023 Данные рекомендации составлены по методическим материалам, размещённым в сети Интернет, на сайтах библиотек, периодических изданиях. Материалы представляют креативные инновационные формы работы с читателями." Пособие доступно для скачивания.
Новые формы массовой работы с детьми в школьной библиотеке Основные направления работы библиотек в 2024 году. В 2024 году библиотеки сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, которые кардинально изменяют их роль в обществе. Ниже представлены ключевые направления работы библиотек на текущий год.

Планирование работы библиотек на 2024 год: главные мероприятия и акции

Он будет назначить время и дату сбора, назначать тему недели и привлекать новых посетителей. Для того, чтобы помочь людям в создании и сохранении книжных клубов, библиотекари могут предоставлять читателям списки книг с интересующими темами. Например, каждая неделя может быть разной тематики. В течение будней члены клуба будут знакомиться с новой литературой, а в выходные обсуждать её на сборах. Хорошим примером инновационной деятельности в библиотеке считается открытие книжного кафе. Расширяя спектр оказываемых услуг, крупные филиалы могут открыть на базе кафе, где читатель сможет купить кофе, чай и десерт, чтобы во время чтения создавалась атмосфера уюта. Например, студенты или научные сотрудники могут часами сидеть за литературой в поиске нужной информации. Проголодавшись, они будут вынуждены сдать книгу и отправиться в столовую или домой, чтобы перекусить.

Но если на территории открыть кафе или хотя бы буфет, то это улучшит сервис и заставит читателя возвращаться снова и снова. Многие консерваторы скажут, что во время чтения есть нельзя. Это отвлекает от процесса, не полезно для пищеварения или можно испортить бумагу, пролив на нее кофе. Для этого и существует инновационная деятельность в библиотеке.

Другие варианты проведения викторины онлайн: картинки с вопросами, ответы на которые читатели пишут в комментариях к посту; видеовикторина, ответы на которую читатели пишут в комментариях к посту; опрос или приложение «Тесты» «Вконтакте». Виртуальная книжная выставка — это публичная демонстрация в сети Интернет с помощью средств веб-технологий виртуальных образов специально подобранных и систематизированных произведений печати и других носителей информации, а также общедоступных электронных ресурсов, рекомендуемых удаленным пользователям библиотеки для обозрения, ознакомления и использования. Интеллектуальная игра онлайн — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта или эрудиции, осуществляемая в виртуальном пространстве. Как правило, создается в онлайн-сервисе или осуществляется посредством прямой трансляции. В последнем случае библиотекарь готовит видеоролик или презентацию по определенной теме, транслирует ее в режиме реального времени, например, в Zoom, просит участников писать ответы в комментарии или называть их и озвучивает, кто ответил правильно. Мастер-класс онлайн англ. Может быть в виде прямого эфира, видеоролика, фотографий с описанием процесса изготовления какого-либо изделия. Обзор литературы онлайн - это связный, последовательный, рассказ о произведениях печати или электронных книгах, осуществляемый в виртуальном пространстве. Может быть в виде видеоролика, презентации, поста. Онлайн-встреча — это заранее условленные собрания двух и более людей в виртуальном пространстве. К онлайн-мероприятию, так же, как и к любому другому, составляется сценарий, который может включать сведения об авторе и его творчестве, сопровождаемые презентацией; викторину и другие игровые элементы; обзор литературы. На онлайн-мероприятие, как на любое другое, оформляется документация: паспорт, сценарный план, сценарий, прилагаются фотографии. Перед онлайн-встречей составляется список примерных вопросов к писателю. Ответственный за проведение мероприятия придерживается этого списка, который является частью сценария культурно-массового мероприятия. Следует также предусмотреть возможность аудитории задать вопрос автору.

Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа Автор - Ярощук Юлия Валерьевна, заведующий отделом маркетинга и инновационно-методической работы Зимой 2019 года родился проект «Селфи-путеводитель по Губкинскому», который знакомит читателей с интересными, необычными и малоизвестными уголками города, его популярными местами. Участники публикуют посты в сообществе «ВКонтакте», где рассказывают об одном из городских объектов, делают селфи на его фоне и составляют тематическую или ассоциативную подборку книг. В наш век инновации, современных электронных ресурсов нужно соответствовать тенденциям и потребностям горожан. Главная задача проекта «Селфи-путеводитель» - побудить жителей города к чтению и к посещению «Централизованной библиотечной системы» города Губкинского. Проект «Селфи-путеводитель» привлекает аудиторию необычными локациями, интересной подборкой литературы, что выводит библиотеку ближе к читателям. За время релизации проекта мы познакомили горожан с более 40 локациями города Губкинского и более с 200 экземплярами книг. Посты были как про объекты социальной сферы, так и малоизвестные и необычные уголки нашего небольшого города. Стоит отметить, что город Губкинский самый молодой город в Ямало-Ненецком автономном округе и численность населения его составляет более 29 000 человек. Но, несмотря на это, библиотекари и губкинцы не перестают удивлять аудиторию новыми локациями и интересными подборками литературы. Проект полюбился нашим пользователям, это доказывает активная вовлеченность жителей города и приятные комментарии и отзывы. В июле 2020 года «Селфи-путеводитель» завоевал Премию Живых городов в номинации «Лучший проект в сфере сохранения местного нематериального наследия». Проект прошёл в финал Премии, а 27 июля состоялась его защита. По итогам голосования «Селфи-путеводитель» уверенно занял первое место и выиграл денежную премию. Это не просто важное событие, а переход на качественно новую ступень, ведь всего за полтора года проект вырос и заявил о себе на Всероссийском уровне. Финалисты и организаторы Премии высоко оценили «Селфи-путеводитель по Губкинскому» и выразили желание сотрудничать. Библиотекари надеются, что другие города подхватят их инициативу и вскоре «Путеводитель» станет проектом Всероссийского масштаба. Рождественского» «А мы не возражаем! Первым этапом стал кулинарный онлайн-марафон «Вкусная литература». Мы приступили к реализации проекта 12 декабря в соцсетях библиотеки — «Одноклассники», видеохостингеYouTube, сайте МфКЦ kosrdk. Перед стартом, в эфир вышел ролик с зачитыванием некоторых рецептов от А. Всего в марафон включилось более 20-ти человек пожилого возраста. Пять этапов марафона, включая анонсы и обозрение выставки, посмотрели в общем 59411 человек. Четыре мастер-класса посмотрели 2829 человек; количество просмотров: 266. ВидеохостингYouTube- просмотры всех материалов по реализации проекта составили 502. Фотоквест «Зимние чудеса из книги» 25 января участники выполняли предложенные организаторами квеста задания: угадать произведение, назвать его автора, и, самое сложное, ознакомившись с иллюстрацией к тому или иному рассказу, воспроизвести увиденное, засняв всё на камеру смартфонов: «Чудесный доктор» А. Куприна, «Правдивая история деда Мороза» А. Жвалевский, Е. Пастернак , «12 месяцев» С. Маршак , «Ёлка» В. Сутеев , «Чук и Гек» А. Гайдар и другие произведения для каждой команды 10 произведений не только вспоминали участники в этот день, но и инсценировали. Всего соревнующихся было 20 человек. Участие бизнеса в реализации проекта. Ольков, выделивший 600 рублей. В середине проекта предприниматель — Н. Балтабаева, проявила личную инициативу и выделила сладкие призы для поощрения участников. Количество волонтеров, вовлеченных в проект работавших по проекту - 29 человек. Количество обучающих мероприятий - 4 мероприятия в режиме онлайн; Количество обученных на обучающих мероприятиях - 2829 человек. Проект «Звёздное путешествие. Читаем фантастику» Центральная городская библиотека г. Владимира 2021 год объявлен в нашей стране Годом науки и технологий, которые неразрывно связаны с научной фантастикой. Безграничное воображение и фантазия писателей-фантастов способствовало прорыву в науке и технике. В течение года мы планируем раскрыть разнообразие фонда фантастической литературы, освещать научные открытия, исследования и научно-популярные издания, информировать проводить интересные встречи, сетевые творческие акции, тематические "живые" и виртуальные выставки. Работа по проекту в самом разгаре, уже есть первые отличные результаты — 1021 участник. С успехом проведены: онлайн-галерея «Я во Вселенной: космические фантазии», «Шаг к звёздам»: поэтический ASTROМарафон, Библионочь, мастер-класс от Информационного центра по атомной энергии«Альтернативные источники энергии», «8 экоправил. С чего начать? Реализация проекта будет способствовать популяризации научных идей, акцентированию внимания на актуальных проблемах человечества. Всего планируется привлечь около 3000 человек. Проект «Библиотека каждому» Информационно-библиотечное объединение г. Заречного Пензенской области Руководитель проекта - директор МУК «Информационно-библиотечное объединение» Эльвира Викторовна Шаныгина Современная ситуация с чтением в мире рассматривается как системный кризис читательской культуры. Это очень опасно, поскольку чтение представляет собой важнейший способ освоения и поддержания жизненно необходимых знаний, в том числе в профессиональных и научных сферах. Одна из самых сложных задач библиотеки - вернуть в ранг активных читателей взрослых работающих россиян, которые по разным причинам почти перестали читать. Это важно, поскольку именно старшее поколение передает юному поколению привычку к чтению. С этой целью в Заречном Пензенской области в феврале 2021 года стартовал социокультурный проект «Библиотека каждому». Принцип проекта — адресное вне стационарное обслуживание работающих зареченцев. Проект предполагает организацию передвижных мероприятий на территории предприятий и организаций города. В рамках каждой поездки происходит подключение всех желающих к удаленным ресурсам библиотеки; обзор литературы; предоставляется возможность вернуть в библиотеку ранее взятые книги и получить новые по предварительной заявке. Уникальность проекта. Стимулирующим фактором для привлечения чтения взрослых горожан является организация городского конкурса на Кубок Главы города Заречного «Самое читающее предприятие. Самый читающий коллектив». По условиям конкурса обладателем Кубка Главы г. Заречного станет организация, признанная лучшей во всех или в большинстве номинаций. К конкурсу подключилось более 20 организаций города, более 1500 тыс. Проведено 52 мероприятия, в результате 27 выездов на предприятия читателями библиотеки стали 1330 взрослых зареченцев, вернулось в фонды 296 книг от задолжников, выдано новых 654 книг, подарено 173 книги. Церемония награждения состоялась 27 мая в Общероссийский день библиотек.

В библиотеках 2023 года развитие цифровых коллекций будет стремительно расти. Они будут содержать электронные книги, аудиокниги, журналы, фильмы и другие мультимедийные материалы, которые будут доступны для скачивания или потоковой передачи. Библиотеки будут активно сотрудничать с издателями и авторами, чтобы обеспечить широкий доступ к цифровым ресурсам. Кооперация с другими учреждениями В 2023 году библиотеки станут ещё более интегрированными в социальное и образовательное пространство. Они будут активно сотрудничать с учебными учреждениями, музеями, галереями и другими культурными учреждениями для создания общих мероприятий и программ. Например, библиотеки могут организовывать совместные выставки, мастер-классы и лекции.

Планирование — 2024: методические рекомендации для библиотек по планированию работы на 2024 год

Задачи детской библиотеки на 2024 год: развитие чтения и культуры у детей Гранты для библиотек 2024 — это специальная программа поддержки библиотек в России, которая будет реализовываться в течение четырех лет с 2024 по 2028 год.
МБУ ЦБС г. Дальнереченска - Инновационные формы работы с читателями ские рекомендации для муниципальных библиотек в помощь состав- лению плана мероприятий на 2024 год.
Планирование – 2024. Ориентиры Индивидуальные собеседования–консультации по планированию на 2023 год осуществляются с 24 октября по 1 ноября. График подачи годовых планов работы библиотек на 2023 год по электронной почте – 10 и 11 ноября.
Библиотека 2.0: инновационные формы работы с читателями Библиотечные инновации пространства. Казалось, что с развитием технологий, интернета и средств коммуникаций, библиотеки канут в прошлое, но это не так. Будет ли библиотека существовать или нет, зависит от степени развития инноваций в её работе.
Примеры инновационной деятельности библиотек Библиотечный квилт можно использовать в наглядной и массовой формах работы. Бук-слэм (BOOK Slam) –книжное соревнование на лучшую рекламную кампанию по продвижению выбранной книги, возможно, с элементами музыкальной театрализации.

Инновационная деятельность библиотек

Примеры инновационной деятельности библиотек. В настоящее время деятельность библиотек претерпевает существенные изменения: это выражается как в новых подходах к своим читателям, так и внедрении в свою деятельность новых технологических возможностей. МКУК «Подосиновская МБС» Подосиновская центральная библиотека им. А. А. Филёва. Есть идея! Инновационные формы работы. Опыт библиотек России Выпуск 58. Подосиновец, 2023. Последние годы, начиная с предыдущего столетия, стали для отечественных библиотек временем техногенной революции, которая изменила не только библиотечные тех. Свидетельством возросшего творческого потенциала профессионализма библиотекарей являются следующие инновационные формы работы. • Библиогид «Тысяча мудрых страниц» Информационный обзор новинок энциклопедической и справочной литературы. •. Индивидуальные собеседования–консультации по планированию на 2023 год осуществляются с 24 октября по 1 ноября. График подачи годовых планов работы библиотек на 2023 год по электронной почте – 10 и 11 ноября.

План работы детской библиотеки на 2024 год: основные направления и мероприятия

Актуальные тенденции и инновации в библиотечном обслуживании в плане библиотеки 2023. Формы массовой работы в библиотеке: некоторые определения. В современных условиях библиотекам необходимо занять свою нишу на рынке услуг в сфере культуры, отдыха. в 2024 году) и устанавливаются соответствующие целевые показатели, синхронизированные со всеми отраслевыми документами стратегического планирования.

Продвижение книги и чтения в библиотеке: Опыт и новации

Эта направленность позволяет не только предоставлять новые информационные услуги, реализовать социальные задачи, стоящие перед библиотеками, но и активно развивать профессиональную библиотечную деятельность, внедряя новые информационные технологии, инновационные формы работы. Библиотечные проекты в отличие, например, от научных проектов осуществляют команды, поэтому умение работать в команде является одним из ключевых условий успешной реализации проекта, наряду с лидерскими качествами его руководителя. Немаловажным фактором успеха проекта является также наличие внешней поддержки властей, партнеров и клиентов. Не менее важен выбор руководителя проекта. Однако в роли руководителя проекта могут выступать и руководители структурных подразделений, в рамках которых будет осуществляться большинство работ. От руководителя проекта требуются следующие личностные и профессиональные качества: способность управлять в меняющейся ситуации, принимать компромиссные решения, уметь формировать команду и работать в ней, привлекать внебюджетные средства, а также четкая ориентация на интересы пользователей и других заинтересованных в проекте лиц партнеров, спонсоров, общественности , видение краткосрочных и долгосрочных преимуществ организации, установка на развитие библиотеки и персонала. В обязанности руководителя проекта входит: добиваться выполнения задач проекта; следить за тем, чтобы работа велась строго с учетом специфики, времени и сметы проекта; своевременно выявлять проблемы, ошибки, недостачу ресурсов; предпринимать корректирующие действия. Разработка проекта может сопровождаться определенными трудностями, в частности, постоянным недостатком ресурсов, отсутствием поддержки заинтересованных лиц и сотрудников библиотеки, непредвиденными ситуациями например, отказ от участия в проекте ведущих специалистов, совпадение сроков различных мероприятий, не менее важных для городской или библиотечной жизни и др. Следует также заранее определить конкурентоспособность проекта, возможности партнерского взаимодействия с другими структурами города или региона.

Важно понимать, что любой проект даже на самых первых стадиях разработки имеет свой жизненный цикл, который будет завершен. Проектная деятельность включает несколько этапов, которые могут быть как временными, так и функциональными. К ним относятся: Анализ ситуации и возникновение идеи. Планирование работ и привлечение средств. Реализация проекта.

Идеи для выставки. Методика подготовки…………………С. Инновации в массовом мероприятии………………………….. С15 3. Список литературы……………………………………………... Только впитывая и предоставляя своим читателям новые, нестандартные ресурсы и услуги, можно получить общественное признание, показать социальную значимость библиотек. Выбирая новые формы работы, что диктует время, библиотека должна ориентироваться на то, что ожидает от нее население, чтобы предлагаемое было им принято — только в этом случае можно рассчитывать на результат. В практике библиотек района применяются разнообразные формы массовой работы с читателями - Дни информации, Дни открытых дверей, семинары, музыкально-литературные композиции, литературные вечера, заседания клубов по интересам, акции, книжные выставки и другие формы работы, которые в настоящее время не являются новыми. И все же их инновационный характер выражается в методах, используемых при их подготовке или проведении. Главное, чтобы любая инновационная деятельность имела конечный эффективный результат. Иначе все наши нововведения, преобразования не будут иметь смысла. Методико - библиографическое пособие «Инновационные формы работы в библиотеке» состоит из двух разделов: «Инновации в массовой работе», «Инновации в выставочной работе», которые раскрывают главные условия действенности массовых мероприятий, правила и нормы организации выставочной деятельности, примеры дизайнерских решений экспозиций и правила уч? В пособии приведены примеры инноваций. Инновации в выставочной работе. Книжная выставка - основная форма наглядной пропаганды литературы. Она не только раскрывает определенную тему, но и да? В последние годы выставочная работа неоднократно становилась предметом обсуждения на страницах таких профессиональных изданий, как «Библиотека», «Библиография», «Библиотечное дело», «Библиополе», «Школьная библиотека». Создание книжной экспозиции - это творческий полет для библиотекаря, который дарит читателям удивительный мир, наполненный увлекательными событиями и открытиями.

Целью является за кратчайшее время добраться до контрольных пунктов, которые задаются одним из способов: игрокам сообщается адрес или названия и ориентиры; вручаются условные схемы или фотографии; загадываются загадки. В состязании могут принимать участие команды или индивидуальные игроки. Квизбук, квиз — это насыщенная викторина с подборкой вопросов по одной определенной или нескольким темам. Для игры нужно поделить участников на команды от 2 до 8 человек и посадить за отдельные столы. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Игра длится 1 — 1,5 часа. Для проведения квиза понадобятся компьютер с материалами для игры, бланки, ручки для участников. Нужно заранее расставить столы и стулья, распечатать необходимые материалы игры, подготовить звуковое оборудование, экран или телевизор, таймер, чтобы отслеживать время, отведенное на обсуждение и коробка для телефонов. Целью совместной работы становится создание сайтов и сервисов для социальных проектов [9]. Также хакатоны готовят почву для запуска практикоориентированных образовательных программ в системе образования. Перед хакатоном проводят предварительные митапы встречи участников с приглашенными спикерами, чтобы погрузить участников в проблематику хакатона , а также циклы обучения образовательные мастер-классы, вебинары. Каждый участник становится разработчиком и вовлекается в генерацию идей и управление проектом. На хакатоне участники работают в командах. Обычно в команде участвуют 5-6 человек. При регистрации необходимо заложить возможность регистрации участников в виде команд и предусмотреть регистрацию индивидуальных участников, которые хотят присоединиться к командам, или имеют идеи, но у них нет команд.

Источник: Битмейн На мероприятии Bitmain также предложила покупателям Antminer T21 возможность получить план ценовой защиты Bitmain, который предназначен для поддержки майнеров в случае снижения цен на криптовалюту. Этот план, доступный до 25 ноября 2023 года, позволяет клиентам защититься от нисходящих колебаний цены BTC на срок один, три или шесть месяцев. Клиенты получат компенсацию в денежной форме, если цена BTC упадет ниже страйка в любой базисный день в течение защищенного периода, заявили в компании, добавив, что компенсация должна быть выплачена «немедленно после инициирующего события». План защиты от колебаний Bitmain.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий